Послушайте Джили Кулрэй

Послушайте Джили Кулрэй

Установка ГБО на Джили без потери гарантии

На СТО ГазАвто Систем, вы можете установить итальянское ГБО №1 Landi Renzo без потери гарантии

  • 2 года
  • без ограничения пробега

Geely оснащены двигателями с прямым впрыском. Такие двигатели переводят на газ частично. На обычных СТО соотношение газа и бензина делают 75% газа и 25% бензина. Однако ГазАвто Систем переводит автомобили Geely на газ с соотношением 85% газа и 15% бензина. Такие высокие результаты достигаются благодаря использованию итальянского ГБО Landi Renzo и грамотной настройки оборудования специалистами ГазАвто Систем.

Китайский автопром стойко закрепил себя на белорусском рынке. Ранее негативное отношение к «китайцу» переросло в крепкое доверие. Всё чаще белорусского-китайские автомобили Geely можно встретить на дорогах. Неудивительно: в этом году Geely — один из лидеров среди самых продаваемых автомобилей в стране. В клубе поклонников марки уже больше тысячи владельцев Geely,  и это число продолжает расти.

Сегодня бренд Geely представляет на рынке Беларуси множество моделей:

  • кроссовер Geely Atlas с атмосферным двигателем объемом 2.0 (МКПП) и 2.4 (АКПП), и турбированным двигателем объемом 1.8 (АКПП);
  • кроссовер Geely Tugella с атмосферным двигателем объемом 2.0 (АКПП);
  • кроссовер Geely Emgrand X7 с атмосферными двигателями 1.8 (МКПП) и 2.0 (АКПП);
  • седан Emgrand 7 с атмосферными двигателями 1.5 (МКПП) и 1.8(МКПП и CVT).

Конечно, самой популярной моделью был и остается Geely Atlas с двигателем 2.4. Кроссовер не только выглядит солидно, но и отличается стильным эргономичным салоном, комфортными сиденьями, богатым оснащением, в том числе по части современных систем безопасности. Ценят владельцы и хорошую шумоизоляцию, и плавность хода автомобиля. Причем подвески на Atlas настраивало британское инжиниринговое агентство MIRA.

Встречается только одно обоснованное замечание к такому Geely Atlas: мол, как и все автомобили с большими моторами, просит слишком много бензина.

Сократить затраты на топливо поможет газовое оборудование

Итальянский Landi Renzo 4-ого поколения поможет сэкономить траты на бензин. Именно такое оборудование устанавливает сервис «ГазАвтоСистем» на разные версии Geely Atlas и Geely Emgrand X7.

Послушайте Джили Кулрэй

Экономия в цифрах

Предположим, что газобаллонное оборудование устанавливается на автомобиль GEELY, потребляющий 9 л бензина на 100 км пробега.

Обратите внимание! При прочих равных условиях расход газа в среднем до 10% больше по сравнению с бензином.

После перехода на газ с бензина АИ-95 каждый пройденный километр будет давать экономию 7,80 копеек, а по сравнению с АИ-92 — 6,88 копейки. В зависимости от конкретного автомобиля и стоимости газобаллонного оборудования расходы на его установку полностью окупаются за 25-30 тыс. км пробега.

Экономия при переходе на ГБО 7 780 рублей! Сэкономленных средств хватит погасить кредит или  на 2 полноценных отпуска с семьей на море!

Автомобиль на газу едет также как и на бензине

После перевода самой прожорливой модели из линейки GEELY Atlas 2.4 на газ замеры на диностенде показали, что потеря мощности составляет 0,6%. Почувствовать эту разницу невозможно!

Стоит отметить и особенность в поведении мотора после перевода на газ — мягкая культурная работа по причине отсутствия даже минимальной детонации в цилиндрах.

Послушайте Джили Кулрэй

В чём секрет?

Конечно, такие блестящие результаты невозможны без выбора надёжного итальянского оборудования компании Landi Renzo.

Мы работаем с производителя Landi Renzo уже 20 лет. И все эти годы только больше убеждаемся в своём выборе и надёжности этого бренда.

После переоборудования автомобиля, ГБО не требует дополнительных настроек, перепроверок, регулировок.

Комплект Landi Renzo подходит для нашего климата и газа, который продаётся на белорусских АЗС.

Итальянские газовые форсунки считаются лучшими среди конкурентов, они устойчивы к различным загрязнениям топлива и обладают большим ресурсом.

Другой секрет нашего результата перевода GEELY на газ — прошивка, за счёт которой электронный блок управления двигателем подаёт топливо в цилиндры так, чтобы двигатель фактически не терял в мощности.

Испортится ли внешний вид GEELY?

«Джили» с газовым оборудованием внешне не отличается от других автомобилей. Разница заметна лишь по наличию газовых форсунок под капотом и большого баллона в багажнике. Последний фактор — емкость для топлива скрадывает полезное пространство в багажном отсеке в нише для запасного колеса. Однако стоит отметить, что остаётся достаточно места для различных мелочей, которые возит с собой каждый водитель.

Часть водителей идут по европейскому пути. Они не возят с собой запаску, а складывают в нишу для запаски наборы или герметики для ремонта шин. С его помощью можно оперативно залатать прокол. Главный плюс заключается в том, что набор небольшого размера и не будет занимать много места в машине.

Послушайте Джили Кулрэй

Но это мелочь с учетом ощутимых преимуществ, которые дает установка газобаллонного оборудования. Резко снижаются расходы на заправку автомобиля и значительно возрастает запас хода на одной заправке. Так заправившись газом и бензином вы можете проехать более 1000 км! При поездках за границу у вас появляется возможность пользоваться разными видами топлива (это особенно актуально при отсутствии в продаже одного из них).

Послушайте Джили Кулрэй

Работающий на газе GEELY сохраняет изначальную динамику и разгонные параметры, а стоимость ГБО при средней интенсивности езды окупается примерно за год за счет разницы в цене топлива.

Хотите так же?

Наш опыт перевода GEELY на газ, используемая прошивка ЭБУ и качественное итальянское оборудование — всё это говорит о том, что GEELY можно перевести на газ без фактической потери мощности. Ведь 0,6% потери крутящего момента никак не отразится на наборе скорости и комфорте вождения.

Двигатели GEELY надёжны и отлично работают с ГБО Landi Renzo. Наша компания «ГазАвто Систем» с партнёром GEELY «МогилёвМоторс» устанавливает ГБО на автомобили без потери гарантии!

Мы устанавливаем ГБО практически на всю линейку моторов GEELY, в стадии проекта двигатель JLE-4G18TD с прямым впрыском.

Послушайте Джили Кулрэй

А по этой ссылке вы можете прочитать историю клиента, который поставил ГБО на свой Geely Atlas.

4,8- многовато ест. Эти машины в 2,5 укладываются. А так да, кайф. Тойоты, Шкоды, киа и прочая шелупонь и рядом не стояли

Тачка кайф..но это неточно..и неправда..ксенон ставь фирменный,а не китайский))

За эти деньги лучше Октавию взять.

2,5 серьезно? Этот двигатель в Волгограде будет есть если плавно гонять 6.5 л если гонять около 9. По трассе при скорости в районе 5-5.5 л

Ооооо, такая мощь, 150 сил🤣🤣🤣🤣

Автор будет разочарован, но при такой мощности любой современный турбодвигатель как раз и потребляет около 5 литров по трассе. Хоть китаец, хоть кореец, хоть немец. Я на старой октавии 1.8 укладываюсь в 6.3-6.5 при скорости около 110. Так у меня древний движок и пробег уже за сотню. Новые октавии с 1.4 и 150 л.с. гораздо экономичнее

Вы сарказма в том посте не уловили)

Чё с подвеской?
Как настроена?
Лёгкость управления, колейность,что с этим?
Насколько острое управление.

ГБО поставьте,вообще экономно будет

ну вот и пошли Кулреи в народ, китайцы сильно угадали с ценником

Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)

Да и 2.5 не мало. Турбо-китаец во время активной езды генерирует бензин, а не тратит. Плюс передовые технологии тянь-сянь. А вы еще упоминаете недостойных Киа-Тойоты(

Какую ты Октавию за эти деньги возьмёшь? Минималку с допотопным пихлом на палке? С никаким клиренсом и длинными свесами.

За эти деньги можно купить подержанную, но в хорошем состоянии Октаху на 1.4, которая даст фору китайцу. Не нравится мкпп — пожалуйста, есть дсг. А клиренс обычного седана и его же свесы для многих вообще не проблема.

Тащит на скорости в повороте? Морда легкая 1.5 алюминевый да аккумулятор, вози под капотом мешок картошки для массы, там места полно)))

А как на неё с запчастями? Тот же атлас уже 4 года на рынке, а с запчастями бардак, каталогов нет. Дилер может дать цены и сроки например на рычаги, привода, линки и другие часто меняющиеся детали? Вообще что у дилера можно купить кроме ковриков и молдингов?

Колодки, тормозные шланги

Гбо на прямой впрыск? Там сам комплект в такие деньги вытянет, что до того момента как оно сгниет не окупится

Странный совет, зачем она вообще б/у с 1,4 и дсг? Принципиально разные авто.

И какую форму он даст? И в чём? А можно ещё бэху бэушную взять, которая Октахе тоже фору даст. Смешной, чесслово)

Рычаги и привода часто меняющиеся детали?! Беды с башкой.

Покажи кроссовер, который умеет 8,5 сек до сотни с таким расходом

Это было пару раз всего, последний раз точно был дождь и колеи на асфальте. Но раньше на фокусе3 такого ни разу не славливал, было более предсказуемо.

понять и простить

Это не кроссовер, и это полтора ляма.
Мой в базе 1120 стоил.
Выбор очевиден. Октавию знаю хорошо, много катался на ней.

А зачем на нужна? Хочешь октаху — бери, кто ж против.
Октавия 1,4 8,2 секунды, кулрей 8,4. Взять бу тачку для пенсионеров (внешне) с низким клиренсом за те же деньги, чтобы что?))

Культура VS Депрессия

Да не особо угадали, стали появляться на дорогах, но пока это скорее экзотика, чем распространённое авто.

Лол, вы реально считаете, что 0.2 секунды что-то решают и определяют пенсионерность тачки?)

Читайте также:  Дилер geely coolray екатеринбург

Очевидно, в репутации и качестве бренда. Да и в динамике не отстанет. Причем здесь бмв, речь как бы шла об Октавии. Вот и думайте, кто смешной)

Можно, но не нужно — вопрос-то задавали об Октавии, читайте внимательнее. И можно взять и новую Шкоду в стоимость китайского ноунейма.
Хотя это тот случай, когда лучше и подержанное, чем новое. Как с и Жигулями.

Там человек интересовался, дескать, Шкода на мкпп чем-то хуже Кулрэя. Так вот, ничем, только лучше. На дсг — дело вкуса.

чтобы без вот этого 🙂
— «1. Пару раз при быстром разгоне с поворотом она как будто не хотела поворачивать, ее как будто заносило передней частью, было даже немного страшновато. Может быть из-за резины, стоит штатная.
2. Также 2 раза переставал работать круиз-контроль. «

Ни разу не видел. У нас китайские машины не продают. Лет 10 назад был мультибрендовый продавец, продавал так же китайские машины, в рекламе постоянно писал- аналог Короллы, аналог Рав4 или двигатель Митсубиси. Даже дилер Лады появился всего около года назад. Веста до сих пор диковинка. Тойота с Лексусом, Рено-Ниссан, все корейцы были, Митцубиси, а Лады не было.

Комплектация комфорт этого джили стоит 1,2 млн, а за 1,5 там полный фарш

Ну если за эти деньги то вообще норм, машина хорошая, ей бы ещё полный привод то вообще было бы супер

Китай и в Африки Китай , через 3 года сгниет и .сгинет

там где бАбры

За этот пост тока 5+ )))

Дом человека — его крепость, но его святыня — гараж.

Может я чего то не понимаю, но как народ не боится покупать такое.
На сервиса, ни расходников, ни трыдына.
Что через 3-4 года делать будете?
с пробегом тыщ в 50 в этом же салоне на такой же хлам менять?

«БК врет примерно на 10»
Не будьте наивным!!!
Не БК врет, а бензина не доливают на каждой заправке по 10%. Вот это я лично замерял.

Если на нем каждый раз жечь 8,5 до сотни, то расход будет не «такой» 😉

А так Фольксваген Т-кросс, 1,5л 150лс 8,5 с до сотни. Расход 5,3.

Ух-ты! И много их у нас продаётся ?

Да ладно?! А что это я прямо сейчас в продаже вижу на авто. ру? Не сгнили и не сгинули. Или народ фотки продает?

У атласа половина подвески с Рафика слизана, значит можно аналоги подобрать. Наверняка на форумах давно все есть

0,2 в пользу октавии, я же написал про внешность, + малый клиренс.

А если мне по*** на репутацию и качество бренда, можно я оставлю себе кулрей?

Ну не знаю про расход на данном авто, но это далеко не показатель. У меня Santa Fe 2012 года расход по трассе 7,3 литра без ограничения по скорости, при весе 2 с лишним тонны. И при мощи 198 л.с. Китайские авто уже научились делать довольно качественно, но им ещё далеко до совершенства. Но будем ждать. У них все получится!!! 😁💪👍

У всех тачек есть глюки и свои особенности, в том числе премиальных. По сносу в повороте — я привык ездить на низких седанах с хорошей управляемостью, возможно, с непривычки газанул сильнее, чем надо. И не считаю это большим минусом. Плюсы гораздо круче.
Еще раз повторю, я хорошо знаю октавию. Вообще неинтересно. Даже новую.
И на рыбалку надо ездить, явно не на октавии.
Кароч, я поделился ощущениями, и мне совершенно ***** что вам кажется, что октавия лучше))

Комфорт 1.12 стоит, грубо лям сто

Гарантия 5 лет или 150 тыщ.
Низкий ценник
Хорошие ощущения о тачки.
Но да, есть риск. Я рискнул. Ну, потеряю при перепродаже 100-200 лишних — это максимальный риск. А пока на них наоборот очередь

Где и почём такой можно купить?) Судя по тому, что поло стоит миллион с мотором 125, этот будет стоить с мотором 150 от полутора.
Также, посмотрел, он на 23 см короче кулрея, хотя и кулрей — компакт. То есть это уже что-то типа смарта for two))

А вы в контексте беседы воспринимайте 😉
Речь шла о том, что у всех современных турбомоторов такого литража/лс будет подобный расход, просили привести в пример кросс который при таком же разгоне имел такой же расход, я и привёл.

Короче то короче, но багажник, как я понимаю больше. Аркана больше кашкая а в салоне теснее 😉 но я не буду спорить, Китай начал делать норм авто.

Вот на вскидку: « При длине 4107 мм он на 150–200 мм короче большинства конкурентов. Но, благодаря приличной колесной базе (2563 мм) и грамотной компоновке салона, мста сзади не меньше, чем в Каптюре и Крете, и точно больше, чем в моем служебном Экоспорте. А еще заднее сиденье Фолькс­вагена сдвигается вперед-назад ­в диапа­зоне 14 см. Таким образом можно варьировать объем багажника от 385 до 455 литров. Если немцы не лукавят, это рекорд!»

И карок таки будет 4вд к концу года, что для многих важнее, раз уж мы рассматриваем российский рынок.

Да как у вас такой расход выходит? Трасса 7, город 11-12

Дорогие друзья!! Не могу понять!! Рассуждения о секундах до 100!!! Вы о чем?? Сначала люди замеряют расход и из лишнего поллитра готовы прыгать от счастья и тут же предлагают давить педаль в пол и меряться секундами!!!))))

Как, нет? Есть. См джиди форум

Мне так по большому счету нужно чтобы машина не ломалась, а ездить по гарантии у ОД и ждать когда придут запчасти желания нет.

На китайский авто , китайский ксенон и есть фирменный оригинал ;))

Интересно было бы заглянуть в будущее, будет ли существовать через пять лет твой ОД и твой бренд.
Вопрос конечно риторический, но ответ всем известен.

1. где речь о бу?
2. а тут разве не робот? Лучше уже допиленный немецкий робот, чем китайский
3. принципиально разные авто, Вы правы, эта машина совершенно не годится для семьи в отличии от октавии

а где тут кроссовер? Я вижу компакт хэтч, у которого клиренс на пару см выше.

Нет на него ксенона, даже китайского, светодиоды там!

Общественность негодует, спецы подтянулись! Сейчас вам явно подберут что-то «семилетнее», и видимо с правым рулем.

Он автодиллер, зачем ему ксенон ставить? Тут рядом второй его отзыв из Красноярска.

Двигатель там говорят от Вольво, так что это наверное единственное, что внушает доверие..

А вот с клиренсом они, судя по статьям, наврали.

два отзыва на одну модель почти один за другим, и в каждом фото «только с салона», и без номеров. Совпадение? У нас в НКВД совпадений не бывает!

Какая семья, авто рассчитан на «чотких пацанов» простите «молодежный сегмент». А значит багажник для сабвуфера плюс ящик пива, отсутствие шумки (чтоб весь район рэпом качало ночью) и 8,5 секунд до сотни чтоб «отжигать» и «карать» 😁

А разве китайцы запаску под капотом не засунули?
Там же движка почти и нету.

Автор, удачи в эксплуатации, пишите здесь, как авто поведёт себя далее.
Первопроходцы, люди рисовые.

Был неделю назад в Казани, там кулреи достаточно часто встречаются в потоке. У нас в Сочи тоже дилер Geely появился. Раз люди стали голосовать за эти машины собственным трудовым рублем, значит все производитель делает правильно.

Сарказм-иронию за чистую монету принял. ))
Включай мозги, Денисденис.

Генерирование бензина — прошлый век.
Новейшие китайцы на карту безнал богато переводят в процессе эксплуатации. И эта опция уже в базе.

Бэуха не ход.

А почему не будет??? Будут ли независимы бмв и мерседес, вот вопрос))))))

На мой вкус:
Подвеска жестковата на неровной дороге, Каптур мягче, например. Не хочется ехать быстро по такой дороге, на ней все меня обгоняют. Друзья с RAV4 и Tiguan покатались и говорят, что у них не мягче, тут хз. Может я просто берегу через чур)
Шум на RAV4 (предыдущая модель) от колес не тише, катались сравнивали.
На колеи особого внимания не обращает, не так как на некоторых — в сторону не тянет, но тут и от резины много зависит, насколько понимаю.
Руль — не нравится, что нужно сильнее крутить, на больший угол, чем на том же фокусе 3 или bmw 3, но в целом нормально.
Еще проблема в том, что они с завода идут с плохим развалом, делал уже по гарантии, стало заметно лучше, но они сказали, что стенд в ближайшее время должен пройти юстировку, типа может быть неидеально, если что — приезжай чуть позже, переделаем. Приходится подруливать по трассе немного чаще, чем на вышеуказанных седанах. Опять же у меня резина высокая и китайская, 215*60*17, может она влияет на это. Все же не спорткар, а недорогой кроссовер. Но я и не рассчитывал, что управляемость будет как на трешке. В тесте Энергетика он делал резкие перестроения на скорости больше 100 и сказал, что по его ощущениям это очень круто. Тот же новый RAV проходит перестроения на скорости меньше 80. Я так обычно не езжу))
В общем, нюансы есть, но конкурентов в этом классе за эти деньги лично для себя не вижу.

Читайте также:  Geely Coolray (Binye Cool) 2022

Вместо этого чуда двухгодовалая БМВ 1 серии.

Какой волшебный расход! В честных обзорах расход 9-12. Но у некоторых укладывается в 6))))

Цена запчастей на неё просто космос к примеру цена одной фары с оптикой 1500евро обычной 1000евро за штуку.

Автор описал свой опыт владения авто. Ему ваши советы нужны? Захотел/купил. Если вам не нравится китай пром, зачем вы в этом отзыве, да еще и с комментариями про свой бмв?
Каждому свое.

Могу снять расход на видео, не проблема.
9 получается у тех, кто едет 140-150, насколько я понимаю с постоянными обгонами.

да, я раньше обычно 15 в год накатывал. Правда сейчас за месяц уже 3800, видимо, соскучился по покатушкам)

запаска на дне багажника
Думаю, снос морды был из-за сырой дороги и колее — последний раз это было точно так: начал обгон, тапок в пол, перестроение на сырой дороге с колеей. Вполне возможно, что сам пережал газ и не учел дорожные условия. Буду аккуратней.

фотки не из салона)

в комфорте вроде обычные галогенки, свет не идеальный, ксенон был получше, но и не плохой, устраивает, не напрягает.
Противотуманки диодные, светят очень узкой горизонтальной полоской, причем левая чуть выше правой

а тигуан, рав — это кроссоверы или хэтчи? в чем отличие?

Geely 10 лет назад купил Volvo (Volvo принадлежит компании Geely уже 10 лет).
Я не Ванга, но не вижу причин для такого беспокойства.

Берите то, что не ломается. Я не против.
Как я написал тут где-то — я рискнул, пока полет нормальный, ничего критического нет.

Возможность ездить быстро + возможность ехать экономно, на мой взгляд — это очень хорошее сочетание.
Обычно либо то, либо другое.

На трассе максимум было 6,9 при полной загрузке с остановками покурить, обгонами и пр.
Если исключить остановки, в среднем, думаю, будет около 6,5 по БК. НО: БК вроде как привирает процентов на 10, значит, скорее вы правы, около 7 будет трасса.
Город сравнивать не имеет смысла. У каждого город свой, свои пробки, маршруты и манера вождения. Эт надо ехать тогда друг за другом, хотя бы, чтобы сравнить.

На втором ряду там места вряд ли больше. В этом плане Кулрей крут. Больше там не надо. Я 183, за собой сажусь, у меня до переднего сиденья минимум 10 см запас.
Карок:
Разгоняется заметно медленнее
Тяжелее, вероятно, и расход будет больше на классическом автомате.
Клиренс как на седане
Стоит минимум на 300 тыс дороже (с 1,4 TSI + автомат) чем мой вариант, при этом, в моем НАМНОГО больше опций даже в базе, чем у карока. Сравнимый вариант стоит 1543. А с DSG цена 1633, то есть в полтора раза дороже за плюс-минус то же самое.

Одно из сравнений: https://www.youtube.com/watch?v=8fAzjtFflr8&feature=emb_title

дак еще не поздно, продайте дастер и купите кулрей)
Только если у вас плохие дороги — дастер больше подойдет, там подвеска для плохих дорог получше будет.

Полный бы не помешал, это да. Но и ценник был бы больше, и расход.
Скорее всего я бы взял передний.
По опыту, в 90% случаев нужен именно клиренс. Совсем в болото я не лезу и по снежным полям тоже не катаюсь)

Кто-то в интернете не прав, нужно обязательно это исправить))

Что за навящевая мечта владельцев Октавий чтобы все на них ездили ? Это же скучно будет

Джили мощнейший бренд , который как уже сказали выше, купил Вольво. С самим Джили ничего не будет. А с рынка и форд например ушел только что то никто не кричал 5 лет назад что «зачем фф3 взял?»

Доля риска конечно есть, но есть и 5 лет гарантии. Кому то возможно надо 4вд. Кому то классический автомат (например если дилер далеко , живёшь в небольшом городке и тд) . Кому то может просто не понравиться. Но. За такую цену я бы однозначно посидел , посмотрел , пощупал, а не стал бы нос воротить говоря «фу Китай»

«Вопрос конечно риторический, но ответ всем известен.»
вопрос лишь показывает ваше незнание темы

Поздно, второй потери в деньгах, мне не вытянуть, первая- тойота лэнд крузер прадо, покупал с нуля в 2006 году , купив за 53 тыс долларов, продал в 2018 году за 900 тыс рублей, те за 13 тысяч долларов, если бы не дети, которым помогал с жильем, то Купил бы F7

За 2 недели до покупки я даже не подозревал, что могу купить китайца.
Начали попадаться видео на ютубе про кулрей, решил заехать в салон и прокатиться.
Офигел от ощущений.
Через день поехал еще раз, вдруг померещилось. Нет, все ок. Сразу внес предоплату, через неделю забрал.

Пущай дети помогают теперь)

C огоньком так сказать)))

Когда у четкого пацанчика появляется мульт с лишним, он берет не менее четкого бумера))

Фундаментальное отличие в полном приводе. Здесь его в принципе не проектировали.

Тут вы правы. Это не завод-однодневка.

Я 182) мне нормально в кароке, тоже 10см. Кулрей багажник 300(как у Джука!!!) — карок 500.

Насчёт расхода, простите у меня кодиак, а он больше и тяжелее, 110 на круизе 5,6 по трассе.
Насчёт клиренса читал обзор, у кулрея намеряли лишь на 1,5 см больше, клиренс надо мерять самому, «все врут».

За 1510 в кароке вы получите не только дсг, но ещё и 4вд. Я так понимаю в кулрее такого ни за какие деньги.

А, ну и шкода скромно даёт 12 лет гарантии от коррозии. Простите, но я пока не видел ни одного 12 летнего китайца эксплуатируемого в Карелии. Они как-то массово тут появились, особенно ховеры популярны были, а лет за 5-7 куда-то рассосались.

Тут главное понять, что все достаточно выверено, и нет в бюджетном сегменте (а шкода бюджет) ощутимой переплаты за бренд. Если вы платите деньги, значит за что-то неочевидное, прочность стали, выветренностью платформы, вон кулрей носом водит при разгоне, или круиз не срабатывает. Чтоб у меня на кодиаке круиз хоть раз не сработал? Чтобы платформу тигуана повело непредсказуемо в повороте? Кашкай в поворотах был валок слегка, но предсказуем, и даже с заносом кормы на гололеде управлялся и выравнивался за счёт есп при первой возможности, а уж карок вообще как влитой. Вот за это платят 😉
Я на кашкае первый раз менял стойки и саиленты спереди на 110тк! При том что я по изрытому ямами асфальту 130 ездил.

Я ещё раз повторюсь, я вижу что Китай растёт, молодцы, но поверю я в ваши кулреи и китайское качество, когда вы тут лет через 7-8 напишите отзыв на 150-200ткм пробега, без ржавчины по корпусу и проблем с двиглом 😉 А пока я вижу что купив китайца сразу делают обработку днища (Для меня это осталось на классике)

И да « На втором ряду там места вряд ли больше. В этом плане Кулрей крут. Больше там не надо. »
Крут? Вы это пишите владельцу кодиака, который лидер по расстоянию второго ряда в класс выше кулрея. Если вам «больше не надо» то я бы сказал, что это прожиточный минимум «необходимо и достаточно» 😉

То есть, РАВ4 с передним приводом — это хэтчбэк?
Ок, а хэтчбэк с полным приводом — это кроссовер?
А седан с полным приводом — это что вообще такое?

На счет 5,6 по трассе — думаю, это ваш лучший результат, как и у меня есть 4,8, вероятно с попутным ветром. В отзывах средний расход по трассе от 7 литров 95.
У меня средний сегодня получился 5,6 92 бензина, ездил в обе стороны по одной трассе, около 40 км в каждую сторону.
Но в целом, если вы довольны своей тачкой — я только рад. Я тоже думал о Кодиаке, катался — хорошая тачка. По-моему она от 1,7 ляма с мотором 1,4, это все же больше чем в полтора раза дороже моей. Сравнивая их сейчас, взял бы Кодиак, если бы он стоил 1,3-1,4. Не более.
Карок с дсг полный привод во второй комплектации 1633.
8 лет на ней ездить я не собираюсь, вообще брал на лето, пока отдыхаю. Может оставлю, может продам скоро.

Я могу это написать владельцу порша, вы там корону то снимите. Мне вообще по**, какая у вас тачка.
За 1,1 лям кроссовер с просторными задними местами и всем остальным — вот что я имею ввиду.
А если бы у меня был автобус, я был бы круче вас?))

Читайте также:  Geely Coolray Trim and Tuning и оригинальные аксессуары Geely Coolray

Что за навящевая мечта владельцев Октавий чтобы все на них ездили ?
Да и любители Камри такие же. Складывается ощущение что у таких людей кругозор ограничен, попробовали, вроде нормально и бояться пробовать другое.

На лето норм 😉

Мне много места нужно было, взял кодиак за 1,45 млн на палке (но он уже тыщ на сто подорожал с тех пор) и я таки буду катать 100+тк и лет 6 минимум. И нужна ликвидность более менее (так как не думаю что накоплю полтора миллиона с нуля 🙂

5,6 это практически всегда если круиз 110 я/жена/ребёнок/климат. Но обычно я езжу более активно, с обгонами и тд, но даже тогда за 7 сложно выйти. Но это 95й.
Турбодвижки конечно все весьма экономичные если ехать «равномерно прямолинейно» И это радует.

Нет короны, у нас с вами разные понятия «просторного» заднего ряда.

Судя по обзорам, человек от 180 и выше сам за собой при нормальной водительской посадке садится только только, 10см в коленях в кулрее будет только если вертикально и поближе к рулю сесть.

Действительно комфортно и просторно в кроссах класса кулрея только водителю и переднему пассажиру, второй ряд неплох, в сравнении с В классом типа джука но не более того.

да уж, лет через 7 ни машины, ни денег

да лучше потратить на жилье, чем на F7

брали на лето? а не дешевле тогда было вообще в каршеринг взять?

у китайцев к показаниям бк можно смело процентов 20 плюсовать

В которой кайф от каждой поездки.Прокатили меня тут на атласе, владелец тапку в пол нажал и говорит:здесь 2,4 л,180 лошадей-я думаю про себя-а что же она тогда не едет? Удовольствия от езды на китайском кроссе-ноль,а цена как за машину

это точно, недавно видел лифан х60 свежий стоял, из под всех дверных ручек ржа лезет!

губы накрасили и молятся хоть бы нашёлся дурачёк

ну не 5, но в 5.7 уложатся

во во немцы этот роб от десятилетия уже допиливают и допилили слава богу а китайцы прям сразу что то путнее сделали

Это зависит от ЗП. Если в месяц 40-50 тысяч, то бэху б-у не стоит брать, а вот Камри или Аккорд, ну или хотя б Октавию можно взять

б-у эти машины, имею в виду

У меня под окном джили эмгрант х7 стоит. Ездит сосед уже 6 лет. Пробег где-то под сотку. С двиглом проблем нет. По кузову внешне одно небольшое пятнышко на двери от ржавчины. В целом все целое и в родной краске. А вот чери у родственника сгнил весь и мотор капиталил. Китай Китаю рознь. Да и собирают белорусы эти машины, и думаю ничем не хуже русских.

Благодарю за подробный информационный ответ.

В кулрее сзади места больше, чем в каптуре и крете

3 года до этого ездил на каршеринге, в основном в мск. Сейчас пока в екб.
Бэха тройка в сутки стоит почти 5 тыщ. Если ехать за город на несколько дней, получается очень не дёшево. И на рыбалку на ней не съездить. И мало их, хрен найдёшь в городе. Мерс glc ещё дороже и их ещё меньше.
Солярис или поло под 3 в сутки, но это машины чтобы переместиться, а не получить удовольствие.
Своя стоит во дворе в 20 метрах. Каршеринг в среднем несколько минут пешком. В своей всегда лежат спиннинги, сапоги и пр.
В общем, преимуществ у своей оказывается, много. Похоже, пока оставлю её себе)

Сравнивал 2 бака
В первый раз получилась разница 10%, второй — 2%. Но кажется, что до полного бака очень сильно по разному заправки заливают. Попробую чтобы прямо было видно, что бак полный и ещё раз проверю

Атлас — это полно размерный кроссовер, 2.4 — атмосферник мощностью 149 лошадей. Как раз для тех, кто хочет спокойной езды по разному покрытию. Вы ещё автобус с мопедом сравните.

Ага, Китай же только одно*****о делает. Именно поэтому у нас почти все вещи сделаны в Китае)

Они дождались, пока немцы доведут до ума и спи***ли)

Я в течении 8 лет сравнивал. И чеками/заправками и показаниям сканера. Чеки + сканер показывали точно. А бк привирал

у Mark X (он же Reiz) тоже сборка в Китае. Но сравните его с авто чисто китайских брендов, Джили, Грейтволл, Хавал и др.
Или спросите у самих китайцев. Они-то в эту сумму предпочитают Рейзы, как правило.

x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)

пока-это пока
что интересно, Киа Рио Х-Лайн, единственный и настоящий конкурент, был тихо забыт)
ох уж эти журналисты))))

Автор, поздравляю с покупкой! Покатался на это тачке, это реально очень достойный автомобиль за более чем вменяемые деньги. Вышел бы Кул год назад, взял бы. Реально подарил эмоции. Особенно головная оптика в топе — светит просто космически. Единственное, все таки при «лосином тесте» ощущается что сзади балка, да и штатная резина Линглонг просто дно — первым делом на помойку и Конти или Мишку ставить, ибо зацепа вообще нет. Не совсем понравился руль в нуле — пустоват, но это видимо фамильная черта всех Джили.
И пока все плюются желчью, владельцы Кулреев будут ездить и кайфовать. Ребят, вы хоть ради интереса прокатились бы, мнение построено тупо на стереотипах о «Китае». А что ещё брать из новья за 1,2-1,4? Рио хлайн? Барабан Октахи на мешалке или Кашкай? Или не дай боже Крету и Каптюр?

Текстиль на разгон Карог 1.4 и Кудрей.Шкода просто курила бамбук.

Грёбаный т9.
В общем на Ютуб есть тест.Шкода сливает.

1. На подержанную октавию никто не даст гарантию 150 т. км или 5 лет.
2. На октахе 1,4 будет сухой ДСГ, который имеет довольно ограниченный ресурс, а если брать 1,8 с мокрым ДСГ, то это ценник уже другой.

Да и считаю, что не совсем корректно сравнивать октавию и кулрей. Логичнее сравнить Карок и Кулрей, при таком сравнении я выбрал китайца.

Пересел на него со шкоды рапид и изначально хотел поменять на Карок 1,4 автомат.

Моторные масла ENI — монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б

Это где такой курс был в 2010-м?))

Ну в 10 году зарплата в 60—70 штук это 2000$ с лишним, сейчас 50 штук, грубо 500$

500 долларов сейчас — 40 тыс. 40 тыс в 2010м — 1300 долларов.
Ну это если позанудствовать и быть точным. А так то да — нищаем и причём стремительно

Ну да, вот только на те зп, ещё и откладывали спокойно, то сейчас на эти же зп от аванса до получки(((

береш деталь линейку штангель и заходиш в магазин по иномаркам .подобных расходников куча только точнее мерять надо.взять лифан -60 .имею опыт.говорили не смотрите все свое .меряеш ——ходовка тойоты рафа королки и т д .по движку тоже самое 1ззфе но не только есть еще части от рафчика . так что новое это годами испробованное старое.

ваш ответ расцениваю так —имею старый москвич ему уже сто лет и еще столько проходит с запчастями проблем нет с угоном тоже красота ——-от неимения денег хвалят то что есть . Здесь же разговор идет про новое и не надо из зависти говорить гадости .

все верно все верно понимаете ли но сравните цену и цену на обслуживание и на запчасти .за три года эксплуатации фолькса.вылезет цена трех как минимум кулреев причем новых.а кто дольше выходит еще вопрос.

молодца денис пытливый ум .нето что у некоторых

Какие цены на запчасти первые 3 года? Там все по гарантии кроме расходников.

По моему вы пишите бред.

Зависть, мало денег — негатив-то от вас идет, не чуете?

Только по факту новая Октавия на мкпп не дешевле Кулрэя, так что не надо глупых сравнений с москвичем

Вот тут кстати, хз.
Хотели двигатель volvo — получили ТО каждые 10 тысяч по цене 15-20 тр.
Обслуживание вообще не дёшевое.
Одно масло стоит 6 тыщ для замены.

Ну так и сейчас цифры в рублях теже, в большинстве своем, 30—40, 50—60, какая разница, в пересчете на валюту один черт, опускаемся ниже плинтуса!

Металлолом не предлагать.

«Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.»

Насколько я понимаю, двс турбовый? Заливать 92 бензин как минимум нецелесообразно и скорее всего плохо скажется на сроке службы турбины.

Вы правы, тойоты и киа — фуфло. Китай рулит.

Вы, похоже, из тех, кто не машину выбирает, а эмблемку.

«Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.»

На заборах тоже много всякого пишут. Ютуб — в помощь!

Оставьте комментарий