Расшифровать VIN Geely Atlas| Autobius

Сходил на тест-драйв geely tugella. теперь смеюсь над теми, кто думает, что это volvo, только дешевле

Такой купеобразный кроссовер, как Джили Тугелла, наделал в России немало шумихи. Он появился относительно недавно – в конце прошлого года, однако поклонники китайского автопрома уже сейчас считают, что это будущий хит продаж и к следующему году автомобиль будет числиться в топе продаж в сегменте среднеразмерных кроссоверов, обойдя многих своих именитых конкурентов, включая Субару Форестер, Рено Колеос и вплотную приблизившись к Тойота РАВ4, а также Фольксваген Тигуан.

При этом некоторые, и вовсе, считают, что Тугелла – это продукт более «премиальный», нежели все перечисленное выше и сравнивать его нужно с BMW X4 и иже с ними. Признаться честно, это достаточно смелая точка зрения, однако она имеет право на жизнь, ибо в Джили Тугелла воплощены некоторые наработки компании Volvo, контрольный пакет акций которой контролируют уже более 10 лет китайцы.

Итак, Geely Tugella появился на российском рынке к концу прошлого года. До этого премьере купеобразного кроссовера из Поднебесной предшествовали многочисленные вливания в СМИ и все начиналось от дизайнерских скетчей. Впрочем, уже на начальных этапах стало понятно, что кроссовер получится достаточно эффектным и привлекательным с точки зрения экстерьера.

Кроме того, потом постепенно стала распространяться информация и об оснащении Тугеллы. В него входит полностью светодиодная оптика освещения, адаптивный круиз-контроль, виртуальная панель приборов, мультимедийно-развлекательный комплекс диагональю 12,3 дюймов, мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками КПП, климат-контроль на несколько зон, обогрев и вентиляция кресел, фоновая подсветка салона на LED-элементах, электронный ассистент по удержанию авто в своей полосе движения, сервопривод багажной двери и многое-многое другое.

В общем, как и ожидалось, автомобиль получил крайне богатое оснащение. При этом, перед тем, как окончательно представить Джили Тугеллу российской публике, были обнародованы и технические данные. Так, стало известно, что в движение автомобиль будет приводиться турбированным силовым агрегатом 2.0 литра, мощность которого составляет 238 лошадиных сил. В связке с мотором применен восьмидиапазонный «автомат».

Модель спроектирована на платформе Вольво – CMA. Точно такую же «тележку» шведы применили и на Volvo XC40, поэтому родственник «китайцу» достался с богатой родословной.

Ну и, вот он момент истины – китайцы, наконец, привезли в Россию данный автомобиль и на презентацию пригласили многочисленных блогеров и журналистов. Цена была озвучена сразу же – от 2,4 до 2,5 миллионов рублей. Казалось бы, это немало, однако различные обзорщики заверили, что на фоне конкурентов такая цена более чем приемлемая.

В принципе, могу с ними согласиться. Максимум оснащения, стильный дизайн, технологичная техническая часть вызывают уважение. Да и личные впечатления у тест-пилотов положительные. И вот, стало мне интересно, что же там китайцы сотворили, что от новинки все брызгаются кипятком и записался я на ее тест-драйв.

Выбрал вечернее время суток – позже объясню, почему. В общем, приехал в указанное время и принялся осматривать чудо-юдо.

Geely tugella купить в салонах официальных дилеров: цена, комплектация, характеристики

* Максимальная цена перепродажи, с учетом применимых выгод состоит из выгоды применяемой к цене автомобиля, выгоды по программе «Лояльный Трейд-ин» либо «Специальный Трейд-ин». Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, подробности у официального дилера «Geely». Предложение действительно с 22.06.2022 г. по 31.07.2022 г.

** Выгода в размере 550 000 рублей указана для автомобилей «Geely Tugella» (все комплектации), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 09.03.2022г., и состоит из выгоды в размере 300 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 250 000 рублей.
Выгода 250 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 22.06.2022 г. по 31.07.2022 г.

*** Предложение распространяется на новые автомобили марки «Geely». Указанная процентная ставка 0,01% в год достигается при следующих условиях кредитования: первоначальный взнос от 50%, сумма кредита 50 000 — 6 500 000 руб., срок кредитования 12 мес. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Предложение действует с 20.05.2022 г. по 31.07.2022 г.

Условия кредитования актуальны на 20.05.2022 г. Кредит предоставляется ПАО РОСБАНК. Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15
Не оферта. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» вправе изменить сроки и условия Программы и Предложения. Подробные условия программы и предложения, кредитования, иные условия и наличие автомобилей уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров: www.new-geely.ru) либо по тел.: 8 800 200 02 89 (бесплатно по РФ).

Volkswagen tiguan против geely tugella: сравниваем стоимость обслуживания

Geely Tugella и Volkswagen Tiguan не прямые соперники: первый – купе-кроссовер из Китая, второй – просто кроссовер из Германии. Но эти машины сравнивают, особенно в России, где Tugella пришлась по вкусу. У нас же любят машины марки Volkswagen и льготный кредит Geely.

Получается такой выбор: или пойти по классической схеме и купить «немца», или рискнуть и взять «китайца». Поэтому попробуем посчитать, во сколько эти авто обойдутся в плане обслуживания, какова стоимость запчастей, а также какие условия гарантии.

Впечатления и разоблачения

Снаружи вид, действительно, впечатляет. Geely Tugella выглядит круто и стильно. Видно, что китайцы пытались создать образ агрессивного кроссовера, который способен на многое. Однако сказано о дизайне китайского кроссовера предостаточно и не мне судить, красивой получился или нет.

Меня более практичные вещи интересовали. Например, кузовной металл. Так вот, оказалось, что он крайне податливый на ощупь и пальцем можно проминать те же двери. Немножко поднажал на крышу и тоже получил аналогичный эффект. Подзадумался, если честно. При этом сами двери, несмотря на то, что массивные, какие-то легковесные по ощущениям и лишь ограничители создают еще какую-то иллюзию того, что они тяжелые.

В общем, как и ожидалось, металл на кузове чисто условный. Много где установлены пластиковые панели. С одной стороны, меньше предпосылок для коррозии. С другой – что там с пассивной безопасностью? Я понимаю, что использована платформа Вольво, но на весь кузов это не распространяется.

Да и вообще, раз уж Джили сотрудничает с Вольво, то могла бы компания анонсировать краш-тест. Но нет, данных о том, как ведет себя данный кроссовер при столкновении нет. Таким образом, сомнений относительно уровня пассивной безопасности у меня еще больше.

В салоне уютно и приятно находиться. По качеству отделки – все отлично: приятные материалы, их цветовая гамма и гармония между собой. Кроме того, подгонка внутренних панелек ровная и зазоры между ними минимальные. Чувствуется высокий уровень исполнения.

При этом не подвели китайцы и в плане архитектуры внутреннего убранства. Очень нравится мне, что экраны панели приборов и мультимедийно-развлекательного комплекса расположились на одном фокусном уровне, что позволяет водителю на шарить глазами по всему торпедо, а лишь отводить взгляд из стороны в сторону. Но давайте более подробно поговорим об этих самых экранах. Начать следует с комбинации приборов.

У нее достаточно качественная графика и удачная цветовая гамма. Однако наиболее удачной с точки зрения компоновки я могу считать лишь стандартный вариант – когда система имитирует классические аналоговые приборы по бокам, а по центру расположилась секция бортового компьютера.

Именно такой вариант безупречен с точки зрения читабельности и информативности. Три оставшиеся компоновки, мало того, что напрягают излишне яркой и контрастной графикой, так еще и основные показания слишком рассредоточены, что не способствует их быстрому восприятию глазами.

Переходим к системе мультимедиа. Тут тоже графика – на высоком уровне. Однако есть претензии ко множественным меню и подменю. Например, мне не нравится то, что у мультимедиа отсутствуют на центральном фоне индикаторы активированных функций. Также, не нравятся и множественные подменю, не самое логичное расположение функций в них.

Нормальные производители делают от большего к меньшему – тут же все опции в меню расположены в хаотичном порядке и пока ты найдешь нужную, может пройти какое-то время. Такой расклад крайне неудобен, когда ты находишься за рулем, ибо от движения поиски отвлекают неслабо.

Передние кресла выглядят отлично и имеют высокое расположение, но профиль у них не идеален. В частности, валик поясничной зоны почти не выражен, поэтому при продолжительной поездке вполне можно ожидать того, что спина будет побаливать. Также, не понравилось мне и то, что слабо работает обогрев кресел.

Мало того, что только сидушка прогревается, так еще и долго это длится, в результате, обогрев получился условным – тепла в теле почти не ощущаешь. А еще, у прогрева лишь 2 положения – максимальный и поддерживающий. Для машины стоимостью в 2,5 миллиона рублей это как-то странно.

А теперь, пришло время и прокатиться. Пока выезжал на общую дорогу, отметил то, насколько заторможена педаль акселератора – обороты начинают расти лишь спустя какое-то время после нажатия на нее. Понимаю, что у машины есть несколько режимов ездовой электроники, да и режимы работы АКПП, но в стандартном варианте задемпфированный акселератор несколько раздражает.

Раздражает и то, что до 2500 оборотов в минуту тяга двигателя не слишком хорошая. Очевидно, что присутствует турбояма и при интенсивном наборе скорости с резким нажатием гашетки в пол это хорошо чувствуется. В целом, же больших претензий к мотору и коробке не имею – динамика отличная и спорить с этим не буду, при этом АКПП работает быстро и плавно.

Но вот, управляемость вызывает вопросы. Несмотря на то, что выглядит Тугелла агрессивно, управляется он – так себе. Многие обзорщики говорят, что шасси настроено на комфорт. Как по мне, так оно просто настроено не слишком внимательно. У машины руль с малой чувствительной и со слабенькой обратной связью, при этом он излишне легкий – на маленькой скорости это сильно не чувствуешь, но при скоростях в 110-120 километров в час заставляет понервничать, особенно, при активном маневрировании.

Подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на мелких неровностях. Но вот, если попробовать проехаться по крупным выбоинам, то чувствуешь, что ей тяжело дается отработка таких дефектов дорожного полотна – сомневаюсь, что те же амортизаторы дольше 100 000 километров прослужат, да и сайлентблоки, шаровые опоры терпят высокие нагрузки от плохого дорожного полотна.

Ну и, еще. Тест в темное время я проходил не случайно. Хотел посмотреть, как светит светодиодная оптика. Ну, честно говоря, уже сами характеристики не внушают особого оптимизма. Во-первых, головная светодиодная оптика – рефлекторного типа. Это, как на бюджетном Рено Каптюр.

Потому что мощность светового потока таких светодиодных фар не превышает по техрегламенту ТС, 2000 люмен. Для тех, кто не знает – заводской мощный ксенон светит на мощность в 3500-4500 люмен, а 2000 люмен – это максимальный порог для галогеновой оптики.

Таким образом, светодиоды в Джили Тугелла светят не лучше, чем галоген на какой-нибудь Лада Веста. То есть, качество светового потока уже по своим характеристикам оставляет желать лучшего. Поэтому я не удивился тому, что мокрую от реагентов дорогу фары китайского кроссовера освещают крайне посредственно – световой пучок не слишком дальнобойный, при этом он узкий и не захватывает большую часть обочины.

Точку в этом можно поставить и на том, что система головного освещения Джили Тугеллы не имеет адаптивной функции, а также функции подсветки поворотов либо поворачиваемых модулей. В общем, красивая и модная, но совсем не технологичная фишка получилась.

Особенности гарантии

На Geely Tugella предоставляется гарантия в течение четырех лет или 150.000 км пробега при некоммерческом использовании автомобиля. При коммерческом меньше – один год или 100.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. При этом на двигатель и коробку передач при некоммерческом использовании гарантия действует в течение 5 лет или 150.000 км. Гарантия от сквозной коррозии кузова – три года или 60.000 км пробега.

Гарантия 3 года или 60.000 км пробега устанавливается на ЛКП, амортизаторы, шаровые опоры, тросовые приводы, прикуриватель, стекло, подшипники, сайлентблоки (кроме подушек двигателя), генератор, стартер, компонент провода высокого напряжения, катушку зажигания, приводной ремень, турбонагнетатель, термостат, датчики, приводы, выхлопную трубу, водяной насос и другие узлы.

Гарантия 3 месяца или 5000 км пробега – на шины, тормозные колодки, фрикционный диск сцепления, воздушный фильтр, бензиновый фильтр, свечи зажигания, элемент питания пульта ДУ, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, предохранители и реле, регулировку углов установки колес. Гарантийный срок 12 месяцев или 20.000 км пробега устанавливается на аккумуляторную батарею.

Также указано, что гарантия не распространяется «на всевозможные шумы, стуки, скрипы, щелчки, вибрации, не влияющие на работоспособность автомобиля, а также на запахи, появляющиеся вследствие эксплуатации автомобиля». Но при этом указано, что для определения или отсутствия у авто недостатков при появлении посторонних звуков и запахов необходимо обратиться к любому официальному дилеру СЗАО «БЕЛДЖИ».

Общий гарантийный срок Volkswagen Tiguan — два года без ограничения пробега, за исключением элементов сцепления, сажевого фильтра, ламп накаливания, предохранителей, тормозных дисков и колодок, свечей зажигания, гарантия на которые устанавливается на срок 6 месяцев либо 10.

000 км пробега в зависимости от того, какое из событий наступит раньше. Предоставляется и дополнительный гарантийный срок на один год без ограничения пробега в отношении всех деталей автомобиля, за исключением элементов сцепления, сажевого фильтра, ламп накаливания, предохранителей, тормозных дисков и колодок, свечей зажигания, опор амортизаторов и их подшипников, сайлентблоков, стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, деталей с хромовым покрытием, элементов отделки салона, в отношении которых первый дополнительный гарантийный срок устанавливается с ограничением по общему пробегу 100.

000 километров. При этом обязательным условием начала течения дополнительного гарантийного срока является предоставление покупателем любому из дилеров автомобиля для инспекционного сервиса, а в случае обнаружения недостатков – также для их устранения.

Что касается кузова, то специальный гарантийный срок в отношении лакокрасочного покрытия кузова – три года без ограничения пробега, а специальный гарантийный срок от сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. При этом гарантия не действует, если недостатки лакокрасочного покрытия или сквозная коррозия кузова явились следствием внешних силовых, абразивных, агрессивных воздействий или следствием недостаточного ухода за машиной.

Расшифровать vin geely atlas| autobius

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода.
Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение.
Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого.
Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель,
комплектация и цвет.
Нет транспортных средств с одинаковыми кодами.
Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю,
поступающему с
производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и
государственные учреждения,
такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль,
и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля.
Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Стоимость кузовных деталей

От ДТП не застрахован никто, поэтому если на авто нет КАСКО и в аварии виноват его владелец, то ремонт придется производить за свои деньги. Сколько стоят основные кузовные элементы?

Деталь

Geely Tugella, руб.

Volkswagen Tiguan, руб.

Источник

Ценообразование

У Geely Tugella всего две комплектации: Luxury и Flagship за 78.400 и 81.900 рублей соответственно, или 29.884$ и 31.219$. Вариантов по мотору и трансмиссии нет. Есть только 238-сильный 2-литровый турбомотор с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin. Что интересно, уже в первой комплектации имеется панорамная крыша.

Volkswagen Tiguan «начинается» от 60.670 рублей, или 23.126$. Но для сравнения мы возьмем комплектацию Exclusive с 2-литровым 220-сильным турбомотором, «роботом» DSG и полным приводом за 90.170 рублей, или 34.371$. Причем панорамная крыша будет стоить 2000 руб. отдельно.

Нельзя сказать, что Geely Tugella дешевле Tiguan, так как у последнего есть более дешевые версии. Но при сопоставлении схожих комплектаций Geely выйдет дешевле и предложит больше опций. У Volkswagen же есть все, но это «все» нужно обычно добирать к комплектации за дополнительные деньги.

Мои выводы

После проведенного тест-драйва у меня остался осадочек в душе. Вот ведь, китайцы молодцы – предлагают машину, которая дешевле конкурентов, но при этом сэкономили много на чем, иначе, как объяснить то утверждение, что это Вольво, но только дешевле.

Честно, становится смешно, когда Geely Tugella пытаются сравнивать с Volvo. Да, у этих машина идентичные платформа и агрегатная база. Но многие почему-то забывают, что Вольво – это, в первую очередь, безопасность, и именно пассивная. Электронных помощников сейчас многие понаставить могут, но вот, грамотно сделать силовую структуру кузова так, чтобы при серьезной аварии сидящие в этой машине отделались испугом либо минимальными травмами – это уметь надо. Модели Вольво это умеют, что доказывают многочисленные краш-тесты.

Увы, что касается Джили Тугелла, то никакой доказательной базы в пользу безопасности кроссовера я не нашел. Зато почувствовал, насколько тонкий металл у машины.

Также, почувствовал, что китайцы экономили там, где это только возможно. Возможно, что на первый взгляд все круто, но опять же, частичный обогрев кресла спереди себя вообще, никак не проявил. Уверен, что летом не проявит и вентиляция – это просто маркетинговый ход, который должен завлечь покупателей.

То же самое можно сказать и о головной оптике. Она новомодная – светодиодная, но при этом светит, как галоген на Ладе Гранта или Веста.

Ну и, плюсом идут эргономические недочеты, малый выбор режимов вентиляции и обогрева кресел, не самые хорошие настройки шасси.

В общем, машина производит впечатление «сырой», недоделанной. Я бы не считал ее бюджетным Вольво. Это просто очередной китайский кроссовер – красивый и хорошо оснащенный, а принадлежность по железу еще не дает права считать, что перед нами именитый продукт за недорого.

Поэтому нужно подождать какое-то время и посмотреть, как себя авто проявит в плане, надежности, в том числе. В общем, соблазн велик, но как только начинаешь разбираться в тонкостях, то понимаешь, почему получилось так дешево. И тут прямую аналогию можно провести с пакетом молока – за 1 литр просят 20 рублей, а за 0,8 литра уже 15 рублей. Выводы делайте сами.

Источник

Оставьте комментарий