1064001566 рейка рулевая geely emgrand ec7
Хасанский рынок 7 (921) 651-35-24
Спб, ул. Хасанская 15, крайний вход со стороны Ленты, секц. 675
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Московская Славянка 7 (921) 936-37-15
Московская Славянка 17А, 1-й этаж секция 15
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Ушинскогоновый 7 (931) 306-93-18
Спб, ул. Ушинского 12, к. 3, авторынок, павильон 3, секция 18
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Фучика 7 (921) 424-63-55
Спб, ул. Фучика 19, лев. крыло АЦ Максимум, секц. 66
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Ириновский 7 (921) 651-35-98
Спб, Ириновский проспект 1, «Автокомплекс «, секция 8
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Фучика 7 (812) 950-79-47
Спб, ул. Фучика 19, лев. крыло АЦ Максимум, секц. 61
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Фучика 7 (921) 424-56-68
Спб, ул. Фучика 19, лев. крыло АЦ Максимум, секц. 55
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Московская Славянка 7 (921) 424-76-35
Московская Славянка 17А, 2-й этаж секция 22/2
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Маршала Жукова 7 (812) 946-12-79
Спб, проспект Маршала Жукова 21, секция 93
Пн-Сб с 10.00-19.00, Вс с 10.00-17.30
Маршала Жукова 7 (921) 866-31-62
Спб, проспект Маршала Жукова 21, секция 62
Пн-Сб с 10.00-19.00, Вс с 10.00-17.30
Богатырский 7 (812) 994-87-27
Спб, Богатырский проспект 14 к.2, секция 52
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Северный 5 7 (921) 424-67-61
Спб, Северный проспект 5, секция 106
Пн-Сб с 10.00-19.00, Вс с 10.00-17.30
Северный 7 7 (812) 954-76-65
Спб, Северный проспект 7, секция 38
Пн-Сб с 10.00-19.00, Вс с 10.00-17.30
Cальник рулевой рейки для geely (джили) —
Сальники для рулевых реек от ведущих производителей: TRW, ZF, KACO, MANDO, CFW
Замена рулевого механизма geely emgrand ec7
Снятие
Перед началом работ выключить зажигание.
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать специальными подпорами.
3. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.
4. Подставить под рулевой механизм емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости гидроусилителя рулевого механизма.
5. Отсоединить от рулевого механизма подводящий, отводящий и возвратный патрубок системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.
6. Провернуть рулевое колесо, чтобы совместить метки на вале рулевой колонки и вал-шестерне рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.
7. Выкрутить соединительный болт вала рулевой колонки и вала шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.
8. Отвернуть гайку крепления и отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.
9. Снять подрамник в сборе (см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
10. Выкрутить болты крепления рулевого механизма в сборе к подрамнику, как показано на рисунке ниже.
11. Выкрутить болты крепления рулевого механизма в сборе к подрамнику, как показано на рисунке ниже.
12. Снять рулевой механизм с подрамника в сборе.
Установка
1. Установить рулевой механизм в сборе на подрамник.
2. Установить и затянуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику с моментом затяжки 58 Нм, как показано на рисунке ниже.
3. Установить и затянуть болты крепления монтажного кронштейна рулевого механизма к подрамнику. Момент затяжки болтов крепления: 58 Н м.
4. Установить подрамник в сборе на автомобиль (см. тут).
5. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку, установить и затянуть гайку крепления с моментом затяжки 33 Нм. Зашплинтовать гайку.
6. Установить и затянуть соединительный болт вала шестерни рулевого механизма и вала рулевой колонки, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительного болта: 25 Н м.
7. Подсоединить к рулевому механизму подводящий/отводящий патрубок и возвратный патрубок, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительных болтов/гаек: 28 Н м.
8. Установить передние колеса. Затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.
9. Опустить автомобиль на подъемнике.
10. Заполнить систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Проверить системы гидроусилителя на наличие утечек.
11. Выполнить операции по удалению воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления.
12. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Замена рулевой рейки джили эмгранд ес7 — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
Рулевая рейкаДжили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.
Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:
- Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
- Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
- Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
- Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
- Наконечники и тяги.
- Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.
В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.
Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:
- Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
- Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
- Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
- Естественный износ деталей.
- Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.
О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:
- Свободное вращение руля.
- Возникновение нехарактерного шума при езде.
- Потеря усилия при вращении руля.
- Образование течи ГУРа.
- Образование люфта руля.
При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.
Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.
Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:
- Откручиваем передние колеса.
- Откручиваем стабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
- Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).
- Снимаем бачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
- Откручиваем подрамники и «лыжи».
- Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.
- Через отверстия смазываем болты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
- Не забываем скрутить болты, удерживающие шланги.
- Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.
- Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
- Проводим сборку авто в обратном порядке.
- Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.
На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.
Рейка рулевая для geely emgrand ec7 (hatchback), emgrand ec7 (sedan) — 1064001566
Выберите город обслуживания
Цены могут отличаться в зависимости от выбранного города
Отмена