Сбой радара geely coolray

Сбой радара geely coolray

Вопреки прогнозам, трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с мокрыми сцеплениями работают слаженно и надежно. А вот к кузову и работе климат-контроля есть вопросы.

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Только в следующем году может начаться их массовое производство на белорусском предприятии «БелДжи»

Автомобили Geely Atlas Pro и Coolray поставляются в Россию из Белоруссии, где производятся на местном предприятии «БелДжи» под Минском. В небольшом интервью белорусскому автомобильному порталу av.by генеральный директор «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал о перспективах начала сборки совершенно новых Atlas и Coolray.

Так выглядит совершенно новый Geely Atlas

В общем, на появление в России в 2023 году нового Atlas и Coolray можно не рассчитывать. Но это официально, а неофициально такие авто вполне могут поставляться на рынок РФ стараниями отдельных дилеров.

fotoedID, я бы даже сказал не от гели, а от камер в принципе) Для нашего ценового сегмента — камеры дают прикурить и корейцам, и некоторым товарищам повыше рангом)

Добрый день. Не нашёл в шапке отличия прошивок от стока. Что в итоге посоветуете. Хотелось бы устойчивое подключение по блютуз и вывод навигации с телефона на экран при выключеном экране телефона. Спасибо.

grandl07, прошивка отличается от стока, по сути — только тем, что появляется возможность ставить сторонние приложения. Это если глобально, без учета появления новых кнопочек, возможности кастомизации главного экрана, установки виджетов и прочего. Следовательно, если развивать мысль относительно ваших желаний — сможете поставить андроид авто или аналог яблочный со всеми вытекающими. Но нужно понимать, что андроид на борту древний и установка каждого второго приложения — это танцы с бубном. Но справиться можно) Что касается блютуза — то он и на стоке лично у меня работал стабильно, после прошивки ничего не изменилось, кроме одного но: при активном поиске устройств по BT на ГУ без подключения — постоянно лагает раздача интернета, если же девайс подключен — то таких проблем уже нет. Но, возможно, эта проблема только у меня

Сообщение отредактировал Qvvi — 27.06.22, 14:13

А я вот у себя подмечаю, довольно таки давненько уже (ну пару-тройку мес. точно), что иногда отваливается подключение к точке ВайФай. Раздача со смартфона и вот иногда, а точнее иногда через раз, иногда и раз-два за поездку, ГУ отключается от точки и через плюс-минус минуту подключается само заново. Самое интересное, что если сразу после подключения пробовать вручную подцепить из списка найденных, то запрашивает пароль точки, и даже введя его валидный, подключения не происходит. Уже не помню, что именно сигнализирует/пишет, но после ещё какого-то короткого времени или перезагрузки головы, всё подключается автоматом без паролей и работает как ни в чём не бывало.😏

Сообщение отредактировал dembak81 — 27.06.22, 17:25

Причина редактирования: орфо

Qvvi, спасибо за ответ. Пользуюсь стоком 2 дня. Синхронизация не работает толком(телефонная книга не переносится). Аудиокнига при перелистывании источников (накопителей) не возобновляется с места остановки. При приглушении (муте) звука файл с юсб продолжает (воспроизводится) работать в беззвучном режиме-что тоже крайне неудобно. Вывести через блютуз с помощью qdlink навигацию (экран смартфона) тожет неполучилось- только с помощью шнура. Так что вопрос тот же — что установить на голову чтобы можно было транслировать на экран с телефона тот же навигатор по блютуз с отключенным экраном телефона. И есть ли функция непрерывного воспроизведения навигации при звонках? Спасибо.

grandl07, я не отвечу в полной мере на ваш вопрос, потому как пользуюсь Я.Навигатором, который установил непосредственно в ГУ, со смартфона только раздача интернета, но вам поможет прошивка и установка Андроид Авто или Карплей, ну или их аналоги, которые раньше бурно обсуждались в телеге. Не знаю как дела обстоят на данный момент, но год назад все эти приблуды ставились со скрипом и проблемами, возможно сейчас вопрос решили) Например лично я отказался от АА потому, что в режиме навигации нельзя взаимодействовать с картой, никак, ни прокрутить, ни повернуть.Вот тут видео полезное будет, наверное, но субъективно мое личное мнение — что проще поставить навигатор в само ГУ, пусть он и старой версии — но мало чем по основному функционалу отличается от свежачка. Тоже касается и различных интернет-радио, яндекс музыки и прочего, но, понятное дело — каждому свое) В любом случае шиться нужно будет, а дальше уже можно попробовать все варианты и решить, какой ближе

Сообщение отредактировал Qvvi — 28.06.22, 01:12

Qvvi, Не подскажете, вансед умер давно, есть ли альтернатива?

t76, давненько, зимой еще 400-я ошибка была, альтернатива есть, но либо неудобное управление, либо слабый функционал, либо вылеты — я так и не остановился ни на чем)А так вот например варианты

grandl07, я второй брал в виде флешки, работает без проблем

grandl07, версия прошивки одна, в шапке «Прошивки — русскоязычная — новый способ», нужно выбрать нужный пакет и делать все по инструкции, там ничего сложного по большому счету. Ну а следом уже устанавливать нужные приложения, учитывая, что Андроид на борту 4.3, соответственно и приложения искать под него, тут хорошо поможет группа в телеге по нашему ГУ, прошивке и АПК. USB-свисток у меня стоит как во 2 варианте, проблем с ним не имею)

Qvvi, спасибо всём. Отпишусь по результату.

Никто 2ГИС навигатор не ставил на ГУ?

2GIS beta 4.3.8.1 ARMv7 вот такой встает на наше гу

А есть апк?) Там такой же навигатор или старый (см. скрин).

И ещё вопрос. У меня стоит прошивка, платная так сказать от GMC. Там появилась фишка — AndroidAuto (отдельное приложение). При подключении телефона к ГУ (Xiaomi 11T), вылетает ошибка связанная с напряжением и телефон тупо не подключается к ГУ. Пробовал как родной кабель от смартфона, так и сторонний. Бывало ли у вас такое, при подключении смартфона? Как лечили?

Сбой радара geely coolray

Всем доброе утро! Подскажите, пожалуйста, при воспроизведении видео с флэшки видео идёт без звука. Стоит быстрая прошивка «все плюшки». В чём может быть проблема?

Влад650, в кодеках, например. Смотря через что смотрите, если через стандартную смотрелку — то вполне возможно. Попробуйте MXPlayer, должно помочь)

Qvvi, а где можно найти подходящий apk?

Влад650, в интернете, да хоть тут, на форуме) Главное, что бы в требованиях не было андроида выше 4.3)Я себе год назад собирал сборку АПКашек, которые нужны мне, могу поделиться. Но по актуальности не скажу, Ютуб, например, точно не работает

Qvvi, установил KXPlayer, звука всё равно нет

Сообщение отредактировал Влад650 — 07.07.22, 10:04

Причина редактирования: Ошибка синтактическая

22 вопроса (и ответа)о Geely Coolray

22 вопроса (и ответа) о Geely Coolray

Эта машина вышла на российский рынок на взлете пандемии – во второй половине марта, когда автомобили, казалось, вовсе прекратят покупать. Но за полгода Coolray купили 4500 читателей, а десятки тысяч задумались. По их вопросам мы и провели тест.

Читайте также:  Показать geely coolray

Сбой радара geely coolray

1. Кулреи везут собранными из Китая? Где колеса навешивают?

Coolray, как и другие автомобили Geely, идущие на российский рынок, выпускает СП «Белджи» в Беларуси (Борисовский район). С этого ноября сборка Кулреев осуществляется методом CKD (от англ. Сomplete knock-down — «полноразборный»). Ранее компоненты поставлялись с завода «Сянтань» — одного из самых модернизированных заводов Geely c 100% автоматизированной сваркой и производственными стандартами Volvo.

Сбой радара geely coolray

2. И все-таки, что у них с качеством?

Как все знают, при желании можно придраться и к телеграфному столбу. К Geely Coolray – тяжеловато. В интерьере отличные материалы и собран безупречно, ни сверчка, ни скрипа, несмотря на то, что автомобиль у нас был с пробегом, все кузовные зазоры ровные, краска на кузове явно нанесена роботами, все сварные швы покрыты толстым слоем мастики. Стекла не затертые и даже без кратеров. Ржавчины нет нигде.

На претензии о качестве «Белджи» отвечает, что производство соответствует стандартам качества и требованиям Geely. К тому же китайская компания периодически проводит аудиты «Белджи».

3. Из какого металла сделан кузов, действительно ли он оцинкован и если да, то как?

Вот как описало процесс представительство Geely:

  • У машины энергопоглощающий кузов: 70% кузова выполнено из высокопрочной стали, 20% элементов изготовлены по технологии горячей штамповки (высокий уровень прочности). Все, кроме крыши, сделано из оцинкованных стальных листов с семью уровнями антикоррозийной защиты: сами оцинкованные стальные листы, специальная технология сварки, электрофорезное покрытие, технология герметизации, ПВХ покрытие, специальная технология распыления и технология впрыска воскового состава.
  • Далее идут электрофорезное покрытие, герметизация (с материалами немецкой марки SCA), ПВХ покрытие днища противоударным покрытием толщиной 600-800 микрон и впрыск воскового состава в полости кузова.

Сбой радара geely coolray

4. Полуторалитровый трехцилиндровик с турбонаддувом – вы серьезно? Да он и 50 тысяч не проедет!

Да, Geely Coolray продается у нас с одним вариантом двигателя – трехцилиндровым мощностью 150 л.с. и объемом 1,5 литра. По современным меркам это низкая степень форсировки. Такие же по конструкции двигатели используются на автомобилях понятно какой шведской марки, а трехцилиндровые моторы есть и у других автопроизводителей, возглавляющих современные рейтинги надежности. Конкретно этот прошел пробеговые испытания на дистанции 350 000 км в разных климатических зонах от Саудовской Аравии до Швеции, а также в зимних эксплуатационных условиях в России. В КНР автомобили с такими моторами продаются огромными тиражами. И некоторые из них накатали сотни тысяч километров пробега.

Сбой радара geely coolray

5. Говорят, двигатель трясется. Правда?

Мне понравился эксперимент, который я увидел на одном из сайтов владельцев Geely. На пластиковую крышку двигателя Кулрея поставили бутылку с водой, чтобы показать вибрации. Я повторил трюк: не сказать, что вода особенно сильно плескалась. Поставил бутылку и на торпедо, чтобы оценить вибронагруженность в салоне. Она низкая, почти нулевая. И на руле никакого тремора. При этом понятно, что трехцилиндровый двигатель труднее сбалансировать, чем мотор с четным числом цилиндров. Однако конструкторы давно научились справляться с этой задачей.

Сбой радара geely coolray

6. В Кулрее семиступенчатый робот? Поставьте нам нормальный автомат.

Современные «роботы» лишены недостатков первых коробок передач такого типа. Зато применение конструкции с двойным сцеплением позволяет заметно повысить динамические характеристики за счет неразрывной передачи потока мощности и экономичность силового агрегата. Производитель утверждает, что «робот» Кулрея с двумя мокрыми сцеплениями не менее надежен, чем двигатель – естественно, при соблюдении регламента техобслуживания.

Сбой радара geely coolray

7. В официальных технических данных указано, что средний расход топлива у Geely Coolray – 5,7 литра. Насколько это далеко от правды?

Средний расход топлива у Geely Coolray, который тестировал я, превысил 8 литров на 100 км пути – но я ездил в спортивном режиме, часто стоял в пробках и с заведенным двигателем во время фото-и видеосъемки. Коллега на таком же автомобиле на трассе добился расхода около 5 литров на «сотню» – не рассчитал с заправкой и нужно было дотянуть до приличной АЗС. Дотянул.

Сбой радара geely coolray

8. Производитель допускает использование 92-го бензина. А если заливать 95-й?

Пожалуйста! Только имеет ли смысл, если двигатель отлично работает и на 92-м? Для эксперимента я заправил полный бак 95-м. Уловить изменения в характере работы двигателя или динамике мне не удалось. Зато я увидел разницу в чеке. Так что заправляйтесь 92-м смело (на хороших сетевых заправках).

9. Кулрей у нас только переднеприводный, а будет ли полноприводная версия?

Модульная платформа BMA, на которой построен Geely Coolray, не предусматривает возможность конструирования автомобилей с полным приводом.

Сбой радара geely coolray

10. Какой у него реальный дорожный просвет?

Под пластиковым пыльником двигателя в незагруженном состоянии – 190 мм. Обычная цифра для городского кроссовера.

Сбой радара geely coolray

11. Он правда так лихо едет?

На удивление. И заявленные 8,4 секунды до «сотни» Coolray на хороших шинах и по сухой дороге сделает. Это один из самых быстрых автомобилей в своем классе (SUV-B).

Сбой радара geely coolray

12. Подвеска жестковата, говорят?

Подвеска не мягкая, это точно. Но с учетом того, что автомобиль ориентирован на молодежь с драйверскими амбициями, это воспринимается нормально. И «жестковатая» вовсе не значит, что на неровностях в Кулрее пломбы из зубов вылетают. И перед «лежачими полицейскими» в пол тормозить не нужно: подвеска еще и довольно энергоемкая.

Этот ролик я видел: недостаток шумоизоляции оказался единственным, выявленным у Кулрея, что неудивительно, учитывая класс машины (SUV-B) и то, что авторы ролика занимаются дополнительной шумоизоляцией. При этом многие эксперты отмечают, что Coolray тише одноклассников. Да и Geely традиционно уделяет шумоизоляции особое внимание.

Сбой радара geely coolray

Сбой радара geely coolray

14. Шины в стандартной комплектации скользкие, плохо держат. А что с управляемостью на хороших шинах?

Сбой радара geely coolray

15. Какая здесь мультимедийка, что умеет, хорошо ли играет?

Мультимедийка своя. Дисплей большой, 10-дюймовый, сенсорный, и с хорошим олеофобным покрытием. Графика качественная и понятная, играет система достойно, можно подключать смартфон с помощью приложения QDLink и шнура в USB, выводить на дисплей фото и видео, музыку и навигацию, да вообще все, что есть в телефоне.

В автомобиле – а у нас на тесте самая дорогая комплектация Flagship Sport – есть и система кругового обзора на 360 градусов. И необычная функция – встроенный видеорегистратор. Можно вставить карту памяти и записывать. Кстати, подскажу, где размещаются слоты для карточек: под пассажирским креслом. В представительстве говорят, что от влаги на полу электроника и данные на карте не пострадают.

Еще в этой комплектации есть огромная панорамная крыша (кстати, Webasto) и система автопарковки. Мы ее протестировали: работает корректно, паркуя автомобиль и парралельно, и перпендикулярно. Правда, выезжать самостоятельно с парковочного места Кулрей у нас отказался. Впрочем, мне и парковаться самому привычнее. И намного быстрее получается.

Сбой радара geely coolray

16. Хороший ли свет фар?

Отличный. Здесь полностью светодиодная оптика, свет мощный, ровный, белый, с четкой светотеневой границей. При повороте руля зажигается противотуманка с соответствующей стороны. Хороши и задние фонари – также светодиодные.

Конструкторы вообще здорово поработали со светом, сделав световые акценты в интерьере и дав каждому режиму движения свою подсветку на щитке приборов, перекликающуюся с амбиентной подсветкой салона.

Сбой радара geely coolray

17. Насколько тесно? Честно!

Я свободно размещаюсь на любом месте в машине даже в зимней одежде со своим весом 110 кг при росте 181 см. Знаю-знаю, надо худеть: удаленка сказывается.

Читайте также:  Coolray Comfort отзывы владельцев

На заднем ряду – простор, нехарактерный для автомобилей с колесной базой 2600 мм, но традиционный для китайских машин в целом и Geely в частности. При посадке «за собой» перед коленями до спинки переднего сиденья у меня остается расстояние не меньше 15 см. Да и над головой запас пространства немаленький.

Сбой радара geely coolray

18. Поместится ли в багажник второй комплект колес, если не складывать диван?

Не поместится – колеса на Кулрее в нашей комплектации 18-дюймовые. Диван придется складывать. Вернее, одну его часть. Но вспомните, на каких покупателей рассчитан этот автомобиль. Недельный запас продуктов для молодой семьи здесь поместится. Сложенная коляска тоже. И даже 50-дюймовый телевизор (если кто-то из молодых его еще смотрит).

Сбой радара geely coolray

19. Полноценная ли запаска?

Нет, конечно. Под полом – пенал из пенопласта с комплектом инструмента, под пеналом – «докатка».

Сбой радара geely coolray

20. Каверзный вопрос: «Не все китайские автомобили проходят европейские краш-тесты. Проходил ли Coolray и с каким результатом?».

О европейских краш-тестах Кулрея у нас информации нет, но малайский брат-близнец Proton X50 набрал за краш-тест с полным перекрытием по азиатской методике ASEAN NCAP 84,26 балла, то есть заработал 5 звезд.

В Coolray применены десять передовых систем активной безопасности в любой комплектации автомобиля. Я упоминал о системе автоматической парковки. Кроме того, у Кулрея есть система мониторинга слепых зон, отслеживающая 18 квадратных метров пространства вокруг автомобиля.

21. А что у этого автомобиля с гарантией, обеспечен ли запчастями?

У марки около сотни дилеров в России, в том числе в Калининграде и Мурманске. Самый восточный – в Иркутске. А так как автомобиль производят у соседей, в Беларуси, по полному циклу, нам обещают, что проблем с запчастями не будет. Гарантия при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля составляет 5 лет или 150 000 километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

22. Купили бы вы себе такой автомобиль?

Я – нет, хотя Geely Coolray мне понравился дизайном, качеством сборки, оснащенностью, ездовыми характеристиками и даже ценой (1 169 990 – 1 554 990). Но я предпочитаю машины поспокойнее. И если смотреть на Geely, то это будет Atlas, о котором расскажем в следующий раз.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Сбой радара geely coolray

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Материалы по теме

Сбой радара geely coolray

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Сбой радара geely coolray

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Сбой радара geely coolray

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

«Подогревы — что спереди, что сзади — установлены только на подушке. Подогрева спины нет даже спереди. Видимо, маты, что должны быть в спинках передних кресел, перетащили назад и объявили о подогреве всех сидений. Жирный минус», — возмущается автовладелец с ником 16310952 из Междуреченска.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Сбой радара geely coolray

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Сбой радара geely coolray

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Сбой радара geely coolray

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.
Читайте также:  Джили кулрей акустик

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Салон просторный (но в кресле водителя устаешь)

Подушка короткая, ее переднюю часть нельзя поднять. Владельцы называют такую посадку «табуреточной». И признаются, что устают в дальних поездках.

«С ростом 183 см и весом 85 кг я сижу удобно, но хотелось бы подушку чуть длиннее. На втором ряду посадка комфортная, места для ног и головы предостаточно. Сзади всегда установлены 2 детских кресла на креплениях Isofix. Дети ногами в спинки передних сидений не упираются, запаса еще много. По ширине также порядок! В Кулрее организовано пространство очень грамотно! Места точно больше, чем в Каптюре, Крете или Селтосе», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Богатая «начинка» и проблемы с климат-контролем

Сбой радара geely coolray

«Такое ощущение, что у печки есть всего 2 режима: холодно и жарко. Сначала включаешь печку на 26, как только автомобиль согрелся убавляешь до 22, но спустя полчаса легче не становится и кажется, что так и включена печка на 26. Еще пару градусов — ничего не меняется. Убавляешь до 18 и, спустя 7 минут, начинаешь замерзать», — пишет автовладелец с ником 6431136, из Самары.

«Дефлекторы обдува лобового стекла лишь на 60% (примерно!) покрывают требуемую площадь, что ведет в вечному запотеванию крайних участков лобового стекла. Отсутствуют дефлекторы для второго ряда. Когда двое детей сидят сзади, заднее стекло всегда запотевает», — пишет lacostylev из Санкт-Петербурга.

Сбой радара geely coolray

Почти как у полноприводника

Благодаря клиренсу в 190 мм и электронике, обученной имитировать переднюю межколесную блокировку, можно смело съезжать на грунтовку. Хотя, конечно, загонять этот автомобиль на откровенное бездорожье не рекомендуется.

Сбой радара geely coolray

Просвет под пластиковой защитой — 190 мм. Достаточно, чтобы не скрести днищем на нетяжелом бездорожье.

Динамичный и ресурсный

Сбой радара geely coolray

Двигатель разработан фирмой Volvo. Для российского рынка его мощность снизили до 150 л.с. – чтобы «вписался» в выгодную налоговую категорию.

Производитель разрешает использовать 92-й бензин. Заявленный ресурс мотора составляет 300 тыс. км. Владельцы убедились: при надлежащей культуре эксплуатации и обслуживания никаких проблем с агрегатом не возникает. Работа связки «двигатель-коробка» нареканий не вызывает, робот переключается расторопно, но плавно.

Роботизированная коробка с мокрыми сцеплениями имеет большой запас по ресурсу, судя по мощностным характеристикам Кулрея (максимальный крутящий момент на Кулрее 255 Нм, а заводской предел коробки — 330 Нм). При плавном разгоне переход на следующую передачу можно определить только по тахометру, а при резком ускорении впечатляет скорость переключений! Вполне комфортно и без рывков можно перемещаться и в пробках, автомобиль не тупит, «выстреливает» всегда, когда необходимо», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Слабое ЛКП и мягкие стекла

Сбой радара geely coolray

Автовладельцы внимательно следят за сколами — «зацветет» или нет? Слабая антикоррозионная защита на капоте приводит к появлению «рыжиков» на местах сколов.

«Закладывайте в бюджет покупку брони на капот, фары и крышу. Это избавит вас от расстройства сколов и ржавых капотов. Машина имеет много плюсов и плюшек, производитель пошел на компромисс для экономии, и оцинковка капота пошла под нож», — советует автовладелец с ником Gog116 из Казани.

«Самое неприятное — это «современное, безопасное органическое лобовое стекло»: если солнце в лобовое или свет от фонарей — видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше», — пишет владелец с ником MaksBobr из Беларуси.

Силовой агрегат

Сбой радара geely coolray

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Сбой радара geely coolray

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Сбой радара geely coolray

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Сбой радара geely coolray

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Владельцы считают, что Geely способен конкурировать не только с китайскими одноклассниками, но и с такими популярными автомобилями, как Kia Seltos и Hyundai Creta.

«Преимущества очевидны: внешний дизайн, эргономика, динамика, электронная начинка», — пишет MaksBobr из Беларуси после 10 000 км пробега.

«Я получаю кучу эмоций и удовольствия от бюджетной китайской машины. В Кулрее нет ощущения дешевой брички собранной на коленке. Это не очередная попытка китайцев сделать машину. Они ее действительно сделали», — заключает владелец с ником Gog116 из Казани.

Багажник маленький (но хорошо организован)

«Лучше просторный салон и маленький багажник, чем чуть больший багажник и задние пассажиры без ног. Всегда можно сложить спинки и получить абсолютно такой же погрузочный объем, как у одноклассников, а вот в другую сторону это не работает», — замечает водитель с ником Gog 116 из Казани.

«По бокам имеются сеточки-кармашки, в подполе вместе с докаткой есть органайзер. Несмотря на скромные показатели 330 л, мне его хватает: регулярно вожу одновременно две детские коляски, санки, сумки», — добавляет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Сбой радара geely coolray

Багажник не самый большой среди одноклассников (264 л по), но удобный по форме. Для небольших вещей предусмотрены боковые кармашки, есть 12-вольтовая розетка. Под полом — докатка.

Оставьте комментарий