Шумоизоляция Джили Тугела (Geely Tugela) в Москве - цена от 28000 рублей

Шумоизоляция Джили Тугела (Geely Tugela) в Москве — цена от 28000 рублей

Что бесит

1. Поведение коробки с её режимом нейтрали. Небольшие откаты подбешивают.

2. Передняя подвеска в сырую погоду квакает на лежаках. Так и не проходит, надо лезть смазывать сайлентблоки.

3. Была проблема с педалями. То цеплялся за кронштейн педали тормоза, то ударял ногой в консоль. Но уже приноровился и как бы особо не считаю уже проблемой.

4. Ближний свет слабоват. Лично мне не хватает яркости, по охвату достаточно. Когда с дальним — все отлично.

Что нравится

1. Как машина едет. Хорошо стреляет, хорошо рулится.

2. Достаточно комфортная подвеска.

3. Внешний вид. Уже четыре месяца с покупки прошло, а на машину до сих пор оборачиваются.

4. Качество отделки и всего в салоне, дорого-богато.

5. Клиренс. Пропал страх бордюров и возможность спокойно заехать на тротуар, чтобы разьехаться — это классно.

6. Багажник у Джили Тугелы небольшой, но коляску возить не нужно, а для пакетов из магазина достаточно.

На два месяца я примерил «шкуру» владельца geely tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям.

Еще недавно словосочетание «китайский премиум» вызвало усмешку. Но сейчас, когда европейские и американские премиум-бренды решили собственноручно «выпилиться» с российского рынка, уже можно задуматься о том, чтобы подыскать им альтернативу в Поднебесной.

И первый кандидат на такую замену — Geely Tugella. Почему именно «Тугелла»? Вовсе не потому, что своими пропорциями этот кроссовер напоминает BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Да внешнее сходство с немецким «премиумом» играет китайской модели на руку, тем более, что обвинения в плагиате тут неуместны – с таким же успехом можно кивать на схожесть самих немецких моделей. Дело в другом.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
Закрытый пластиковыми накладками моторный отсек намекает на то, что кроме доливки омывайки, владельцу под капотом делать нечего. Кстати, уровень масла здесь контролируется датчиком — привычного щупа нет.

Geely Tugella – самый европейский кроссовер среди всех «китайцев», продающихся в России. Он делит платформу с Volvo XC40 и владельцу это дает массу преимуществ, начиная от уровня заимствованных технологий и заканчивая доступностью неоригинальных запчастей.

Одновременно с этим снимается вопрос надежности: большинство узлов шасси здесь в той или иной степени унифицированы с «вольвовским», хотя и произведены в Китае. Но некоторые модели Volvo тоже собирают в КНР, причем не только для местного рынка, и это никого не смущает.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
Ровное днище — большой плюс не только на бездорожье, но и при езде зимой по городу, когда парковать машину нередко приходится прямо в сугроб.

Впечатления от вождения «Тугеллы» – восторг. Благодаря 238-сильному турбомотору и отлично настроенному шасси ты получаешь удовольствие от каждой поездки – звучит как рекламный слоган, но это действительно так. Правда, за это удовольствие нужно ежегодно расплачиваться повышенными транспортным налогом (хорошо, что с этого года Geely Tugella не попадает под налог на роскошь) и ежедневно – повышенным расходом топлива.

Даже если не гонять, в городе этот кроссовер расходует не меньше 12 л/100 км. Зато на трассе можно уложиться в 5,7 литра на сотню – это если «тошнить» со скоростью 80 км/ч. На 90 км/ч расход возрастает до 6,4 литров, на 100 км/ч – до 7,2 литров, на 110 км/ч – до 7,7 литров, что тоже, согласитесь, неплохо.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
Ускоряется Tugella очень бодро, но и тормозит неплохо.

Кроссовер мне достался с пробегом чуть меньше восьми тысяч километров, который к окончанию длительного теста приблизился к одиннадцати тысячам. И на таком «детском» пробеге машина в прямом смысле «подложила свинью». При медленном проезде лежачих полицейских и крупных ям появился посторонний звук в ходе отбоя амортизаторов, больше всего напоминающий… «хрюканье».

Погуглив, я выяснил, что с подобной проблемой сталкивались и другие владельцы «Тугелл». Кто-то писал, что на сервисе неисправности в подвеске не нашли, а кто-то ссылался на трущиеся резинки амортизаторов, и утверждал, что вопрос решается их смазкой.

Чтобы получить квалифицированный ответ, я обратился к авторизованному дилеру, где моей проблеме совсем не удивились. Как выяснилось, подобное «хрюканье» встречается и у Geely Coolray, а также у многих других моделей известных марок. И лечится оно очень просто – при помощи консистентной смазки, которая наносится на штоки передних стоек (интернет не соврал). После этой процедуры посторонние звуки действительно пропали, и амортизаторы заработали как новые.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
После смазки амортизаторов посторонние звуки в передней подвеске пропали.

Других проблем за пару месяцев эксплуатации и 3000 км не было, но некоторые «особенности» модели упомянуть стоит. Например, я заметил странный баг: если заглушить звук аудиосистемы кнопкой на руле, то включить его обратно аналогичным образом получается не всегда, и с чем это связано – я так и не понял.

Отсутствие подогрева лобового стекла – это уже не баг, а конструктивная особенность, но зимой без него неудобно. В мороз не получится прыгнуть в машину и сразу уехать: для начала придется поработать скребком. Да и заводить двигатель приходится с холодного сидения: штатного дистанционного запуска нет, а подогрев можно включить только через меню медиацентра, загрузки которого еще нужно дождаться.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
Зимой больше всего напрягало отсутствие подогрева лобового стекла и то, что не греются спинки кресел.

Вы скажите – нашел автор, о чем писать. Да, нашел. Ведь мы говорим про «премиум», а «премиум» в первую очередь – это комфорт. И, возвращаясь к подогревам: то, что спинка сидений не греется, тоже «не айс». Точнее наоборот, самый настоящий «айс», который чувствует ваша спина и поясница, если вы не укатаны в длиннополую шубу или пуховик.

Еще не понравилось низкое расположение кнопок подогревов заднего дивана возле центрального тоннеля: их и не видно и тянутся к ним неудобно. Также отмечу слабую шумоизоляцию порогов и задних колесных арок: летящий с дороги песок и мелкие камни звонко отзываются в салоне.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
Пользоваться кнопками подогревов заднего ряда крайне неудобно

Ну а в том, что касается эргономики, качества отделки и оснащения, «Тугелла» практически не уступает европейским конкурентам. При этом «китаец» стоит вдвое дешевле, отличается невысокой стоимостью обслуживания и пока не особо интересен угонщикам. Конечно, такой кроссовер вряд ли подойдет тем, кому важно подчеркнуть свой статус, поскольку китайские автомобили многие наши соотечественники ни при каких условиях не могут воспринимать как «престижную иномарку».

Расходы на эксплуатацию

Пробег автомобиля за время теста, км3000
Средний расход топлива, л/100 км10
Периодичность техобслуживания, км/мес.10 000 / 12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб.16 700/23 100
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, руб.10 000  
Стоимость каско для данного автомобиля, руб.98 100
Транспортный налог, руб.17 850
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог), руб./км13,3

Все минусы джили тугелла

➖ Музыка➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Двери

Далее в нашей студии начинается шумоизоляция дверей Джили Тугела в Москве. Сперва мастера снимут обшивку и обезжирят металл, а потом приступят к монтажу многослойной шумоизоляции. Первым слоем идет вибродемпфер, устраняющий вибрации, которые создают неприятный звук и низкий гул при движении авто.

Укрепив внешний слой металла, наступает черед дверного каркаса, который также в первую очередь покрывается вибродемпфером. В итоге формируется закрытый дверной объем, из-за чего акустическая система начинает звучать намного «чище». Поверх вибры наносится слой рельефного шумопоглотителя.

Как проходит шумоизоляция tugela?

У нас время на выполнение работ 8 часов составляет. Все потому, что над каждым авто трудится слаженная команда специалистов, а машины мы принимаем только по предварительной записи. Поэтому еще за час до того, как ваш Geely въедет в наш бокс, мастера уже начнут резать по имеющимся у нас лекалам шумоизоляционный материал и закидывать его в печи для доведения до нужной температуры.

И к моменту въезда авто нам не придется ни минуты дополнительного времени, чтобы приступать к необходимым работам. При таком профессиональном подходе стоимость выходит вполне доступной, и стартует цена от 28000 руб. Если же заказать все по максимуму, то достигать может цена до 46000 руб.

Для тех, кто не хочет оставаться со своим железным другом даже на минутку, рядом с рабочей зоной находятся комфортные кресла и диванчики. Можете удобно размещаться на них и наблюдать, как мастера работают с вашим авто. А хороший кофе, ТВ и интернет помогут провести время максимально приятно.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Капот и потолок

У нас шумоизоляция Geely Tugela в Москве ведется сразу по нескольким направлениям. Пока одни мастера обрабатывают одну деталь, другие уже разбирают салон, обклеивают прочие элементы кузова. В первую очередь уделяем внимание капоту, с которого снимается штатная обшивка, чтобы наклеить на металл слой вибродемпфера и звукоизолятора.

Такой сэндвич сделает мотор менее слышимым в салоне. Далее наступает черед крыши Tugela. Наши мастера аккуратно разберут потолок, работая в чистой форме и перчатке. Поэтому ни зацепов, ни следов нашего пребывания в салоне вы визуально никак не сможете заметить. Все нюансы работы с моделями Geely нам хорошо знакомы, поэтому за целостность отдельных компонентов можно не переживать.

Потолок в Tugela практически не защищен. Поэтому мы наклеиваем на него слой вибродемпфера, который в разогретом виде хорошо сцепляется с металлом крыши. Поверх клеится плотный войлок, который избавляет от низкого гула звуковых волн, обычно гуляющих между крышей и потолочной обшивкой. Если авто оборудовано люком, то войлок клеится до места съезжания люка, не дальше.

Ну и глюки, которые были у джили тугелы за этот пробег

1. Не включилась приборка, написало что у неё «Overflow error». После выключения зажигания и засыпания автомобиля все прошло, простояла 15 минут выключенная, пришёл, завёл, все включилось.

2. «Отвалились» камеры кругового обзора, сами перезагрузились и заработали через 15 сек. Больше не повторялось.

3. Не открылось пассажирское зеркало. Приехал, сложил вручную, ушёл. Пришёл, зажигание не включал, разложил и пассажирское даже не дернулось, так и осталось в сложенном состоянии. Сложил обратно, завёл, разложил — открылись оба. Глюк или такой режим, пока не понял.


В общем, своей Тугелой доволен, будем дальше катать и наслаждаться. Всем добра и мирного неба!

Плюсы

➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Динамика➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки Джили Тугелла 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Пол и багажник

Затем мастера разбирают салон и выносят из него сидения, коврики, обшивку и оголяют металл пола, багажника и арок. Последние по умолчанию мы обрабатываем только изнутри. Но если хотите, то шумоизоляция арок и подкрылок Джили Тугела в Москве может быть проведена и снаружи за дополнительную плату.

На пол Geely кладем самую мощную и ударную изоляцию, уделяя особое внимание тонкому металлу арок. Плотно прикатав слой вибры по всей площади пола, накрываем его вспененной резиной. В довершение ко всему стелим слой звукоизоляционной мембраны, которая обладает достаточной тяжестью и плотностью и отлично глушит любые звуки, которые найдут силы пробиться через предыдущие два слоя.

Эффект от шумоизоляции джили тугела до и после

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Geely Tugela приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.35 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.45 дБА это соответсвует снижению 5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Отзывы владельцев

Отзыв о Geely Tugella 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2021 года

Пробег 2 500 км. Полет нормальный. После 2 000 км обкатки электроника сказала «не бзди», и машина показала всю свою мощь. Ракета! Едешь балдеешь! Жена с Тиги пересела, не выгонишь. Миллион причин найдет куда-нибудь съездить. Машине рада.

Я тоже рад. Во-первых, авто с Китая, но все четко на своих местах, к сборке вопросов нет, к материалам тоже. Общественное мнение? А вы вспомните, как на рынок заходили Хендай и Киа! Хендай? Киа? Что за хрень?!

Зимой при -30 градусах заводится с полтычка. Расход в городе на обкатке — 14-15 л. Трасса — 10-11 л. Масло не померить — щупа нет, электронный (смеялся от души, когда у официалов «мастера» щуп искали).

В машине, даже на шипах на трассе тихо. Музыку сын-музыкант настроил — теперь норм. Ничего не бренчит, не стучит, не скрипит (я не глухой и очень дотошный).

Оставьте комментарий