Синий джили кулрей

Синий джили кулрей

*Цена может меняться в момент приобретения автомобиля в зависимости от выбранных программ, услуг, аксессуаров и
пакета дополнительного оборудования. Подробности уточняйте в отделах продаж ГК FAVORIT MOTORS у менеджеров или по
телефону
+7 (495) 260 08 49

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

Coolray – младшая модель в линейке Geely, состоящей, кстати, исключительно из кроссоверов. Цена стартует от 1,87 млн. рублей.

Coolray – компактный кроссовер, собираемый, на секундочку, в Беларуси. Выглядит машина просто роскошно и ультрасовременно, особенно с учетом цветовой гаммы. Глядя на нежно голубой цвет кузова, хоть и хочется подкрутить насыщенность (это я фотографам говорю), но настроение все равно поднимается.

У Coolray невероятно модная решетка радиатора, гармонично вписанные светодиодные фары и очень красивые узор линий на капоте и кузове, подчеркивающие остальные элементы.

Агрессивный обвес, красные саппорта и четыре выхлопных патрубка при трехцилиндровом двигателе это, конечно, очень серьезные понты. Насколько они оправданы, узнаем чуть позже, но, повторюсь, в красоте этому автомобилю не откажешь.

Синий джили кулрей

Внутренний мир Coolray столь же удивителен и прекрасен, как и его внешность, а красные кожаные вставки это вообще добивающий запрещенный прием. Выглядит все это гораздо дороже тех денег, что просит за машину производитель.

Иногда возникает ощущение перебора с наворотами, когда видишь меняющую цвет подсветку и «серебряный» пластик. Но давайте дадим все-таки дизайнерам Geely шанс. Хотя бы за шикарную мультимедийку с достойным интерфейсом и отличным, почти без задержек, откликом.

Синий джили кулрей

Эргономика продумана хорошо: кресла удобны как для водителя, так и для пассажиров сзади. Вообще с место здесь все очень хорошо, если не считать багажное отделение, но к этому мы еще вернемся.

Читайте также:  Geely Coolray

Все-таки чем ниже ожидания, тем лучше впечатления. Geely Coolray не хватает с неба звезд, но выдает вполне приличные для своего класса и цены 8,5 секунды на разгон до сотни, а роботизированная коробка с мокрым сцеплением очень резва и точна. Да и рывок во время старта тоже весьма приличный.

Подвязка достаточно энергоемка, и в то же время настроена так, чтобы в поворотах не было нелогичных неуместных кренов. Управляется Coolray очень хорошо.

Конечно внешность обещает куда больше, чем автомобиль готов предоставить, но кто запретит быть красивым?

Синий джили кулрей

Привет, шестиполосный эквалайзер! Сильно звук хвалить не буду: штатная акустика звучит неплохо, но не более того. Однако, настройки действительно меняют погоду. Басы чуть погромче, середину потише – и вот оно, счастье!

Синий джили кулрей

Гитарный тест прошел на четыре из пяти. Во многих обзорах ложкой дегтя является как раз не очень вместительный багажник. После довольно продолжительных “эх, ухнем” и “а ну-ка навались”, гитара все же влезла в багажник горизонтально, попутно заняв добрую его половину. Видимо, 425 литров везде разные, так как при закрытии верхней крышкой багажник кажется ну совсем уж тесным.

Синий джили кулрей

Geely Coolray – стильный удобный современный кроссовер, который не только удобен, но и вполне приятен и интересен в вождении. Со стартовой ценой в 1.87 млн. рублей, Coolray является младшим из линейки Geely, уступая старшим братьям Atlas Pro и Tugella в размерах и комплектации. Уверенно обгоняя одноклассников по отделке салона, единственный вопрос, который обсуждается на форумах – надежность автомобиля, причем исключительно в силу небольшого времени присутствия его на рынке. Но здесь покажет только время.

Синий джили кулрей

Оставьте комментарий