Тест-драйв Geely Atlas (поколение I) - Полный интернационал: встречаем Geely Atlas белорусской сборки

Тест-драйв Geely Atlas (поколение I) — Полный интернационал: встречаем Geely Atlas белорусской сборки

Что хочется отметить в geely atlas

После тест-драйва полноприводной версии Geely Atlas 1.8 (4×4) Comfort можно смело конкретизировать преимущества автомобиля:

  • стильный экстерьер;
  • отличная шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • хорошая обзорность;
  • мягкая подвеска;
  • качественная сборка и отделка;
  • высокий уровень безопасности.

Итоги тест-драйва таковы: полноприводной Geely Atlas 1.8 – автомобиль комфортный, в далекой поездке не устанешь. Порадовал он и качеством используемого материала − добротный качественный пластик, современный дизайн интерьера и стильный экстерьер. Даже если не учитывать приятные финансовые программы, автомобиль выглядит и ведет себя на дороге достойно и уверенно.

Багажное отделение

В стандартном варианте Geely Atlas объем багажного отделения составляет 320 литров. Погрузочная высота – 82 см. Кроме основного объема, можно воспользоваться пространством, где находится «докатка». Если ее убрать, создается внушительное место объемом до 500 литров.

В это достаточно большое пространство поместится все, что предназначено для транспортировки, крупногабаритные предметы. Полка легко демонтируется и крепится в верхнем положении и с помощью шлейки и крюка. Спинки задних сидений складываются, образуя заметную ступеньку. В эксплуатации крышка багажника открывается плавно и тихо, все крепления прочны и надежны.

Без неожиданностей

Пора познакомиться с интерьером нового кроссовера. Кокпит радует лаконичными поверхностями и хорошим качеством сборки. Центральная консоль с прямоходным рычагом селектора, электрическим «ручником» и панелью управления «климатом» логично стыкуется с минималистской передней панелью с большим дисплеем.

Не раздражают и пластмассовые накладки «под шлифованный алюминий» (собственно алюминий можно найти только в верхних комплектациях). Кожаный мультируль со срезанным низом прикрывает крупные шайбы приборов в граненых колодцах. Интересно решены внутренние панели дверей – неподвижная вертикаль ручки двери переходит в массивную внутреннюю ручку замка.

Лицевые поверхности узковатых передних сидений с тканой обивкой имеют интересную тисненую фактуру. А подушка заднего дивана сильно завалена назад – чтобы колени рослых задних пассажиров не упирались в передние кресла. Удивило, правда, что нет подлокотников для задних пассажиров. Не оказалось на втором ряду и регулировки наклона спинок.

Но в целом салон очень неплох. Заглянем в багажник. Для такой внешне крупной машины он оказался скромным – около 400 л. Под полом «докатка» и органайзер для баллонного ключа, знака аварийной остановки и мелочей. Полезными же могут стать небольшие ниши по бокам «докатки», хотя рассчитывать на перевозку крупных вещей не стоит, тем более что при сложенных спинках заднего дивана пол получается неровный.

В духе времени

Atlas – один из них. О том, что эта модель родом из Китая, внешне говорит, пожалуй, лишь решетка радиатора с нетипичным рисунком. Да и в интерьере, если присмотреться, можно обнаружить, что все решетки и решеточки имеют множество изгибов, напоминающих дракона, один из национальных символов Китая.

Осматривая снаружи этот вполне привлекательный автомобиль, я задумался о том, насколько хорошо будет сохраняться кузов в наших условиях. Ведь данный вопрос наверняка волнует будущих владельцев. Впрочем, в этом плане Atlas обещает стать приятным исключением.

В чем я убедился, пройдя перед тест-драйвом по цеху окраски. Оцинковке здесь подвергаются все наружные поверхности кузова и больше половины внутренних. Это современное производство с технологиями, применяемыми ведущими автопроизводителями, например Volvo, рассчитанное на 120 тыс. кузовов в год.

Неудивительно, что и материалы, используемые при изготовлении кузова (с участием 26 сварочных роботов), вполне современные – улучшенный прокат, высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Во многом это объясняет высокий рейтинг безопасности (четыре «звезды» C-NCAP) и хорошую управляемость Atlas.

Короткие свесы и 190-миллиметровый клиренс позволяют новому кроссоверу без опаски съезжать с асфальта на грунт. В то же время не меньше половины этих SUV будет продаваться с передним приводом. Примерно 70% машин планируют реализовывать с 6-диапазонным «автоматом», выпускаемым под австралийской маркой DSI (хотя она тоже принадлежит Geely и производство уже находится в Китае).

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см31799
Максимальная мощность двигателя, л.с.184
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Мощность, кВт135
Обороты максимальной мощности, об/миндо 5 300
Максимальный крутящий момент, H*м285
Экологический стандартEURO V
Количество клапанов на цилиндр4
Тип наддуваТурбо
Обороты максимального крутящего момента, об/минот 1 500 до 4 000

Дизайн

Для создания внешнего облика автомобиля была приглашена команда опытных дизайнеров из Австралии, Америки, Германии и Франции. Одним из ее участников стал нынешний вице-президент компании Geely по дизайну Питер Хорбери. Современный европейский покупатель уверен в себе и знает, чего он хочет. Задача дизайнеров была в том, чтобы создать автомобиль, который покупатель будет приобретать и в будущем.

Динамика

Разгон 0-100 км/ч, с10.7
Максимальная скорость, км/ч195

Динамика и управляемость

Полноприводной Atlas оснащен многорычажной задней подвеской. Шасси настраивали в британской фирме MIRA. Систему полного привода поставляет признанный лидер в производстве продуктов и технологиях BorgWarner. Настройку системы 4×4 обеспечили инженеры Volvo.

Заводится мотор нажатием кнопки. На холостых оборотах двигателя практически не слышно, причем снаружи тоже. Мотор у «Джили Атлас» 1.8L турбированный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Соответствует международным экологическим нормам Euro-5. 1.

Характеристики двигателя 1.8T

  Объем двигателя, куб. см.  1799
  Кол-во, расположение цилиндров  4, рядное
  Кол-во клапанов на цилиндр  4
  Наличие наддува  есть
  Мощность, л.с. (об/мин)  184 (5500)
  Крутящий момент, Нм (об/мин)  285 (1500-4000)
  Марка топлива  АИ95
  Нормы токсичности, г/км  Евро-5

Звонок на станцию

— Меня привозил муж, обратно мы ехали вместе: он на своей машине впереди, я — за ним. Он даже не заметил сначала, что я остановилась. Я позвонила, говорю, разворачивайся, у меня автомобиль заглох.

От станции они успели отъехать всего на пару километров.

— Я не понимала, что случилось. Машина не стучала, не пищала, никакие датчики не срабатывали — все было в полном порядке. У Atlas, для примера, если заканчивается топливо, стоит писк и приборная панель мигает. Когда я еду 120 км/ч по трассе — тоже предупреждение на весь экран. А тут вообще ничего. Звоню в салон, говорю, у меня заглохла машина.

— Менеджер даже переспросил: «В смысле заглохла? Как?» А я откуда знаю, как она заглохла? Всё, остановилась, не едет.

Из автоцентра пообещали прислать механика и электрика. К Елене за это время подъехал муж.

— Мы обратили внимание, что из-под Geely уже стекали последние капли моторного масла. Супруг сразу предположил, что на станции либо не закрутили крышку поддона, либо плохо прикрутили фильтр. Я сказала: «Давай не будем открывать капот, а то еще скажут, что мы сами что-то поломали.

Интеллектуальные системы комфорта и безопасности

«Джили Атлас» обладает большим выбором базовых и опциональных функций, которые сделают поездку максимально комфортной, независимо от расстояний. В автомобиле установлена современная система контроля доступа. Благодаря многофункциональному рулевому колесу с кнопками управления мультимедийной системой водитель не отвлекается от дороги и пользуется предложенным функционалом в комфортном режиме.

Поддерживать постоянную скорость автомобиля в автоматическом режиме помогает функция круиз-контроля. Порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.

Задние датчики парковки позволят даже неопытным водителям правильно и аккуратно парковаться в ограниченном пространстве.

Электронный рычаг ручного тормоза компактен и практичен, в процессе эксплуатации не требует регулировки и автоматически выключается при старте автомобиля.

Интерьер

Салон Geely Atlas эргономичный и комфортный, выглядит дорого и стильно. Все функционалы находятся на расстоянии вытянутой руки. Подгонка и сборка деталей исполнены идеально.

Впечатляет высокий уровень отделочных материалов. Обивка сидений выполнена из качественной износостойкой темной ткани. В комплектации Luxury сиденья обтянуты натуральной или экокожей высокого качества. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета.

Передние кресла плотные и жесткие. Сиденье водителя установлено сравнительно высоко. Водителю и пассажирам среднего роста достаточно свободного пространства. На пороги установлены металлические накладки. В комплектации Comfort водительское сиденье регулируется механически в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Подголовники регулируются по высоте.

На втором ряду места достаточно. Здесь комфортно устроятся три взрослых человека. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Качественные материалы отделки, продуманная эргономика салона и инновационные технологии создают комфортную обстановку в Geely Atlas как для водителя, так и для пассажиров.

Колеса

Уверенный старт без пробуксовок в Geely Atlas Comfort обеспечивают бесшумные шины Astarta 225/65 R17. Изготовленные компанией «Белшина», они демонстрируют отличную управляемость на дороге и точное торможение.

Коробка передач

Тип КППавтоматическая
Количество передач6

Народный праздник: тест-драйв geely atlas :: autonews

И это далеко не весь список деталей местного производства. Например, в Geely Atlas устанавливают местные детали подвески, радиаторы, бампера, фары, фонари, стеклоподъемники, механизмы стеклоочистителей и выхлопную систему. В перспективе белорусы планируют собирать на «Белджи» даже двигатели.

В цехах, где все еще пахнет краской, пока не очень многолюдно. Предприятие работает в одну смену, а до проектной мощности еще очень далеко, хотя огромная парковка за предприятием уже почти полностью заставлена собранными автомобилями. Порядка 90% машин отправят в Россию, а остальные поделят между белорусским и казахстанским рынками.

Несмотря на то, что белорусы до сих пор не отвыкли от европейских десятилеток, власти рассчитывают реализовывать здесь запланированные объемы. Лукашенко неделю назад распорядился проработать интересные финансовые программы для Geely Atlas, стимулирующие спрос. И, похоже, они уже готовы: первый заместитель премьер-министра Владимир Семашко отчитался в эфире национального телеканала о 10% первоначального взноса и кредите на 5-7 лет.

Сами белорусы в привлекательные цены на Atlas пока не верят. «Будет как всегда: белорусам выкатят машину дороже, чем россиянам. Вот готов даже поспорить», — развел руками один из местных журналистов.

Цен на Geely Atlas пока не объявляли, но по ощущениям, это будет не самый дешевый автомобиль. Тот Geely, который мы помним по цветущим через пару зим капотам, кривым зазорам на дверях и запотевшим фарам, остался в прошлом. После того, как китайцы выкупили бренд Volvo, компания радикально изменилась. И Atlas — один из первых автомобилей новой формации.

Влияние Volvo чувствуется в мелочах: даже двери нового китайского кроссовера закрываются с таким звуком, как будто выходишь из XC60. Внутри — полностью цифровая приборная панель, качественная кожа, большой дисплей мультимедиа, сиденья с электроприводом, электроручник и еще куча современных опций.

Но самое интересное решение — на центральной панели. Здесь блок климат-контроля расположили горизонтально — почти так, как делают в Porsche. Вообще удивительно, но и ажурные поручни рядом с передним подлокотником тоже реализованы, как на Cayenne первого поколения. И это тот случай, когда упрекнуть китайцев в плагиате было бы неправильно — Geely Atlas слишком самобытный и качественный, чтобы выглядеть чьей-то копией.

На старте продаж китайцы (или белорусы?) предложат семь комплектаций, но позже выбор расширят до 11. В базовых версиях, конечно, не будет ни кожи, ни навигации, ни полного привода. Зато уже начиная с самых доступных комплектаций, Geely Atlas будут продавать с климат-контролем, системой бесключевого доступа и датчиками парковки.

На ходу Atlas тоже производит впечатление очень качественной машины. Здесь нет характерной для всех китайцев пустоты в околонулевой зоне и расхлябанности подвески. На испытательном полигоне Geely ведет себя предельно сдержанно, не позволяя кузову раскачиваться, и буквально прожевывает неровности в виде глубоких ям, кусков арматуры и булыжников.

Прямо сейчас в Минской области «Атласы» выпускают с передним и полным приводом, с «механикой» и АКП, а также с двумя моторами на выбор. Оба двигателя — бензиновые атмосферники. Младшим версиям положен мотор 2,0 л (141 л.с.). Такой мотор сочетается только с 6-ступенчатой МКП и передним приводом. Более мощный 2,4-литровый агрегат (148 л.с.) доступен только с «автоматом». Но тип привода здесь уже можно выбирать — либо передний, либо подключаемый полный. Позже будет еще и 1,8 турбо на 180 лошадиных сил.

В топовом исполнении мощности «Атласу» хватает, но, конечно, ездить динамично будет тяжело. Он очень неплох в среднем диапазоне оборотов, но быстро теряет прыть на верхах. Зато китайцы обещают скромный расход топлива на уровне (8-9 л в смешанном цикле). С проходимостью у Geely все тоже должно быть в порядке: 190 мм дорожного просвета, пластиковая защита по кругу, полностью отключаемая система стабилизации и даже ассистент при спуске с горки.

Настроен на комфорт

Подвеска Geely Atlas настроена исключительно на комфорт: крены минимальны, неровности автомобиль проходит хорошо. Спортивный стиль вождения на кроссовере не доставит особого удовольствия, но динамики для поездок в спокойном режиме достаточно с лихвой. Мотора хватает и для уверенного обгона, а скорость практически не ощущается.

Энергоемкая подвеска хорошо показывает себя на разбитой грунтовой дороге. Звукоизоляция отличная. Даже при максимальных оборотах турбомотора в салоне автомобиля сохраняется невысокий уровень шума, так как на моторном отсеке и колесных арках установлены шумоизолирующие кожухи.

При резком разгоне по прямой автомобиль ведет себя уверенно и устойчиво. Система полного привода срабатывает моментально, предотвращая пробуксовку и блокировку колес. Она обеспечивает надежное сцепление с любой дорожной поверхностью и повышает комфорт вождения. Коробка передач работает плавно, практически незаметно даже на скорости от 110 км/ч и выше.

Новый atlas с бантом на капоте

— Я реально полгода выбирала машину, изучала разные варианты, думала, что взять. Многие центры предлагают автомобили в кредит, у всех, в принципе, нормальные условия. Но в конце концов я остановилась на Geely, причем именно на Atlas. Читала белорусские и российские форумы: отзывов на эту модель предостаточно. Решила, поехала, оформила кредит, — рассказывает Елена.

Этот кроссовер прочно ассоциируется со льготными кредитами, и хоть сладкие 1,9% годовых остались в прошлом, условия по-прежнему достаточно привлекательные. Женщина выбрала автомобиль красного цвета, с турбированным двигателем объемом 1,8 литра и АКПП.

В сумме покупка обошлась в 50 500 рублей, 41 000 из которых — банковский кредит.

11 июля этого года наша читательница забрала у официального дилера Diamond City Center свой новенький Atlas: бант на капоте, счастливое фото.

— Автомобилем я была очень довольна. У него отличная шумоизоляция, классные удобные кресла, электроника, круиз-контроль — все работает, никаких вопросов. Ездили с девчонками в Латвию на выходные — даже не менялись в пути, очень легко далась дорога на этой машине.

Обзор

Общая информация

Страна маркиКитай
Страна производстваБеларусь
Класс автомобиляCrossover
Количество дверей5
Количество мест5

Объём и масса

Объем багажника, л397
Объём топливного бака, л60
Снаряженная масса, кг1645
Полная масса, кг1945

Оптика

Передняя оптика имеет изогнутые линии. Галогенные лампы дают практичный мощный свет. Граница четкая, LED-оптика широко освещает обочину, которую хорошо видно слева и справа. При поворотах траекторию движения подсвечивают противотуманные фары. Указатели поворотов имеют «половинчатый» режим работы с трехкратным миганием.

Geely Atlas обладает атрибутами настоящего кроссовера: черный пластик по периметру, хромированные молдинги на дверях, металлические накладки на порогах, массивный бампер с хромированными накладками. Приятный бонус белорусской автоновинки – кузов из оцинкованного металла.

Первое плановое то

Покупка нового автомобиля у дилера — это еще и некоторые обязательства по его обслуживанию. В частности, первое плановое обслуживание до 5000 км пробега.

— За месяц я наездила 4735 км и 10 августа пригнала машину туда же, где ее покупала. Автомобиль приняли, мне выдали заказ-наряд. Требовалось заменить моторное масло, фильтр — в общем, элементарное ТО, ничего особенного.

На следующий день, 11 августа, спустя ровно месяц после покупки кроссовера, Елена снова принимала его у ворот того же дилерского центра.

— Было воскресенье, мне позвонили и сказали, что машина готова — забирайте. Администратор подогнал мой автомобиль, внешне все было в порядке, ничего подозрительного я не заметила. Подписала документы, завелась, поехала. Еще посмотрела на приборную панель — было полбака бензина. Все отлично, еду.

Но всего через несколько минут машина заглохла и перестала подавать хоть какие-то признаки жизни. Елена остановилась у края проезжей части — что вообще происходит?

Передняя панель

Центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном. Она плавно переходит в высокий тоннель, на котором размещены все необходимые функциональные клавиши и кнопки. В отделке передней панели используется качественный пластик, и визуально он ничем не отличается от его аналога в комплектации Luxury. Подсветка приборной доски нейтрально-белая.

Бортовой компьютер многофункциональный, укомплектован ЖК-дисплеем размером 3,5 дюйма. В комплектации Luxury дисплей 7-дюймовый. Благодаря высокому разрешению экрана и антибликовой поверхности информация хорошо считывается. Цифровые показатели скорости отображаются на дисплее вместе со стрелочными.

Оптимально по высоте и вылету расположен подлокотник. Под ним находится небольшой бокс с розеткой на 12V, USB-разъемом, AUX-выходом. Радует большое количество отсеков и небольших ниш для хранения.

В комплектации Comfort управление отоплением и кондиционированием однозонное. В топ-версиях – двухзонное.

По масляному следу

Вскоре появились трое представителей автоцентра, в том числе механик, который проводил ТО, и электрик.

— Они подняли капот — весь двигатель был залит маслом. Знаете, будто его целое ведро туда вылили. Все стоят, разводят руками, мол, что случилось? И на меня смотрят. А я в шоке: привезла машину на плановое техобслуживание, она у меня глохнет через два километра, и это я должна знать, что случилось?

— Говорят мне: «А мы сразу поняли, что у вас двигатель заклинило. Мы той же дорогой ехали — за вами на асфальте река масла».

Елена даже сфотографировала состояние проезжей части после проезда ее Atlas. Вот этот хорошо заметный жирный след — это моторное масло из ее нового автомобиля.

— Нормально, да? То есть мотор слил все масло по дороге и работал на сухую, пока его не заклинило. Электрик меня спрашивает: «А вы не слышали, чтобы двигатель стучал? Какие-то посторонние звуки были?» Но я рта не успела открыть — ему ответил его же коллега из автоцентра:

«Да в этой машине такая звукоизоляция, что там вообще ничего слышно не будет, даже если что-то стуканет». Я действительно ничего подозрительного не слышала, автомобиль ехал нормально. Тем более это же АКПП: передачи я не переключала, ничего не чувствовала, машина ехала и ехала. Я даже не газовала: там уклон, просто шла с горочки накатом.

Консилиум возле кроссовера разводил руки в стороны минут двадцать.

— Они откручивали старый фильтр, прикручивали новый, доливали масло — в общем, как-то пытались завести автомобиль. Бесполезно. Электрик подключал компьютер, но никаких ошибок не высветилось. Никто ничего не мог понять. Мне говорили, что это первый такой случай у Atlas.

В итоге пришлось вызывать эвакуатор и на нем доставлять машину обратно в сервисный центр. Рабочий день к тому времени закончился, автомобиль оставили у ворот, ключи отдали сторожу. Елене пообещали, что на следующий же день с утра пораньше займутся восстановлением ее Geely.

Подвеска и тормоза

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины

Размеры

Длина, мм4519
Ширина, мм1831
Высота, мм1694
Колёсная база, мм2670
Клиренс, мм163
Ширина передней колеи, мм1560
Ширина задней колеи, мм1550
Размер колёс225/65/R17
225/60/R18

Разрушение стереотипов

Пришло время узнать, как Atlas едет. Начнем с полосы препятствий, где заводские пилоты проверяют качество сборки автомобилей. Кстати, на каждой машине, идущей по сборочной линии, висит ведомость, в которой записываются фактические моменты затяжки важных соединений, и эти цифры хранятся на заводе.

Еду по бетонным полуконусам, искусственным выбоинам, брусчатке, «булыжнику» и железным прутьям, имитирующим дорожные стыки. В салоне не слышно ничего лишнего – ни скрипов, ни «сверчков». Машина четко повинуется рулю с электроусилителем. На следующем круге те же препятствия прохожу быстрее – снова тишина!

На длинной прямой полностью открываю «газ». Atlas уверенно разгоняется – в соответствии с возможностями двигателя и снаряженным весом, который у полноприводных машин в высоких комплектациях приближается к 1,8 т. «Автомат» работает неплохо, но держать обороты в ручном режиме не любит, стремясь подоткнуть повышенную.

Тихо в салоне и на большой скорости, что я могу объяснить подкрылками с необычными мягкими пластиковыми чехлами и хорошей шумоизоляцией в целом. Кроссовер отлично рулится, и это тоже расходится с представлением о китайских машинах. Приятно удивили и тормоза – они делают именно то, чего от них ждешь: замедляют машину при любой скорости строго пропорционально ходу и усилию на педаль. Шасси откровенно порадовало, недаром его настройками занималась английская MIRA.

Знакомство с Geely Atlas было кратким, но первых впечатлений хватило, чтобы задуматься: похоже, представления о китайских машинах пора менять. Это современный автомобиль с прочным и неплохо защищенным кузовом, моторами Euro 5, четким рулем, энергоемкой подвеской, отзывчивыми тормозами, хорошими материалами отделки и интересным дизайном.

Технические характеристики Geely Atlas 2.4 AT6 AWD

Габариты, мм

4519х1831х1694

Колесная база, мм

2670

Дорожный просвет, мм

190

Объем багажника, л

397

Снаряженная масса, кг

1795

Тип двигателя

L4 бензиновый

Рабочий объем, куб. см

2378

Макс. мощность, л.с./об/мин

149/5300

Макс. момент, Нм/об/мин

225/3900–4400

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

185

Время разгона 0–100 км/ч, с

н/д

Расход топлива (средний), л/100 км

11,5

Объем бака, л

60

Расход топлива

Комбинированный, л/100 км9.0
Городской, л/100 км13.0
Загородный, л/100 км6.7

С местным акцентом

Глядя на автомобили белорусской сборки, невольно задумываешься и о том, что в них будет местным. Atlas в этом отношении выглядит несколько оптимистичнее, чем большинство его «собратьев». На начальных этапах локализация должна составить порядка 30%, а со временем и 50%, причем в планах есть даже сборка двигателей.

Многие компоненты белорусского или российского производства уже готовы занять место в этих кроссоверах: покрышки «Белшина» (для некоторых комплектаций), передний бампер, радиатор, климатический блок, подрамник задней подвески, сиденья, стеклоподъемники и ряд других.

По предварительным данным, Atlas будет предлагаться в четырех комплектациях и семи модификациях. Базовую комплектацию Standart богатой не назовешь – две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистема с четырьмя динамиками. Зато в дорогих версиях вам предложат кожаный салон, цифровую панель приборов, панорамную крышу, обогрев передних и задних сидений, полезные электронные ассистенты и многое другое. Жаль только, что место теплому рулю не нашлось даже в «топе».

На старт продаж выходят машины с 2- и 2,4-литровыми моторами (139 и 149 л.с. соответственно), позже появится 1,8-литровый турбодвигатель с прямым впрыском бензина. О дизелях пока речи нет. Кстати, заглянув под капот одной из машин, на которых мне удалось поездить, я с удивлением увидел огромную пластмассовую плоскость с небольшим окном для мотора – необычное решение для автомобиля такого класса.

Тест-драйв geely atlas 1.8

Полноприводной Geely Atlas 1.8 – новинка белорусского автопрома, которая успела найти своих почитателей, благодаря стильному дизайну, впечатляющему набору опций (даже в базовой комплектации) и привлекательной стоимости. Собирается автомобиль на новом заводе «Белджи» в Жодино.

Geely Atlas составил неплохую конкуренцию Kia Sportage, так как схож с ним не только по техническим характеристикам, но и по экстерьеру. Однако по итогам продаж в Беларуси за 2022 год продавался Geely Atlas в три раза лучше своего корейского конкурента и догнал по продажам Renault Duster! И это говорит о том, что новинка белорусского автопрома не так проста, как кажется на первый взгляд.

Трансмиссия и управление

Тип КППАвтомат
Количество передач6
ПриводПолный подключаемый

Утерянное доверие

К 9:00 приехал муж Елены, при нем машину закатили на станцию, при нем открутили крышку поддона. Он увидел, что она все-таки была зажата — так же, как и фильтр. Причина произошедшего оставалась неизвестной.

— Я, понятное дело, была просто шокирована, ведь это новый автомобиль, который проездил всего месяц. Причем я же девочка, я аккуратно вожу, не гоняю по всяким ухабам. На сервисе, понятное дело, высказали предположение, что это заводской брак либо фильтра, либо самого двигателя. Ну естественно они будут так говорить.

— Как это так: машина проехала почти 5000 км, в том числе была в заграничной поездке — ну явно бы брак вылез в какой-то другой ситуации, а не после того, как автомобиль только-только прошел плановое обслуживание и отъезжал от сервисного центра.

Елена обратилась к дилеру с заявлением, в котором указала, что в связи со сложившимися обстоятельствами не доверяет сотрудникам этой компании и просит отправить машину на ремонт непосредственно на завод.

— Я не хочу, чтобы автомобиль мне чинили те же люди. Я не уверена в том, что они собираются делать: действительно решать возникшую проблему или просто скрывать какие-то свои ошибки и на скорую руку как-то ремонтировать двигатель. Не хочу ни на кого наговаривать, но сами понимаете, насколько это сложный механизм, какие могут быть последствия.

Кроме того, женщина обратилась с просьбой предоставить ей подменную машину на время, пока ее кроссовер находится в ремонте.

— Это не обязательно должен быть Geely в такой же комплектации. Я просила дать мне колеса, потому что я купила новый автомобиль, плачу за него кредит и не по своей вине теперь не могу ездить. А живу я за городом, должна возить ребенка, должна ездить на работу — машина нужна мне каждый день.

В дилерском центре приняли эту просьбу клиентки, пообещав дать ответ.

— Сказали, что передадут все руководству и затем мне перезвонят. Прошла неделя — тишина.

Экстерьер

Geely Atlas получился лаконичным, ярким и стильным. Его легко узнать по радиаторной решетке с эффектным рисунком и хромированной дуге, которая проходит по нижней части переднего бампера. В решетке размещены основные датчики систем безопасности и противотуманные фары.

Капот оснащен двумя газовыми упорами, открывается легко и плавно. Кузов имеет довольно резкие очертания, присутствует много хромированных элементов. Широкие арки колес, задний спойлер и большие выхлопные патрубки прямоугольной формы придают автомобилю спортивный облик.

Оставьте комментарий