Стойкий, ресурсный, ликвидный: 7 преимуществ Geely Atlas назвал автомобилист

Стойкий, ресурсный, ликвидный: 7 преимуществ Geely Atlas назвал автомобилист

«в своём сегменте может создать конкуренцию»

Как пишет продавец ещё одного Geely Atlas Pro, кроссовер куплен в декабре прошлого года, за время эксплуатации на нём проехали всего 3 900 км. Стоимость годовалого гибрида — 33 000 долларов.

— На машине жена возила детей в школу, поэтому такой маленький пробег. Безусловно, состояние нового автомобиля сохранилось, даже не было сделано нулевое ТО. По машине нет никаких вопросов, — подчёркивает мужчина.

— Средний расход, который я вижу на экране бортового компьютера, — в районе 7—8 литров. В городе будет чуть больше, если по дороге сплошь светофоры. Зимой тоже стоит помнить о затратах на прогревы. Надо учитывать, что электромотор даёт прирост к крутящему моменту.

— «Сверчков» не имеется: машина отлично собрана! Шумоизоляция тоже достойная, поэтому считаю, что в своём сегменте «Атлас Про» может создать конкуренцию. Подвеска мягкая, отлично проглатывает все неровности, — добавляет продавец.

Когда разговор зашёл о торге, владелец предложил сперва взглянуть на автомобиль, а после — обсуждать снижение цены. 

«зимой не эксплуатировалась»

А этот Geely Atlas Pro в комплектации Luxury выставили на продажу за $29 500. Как отмечает продавец в объявлении, зимой кроссовер не эксплуатировали, но при этом антикоррозийная обработка проведена. Пробег годовалого автомобиля — 6 500 км.

— С машиной всё хорошо, она не попадала в ДТП, а зимой не использовалась. Есть ещё второй автомобиль, поэтому у «Джили» такой маленький пробег, — сообщает владелец. — К дилеру тоже не обращался: авто новое — какие у него могут быть проблемы?

— Летом расход получается где-то 8 литров бензина, зимой — не знаю! Потому как не ездил на кроссовере. Практически всё время он стоял в гараже.

Владелец не готов продать Atlas Pro дешевле $29 000, поэтому на торг выделяет $500 — и ни долларом больше.

«золотая машина! в польше очень дорого содержать»

Следующим на глаза попался Geely Atlas Pro с самым большим пробегом среди представленных на «вторичке» экземпляров — 35 тысяч километров. «Полуторалитровый» гибрид продаётся за $29 200.

— Машина действительно почти новая. Дело в том, что я живу в Польше. У нас курс растёт, а в Беларуси падает. Платить за Atlas Pro вынуждены всё больше. К тому же приняли решение оставаться здесь, поэтому «Джили» не нужна. Содержать её дорого: официальных сервисов нет, из-за чего на ТО приходится гонять машину в Беларусь, страховка — 35 евро каждый месяц, а также наше каско. Тачка получается золотой.

— Вообще никаких проблем с машиной не было. После покупки криво стояла задняя крышка, а снизу авто было частично не окрашено. Дилер устранил мне эти мелочи за три дня, — говорит владелец. — Из нюансов: здесь меня «притёрла» девочка — по две царапины спереди на молдинге и бампере.

Как отмечает мужчина, весь километраж кроссовера — трассовый. Ежедневно он проезжает большие расстояния. Средний расход при скорости 110 км/ч достигает отметки 6,8—7 л бензина, по городу — не более 10 литров.

— При ценах на топливо в ЕС назвать экономичным «Атлас Про» не получается. Сейчас автомобиль в Беларуси, поэтому его можно посмотреть лично. Что касается торга, то готов скинуть 700 долларов.

«кредит был погашен во время валютной вспышки»

Первым наше внимание привлёк белоснежный Geely Atlas Pro c заявленным пробегом в 9 тысяч километров. Кроссовер оснащён 1,5-литровым бензиновым двигателем без гибридной установки. Напомним, такая конфигурация (2WD, 1,5TD без 48V EMS) также доступна с приводом только на передние колёса. За автомобиль просят 27 555 долларов. Берём?

— Другие намерения. Не в машине дело, поэтому не ищите подвоха — просто необходимость, — отвечает на вопрос о причине продажи владелец. — Никаких проблем и обращений по гарантии не было. Завтра поеду к дилеру на первое ТО.

— Это комплектация без гибридной установки, здесь передний привод и шестиступенчатая Aisin. Процентов на 70 я передвигаюсь по городу — грубо говоря, это моя рабочая лошадка. Компьютер показывает максимум «десятку» в городе, а на трассе — около восьми литров бензина, — сообщает мужчина. — Автомобиль покупался частично в кредит, но он был погашен во время валютной вспышки.

«хорошая машина — сам не ожидал!»

Ещё один гибридный Geely Atlas Pro продаётся за $34 740 (87 000 BYN). На его одометре отображён пробег 9 500 км, а опциональное оснащение — максимальное, которое подразумевает наличие панорамной крыши. Почему же владелец выставил «паркетник» на продажу?

— Ребёнок поступает в университет, поэтому хотим купить квартиру, — не скрывает мужчина. — Хорошая машина, я сам даже не ожидал. По эргономике и по движению всё устраивает. На прошлом автомобиле уже через три месяца после приобретения поехал на сервис, а здесь вообще никаких нареканий с января.

— Мощи хватает! Если ехать по трассе без встречного ветра со скоростью 100 км/ч, то выходит семь литров, на 120 км/ч — около девяти. Всё-таки авто тяжеловатое. Ну а в среднем по БК получается восемь-девять литров. Внутри разноцветная подсветка салона, в потолке — панорамная крыша.

Джили атлас с пробегом 150 т. км. какие косяки и проблемы?

Мы нашли Geely Atlas с пробегом 150 тысяч км. Что с ним стало? Статья  AUTO.TUT.BY
«Приезжай: у нас тут Geely Atlas с пробегом 150 тысяч километров. Посмотришь, что с ним стало», — сказать, что я был заинтригован таким приглашением от сервисного центра — ничего не сказать. Пока белорусы ломают копья в спорах, что станет с китайско-белорусским авто после хотя бы 100 тысяч пробега и парочки зим, появилась возможность изучить автомобиль, который проехал 150 тысяч за полтора года. Так что с ним стало?

QIP Shot - Screen 2260.jpg

Вот он, черный Geely Atlas на подъемнике. Его специально для меня снова загнали в сервисную зону. Ну что, полезли под днище в поисках коррозии. Я тщательно осмотрел рычаги, тормозные и топливные трубки, технологические отверстия в кузове, куда так любит забиваться грязь и соль. Ничего. Удивительно, но ничего.

Вот и подтверждение пробега. Кстати, обратите внимание на показатели расхода топлива

Ладно, давайте сделаем скидку на то, что большую часть пробега у этого авто составляет маршрут Минск — Аэропорт. В любом случае это не исключает езды по городу, попадания соли и грязи и прочих прелестей эксплуатации в Беларуси.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: под днищем нет ничего критичного
QIP Shot - Screen 2261.jpg
Нет, это не ржавчина, а мастика на швах

QIP Shot - Screen 2262.jpg

QIP Shot - Screen 2263.jpg
Проводка под днищем как новая

QIP Shot - Screen 2264.jpg

QIP Shot - Screen 22644.jpg

QIP Shot - Screen 2266.jpg

Я не обнаружил ни одного очага коррозии. Даже намека на нее. Выпускная система лишь слегка покрылась налетом, но до ржавчины там далеко. Большая часть днища обмазана мастикой, которая защищает от соли и пескоструя. Но даже в тех местах, где этой мастики нет, ржавчина не появилась.

QIP Shot - Screen 2267.jpg
Здесь вокруг технологического отверстия нет мастики, но и ржавчины тоже нет

Кажется, под днищем у меня нет шансов что-то обнаружить. Опускаем машину и выгоняем ее из бокса на улицу. Будем осматривать кузов и салон.

QIP Shot - Screen 2268.jpg

Снаружи тоже видимых проблем нет. Разве что ЛКП слегка потускнело. Но это если сравнивать с автомобилем, стоящим в салоне. Прохожусь по кругу, хлопаю всеми дверями. Закрываются хорошо, лишь ручки слегка поскрипывают. Электромагнитный замок багажника работает. А вот и первый сюрприз…

QIP Shot - Screen 2269.jpg
Из-за удара треснула и облезла краска с заднего бампера. Отзывы владельцев джили атлас

Краска на заднем бампере в одном месте растрескалась и слезла, обнажив черный пластик. Но это — последствия удара. Мягкий пластик отыграл, как надо, но ЛКП потрескалось и начало постепенно облезать. Тут уже только весь бампер под покраску.

QIP Shot - Screen 2270.jpg
Скол глубокий, до металла. Ржавчины нет

150 тысяч км — достаточный пробег, чтобы на кузове образовались сколы. На капоте их много — мелкие белые пятнышки. Нашелся и один глубокий скол на самой кромке капота. Виден даже металл, но на ржавчину нет и намека.

QIP Shot - Screen 2271.jpg

QIP Shot - Screen 2272.jpg

QIP Shot - Screen 2273.jpg

Колесные арки закрыты фетровыми локерами, там тоже сложно что-то обнаружить. Разве что видны ржавые головки саморезов, которыми закреплены брызговики.

QIP Shot - Screen 2274.jpg

QIP Shot - Screen 2275.jpg

Под капотом грязно, но на моторе не видно никаких потеков или даже следов «потения» маслом. А вот замок капота несет следы ржавчины, надо бы почистить и смазать.

QIP Shot - Screen 2276.jpg

Салон специально для нашей встречи не мыли, не чистили. Как есть. Слегка пыльно, зато честно. Видимых следов износа нет. Смотрите детально на фото. Даже комментировать нечего.

QIP Shot - Screen 2277.jpg

QIP Shot - Screen 2278.jpg

QIP Shot - Screen 2279.jpg

QIP Shot - Screen 2280.jpg

QIP Shot - Screen 2281.jpg

QIP Shot - Screen 2282.jpg

Пожалуй, единственный видимый недостаток в салоне — рычаг МКП. Вставка «под алюминий» покрылась сетью мелких трещин. Кресло водителя не продавлено, не болтается. Оценить состояние обивки не получилось, все кресла были затянуты в дополнительные чехлы.

Ну что, надо и проехать. Ничего особенного я уже не рассчитывал обнаружить. Едет, как и любой другой Atlas — тихо, вальяжно. Двухлитровый мотор вяловат на низких оборотах, зато — сюрприз — легко выкрутился до 6 тысяч оборотов! Тросовый привод рычага МКП лишь самую малость разболтался, хотелось бы чуть меньше хода и четче фиксации. Но это если придираться. На ходу ничего не гремит, но, показалось, слегка «бьют» тормоза.

QIP Shot - Screen 2283.jpg

QIP Shot - Screen 2284.jpg

Чтобы не оставалось сомнений, мне показали сервисную книгу, где аккуратно отмечены все ТО, начиная с нулевого. Машина стабильно проезжает 10 тысяч км в месяц. Прикинем, насколько это реально. Один рейс до центра Минска и обратно — это примерно 90 км. Бывает больше, бывает меньше. Чтобы накатать 10 тысяч за месяц, нужно делать в сутки всего 4 рейса Аэропорт — Минск — Аэропорт. Реально? Вполне.

К сожалению, в сервисной книге не были указаны дополнительные работы, кроме ТО. В разделе «Для особых отметок», куда вносятся замечания, ничего не написано. Наверняка за такой пробег менялись колодки и другие мелочи. Но то, как сохранился автомобиль, меня удивило. Даже со скидкой на облегченные условия работы.

источник: https://yandex.ru/turbo?text=https://auto.tut.by/news/exclusive/635476.html&promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com

Китайские great wall pao и geely atlas pro оказались ликвиднее автомобилей toyota

Китайские Great Wall Pao и Geely Atlas Pro оказались ликвиднее автомобилей Toyota

Сравнение цен показало, что наиболее популярные модели Geely, Chery, Haval, а также Great Wall дешевеют не так активно, как в России. Так, так относительно свежий двухлетний кроссовер Haval F7 на китайской вторичке потеряет около 30,7% от первоначального ценника, Geely Coolray подешевеет на 27%, а пикап Great Wall Wingle — на 23%.

Что касается ликвидности подержанных машин Toyota в Китае, то бизнес-седан Toyota Corolla в возрасте трех лет в среднем теряет 30%, двухлетний кроссовер RAV4 — 28% цены, а четырехлетний внедорожник Land Cruiser Prado — 20,5%.

Причем ликвидность авто в Китае сильнее всего зависит от года выпуска. На пробег здесь обращают внимание в самую последнюю очередь. В отличии от нашей страны автопарк Поднебесной еще достаточно молодой.

Рейтинг авто с лучшей остаточной стоимостью возглавляют пикап Great Wall Pao (теряет 8% от своей цены за год), кроссовер Geely Atlas Pro (-10,5% за год) и внедорожник Haval H9 (-20,5% за 2 года).

Около трети своей стоимости теряют двухлетние Chery Tiggo 4 и Tiggo 8, а также купеобразный кроссовер Geely Tugella. Трехлетние Chery Tiggo 7 на китайской вторичке продают за половину стоимости. Кроссовер Geely Atlas, который не раз становился бестселлером марки в России, за три года станет дешевле почти на 43 процента.

Оговоримся, что сравнивать вторичный рынок Китая и России напрямую было бы не совсем правильно. В нашей стране к подержанным машинам предъявляют немного другие требования.

Стойкий, ресурсный, ликвидный: 7 преимуществ Geely Atlas назвал автомобилист

Ранее наш портал рассказывал, что сотрудники ГИБДД в России со следующего года будут практиковать проверки водителей с помощью специальных экспресс-тестов. С их помощью удастся обнаружить пьян водитель или трезв.

Стойкий, ресурсный, ликвидный: 7 преимуществ geely atlas назвал автомобилист

Похоже, «Атлас» — главный разрушитель мифов о «китайцах» на сегодня.

Фото: Gely Atlas 2020 — вид спереди, источник: Geely
Фото: Gely Atlas 2020 — вид спереди, источник: Geely

Еще лет пять назад утверждение о том, что китайский автомобиль не гниёт, не ломается и легко расходится на «вторичке», звучало бы смешно. Теперь же о сильных сторонах лидера продаж среди «китайцев», кроссовера Geely Atlas, пишет и автоэксперт портала «За рулём». Пересказывает главное редакция «Покатим».

Кузовные панели Geely Atlas создают из оцинкованного листа по технологии, которая не разрушает оцинковку при сварке. Кузов грунтуют методом электрофореза, герметизируют, днище покрывают ПВХ, полости обрабатывают составом из воска. Автомобилист уверен: с таким подходом к стойкости кузова «Атлас» не сгниёт еще очень и очень долго.

Geely Atlas оснащается тремя «бензинками»: 2.0, 2.4 и 1.8 «турбо». Инженеры бренда заявляют, что даже движок с турбиной при должном обслуживании и манере езды пройдёт 300 000 км без «капиталки». И примеры «Атласов» с такими пробегами действительно существуют.

По замерам автомобилиста, с загруженным салоном Geely Atlas для России имеет дорожный просвет в 19 см под баком, а налегке — и вовсе 21 см.

Фото: салон Gely Atlas, источник: Geely
Фото: салон Gely Atlas, источник: Geely

Шумоизоляция у «Атласа», конечно, звёзд с неба не хватает, но позволяет себя не дорабатывать дополнительно. 70 дБ при скорости в 60 км/ч — это приличный показатель.

Geely Atlas с турбодвижком на «автомате» умудрился разогнаться до первой «сотни» за 10,4 секунды — и это с учётом трёх человек в салоне. Бензин кроссовер «кушает» в объеме 10 литров на 100 км.

Еще одна причина взять Geely Atlas — стремление производителя улучшать свои машины и исправлять «косяки». К примеру, разработчики на новых экземплярах избавили систему бесключевого доступа от «глюков» и доработали звучание аудиосистемы.

Фото: Gely Atlas 2020 — вид сзади, источник: Geely
Фото: Gely Atlas 2020 — вид сзади, источник: Geely

Невероятно, но факт: «Атласы» вполне себе неплохо продаются на вторичном рынке. Конечно, на старте в стоимости они теряют больше, чем европейские и японские конкуренты, но с «возрастом» ценники всё больше уравниваются. Не зря кроссовер становится самым продаваемым «китайцем» два года подряд.

По итогу, Geely Atlas обладает почти всеми основными качествами, которые водители ищут в автомобиле. И стоит адекватно — от 1,295 до 1,84 млн рублей с учётом комплектации.

Конечно, без недостатков не обошлось: багажник для кого-то маловат, слишком высоким или низким людям не хватает вылета руля, пластик в багажнике быстро царапается. Но если эти мелочи не критичны, на «Атлас» определённо стоит обратить внимание.

Оставьте комментарий