Трансмиссионное масло для джили мк

Трансмиссионное масло для джили мк

Какое масло заливать в коробку передач джили мк

Сегодня купил 3 литра синтетики ВР 75в90.

Завтра-послезавтра буду менять.

Не подскажете каким ключиком откручивать пробки? Имею в виду номер.

И шланг какой подойдет? Шланг бензопровода от Жигулей подойдет?Лейку уже купил. Обычную белую. Не знаю про маслостойкость.

_________________Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Возраст: 54
Сообщения: 7422
Откуда: Мелитополь

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

Сообщения: 1880
Откуда: Кривой Рог

Сообщения: 17717
Откуда: Neverwhere

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев

Возраст: 54
Сообщения: 7422
Откуда: Мелитополь

Нерабочие синхроны = затрудненное переключение = быстрый износ подшипников КПП[/quote]

Подшипники фиг его знает, а зубья изнашиваются на раз. Эт все равно что заднюю на ходу втыкать.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев

Нерабочие синхроны = затрудненное переключение = быстрый износ подшипников КПП[/quote]

Подшипники фиг его знает, а зубья изнашиваются на раз. Эт все равно что заднюю на ходу втыкать.[/quote]

Даже не так зубья, как канавки на конусной поверхности синхронов, что в принципе, не легче.

Возраст: 54
Сообщения: 7422
Откуда: Мелитополь

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев

Страшного ничего не будет. Ну разве что когда похолодает, то могут появиться затруднения, но это зависит от параметров масла.

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев

Возраст: 40
Сообщения: 10957
Откуда: Запорожье

Возраст: 57
Сообщения: 13874
Откуда: Киев

Так как коробки у СК и МК одинаковы, то за исключением микронюансов можно глянуть замену трансмиссионки сдесь
ЗЫ. Нужны: яма/эстакада, снять штатную защиту, не забыв о коварном болтике в правой арке, головка на 22. ну и прочее

Возраст: 37
Сообщения: 6122
Откуда: Запорожье

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев

Возраст: 37
Сообщения: 6122
Откуда: Запорожье

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев

Возраст: 37
Сообщения: 6122
Откуда: Запорожье

Возраст: 37
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно

_________________
Трансмиссионное масло для джили мк

Трансмиссионное масло для джили мкТрансмиссионное масло для джили мкТрансмиссионное масло для джили мк

Часовой пояс: UTC 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Как проверить масло в коробке джили мк кросс

Трансмиссионное масло для джили мк

Трансмиссионное масло для джили мкТрансмиссионное масло для джили мк

Описание и эксплуатационные показатели мотора mr479qa

Продвижение на рынке автомобилестроения невозможно без разработки современных двигателей. Выпуском силовой установки MR479QA компания Geely показала всю серьёзность намерений к расширению продаж на рынки Европы и Азии. Тщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели, изготовленные в Китае довольно надёжными для длительной эксплуатации. На этом моторе используется электронное управление BOSCH и масса технических решений от Toyota.

Параметры двигателя MR479QA позволяют ощутить все преимущества высокотехнологичного производства. Силовая установка имеет много общего с мотором 5А-FE, используемом на Toyota Corolla, но Geely MR479QA нельзя назвать полноценной репликой с японского двигателя. Большинство его характеристик изменено для недопущения судебных исков, но внутреннее устройство и навесное оборудование практически идентичны. Среди особенностей MR479QA можно отметить невысокую стоимость и низкий уровень шума в работе.

Технические характеристики двигателя mr479qa

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.

Какой выбрать хладагент для джили мк?

Трансмиссионное масло для джили мк

В зависимости от входящих в химический состав охладительной субстанции присадок, охлаждающие жидкости для Джили МК делятся на следующие категории:

В Джили МК замена охлаждающей жидкости производится с использованием антифризов на основе этиленгликоля, то есть субстанции с ремаркой G11 или G12. При необходимости можно поменять тип используемого хладагента, однако следует помнить, что смешивать охлаждающие жидкости разных типов нельзя. Марка используемой субстанции значения не имеет — главное, чтобы антифриз был безопасен для алюминиевого радиатора Джили МК и не был подделкой. Приобретать охлаждающую жидкость для системы охлаждения транспортного средства необходимо только в фирменных магазинах, потому что антифриз-подделка не только не будет выполнять функций хладагента, но и может способствовать спонтанному развитию коррозионного процесса в металлических деталях машины. Для полной замены хладагента в Джили МК потребуется от 5 до 6 литров технической субстанции — в зависимости от категории двигателя машины.

Обслуживание двигателя geely mr479qa

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Инструкция по замене

Во время эксплуатации автомобиля происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента, поэтому его необходимо менять. Замена маслофильтра обычно выполняется, когда меняется масло в двигателе.

На частоту замены влияет особенность конструкции двигателя и условия эксплуатации автомобиля. Рекомендуется проводить техобслуживание по замене масла через 15 тыс.

км, если авто испытывает постоянные нагрузки, то смазка меняется через 7 тыс. км.

Что понадобится?

Процедура замены смазки осуществляется на подъемнике, смотровой яме или эстакаде. При их отсутствии машина поднимается с помощью домкрата и ставится на опоры. Из инструментов и материалов следует приготовить:

Трансмиссионное масло для джили мк

Маслофильтр Geely

В качестве емкости можно использовать старую канистру.

Пошаговая инструкция

Располагается фильтр на различных моделях автомобилей в разных местах, порой к нему трудно добраться и нужно использовать для откручивания специальный съемник. Процедура замены состоит из следующих шагов:

Трансмиссионное масло для джили мк

Откручиваем старый маслофильтр

Они могут быть зубчатыми, универсальными с лапами, цепными. Для Geely MK Cross лучше подойдет универсальный с лапами. В крайнем случае можно воспользоваться длинной отверткой или любым другим длинным острым инструментом. Проткнуть с их помощью корпус и, используя инструмент, как рычаг, отвернуть старый фильтр.

Трансмиссионное масло для джили мк

Смазываем уплотнительную резинку

Трансмиссионное масло для джили мк

Заливаем новую смазку

Он должен находиться между отметками максимума и минимума.

Чтобы избежать подделок, лучше приобретать масляный фильтр Geely MK – Cross у официальных дилеров. При правильном уходе и своевременном техническом обслуживании автомобиль долго прослужит без капитального ремонта.

Видео «замена масла в двигателе»

В этом видео показа весь процесс замены моторного масла и масляного фильтра.

Неисправности моторов серии mr479qa

В работе каждого двигателя можно найти недостатки, и силовые агрегаты Geely не являются исключением. Наибольшее количество неисправностей вызвано быстрым износом ходовой части автомобиля и двигателя. Его ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. Преимуществом MR479QA является то, что даже при обрыве ремня не гнёт клапана, а сам автомобиль можно восстановить практически после любой поломки.

Каждый двигатель обладает довольно сложной конструкцией и вмешиваться в работу мотора своими руками не стоит. На Geely можно заменить практически любое навесное оборудование, что позволяет восстановить двигатель при самых различных неисправностях.

Масляный фильтр geely mk: свойства, характеристики, как заменить

Масло – расходный материал, нуждающийся в постоянной замене. Оно необходимо для обеспечения нормальной работы двигателя. При смене моторного масла меняют и фильтр. В современных автомобилях все чаще применяются масляные фильтры Geely MK, обеспечивающие качественное очищение смазочных составов.

Технические особенности geely mk

Моторные смеси предназначены для снижения контактных нагрузок рабочих деталей мотора, ведь в процессе эксплуатации двигательной системы образуется чрезмерное количество шлама и продуктов износа. Чтобы очистить расходный смазочный материал от ненужных продуктов предусматривается использование фильтрата. Главная его цель – надежная очистка смазочной смеси.

Из чего состоит очищающее приспособление? Фильтр Geely MK включает в себя несколько элементов: корпус своеобразной конфигурации, фильтрующая часть, рессоры, обратная и перепускная заслонки.

По периметру имеется несколько проемов. Резьбовое соединение располагается на выходном пролете, с помощью чего и крепится. Чтобы не допустить протечек масляной жидкости через соединительную часть, предусмотрено полимерное уплотнительное кольцо.

В корпусе маслофильтра имеются грани для фиксации. «Внутрянка» выглядит, как плотный слой бумаги, сложенный в «гармошку» (70 изгибов) со специальной пропиткой.

Кромки очищающей шторки зафиксированы металлическим держателем — скобой. Подобная конструкционная особенность позволяет увеличить пространство рабочей зоны.

А это в свою очередь повышает качественные характеристики очистки масляного материала и увеличивает срок службы прибора.

Еще по теме: Чем промыть АКПП, как это делается

Перепускная заслонка выполнена из резины повышенной жесткости и поддерживается рессорой. Производится этот клапан по традиционной технологии.

Основной целью заслонки является перемена направленности грязного масла в смазочную систему при особых условиях.

Это необходимо в холодную погоду, когда масляная жидкость густая и прохождение ее через фильтрат крайне затруднено. Клапан открывает проем, и механизмы ДВС не остаются без масляного компонента.

Обратная заслонка выполняет сдерживающую функцию, чтобы не допустить стекания технического раствора в картер при выключенном силовом агрегате.

Рекомендации по замене geely mk

Автомобильный фильтр с течением времени постепенно засоряется, поэтому его необходимо менять. Делают это, как правило, во время плановой замены смазки в моторе. Частота замены масляного компонента зависит от технической базы автомобиля, его комплектующих и условий, в которых он эксплуатируется.

Специалистами рекомендуется проводить замену раз в 12-15 тысяч км, если же транспортное средство работает в среде постоянных нагрузок, то интервал пробега между операциями следует сократить до 7 тысяч км.

Требуемый инструмент

Процесс замены происходит на подъемнике, яме для осмотра или эстакаде. Если подобной технической базы нет, то на помощь приходит традиционный домкрат. С его помощью машина поднимается на требуемый уровень, затем подкладываются опоры для безопасности. Из дополнительного ручного инструмента и расходных компонентов, необходимых для осуществления работ, следует подготовить:

Еще по теме: Как самому заменить масло в двигателе

Также потребуется кусочек сухой и чистой ветоши.

Шаг за шагом

Масляный фильтр на авто разных классов и моделей располагается в труднодоступных местах, и обычно до него добраться весьма непросто. Поэтому, чтобы снять его, применяют съемник для отворачивания. Процесс замены включает в себя ряд этапов:

Еще по теме: Как самостоятельно заменить масло в двигателе авто

Чтобы не попасться на продукцию злоумышленников, масляный фильтр Geely MK следует приобретать только у официальных лиц. При должном уходе и сервисном обслуживании, автотранспортное средство прослужит верой и правдой очень долгое время без капитального вмешательства в целостность силового агрегата.

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины. Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности.

Цены на техобслуживание джили мк/geely mk (то): замена масла двигателя, фильтров, колодки

Услуга вид ремонта

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Стандартное Тех. Обслуживание (ТО)от 3500 руб
Замена свечей зажиганияот 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтраот 300 руб
Замена ремня ГРМот 4000 руб
Замена приводного ремняот 1600 руб
Замена роликов приводного ремняот 800 руб
Чистка инжектораот 1200 руб
Чистка дроссельного узлаот 1200 руб
Замена аккумулятораот 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробкеот 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего мостаот 1000 руб
Замена жидкости ГУРот 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционераот 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателеот 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодокот 800 руб
Диагностика подвески автомобиляот 800 руб

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Джили МК.

Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Geely MK в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Geely.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «ls-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Geely на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Джили МК.

Автомобили с двигателем mr479qa

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.

Характеристики силовой установки mr479qa

Экономичный двигатель с хорошими ходовыми качествами будет удобен для различных целей. Более полные характеристики отмечены в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.

ПроизводствоGeely
Марка двигателяMR479QA
Годы выпуска2003 — …
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка циллиндраDOHC
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77
Диаметр цилиндра, мм78,7
Степень сжатия9,8
Объем двигателя, куб.см1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин94/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин128/3400
Топливобензин А 92
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км4.7 — 6.3
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
10W30
5w30
Сколько масла в двигателе, л3
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинанет
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике100
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяGEELY BL
GEELY CK
GEELY MR
GEELY MK

Комплектация силового агрегата имеет массу положительных характеристик, которые свидетельствуют о её надёжности. Устойчивые показатели компрессии и удачно подобранный объём обеспечат практичность такому двигателю. Хорошая динамика движения и надёжность топливной системы делают выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемым. Хотя его эксплуатация не рассчитана на несколько десятков лет интенсивной работы, её будет достаточно для потребностей большинства водителей.

Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,5 л.

Двигатель — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения.

выпускных клапанов приводится в движение ремнем привода газораспределительного механизма, распределительный вал впускных клапанов приводится в движение от распределительного вала выпускных клапанов при помощи косозубых шестерен, закрепленных на распределительных валах. Замена ремня ГРМ см. Замена сальника распредвала выпускных клапанов см. Замена распредвалов см.
Головка блока цилиндров
изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнена общая постель опор подшипников скольжения двух распределительных валов (впускного и выпускного). Верхние крышки постели опор подшипников прикреплены к головке блока болтами, которые крепят крышки постели к основанию постели. Отверстия опор подшипников скольжения (постель) обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемые, на каждую крышку нанесен порядковый номер. Замена маслосъемных колпачков см. Замена прокладки головки блока цилиндров см. Замена прокладок крышки ГБЦ см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов см.

двигателя представляет собой единую отливку из чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, система смазки и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Проверка, регулировка и замена ремней приводов см.

вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника скольжения. Cнятие, дефектовка и установка коленвала см. Замена сальников коленвала см.

отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На маховике имеется зубчатый венец датчика положения коленчатого вала. Замена маховика см.

изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня сделаны кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Дефектовка деталей шатунно-поршневой группы и блока цилиндров см. Замена деталей шатунно-поршневой группы см.

установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Замена уплотнения масляного картера см. Замена масла и масляного фильтра см. Замена масляного насоса см. Замена крана отопителя салона см.

Система вентиляции картера

закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим в движение шкив генератора. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Замена расширительного бачка см. Замена водораспределительной коробки см. Замена термостата см. Замена водяного насоса см. Замена электровентилятора радиатора см. Замена радиатора см. Замена охлаждающей жидкости см.

двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов и форсунок, а также включает в себя воздушный фильтр. Замена термоэкранов системы выпуска ОГ см. Замена основного глушителя см. Замена дополнительного глушителя см. Замена приемной трубы см. Замена выпускного коллектора см. Замена подушек подвески системы выпуска ОГ см. Замена педали привода дроссельной заслонки см. Замена троса привода дроссельной заслонки см. Замена регулятора холостого хода см. Замена дроссельного узла см. Замена корпуса воздушного фильтра см. Замена воздушного фильтра см. Замена прокладки впускного коллектора см. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера см. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива см. Замена наливной трубы см. Замена топливного бака см. Замена и проверка форсунок см. Замена регулятора давления топлива см. Замена топливной рампы см. Замена топливного фильтра см. Замена бензонасоса см. Проверка и снижение давления в системе питания см.

Конструкция впускного коллектора с независимыми длинными каналами позволяет использовать эффект инерционного наддува.

двигателя микропроцессорная, состоит из четырехвыводной катушки зажигания (модуля), проводов высокого напряжения и свечей зажигания.

Модулем зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

(двигатель, сцепление и коробка передач) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Замена брызговиков двигателя см. Замена опор двигателя см.

Технические характеристики MR479QA
Тип двигателя4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с водяным охлаждением, двумя распределительными валами встречного вращения
Тип камеры сгоранияКлиновидной формы
Внутренний диаметр цилиндра, мм78,7
Ход поршня, мм77
Объем цилиндров, л1,498
Степень сжатия9,8
Давление сжатия (компрессия), кПа, не менее980
Допустимая разность давления в цилиндрах, кПа, не более100
Объем масла, л3.0
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения вала (вид спереди)По часовой стрелке
Система смазкиРазбрызгивание под давлением
Система охлажденияПринудительного типа
Температура открытия клапана термостата, °С82
Температура полного открытия клапана термостата, °С95
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-16000
Максимальная мощность, л.с.94
Максимальный крутящий момент при оборотах, Нм128
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-13400
Обороты холостого хода, мин-1800±50
Клапанный зазор впускного клапана на холодном двигателе, мм0,20±0,03
Клапанный зазор выпускного клапана на холодном двигателе, мм0,30±0,03
Двигатель (вид спереди): 1 — ремень привода генератора и водяного насоса; 2 — кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата; 3 — генератор; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — дроссельный узел; 6 — провод высокого напряжения; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — впускной коллектор; 9 — головка блока цилиндров; 10 — подводящий патрубок системы охлаждения двигателя; 11 — модуль зажигания; 12 — водораспределительная коробка; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — левая опора подвески силового агрегата; 15 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 16 — управляющий датчик концентрации кислорода; 17 — выпускной коллектор; 18 — масляный фильтр; 19 — масляный картер; 20 — компрессор кондиционера; 21 — ремень привода компрессора кондиционера

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2020 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2021 по 2020 год выпуска.

Двигатель — сердце автомобиля. Он не прощает некачественных запчастей, расходников и неквалифицированного обслуживания. Поэтому каждого автолюбителя в первую очередь интересует надёжность и долговечность мотора.

В качестве двигателя у Geely MK Cross установлена вариация Toyota 5A-FE

, купленная компанией по лицензии. Именно его устанавливали на Toyota Corolla A100 — эталон надёжности и качества японского автопрома. При своевременном обслуживании этот агрегат вполне мог наездить миллион километров.

Для китайского рынка устанавливают моторы объёмом 1,8 и 1,3 литров. Но в Россию поставляется исключительно версия бензиновым двигателем объёмом 1498 кубиков (94 л. с.). Именно он будет рассмотрен далее.

Выбор масляного фильтра geely mk

Ресурс эксплуатации транспортного средства зависит не только от своевременности планового обслуживания, но и качества используемых деталей. Одним из важнейших факторов, влияющим на срок жизни силового агрегата автомобиля, является правильный подбор масляного фильтра…

Фильтра для джили мк: оригинальные модели и аналоги

Трансмиссионное масло для джили мк

В сервисной книжке транспортного средства указывается, что производить замену масляного фильтра требуется не реже раза в 10 000 км пробега. С завода Джили МК комплектуется стандартным механическим очистным фильтром, свойства которого со временем ухудшаются – чем больше пренебрегать заменой детали, тем хуже будет производиться очистка технической жидкости.

Некоторые водители для увеличения качества фильтрации и продления регламента по обслуживанию фильтра вплоть до двухразовой замены масла в картере устанавливают модели с системой тонкой очистки. Такие варианты позволяют увеличить эффективность фильтрации масла, однако требуют правильного подбора.

Производитель продуктаТоварный артикулТип деталиПримерная стоимость, руб.

MANN1106013221Механический210
AFTERMARKETE020800005Механический190
AFTERMARKETE020800006Фильтр тонкой очистки240
RIDERE020845005Механический185
RIDERE020865005Фильтр тонкой очистки235
KONNER432124Механический170
KONNER543433Фильтр тонкой очистки230

Важно знать! Перед покупкой масляного фильтра требуется в обязательном порядке проверить совместимость детали со своим автомобилем.

Для этого необходимо воспользоваться базой данных на сайте официального производителя, где требуется сверить товарный артикул детали и ВИН-номер транспортного средства. Если желаемой модели фильтра нет в базе данных, то от приобретения требуется отказаться.

Как отличить оригинальный фильтр от подделки?

Трансмиссионное масло для джили мк

Несмотря на бюджетную стоимость расходных комплектующих для китайского автопрома существует большая вероятность попасться на контрафактные детали и в данном сегменте российского рынка. Оригинальность масляного фильтра для Джили МК, независимо от компании-производителя, можно определить по следующим критериям:

Помните, если продавец пытается отдавать вам модель с дефектами или без отсутствия документации на продукт, то от покупки желательно отказаться. Расходные комплектующие для автомобиля являются первостепенным критерием обслуживания, от состояния которого будет зависеть стоимость и срок эксплуатации транспортного средства.

Замена фильтра своими руками: что нужно знать?

Смена фильтра на Джили МК должна производиться вместе с заливкой нового масла – в противном случае процедура обслуживания автомобиля будет малоэффективной. Чтобы установить новый фильтр на МК потребуется набор ключей, шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи, тара для слива топлива. Алгоритм процедуры следующий:

Особенности эксплуатации

Расход топлива

К сожалению, уложиться в в условиях реальной эксплуатации практически нереально. И, если после обкатки по трассе и получится приблизиться к желаемому результату, то в городе средний расход на сто километров будет 9-10 литров

, при очень неторопливой езде и без резких ускорений. В противном случае можно добавить сверху еще пару литров.

Масло

Моторное масло меняется стандартно, раз в десять тысяч километров или раз в двенадцать месяцев. И завод, и автовладельцы рекомендуют лить синтетическое, с показателем вязкости 5w40

. На сервисах, как правило, заливают
Shell или Castrol
.

Газораспределительный механизм оснащён ременным приводом. Меняется на 60 тысячах пробега

, но
проверять состояние лучше после 40 000 км
. Замена может потребоваться раньше, но бывает, что и после 60 тысяч ремень почти не изношен.

При проскакивании зубцов ремня ГРМ или его обрыве, клапана

, как правило,
не загибает
. Хотя от исключений никто не застрахован. Поэтому состояние ремня ГРМ лучше не запускать. Клапана требуют регулировки раз в 40 тысяч км.

Замена масла в двигателе и коробке передач джили мк/мк кросс

Трансмиссионное масло для джили мк

Чтобы понять, когда необходима замена масла Джили МК, необходимо знать установленные производителем рекомендуемые сроки замены отработки. В настоящее время производители указывают на выпускаемой продукции показатель в 10-15 тысяч километров пробега. Если с момента прошлой замены ваш автомобиль прошёл более 10 000 км, стоит задуматься о проведении замены масла. Также при сильном изнашивании внутренних элементов может потребоваться замена масляного фильтра.

Если же вы не пользуетесь машиной, замену масла рекомендуется производить не реже одного раза в год.

На периодичность выполнения манипуляций по замене отработки могут влиять различные факторы внешней среды и условия эксплуатации.

Если вы часто используете автомобиль, при этом он постоянно работает в экстремальных условиях на некачественном дорожном покрытии, менять масло рекомендуется чаще по сравнению со стандартными условиями эксплуатации.

Ключевая опасность использования старого масла заключается в повышенном риске возникновения более серьёзных неполадок. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт транспортного средства.

Если вы не желаете переплачивать деньги за ремонт внутренних систем машины, стоит узнать алгоритм выполнения замены отработки, который подойдёт для Geely MK и Geely MK Cross. Для замены стоит выбирать синтетические и полусинтетические составы с вязкостью 75W90 и по классификации API 4.

Минеральные составы лучше не использовать, поскольку они будут замерзать при низкой температуре окружающей среды.

Замена сцепления на Geely MK своими руками

Замена масла в двигателе

Чаще всего замена масла требуется именно в двигателе. В данном случае вам понадобится подготовить рабочее место, приобрести сменные расходные материалы и подготовить инструменты и материалы для выполнения работ.

Что мы получили?

Двигатель получился покапризнее своего предшественника от Toyota. Чаще требует регулировки и может преподнести неприятные сюрпризы. Но, в целом, агрегат надёжный и простой в обслуживании. Можно говорить о ресурсе в 150-200 тысяч до переборки мотора. И потом ещё столько же до капитального ремонта. Что в условиях современных «одноразовых» автомобилей вполне хороший результат.

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2021 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Двигатель джили мк – поломки, частые проблемы и полезные советы

Трансмиссионное масло для джили мк

Трансмиссионное масло для джили мк

Трансмиссионное масло для джили мк

Трансмиссионное масло для джили мк

Трансмиссионное масло для джили мк

Трансмиссионное масло для джили мк

Трансмиссионное масло для джили мк

Трансмиссионное масло для джили мк

Трансмиссионное масло для джили мк

Что касается ситуации в общем, то двигатель в Джили МК получился вполне удачным.

Он легко эксплуатируется с пробегом более 300 тыс. км, а капитальный ремонт обычно требуется только после преодоления отметки в 500 тыс. км.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Подбор масла

Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.

Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

Трансмиссионное масло для джили мк

Заливаемый объём

Geely MK действительно старается экономить деньги своего владельца. Потому автопроизводитель предусмотрен небольшие по объёму картеры коробок передач, устанавливаемых на эти модели. Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать.

Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, то для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам.

При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом. 3 литров вам хватит для смены трансмиссионки и для последующей доливки.

Чтобы поддерживать работоспособность коробки передач в межсервисный интервал, старайтесь каждые 5 – 10 тысяч километров пробега повторно проверять уровень. Если видите, что он падает, доливайте недостающее количество смазки.

Сколько потребуется заливать масла, проще всего определять при сливе. Какое количество выйдет, такое же в коробке должно оказаться, но уже свежего.

При сильном износе масла или подходе срока для его замены обязательно проводите эту процедуру. Даже если проверка показывает, что жидкость находится в хорошем состоянии, продолжать эксплуатацию на старом масле не рекомендуется. Постепенно в трансмиссии Джили МК начнётся сильный износ, устранить последствия которого будет дорого и сложно.

Своевременная смена смазки на качественные составы продлевает срок службы МКПП и АКПП, минимизируя ваши финансовые затраты на содержание этого автомобиля.

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Замена фильтров на джили мк/mk cross своими руками

Своевременная замена фильтров на Джили МК продлит срок эксплуатации двигателя, улучшит состояние воздуха внутри салона. Периодичность и порядок смены изложены в инструкциях ниже. Топливный, масляный, воздушный, салонный фильтр выбирают по артикулам производителя. Допускается использовать аналоги, соответствующие геометрическим размерам оригинальных деталей.

Замена салонного фильтра geely mk/mk cross

Производитель регламентирует менять его с периодичностью 15 000-20 000 км пробега. Но может и раньше, при появлении следующих признаков:

Процедура замены несложная, инструменты не нужны. Водитель своими руками заменит салонный фильтр, пользуясь инструкцией:

Трансмиссионное масло для джили мк

Салонный фильтр Geely MK

Откройте крышку бардачка двумя руками, потяните вверх. Шарнирное крепление ящика выйдет из зацепления по направляющим и бардачок снимется. Отложите в сторону.

За ящиком вверху находится кассета. Потяните за верхние защелки (отмечены стрелочками), вытащите. До конца не выйдет, упрется в панель Слегка нажмите вниз, кассета освободится.

В заводском исполнении внутри находится сетчатый фильтр. Вытащите его, снимите размеры внутренней полости кассеты: Д-Ш-В — 217-216-17 мм. Подойдут фильтры Тойота Ярис, Королла, ВАЗ 2110. Вставьте их вместо сетки.

Соберите снятые детали в обратном порядке.

Аналоги замены: TSN9.7.676 (бумажный), TSN9.7.866 (угольный). Finwhale AS929C (угольный), Filtron K 1123. Еще больше найдете на EXIST. Цены разнятся 100-350 рублей.

Замена топливного фильтра

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Источник

Ремонт коробки передач джили мк

Вопрос подписчика DAJ А коробка начала гудеть на определённых передачах? Как именно проявлялось? , начал отвечать там, а тут продолжу.Итак то что нарыл на форумах:1. Хочу высказать свое мнение по поводу нашей КПП. Прочитал наш и российский форум и пришел к выводам:— подшипники первичного вала выходят из строя из-за перегрева, т.к. они недостаточно смазываются.

Причина — недоотлитые каналы для смазки в корпусе. Каналы нужно допилить и досверлить, у тех кто это сделал КПП ходит очень долго. Когда покупают новую КПП в ней часто стоят закрытые подшипники (возможно, чтобы частично решить эту проблему). Поэтому многие и советуют заливать больше масла;— подшипники вторичного вала выходят из строя из-за неправильного преднатяга.

У многих кто откручивал лючок, регулировочная гайка крутилась от руки даже после небольшого пробега. Когда покупают новую КПП регулировочная гайка часто отсутствует, а лючок прочно приклеен на какой-то клей. Поэтому нужно сразу вскрыть лючок, поставить гайку, пружину и сделать регулировку.

Первичные признаки отсутствия преднатяга и начала выхода из строя подшипников — небольшое потрескивание в КПП.Ответ:Выводы интересные, но не полные. Перед ремонтом я месяц перечитывал все форумы на предмет ремонта наших коробок и кроме технологии сборки и разборки толком ничего не почерпнул.

Сильно помогли несколько бортовиков по ремонту подобных тойотовским коробок Хюндай Акцент и др., но которые делали на спецСТО — там я узнал много особенностей ремонта и работы КПП. Наша коробка больна тойотовскими болезнями (склонность к перегреву), но и китайцы желая снизить себестоимость добавили своих, а именно: сделали возможность регулировки преднатяга вторичного вала спомощью резьбового стакана, убрали регулировку осевого люфта первичного вала, уменьшили геометрические размеры коробки и тем самым снизили типоразмеры подшипников вместе с их нагрузочной способностью.

Дополнения:— маслоканалы в нашей КПП фрезеруются и сверлятся, и судя по статистике большинство брака по каналам, то это покупка россиянами лицензионных корпусов и плохо восстановленных с помощью них КПП. Сюда же относятся некомплектные новые и восстановленные КПП без регулировочных гаек — на заводских КПП, за редким исключением все детали стоят, но преднатяг в большинстве случаев превышает допустимый;— регулировка преднатяга резьбовым стаканом и сложность контроля этой регулировки, в условиях низкой культуры производства — это зло и как результат в большинстве случаев превышение 1,1 номинала нагрузки на подшипниках вторичного вала.

Отсюда перегрев и разрушение конических подшипников (стальная пыль в масле), перегрев и разложение масла (чёрное масло и шлам на деталях КПП), перегрев корпусов КПП и расширение посадочных мест всех подшипников с их последующим проворотом (алюминиевая пудра в масле).

Сюда же можно присоединить стальную стружку от нецементированной шайбы дальнего подшипника первичного вала, когда он начинает проворачиваться в своём посадочном месте. Ремонтная шайба купленая мною, уже была цементированная;— закрытые подшипники — это современная дань экономичности и экологичности в виде снижения уровня масла, и на 100-200 т. км вполне хватает ресурса этих подшипников в таком режиме.

https://www.youtube.com/watch?v=KmPWh26xsqw

Этим грешат все автомобильные фирмы, в тех отчётах что я просматривал были закрытые подшипники: у Мерседеса, Фиата, Пежо, Хюндая, Фольксвагена, Мазды и т.д. Закрытые подшипники нужны для нормальной смазки игольчатых подшипников первичного вала, т.к. они не могут смазываться разбрызгиванием и чувствительны к пониженному уровню масла КПП из-за того, что первичный вал расположен в самом верху.

Закрытый дальний подшипник вместе со стенкой КПП создаёт ёмкость, которая заполняется маслом и по алюминиевой леечке корпуса КПП масло доставляется внутрь первичного вала, и через специальные отверстия в валу смазываются игольчатые подшипники, включая проблемный подшипник 5-й передачи (он может быть и ввиде втулки как у меня).

2. Вспомнил еще один момент, когда забрал кпп с сто после переборки попробовал покрутить первичный вал, не вышло, вал совсем не вращался не на какой передаче.скажите так и должно быть или вал должен вращаться от руки?Ответ:Так быть не должно.

Это ньюанс регулировки преднатяга конических подшипников вторичного вала нашей КПП. Даже если отрегулировать правильно этот преднатяг, то при установке лючка через фасонную шайбу передаётся дополнительное усилие на регулировочную гайку, приводящее к подклиниванию вторичного вала и чрезмерному преднатягу его подшипников.

Правильная регулировка — это найти границу нагрузки конических подшипников, между подклиниванием и свободным вращением с установленным лючком. Лучше всего это делать на 5-й передаче вращая рукой первичный вал. Получается после регулировки необходимо отпустить регулировочную гайку на 1/8 оборота и это скомпенсирует воздействие лючка.

PS Моё мнение (ИМХО): регулировку подшипников вторичного вала нашей коробки необходимо делать с нулевым преднатягом. Как видно из графика на втором скриншоте, это выливается в разницу 5% ресурса подшипников, но в случае превышения допустимой нагрузки мы получаем сокращения ресурса в разы, что и происходит с нашими КПП.Вот тут рекомендации по регулировке фирмы Timken — изобретателя конических роликовых подшипников:

РЕМОНТ КПП ДЖИЛИ ЭМГРАНД МКМЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧпродажа замена купить коробку передач джили эмгранд мкремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкппгород Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов кпп для автомобиля джили эмгранд мк. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Характеристики силовой установки mr479qa

Экономичный двигатель с хорошими ходовыми качествами будет удобен для различных целей. Более полные характеристики отмечены в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.

ПроизводствоGeely
Марка двигателяMR479QA
Годы выпуска2003 — …
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка циллиндраDOHC
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77
Диаметр цилиндра, мм78,7
Степень сжатия9,8
Объем двигателя, куб.см1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин94/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин128/3400
Топливобензин А 92
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км4.7 — 6.3
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
10W30
5w30
Сколько масла в двигателе, л3
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинанет
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике100
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяGEELY BL
GEELY CK
GEELY MR
GEELY MK

Комплектация силового агрегата имеет массу положительных характеристик, которые свидетельствуют о её надёжности. Устойчивые показатели компрессии и удачно подобранный объём обеспечат практичность такому двигателю. Хорошая динамика движения и надёжность топливной системы делают выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемым.

Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,5 л.

Двигатель — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения.

выпускных клапанов приводится в движение ремнем привода газораспределительного механизма, распределительный вал впускных клапанов приводится в движение от распределительного вала выпускных клапанов при помощи косозубых шестерен, закрепленных на распределительных валах.

Замена ремня ГРМ см. Замена сальника распредвала выпускных клапанов см. Замена распредвалов см.Головка блока цилиндровизготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки).

В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнена общая постель опор подшипников скольжения двух распределительных валов (впускного и выпускного).

Верхние крышки постели опор подшипников прикреплены к головке блока болтами, которые крепят крышки постели к основанию постели. Отверстия опор подшипников скольжения (постель) обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемые, на каждую крышку нанесен порядковый номер.

двигателя представляет собой единую отливку из чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, система смазки и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Проверка, регулировка и замена ремней приводов см.

вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника скольжения. Cнятие, дефектовка и установка коленвала см. Замена сальников коленвала см.

отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На маховике имеется зубчатый венец датчика положения коленчатого вала. Замена маховика см.

изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня сделаны кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Дефектовка деталей шатунно-поршневой группы и блока цилиндров см. Замена деталей шатунно-поршневой группы см.

установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Замена уплотнения масляного картера см. Замена масла и масляного фильтра см. Замена масляного насоса см. Замена крана отопителя салона см.

Система вентиляции картера

закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим в движение шкив генератора.

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Замена расширительного бачка см. Замена водораспределительной коробки см.

https://www.youtube.com/watch?v=ov5Q9giLopY

двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов и форсунок, а также включает в себя воздушный фильтр. Замена термоэкранов системы выпуска ОГ см.

Замена основного глушителя см. Замена дополнительного глушителя см. Замена приемной трубы см. Замена выпускного коллектора см. Замена подушек подвески системы выпуска ОГ см. Замена педали привода дроссельной заслонки см. Замена троса привода дроссельной заслонки см.

Замена регулятора холостого хода см. Замена дроссельного узла см. Замена корпуса воздушного фильтра см. Замена воздушного фильтра см. Замена прокладки впускного коллектора см. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера см. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива см.

Замена наливной трубы см. Замена топливного бака см. Замена и проверка форсунок см. Замена регулятора давления топлива см. Замена топливной рампы см. Замена топливного фильтра см. Замена бензонасоса см. Проверка и снижение давления в системе питания см.

Конструкция впускного коллектора с независимыми длинными каналами позволяет использовать эффект инерционного наддува.

двигателя микропроцессорная, состоит из четырехвыводной катушки зажигания (модуля), проводов высокого напряжения и свечей зажигания.

Модулем зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

(двигатель, сцепление и коробка передач) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Замена брызговиков двигателя см. Замена опор двигателя см.

Технические характеристики MR479QA
Тип двигателя4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с водяным охлаждением, двумя распределительными валами встречного вращения
Тип камеры сгоранияКлиновидной формы
Внутренний диаметр цилиндра, мм78,7
Ход поршня, мм77
Объем цилиндров, л1,498
Степень сжатия9,8
Давление сжатия (компрессия), кПа, не менее980
Допустимая разность давления в цилиндрах, кПа, не более100
Объем масла, л3.0
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения вала (вид спереди)По часовой стрелке
Система смазкиРазбрызгивание под давлением
Система охлажденияПринудительного типа
Температура открытия клапана термостата, °С82
Температура полного открытия клапана термостата, °С95
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-16000
Максимальная мощность, л.с.94
Максимальный крутящий момент при оборотах, Нм128
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-13400
Обороты холостого хода, мин-1800±50
Клапанный зазор впускного клапана на холодном двигателе, мм0,20±0,03
Клапанный зазор выпускного клапана на холодном двигателе, мм0,30±0,03
Двигатель (вид спереди): 1 — ремень привода генератора и водяного насоса; 2 — кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата; 3 — генератор; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — дроссельный узел; 6 — провод высокого напряжения; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — впускной коллектор; 9 — головка блока цилиндров; 10 — подводящий патрубок системы охлаждения двигателя; 11 — модуль зажигания; 12 — водораспределительная коробка; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — левая опора подвески силового агрегата; 15 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 16 — управляющий датчик концентрации кислорода; 17 — выпускной коллектор; 18 — масляный фильтр; 19 — масляный картер; 20 — компрессор кондиционера; 21 — ремень привода компрессора кондиционера

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2020 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2021 по 2020 год выпуска.

Двигатель — сердце автомобиля. Он не прощает некачественных запчастей, расходников и неквалифицированного обслуживания. Поэтому каждого автолюбителя в первую очередь интересует надёжность и долговечность мотора.

В качестве двигателя у Geely MK Cross установлена вариация Toyota 5A-FE

, купленная компанией по лицензии. Именно его устанавливали на Toyota Corolla A100 — эталон надёжности и качества японского автопрома. При своевременном обслуживании этот агрегат вполне мог наездить миллион километров.

https://www.youtube.com/watch?v=JDemEKBcFEg

Для китайского рынка устанавливают моторы объёмом 1,8 и 1,3 литров. Но в Россию поставляется исключительно версия бензиновым двигателем объёмом 1498 кубиков (94 л. с.). Именно он будет рассмотрен далее.

Читайте также:  Хэтч-вседорожник Geely MK Cross

Оставьте комментарий