Tugella monjaro

Tugella monjaro

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

Первую партию кроссоверов Geely Monjaro уже отправили из Китая в Россию, они ожидаются в пункте назначения в феврале. К такому выводу пришли «Китайские автомобили» в результате небольшого расследования.

Что известно об отправке автомобилей из Китая

Об отправленной в Россию партии автомобилей сообщила официальная газета ЦК КПК «Жэньминь Жибао». По её информации, 16 января из города Сиань в Россию отправился специальный грузовой поезд. В этом составе уместился 261 автомобиль, произведённый на территории провинции Шэньси.

Известно, что поезд за без малого три недели преодолеет контрольно-пропускной пункт Хоргос, пройдёт через Казахстан и завершит свой маршрут на станции Доскино в Нижегородской области. Напомним, что здесь расположен парк хранения автомобилей площадью 140 тысяч квадратных метров. Ранее он был задействован под дистрибуцию автомобилей Volkswagen и Skoda.

Почему речь идет именно о Geely Monjaro

Это – вся информация, которой поделилось авторитетное китайское издание. Почему же мы пришли к выводам, что в Россию поехали именно флагманские кроссоверы Geely под названием Monjaro? На это нас навело указание места производства автомобилей – провинция Шэньси. На данный момент там работают фабрики компаний BYD и Geely. Однако первый из брендов в России официально не представлен, а значит его машины в парке Доскино можно не ждать. А вот Geely выглядит вполне подходящим кандидатом.

Мы изучили спектр моделей, которые компания производит в Шэньси. Оказалось, что на данный момент там ведётся сборка исключительно Geely Monjaro. Общая площадь завода составляет 108 тысяч квадратных метров, а его производственная линия практически полностью автоматизирована. При этом располагается фабрика в городе Сиань. А значит и логистика получилась очень простой – именно из этого города и вышел поезд. Таким образом, вероятность того, что в Россию устремились именно новенькие Monjaro, очень высока.

Когда в России появятся первые кроссоверы

Как отметила «Жэньминь Жибао», дорога до пункта назначения займёт у поезда 20 дней. Учитывая, что он покинул Сиань 16 января, в Доскино состав прибудет уже в начале февраля. Однако машинам нужно будет пройти таможенное оформление и другие обязательные процедуры. А после этого, очевидно, Geely Monjaro начнут распределять по дилерским центрам. Напомним, что сейчас, по данным агентства «Автостат», в России работают 127 ДЦ Geely. Это означает, что на каждый из них придётся в среднем по 2 автомобиля.

Читайте также:  Geely monjaro купить +в спб

Ранее менеджеры трёх автосалонов Geely сообщили «Китайским автомобилям», что первые Monjaro должны появиться у них в марте-апреле этого года. Цены на модель пока не разглашаются. Скорее всего, флагманский кроссовер будет дороже Geely Tugella, который предлагают купить за 3 999 999 рублей без учёта скидок.

Размеры Geely Monjaro составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Для нашего рынка он агрегатируется 2-литровым ДВС на 238 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Geely получила ОТТС на кроссовер Monjaro в России. Одобрение типа выдано на транспортные средства, которые будут производить в Китае. Формально компания уже может ввозить эти машины и начинать продажи.

Итак, что стало известно из ОТТС? Geely Monjaro в России – по крайней мере на старте продаж – будет только полноприводным. Он получит тот же мотор, что ставится на соплатформенный кросс-купе Tugella. Это 2-литровый агрегат JLH-4G20TDB, который выдает 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Заправлять его можно 95-м бензином. Пару двигателю составит хорошо известный 8-диапазонный «автомат» Aisin TG-81SC.

Обе подвески Geely Monjaro независимые. Спереди это «Макферсон», сзади – «многорычажка». Рулевое управление реализовано с электроусилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Размеры шин — 235/50 R19 и 245/45 R20 в зависимости от комплектации.

ОТТС раскрыло список возможного оборудования Geely Monjaro. Согласно документу, в «базе» кроссовер получит светодиодную оптику, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, климат-контроль, системы помощи при движении на спуске и на подъеме, 8 динамиков аудиосистемы, сенсорную (!) приборную панель на 10 дюймов и центральный монитор на 12,3 дюйма.

По заказу будет доступен такой же монитор для переднего пассажира (видимо, в том исполнении, что мы видели на фото из Сургута) и более крупный дисплей приборного щитка. В списке также обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, беспроводная зарядка, проекционный дисплей. Передние и задние датчики парковки сочетаются с круговым обзором. LED-оптика станет линзованной, а в крыше появится панорамное стекло с люком.

Из «помощников» значатся ассистент выезда с парковки, система автономной парковки, адаптивный круиз-контроль и функция сохранения и удержания в центре полосы. За безопасность отвечают системы предупреждения о столкновении при выезде с парковки, распознавания пешеходов, предотвращения и уменьшения последствий столкновений спереди, оповещения о приближении автомобилей во время движения задом и безопасного открывания дверей, а также функция автоматического торможения.

Напомним, что старт продаж кроссовера Geely Monjaro в России намечен на второе полугодие. Цены пока неизвестны, но ориентироваться можно на стоимость Tugella. Она составляет сейчас 2 769 990 и 2 869 990 рублей.

Последние новости на нашем канале в YouTube

Казалось бы, совсем недавно в шоурумах дилеров Geely появился обновленный седан Emgrand 7 New, потом привезли партию электричек Geometry C. На прошлой неделе объявили о прибытии семиместных кроссоверов Okavango (VX-11). И вот еще одна новинка — Monjaro (KX-11). Машины уже на заводе, но пока не покидают его территорию. Мы нашли такую же модель, только пригнанную из Китая.

Самым дорогим автомобилем в линейке Geely может стать Monjaro (KX-11), который позиционируют как премиальный кроссовер. Он построен на «тележке» Tugella, но оснащением заметно превосходит ее. Это заявка на звание флагмана. Собранные Monjaro уже видели на площадке «БелДжи».

Машина оснащена двухлитровым турбированным двигателем (в Китае есть и версия с мягким гибридом), множеством опций и ассистентов. Главное заметное взгляду «уау» можно наблюдать в салоне.

Насколько нам известно, собраны Monjaro способом крупноузловой сборки на белорусском заводе, а дилерам поступит всего 40 штук — как говорят в таких случаях, «для изучения спроса». Цена пока не озвучивается, но определенно она будет не ниже 112 тысяч рублей (или $40 тысяч), которые просят за Tugella.

Пока Monjaro не покидает территорию завода, а посмотреть на нее вблизи очень хочется. Чтобы удовлетворить любопытство, мы нашли в столице эту модель, пригнанную из Китая.

У нее есть особенность — в отличие от «белорусских» версий с турбомотором объемом 2,0, перед нами мягкий гибрид. Неподключаемый MHEV подразумевает под собой замену стартера и генератора на небольшой электромотор с символической мощностью. Он выступает как помощник основному бензиновому агрегату. Помогает немного экономить топливо (в среднем 5—10%) и несколько улучшает динамику. Из-за применения MHEV мотор в этой машине 1,5-литровый.

«Monjaro — европейское название модели, — рассказал владелец Василий. — На родине в Китае она называется Xingyue L (индекс KX11) и напоминает слегка раздутую Tugella. Для понимания родства с самой дорогой из белорусских „Джили“: Xingyue носит название на внешних рынках Tugella, а Xingyue L — Monjaro. Это автомобиль 2022 года, приехал он на автовозе по частному заказу (не без посредников в РБ, конечно). Как кажется, это не самая премиальная машина в линейке Geely для рынка КНР, но самая дорогая из тех, что мы видели у „официалов“ в Беларуси. Сразу выделяется высоким уровнем качества исполнения».

Особенности машины Василий может перечислять долго: «Двухцветный кожаный салон с алькантарой, темный потолок, необычные дефлекторы обдува, три монитора (с показаниями приборов, основной и мультимедийный для пассажира), электрорегулировка кресел с памятью положений, люк — одним словом, выглядит премиально. Отдельного упоминания заслуживают камеры и датчики. Посчитать их все мне не удалось. Просто скажу, что есть чтение знаков, слежение за полосой, слепыми зонами, сигнализация о препятствии спереди и сзади, вид камер на 360 градусов, а при поворотах показывается состояние покрытия (например, лед)».

Есть интересное отличие китайского авто от того Monjaro, который видели на белорусском заводе. Внимательный читатель уже обратил внимание на руль. В версии «из РБ» он будто переставлен с Emgrand X7, а в коренной Xingyue L выделяется двуцветной отделкой. Согласитесь, совершенно другой внешний вид.

Читайте также:  Манджаро +или минт

«Заявленный расход у MHEV-„китайца“ — 4,3 литра на сотню, на панели значится цифра в 5,0, — дополняет автовладелец. — У версии с двухлитровым двигателем очевидно будет больше. Думаю, раза в три. Но, признаться, серьезных замеров мы не проводили, еще не успели наездить». На сайте официального дилера Geely для Tugella указана довольно оптимистичная цифра — 7,5 литра, на форумах и в соцсетях можно встретить другие показания — 9,8—10,5 литра. Ну и многое зависит от стиля вождения и режима (здесь их пять).

В ближайшее время в салонах появится еще одна новинка — семиместный кроссовер Okavango. По нашим данным, цена на модель может несколько подрасти в сравнении с предварительно озвученной суммой — до 95—97 тысяч рублей. В ценовой иерархии он займет ступень между Atlas Pro (от 73 950 до 87 720 белорусских рублей) и Tugella (от 111 600 рублей). Автомобиль несколько напоминает Atlas Pro, только удлиненный для того, чтобы в нем поместилось семь человек. Поставляется с бензиновым 1,5-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатым «автоматом», только с передним приводом. Планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации. По словам дилеров, первые авто могут появиться в шоурумах уже в ближайшие дни.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

По предварительным данным, как и родственное кросс-купе Tugella, у нас «традиционный» SUV будет доступен только с мощным мотором и полным приводом.

Кроссовер Geely Monjaro (на родине модель зовется Xingyue L) был обещан российскому рынку еще в прошлом году, но, видимо, из-за начала всем известных событий старт продаж перенесли на 2023-й. Так вот теперь есть более точный срок: ожидается, что паркетник поступит в продажу в апреле. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на представителя местного офиса Geely. Цены и комплектации раскроют ближе к премьере.

Напомним, в Китае кросс дебютировал в 2021 году. Модель построена на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной Geely вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). К слову, та же «тележка» лежит и в основе купеобразного паркетника Tugella (на домашнем рынке «купе» носит имя Xingyue, без приставки L).

По своим габаритам Monjaro близок к актуальному Hyundai Santa Fe: длина «китайца» равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. При этом кроссовер Geely исключительно пятиместный. Ну и приведем для сравнения размеры родственного «купе» Geely Tugella (в российской спецификации): 4605/1878/1643 мм, расстояние между осями – 2700 мм.

Geely Monjaro уже сертифицирован в России, причем дважды (но между собой сертификаты практически не отличаются). Согласно Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), у нас модель будет доступна с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 238 л.с. (350 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (у Тугеллы в РФ аналогичная техника). На родине для SUV еще предусмотрена 218-сильная версия 2.0T в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой, плюс китайцам доступны переднеприводные машины и гибрид.

В ОТТС для нашего Geely Monjaro заявлены светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, камеры кругового обзора, виртуальная приборка (на 10 или 12,3 дюйма), мультимедиа-система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, аналогичного размера отдельный экран для переднего пассажира, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, системы автоторможения и удержания в полосе движения, проекционный дисплей.

В Россию Monjaro будут поставлять напрямую из Китая. Вероятно, паркетник окажется дороже Tugella. Кросс-купе до конца февраля по прайсу стоит 3 699 990 – 3 999 990 рублей (с учетом скидки 300 000 рублей, при этом размер скидки еще можно увеличить, воспользовавшись кредитной программой или программой Trade-In).

На нашем рынке новый китайский кроссовер предложат с двухлитровым турбомотором, у модели будет полный привод.

В родном Китае этот паркетник Geely зовется Xingyue L (нечто вроде «зенью эл»), остальному же миру он прежде был известен под индексом KX11. А теперь российское подразделение марки объявило имя, под которым модель появится у нас: Monjaro. Как отметили в компании, имя это созвучно с названием вулкана Килиманджаро, и, по задумке маркетологов, оно должно подчеркнуть «величие» грядущего SUV. К слову, Geely не впервой использовать географическую тематику: родственное Monjaro кросс-купе Tugella (в Китае – Xingyue, без приставки L) названо в честь водопада. Ну и добавим, что на момент публикации новости глобальный офис Джили никаких релизов об экспортном варианте Xingyue L не рассылал, однако и в других странах модель, вероятно, будут продавать как Monjaro.

В основе паркетника лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), созданная китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). На той же «тележке», помимо купеобразной Tugella, еще построены седан Geely Preface, большинство машин бренда Lynk & Co (совместный проект Джили и Volvo) и паркетник Volvo XC40. По габаритам Monjaro близок к Hyundai Santa Fe: длина «китайца» равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. При этом кросс Geely имеет только пятиместный салон.

Geely Xingyue L для Китая

Россиянам Monjaro предложат с бензиновым двухлитровым турбомотором, но мощность еще не озвучена. В Китае паркетник Xingyue L можно купить с бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 серии Drive-E, которая выдает 218 или 238 л.с. (325 и 350 Нм соответственно). Младшая версия сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Вдобавок на домашнем рынке есть гибрид. Между тем соплатформенное «купе» Tugella в РФ сегодня представлено с топовым 238-сильным турбомотором и 8АКП. Купеобразный паркетник у нас бывает только в версии 4WD, российскому Monjaro тоже обещан полный привод (будет ли переднеприводное исполнение – пока неизвестно).

У дилеров новый кроссовер появится во второй половине текущего года, цены и комплектации раскроют ближе к началу продаж. Кросс-купе Geely Tugella по прайсу сейчас стоит от 2 769 990 рублей. В Китае паркетник с традиционным кузовом обойдется дороже, чем «купе», так что и у нас такой SUV может оказаться «тяжелее».

Читайте также:  Манджаро лекарство +от диабета цена

Geely планирует начать продажи нового кроссовера Monjaro в России в марте-апреле 2023 года

Российские дилеры Geely готовятся к старту продаж нового кроссовера Monjaro, о сертификации которого мы сообщали в конце декабря. Первые «товарные» машины должны появиться в автосалонах в марте-апреле текущего года, сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на менеджеров трех дилерских центров Geely.

Tugella monjaro

Geely Monjaro. Кадр из видео Geely

Цены на новинку даже предварительно продавцы озвучивать не готовы, но очевидно, что Monjaro станет флагманом марки и только поэтому будет стоить даже дороже, чем актуальное кросс-купе Tugella, доступное по «прайсу» минимум за 3 999 900 рублей.

Исходя из оформленного ранее ОТТС, поначалу в России будут продавать автомобили китайской сборки. Позже производство Geely Monjaro наладят на белорусском заводе «БелДжи», откуда к нам уже поставляются Coolray, Atlas Pro и другие модели бренда.

Из Китая Geely планирует возить в Россию только полноприводные Monjaro, оснащенные знакомой по Tugella 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л.с., работающей в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Заправлять кроссовер придется минимум 95-м бензином — под более доступный 92-й его двигатель не адаптирован.

Tugella monjaro

Салон Geely Monjaro. Фото Китайские автомобили

Все кроссоверы будут только с пятиместным салоном. В каждом из них будут стоять 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, акустика Bose с 8 либо 10 динамиками и 10-дюймовая цифровая приборная панель. Также новинку должны уже в «базе» оснастить полностью светодиодной оптикой, бесключевым доступом с системой запуска двигателя с кнопки и климат-контролем.

Напомним, в октябре прошлого года новый Geely Monjaro продавали в Вологде. За ввезенный частным порядком автомобиль просили 4,5 млн рублей — в два с половиной раза больше, чем он стоит в Китае. Для сравнения, в Поднебесной полноприводный Geely Xingyue L (там он продается под этим именем) продается за 185 200 юаней или 1,87 млн рублей по текущему курсу.

Представительский седан Audi A8 нового поколения дебютирует в 2024 году. Он будет полностью электрическим, а его дизайн будет вдохновлен концептуальным лифтбеком Grandsphere, представленным в начале осени 2022 года, сообщают «ПроКроссоверы».

16 февраля 2023, 09:27

Хэтчбеков LADA XRay в целом не осталось в наличии у официальных дилеров LADA в России. Об этом сообщили РИА «Новости» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

26 января 2023, 15:25

Седан Geely Emgrand 7 добрался до России. Сколько он стоит

Новый Geely Emgrand 7, который не так давно начали продавать в Белоруссии, добрался до России. Один из дилеров продает такой автомобиль (предположительно, в топовой версии) за 2 200 000 рублей, сообщает «Российская газета».

03 февраля 2023, 08:05

Китайская Geely запустит новый дочерний бренд

Китайский автогигант Geely готовит к запуску новый суббренд, под которым будут выпускаться автомобили среднего и высокого класса на «новых источниках энергии».

16 февраля 2023, 10:32

Автосалоны Geely в Белоруссии начали получать новые кроссоверы Geely Okavango и Monjaro

В Минске появились два новых кроссовера Geely: флагманский Geely Monjaro и семейный Geely Okavango. Официальная презентация новинок с индексами KX11 и VX11 на белорусском рынке должна состояться в начале марта, а местные дилеры уже начали получать первые автомобили.

Tugella monjaro

Geely Haoyue L 2023. Фото Geely

Сообщается, что представители Geely на белорусском рынке планируют привезти пробную партию Geely Okavango (VX11) из примерно 200 автомобилей — их уже заметили на Борисовском таможенном посту, который расположен неподалеку от завода БелАЗ.

Цены и комплектации Geely Okavango для Белоруссии будут объявлены позже, но, по некоторым данным, они будут стоить от 90 тыс. белорусских рублей или около 2,4 млн российских рублей по текущему курсу. Отметим, что Geely Okavango, который в Китае известен как Hao Yue, представляет собой просторный семиместный семейный кроссовер.

Что же касается KX11, то под этим индексом скрывается флагманский кроссовер Geely Monjaro, который в Китае носит имя Xingyue L. Он делит платформу CMA с Geely Tugella и оснащается 238-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором. Его комплектации и цены для белорусского рынка будут объявлены на презентации в следующем месяце.

Тем временем в Казахстане представили обновленный Geely Tugella. Кроссовер, как сообщали «Автоновости дня», оказался дешевле, чем в России.

16 января из Китая отправили спецпоезд, который везет в Россию 261 кроссовер Geely Monjaro

Первая партия кроссоверов Geely Monjaro скоро приедет в Россию. В понедельник, 16 января, автомобили отправили на специальном грузовом поезде из города Сиань. Их прибытие на станцию Доскино в Нижегородской области ожидается примерно через три недели, то есть уже в феврале.

Исходя из того, что на поезд погрузили 261 автомобиль, а дилеров Geely в России 144, то получается, что каждому автосалону достанется примерно по два кроссовера Monjaro. А, учитывая время на таможню и прочие формальности, в шоурумы они как раз поступят в марте-апреле текущего года.

Сертификацию Geely Monjaro уже прошел. Из ОТТС следует, что к нам приедут только полноприводные кроссоверы, оснащенные 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л.с. и классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. При этом заправлять эти машины придется минимум 95-м бензином — под 92-й двигатель не адаптирован.

Напомним, в октябре прошлого года новый Geely Monjaro продавали в Вологде. За ввезенный частным порядком автомобиль просили 4,5 млн рублей — в два с половиной раза больше, чем он стоит в Китае. Для сравнения, в Поднебесной полноприводный Geely Xingyue L (там он продается под этим именем) продается за 185 200 юаней или 1,87 млн рублей по текущему курсу.

Роскошный электроминивэн Zeekr 009, представленный дочерним брендом Geely в ноябре прошлого года, может добраться до России. Продавцы готовы привезти такой автомобиль под заказ по цене до 9 020 000 рублей, сообщает «Российская газета».

01 февраля 2023, 09:11

Оставьте комментарий