Турбина на geely coolray

Вопреки прогнозам, трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с мокрыми сцеплениями работают слаженно и надежно. А вот к кузову и работе климат-контроля есть вопросы.

Динамичный и ресурсный

Материалы по теме

Турбина на geely coolray

Двигатель разработан фирмой Volvo. Для российского рынка его мощность снизили до 150 л.с. – чтобы «вписался» в выгодную налоговую категорию.

Производитель разрешает использовать 92-й бензин. Заявленный ресурс мотора составляет 300 тыс. км. Владельцы убедились: при надлежащей культуре эксплуатации и обслуживания никаких проблем с агрегатом не возникает. Работа связки «двигатель-коробка» нареканий не вызывает, робот переключается расторопно, но плавно.

Роботизированная коробка с мокрыми сцеплениями имеет большой запас по ресурсу, судя по мощностным характеристикам Кулрея (максимальный крутящий момент на Кулрее 255 Нм, а заводской предел коробки — 330 Нм). При плавном разгоне переход на следующую передачу можно определить только по тахометру, а при резком ускорении впечатляет скорость переключений! Вполне комфортно и без рывков можно перемещаться и в пробках, автомобиль не тупит, «выстреливает» всегда, когда необходимо», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Почти как у полноприводника

Благодаря клиренсу в 190 мм и электронике, обученной имитировать переднюю межколесную блокировку, можно смело съезжать на грунтовку. Хотя, конечно, загонять этот автомобиль на откровенное бездорожье не рекомендуется.

Турбина на geely coolray

Просвет под пластиковой защитой — 190 мм. Достаточно, чтобы не скрести днищем на нетяжелом бездорожье.

Салон просторный (но в кресле водителя устаешь)

Подушка короткая, ее переднюю часть нельзя поднять. Владельцы называют такую посадку «табуреточной». И признаются, что устают в дальних поездках.

«С ростом 183 см и весом 85 кг я сижу удобно, но хотелось бы подушку чуть длиннее. На втором ряду посадка комфортная, места для ног и головы предостаточно. Сзади всегда установлены 2 детских кресла на креплениях Isofix. Дети ногами в спинки передних сидений не упираются, запаса еще много. По ширине также порядок! В Кулрее организовано пространство очень грамотно! Места точно больше, чем в Каптюре, Крете или Селтосе», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Зимой можно замерзнуть

«Подогревы — что спереди, что сзади — установлены только на подушке. Подогрева спины нет даже спереди. Видимо, маты, что должны быть в спинках передних кресел, перетащили назад и объявили о подогреве всех сидений. Жирный минус», — возмущается автовладелец с ником 16310952 из Междуреченска.

Багажник маленький (но хорошо организован)

«Лучше просторный салон и маленький багажник, чем чуть больший багажник и задние пассажиры без ног. Всегда можно сложить спинки и получить абсолютно такой же погрузочный объем, как у одноклассников, а вот в другую сторону это не работает», — замечает водитель с ником Gog 116 из Казани.

«По бокам имеются сеточки-кармашки, в подполе вместе с докаткой есть органайзер. Несмотря на скромные показатели 330 л, мне его хватает: регулярно вожу одновременно две детские коляски, санки, сумки», — добавляет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Турбина на geely coolray

Багажник не самый большой среди одноклассников (264 л по), но удобный по форме. Для небольших вещей предусмотрены боковые кармашки, есть 12-вольтовая розетка. Под полом — докатка.

Слабое ЛКП и мягкие стекла

Турбина на geely coolray

Автовладельцы внимательно следят за сколами — «зацветет» или нет? Слабая антикоррозионная защита на капоте приводит к появлению «рыжиков» на местах сколов.

«Закладывайте в бюджет покупку брони на капот, фары и крышу. Это избавит вас от расстройства сколов и ржавых капотов. Машина имеет много плюсов и плюшек, производитель пошел на компромисс для экономии, и оцинковка капота пошла под нож», — советует автовладелец с ником Gog116 из Казани.

«Самое неприятное — это «современное, безопасное органическое лобовое стекло»: если солнце в лобовое или свет от фонарей — видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше», — пишет владелец с ником MaksBobr из Беларуси.

Богатая «начинка» и проблемы с климат-контролем

Турбина на geely coolray

«Такое ощущение, что у печки есть всего 2 режима: холодно и жарко. Сначала включаешь печку на 26, как только автомобиль согрелся убавляешь до 22, но спустя полчаса легче не становится и кажется, что так и включена печка на 26. Еще пару градусов — ничего не меняется. Убавляешь до 18 и, спустя 7 минут, начинаешь замерзать», — пишет автовладелец с ником 6431136, из Самары.

«Дефлекторы обдува лобового стекла лишь на 60% (примерно!) покрывают требуемую площадь, что ведет в вечному запотеванию крайних участков лобового стекла. Отсутствуют дефлекторы для второго ряда. Когда двое детей сидят сзади, заднее стекло всегда запотевает», — пишет lacostylev из Санкт-Петербурга.

Турбина на geely coolray

Владельцы считают, что Geely способен конкурировать не только с китайскими одноклассниками, но и с такими популярными автомобилями, как Kia Seltos и Hyundai Creta.

«Преимущества очевидны: внешний дизайн, эргономика, динамика, электронная начинка», — пишет MaksBobr из Беларуси после 10 000 км пробега.

«Я получаю кучу эмоций и удовольствия от бюджетной китайской машины. В Кулрее нет ощущения дешевой брички собранной на коленке. Это не очередная попытка китайцев сделать машину. Они ее действительно сделали», — заключает владелец с ником Gog116 из Казани.

Добрый день всем! Владею Кулреем, периодически — когда долго стоишь с включенным двигателем более 20 мин, отключается турбина. Как это проявляется — при езде давишь педаль в пол и никакой реакции, в общем машина становится ватной, по трассе в гору больше 90 не едет. 3 раза такое было за 10000 тыс пробега. После того как ставишь машину отстояться бывает сразу турбина начинает работать, бывает нужно проехать 50-70 км. Один раз также вылез чек с ошибками P0236 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора) и P1205 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Injector Cicrcuit Open / Shorted — Cylinder #5). Может у кого были подобные проблемы.

Поделиться сообщением

4 минуты назад, Anton25 сказал:

Читайте также:  Автокредит на geely coolray

Первое что хотелось бы выяснить , какое масло залито.

7 минут назад, Anton25 сказал:

Масло с завода. В пол я давлю не после холостых (это было сказано образно), а просто при езде начинаешь ускоряться и понимаешь что мощности нет, при спокойной езде в городе это не сильно заметно — суть в том что турбина отключается после длительного простоя с включенным ДВС и соответственно происходит потеря мощности.

14 часов назад, Anton25 сказал:

Anton25, про 10 000 тыс пробега наверное опечатка(10 000 000 -10 млн.км.получается). Вопрос Вы на ТО -1 ездили? Вопрос озвучивали? Если ездили, вопрос озвучивали, компьютер подключали, ошибки считывали?Если все выше перечисленное делали, повторно ситуация проявлялась?

Ну это если коротко, по Вашей проблеме.

Да, 10 тыс. На ТО-1 только планирую съездить, ошибки я сам чистил, ситуация повторно повторяется если долго постоять с включенным ДВС.

35 минут назад, Anton25 сказал:

Антон25, на Вашем месте, срочно ехал бы на ТО-1, ошибки не стирал, всё описал приемщику, убедился, что все жалобы внесены в акт передачи авто. Ну и желательно присутствовать при проверке описанных Вами симптомов.

И да забыл написать, на всякий случай, не говорите, что эта проблема у Вас уже давно, проще сказать возникла пару раз за последние 300 км и совпала с желанием пройти ТО.

В 25.02.2021 в 12:22, Anton25 сказал:

Ну последняя ошибка турбины не касается да и как она может выключиться. Она ж тупо перерабатывает выхлопные газы. Калитка там механическая если правильно помню. Вообще для моторов с прямым впрыском стоянки по 20 минут на холостых не рекомендуются. Вторая ошибка похожа на отказ форсунки.

2 пользователям понравился пост

В 25.02.2021 в 10:22, Anton25 сказал:

8 часов назад, Alex7777 сказал:

Турбину нельзя отключить от выхлопной системы) Можно только сбрасывать давление на впуск. И то в определенных пределах. У нас байпас судя по всему электронный, как сделан Waste Gate непонятно, мало фоток. Но он должен быть в принципе. Турба работает всегда, просто на низких оборотах она еще не дует. Крутится порожняком так сказать.

Ошибка Injector Circuit Open / Shorted дословно переводится как «Обрыв цепи форсунки / короткое замыкание» — как то так. А вот почему Cylinder #5 когда их 3 это загадка для меня) А вот первая ошибка возможно и влияет на байпас. Может он всегда открыт?

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Силовой агрегат

Турбина на geely coolray

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Турбина на geely coolray

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Турбина на geely coolray

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Турбина на geely coolray

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Турбина на geely coolray

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Турбина на geely coolray

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Читайте также:  Спойлер на geely coolray и спойлер задней двери багажника Geely Coolray 6073055600

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Турбина на geely coolray

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Турбина на geely coolray

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Турбина на geely coolray

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Турбина на geely coolray

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Турбина на geely coolray

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Можно ли ставить дешевые запчасти от Кулрея на Вольво (и наоборот – при особой необходимости)? Эксперты «За рулем» загнали кроссоверы на подъемник и и выяснили, сколько у них общего.

Турбина на geely coolray

Не секрет, что китайский концерн Geely c 2010 года владеет фирмой Volvo Cars.

Кроссовер Coolray (в Китае известен под именем Binyue) в 2018 году стал моделью, в которой влияние шведов оказалось наиболее заметно.

Почти одновременно появился кроссовер Volvo XC40 такого же размера – и поползли слухи, что машины очень похожи.

Чтобы проверить слухи, мы загнали Coolray и XC40 на подъемник. А попутно оценили, можно ли запасные части от Кулрея ставить на Volvo, и наоборот.

Турбина на geely coolray

Да это фактически Volvo! Именно так говорят дилеры покупателям, рекламируя кроссовер Geely Coolray. Многие верят. Мы же взяли Volvo XC40 и проверили.

Бензиновые моторы родственные – многое взаимозаменяемо

Турбина на geely coolray

Под капотом Кулрея стоит двигатель JLH‑3G15TD объемом 1,5 литра: турбонаддув, три цилиндра, 150 л. с. Стоит снять декоративную крышку с эмблемой Geely, и узнается шведский турбомотор B3154T4, дебютировавший как раз на ХС40.

Отличия лишь в обозначениях, этикетках на крышках и некотором навесном оборудовании.

Если у вас Volvo с тремя цилиндрами, то многое подойдет от Geely. Это касается не только блока цилиндров или головки блока. Одинаковы компрессор кондиционера, ТНВД и турбокомпрессор. Последний у Geely называется Vofon, но это только название – на деле это турбина BorgWarner. Аналогичны и мелкие компоненты – сальники, катушки зажигания, свечи, масляный фильтр.

Турбина на geely coolray

Китайский двигатель 3G15TD (фото справа) – по сути, трехцилиндровый турбомотор (фото слева) В3154Т4 от Volvo. Разница лишь в маркировках и мелких нюансах.

Турбина на geely coolray

Исключением стал воздушный фильтр, ибо впуск у Кулрея отличается. Фильтрующий элемент у Geely прямоугольный, размером 210×230 мм, тогда как у ХС40 фильтр отличается не только размером, но и формой – один угол у него скошен.

Турбина на geely coolray

На двигателе Кулрея стоит турбокомпрессор Vofon, являющийся абсолютной копией турбины BorgWarner.

Турбина на geely coolray

Воздушный фильтр у Кулрея свой. Зато ко многим нынешним моделям Volvo подойдет фильтр от Тугеллы (сверху).

Взаимозаменяемы и топливные фильтры, но тоже с нюансами.

Фильтр у Кулрея по-вольвовски вынесен за пределы топливного бака. Но с бензиновым ХС40 он не унифицирован – зато совпадет с топливным фильтром дизельных версий, правда, тех машин, что были куплены в России. «Сороковки» с пробегом, завезенные из Европы, дополнены системой подачи жидкости AdBlue, и насос с фильтром у них отличаются.

Читайте также:  Время разгона Geely Coolray и абсолютно нового Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo расход составляет 5,8 литра, а разгон до «сотни» — 7,6 секунды

Новый «китаец» или «европеец» с пробегом?

Турбина на geely coolray

Турбина на geely coolray

Новый Geely Coolray сегодня стоит в среднем 2,5–2,7 млн рублей. За эти деньги можно рассчитывать на трехлетний Volvo XC40 с пробегом 40–50 тысяч километров.

Правда, бензиновых автомобилей с трехцилиндровым двигателем В3 очень мало – их доля на рынке меньше 10%, а большая часть ХС40 у нас дизельные.

Это касается как машин, купленных в России, так и завезенных из Европы. У двухлитрового турбодизеля две степени форсировки – 150 и 190 л. с. Разумеется, в его случае унификации большинства запчастей двигателя с Geely нет. Кроме воздушного фильтра – для дизельных ХС40 также подходит «воздушник» от Тугеллы.

Коробки передач — разные

А вот у коробок передач родства – ноль. На Geely стоит семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, работающими в масле. А у Volvo – классический восьмиступенчатый автомат Aisin TG‑80LS.

Турбина на geely coolray

Турбина на geely coolray

Турбина на geely coolray

Виртуальная приборная панель у Кулрея (вверху) ­оригинальная. Но дизайнеров явно вдохновляли предыдущие модели Volvo – взгляните на приборку кроссовера ХС60 (внизу).

Турбина на geely coolray

Подрулевые переключатели перекочевали с Volvo (фото слева) на Geely (фото справа) без изменений.

Турбина на geely coolray

Если на вашем ХС40 (слева) выйдет из строя кнопка запуска двигателя, вы знаете, где искать новую (кнопка Кулрея справа).

Что насчет ходовой?

Geely Coolray построен на модульной платформе ВМА. Это оригинальная конструкция, отличающаяся от шведско-китайской платформы СМА, на которой делают все новые компактные Volvo (ХС40 и электрокары Polestar).

По идее, общего у них быть не должно. Даже колеса крепятся с разной разболтовкой, к тому же у «китайца» они держатся на шпильках и гайках под головку «на 21», тогда как у Volvo – обычные болты «на 19».

Турбина на geely coolray

Тормозные колодки у Geely оригинальные и по площади заметно меньше, чем у ХС40.

Турбина на geely coolray

Масляный фильтр ничем не отличаются от Volvo. Для крышки также нужен 16‑гранный ключ «на 86».

Турбина на geely coolray

Весь ступичный узел у Кулрея тоже свой. Иной кулак, оригинальные суппорты – ничего не сходится с ХС40.

На колодках можно сэкономить?

Отличаются и тормозные колодки, причем у Geely их площадь примерно вдвое меньше, чем у ХС40. А это обязательно скажется не только на эффективности торможения, но и на ресурсе.

Из любопытства мы сравнили китайские колодки с колодками для других моделей Volvo – взяли колодки для кросс-хэтча V40, седана S60 и даже старой S40 конца 90‑х годов. Не совпадают ни передние, ни задние!

Подвески сильно отличаются?

Турбина на geely coolray

Передние рычаги совпадают по размеру сайлентблоков и шаровой опоры, а также по межцентровым расстояниям. Но геометрия немного разная.

Задняя подвеска у Кулрея – упругая балка с разнесенными пружинами и амортизаторами. У Volvo такой схемы нет в принципе.

Турбина на geely coolray

А вот с передней подвеской не всё однозначно. Внешне передние рычаги отличаются. Шаровая опора у Кулрея запрессована в тело рычага, а между точками крепления есть отверстия для снижения массы. У ХС40 рычаг цельный, а площадка шаровой опоры – отдельный элемент на заклепках.

Но стоило взять штангенциркуль и линейку, как началось интересное – по всем геометрическим параметрам рычаги «китайца» и «шведа» что родные братья. Совпадают диаметры обоих сайлентблоков и посадочный диаметр шаровой опоры. Одинаковы межцентровые расстояния точек крепления. Отличие лишь в небольшом изгибе в районе шаровой опоры у ХС40, которого у Кулрея нет.

Похоже, китайский рычаг физически можно поставить на Volvo, но делать этого мы не рекомендуем – работать он будет немного под другим углом. А это непременно скажется на долговечности шаровой и сайлентблоков.

Турбина на geely coolray

Стойки переднего стабилизатора идентичны. Если не считать маркировки и стоимости.

Схожая история и с передними амортизаторами – они почти в точности совпадают по геометрии с ХС40, но неясно, как китайские стойки станут работать на более тяжелом шведском кроссовере.

А вот стойки стабилизатора от Кулрея можно смело ставить на Volvo XC40 – они одинаковы по геометрии, и отличаются только наклейками с маркировкой. А еще ценой: китайская стойка почти вчетверо дешевле вольвовской.

Подводим итоги

Турбина на geely coolray

Если углубиться в конструкцию, можно найти еще немало унифицированного – вроде подрулевых переключателей или кнопки запуска двигателя.

Но говорить, что Geely Coolray стал полноценным «Volvo по скидке», всё же некорректно. А определенная родственная связь поможет прежде всего владельцам Volvo XC40 с полуторалитровым турбомотором: экономия на некоторых запчастях выйдет значительная. И есть подозрение, что с каждой новой моделью Geely эта взаимосвязь будет усиливаться.

О том, как провести ТО кроссовера Geely Coolray своими руками, мы еще расскажем. Заходите почаще!

Благодарим Романа Сизова за предоставленный автомобиль Volvo XC40, а компанию Bilprime и Александра Савина – за помощь в подготовке материала.

13 часов назад, Linkin174 сказал:

, Турба работает всегда, просто на низких оборотах она еще не дует. Крутится порожняком так сказать.

5 часов назад, Alex7777 сказал:

на низких оборотах вал турбы должен стоять (давление масла в системе низкое и нет условий создания масляного клина, а подшипников нет). при увеличении оборотов двига давление масла поднимается и должен сработать исполнительный механизм, который позволит валу турбы вращаться (

да не стоит он. турбина вращается постоянно — не надо фантазировать и вводить людей в заблуждение . вакумный механизм нужен для сброса давления во впускном коллекторе при отпускании педали акселератора .

14 часов назад, Игорь СН сказал:

2 часа назад, Alex7777 сказал:

https://youtube.com/watch?v=lLv44ESIBGU%3Ffeature%3Doembed

изучите тему  для поднятия уровня знаний будет полезно.

38 минут назад, Alex7777 сказал:

эмоций не испытываю от слова ни каких

1 час назад, Alex7777 сказал:

совет топикстартеру дельный будет

Здравствуйте. Как разрешилась у вас данная проблема? Тоже самое случилось и у меня.

Оставьте комментарий