Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические —
для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а
также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Особенности и недостатки ходовой джили мк
На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км.
Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.
Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км).
Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном
разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных
органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать
информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях
безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях. - В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную
информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации
определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы
связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как
мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши
имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об
уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях. - Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных
уведомлений и сообщений. - Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как
проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг
предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг. - Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем
мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими
программами.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим
нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за
исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Трансмиссия
Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км.
На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта.