Тюнинг Джили Атлас своими руками: улучшение внешнего вида и салона авто, варианты доработки для повышения технических характеристик и мощности

Тюнинг Джили Атлас своими руками: улучшение внешнего вида и салона авто, варианты доработки для повышения технических характеристик и мощности

Geely atlas 2 в 1: автомобиль глазами мужчины и женщины

Своими впечатлениями от машины делится волгоградка Мария Золотарева и ее супруг Алексей

«Это ж китайчатина» — написали у меня под постом, когда я пообещала сделать обзор на Geely Atlas. Именно такая репутация преследует автомобили китайских брендов в нашей стране.

https://www.youtube.com/watch?v=Yz-qKInEoJk

Но равно как европейский далеко не всегда значит качественный, так и китайский не равно плохому.

Мне довелось поработать с такими брендами как Chery, Lifan, Dongfeng, и Geely стал уже четвертым китайским автомобилем, с которым я столкнулась. Китаец китайцу рознь — это надо понимать.

С другой стороны, взглянув на этикетки бытовой техники, одежды и т. д. дома, в большинстве случаев я увидела Made in China, поэтому предубеждения к Geely у меня не было. Сейчас, по прошествии двух дней эксплуатации, я точно могу сказать, что отсутствие ожиданий и сыграет главную роль в моем обзоре.

Маршрут Волгоград — Антиповка — Камышин — Городище — Волгоград: 500 км и 10 часов за рулем.

Мой идеальный автомобиль

В процессе пробной поездки, я смогла оценить семь пунктов из одиннадцати. По пяти из которым автомобиль подошел мне идеально. Спойлер: не понравился только расход топлива и кожаные сиденья.

Наш 500-километровый маршруту лежал из Волгограда через Антиповку, Камышин, Городище и обратно в Волгоград.

Около 10 часов за рулем в совокупности, несколько веселых квестов под названием «А давай проедем по бездорожью», разворот на 180 градусов.Но начнем по порядку.

Я не буду описывать вам эргономику кузова, плавные линии панелей, мягкий на ощупь пластик — орава копирайтеров сделали это за меня в огромном количестве. Расскажу про свои требования к автомобилю.

— Я все же остановлюсь на внешнем виде, размышляет Алексей. — Машина привлекает внимание и цепляет глаз. Владелец мини-гостиницы, в которой останавливались в Камышине, настолько заинтересовался авто, что пришлось показать салон и прокатить. Эх, говорил я жене, бери визитки и документы, премию с продажи получишь.

А если серьезно, то народ сначала обращает внимание на дизайн, потом начинает присматриваться к машине и удивленно говорит: «Так это что у вас, Gelly? У меня/брата/знакомого/ был когда-то, но на ваш совершенно не похож».

Критерии оценки

Они отражают личное пристрастие автора к выбору транспортного средства для себя.

  1. Соотношение цена/качество. Больше всего я ненавижу переплачивать за бренд. Именно поэтому Iphone уступил место телефону Honor в моей жизни (написала и задумалась — не хотелось бы стать амбассадором китайских товаров в России).
  2. Динамика. Мы много ездим, поэтому легкий обгон на трассе с включенным кондиционером must have.
  3. Нет кожаным сиденьям!
  4. Подогрев сидений, климат-контроль, подогрев зеркал. Для меня это обязательный функционал в авто, поэтому также must have.
  5. Расход топлива. Комфортные среднестатистические 10 л на 100 км — выглядят очень заманчиво.
  6. Большой багажник.
  7. Высокая оценка по краш-тестам.
  8. Удобное управление мультимедиа.
  9. Легкость продажи потом.
  10. Небольшая потеря стоимости при эксплуатации.
  11. Потенциальная способность не сломаться в течение 5 лет.

— Если первая половина критериев довольно объективна, т. к. легко проверяется в цифрах, то заключительная треть отражает наш текущий подход к владению автомобилем, — говорит Алексей. — Я пока не готов брать себе машину, как моя бабушка холодильник ЗИЛ — на всю жизнь. В этом случае, выбирая авто, приходится думать — сможешь ли ты его продать и как быстро.

В последний пункт добавил бы приемлемую стоимость деталей и срок их поставки. Был у меня опыт, когда заглушки на противотуманки для Citroen на авторынках и авторазборах в Волгограде не было, а с известного сетевого магазина ее везли 3 недели!

Чем зацепил нас Geely Atlas

Для пробной поездки нам достался турбированный Джили Атлас с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом. Экстерьер описывать не буду, смотрите фото.

Сев за руль, автомобиль показался высоким. Естественно, что у нас встал вопрос по его размерам. Можно было зайти на сайты и сравнить миллиметры, но проще оценить относительно других кроссоверов. Под рукой оказались «Дастер», «Хонда СР-В» и «Киа Спортаж».Итоги визуальных сравнений:

  • Duster ниже и меньше.
  • Honda такой же ширины, но чуть пониже.
  • KIA Sportage по высоте примерно такой же как и Geely.

Geely Atlas vs Honda CR-V пятого поколения

Кроссовер Geely выше, создается ощущение, что он мощнее. Никогда бы не подумал, что «Хонда» будет выглядеть небольшой машинкой.

Дизайн — это чисто субъективная вещь, кому-то он нравится, а кому-то нет, но габариты имеют место быть.

— При своих габаритах за рулем Geely очень комфортно, — говорит Алексей. — Высокая посадка помогает на трассе, когда впереди тебя идет затонированная машина, можно спокойно смотреть поверх нее.

Боковые и салонное зеркало обеспечивают прекрасную обзорность. Первое время, пока не разобрался с 3D-камерой использовал их и проблем с парковкой не возникало.

 Машина — высокая, но при этом в салон садиться комфортно, брюки чистые, пороги их не пачкают.

Очень понравилось:

  • Вместительный салон, в котором у пассажиров второго ряда много места. Я ехала по трассе рядом с ребенком и не доставала коленями до переднего сиденья, несмотря на то, что мой длинноногий муж любит отодвигать свое кресло по самое не хочу.
  • Практичность. Дочь ехала в детском кресле, упорно пыталась бить ногами по переднему сиденью и у нее не получалось. Кстати, просто огромнейший плюс, который покорил меня как мать — задняя спинка кожаных сидений — пластмассовая. Для семьи с ребенком — это просто необходимость.
  • Эргономика водительского места. Мне пришлось сильно потрудиться, чтобы достать до педалей, места много. При моем росте 173 см понадобилось сильно двигать сиденье вперед.

Мое субъективное мнение, которое я отнесу к габаритам — машина тяжелая. Даже солидная. В ней чувствует масса, благодаря которой, ощущаешь себя в безопасности.

Проверила рейтинг по краш-тестам — 5 звезд по C-Ncap. Почитав форумы, пришла к выводу, что в этом есть заслуга инженеров компании Volvo, которую Geely приобрела еще в 2022 году. Volvo, как оказалось один из самых безопасных авто в мире.

Багажник Geely Atlas 320/397 литров

Мы честно постарались использовать его. Купленные в подарок родственникам арбузы, дыни, три свои сумки, пакеты из магазина Камышинский текстиль с постельным бельем, 2 рюкзака — все это заняло примерно треть багажника

Салон Geely Atlas: плюсы и минусы

Вот как не любила я кожу в салоне, так и не люблю. Несмотря на то, что автомобиль мне понравился — это для меня огромный минус. Все липнет, после солнца садишься как на сковородку, зимой как попой на лед, наверное. А еще я боялась это добро постоянно поцарапать — в общем, однозначно нет.

Geely Atlas и грунтовка

У кроссовера достаточно дорожного просвета, чтобы не бояться ездить по проселочным дорогам.

Тут же про подвеску — мягче, чем у «Дастера». В этом уверена на 100%. Проехали по хорошему такому бездорожью — и оценили. Плюс сам ход движения мягкий, шумопоглощение отличное — ребенок проспал обратно всю дорогу и пока по грунтовке ехали, и по трассе, и в пробке. Для нас это редкость.

— Подвеску Geely отнесу к явным преимуществам авто, — говорит Алексей. — В городе протестировали ее на лежащих полицейских, на трамвайных путях, а в деревне на проселочной дороге. Везде автомобиль справился с дорогой, тряска в салоне была минимальная. Конечно, на настоящем бездорожье картина может быть иной, но это кроссовер, а не рамный внедорожник, да и я не джиппер.

Салон Geely Atlas

Читайте также:  Liana.Market - Моторные масла для Geely Atlas

Сиденья в целом мягкие и удобные. В них как бы проваливаешься. Например, в «Дастере» чувствуешь как будто ты крупногабаритная женщина, а тут миниатюрная.Мое сердце покорила ручка рядом с подлокотником. Сначала задумалась о том, зачем она нужна, а потом рука к ней так и тянулась.

За рулем «Джили Атлас»

Сейчас меня поймут женщины — камера 360 градусов. А это значит, что за рулем достаточно внушительной машины ты:

  • не боишься наехать на бортик;
  • не боишься выехать с парковки;
  • не надо чувствовать габариты и делать тыр-пыр туда сюда.

За двое суток так привыкла к ней, что теперь не знаю, как буду ездить без нее.

Маша выезжает с парковки на «Джили Атлас» и не парится

«Яндекс.Навигатор», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система удержания на подъеме, интеграция с телефоном, помощник Алиса, если ему раздать Wi-Fi с телефона, регулировка сидений кнопочками — все это есть.

Улыбнуло, когда уже утром собирали вещи, нашли на заднем сиденье подлокотник с подогревом задних же сидений. Милота.

Центральный туннель в Geely Atlas

Что мы точно оценили так это количество USB-входов и отдельно кондиционер в подлокотнике. Я насчитала 5 шт стационарных usb-разъемов, плюс в прикуриватель мы поставили свой — итого 7.

Пять USB-разъемов и два места для прикуривателя

В салоне кроссовера достаточно места, чтобы подключить планшет, телефон, радар-детектор или любой другой гаджет

Динамика

Эта машина едет. Едет быстро. Едет легко. А если тапок в пол — то вообще улет. Даже при включенном кондиционере она разгоняется так будто это обтекаемая по формам легковушка.

Geely Atlas: с 0 до 100 кмч

—Честно говоря, не люблю камышинскую трассу из-за ее спусков-подъемов, большого количества знаков, запрещающих обгон, — говорит Алексей. — Если впереди тебя медленно едет грузовик, то чтобы его обогнать надо действовать быстро, иначе придется плестись за ним до следующего участка.

Geely бодро откликался на нажатие газа и обгон на нем не представлял трудностей. При этом двигатель тянул немаленькую машину в гору с включенным климат-контролем на скорости 109 км/ч.

При скорости свыше 120 км/ч на дисплее начинает мигать предупреждение, а в салоне раздается противный звук.

А теперь о минусах

Минус первый. Это автомобиль китайского бренда, собранный на заводе в Беларуси без заработанной репутации. Перевожу: если китайский бренд, то сразу будет предвзятое мнение о его качестве, чтобы я тут не писала.

Завод в Беларуси может быть и оснащен технологиями Volvo, но мы этого не знаем. Автомобилю нет и года в такой сборке — так что отзывов мало. Как итог — китайский бренд сводит на нет все то хорошее, что я рассказываю.

Новому покупателю просто не докажешь, что машина хорошая. Услышит Китай — и все.

Такая репутация может сыграть с вами злую шутку при продаже: низкая ликвидность, потеря в цене. Если речь не идет о смене автомобиля каждые три года, то «Джили Атлас» — отличный вариант.Второй минус расход — производитель обещал 8,1 л в смешанном цикле.

У нас получилось 9,8 л. Это меньше чем у меня на Рио даже, но я знаю, что где-то ездят автомобили с еще меньшим расходом. При этом суперновость — автомобиль есть АИ-92. И это большой плюс.

Третий минус — ни в коем случае не надо сравнивать данный автомобиль с Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Honda CR-V и т. д. Эти автомобили абсолютно с другим подходом и для другой категории людей.

От Geely Atlas будут в восторге такие неискушенные водители как я, на соперничество с европейцами он не претендует, поэтому я призываю не обижать ни тех, ни других.

Geely Atlas: кому подойдет?

В первом приближение могу смело назвать тех, кому данный авто будет интересен:

  1. Кто хочет себе машину побольше и собирается пересесть со своих Поло, Рио, Сандеро Степвей и т. д.
  2. Тем, кто хочет пересесть с корейских кроссоверов, но не готов пока платить 2 миллиона за европейца.
  3. Кто не верит маркетологам, не готов платить за бренд, а ищет хорошее соотношение цена/качество.
  4. Владельцам автомобилей с пробегом, который оценивается в 500–800 тысяч рублей. Именно при такой сумме покупка «Джили» будет ненапряжной.

Мой вердикт: автомобиль годный. Я не призываю его бежать и покупать, а выразила тут субъективное собственное мнение. Но я точно призываю — сначала пройти тест-драйв хотя бы из любопытства и только потом в х писать о том, что это китайский автомобиль.

Geely atlas уже рестаилинговая версия

Недавно китайский автомобильный концерн представил мировой общественности рестайлинговую версию кроссовера Geely Atlas 2022-2022.

В сегодняшней статье внимание будет сконцентрировано на предварительной стоимости, вариантам комплектации, технической оснащенности.

Реализация обновленного Geely в Российской Федерации началась с середины декабря 2022 года. Цена на новенький Atlas 2022-2022 по предварительным данным составит 1 млн 500 тысяч рублей.

Geely Atlas известен на китайском рынке как Geely Boyue, и за полтора года стал любимцем местных автолюбителей. В прошлом году компания реализовала 109 000 автомобилей Boyue, а за не полный текущий года уже реализовано больше 224 000 автомобилей с китайским паспортом. Чемпионом по реализации стал октябрь – 30 тысяч экземпляров.

Высокие показатели реализации в Поднебесной способствовало закреплению Geely Boyue в пятерке лучших в классе SUV.

Подобная успешность Джили Атлас отнюдь не является случайностью. Такие результаты закономерны благодаря инновационному подходу при проектировании обновленного Geely Atlas.

Geely Atlas 2022-2022 года имеет множество плюсов, и даже дороговизна не станет минусом. Цена полностью соответствует отменному современному экстерьеру, дорогим материалам отделки салона и продвинутому оснащению Geely Atlas 2022-2022 модельного года.

Geely готовит замену кроссоверу atlas

Действительно, автомода успела уйти далеко вперед, а скошенные к лобовому стеклу решетки радиаторов уже не котируются — в тренде прямые, отвесные «носы». Иные требования предъявляются и к внутренней организации интерьера, а также к интеграции смартфонов с бортовыми системами автомобилей.

Китайские папарацци обнаружили и сфотографировали новое поколение кроссовера Geely Boyue, продающегося в России под именем Atlas, который уже проходит испытания на дорогах общего пользования Поднебесной. Это значит, что мировая, а также российская премьера автомобиля не за горами.

В новом поколении кроссовер Geely Atlas станет немного больше, но сохранит привычные пропорции.

Решетка радиатора теперь расположена вертикально, по бокам ее находятся узкие фары, а сразу над ними начинается капот со сложным рельефом поверхности.

По бокам бампера, где прежде были противотуманные фары, появились два больших дополнительных воздухозаборника. Основной средний воздухозаборник тоже увеличился. Больше стали и боковые зеркала заднего вида.

В салоне нового Атласа перемен не меньше: большой сенсорный экран на центральной консоли с яркой декоративной вставкой под ним, короткий селектор коробки передач, больше похожий уже не на рычаг, а на джойстик, рядом — прямо под рукой водителя — находится пульт управления бортовыми системами автомобиля.

Весьма вероятно, что в основу этого кроссовера Atlas легла новая модульная платформа компании Geely, о которой мы писали в середине лета. Это значит, что автомобиль может получить новую линейку двигателей, в которую войдет и гибридная силовая установка.

Сегодня Geely Atlas оснащается атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 и 2,4 литра мощностью 139 и 149 л.с. соответственно. Тем временем автопроизводители постепенно переходят на турбированные двигатели меньшего объема, но большей мощности. Есть подобный агрегат и у Geely — его китайская компания разработала в сотворчестве с Volvo. Это 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с.

Не исключено, что под капотом тестового экземпляра нового поколения кроссовера Geely Atlas стоит именно он.

В данный момент компания Geely предлагает российским автомобилистам кроссовер Atlas по цене от 1 049 990 рублей. Полноприводная версия автомобиля с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач стоит от 1 379 990 рублей.

Внешность geely atlas

Над экстерьером Atlas 2022-2022 плодотворно поработали дизайнеры, возглавляемые англичанином Питером Хорбери. В результате их совместной деятельности автомобиль получил эксклюзивный, модный и яркий дизайн.

Читайте также:  Geely – Logos Download

На передней части кузова Geely Atlas 2022-2022 компактно разместились передние фары крупных размеров со светодиодной подсветкой. Фальшрадиаторная решетка Джили Атлас выполнена довольно аккуратно, а фирменный логотип компании традиционно разместившийся в центре решетки смотрится весьма эффектно.

Передний бампер выполнен стильно и эксклюзивно, а длинный капот придает профилю кузова динамичность. Двери рестайлингового Geely Atlas отличаются большими размерами, а в широких колесных арках идеально смотрятся широкие колеса.

Кормовая часть Geely Atlas 2022-2022 модельного года имеет довольно аккуратный вид, дверца багажника имеет харизматичные выштамповки. Светодиодные габаритные фонари имеют высокое расположение, а большой бампер дополняется вставкой в металлическом стиле.

Трапециевидные патрубки выхлопной системы гармонично завершают аккуратный вид кормы кроссовера.

Фото, картинка обновленной внешности Geely Atlas 2022-2022

Кому не известно истинное происхождение Geely Atlas, тот спокойно может перепутать его с южнокорейским или европейским брендом. Кузов Geely Atlas имеет завершенный и цельный вид, во многом благодаря отсутствию ненужных элементов.

Производители машины уверенны в совершенстве дизайна внешности и с гордостью сравнивают его в самым быстрым сухопутным животным на планете – гепардом. Поскольку, как и гепард Джили Атлас отличается быстротой, маневренностью и стремительностью.

Наружные габариты Geely Atlas 2022-2022 года имеют следующие показатели: длина кузова имеет 4 м 51 см, ширина равняется 1 м 83 см, высота машины 1 м 69 см, расстояние между колесами равняется 2 м 67, а промежуток между днищем кузова и дорожным полотном составляет 19 см. В зависимости от комплектации обновленный кроссовер имеет массу равную 1, 56 т и 1, 74 т.

Внутри

Пока едем, спрашиваем у Александра о самом важном — цене. «Планируем продавать такие усовершенствованные модели чуть дороже топовой версии Atlas, — говорит представитель дилера, тут же предвосхищая наш вопрос о спросе: — Пока выпустили только одну машину, но уже есть более десяти предзаказов на похожие.

Не всем клиентам нужен полный набор доработок. Один молодой человек попросил серо-базальтовый цвет кузова с черными дисками, белоснежным салоном и акцентами синего на дверях. Другому был интересен исключительно внешний стайлинг, без других изменений. Клиентка-девушка заказала белую машину с фиолетовым салоном. Все это осуществимо».

Раз уж говорим о салонах, стоит осмотреться, сидя на пассажирском сиденье. Руль у версии S обтянут натуральной кожей, есть деревянная приставка с тиснением под пальцы. Тему дерева продолжает пластик на дверях и центральной консоли — проглядывается структура «под волокна».

В ноябре 2022 года тест-драйв на тот момент только вышедшего Atlas — первого автомобиля, целиком и полностью собранного на территории нашей страны, — журналисты Onliner озаглавили «Первый Geely, достойный внимания». Продолжая тему субъективных оценок, можем сказать, что Atlas-S вышел стильным, лаконичным и лишенным вычурности, машиной, которая сама порождает внимание.

Интерьер

Тюнинг салона включает в себя перетяжку элементов салона автомобиля (сидений, руля, подлокотников, внутренняя отделка дверей и другое). Салон версии Urban полностью перетянут натуральной кожей Napa Brown Bentley, что чаще всего встречается в автомобилях премиум-сегмента.

Помимо внешнего вида салона позаботились и о практичности. Крыша и стойки внутри автомобиля перетянуты алькантарой, которая не впитывает запахи, обладает повышенной износостойкостью и легко поддается чистке. А черный цвет потолка внутри салона точно придает дополнительную статусность автомобилю.

ОСНАЩЕНИЕ

ATLAS Urban обзавелся кучей новых «фишек» для большего удобства использования.

Был установлен электропривод багажника с системой интеллектуального доступа. Это, несомненно, удобно и облегчает использование, если у владельца заняты руки.

При взмахе ногой под задним бампером датчик распознает движение и передает сигнал в блок управления двери багажника, и крышка самостоятельно плавно открывается.

Также возможно дистанционное открытие багажника с кнопки на интеллектуальном ключе.

Доводчики на всех дверях выполняют охранную функцию и направлены на автоматическое закрытие двери — они притягивают неплотно закрытую дверь до полного закрытия. То, что прежде было доступно исключительно для владельцев автомобилей высшего представительского класса, отныне порадует каждого, кто любит и ценит настоящий комфорт.

За звук в автомобиле отвечает коаксиальная акустическая система Pioneer с максимальной мощностью 300 Вт, которая имеет большой диапазон частот 25 — 50 000 Гц.

Кожа и желтые нитки

Кардинально менять интерьер не стали, но точечно улучшили. Изначально в версии Comfort обивка сидений тканевая. Ее сделали комбинированной — ткань кожа. Кожа, естественно, натуральная. В нее «обернули» также рулевое колесо, дверные карты и переднюю панель.

Комплектации geely atlas

Для покупателей из России предложено 6 комплектаций Geely Atlas. Базовая комплектация отличается боковыми подушками безопасности. Здесь имеется электронный стояночный тормоз, 17 – дюймовые легко сплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, кнопка запуска двигателя.

Приборная панель имеет монохромный экран, кресла обиты высококачественной тканью. Аудиосистема довольно простая и имеет в своем распоряжении лишь 4 динамика.

Электрические стеклоподъемники имеются на всех дверях, наружные зеркала оснащены системой подогрева.

Более богатые версии Geely Atlas имеют 6 подушек безопасности, датчики контролирующие шинное давление, парковочные датчики. Наличие видеокамеры заднего вида открывает водителю дополнительные возможности обзора.

Ассистенты при подъеме в гору станут незаменимыми помощниками водителя, а панорамная крыша способна стать изюминкой интерьера Geely Atlas. Мультифункциональный руль в этой комплектации отделан высокопрочной кожей, а передние сидения оснащены системой подогрева, такой же система имеется и в креслах второго ряда.

Аудиосистема более навороченная и имеет в своем распоряжении 6 и 8 мощных динамиков. Внешние зеркала оборудованы системой автоматического складывания, а система климат – контроля имеет двух зонное исполнение.

Не видимая глазу часть

У Atlas-S занижена подвеска. Установлены 19-дюймовые колеса 235×50 (в стоке более узкие, 18-дюймовые) — теперь они не утоплены, а смотрятся вровень с арками. Дополняют картину литые диски и выкрашенные в красный цвет суппорты тормозных колодок.

Разглядывая боковую часть автомобиля, нельзя не заметить, что нижние пластиковые накладки в области порогов выкрашены в цвет кузова. Накладки на зеркала и ручки дверей покрыты тем же «карбоном».

Сами двери получили доводчики, аналогичные тем, что устанавливают в Mercedes.

Двигатель оставили без преобразований. Это атмосферный 2,4-литровик мощностью в 149 л. с., аналог агрегата от Toyota. Такой порог «лошадок» продиктован налоговыми требованиями в России — после 150 л. с. действует другой коэффициент, следовательно, выходят и другие суммы. Этот же факт говорит о том, что мотор слегка «придушен».

Чип-тюнинг способен освободить все 178 «лошадей». Так и намереваются поступить авторы проекта. Еще одна задумка на более далекую перспективу — установить турбину. Для этого, правда, придется переделать впускной коллектор и интеркуллер. Готовых тюнинг-боксов для Atlas не производят, нужно будет делать на заказ.

При такой начинке кроссовер планируют разогнать до 300 «лошадей».

Во время недолгой поездки к месту фотосессии — солигорским горам — обратили внимание на необычный звук. Бас при разгоне действительно впечатляет. Оказалось, выпускную систему также преобразовали — «банки» переварили, а патрубки украсили карбоновым материалом.

Первый взгляд

Понятное дело, встречают по одежке. Первое, что бросается в глаза, — решетка радиатора. По задумке дизайнера она выполнена в виде волн, расходящихся по воде, а импульс придает капля-логотип. В машине под названием Atlas-S одна из волн выкрашена в красный цвет, что должно подчеркивать зажигательный характер кроссовера.

Предполагается, что сам логотип на таком автомобиле будет черно-белым. Нижняя часть переднего бампера черная (в стоке — обычный темный пластик). Верхний молдинг выполнен «под карбон». Говорят, это не стандартная пленка, а специальный материал, который наносится скорее как краска, нежели как наклейка.

Общий стиль должен подчеркивать оптику.

Пока осматриваем машину со всех сторон, спрашиваем у представителя дилера, как вышло, что первый тюнингованный Geely в стране появился не в Минске или Борисове, где их производят, а именно в Солигорске?

«Здесь, в Солигорске, образовался своеобразный VIP-клуб, — утверждает Александр. — Люди приезжают сюда за несколько сотен километров, чтобы купить автомобиль. Потому что здесь нет суеты, меньше поток клиентов. А команда подобралась из инициативных людей, работающих в автобизнесе по 15 лет.

Клиенты у нас ищут индивидуальный подход.

И вот однажды нас посетила мысль: у многих производителей есть „заряженные“ или роскошные версии серийных автомобилей, так почему бы не сделать то же самое у нас, в Беларуси? К тому же покупатели не раз говорили, что им порой не хватает эксклюзивности, а выделиться все же хочется, хоть как-то индивидуализировать машину (добавить черты в салоне или экстерьере).

Плюс 11 тысяч к цене. пристально рассматриваем вариант тюнинга geely atlas

После появления первого образца тюнинга Geely Atlas от солигорского дилера было понятно, что эстафету подхватят и остальные. Мы познакомились с вариантом от «Лакшери Моторс Плюс». За основу они взяли Atlas с турбомотором в комплектации Comfort и отправили его в компанию, специализирующуюся на переделке автомобилей.

Читайте также:  Сравнение Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas

Полезные мелочи и аксессуары для atlas

Позаботиться о чистоте авто помогут качественные средства для уборки, полировки, удаления следов насекомых. В продаже рабочие жидкости, средства для ремонта шин, антифризы, подкрашивающие карандаши, универсальные наборы инструментов. В наличии фирменные товары с логотипом, которые понравятся любому коллекционеру.

Ремонтируйте кузов выгодно!

Инженеры китайского концерна уделили массу внимания технической составляющей и дизайну авто. Оптимизировать его под свои нужды поможет наш каталог комплектующих и аксессуаров для Geely. Всегда в наличии:

  • колесные диски, комплекты зимней резины;
  • боковые подножки, накладки на колесные арки;
  • декоративные наклейки на двери, капот;
  • защита топливного бака, каталитического нейтрализатора, картера;
  • штатные стоп-сигналы, передние и задние фары, противотуманные огни.

Также в наличии штатные радиаторы охлаждения, воздушные фильтры, рулевые переключатели, амортизаторы капота и необходимые для их установки наборы инструментов. Все комплектующие подбираются по VIN-номеру авто.

Салон geely atlas

Geely Atlas 2022-2022 года обзавелся удобным и по – домашнему уютным салоном, здесь преобладает грамотная эргономика. Передние и задние кресла комфортные и удобные, а современное оборудование уже стало неотъемлемое частью бренда Geely.

Багажное отделение скромных размеров вмещает всего лишь 320 литров ручной клади. Малую вместительность багажа можно увеличить если сложить спинки кресел заднего ряда. Но даже такой маневр увеличивает объём багажного отделение не значительно.

Но для самых необходимых вещей в дорогу места в багажнике обновленного Geely Atlas в принципе должно хватить.

Рабочее водительское место обустроено на «пятерочку» по пяти бальной шкале. Мультифункциональный руль регулируется по вертикальной оси, также можно отрегулировать и его глубину посадки.

Приборная панель информативного характера имеет предложена двумя вариациями. Сидение отличается повышенной комфортностью, здесь присутствует большая подушка и боковая поддержка.

Буквально все приборы расположены на центральной панели с небольшим углом наклона, на верхней части которой компактно разместился дисплей мультимедиа с диагональю 8 дюймов.

Опустив взгляд вниз можно заметить блок управляющий системой климат – контроля, имеющий монохромный экран. Еще ниже расположен рычаг коробки переключения передач, окруженный множеством различных кнопок для управления дополнительным оборудованием.

По правде сказать, салон кроссовера Джили Атлас мало похож на салоны других производителей Поднебесной, и это придает ему некую эксклюзивность и неповторимость.

Можно отметить аккуратную сборку всех деталей салона, в качестве материала для верхней части передней консоли используется мягкий пластик, таким же материалом обустроены и двери. Сидения кросса обиты либо кожей, либо высококачественной тканью в зависимости от комплектации, оба варианта смотрятся великолепно.

В салоне можно найти кнопку автоматического запуска двигателя, все сидения оснащены функцией подогрева. Наличие камеры заднего вида придает уверенность водителю и открывает перед ним дополнительные возможности.

Фишкой обновленного кроссовера безусловно можно назвать прозрачную крышу для панорамного обзора. Такая крыша позволяет не заскучать пассажирам, наслаждаясь прекрасными видами ночного и дневного неба.

Салон Geely Atlas намекает на премиум класс, однако до такого сегмента он не дотягивает. В реальности мы имеем весь набор современного оборудования лишь в самой богатой комплектации Geely Atlas, а в задней части салона не предусмотрены даже подлокотники.

Но сидеть на задней ряду вполне комфортно, свободного места для нижних конечностей предостаточно и высоким людям рост которых превышает 1 м 80 см.

Стоит ли он того. цена вопроса

Безусловно, машина с различными дополнительными деталями, которые грамотно подобраны друг к другу, смотрится намного эффектнее, чем обычная. И стоит она, конечно, дороже обычных версий.

— Во сколько обойдется этот тюнингованный ATLAS?

— Точная цена будет варьироваться в зависимости от того, какое еще оборудование захочет установить покупатель. Как правило, кто уже выбирает тюнингованный автомобиль, не останавливается лишь на предложенном варианте от дилера.

Сама стоимость автомобиля будет приближена к максимальным стандартным комплектациям Geely ATLAS. И на саму версию Urban распространяется льготное кредитование Тем более, любое дополнительное оборудование можно включить в финансовую программу.

Техническое оснащение джили атлас

За основу Geely Atlas 2022-2022 года взята платформа с независимой подвеской всех колес. По умолчанию Джили Атлас имеет полный привод, но версия с атмосферным двигателем объемом 2,4 литра оснащена полным приводом.

Наличие муфты BorgWarner передает кутящий момент на задние колеса. Тормозная система кроссовера дискового типа, а руль имеет электрический усилитель.

С момента реализации новый Geely Atlas будет оборудован двумя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми двигателями:

  • Первая версия – мотор, способный развивать мощность до 141 лошадиных силы, работающий в паре с 6 – ступенчатой МКПП.
  • Вторая версия – мотор с 148 лошадями, работающий вместе с 6 – ступенчатой АКПП.

В планах у производителя оснащение обновленной модели Geely Atlas турбированным мотором объемом 1,8 литра с мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 285 Hm с 6 – ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Тюнинг geely. как выглядит atlas в стиле лакшери-спорт

Говорят, «бюджетки» не поддаются тюнингу, а преобразовывать кроссоверы вообще нет смысла. Однако представители дилера Geely в Солигорске решили иначе.

И вот перед нами в региональном салоне стоит прокачанный Atlas с АКПП и полным приводом. Доработки коснулись и экстерьера, и салона, и даже подвески. На очереди — увеличение мощности мотора до 300 л. с.

Заводской локальный тюнинг? Для Беларуси это что-то новенькое.

В минувшем году компания «Белджи» показала скачок в продажах, заняв четвертое место в рейтинге самых популярных марок в Беларуси. По сравнению с 2022-м это просто прорыв: 1158 процентов и 2315 экземпляров. Пожалуй, многие взглянули на бренд несколько иначе. Сыграли роль и цена, и выгодные кредитные предложения. Бесспорно, интерес подогревали.

Например, летом построили из детских кубиков Atlas в натуральную величину, сейчас модель находится в столичном салоне дилера. И вот на открытии этого самого шоу-рума 22 октября журналистам Onliner намекнули: Geely из кубиков — это не самое крутое, что вы можете увидеть. Мол, в эти дни готовится тюнинг-проект, который заставит всех облизнуться.

Причем работы идут в регионе, районном центре.

Спустя ровно три месяца мы в Солигорске, смотрим на тот самый проект — первый в стране тюнингованный Geely.

Цвет — в приоритете

Однозначно в этом автомобиле главная «фишка» — это цвет. Не уверен, что знаю, как он называется, но похоже на один из фирменных цветов моделей Mercedes AMG. Глубокий матовый серый. Выглядит потрясающе. И очень дорого. Причем это не пленка. Кузов полностью перекрасили.

Верхнюю часть кузова оставили черной — стойки, крыша, корпуса зеркал. Фирменные эмблемы тоже изменили, убрав с них золотистые элементы. Остались только черные и синие цвета. И, конечно, на кузове не осталось и следа хрома.

И снова черный — решетка радиатора, нижняя часть бампера, задний «диффузор», фары. Все это выглядит несколько мрачновато, но вместе с тем органично сочетается с выбранным цветом кузова.

В арках заняли место оригинальные литые диски R20, размерность резины — 245/45. Новые колеса идеально вписались в автомобиль. Но в дальнейшем планируется немного занизить подвеску. Сейчас Atlas на таких колесах и стандартной подвеске выглядит чуть «вздыбленно». Обратите внимание на ярко-желтые суппорты тормозов.

Экстерьер

Geely ATLAS Urban полностью выполнен в черно-белом спортивном стиле.

Все защитные элементы окрашены в цвет кузова. Черный глянец полностью сменил хром.

Крыша автомобиля благодаря защитной черной пленке теперь напоминает панорамную.

На тюнингованную версию установили эксклюзивные аэродинамические обвесы переднего и заднего бампера Sport Body Kit. При модернизации оставили заводскую конструкцию без изменений, что, несомненно, способствует сохранению прочности детали.

Даже фары не выбиваются из общей концепции модели. Внутренний цвет фар сменили на черный, что однозначно придает агрессивности автомобилю. А галогеновые лампы в нем заменили на новые диодные, которые значительно улучшают видимость на дороге в темное время суток.

Для того чтобы кроссовер выглядел еще индивидуальнее, клиентам предлагаются различные варианты колесных дисков, размер которых варьируется от 17 до 20 дюймов.

Оставьте комментарий