Джили Атлас двигатель. Все хороши, мощны, особенно турбомотор.

Джили Атлас двигатель. Все хороши, мощны, особенно турбомотор.

Geely atlas (джили атлас) 4g20 2.0 mpi 16v 139 л.с — честный обзор. характеристики, комплектации, цены, ресурс и стоит ли брать?

Джили Атлас двигатель. Все хороши, мощны, особенно турбомотор. 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим новый Geely Atlas (Джили Атлас) с двигателем 4G20 2.0 MPI CVVT 16v 139 л.с 2020 модельного года и узнаем, сколько стоит, какими характеристиками, надёжностью, комплектациями, особенностями, ресурсом обладает автомобиль. Кроме того, из статьи вы узнаете, стоит ли брать китайский городской паркетник по текущим ценам у дилеров?

{banner_adsensetext}
Первая официальная презентация флагмана компании Geely – паркетника Atlas, была осуществлена на международном автосалоне в Москве в самом конце 2022 года. Тогда модель была представлена публике под рабочим названием NL3. На то время, этот кроссовер уже успешно продавался в Китае, как Geely Boyue. Официальные продажи в российских и белорусских дилер-центрах модели Джили Атлас начались лишь с марта 2022 года. Обозреваемый китаец, собираемый в Беларуси (г. Борисов, завод “БелДжи”) с двигателем объемом 2.0 литра, предлагается покупателям только с механикой и передним приводом.
обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Экстерьер нового белорусско-китайского паркетника Джили Атлас разрабатывал знаменитый английский дизайнер, Питер Хорбери, который до недавнего времени творил в шведской автокомпании Volvo. Внешний вид модели, с какой стороны не посмотри на этот автомобиль, у большинства автолюбителей вызывает только приятное впечатление. Элегантность внешнего вида подчеркивается динамичными линиями кузова, в которых дизайнер зашифровал стремительные черты гепарда в затяжном прыжке.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Как мы знаем вся красота современного автомобиля кроется в его деталях. В китайском кроссовере взгляд автолюбителей притягивают, как фары со встроенными светодиодными элементами, радиаторная решетка, оформленная в корпоративном стиле, которая визуально напоминает круги, разбегающиеся на воде, так и 18-ти дюймовые литые диски с оригинальным фирменным дизайном. Стоит также заметить, что по мнению автоспециалистов, новый паркетник разительно отличается от других китайцев, достаточно высоким качеством сборки и продуманной эргономикой, а также грамотно подобранными материалами салона, включая разнообразные фирменные детали с легко узнаваемым строгим геометрическим узором, который обрамляет различные элементы интерьера. Все перечисленные детали, наглядно демонстрируют поистине новый уровень развития, на который уверенно вышел китайский автопроизводитель Geely.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Что касается кузова китайского автомобиля повышенной проходимости, то опять же на нем особо ярко выделяются компактные передние фары головного света (справочно: топовые версии модели оснащаются полностью светодиодными фарами), а также стильная фальшрадиаторная решетка с фирменными джиливскими волнами и оригинальным мощным бампером, на котором располагаются светодиодные противотуманные световые элементы. Профиль кузова выглядит очень динамично, благодаря длинному капоту, четкой линии крыши, ниспадающей к корме, которая, как бы опирается на заднюю часть, парящую на стойке.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
По бокам кузова можем видеть крупные боковые двери, большие вырезы колесных арок и аккуратно выполненная корма с монолитной крышкой багажного отсека, на которой достаточно оригинально смотрятся харизматичные выштамповками и высоко установленные габаритные фонари светодиодного типа. Также на корме кузова очень продуманно смотрится поджарый бампер, дополненный снизу стальной рельефной вставкой и хромированными прямоугольными псевдо патрубками насадок для выхлопных труб. По мнению многих владельцев, кузов паркетника со всех сторон смотрится, как цельный, а также полностью законченный, то есть без ненужных деталей и разнообразной китайской “цыганщины”, как это было у предшественника.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Что касается интерьерной части нового Geely Atlas, то его можно по праву назвать предельно уютным и удобным для своего класса “CSUV”, с правильно проработанной эргономикой, комфортными передними сиденьями с боковой поддержкой, просторным задним диваном, а также целым набором современного функционала и не особо крупным багажником, который кстати способен уместить в себя всего то 320 литров полезного груза при стандартном положении спинок задних кресел. В свою очередь, даже, если трансформировать спинки задних сидений (спинки заднего ряда разделены в пропорции 60 на 40), полезный объем багажного отсека немного увеличится, но не особо, при этом получить ровный пол все равно, не выйдет. Стоит заметить, тот факт, что много полезного объема в багажнике, почему-то спрятали под фальшпол, и кроме докатки тут можно с легкостью разместить большое множество различных вещей, которые пригодиться в дороге.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Водительское место продумано до мелочей, как по удобству расположения органов управления, так и по объему свободного пространства в кресле, в котором можно с удовольствием отправляться на дальние расстояния. Особо хочется отметить продуманное рулевое колесо мультифункционального вида, которое имеет регулировку не только по высоте, но и глубине, а приборная панель очень информативная (справочно: на выбор покупателя предлагается два варианта исполнения панели приборов). Водительское кресло с хорошей боковой поддержкой и широким подголовником очень достойное по удобству, а все необходимые органы управления расположены на наклонной центральной консоли, которая плавно переходит в массивный тоннель, расположенный между передними сиденьями.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
На верхней части консоли по центру располагается 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей системы мультимедиа. Немного ниже размещаются органы управления климат-контролем с монохромным экраном и крупными шайбами, которые облегчают настройку температурного режима в салоне. Чуть ниже климата установлен селектор коробки переключения передач, которая окружена множеством кнопок управления, которые отвечают за включение/отключение дополнительного оборудования.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
По мнению автоэкспертов, интерьер Джили Атлас, совсем не привычен для китайских автопроизводителей. Все детали салона настолько четко собраны и подогнаны друг к другу, что диву даешься от того, как китайцы еще недавно были далеки по качеству сборки от европейских автомобилей и, как быстро они их догнали и практически перегнали. Особо хочется отметить использование китайцами в салоне паркетника мягкого пластика, из которого сделана верхняя часть передней панели и дверные карты, а также качественную тканевую или кожаную обивку кресел (в зависимости от комплектации).  Для справки отметим, что по многочисленным результатам краш-тестов, проведенных по системе “СNCAP”, в 2022 году китайский автомобиль уверенно заслужил максимальные 5 звезд.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Новый Джили Атлас даже в базе имеет очень богатое оснащение, на примере, кнопочного запуска двигателя, подогрева передних кресел, кнопки привода электрического стояночного тормоза, а также системы-помощника при наклонном спуске, камеры заднего вида (за дополнительные деньги можно получить также опцию кругового обзора, панорамную крышу с люком, электропривод настройки водительского и пассажирского кресел) и многие другие опции. Таким образом, интерьер китайца сделан с четким посылом на премиум сегмент. Что касается простора в салоне, относительно задних пассажиров, то в этом плане автомобиль Geely Atlas, полностью сопоставим с моделями бизнес-класса. Находится на заднем диване вполне удобно и места для ног тут предостаточно даже тем пассажирам, чей рост превышает 190 сантиметров.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Итак, что касается комплектаций, то рассматриваемый автомобиль с 2.0-литровым двигателем можно приобрести только с передним приводом 2WD и 6ти скоростной механической трансмиссией (чуть позже за доплату в 55 тысяч российских рублей появился гидроавтомат 6АКПП) в трех фиксированных вариантах исполнения. Базовая комплектация “Стандарт” (цена: 1 миллион 275 тысяч российских рублей или 17 000$ в эквиваленте) предлагает покупателю климат-контроль, акустическую систему с четырьмя динамиками, подогрев передних кресел, обогрев зоны дворников, электростеклоподъемники на всех дверях, противоугонную систему, электромеханический ручной тормоз, 17-ти дюймовые стальные диски на колпаках, а также боковые зеркала с электроуправлением и обогревом, окрашенные в цвет кузова.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Средний вид комплектации “Комфорт” (цена: 1 миллион 385 тысяч российских рублей или 18 500$ в эквиваленте) может предложить покупателю литые диски, мультифункциональный руль, запуск мотора с кнопки и систему бесключевого доступа, а также мультимедийный комплекс с голосовым управлением и дисплеем на 8 дюймов с гнёздами под USB/AUX. Максимальная комплектация “Люкс” (цена: 1 миллион 485 тысяч российских рублей или 19 800$ в эквиваленте) выделяется на фоне других версий кожаной обивкой сидений, наличием электропривода в передних креслах, раздельным климат-контролем, системой навигации и аудиосистемой на 6 динамикой. Справочно заметим, что в базовых комплектациях аналоговая панель приборов оснащается монохромным экраном на 3,5 дюйма, а в топовую версию ставят цифровую панель приборов в виде 7-ми дюймового LCD дисплея.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Для белорусского и российского рынков, в моторный отсек китайского паркетника Geely Atlas 2.2020 модельного года, устанавливается бензиновый 16ти клапанный атмосферник объемом 1997 кубических сантиметров. Стоит также добавить, что этот силовой агрегат на конечной стадии разработки слегка дорабатывался шведскими специалистами автокомпании Volvo и около 20 процентов деталей унифицированы с современными моторами Вольво.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
{banner_reczagyand}
Основные характеристики силовой установки модели Geely Atlas — 2020 модельного года
Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель системы DOHC (два распредвала) с распределенным впрыском топлива моторного семейства JLD заводской серии 4G20 рабочим объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 139 лошадиных сил с крутящим моментом в 181 Ньютон на метр с механизмом фазорегуляции CVVT с двумя фазорегуляторами (один установлен на впускном валу, а второй на выпускном валу).

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Справочные данные по силовому агрегату JLD 4G20 2.0 16v 139 л.с: рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 с головкой из алюминия на 16v без гидрокомпенсаторов (клапанные зазоры настраиваются каждые 90-100 тысяч километров пробега); система питания – инжектор с впрыском распределенного типа; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс — 100 тысяч километров пробега до обновления); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 11.2 литра/трасса – 6.2 литра) составляет 8.1 литра бензина АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 5.3 литра (синтетика — 5W40); примерный ресурс двс – 280 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Двухлитровый бензомотор Джили Атлас серии 4G20 функционирует в сочетании с 6ти скоростной механической коробкой переключения передач (6МКПП) китайской разработки, которая обладает приблизительным сроком службы – 270 тысяч километров пробега. А с недавнего времени Atlas 2.0 стали также оснащать классической 6ти ступенчатой гидроавтоматической трансмиссией (6АКПП), которая устанавливается в виде опции за дополнительную плату и имеет приблизительный ресурс – 250 тысяч километров пробега. С места до 100 километров в час 2.0х литровый двигатель разгоняет новый Атлас за 12,5 секунд, а максимальная скорость паркетника составляет — 185 километров в час.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Что касается конструкции подвески автомобиля, то в этом плане у китайца все сделано по классической схеме, так сказать традиционно для массовых городских кроссоверов сегмента — “SUVC”. Так, например, спереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади установлена «многорычажка». Кроме того, все колеса Джили Атлас компонуются дисковыми тормозами с электронным ручником, а рулевое колесо оснащено электроусилителем. Крутящий момент от двигателя у модели с объемом 2.0 литра передается только на переднюю ось.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Паркетник Geely Atlas имеет дорожный просвет (клиренс) равный 190 миллиметрам, объем багажника составляет 320/750 литров, объем топливного бака – 60 литров, а снаряженная масса достигает 1645 килограмм. Габариты модели: длина – 4519 миллиметров, ширина – 1831 миллиметр и высота – 1694 миллиметра. Страна сборки автомобиля – Беларусь, завод “Belgee” в Борисове.

Видео: «Сравнительный обзор Geely Atlas (Джили Атлас) с двигателями 4G18TD 1.8 и 4G24 2.4«
Подводя итог всему вышесказанному отметим, что автопроизводитель, китайская компания Geely Motors, заявляет о примерном ресурсе своего среднеразмерного городского паркетника Geely Atlas (Джили Атлас) с двигателем 2.0 литра — 2020 модельного года, в диапазоне 250-300 тысяч километров пробега до возникновения первых критичных неполадок, в зависимости от типа коробки передач и соблюдения владельцем регламента технического обслуживания транспортного средства.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Гарантия

Основная гарантия от завода-изготовителя на паркетник Atlas – 5 лет со дня продажи, по пробегу – 150 тысяч километров.

Но есть специально оговоренные условия, согласно которым обязательства изменяются, и производителем устанавливаются гарантийные сроки:

  • на аккумулятор – 6 месяцев или 15000 км;
  • мультимедийную систему – 1 год/20000 км;
  • хладагент, заправляемый в кондиционер – полгода;
  • батарею Эра-Глонасс – 3 года;
  • элементы выпускной системы, механизмы стеклоподъемников и зеркал, патрубки и шланги – 3 года/60000 км;
  • хромированные декоративные детали, остекление – 1 год/15000 км;
  • шаровые опоры, амортизаторы, подшипники, рулевые тяги/наконечники – 70000 км без ограничения по времени, но не более 5 лет.
Читайте также:  Geely Atlas. Вот это - конкурент! | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

За качество дополнительного оборудования, установленного в автосалоне, отвечает официальный дилер, а за шины – изготовитель покрышек.

На детали автомобиля, подвергающиеся естественному износу, и, если они не имеют производственных дефектов (свечи зажигания, тормозные диски, предохранители, фильтры, щетки стеклоочистителя, лампы фар и прочее), гарантия не распространяется, они заменяются за счет автовладельца.

Но при всем этом нужно учесть, что данные обязательства действительны для машин, приобретенных после 1 июля 2022 года, на авто, купленные ранее, основной считается гарантия 4 года/100 тыс. км, а 5 лет/150 тыс. км дается только на основные детали двигателя и механической КПП.

Двигатель 2.4 л

Наиболее распространенным и популярным у Джили Атлас считается мотор JLD-4G24, о нем и написано больше всего отзывов.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что ДВС разрабатывался собственными силами китайской компании, по сути, он скопирован с тойотовского ДВС 2AZ-FE, только у него изменен диаметр и ход поршней.

По надежности к мотору особых претензий нет – ресурс до капремонта в среднем составляет 300 тыс. км и более, а из его плюсов стоит отметить:

  • долговечный цепной привод ГРМ;
  • отсутствие «масложора» (доливка моторного масла в основном не требуется);
  • невысокую требовательность к топливу, авто можно заправлять и 92-м бензином;
  • наличие фазовращателя VVT на впуске.

В списке недостатков двухвального движка 2.4L DOHC – отсутствие гидротолкателей клапанов, «неторопливая» динамика, нередко появляющиеся вибрации, особенно на холодном пуске, не самый экономичный топливный расход.

Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготавливается из алюминия с честными чугунными дисками. Считается, что он ремонту не подлежит, хотя находятся умельцы, занимающиеся его восстановлением (перегильзовкой).

Подкапотный отсек кроссовера Atlas при любом варианте двигателя обшит пластиком, который защищает детали от попадания грязи, но, с другой стороны, пластмасса со временем может начать скрипеть, да и снимать каждый раз эти элементы при техническом обслуживании не слишком удобно.

Мягкий atlas

Единственный бензиновый турбомотор, «мягкая» гибридная схема, семиступенчатый «робот», полный привод, всего пара комплектаций и цена за 2 млн рублей. Почему обновленный кроссовер Geely Atlas Pro представлен в России именно в таком ультимативном формате?

Похож на предыдущий Atlas? Он и есть, но — серьезно модернизированный. Да, Atlas Pro по-прежнему построен на старой платформе NL, поэтому и заводской код модели отличается только на одну литеру — NL-3B вместо прежнего NL-3. Но изменений масса.

Джили Атлас двигатель. Все хороши, мощны, особенно турбомотор.

Обновленный Atlas на 25 мм длиннее (за счет свесов кузова) и на 19 мм выше, а клиренс вырос на 8 мм. Углы въезда и съезда стали меньше: на 2,5 и 4,5 градуса соответственно. Передок выглядит иначе, вся оптика светодиодная. И интерьер эволюционировал. Иная панель, удачные кресла, а селектор трансмиссии хорош всем — за исключением кнопки паркинга. На самой макушке! И если положить на рычаг руку, то… Нет, в движении, слава богу, ничего не происходит, потому что есть блокировка. А вот на светофоре вполне реально случайно поставить трансмиссию в парковочное положение: я дважды исполнял этот номер, копаясь в музыкальных настройках.

Обзорность порадовала — и зеркалами, и камерами кругового обзора с парктрониками. Головное мультимедийное устройство с экраном на 12,3 дюйма и выглядит дизайнерски, и свайпы хорошо распознает — нет проблем ни с разрешением, ни с откликами. ­Настроек — море, мультимедийных возможностей тоже: на экране, кроме прочего, можно просматривать видеофайлы. А по нижней кромке дисплея выстроились «рояльные» клавиши, отвечающие за микроклимат. Температура, скорость вентилятора, рециркуляция… Но чтобы изменить направление потоков воздуха, все равно приходится лезть в виртуальное меню.

Общая ознакомительная информация о компании geely и модели atlas

Китайский концерн Джили основан в 1984 году, начинал свою деятельность с выпуска холодильников, затем переключился на строительные материалы.

В 1992-м подписал договор с фирмой Honda, выпускал по лицензии мотоциклы и скутеры под японским брендом, а в 1997-м разработал собственный двигатель для мототехники.

К производству автомобилей компания из КНР приступила в 1998-м, в 2003 году начала экспортировать свою продукцию в другие страны.

В 2022-м создается предприятие «Джили-Моторс», и автомобили под этой китайской маркой (MK и MK Cross) появляются в продаже в России.

В 2022-м автопроизводитель Geely выкупил Volvo Cars, с этого времени изменился контроль качества производимых авто, а также были переняты шведские технологии.

Джили Атлас – это среднеразмерный кроссовер, дебютировавший у себя на родине под именем Boyue 26 марта 2022 года, в России продается с февраля 2022-го.

Сборка авто для российского потребителя осуществляется в Белоруссии, на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи».

Прямые конкуренты китайского внедорожника – Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Kia Sportage, по качеству сборки Атлас не отстает от моделей других брендов, а где-то даже и опережает своих соперников.

«Китаец» также мало чем отличается по характеристикам и опциональному оснащению от своих «одноклассников», но имеет одно очень ощутимое преимущество – стоит примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле.

Особенности комплектаций

На начало 2020 года новый Geely Atlas доступен по цене от 1169990 рублей (без учета скидок и акций), всего насчитывается 11 различных модификаций.

В самом бюджетном варианте автомобиль наделяется 2,0-литровым мотором и МТ, поставляется с передним колесным приводом.

Помимо стандартных базовых опций, которые сейчас есть практически у всех современных кроссоверов, здесь имеются интересные для покупателя «фишки»:

  • литые колесные диски R17;
  • электронный стояночный тормоз;
  • обогреваемые передние кресла, боковые зеркала и зона покоя дворников на боковом стекле;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчик света;
  • хотя и галогенные, но уже линзованные головные фары;
  • электрозеркала/лобовое стекло с подогревом;
  • газовые амортизаторы капота;
  • режим задержки отключения света («Проводи меня домой»);
  • однозонный автоматический климат-контроль;
  • передний подлокотник.

Но в «базе» отсутствует задний подлокотник, нет, к сожалению, и электронных помощников, кроме ABS, EBD и ESP, не предусмотрено никаких кнопок на руле, вместо мультимедиа – обычный радиоприемник.

Полный привод доступен, начиная с модификации «Комфорт» (2.4L, АКПП-6), стоимость которой – от 1,5 млн рублей.

Максимально заряженная версия – это кроссовер 4WD с турбированным 1,8-литровым двигателем на «автомате» в комплектации «Люкс», по цене от 1 млн 735 тыс. рублей.

Здесь уже ставятся:

  • колеса с легкосплавными дисками R18;
  • светодиодные головные фары/ходовые огни;
  • цифровая комбинация приборов;
  • датчик дождя;
  • кожаный салон;
  • мультируль;
  • электрорегулируемые передние сиденья;
  • круиз-контроль;
  • цифровая приборная панель;
  • система помощи на подъеме/спуске;
  • камера кругового обзора с парктрониками;
  • Яндекс авто с голосовым помощников «Алиса»;
  • климат-контроль на две зоны;
  • мультимедийный экран 8 дюймов.

Чего нет даже в «максималке» – это подсветки на солнцезащитных козырьках, поясничного упора и вентиляции на сиденьях, обогрева руля, панорамной крыши, подогрева заднего дивана.

Особенности подвески и ходовые качества

Передняя подвеска на Geely Atlas – стандартный McPherson, на задней оси вне зависимости от комплектации ставится «многорычажка».

Все шасси настраивали в британской компании MIRA.

По ровной дороге и небольшим кочкам автомобиль едет плавно и мягко, отлично «сглатывая» все неровности, не доставляя каких-либо неудобств пассажирам в салоне.

На серьезных ухабах такого комфорта уже нет, а иногда подвеска может и пробиваться.

Кроссовер Атлас очень неплохо держит дорогу, легко управляется, хотя идеальными называть ездовые качества здесь не следует.

При резких маневрах заднюю часть кузова заносит, за счет системы стабилизации она потом выравнивается, но при вхождении в крутой поворот все-таки лучше сбросить скорость, проехать этот дорожный участок без лишнего риска.

Надежность подвески Atlas, взятой от автомобилей Volvo, нареканий по большому счету не вызывает, если что и нуждается в замене на первой сотне тысяч километров – это стойки стабилизатора и рулевые наконечники, также придется хотя бы один раз поменять тормозные колодки.

Разумеется, «живучесть» ходовой части зависит от качества дорог, по которым ездит машина, манеры вождения, регулярности проведения обслуживания, не исключается и брак, но от него не застрахована ни одна модель авто.

Оценка кузова

Проблемой всех китайских автомобилей ранних выпусков было низкое качество кузовного металла, плохая антикоррозийная обработка деталей, тонкий слой лакокрасочного материала.

С того времени уже много что изменилось в лучшую сторону, в том числе и автопроизводитель Geely стал более внимательно относиться к изготовлению деталей и самого кузова, применяя воскование, катафорез, фосфатирование, используя оцинкованное железо.

Кузов и кузовные элементы паркетника Atlas отличаются высокой стойкостью к ржавлению, подвергаются довольно тщательной заводской антикоррозийной обработке.

ВНИМАНИЕ: Слой лакокрасочного покрытия у Geely Atlas белорусской сборки на 25% толще, чем у авто, собранного в Китае.

Конечно, один-два года эксплуатации – это еще не показатель, тем не менее, и за такое время не отмечается появления «рыжиков» на арках колес и низах дверей, включая крышку багажника, нет ржавчины по наружной кромке капота.

Какие еще можно выделить положительные моменты по «наружке»:

  • передний уплотнитель капота надежно защищает отсек двигателя от попадания грязи, единственное, где она может немного просачиваться – это в районе головных фар;
  • нижние края боковых дверей обработаны заводским мовилем, что также предупреждает появление коррозии;
  • имеется пластиковый обвес колесных арок (но на порогах он отсутствует);
  • двери закрываются мягко, без лишнего усилия;
  • при покраске применяется высококачественные материалы BASF;
  • наружный хром держится достаточно хорошо, хотя может со временем зацветать на планках под зеркалами.

Нужно отдать должное официальным дилерам китайского концерна Geely: при обращении автовладельцев с кузовными проблемами по гарантии представители бренда моментально реагируют на жалобы, стараются быстро устранить выявленные недостатки.

Максимум, что появляется на кузове при нормальном уходе за машиной в течение 1-2 лет ее использования – это сколы краски на капоте, и то они сильно не рыжеют, не создают очагов коррозии.

С завода днище автомобиля обрабатывается антигравием где-то на 90-95 %, присутствуют лишь небольшие пропуски защитного материала в скрытых полостях, местах крепления коробки передач, кардана (у полноприводных машин), рычагов задней подвески.

Но если авто покупается на длительное время, дополнительная антикоррозийная обработка здесь точно не будет лишней.

Также нужно знать, что крыша паркетника изготавливается из неоцинкованного металла.

Паспортные данные

Geely Atlas2.0 MT2.4 AT2.4 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм451945194519
Ширина, мм183118311831
Высота, мм169416941694
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1560/15501560/15501560/1550
Снаряжённая масса, кг157016501725
Полная масса, кг194520252095
Объём багажника, л320320320
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³199723782378
Макс. мощность, л.с./об/мин141/5600148/5300148/5300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин191/3900–4400225/3900–4400225/3900–4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/65 R17225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм163163163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185185185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,213,013,8
— загородный цикл6,26,66,9
— смешанный цикл8,18,99,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Плюсы и минусы багажника

Грузовой отсек у Geely Atlas ничем особым не выделяется, а его стандартный объем относительно небольшой, составляет всего 397 литров.

Под поликом в нише предусмотрена лишь малоразмерная запаска, но есть и плюс – места в «подполье» вокруг колеса более чем достаточно, и можно хранить немало всяких вещей.

Читайте также:  Товар лицом: тест-драйв Geely Atlas 2,4 AT 2WD - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Например, здесь запросто помещается пятилитровая канистра с антифризом.

Какие есть минусы у багажника:

  • отсутствует электропривод открывания двери;
  • обшивочный материал, впрочем, как и салонный пластик, легко царапается, выглядит не слишком эстетично даже на машинах с небольшим пробегом;
  • багажная дверца при открытии поднимается относительно невысоко, рослые люди легко ее могут задевать головой.

Еще у этого кроссовера довольно высокая погрузочная высота, что тоже не слишком удобно, а у выдвигающейся верхней шторки по бокам нет полозьев, чтобы было легче ее зафиксировать.

Зато имеется несколько крючков для крепления грузов, фонарь подсветки, 12-вольтовая розетка, боковой карман для мелочи, специальный паз, прикрытый пластиковой заглушкой, для аварийного открытия лючка бензобака.

При складывании задних спинок «сидушек» площадка получается почти ровной, но есть ступенька, причем, разложенные сиденья немного ниже уровня пола багажника.

Длина багажного отделения при отодвинутом до упора вперед переднем пассажирском кресле – чуть более двух метров, поэтому в машине можно и перевозить грузы, и вполне сносно при необходимости переночевать одному человеку.

Преимущества и недостатки трансмиссии

Китайский кроссовер Атлас оснащается двумя типами КПП – шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) от компании Getrag и «автоматом» с таким же количеством скоростей.

Многие водители отдают предпочтение моделям с АТ, особенно такие авто удобны в работе, если приходится часто стоять в пробках, двигаться в плотном дорожном потоке.

«Механика», идущая в паре с ДВС 2.0L, ставится только на переднеприводные версии, зарекомендовала себя неплохо. С двухлитровым двигателем МТ отлично работает в связке – сцепление нажимается мягко, автомобиль разгоняется ровно, передачи короткие, с четким включением.

К сожалению автовладельцев, нет версии МКПП с приводом 4WD, поэтому о бездорожье здесь мечтать не приходится. Зато претензий по надежности к этой трансмиссии практически нет, если только не попадается заводской брак.

«Автомат» DSI575F6, разработанный австралийским концерном Drivetrain Systems International, также достаточно надежен, нуждается лишь в замене трансмиссионной жидкости через каждые 60 тыс. км пробега.

Эта АТ дополняется режимом ручного управления, защитой от перегрева. При превышении температуры в трансмиссионном узле блоком управления TCU отключаются все функции, переводя коробку в нейтральное положение, тем самым предохраняя КПП от непредвиденной поломки. Нужно заметить, что такая же коробка передач устанавливалась на Emgrand X7.

Полный привод на кроссовере доступен как с 1.8 Turbo, так и с 2.4- литровым двигателем, но здесь устанавливается не электромагнитная муфта Haldex 5-го поколения, как предполагают и утверждают некоторые обозреватели, а реализована схема TOD от BorgWarner с подключаемыми «задком».

Подобное решение ранее реализовано на таких автомобилях как Ssangyong Kyron и Rexton, еще оно имеет название On-demand, на задние колеса крутящий момент передается посредством карданного вала.

Преимущество такого полноприводного исполнения – отсутствие быстрого перегрева муфты при буксировке, недостаток – подключение задней оси только в том случае, когда датчики уже зафиксировали наличие букса на передних колесах (запускается в течение 10 мс), еще межколесные блокировки как таковые отсутствуют.

Хотя есть и еще один плюс – включение режима 4WD происходит плавно, без заметных рывков и толчков.

Ну а в целом Джили Атлас на серьезное бездорожье не рассчитан вне зависимости от того, каким приводом колес он оснащается, к тому же на скорости свыше 40 км/ч задняя ось автоматически отключается.

Радиаторы охлаждения джили атлас двигатель

Их нужно всегда держать в чистоте. Все три радиатора (кондиционера, предохлаждения наддувочного воздуха и охлаждающей жидкости).

Турбомоторы должны дышать что называется полной грудью.

Иначе будет перегрев и как следствие незаметный повышенный износ деталей из-за нарушения теплового баланса мотора.

Путём тестирования сканером определить это сложно.

Шумоизоляция не всегда позволяет слышать более частое включение вентилятора обдува радиаторов Джили Атлас двигатель.

Поэтому на каждом ТО просите промыть радиаторы автомойкой типа Керхер и обязательно пространства между ними!

И сразу установите в автосалоне или сами сеточку от пескоструя пыли и грязи, которая забивает соты радиаторов, уменьшая их охлаждающую площадь и способность.

Я рекомендую как минимум или в дополнение к металлической сетке поставить самую обычную противомоскитную сетку серого цвета, которые ставят на окна квартир от мошек.

У неё ячейка мелкая, она гораздо лучше отталкивает пыль и грязь.

В холодную погоду около нуля и ниже градусов поставьте там же в нижнюю часть бампера обычную картонку.

И мотор будет меньше мёрзнуть и быстрее греться особенно на холостых в пробках.

И грязь как таковую будет брать на себя — радиатор будет меньше корродировать и дольше прослужит.

В этом случае обдува радиаторов через верхнее окна в решетке капота вполне достаточно, но только в холодное время года!

В теплое время обдув должен быть полным.

И не забывайте чистить москитную сетку от пуха, насекомых и прочего скапливающегося на ней мусора.

Салон

К интерьеру нового Geely Atlas Pro 2022 модельного года придираться не хочется: он ощущается основательным и в целом ничем не напрягает. Материалы неплохие, а дизайн современный даже без неоправданных заморочек вроде сенсорного блока климат-контроля. Большой и качественный тачскрин мультимедийки, как и экран на приборной панели, входит в базовое оснащение.

Всем версиям Атлас Про, кроме базовой переднеприводной, положены электрорегулировки передних кресел, подогрев руля и всех сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки — в общем, много таких вещей, которые делают автомобиль комфортнее. Вот только за включением подогревов всё-таки придётся лезть в сенсорное меню, для начала просмотрев анимацию запуска и согласившись с предупреждением о безопасности.

Но по-настоящему серьёзная претензия всего одна: не каждый водитель сможет расположиться в машине максимально удобно. Кому-то может не хватить вылета руля, а кому-то не понравится кресло. Поэтому обязательно съездите к дилеру на тест-драйв и проверьте всё сами. У пассажиров второго ряда проблем с размещением не будет: за передними седоками среднего роста даже рослым очень комфортно, с запасом места и перед коленями, и над головой.

При этом выдающейся вместимостью багажника Джили Атлас Про похвастать не может: под шторкой тут всего 378 литров объёма. Однако и слишком тесным его не назовешь: два полноразмерных чемодана умещаются без проблем, оставляя ещё немало места сверху. А вот организация подполья могла бы быть интереснее, если бы не батарея гибридной системы, расположенная в правой части отсека.

Технические характеристики geely atlas pro

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4544 / 1831 / 1713
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм171
Объем багажника, л378
Снаряженная масса, кг1705
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибрид
Объем, л1,5
Мощность, л.с.177
Крутящий момент, Нм255
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,9
Макс скорость, км/ч195
Расход топлива, л 
— город8,5
— трасса5,8
— смешанный6,8
Тип топливаАИ-95

Глубоко в основе нового Джили Атлас Про 2022 года прежняя платформа, но перелопачено все, включая шасси, кузов и салон. Топовый силовой агрегат — мягкий гибрид: дуэт 1,5‑литрового трехцилиндрового турбомотора (177 л.с.) и 48‑вольтовой электрической машины с литий-ионным аккумулятором. Суммарно — до 190 л.с. мощности и до 300 Н·м крутящего момента, из которых 50 Н·м дает электрика. Это первый китайский гибрид в России.

Пуск двигателя очаровывает: ни малейшей встряски! К «трехцилиндровости» тоже никаких вопросов: во всех режимах агрегат работает тихо и мягко. Видимо, так проявляются корни Volvo — этот мотор разработан совместно, а шведская фирма принадлежит Geely.

Подвески перенастроены: увеличены ходы, сзади перекомпонован подрамник многорычажки, заново откалиброваны пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Основную помощь электрический мотор-генератор должен оказывать при трогание и на малых оборотах, пока турбомотор не «наддулся» до максимума крутящего момента. И это чувствуется. Увы, чувствуется! Тронешь газ — ничего. Через секунду инстинктивно продавливаешь дальше, и тут Atlas Pro ка-а‑ак понесет! Хорошо, что на 1000 об/мин доступны аж 225 бензиноэлектрических ньютон-метров, но плохо, что «приходят» они лавинообразно.

Динамика хороша. Робот меняет свои семь ступеней на удивление плавно. Но отпускаешь педаль — и мотор-генератор начинает слишком интенсивно «тормозить двигателем», рекуперируя энергию. И даже управление тормозами настроено «рвано», с перетормаживанием в начале хода педали. Укачать чувствительных пассажиров проще некуда. А данные среднего расхода топлива вообще ставят вопрос о нужности всей этой гибридности: 9–9,5 л/100 км в смешанном цикле! Где обещанная экономия до 15%?

Машины с проверенными атмосферниками 2.0 и 2.4 и автоматами наверняка будут покладистее, и проще будет заметить положительные изменения в шасси. Его перенастраивали специалисты фирмы Lotus — она нынче тоже «под» китайцами. Прежний Atlas кренился и пугал пустым рулем — на новом Атлас Про с этим порядок. И плавность хода не стала сильной стороной — особенно потряхивает на мелких стыках и средних неровностях типа заглубленных люков. Зато — никаких лишних шумов, кроме гула от дороги на совсем уж больших скоростях.

Техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.

Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):

  • ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
  • ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
  • ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
  • ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).

Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.

Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.

Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.

Для российских автовладельцев новых Geely Atlas 2022/2020 модельных годов оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).

Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.

Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.

Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:

  • масло моторное – 2500-3000 руб.;
  • свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
  • фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
  • фильтр масляный – 600-650 руб.;
  • фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.

Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.

Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.

Турбодвигатель 1.8 л

Хотя движок JLE-4G18TD и отличается меньшим объемом цилиндров, за счет турбины его мощность значительно увеличена, обеспечивается лучшая максимальная скорость и более резвый старт с места.

Читайте также:  Джили Эмгранд ЕС7 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Этот ДВС по конструкции схож с двигателем Тойота 1Z-FE, он оснащается:

  • топливной системой с непосредственным впрыском;
  • одной турбиной;
  • системой изменения фаз ГРМ на впуске/выпуске;
  • двумя балансирными валами для снижения уровня вибраций;
  • масляным насосом переменой производительности от Bosh, он подает именно то количество масло, которое необходимо в зависимости от режимов работы двигателя;
  • полыми выпускными клапанами, наполненными натрием. Такое решение позволило их хорошо охлаждать и увеличить срок службы.

Согласно паспортным данным турбированный мотор является более экономичным, чем его «собратья-атмосферники», обладает тепловым КПД 36%. Т.е. 36% тепла от сгоревшего топлива превращаются в полезную энергию. Это современный показатель.

Но так как своими динамическими характеристиками JLE-4G18TD провоцирует на быструю езду с резким ускорением, уложиться в положенную норму расхода бензина не всегда получается.

Так как движок 1.8 Turbo ставится на Atlas относительно недавно, что-то определенное сказать о его надежности сложно.

Но, как правило, такие моторы обладает меньшим ресурсом, чем «атмосферники», и в первую очередь выходит из строя турбина, не всегда доживая до пробега сто тысяч километров.

Хотя, если ориентироваться на 1Z-FE, при должном техническом обслуживании и щадящем режиме эксплуатации мотор вполне может прослужить без серьезных поломок 250-270 тыс. км, необходимо только менять цепь ГРМ через каждые 120 тысяч километров.

Турбомотор джили атлас

1,8 л турбомотор с преселективным роботом 6 ступеней с двумя сцеплениями.

Также есть версия с подключением полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.

Очень интересное предложение для тех, кто любит драйв.

Мощность у него больше, чем у 2,4 литра, крутится интереснее.

Современнейшее предложение на рынке. Молодёжь оценит. Китайцы прямо угадали ожидание их потребителей.

Тяга постоянная и одинаковая без провалов с низов в диапазоне 1500 — 4500 оборотов.

Крутится свободно до 6000 оборотов без особых шумов.

Прародитель этого мотора TSI 1,8 литра, плюс «мокрая» DSG от Фольцвагена с доработанной поршневой.

Ресурс этой связки порядка 200 тысяч километров и больше.

Этот мотор можно спокойно капиталить с заменой поршневой и ездить также в драйве.

Кто ездил на Шкодах Йети, Октавиях производства после лета 2022 года — тот поймёт. Эти авто настоящие самолёты. Всё что нужно для их надежной эксплуатации — это своевременные ТО и всё.

Они стартуют от 0 до 100 км/ч порядка за 9-10 секунд без чипования.

Можно и быстрее, а это в свою очередь великолепно сказывается при перестроениях в городе и обгонах на трассе.

Вы получаете высокую уверенность за рулем в любых ситуациях.

Главное что Вам следует помнить — у Вас довольно длинная гарантия в 3 года или 150 тысяч километров.

В течение которых Вам всё починят, всё подскажут и Вы во всё вникните. Получите необходимые знания и уверенность.

Характерные черты салона, плюсы и минусы

Интерьер Джили Атлас радует хорошим качеством материалов отделки, добротной сборкой без кривых зазоров между элементами пластика и без прочих бросающихся в глаза огрехов.

Неприятный токсичный запах здесь отсутствует, еще автовладельцы часто отмечают вполне приличный уровень шумоизоляции.

Прочие положительные моменты:

  • пространства в салоне вполне достаточно, на заднем диване комфортно размещаются даже рослые люди;
  • на «галерке» предусмотрены раздельные потолочные плафоны (слева и справа);
  • на полу центральный тоннель почти не заметен, не мешает среднему пассажиру;
  • установлено пять USB-разъемов: два – для заднего ряда, два – по бокам центральной консоли, один – внутри подлокотника (рядом с круглой розеткой питания 12V). В топовых версиях один USB-разъем стоит в районе заднего зеркала для подключения видеорегистратора; Джили Атлас двигатель. Все хороши, мощны, особенно турбомотор.
  • боковая поддержка на передних креслах заметно выраженная, подушки-основания имеют оптимальную длину (не короткие и не слишком длинные);
  • рулевая колонка изменяет свое положение по всем направлениям, хотя по вылету диапазон регулировки мог бы быть больше;
  • климат-контроль работает четко, практически без нареканий;
  • передний подлокотник удобен для правой руки водителя;
  • есть три режима движения – Normal, Sport и Eco;
  • подстаканники спереди и сзади закрываются крышкой (шторкой);
  • имеется микролифт бардачка (перчаточного ящика);
  • топовая версия дополняется электроприводом передних сидений;
  • для работы с Эра-Глонасс предусмотрена отдельная кнопка, вынесенная за пределы потолочного плафона освещения.

Несмотря на такое количество плюсов, мелких и средних недостатков в салонном пространстве Атласа тоже найдется достаточно.

Например:

  • не очень удобен обод рулевого колеса с выгибом по плоскости от водителя;
  • нет регулировок по наклону у спинок заднего ряда сидений;
  • не отличается высоким качеством графики камера кругового обзора.

Еще есть много претензий к звучанию аудиосистемы, к работе громкой связи. Автовладельцы часто жалуются на заниженные показатели бортового компьютера по расходу топлива, допустим, если он фактически по городу равен 13-14 л на 100 км, дисплей показывает 11-12 литров на «сотню».

Цены за некоторые запчасти джили атлас

Цены на запчасти у внедорожника Atlas нельзя называть низкими, хотя разброс здесь достаточно велик, и многое зависит от того, какая именно деталь требуется.

Например, бампера продаются относительно недорого, а вот стоимость кузовного железа шокирует многих автовладельцев.

При знакомстве с ценником им кажется, что они купили не китайский паркетник, а какую-нибудь модель Volvo, причем вовсе не бюджетного класса.

Многие запасные части доступны под заказ, и, хотя их уже не нужно ждать месяцами, как это было раньше с «китайцами», проходит неделя или две, прежде чем з/ч дойдут до получателя.

Вот некоторые примерные цены на оригинальные детали для Атласа:

  • дверь передняя правая – 37000 р.;
  • крышка багажника – 28000-30000 р.;
  • стекло лобовое (оригинал) – примерно 30000 р.;
  • капот – 32500 р.;
  • фара передняя – 51500 р.;
  • радиатор двигателя – 11500 р.;
  • крыло переднее – 10000-12000 рублей.

Разумеется, существуют и неоригинальные запчасти, и здесь порядок цену уже совсем другой. В частности, передняя фара может стоить лишь от 5000, а лобовое стекло – от 3500 до 7500 рублей.

Какое будет качество у этих деталей, ответить сложно, но есть еще и другое, не самое плохое решение – можно поискать нужные запасные части на авторазборках.

Отзывы владельцев

Как и все современные автомобили, Джили Атлас имеет свои достоинства и недостатки, но положительных качеств у него отмечается значительно больше.

Чаще всего в своих отзывах автовладельцы выделяют такие преимущества китайского кроссовера как:

  • в меру жесткую подвеску, обеспечивающую плавный ход;
  • относительно большой дорожный просвет (190 мм). Под стальной защитой двигателя дорожный просвет равен 183 мм;
  • хорошее качество сборки и материалов;
  • просторный салон;
  • приятный внешний дизайн;
  • очень неплохую для такого класса авто шумоизоляцию;
  • отличную управляемость;
  • достаточно богатый набор опций;
  • яркий свет светодиодных фар;
  • эффективные тормоза (они дисковые во всех комплектациях;
  • задний бампер состоит из двух частей, нижнюю часть можно менять отдельно при повреждении;
  • оптимальное соотношение цена-качество.

По поводу багажника мнения у собственников машин разные – кого-то устраивает объем грузового отсека, кому-то багажное отделение кажется не слишком большим.

Некоторые водители жалуются на вялую динамику разгона с двигателями 2.0 и 2.4, к турбированному движку 1.8 претензий пока нет, а насколько он окажется надежным, покажет время.

Основными минусами этой модели считаются:

  • пачкающие одежду пороги при посадке в автомобиль;
  • дорогое обслуживание и запчасти;
  • плохая работа громкой связи;
  • непродуманное программное обеспечение мультимедиа,
  • низкокачественное звучание аудиосистемы.

Также есть и некоторые другие неприятные моменты, которые нередко замечают автовладельцы – тонкое боковое остекление, малый диапазон рулевой колонки по вылету, отсутствие обогрева руля, «нежное» лобовое стекло, сразу трескающееся при попадании на него мелких камушков.

Подводя итог, нужно отметить, что Geely Atlas оказался весьма удачным и добротным кроссовером, среди китайских автомобилей в России на текущий момент он занимает первое место по популярности.

Несмотря на отдельные минусы, этот авто рекомендуется к покупке, так как явно выраженных недостатков у него нет, а с мелкими недоработками можно и смириться.

Отзывы владельцев geely atlas pro 2021-2022

Двигатель: на трассе вполне всего хватает, а когда понимаешь, что сейчас тебя ожидают серьезные «боевые действия» переключаешь в режим SPORT и вуаля))) Не мерс, конечно, с его 306 л.с., но тоже адекватно вывозит при полной посадке и с полным багажником, и это при том, что эксплуатация производится сейчас в весьма щадящем режиме, обкатка же! Кстати он весьма прикольно урчит и запускается очень необычно и даже активно «дымит» двумя трубами)))

Коробка: я даже не припомню момента, чтобы она как-то криво о себе напомнила, просто работала и все)) Да, на старте присутствует небольшая задержка, но что вы ожидаете от семейной повозки? Привод: отдельное спасибо хочется сказать инженерам за 4WD, он прям норм как тянет и рулится по снежной каше, а при парковке в Московском дворовом месеве так воообще чудо чудное, я ни разу нигде не был посрамлен!

Музыка: музыка ну вот прям Г ((( будем исправлять (прошивки, динамики, посмотрим далее). Светотехника: ближний свет так себе, а вот дальний очень хорош, но встречке почему то не нравится)))) Итого: 4 600 км — полет нормальный! В общем и целом машина хороша! Китаем не пахнет, не в прямом не в переносном смысле))

Из замеченного при поездке:

— шумка моторного щита и мотора — огонь. Двигатель не слышно вообще. Очень много соблазна регулярно крутить до 6 тыщ, не имея обратной связи по звуковому сопровождению. А хочешь ускоряться более менее интенсивно, тысяч до 4 мотор крутится: видимо 1.5 литра объема дают о себе знать. Робот видимо под меня не подстроился, порой подтупливал при переключениях вверх, но в целом не критично.

— Шумка в целом хуже обычного Атласа. Эффект «открытых окон» (шум от дороги) присутствует, особенно на заднем сиденье. Во всяком случае мне так показалось, хотя на Атласе ездил давно. Но, то что шум дороги есть — это однозначно.

— Печка. В МСК было 14, при задатчике 21 печка дула теплым. Рано дуть теплым в солнечную погоду и 13. Поставил 19, температура в салоне пришла в комфортную норму. Показалось странным.

— Субъективная посадка — не хватает вылета руля. Прям по пределу. Привык ездить с левой рукой на подлокотнике двери, в Атлас ПРО там ниша в подлокотнике, неудобно стало.

— Ощущения от езды… Блин, не буду кривить душой, но он едет. И вполне неплохо. 3 цилиндровый мотор пусть и крутится, но субъективно очень легко тягает такую машину с 3 взрослыми (вместе с водителем).

Что мне понравилось: да почти все, офигенная машина. Тихая, приятная в управлении, нафаршированная по комплектации, вместительная по салону, в ней очень приятно и комфортно ехать. Сам офигел. Ладно, хорош дифирамбы петь, расскажу что не понравилось:

1. Цифровая приборка — экранчик так себе качества, прям дешевый. Через месяц эта приборка начинает раздражать. Особенно на контрасте с офигенным дисплеем мультимедиа. Лучше бы аналоговая приборка была. Прям видно, что это дешевый закос на крутые модели. Типа ка раньше был китайский айфон с 2мя симками. Вроде тот же айфон, но кто в руках держал оригинал, сразу все понимает. Нравится тем, кто не пользовался реально хорошими приборками.

2. При нажатии на газ машина сначала думает потом едет — есть затуп. Не критично, я уже привык и почти не замечаю, но объективно он есть. Говорят, со временем пройдет, типа коробка в обкаточном режиме. Посмотрим.

3. Автоматическое переключение с дальнего на ближний — хрень полная. Срабатывает на 150м до встречки. Каждая вторая машина тебе уже моргать начинает. Поэтому на трассе эта функция бесполезна.

Оставьте комментарий