Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

по популярностипо цене

353 пункта выдачи в Москве, доставка от

Надёжный, универсальный, крыловидный багажник на интегрированные рейлинги для Geely Coolray I. Простая установка и сборка. Гарантия 12 месяцев. Изготовлен в России

Надёжный, универсальный, аэродинамический багажник на интегрированные рейлинги для Geely Coolray I. Простая установка и сборка. Гарантия 12 месяцев. Изготовлен в России

Надёжный, универсальный, стальной багажник на интегрированные рейлинги для Geely Coolray I. Простая установка и сборка. Гарантия 12 месяцев. Изготовлен в России

Комплект зимних японских щёток стеклоочистителя размером 60 + 45 см для Geely Coolray I с креплением Push Button

Комплект бескаркасных немецких дворников для Geely Coolray I премиум класса, размером 60 + 45 см. Адаптер Push Button

Комплект зимних немецких дворников для Geely Coolray I премиум класса, размером 60 + 45 см. Адаптер Push Button

Комплект немецких бескаркасных щёток стеклоочистителя размером 60 + 45 см, для Geely Coolray I. Адаптер Push Button

Комплект немецких гибридных щёток стеклоочистителя размером 60 + 45 см, для Geely Coolray I. Адаптер Push Button

Комплект зимних японских щёток стеклоочистителя Maruenu Gyraless Gnow Blade с турмалином размером 60 + 45 см. для Geely Coolray I

Комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя CarFashion 60 + 45 см для Geely Coolray I с набором адаптеров

Комплект гибридных щёток стеклоочистителя размером 60 + 45 см. для Geely Coolray I

Гайка М12х1,5 • Посадка: Конус • Баллонный ключ 19 мм • Длина резьбы: 27 мм

Гайка М12х1,5 • Посадка: Конус • Баллонный ключ 19; 21 мм • Длина резьбы: 35 мм

Гайка М12х1,5 • Посадка: Конус • Баллонный ключ 19 мм • Длина резьбы: 25 мм

Гайка М12х1,5 • Посадка: Конус • Баллонный ключ 19 мм • Длина резьбы: 21 мм

Гайка М12х1,5 • Посадка: Конус • Баллонный ключ 19 мм • Длина резьбы: 24 мм

  • Авточехлы на сиденья
  • Coolray I (2019-2023)

Чехлы из экокожи Ателье Автопилот для Geely Coolray I. Модельные лакала Geely Coolray с 20г.

Чехлы из экокожи Ателье Автопилот для Geely Coolray I. Модельные лакала Geely Coolray с 20г.;

Чехлы на сиденья Автопилот из алькантары Geely Coolray с 20г. Черный + Красный Алькантара

Чехлы на сиденья Автопилот из экокожи Geely Coolray с 20г. Черный + Красный Экокожа 1.5 мм

Чехлы на сиденья Автопилот из экокожи Geely Coolray с 20г. Черный + Белый Экокожа 1.5 мм

Чехлы на сиденья Автопилот из экокожи Geely Coolray с 20г. Черный + Темно-коричневый Экокожа 1.5 мм

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Силовой агрегат

Материалы по теме

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Читайте также:  Geely Coolray (Binye Cool) 2022

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Вопреки прогнозам, трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с мокрыми сцеплениями работают слаженно и надежно. А вот к кузову и работе климат-контроля есть вопросы.

Динамичный и ресурсный

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Двигатель разработан фирмой Volvo. Для российского рынка его мощность снизили до 150 л.с. – чтобы «вписался» в выгодную налоговую категорию.

Производитель разрешает использовать 92-й бензин. Заявленный ресурс мотора составляет 300 тыс. км. Владельцы убедились: при надлежащей культуре эксплуатации и обслуживания никаких проблем с агрегатом не возникает. Работа связки «двигатель-коробка» нареканий не вызывает, робот переключается расторопно, но плавно.

Роботизированная коробка с мокрыми сцеплениями имеет большой запас по ресурсу, судя по мощностным характеристикам Кулрея (максимальный крутящий момент на Кулрее 255 Нм, а заводской предел коробки — 330 Нм). При плавном разгоне переход на следующую передачу можно определить только по тахометру, а при резком ускорении впечатляет скорость переключений! Вполне комфортно и без рывков можно перемещаться и в пробках, автомобиль не тупит, «выстреливает» всегда, когда необходимо», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Почти как у полноприводника

Благодаря клиренсу в 190 мм и электронике, обученной имитировать переднюю межколесную блокировку, можно смело съезжать на грунтовку. Хотя, конечно, загонять этот автомобиль на откровенное бездорожье не рекомендуется.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Просвет под пластиковой защитой — 190 мм. Достаточно, чтобы не скрести днищем на нетяжелом бездорожье.

Салон просторный (но в кресле водителя устаешь)

Подушка короткая, ее переднюю часть нельзя поднять. Владельцы называют такую посадку «табуреточной». И признаются, что устают в дальних поездках.

«С ростом 183 см и весом 85 кг я сижу удобно, но хотелось бы подушку чуть длиннее. На втором ряду посадка комфортная, места для ног и головы предостаточно. Сзади всегда установлены 2 детских кресла на креплениях Isofix. Дети ногами в спинки передних сидений не упираются, запаса еще много. По ширине также порядок! В Кулрее организовано пространство очень грамотно! Места точно больше, чем в Каптюре, Крете или Селтосе», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Зимой можно замерзнуть

«Подогревы — что спереди, что сзади — установлены только на подушке. Подогрева спины нет даже спереди. Видимо, маты, что должны быть в спинках передних кресел, перетащили назад и объявили о подогреве всех сидений. Жирный минус», — возмущается автовладелец с ником 16310952 из Междуреченска.

Читайте также:  Расходники для geely coolray

Багажник маленький (но хорошо организован)

«Лучше просторный салон и маленький багажник, чем чуть больший багажник и задние пассажиры без ног. Всегда можно сложить спинки и получить абсолютно такой же погрузочный объем, как у одноклассников, а вот в другую сторону это не работает», — замечает водитель с ником Gog 116 из Казани.

«По бокам имеются сеточки-кармашки, в подполе вместе с докаткой есть органайзер. Несмотря на скромные показатели 330 л, мне его хватает: регулярно вожу одновременно две детские коляски, санки, сумки», — добавляет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Багажник не самый большой среди одноклассников (264 л по), но удобный по форме. Для небольших вещей предусмотрены боковые кармашки, есть 12-вольтовая розетка. Под полом — докатка.

Слабое ЛКП и мягкие стекла

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Автовладельцы внимательно следят за сколами — «зацветет» или нет? Слабая антикоррозионная защита на капоте приводит к появлению «рыжиков» на местах сколов.

«Закладывайте в бюджет покупку брони на капот, фары и крышу. Это избавит вас от расстройства сколов и ржавых капотов. Машина имеет много плюсов и плюшек, производитель пошел на компромисс для экономии, и оцинковка капота пошла под нож», — советует автовладелец с ником Gog116 из Казани.

«Самое неприятное — это «современное, безопасное органическое лобовое стекло»: если солнце в лобовое или свет от фонарей — видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше», — пишет владелец с ником MaksBobr из Беларуси.

Богатая «начинка» и проблемы с климат-контролем

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

«Такое ощущение, что у печки есть всего 2 режима: холодно и жарко. Сначала включаешь печку на 26, как только автомобиль согрелся убавляешь до 22, но спустя полчаса легче не становится и кажется, что так и включена печка на 26. Еще пару градусов — ничего не меняется. Убавляешь до 18 и, спустя 7 минут, начинаешь замерзать», — пишет автовладелец с ником 6431136, из Самары.

«Дефлекторы обдува лобового стекла лишь на 60% (примерно!) покрывают требуемую площадь, что ведет в вечному запотеванию крайних участков лобового стекла. Отсутствуют дефлекторы для второго ряда. Когда двое детей сидят сзади, заднее стекло всегда запотевает», — пишет lacostylev из Санкт-Петербурга.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Владельцы считают, что Geely способен конкурировать не только с китайскими одноклассниками, но и с такими популярными автомобилями, как Kia Seltos и Hyundai Creta.

«Преимущества очевидны: внешний дизайн, эргономика, динамика, электронная начинка», — пишет MaksBobr из Беларуси после 10 000 км пробега.

«Я получаю кучу эмоций и удовольствия от бюджетной китайской машины. В Кулрее нет ощущения дешевой брички собранной на коленке. Это не очередная попытка китайцев сделать машину. Они ее действительно сделали», — заключает владелец с ником Gog116 из Казани.

Я еще никогда не ездил так долго на китайской машине. И приятно удивлен ей.

Geely Coolray базируется на модульной платформе BMA, которую китайцы разработали в сотрудничестве с Volvo (шведская марка с некоторых пор принадлежит Geely). Архитектура очень похожа на тележку CMA, что лежит в основе Volvo XC40.

Мотор у Кулрея тоже от Volvo: трехцилиндровый 1.5 серии GEP3 – с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Машину производят на заводе «БЕЛДЖИ» в Беларуси. Там этот двигатель выдает 177 л.с. и 255 Н·м крутящего момента. У нас же – 150 л.с. при таком же моменте.

Это по сути Volvo?

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Во многом – да. Причем не только технически. Родство с «породистой» маркой чувствуется и внутри. Материалы отделки хороши, учитывая стоимость машины и сравнивая с материалами отделки салонов конкурентов по рынку. Пластик в верхней части передней панели мягкий. Некоторые элементы унифицированы с моделями Volvo: подрулевые рычажки, к примеру. Виртуальная приборка и потайная ниша в центральном тоннеле – как у шведов.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Производитель допускает 92‑й бензин. Смело для турбомотора! Пока только его и заливаю.

Как едет?

Почти как спорткар! Нет, правда. Если давить в пол, да вдобавок в спортрежиме, китайские шины неизвестного производителя шлифуют даже по сухому асфальту. Такой прыти не ожидал. Есть ощущение, что для России мотор дефорсировали на 27 л.с. лишь на бумаге.

Бодрому разгону способствует и коробка передач. У Кулрея хорошо настроенный 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями (они, к слову, работают в масляной ванне и, как показывает опыт эксплуатации других моделей, надежнее «сухих» сцеплений).

Мотор шумноват, вибрации тоже присутствуют, но в меру. Три цилиндра, что от них требовать? Расход! У меня получилось 10,8 л на 100 км по городу, если при каждом старте нажимать педаль газа в пол или почти в пол. Около 9,3 л на сотню – если ездить спокойно. И около 8,5 л – на трассе. Не рекорд. А бак маловат: 45 литров. Хотя максимальный объем бензина, который мне удавалось впихнуть за одну заправку при раскаленной лампе низкого уровня топлива – 40 л. Реальный запас хода по трассе составляет около 500 км.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Впервые «подрастающее поколение» отказывается ездить на тестовой машине – подоконная линия высоко, и ребенку ничего не видно. Креплений Isofix два – оба на втором ряду. Вперед (там обзор лучше) такое кресло не поставить. Петли Isofix сильно зажаты набивкой сиденья, что затрудняет установку кресла. Пришлось купить за 150 рублей на Aliexpress вот такие расширители.

Чем выделяется?

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Чтобы автопарковщик делал свое дело, достаточно держать кнопку. Педали трогать не нужно.

Помимо бодрой динамики – просторным салоном. Особенно на втором ряду. Дорожный просвет тоже неплох по нынешним кроссоверным меркам: мы намерили под днищем 190 мм. Под задней балкой – 205 мм.

Выделяется Кулрей и богатым оснащением: в топовой версии Флагшип Cпорт (1 499 999 рублей) есть бесключевой доступ (причем сенсорный, а не с кнопками), двухзонный климат, круговой обзор, панорамная крыша, дистанционный запуск и даже автопарковщик.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Под пассажирским сиденьем – слот для карты памяти, на нее с фронтальной камеры (она расположена над логотипом) ведется видеозапись. Но не спешите убирать в ящик свой видеорегистратор – лучше поставьте его на заднее стекло.

Читайте также:  Geely coolray комплектация комфорт

А что смущает?

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Тот же автопарковщик, к примеру, работает по особому алгоритму. Обычно, когда нужно запарковаться, приотпускаем тормоз, и машина начинает движение, а электроника лишь вращает руль. То есть мы контролируем процесс старта и в любой момент можем остановить автомобиль. В Geely не так. Чтобы Coolray сам запарковался, педали трогать нельзя (иначе система отключится). Нужно держать кнопку: машина будет трогаться, останавливаться, сменять передачу заднего хода на переднюю и, конечно, вращать руль. Вам остается только смотреть и нервничать, ведь вы вообще не участвуете в процессе. Впрочем, инцидентов при автопарковке пока не было.

Отмечу еще, что багажник маловат. Заявлено 330 л, а замеры по методике «За рулем» показали только 264 л. И полка плохо фиксируется при открытой пятой двери: стоит случайно задеть при погрузке, и ее втулки тут же вылетают из направляющих.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Полку можно положить на колесные арки. Получается двухуровневый багажный отсек – удобно. Багажника хватит для семейного променада до ближайшего парка, но для путешествий маловат. Лучше заранее присмотреть бокс на крышу.

О чем еще следует знать?

Межсервисный интервал у Кулрея всего 10 000 км. Для турбомотора – это благо. Более того, на месте владельца, к пробегу 100 000 км я бы сократил этот интервал до 7,5 тысяч км. Это продлит жизнь турбине и двигателю в целом. Кстати, машине предстоит первое ТО. Расскажем о результатах в следующем отчете.

Пока же Geely Coolray, пожалуй, первый китайский автомобиль, который я рекомендую. Он не идеален, но по ряду параметров лучше конкурентов. И неплохо приспособлен для эксплуатации в городе. Да, главное – цена адекватная.

  • Изготовитель – СЗАО «БЕЛДЖИ», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета – 10 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–10 000 км)*, ₽

  • Расходы на содержание 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) 5360 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,57 ₽

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

График работы в праздничные дни

Пункт выдачи «Комендантский» в Санкт-Петербурге не работает 23-26 февраля.
Пункты выдачи «Салова» в Санкт-Петербурге и «Южнопортовая» в Москве работают без изменений.

показать производителей ↓

Важно! При заказе сверяйте реальный размер руля и размер заказываемой оплетки.

Подбор по поколению Geely Coolray (SX11)

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Оплётка руля, алькантара, 6 «подушек», наполнитель 2 см. поролон с памятью

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Автомобильная оплетка руля имеет несколько полезных функций: во-первых, во время длительной поездки руки меньше потеют и не соскальзывают; во-вторых, оплетка увеличивает объем рулевого колеса; в-третьих, руль в оплетке становится теплее.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Классический дизайн Оплетки на руль со шнуровкой «PSV Classic» обновит внешний облик руля и обеспечит более комфортное управление автомобилем. Благодаря шнуровке оплетка хорошо садится на руль и не будет съезжать во время движения.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Актуальный дизайн Оплетки на руль PSV NAIS выполнен из экокожи. Главное достоинство данной оплетки заключается в том, что она максимально плотно прилегает к рулевому колесу за счет мягкого основания.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Классический дизайн оплетки на руль со шнуровкой PSV ACTUAL обновит внешний облик руля и обеспечит более комфортное управление автомобилем.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

В основе Оплетки на руль PUMA CARBON жаккард. Главное достоинство Оплетки на руль PUMA CARBON — 5 «подушечек» из полиэстера плотно заполненных поролоном.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Оплётка руля, серия LUXURY, натуральная кожа, с шестью «бугорками»

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Автомобильная оплетка руля «CREEK L» имеет несколько полезных функций: во-первых, во время длительной поездки руки меньше потеют и не соскальзывают; во-вторых, оплетка увеличивает объем рулевого колеса; в-третьих, руль в оплетке становится теплее.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Россыпь луговых цветов подарит летнее настроение даже холодной зимой. Позитивная Оплетка на руль FLOWER с цветочным принтом обеспечит комфорт при вождении.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Оплетка на руль PELT из натуральной кожи позволит ощутить неповторимый комфорт за рулем и подчеркнет Вашу индивидуальность.
А сдержанный дизайн расскажет о Вашем безукоризненном вкусе.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Оплётка руля, серия LUXURY, натуральная кожа с перфорацией/вставки из экокожи с тиснением под крокодила

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Выдержанный дизайн Оплетки на руль TERRY расскажет о Вашем безукоризненном вкусе. Оплетка на руль выполнена из натуральной перфорированной кожи.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Дизайн Оплетки на руль START дополнен специальными вставками из перфорированной экокожи. Основа прорезинена, что исключает скольжение Оплетки по рулю.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Классический дизайн оплетки на руль со шнуровкой PSV GLORY Fiber обновит внешний облик руля и обеспечит более комфортное управление автомобилем.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Оплетка на руль ABSOLUTE — сочетание перфорированной экокожи со вставками из велюра. Различная цветовая гамма вставок и прострочка серебряными нитями делает модель яркой и стильной.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

В основе Оплетки на руль RACE искусственная алькантара. Главное достоинство Оплетки на руль RACE — 5 «подушечек» из алькантары заполненных поролоном.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

  • H&R (Hadar Rosen)
  • XL (от 42см)

Оплетка рулевого колеса серии RODEO-XL. Универсальная оплетка из искусственной кожи и меха, размер XL.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Оплётка руля, натуральная кожа, гладкая, глянцевая, ребристая

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Оплётка руля, серия LUXURY, экокожа, плетёные вставки

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Дизайн Оплетки на руль Wood дополнен специальными вставками из перфорированной экокожи. Основа прорезинена, что исключает скольжение Оплетки по рулю.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Оплётка руля, натуральная кожа/3 цветных вставки из экокожи

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Оплетка на руль ASPECT из натуральной кожи позволит ощутить неповторимый комфорт за рулем. Вставка имитирующая текстуру дерева — благородной вишни и несколько вариантов цветового решения

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Автомобильная оплетка руля PSV RADIKAL имеет несколько полезных функций: во-первых, во время длительной поездки руки меньше потеют и не соскальзывают; во-вторых, оплетка увеличивает объем рулевого колеса; в-третьих, руль в оплетке становится теплее.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Уникальность Оплетки на руль INTRO в жесткой основе специальной формы. В местах наиболее удобного расположения рук при обычном движении.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Затрудняетесь с выбором? Задайте нам вопрос

Оставьте комментарий