[geely mk] меняем охлаждающую жидкость | geely club (джили клуб)
ПОЧЕМУ ВАЖНО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ?
Способность антифриза защищать от коррозии детали системы охлаждения, изготовленные из разных металлов, является важным свойством, определяющим продолжительность его использования. Однако в процессе эксплуатации антифриза баланс присадок, входящих в него, нарушается. Это приводит к понижению защитных свойств жидкости. Поэтому своевременная замена и качественный антифриз влияют на надежность и повышают срок эксплуатации двигателя.
Меняется охлаждающая жидкость на холодном или теплом двигателе(что-бы не обжечь себе руки,в процессе)
1. Снимаем защитный кожух на “штанах”.Держится на четырех болтах,которые на виду.
В глубине на блоке видим заглушку.
2. Открываем пробку радиатора и ставим краник печки в положение зима.
3.Откручиваем заглушку внизу радиатора,со стороны патрубков.
4.Снимаем тоненький шланг со штуцера расширительного бачка и направляем его вниз для слива жидкости с оного.
5.С помощью торцевого ключа с удлинителем откручиваем заглушку на блоке.
6.Пока жидкость сливается,намазываем заглушку с блока герметиком.Ждем 5 минут и закручиваем заглушки на место.
7.Заливаем антифриз в горловину радиатора(под горлышко)и в расширительный бачек до верхней риски.У меня вошло чуть больше 5,15 литра.
8.Заводим двигатель,прогреваем до рабочей температуры и смотрим нет ли где утечек.Если нет-в добрый путь!
Автор: KossterТема на форуме
Все по теме замена антифриза geely mk cross
Valdemar
Пробег 137.000. Лью Castrol 10w40…меняю каждые 8-10 тыс.км.
- Оушен
- воооооооот воооооот воооооооооот
- Джамиль
- Всё таки какая же блевотная помойка эта китайская говнория
- Брод
Жорик, отличное видео! Про охлаждающую жидкость все верно сказал, надо правильно забодиться о движке. В свою бэху тоже заливаю кулстрим (coolstream hybrid extra), для меня самый важный критерий — официальный допуск от BMW. Уже 4 года без каких либо проблем
- Тур
- део нексия 8 кл
- Caldwell
- Мот Yamaha fzr 1000 1994г или хотя бы на мотоцикле похожего типа!
- Грича Патя
- Красным герметиком надо пробку смазать))
- Брикин Антарес
- Slow motion video
- Мухсинятов Бохан
Температура кипения охлаждающей жидкости 100 градусов, и только благодаря давлению она поднимается до 120 градусов. На современных машинах термостаты и датччики включения электро вентиляторов срабатывают при температуре выше 100 градусов.
Без давления они закипят раньше чем сработает термостат и включится вентилятор.
На старых температура открывания термостата и включения электро вентилятора ниже 100 градусов и в простых условиях езда без давления безвредна, но в сложных условиях в жару и при большой нагрузке без давления они закипят и только давление подняв температуру кипения до 120 градусов может спасти ситуацию
Шавлев Руфат
Система охлаждения двигателя работает под давлением 0,9 атмосфер так,как рабочая температура двигателя 103 градуса.При негерметичной системе охладждения происходит перегрев двигателя.А подьём антифриза это термо удар при прикрашении циркуляции.Старуй мотор ты так и умотал.Я тебе уже про это писал.всем спасибо.
Энгельс
Малый круг не имеет радиаторов а отопление включается отдельно независимо какой круг сейчас работает… то есть отопитель не есть малый круг малый круг это блок термостат трубка напрямую к помпе и опять блок цилиндров
- Мими
- Клапана стучат конкретно
- Лея
- много посмотрел видио о разных двигателях — вопрос какой же из ни самый надежный — простой — неубиваемый относительно какой фирмы или марки
- Отар Синельник
- Народ а сеточку можно где-нибудь вообще купить, а то немного надорвал, и вообще это опасно или нет, если в сеточку маленькая дырочка?
- Мирослав
- I heard the VTNZ ‘service’ ad yesterday on the radio. Crazy stuff
- Буяк
на всём экономят сцуки,всё продумали…
- Севан
- а какое масло заливаешь в двигатель если не секрет?))
- Эверест
Пилот вощее не леЙте это …
Косоиванов Даян
blagodorea tvoimu video pro E34 ea preabriol i dovolen 525i vanos i zdelal vsiu diagnostiku kak ti i govoril toka inogda gidraki podstukivaiut maslo MANOL 10W40 mojet i za maslo takoe biti skaji pojaluista proehal vseolis 2000 km zaranie spasibo!!!
Джили мк характеристики. масло. жидкости. шины. лампочки.
В статье приведены основные Джили МК характеристики.
Основные виды масел для двигателя и КПП, жидкости ГУР, антифриза, их объемы.
Давление воздуха в шинах, используемые лампочки в Джили МК и Джили МК Кросс.
Данные приведены в таблицах ниже. Нажимайте на необходимую картинку и рассматривайте в масштабе более подробно.
Используйте Джили МК характеристики при повседневной эксплуатации автомобиля.
Это поможет Вам избегать дорогих неприятностей.
Если хотите снизить расход бензина, повысить ресурс и мощность двигателя, то загляните в ниже указанную статью. Задав её в окне «Поиск».
Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя.
Прочие необходимые сведения о Джили МК (Geely MK), в том числе о версии Кросс, смотрите через окно «Поиск».
Задавайте нужное наименование автомобиля. И для Вас появятся необходимые статьи.
Начнём с конца.
Что касается лампочек — старайтесь использовать ровно те, что рекомендует производитель.
В итоге у Вас не будут барахлить никакие реле.
Не будет проблем с перегоранием предохранителей.
И не получите подгорание контактов, если поставите более мощные лампочки.
Если хотите иметь нормальный свет головных фар, то просто переиодически меняйте лампочки на новые.
Поскольку они имеют свойство незаметно мутнеть.
Вы этого никогда не заметите.
Только при замене на новые. Дорога будет ярче освещаться.
А на Вашу безопасность это сильно влияет.
Старайтесь возить с собой хотя бы по одной запасной каждого вида.
Это позволит Вам быстро буквально в пути менять их.
Что также положительно скажется на Вашей безопасности.
Что касается колёс.
Соблюдайте рекомендуемое давление и получите просто кучу незаметных преимуществ.
В частности, заводские параметры по расходу бензина.
Равномерный износ шин и плавность наката и хода.
Про жидскоти в других статья на сайте мы много чего писали.
Лишь кратко повторимся.
Не экспериментируйте — элементарно заливайте то, что предлагает производитель.
И вовремя меняйте все жидкости, а лучше, по возможности, делайте это чаще.
Это максимально продлит жизнь Вашего автомобиля!
Вы не попадёте на ненужные ремонты и потери времени в походах по мастерам, магазинам и сервисам.
Всем удачи на дорогах!
Замена охлаждающей жидкости geely mk cross
Herman
У моего соседа на mk cross и без охлаждающей жидкости куча чего навернулось! Допоможіть.У мене в машині пропала потужність,тяга також пропала,при вижимані щепленя машина ривками рушає.Я поміняв весь комплект щеплення не допомогло.Порадьте в чому причина!
- Павлина Шерсткова
- очень понравилось спасибо за обзор, думаю определился на будущее с машиной)
- Шурик
Это вообще непонятно что и где.Так как я лично и не понял Это в чем вообще делается? Мне друг сказал на джилли с охлаждающей жидкостью пока все зашибись 😉
Айбулат
Маэстро спасибо за видео. Вечер потерял, но так и не смог коробку на место поставить. Такое ощущение, что из-за гранаты. Вы её как на место устанавливали? Или в чем другом причина?
Никола
Молодца земляк!!! Вот, в этой ветке обсуждаем данные тонкости —
Орех
Про охлаждающую жидкость много информации в интернете )) Берешь гвоздь.. встевляешь себе в уши.. и вуаля.. зумера не слышно. Вот эти товарищи которые не в состоянии накинуть на себя ремень..убейтесь об стену)
- Все сервисы по ремонту Geely MK Cross на интерактивной карте
- Обуждение раздела Замена охлаждающей жидкости Geely MK Cross
- Парфирьева Омега
Скажи, пожалуйста, твое мнение по кондиционеру…а то нигде вообще ничего нет о нем
- Шабаш Трук
- Миссия не выполнима. Или обещанного 3 года ждут
- Шанс
Лучше что-то конкретное по охлаждающей жидкости на джили посоветовал бы ))) Подскажите, пожалуйста, нахожусь перед выбором. Что лучше взять МК или 10-ку. Как у МК с надежностью?
- Аркаша
- Спасибо за обзор, то что надо!
- Nesto
- У приятеля на GEELY мк кросс и без охлаждающей жидкости много чего сломалось )) Мдам автор больше так не делай, сразу же видно что есть презрение в сторону Китая, то есть если Китай то обязательно нужно абосрать с колес до крыши, джиили очень быстро развивается у них цена качество на высоте, особенно гляньте какие топовые тачки у них сейчас тип Атлас или Гранты еще у них стартовала новая модель с11 или что то такое, точно не помню, ну короче Китай молодцы, а автору пожелаю кататься на Ланосе или Ладе!
- Шакир
- бедновато как-то.
- Резбаш Бирюч
- яка ціна на даний час
- Толеген
- А как вы вот этот кронштейн Или вы его не трогали, потому что я на видео не увидел этот момент. О охлаждающей жидкости и так можно говорить бесконечно >)
- Анастосия
- разшивровка теоретическая часть.отлично автор/
- Ден
- К любому авто применимы такие показания?
- Борец
- Видимо, раз на раз у китайцев не приходится, у моего папки тигго, при закрытии не вибрирует ничего)
- Фарго Шмыр
- Еслиподушкибезопасностинесработали 😉 Мне приятель сказал с охлаждающей жидкостью на джили до сих пор проблем еще не было 🙂
- Пятанина Джессика
- Денег нет на ремонты, сами всё делают)
- Аддисон
Кто так чистит?!!!
Ванесса
Вилку распорной планки переверни, баран. (11:09) А заглушка для контроля толщины накладок торм. колодок. (5:07)
Эрик
Периодические проблемы с охлаждающей жидкостью это еще ничего, Никогда так неделайте. Лучше снять и промыть.пусть чуть подольше будет. А при этом варианте вся грязь пойдет в двигатель и выхлопную систему. Таким способом по совету одного … я чистил и кончал кислородник (лямду). Лучше снять, дешевле будет.
Яворов Мишаня
У меня Тойота Верзо,под седеньем водителя и пасажира есть провода специальные для этого датчика звука,ненадо ничего резать и откручивать,там есть папа мама и можно просто отсоеденить и также просто пресоеденить,но у меня всё подсоеденёно,раз оно есть значит нужно,Друзья в любых ситуациях и на любые растояния престёгивайтесь.
Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей джили мк и мк кросс
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили –Fiat(Фиат)AlfaRomeo(Альфа Ромео)Lancia(Лянча)Ferrari(Феррари)Mazerati(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины –Peugout(Пежо),Renault(Рено) иCitroen(Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится кMercedesBenz(Мерседес Бенц),BMW(БМВ),Audi(Ауди) иPorsche(Порш), в чуть меньшей — кVolkswagen(Фольксваген)
иOpel(Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-Chrysler,Jeep,Plymouth,Dodge,Eagle,Chevrolet,GMC,Cadillac,Pontiac,Oldsmobile,Ford,Mercury,Lincoln. Из Корейских фирм следует отметитьHyundai/Kia,GM—DAT(Daewoo),SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Прикрепленные изображения
YAAN
Пробка в блоке,снять тепловой экран глушителя там увидишь,и с радиатора пробка внизу или снять патрубок.У меня антифриз зелёный,в расширительном чистый,я менять ничего не буду
Тепловой экран снимать не нужно
YAAN
Немного про антифриз и в чем разница!!))) Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая.
Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя.
Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов.
Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы.
Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя.
Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.
Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.
много и ничего о голубом антифризе
YAAN
спасибо, попробую поискать в магазинах, да и еще, сколько литров нужно покупать?
в системе 5,3 литра.
YAAN
Всем привет!
В данной теме хочу поделится опытом замены антифриза. Охлаждающую жидкость не менял с момента покупки авто у дилера. Недавно обнаружил в расширительном бочке охл. жидкости характерную ржавчину осевшую практически на всей поверхности в нутри сосуда. Стало ясно, что охлаждающая жидкость уже потеряла свои свойства и теперь явно разъедает алюминий (головка, блок цилиндров, шланги и т.д.) Отсюда вопрос, что за бодягу туда залили сервис мены ?
Как менял. Для замены нам потребуется 10 л дистиллированной воды для промывки, промывочная жидкость радиатора 1 банка и 5 л готового антифриза на основе этиленгликоля.
1 цикл. Сливаем с системы старую охл. жидкость, заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.
2 цикл. В канистру с оставшейся дистиллированной водой заливаем содержимое баллона промывочной жидкости и перемешиваем, заливаем в сиситему до полна, греем до рабочей температуры (можно подольше 10-15 мин.), глушим, даем остыть, сливаем.
3 цикл. Заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.
4 цикл. Я решил тупо засунуть шланг с напором проточной воды в крышку радиатора и лил пока не надоест. Потом систему продул ртом и дал немного просохнуть.
5 цикл. Залил новенький антифриз до полна, заводим, доливаем если потребуется антифриз, заполняем антифризом расширительный бачок до значения между рисок.
P.S. Краник отопителя на печке всегда должен быть открыт.
Всем удачного ремонта !
На кроссе нет краника отопителя
IKSAYT
Cергей73
У меня Кросс тоже 2021 года и антифриз лью зеленый. За три года добавлял несколько раз по литру и ничего страшного не произошло.
IKSAYT
У меня Кросс тоже 2021 года и антифриз лью зеленый. За три года добавлял несколько раз по литру и ничего страшного не произошло.
Проверил чеки на ТО у официалов жействительно лили какой-то ТОСОЛ Синтез-X-Green. В общем пока всё работает, надеюсь так и дальше будет.
Pinbalist
Всем привет!
В данной теме хочу поделится опытом замены антифриза. Охлаждающую жидкость не менял с момента покупки авто у дилера. Недавно обнаружил в расширительном бочке охл. жидкости характерную ржавчину осевшую практически на всей поверхности в нутри сосуда. Стало ясно, что охлаждающая жидкость уже потеряла свои свойства и теперь явно разъедает алюминий (головка, блок цилиндров, шланги и т.д.) Отсюда вопрос, что за бодягу туда залили сервис мены ?
Как менял. Для замены нам потребуется 10 л дистиллированной воды для промывки, промывочная жидкость радиатора 1 банка и 5 л готового антифриза на основе этиленгликоля.
1 цикл. Сливаем с системы старую охл. жидкость, заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.
2 цикл. В канистру с оставшейся дистиллированной водой заливаем содержимое баллона промывочной жидкости и перемешиваем, заливаем в сиситему до полна, греем до рабочей температуры (можно подольше 10-15 мин.), глушим, даем остыть, сливаем.
3 цикл. Заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.
4 цикл. Я решил тупо засунуть шланг с напором проточной воды в крышку радиатора и лил пока не надоест. Потом систему продул ртом и дал немного просохнуть.
5 цикл. Залил новенький антифриз до полна, заводим, доливаем если потребуется антифриз, заполняем антифризом расширительный бачок до значения между рисок.
P.S. Краник отопителя на печке всегда должен быть открыт.
Всем удачного ремонта !
Судя по вашему описанию замены, вам нужно не 10, а 15 литров воды, так как вы три раза промываете.
Прочитал тему, прочитал книжку по обслуживанию Кросса — есть несколько вопросов.
1. Кто-то откручивал какие-то шланги — в мануале ничего такого нет. Какие шланги, откуда откручивать и зачем?
2. Какие ключи нужны для замены антифриза?
3. Есть разная информация о кране печки. Так есть он на кроссе или нет (2021 г.в)?
4. В мануале написано что опустошать расширительный бачок можно с помощью резиновой груши. А разве старый антифриз оттуда не сливается одновременно с остальным? Если нет, то как проще его оттуда слить не применяя всякие груши?
5. Есть ли смысл во всяких промывках или достаточно будет дист. водой промыть пару раз?
6. Есть рекомендации — чтобы не завоздушить систему нужно периодически прожимать рукой шланги радиатора. Какие именно шланги и в когда: при замене антифриза или вообще (каждый третий вторник месяца ?