На что нужно обратить внимание при обслуживании гур
В некоторых случаях водители Джили МК отмечают, что уровень жидкости в бачке ГУР со временем уменьшается.
Это свидетельствует о протечке в гидросистеме рулевого усиления. В данном случае перед непосредственной заменой масла ГУР нужно будет выявить место разгерметизации и устранить протечку.
Не нужно забывать, что при ухудшении работы ГУР виновником может быть не только масло, а и насос ГУР, а также рулевая рейка. При износе насоса будет слышен посторонний шум. Дополнительно насос может сильно нагреваться.
Нагрев корпуса насоса ГУР Джили МК свидетельствует про износ подшипника. В данном случае придется менять старый насос на исправный аналог.
Касательно выбора жидкости ГУР, масло должно соответствовать спецификациям либо DEXRON II, либо DEXRON III. Для гидроусилителя данного автомобиля подходит и первый, и второй тип масла. Эти жидкости практически идентичны между собой.
Разница между данными видами масла ГУР заключается лишь в вязкости при низких температурах. Жидкость DEXRON III остается более текучей при охлаждении до температуры от –15С и ниже. Такое масло больше подходит для регионорв с холодной зимой.
Жидкость DEXRON II рекомендуется использовать в тех случаях, когда Джили МК эксплуатируется в регионе со сравнительно теплой зимой. В этом случае температура воздуха не должна опускаться ниже -15 С.
Двигатели
Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от ). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено.
Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит.
Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов.
На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).
В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата.
Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.
На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке.
С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла.
Джили мк характеристики. масло. жидкости. шины. лампочки.
В статье приведены основные Джили МК характеристики.
Основные виды масел для двигателя и КПП, жидкости ГУР, антифриза, их объемы.
Давление воздуха в шинах, используемые лампочки в Джили МК и Джили МК Кросс.
Данные приведены в таблицах ниже. Нажимайте на необходимую картинку и рассматривайте в масштабе более подробно.
Используйте Джили МК характеристики при повседневной эксплуатации автомобиля.
Это поможет Вам избегать дорогих неприятностей.
Если хотите снизить расход бензина, повысить ресурс и мощность двигателя, то загляните в ниже указанную статью. Задав её в окне «Поиск».
Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя.
Прочие необходимые сведения о Джили МК (Geely MK), в том числе о версии Кросс, смотрите через окно «Поиск».
Задавайте нужное наименование автомобиля. И для Вас появятся необходимые статьи.
Начнём с конца.
Что касается лампочек — старайтесь использовать ровно те, что рекомендует производитель.
В итоге у Вас не будут барахлить никакие реле.
Не будет проблем с перегоранием предохранителей.
И не получите подгорание контактов, если поставите более мощные лампочки.
Если хотите иметь нормальный свет головных фар, то просто переиодически меняйте лампочки на новые.
Поскольку они имеют свойство незаметно мутнеть.
Вы этого никогда не заметите.
Только при замене на новые. Дорога будет ярче освещаться.
А на Вашу безопасность это сильно влияет.
Старайтесь возить с собой хотя бы по одной запасной каждого вида.
Это позволит Вам быстро буквально в пути менять их.
Что также положительно скажется на Вашей безопасности.
Что касается колёс.
Соблюдайте рекомендуемое давление и получите просто кучу незаметных преимуществ.
В частности, заводские параметры по расходу бензина.
Равномерный износ шин и плавность наката и хода.
Про жидскоти в других статья на сайте мы много чего писали.
Лишь кратко повторимся.
Не экспериментируйте — элементарно заливайте то, что предлагает производитель.
И вовремя меняйте все жидкости, а лучше, по возможности, делайте это чаще.
Это максимально продлит жизнь Вашего автомобиля!
Вы не попадёте на ненужные ремонты и потери времени в походах по мастерам, магазинам и сервисам.
Всем удачи на дорогах!
Замена жидкости гура geely mk cross
с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру,
а также смазывает все пары трения.
Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая
расширительный пластмассовый бачок ГУР Джили МК Кросс, который имеет отметки MIN и MAX
для определения уровня.
Сама система ГУР является гидравлической системой Geely MK Cross, частью механизма рулевого управления,
чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения.
При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Уровень жидкости ГУР в Geely MK Cross можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР.
В ходе эксплуатации жидкость ГУР Джили МК Кросс может протекать в различных местах,
чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.
Езда без жидкости в гидроусилителе Джили MK Cross подвергает риску поломки насоса ГУР,
который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.
Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.
Насос ГУР в Geely MK Cross начинает работать, как только вы завели авто.
Если ваш Geely MK Cross остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация Джили МК Кросс делает цвет масла ГУР со временем более темным,
часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.
Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении,
вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.
Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР Geely MK Cross включает в себя:
контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР,
проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Джили МК Кросс,
оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также
поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.
Заменить жидкость в гидроусилителе Geely MK Cross можно двумя способами:
- частичная замена жидкости ГУР Джили MK Cross.
- полная замена жидкости ГУР Джили MK Cross.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы
по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Geely MK Cross:
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Джили МК Кросс.
- Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
- Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
- Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
- Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Джили МК Кросс позволит добиться практически 100%-ой замены.
Полная замена жидкости ГУР в Geely MK Cross:
- Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Джили МК Кросс,
с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. - Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
- Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Джили МК Кросс — это обратка,
а по какому уходит и идет к насосу ГУР. - Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
- Собираем сливной шланг: штуцер переходник длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
- Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
- Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
- В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
- Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
- Не заводя двигатель, плавно крутим руль Джили до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу
должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. - Доливаем новое масло ГУР в бачок Джили MK Cross, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока
из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. - Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек.
В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!
По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. - Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг,
присоединяем обратку на место в бачку ГУР. - Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.
По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Джили МК Кросс как можно дольше функционировала,
избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде,
не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее,
особенно в зимний период.
Замена масла двигателя на дорогое
Здравствуйте. Вот и накатана очередная десятка пора менять масло на свежее, хотя старое выглядит довольно хорошо и менять его как то не хочется. Но порядок есть порядок едем в магазин и покупаем все необходимое, масляный фильтр и само масло конечно.
Последние 6-7 лет заливаю масло под именем (шелл) 5 на 40, все устраивает и цена и сам продукт, покупал его и в отечественный автопром и в иномарку, сейчас в китайца также заливаю его.
А в этот раз решил я попробовать всем известный под названием л.моли, отзывов о нем очень много и все положительные в большей части да и цена не на много отличалась от предыдущего масла. Думаю дай куплю (молю) чем китаец не достоин хорошего маслица.
Едем в автомагазин, покупаю масло и фильтра один масло второй воздушный. Продавец как всегда навязывает всякий шлак, промывку присадки и все дела как обычно в общем, этих самых присадок и в масле хватает. Ни чего не взял кроме выше перечисленного только молю и фильтра. и поехал на замену в свой гараж.
Замена масла и еще замена бренда масла затягивают весь процес, у джили есть еще один нюанс, сливная пробка чуть выше дна поддона, что не позволяет стекать продукту полностью, приходится поддомкрачивать заднюю часть машины и выкачивать самодельной приспособой, состоящей из шприца и разных наконечников что бы добраться во все углы поддона или становится под уклон что потом не удобно замерять уровень масла.
Приступим к замене, старый фильтр открутил новый залил закрутил, старое масло почти до суха выкачал. Заливаем новый бренд, при полной замене в мой двигатель входит примерно 3.5 литра.
Короче провел все небольшие манипуляции замены масла и запускаю двс, лампочка давления не горит все проходит нормально, жду каких нибудь чудес от л.моли но ни чего не происходит все так же. Двигатель и раньше работал мягко и сейчас ни чего вроде бы не изменилось.
И когда только двигатель как следует прогрелся я решил дать 3-4 тысячи оборотов и затем выехать из гаража увидел сине черный дым с трубы , ё маё что такое все дымит коптит. Сбросил обороты у себя и у машины смотрю дыма вроде не стало, опять 3.
Замер компрессии показал что, на горячую и на холодную все в пределах нормы приблизительно 12 атмосфер плюс минус не много разница, значит колпачки думаю я и многие товарищи которые окружают меня в гараже.
Едем смотреть цены на запчасти которые нам нужны для ремонта, машина то дымит то не дымит, короче посмотрел цены на сальники и все остальное приемлемые, но брать пока не стал.
В тот же день и час понадобилась небольшая поездка меж город, сто километров в одну сторону и обратно, масло взял с собой и покопатили мы в другой город. И знаете о чудо, по приезду домой машина перестала дымить как паровоз, стало все как прежде мягкая работа двс ни какого дыма и копати.
Что это было рассуждали с ребятами прилично долго, но туда же не заглянешь и не посмотришь, может кто из спецов на дзене подскажет как присадки л.моли подействовали на вымывание старой грязи, гари в двс или что это вообще было.
Прошел месяц, проехана тысяча800 км. масло не жрет не дымит едет ровно.
Меняем самостоятельно антифриз в автомобиле geely ck
Итак, в этой статье мы поговорим о замене антифриза в автомобиле Джили СК.
- Существуют разные методы замены охлаждающей жидкости, как и различные способы слива отработавшего антифриза.
- Чаще всего его сливают через сливной кран радиатора, кроме того, с расширительного бачка и с блока цилиндров.
- Вот и мы попробовали слить антифриз с блока цилиндров двигателя нашего автомобиля.
- Как можно увидеть на снимке, нами была выкручена пробка, что располагается в нижней части самого блока.
- Через неё мы и слили антифриз, который, правда, стал уже больше похож на непонятную жидкость рыже-коричневого цвета.
- Так, вот по этому поводу мы хотим сказать, что открутить пробку в блоке было очень трудно. Дело тут в том, что совсем нет доступа к ней.
- Поэтому, для того, чтобы открутить эту сливную пробку мы взяли удлинитель.
- Кроме того, головку на 14 и вороток-трещотку.
- С помощью такой конструкции мы буквально по одной нитке резьбы откручивали пробку.
- Для сведения сообщим, что само сливное отверстие находится в блоке, рядом с масляным фильтромдвигателя Джили СК.
- В общем нужно отметить, что, слив антифриза с блока цилиндров – это занятие не из простых. Поэтому мы перепробовали не один способ слива антифриза, а остановились на собственном.
- Слив антифриз с блока, теперь можно сливать его с радиатора и с расширительного бачка.
- После того, как мы слили весь антифриз из системы охлаждения, промываем, при необходимости, её полностью
- Затем закручиваем обратно пробку, заливаем новый антифриз и собираем всё в обратном порядке.
- Надеемся, что эта статья будет полезной кому-нибудь из владельцев такого авто.
- На этом слив антифриза с блока цилиндров Джили СК считается законченым.
Особенности и недостатки ходовой джили мк
На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км.
Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км.
Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км).
Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.
Подготовка к работе
Стоит повториться — в процессе подготовки к замене необходимо следить за соблюдением всех норм техники безопасности, не забывая про токсичность охлаждающего вещества и основные нормы ТБ, связанные с работой с автомобилем. И начинать следует с выбора антифриза для Джили МК Кросс.
И здесь стоит помнить: ряд отечественных марок называют это вещество тосолом. При этом и то, и другое является охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля. Для заливки в систему охлаждения Джили МК Кросс средства, называемые тосолом, могут подойти, если они относятся к типу G12 .
На текущий момент имеется более десяти марок антифриза, подходящих для описываемого авто. Выбирать рекомендуется с помощью сервисной книжки транспортного средства, где указывается марка, наиболее подходящая для автомобиля. Приобретать охлаждающую жидкость необходимо заранее.
Ряд автомобилистов предпочитает взять 1-2 литра средства сверх нормы, на случай дополнительных протечек или повреждений контура. Еще стоит помнить, что определенные составы годятся для использования в течение ограниченного времени. И долгое хранение не идет им на пользу.
Отдельно стоит рассмотреть вопрос с разбавлением антифриза. Это средство иногда поставляется в разбавленном или охлажденном виде. Ряд автовладельцев не считает нужным разбавлять охлаждающую жидкость, независимо от уровня концентрации. Но ряд составов сильнее разъедает патрубки и резиновые прокладки.
А еще неразбавленный антифриз имеет более высокую температуру замерзания. Но следует учитывать — доливать его дистиллированной водой следует строго в соответствии с указанными на упаковке пропорциями. Если точных указаний не имеется — лучше не доливать воду в принципе.
Следом необходимо подготовить автомобиль для проведения технического обслуживания. Сначала владелец обязан поставить транспортное средство на эстакаду или над смотровой ямой. Затем машина закрепляется на месте всеми доступными способами (ставится на ручник, в скорость, под колеса устанавливаются стопоры и т. п.). Мотор обязательно надо заглушить и позволить ему охладиться.
Следующий шаг — подготовка требуемого инструмента. И здесь стоит учесть, что владельцы описываемого авто жалуются на не самую удобную и продуманную конструкцию этого транспортного средства. Например, чтобы осуществить слив антифриза с бака радиатора Geely MK Cross, необходимо снять пробку (ее расположение показано в сервисной книжке).
- комплект отверток: рекомендуется подготовить отвертки плоского и крестовидного сечения;
- пассатижи или плоскогубцы;
- гаечные ключи (желательно наличие разводного или газового ключа);
- губка/тряпочка для протирки поверхностей;
- емкость, способная вместить 6 литров жидкости.
Перечисленного списка достаточно для проведения процедуры замены охлаждающей жидкости.
Прикрепленные изображения
YAAN
Пробка в блоке,снять тепловой экран глушителя там увидишь,и с радиатора пробка внизу или снять патрубок.У меня антифриз зелёный,в расширительном чистый,я менять ничего не буду
Тепловой экран снимать не нужно
YAAN
https://www.youtube.com/watch?v=AVuqX8pW4Gs
Немного про антифриз и в чем разница!!))) Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая.
Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя.
Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов.
Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы.
Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя.
Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.
Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.
много и ничего о голубом антифризе
YAAN
спасибо, попробую поискать в магазинах, да и еще, сколько литров нужно покупать?
в системе 5,3 литра.
YAAN
Всем привет!
В данной теме хочу поделится опытом замены антифриза. Охлаждающую жидкость не менял с момента покупки авто у дилера. Недавно обнаружил в расширительном бочке охл. жидкости характерную ржавчину осевшую практически на всей поверхности в нутри сосуда. Стало ясно, что охлаждающая жидкость уже потеряла свои свойства и теперь явно разъедает алюминий (головка, блок цилиндров, шланги и т.д.) Отсюда вопрос, что за бодягу туда залили сервис мены ?
Как менял. Для замены нам потребуется 10 л дистиллированной воды для промывки, промывочная жидкость радиатора 1 банка и 5 л готового антифриза на основе этиленгликоля.
1 цикл. Сливаем с системы старую охл. жидкость, заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.
2 цикл. В канистру с оставшейся дистиллированной водой заливаем содержимое баллона промывочной жидкости и перемешиваем, заливаем в сиситему до полна, греем до рабочей температуры (можно подольше 10-15 мин.), глушим, даем остыть, сливаем.
3 цикл. Заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.
4 цикл. Я решил тупо засунуть шланг с напором проточной воды в крышку радиатора и лил пока не надоест. Потом систему продул ртом и дал немного просохнуть.
5 цикл. Залил новенький антифриз до полна, заводим, доливаем если потребуется антифриз, заполняем антифризом расширительный бачок до значения между рисок.
P.S. Краник отопителя на печке всегда должен быть открыт.
Всем удачного ремонта !
На кроссе нет краника отопителя
IKSAYT
Cергей73
У меня Кросс тоже 2021 года и антифриз лью зеленый. За три года добавлял несколько раз по литру и ничего страшного не произошло.
IKSAYT
У меня Кросс тоже 2021 года и антифриз лью зеленый. За три года добавлял несколько раз по литру и ничего страшного не произошло.
Проверил чеки на ТО у официалов жействительно лили какой-то ТОСОЛ Синтез-X-Green. В общем пока всё работает, надеюсь так и дальше будет.
Pinbalist
Всем привет!
В данной теме хочу поделится опытом замены антифриза. Охлаждающую жидкость не менял с момента покупки авто у дилера. Недавно обнаружил в расширительном бочке охл. жидкости характерную ржавчину осевшую практически на всей поверхности в нутри сосуда. Стало ясно, что охлаждающая жидкость уже потеряла свои свойства и теперь явно разъедает алюминий (головка, блок цилиндров, шланги и т.д.) Отсюда вопрос, что за бодягу туда залили сервис мены ?
Как менял. Для замены нам потребуется 10 л дистиллированной воды для промывки, промывочная жидкость радиатора 1 банка и 5 л готового антифриза на основе этиленгликоля.
1 цикл. Сливаем с системы старую охл. жидкость, заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.
2 цикл. В канистру с оставшейся дистиллированной водой заливаем содержимое баллона промывочной жидкости и перемешиваем, заливаем в сиситему до полна, греем до рабочей температуры (можно подольше 10-15 мин.), глушим, даем остыть, сливаем.
3 цикл. Заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.
4 цикл. Я решил тупо засунуть шланг с напором проточной воды в крышку радиатора и лил пока не надоест. Потом систему продул ртом и дал немного просохнуть.
5 цикл. Залил новенький антифриз до полна, заводим, доливаем если потребуется антифриз, заполняем антифризом расширительный бачок до значения между рисок.
P.S. Краник отопителя на печке всегда должен быть открыт.
Всем удачного ремонта !
Судя по вашему описанию замены, вам нужно не 10, а 15 литров воды, так как вы три раза промываете.
Прочитал тему, прочитал книжку по обслуживанию Кросса — есть несколько вопросов.
1. Кто-то откручивал какие-то шланги — в мануале ничего такого нет. Какие шланги, откуда откручивать и зачем?
2. Какие ключи нужны для замены антифриза?
3. Есть разная информация о кране печки. Так есть он на кроссе или нет (2021 г.в)?
4. В мануале написано что опустошать расширительный бачок можно с помощью резиновой груши. А разве старый антифриз оттуда не сливается одновременно с остальным? Если нет, то как проще его оттуда слить не применяя всякие груши?
5. Есть ли смысл во всяких промывках или достаточно будет дист. водой промыть пару раз?
6. Есть рекомендации — чтобы не завоздушить систему нужно периодически прожимать рукой шланги радиатора. Какие именно шланги и в когда: при замене антифриза или вообще (каждый третий вторник месяца ?
Промывка системы охлаждения в джили мк кросс
Второй этап — промывка системы. Необходимо провести полную очистку охлаждающего контура перед заливкой нового антифриза. Сначала необходимо почистить расширительный бачок, предварительно отсоединив его. Здесь имеется небольшая проблема — этот бачок непросто снять. Процесс его отсоединения выглядит следующим образом:
- Отвинчивается вентилятор, находящийся вплотную к сливному бачку. Рекомендуется аккуратно отвинчивать деталь — шурупы не закреплены в корпусе, они могут выпасть и потеряться. Вентилятор убирается в сторону (важно не повредить провода).
- Отвинчиваются шурупы, удерживающие расширительный бачок. Следом отсоединяются шланги, подводящие жидкость к этой емкости.
- Затем расширительный бачок промывается дистиллированной водой либо слабым раствором лимонной кислоты (не более 10-15 граммов на литр воды). При необходимости емкость прочищают 3-4 раза.
- Последний шаг — бачок устанавливается на место, проводится сборка (описанные выше действия совершаются в обратном порядке).
Теперь необходимо промыть всю систему от грязи и остатков отработанного антифриза. Имеется три варианта промывки охлаждающего контура, причем использовать их можно как отдельно друг от друга, так и комбинируя между собой. Итак, промывка системы проводится следующими способами:
- С помощью дистиллированной воды. Дистиллированная вода является наименее эффективным, но наиболее дешевым и доступным средством для промывки охлаждающего контура. Ряд владельцев автомобилей использует не дистиллированную, а кипяченую воду из-под крана. Но стоит учитывать — подобная практика способна увеличить износ системы — в автомобилях модели Джили МК Кросс не лучшая защита от коррозии. Сам процесс промывки выглядит так:
- завинчивается пробка на радиаторе автомобиля;
- через расширительный бачок система заполняется дистиллированной водой до максимального уровня. Бачок закрывается, пробка тщательно завинчивается на место;
- двигатель автомобиля прогревается в течение 15-20 минут.
- мотор глушится и жидкости дается время на остывание. Затем вода сливается. Повторять процесс до тех пор, пока в системе не останется грязи.
- С помощью домашних средств для чистки поверхностей. В частности, автомобилисты предпочитают использовать уже упомянутую лимонную кислоту. При необходимости ее заменяют коагулированной содой, молочной кислотой или уксусом. Раствор заливается в остывшую систему через расширительный бачок (принцип тот же, что и с дистиллированной водой). Затем двигатель прогревается, и средство оставляется в охлаждающем контуре на 2-3 часа. После раствор сливается. При необходимости — повторить. Пропорции следующие:
- Для лимонной или молочной кислоты — 70-100 граммов на 5 литров дистиллированной воды.
- Для уксуса — 0,25 литра столового уксуса 9% на 5 литров воды. Стандартная концентрация уксусной эссенции — 70%. Ее понадобится 30-35 мл на 5 литров дистиллированной воды.
- С помощью специальных чистящих жидкостей. Имеется ряд средств, используемых для чистки охлаждающей системы автомобиля. Подходят они и для использования в Джили МК Кросс. Имеется отдельная инструкция по применения для каждой разновидности средства. Эта инструкция обычно имеется на упаковке, и рекомендуется ее тщательно прочитать. Всего имеется четыре типа чистящих средств:
- кислотные средства — отмывают коррозийные пятна и накипь;
- щелочные средства — вычищают продукты разложения антифриза. Комбинируются с кислотными — промывка производится по очереди. Нельзя смешивать кислотные и щелочные средства! Они вступают в реакцию, нейтрализуют друг друга и не оказывают воздействия на собственно загрязнение;
- двухкомпонентные составы. Используется сначала один компонент, затем второй (не смешивая!). Подобные составы — это две отдельных жидкости, обычно — кислота и щелочь. Они разработаны таким образом, чтобы максимально эффективно чистить систему. Их применение позволяет быстро и надежно устранить продукты разложения антифриза и коррозию с накипью.
- нейтральные составы. Заливаются напрямую с охлаждающую систему, в антифриз. Предотвращают образование коррозии и накипи, не дают продуктам разложения охлаждающей жидкости откладываться на внутренней поверхности стенок патрубков и радиатора. Указанный тип средств используется уже после полной чистки охлаждающего контура, и заливается сразу вместе с антифризом. Дозировка и количество написаны на упаковке средств.
Промывать систему охлаждения рекомендуется тщательно, дабы уже через год не пришлось проводить полную замену антифриза с последующим ремонтом. Последнюю промывку ряд автолюбителей рекомендует делать с помощью дистиллированной воды — чтобы смыть остатки не только грязи, но и использованных средств.
Процесс замены
Замена охлаждающей жидкости автомобиля является несложной процедурой. Но при проведении технического обслуживания любой сложности всегда надо соблюдать технику безопасности, в противном случае результаты небрежного отношения могут оказаться весьма плачевными.
- Машина в процессе проведения ТО закрепляется на ровной поверхности, без наклона.
- Двигатель обязательно следует заглушить и дать автомобилю остыть.
- Рекомендуется поставить машину на ручник и на передачу (например, в первую скорость).
- При работе с антифризом следует помнить — это средство отличается высокой токсичностью, и способно сильно навредить человеку.
Одна из основных проблем при работе с системой охлаждения автомобиля — это его износ. Протекающий радиатор, трескающиеся и разваливающиеся патрубки, перебои в работе термостата — частые проблемы автовладельцев. Поэтому перед тем, как заменить антифриз на Джили МК Кросс, стоит проверить состояние охлаждающего контура. И при необходимости заняться ремонтом, самостоятельно либо с помощью специалистов.
При этом стоит помнить — нельзя доливать антифриз в систему, это способно нанести ей дополнительный вред, и приведет, в итоге, к дополнительному ремонту. Новое средство заливается после полной чистки системы. Отдельно стоит упомянуть в ситуацию с заполнением охлаждающего контура различными типами антифриза.
Сам процесс замены антифриза разделяется на четыре основных этапа:
- подготовка рабочего места, инструментов и материалов для работы с охлаждающим контуром;
- слив отработанной жидкости;
- промывка системы с помощью дистиллированной воды и/или чистящих средств;
- заполнение охлаждающего контура антифризом выбранной марки.
Стоит с вниманием отнестись к каждому из этапов, дабы избежать вероятных проблем, способных возникнуть в процессе или после заполнения системы охлаждения антифризом.
Салон
Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются).
Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода.
Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера.
В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.
Сколько масла в двигателе джили мк кросс
Джили МК Кросс – компактный автомобиль китайского производства, продаваемый с 2021 года. Представляет собой «кроссоверную» версию модели Джили МК. В Китае машина имела обозначение Джили Кинг Конг Кросс, но конструктивно ничем не отличалась. Версию для российского рынка выпускали в Черкесске, на заводе «Дервейс».
Джили МК Кросс имел увеличенный клиренс в 175 мм, скромные декоративные обвесы в кросс-стиле. В плане конструкции машина, как и оригинальный МК, почти не отличались от предыдущей модели Тойота Ярис. Автомобиль был доступен с 1.5-литровым бензиновым двигателем с мощностью 94 л. с., который работал с пятиступенчатой механической КПП.
Привод – только передний. В 2021 году машина стоила минимум 390 тыс. рублей. Она конкурировала с Рено Сандеро Степвей первого поколения. В 2021 году было объявлено о завершении продаж в РФ. Всего у нас было продано 20 тыс. экземпляров Джили МК Кросс.
В России Джили МК Кросс имел две комплектации – Комфорт и Люксури. В базовую версию были включены легкосплавные 16-ые диски, передние противотуманки, накладки на педали из «нержавейки», кожаные руль и рычаг стояночного тормоза, тканевые сиденья, подушки безопасности (2 шт.), АБС и EBD.
Еще есть кондиционер, центральный замок с ДУ, сигнализация, зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электропривод всех дверей, магнитола с USB и шестью динамиками. В исполнении Люксури еще есть кожаные сиденья и электропривод люка в крыше.
Технические характеристики джили мк / мк кросс
Переднеприводным пятиместный седан (класс С) Geely МК производят с 2006 года в Китае под маркой Jingang Kingkong. В 2006-2008 годах автомобиль собирали в г. Екатеринбурге на заводе АМУР а с 2021 года стали выпускать в г. Черкесске на предприятии «Дервейс». В 2021 году на базе автомобилей Geely МК и Geely МК 2 (выпускался в Китае) началось производство модели Geely МК Cross с кузовом хэтчбек.
Экологический стандарт Евро-4.
В России автомобили оснащают бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль Geely МК предлагают в трех комплектациях:
«База» — гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропривод зеркал, светодиодные указатели поворота в зеркалах, аудиоподготовка (4 динамика антенна), противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой наклона, регулируемые по высоте ремни безопасности;
«Комфорт» — дополнительно к комплектации «База» включает антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD), электрические стеклоподъемники подушку беэопасности переднего пассажира;
«Элеганс» — дополнительно к комплекции «Комфорт» включает кожаную обивку сидений, люк в крыше с электроприводом, легкосплавные диски колес.
Автомобиль Geely МК Cross комплектациях «Комфорт» и «Люкс». Которые соответствуют комплектациям «Комфорт» и «Элеганс» автомобиля Geely МК.
На автомобили устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 л (94 л.с.).
Кузов автомобиля — несущий, цельнометаллический, сварной конструкции навесными крыльями, дверьми, типа седан (Geely МК) или хэтчбек (Geely МК Cross).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводными валами разной длины. Автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска — типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска — полузависимая балка, с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами.
Тормозные механизмы передних колес — дисковые, вентилируемые, задних колес — барабанные. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидроусилителем. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя.
Параметр | МК | МК Cross |
Общие данные | ||
Число мест включая водителя | 5 | |
Снаряженная масса, кг | 1138 | 1158 |
Полная масса | 1460 | 1465 |
Габаритные размеры и колесная база, мм | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 160 |
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с | 18 | 17 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 7,8 | 7,8 |
загородный цикл | 6,3 | 6,5 |
смешанный цикл | 6,8 | 6,8 |
Модель | MR479QA |
Тип | Бензиновый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой управления |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78,7×77 |
Максимальная мощность, л.с. | 94 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 128 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 3400 |
Степень сжатия | 9,8 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: | |
I передача | 3,182 |
II передача | 1,895 |
III передача | 1,250 |
IV передача | 0,909 |
V передача | 0,703 |
передача заднего хода | 3,083 |
Передаточное число главной передачи | 4,308 |
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2021 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2021 по 2021 год выпуска.