Замена батарейки в брелке geely tugella своими руками.
Но мотор кстати не от фольца.Я тут недавно с Татрой 603 познакомился.Тот же мотор но о 8 поршнях.
Был удивлен.
Спасибо!
Замена батарейки в брелке geely tugella. чем официалы, лучше сам!
Здравствуйте, у меня проводка ни каких значений не выдает, главное напряжение есть а массы нет, в чем может причина? это мне комп менять?
пацаны, я бы к вам записался, очередь большая!?)
как определить на машине что они не исправны?
Молодцы парни, а с маслом кому как повезет. Очень много знавал авто где масложора нет вообще даже после 100 К пробега.
Голос как у моего тестя) вечно молодой, вечно пьяный)
Блин,конечно хорошо,что все живы,но водитель иномарки как никак,а мог хотя бы частично уйти от столкновения.Хотя что там было на встречной в тот момент,неизвестно.
Все сервисы по ремонту Geely Tugella на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена батарейки в брелке Geely Tugella
Так Гайку нужно закручивать или открутить что вернулся тормоз?
Без полездно!
Если глохнет без дмрв.проблемма не в нем была
Молодец миша
Проверить первоначальную затяжку можно тем же кантером, например на конце полуметрового воротка усилие должно быть 24 кг
День добрый. У меня такая проблема. Авто Geely CK2 2022 г.в. ECU BOSCH 7.9.7 . После прогрева двигателя, иногда холостые обороты поднимаются до 1500-2000 об и зависают. Дроссель механический. Изучив проблему, начал менять датчики, которые на это могут влиять. Заменил датчик скорости, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ (сигнал с которого идёт на ЭБУ). Заменить МАР-сенсор не удалось. При установке нового датчика авто не заводится. После возврата обратно моего, заводится и работает без проблем. Так вот, не смотря на то, что ДПДЗ новый, я решил его потестить. К сожалению, в книге по ремонту Джили не указано напряжение на данном датчике. Пришлось черпать инфу из инета. В одной из статей, как и у Вас, было указано напряжение на 3-ем выводе при ХХ, не менее 0,7 В. Я отрегулировал винтом ограничителя дроссельной заслонки напряжение в 0,72 В. Но при этом у меня холостые обороты на прогретом двигателе не опускаются ниже 1000 об А должны быть 800 50 об Я понизил напряжение в 0,6 В. Теперь холостые обороты на прогретом двигателе нормализовались. Но вопрос остался, какое всё таки должно быть напряжение? И то, что у меня при 0,72 В двигатель не держит нормальные ХХ, это не нормально и нужно продолжить искать проблему? Остались два датчика. Лямбда-зонд (ему полгода всего) и МАР-сенсор (ему девять лет, ещё ‘родной’ стоит).
А ещё нужно засунуть х*й между дросселем и корпусом,немного провернуть и все,обороты нормализуются… ребята не занимайтесь х*уйней,нужно обучение дроссельной заслонки с помощью компьютера,и будет вам счастье.а не чистить ее для того чтобы потом заново засрать.
Все ясно и доходчиво! ППС даже испортил, Миха из него улья делает)
да коробку вы круто посадили на место.
Замена батарейки в ключе geely tugella
Фабер
1. Диск на ‘соляре’ сбивается парой нормальных ударов по ступице (между шпильками) и не нужно дубасить с обратной стороны, да еще и по рабочей поверхности. 2 Все обрабатывается медной смазкой что бы не прикипало. 3 ‘колеса лучше протягивать в ручную ‘ и опять наступает на те же грабли, беря в руки здоровенный вороток.Затягивать можно чем угодно,главное соблюдать момент затяжки,а для этого есть динамометрический ключ. 4 Машину нельзя выше поднять,чтобы не корячиться полусогнутым? 5 Можно было сначала снять сам суппорт,потом скобу суппорта,вытащить колодки (внутренняя там точно прикипела),почис тить все это дело,обработать медянкой пластины в которые вставляются колодки. Понятно конечно, это делается в первый раз, но все же Вы выкладываете это видео как учебное пособие по простой работе с автомобилем и желательно избегать ‘косяков’.
Написать комментарий
Ты восстанавливаешь Т5, я так же восстанавливаю обычную 850. Уже весь перед заменил почти. Сейчас суппорты покрасил — сохнут. Высохнут и буду рем комплект новый ставить.
Передние стойки оригинальные крайне живучие. У меня впереди разбито всё в хлам было, но стойки остались живые, даже не смотря на то что верхняя часть завальцовки вогнута внутрь. Пробег 157т. За 157т в машине меняли только грм и масло. Подвеску вообще не трогали.
Вообще, если нужны какие-нибудь советы можем обменяться контактами. Я уже влез почти во всё. Только двигатель благо не пришлось делать.