АТАС а не авто!: отзыв о Geely Atlas среднеразмерный кроссовер 2021 Luxury бензиновый, 2.0 л., 139 л.с., механическая, передний - все плюсы и минусы

АТАС а не авто!: отзыв о Geely Atlas среднеразмерный кроссовер 2021 Luxury бензиновый, 2.0 л., 139 л.с., механическая, передний — все плюсы и минусы

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже geely atlas pro

§

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже geely atlas

§

§

§

Быстрая запись на то посредством площадки autospot

Чтобы подать заявку онлайн на прохождение техобслуживания Geely Atlas, нужно ввести на сайте данные автомобиля и выбрать один из автосалонов официального дилера. После этого нужно указать желаемые время и дату проведения ТО и контакты для связи.

Клиенты, прошедшие техническое обслуживание авто, могут получить выгодные предложения от сервисных служб, сотрудничающих с сайтом Autospot:

  • оформление полиса КАСКО со скидкой;
  • детейлинг-мойку по выгодной цене;
  • чип-тюнинг по льготному тарифу.

При проведении ТО машины у официальных дилеров все используемые запчасти и комплектующие являются оригинальными, а на автомобиль сохраняется гарантия.

Квалифицированное техническое обслуживание geely atlas

Пятидверные кроссоверы Джили Атлас могут быть оснащены передним или полным приводом, а также мотором объемом 1,8-2,4 л. Для безопасной езды и предупреждения серьезных неисправностей в дальнейшем необходимо проводить ТО своей машины. В сервисе можно приобрести необходимые запчасти без комиссии, проверить подвески, тормозные колодки, а также другие механизмы.

Паспортные данные

Geely Atlas2.0 MT2.4 AT2.4 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм451945194519
Ширина, мм183118311831
Высота, мм169416941694
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1560/15501560/15501560/1550
Снаряжённая масса, кг157016501725
Полная масса, кг194520252095
Объём багажника, л320320320
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³199723782378
Макс. мощность, л.с./об/мин141/5600148/5300148/5300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин191/3900–4400225/3900–4400225/3900–4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/65 R17225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм163163163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185185185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,213,013,8
— загородный цикл6,26,66,9
— смешанный цикл8,18,99,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Атас а не авто!: отзыв о geely atlas среднеразмерный кроссовер 2021 luxury бензиновый, 2.0 л., 139 л.с., механическая, передний — все плюсы и минусы

После пройденных 1200 км хочу немного расказать про Атлас и развеять некоторые мифы и всякие кривотолки!

Хочется отметить, что силуэт кузова, который вытянут, и при этом сужается к корме выглядит довольно интересно. В глаза также бросается очень симпатичная решетка из хрома. Все это выглядит, как символ кругов на воде. Автомобилисты отмечают также, что отлично смотрятся лед-фары в головном свете, но у меня просто галоген, но думаю, что правда, потому как со светом инженеры поработали на славу, он действительно ХОРОШ!

. Автопроизводители постарались, когда делали зеркала заднего вида, размер то, что надо. Да и обзор в них отличный. Прежде чем приступить к знакомству с салоном, я постучал по кузову, было приятно услышать непустой звук. Важно и то, что на кузов официальная гарантия составляет семь лет на появление сквозной коррозии и четыре года на лакокрасочное покрытие. Открыв двери авто, отметил, что вес у двери есть, сиденья на вид вполне себе приличные, по бокам поддержка и поясничный упор имеется и он сделан прилично. Прочитал очень много нареканий по поводу, что плохо срабатывает открыть-закрыть авто, если грязно или в большой мороз. Испытал и пришёл к мнению, что всё срабатывает на отлично, просто руку нужно ставить (при открытии) как можно ближе к правому краю ручки, а при закрытии просто медленно чуть-чуть провести по выделенному месту!

Некоторых товарищей не устраивает длина сидений, как говорят: смотришь в салон автомобиля а они какие-то укороченные. Мой рост 180 и сиденья меня вполне устраивают. Двух метровым, скорее всего придётся заниматься физкультурой – иногда!

Некоторые автомобилисты отмечают, что коробка слегка туповата. Кик-даун начинает работать после двух секунд, не сказать, что критично, но обгон придется планировать заранее, данное утверждение относится к автомату, ни чего сказать не могу у меня МКПП и она меня устраивает на все 100%.

Большое количество автолюбителей грешат на педаль газа, что очень странно она работает. При желании начать движение плавно, она рвет, как бешеная. А порой и действительно набирает обороты. Таких странностей я не заметил (ПОКА) на своей механике, поэтому ни чего сказать не могу ни в защиту ни поругать!

Много нареканий высказывается по поводу якобы огромной левой стойка зеркала, и как бы из-за этого сложно поворачивать налево, особенно при движении во дворах, где множество узких проемов и людей. Вот тут ХЗ, можно сказать только то, что вам господа не угодишь, а ведь зеркала классные. Вообще-то можно и чуток наклониться и посмотреть или все прилипли в конец и ли лень пошевелиться?!

Некоторых не устраивает объем бардачка якобы он очень мал. Да большая жалость, что туда не вмещается мешок картошки, но ребя он называется, если все забыли, ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК! Между прочим!

И последнее есть утверждения, что коврики имеют странное крепление, они не имеют специальных крючков. Из-за чего постоянно катаются, что вынуждает водителя периодически их поправлять. Заявляю ни чего не катается, всё лежит нормально, крепления в виде шариков-штырей всё удерживает.

Да очень порадовала подвеска, настроена она довольно-таки прилично и в сочетании с 18 колёсами передвижения очень комфортны.

Вот что не обрадовало так это навигатор ICO, очень не удобная штука по сравнению с Нави, который прост и удобен, но это устранимая проблема, просто должно наступить вдохновение и всё случить!

Всем спасибо за внимание, если кому-то это пригодится, то я очень рад! А в целом авто только радует!

Читайте также:  Тюнинг Geely. Как выглядит Atlas в стиле лакшери-спорт

Оставьте комментарий