Отзыв владельца автомобиля Geely Atlas 2021 года ( I ): 2.4 AT (149 л.с.) 4WD | Авто.ру

Отзыв владельца автомобиля Geely Atlas 2021 года ( I ): 2.4 AT (149 л.с.) 4WD | Авто.ру

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже geely atlas

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Geely atlas 2020-2021 купить в москве | major auto — официальный дилер. джили атлас комплектации и цены.

от 1 742 000 руб.

В дилерских центрах Major Geely представлены комплектации и цены на Джили Атлас
2021 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Geely Atlas в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Купить новый geely atlas pro 2021-н.в. внедорожник 5 дв. авто.ру

Паспортные данные

Geely Atlas2.0 MT2.4 AT2.4 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм451945194519
Ширина, мм183118311831
Высота, мм169416941694
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1560/15501560/15501560/1550
Снаряжённая масса, кг157016501725
Полная масса, кг194520252095
Объём багажника, л320320320
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³199723782378
Макс. мощность, л.с./об/мин141/5600148/5300148/5300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин191/3900–4400225/3900–4400225/3900–4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/65 R17225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм163163163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185185185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,213,013,8
— загородный цикл6,26,66,9
— смешанный цикл8,18,99,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Смотрите, какой отзыв об автомобиле geely atlas i 2021 года на авто.ру!

Добрый день! Это шестой по счёту автомобиль в моём владении, был и русский автопром и иномарки. О себе: 190 рост, 115 кг вес, 34 года, эксплуатация транспорта 50% трасса/ 50% город. К выбору нового автомобиля подходил тщательно, сравнивая весь рынок и выдвигая следующие требования к автомобилю: полный привод, двигатель до 150 л.с. под налог, автомат(не робот и вариатор), комфорт и тишина в салоне, безопасность, богатая комплектация и хорошие материалы в салоне — и всё это за минимальную возможную стоимость. Выбор был достаточно большой, но и по стоимости разбег был не меньше. При выборе кидало из крайности в крайность, искал компромиссы, задумывался о своих финансовых возможностях. В это время коллега на работе приобрёл себе Geely Atlas, 2.4л, полный привод и пригласил посидеть и посмотреть его машину. В целом мне его машина понравилась и я решил углубиться, ища информацию конкретно по Атласу. Прочитав множество статей, отзывов, просмотрев большой объем роликов на ютубе — всё сводилось к тому, что отзывы по машине только положительные.
Поехал в автосалон. Посидел еще раз, всё облазил, прокатился и решил брать. Менеджеры работают чётко, небольшие допы сделали подарком, стоимость дополнительно снизил трейдином, даже литров 10 бензина заправили по моей просьбе. То есть с салона уехал довольным, без чувства обмана.
Машину подготовили. Бант, звонок в колокол, бутылка шампанского, ключи и в путь!
Первое, от чего я получил чувство радости — тишина в салоне. Выехав на следующий день в другой город по трассе в салоне была полная тишина. Тут конечно зависит от новизны асфальтового покрытия и как по нему шумят покрышки, но дорога была свежая, а я в это время ловил кайф и улыбался. Отличная звукоизоляция и тишина в салоне. 
Динамики достаточно. Гоночным болидом машину назвать сложно, но если хочешь хорошо ускориться — жми педаль и машина поедет. Настройка связки двигатель-коробка настроены тоже хорошо. Круиз контроль работает адекватно, но поскольку трасса с постоянными горками и спусками необходимо включать режим Эко, тогда не происходит постоянного переброса передач.
Несмотря на то, что автомобиль допускается заправлять АИ92, я лично переключился полностью на АИ95 после 4200км, так как на одной из заправок сети Татнефть после заправки АИ92 сразу вылез Check. После этого события экономить на топливе перестал, залил 95, ошибка ушла.
Отзывчивость руля и настройки подвески для меня очень комфортные. Автомобиль хорошо держит дорогу в крутых поворотах на скорости, иногда даже хочется проверить тот самый предел, который лучше не переходить. Но делать этого опять же не стоит, помните о близких!
Расход первые 10000км был 12,5л, считаю по чекам сводя все данные в эксель. Сейчас при эксплуатации 50/50 стало 11,5л, опять же по чекам. Данные по приборке врут примерно на 1л./100км в меньшую сторону. Педалью газа во всех условиях эксплуатации работаю вполне динамично.  
По салону всё нравится. Со своим ростом я нашёл удобное для себя положение и теперь 250-300км пути без остановок проходят без усталости и затеканий конечностей. По магнитоле с Яндексом вопросы конечно были, запускается медленно, иногда вываливалась в ошибку, перезагружалась и прочие досадности, но этот вопрос я решил через GMС, кому надо — гуглите, рекомендую. Так же радует подход проектировщиков: юсб выход (скрыт от глаз, просто так не найти) у водительского зеркала — купил маленький шнурок юсб и подключил видеорегистратор без лишнего демонтажа облицовки. Есть 2 юсб у ног водителя и пассажира — в один шнурок зарядки для телефона, в другой юсб-вайфай-роутер. Вжух, и вас в машине раздача Wi-Fi интернета через симку. На самом деле расписывать каждую мелочь можно долго, но если в двух словах — всё хорошо продумано.
Также я не перестаю радоваться внешним видом моего авто в белом цвете. На вкус и цвет все фломастеры разные, а по мне — авто красивое. Менять, дополнять, "тюнинговать" ничего не хочется.
По багажному отделению скажу так: всё барахло(а его много), которое я ранее возил в багажниках других автомобилей в корзинах, у меня ушло в подпол, к запасному колесу и это первый автомобиль и абсолютно пустым багажным отделением. У меня был УАЗ Патриот и о больших объемах багажника знаю не понаслышке, так как использовал на все 100%, но и тут Атлас меня полностью устраивает.
На что стоит обратить внимание: родные стеклоочистители лобового стекла поменял после 8000, они мягко говоря не очень. Резину тоже надо менять, но пока жалко выделять на это деньги — и эта катает. ТО необходимо проходить каждые 10000км(привык к интервалу 15000км) и стоимость всегда будет от 10т.р.). Родное звучание колонок/головного устройства тоже огорчает и не только потому что они лучше не могут — вот именно, что могут намного лучше, но опять же через GMC.
Стоит отдельно отметить саму компанию Geely. Постоянно проводятся акции, компании. Звонят, интересуются всё ли в порядке, смс отправляют по акциям. У коллеги машина 2020 года пошла по отзывной компании топливного насоса, так ему ещё надарили всякой мелочёвки в качестве сохранения лояльности. Молодцы.
Я ещё о многом не написал. У меня никогда не было "китайца" и до этого года я не готов был с ними познакомиться, но волей случая это произошло и я настоятельно рекомендую всем тем, кто стоит перед выбором — тщательно обратить внимание на этот автомобиль! Автомобиль радует, подходит для повседневных задач и дарит комфорт водителю и пассажирам. И когда я владел другими марками машин у меня всегда возникали мысли — а что дальше? Какой автомобиль я хочу после этого? Сейчас таких мыслей не возникает, а с учётом стоимости Geely Atlas конкуренты очень сильно отстают по соотношению потраченных средств/полученного в итоге. 
П.С. неделю назад неплохо притёрли задний бампер, думал под покраску. Опечалился. Решил попробовать оттереть что смогу ВД40 — оттёр всё, моё лакокрасочное покрытие в полном порядке! Так что еще и за ЛКП ставлю 5 !!!
Комфорт, Внешний вид, Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Цена, Подвеска, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки
Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Управляемость, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Дизайн

Смотреть все

Оставьте комментарий