Avis geely кулрей

Avis geely кулрей

22 апреля 2022 г.

Geely Coolray 2023
2020 – н.в, I

Поведаю не просто о своем автомобиле, но и о наблюдениях, затрону мнение окружающих и расскажу: почему думаю о продаже спустя 9 месяцев владения Geely Coolray 2021

Во-вторых, я вел автомобильный YouTube канал, на котором рассказывал о проблемах с которыми я сталкивался, а то что для обычного человека «горе» — блогеру «контент», поэтому когда «контент» с камри закончился, решено было поменять машину на другой «контент»

Рассматривал покупку Mercedes-Benz C-Класс III (W204) Рестайлинг, в тот момент можно было найти за 1 100 000 с пробегом в 100-120 тыс, спросите почему мерс? не ищите тут логики) просто очень нравится внешне и всё))) Но как Вы понимаете, «блогеры» часто покупают не то что им нравится, а то что диктует «тренд» (будут смотреть)

Чуть не забыл рассказать о бюджете, камри 40 я продал и было около 650 тыс руб, на любой вариант нужно было брать кредит 700-800 тыс, тут я подумал: «А почему не Китайский авто? Они сейчас набирают популярность, буду одним из первых, расскажу что может ожидать людей. ТОЧНО! БЕРУ КИТАЙ!»

Chery — на вариаторах, а их алгоритм работы CVT мне не по душе

Haval — визуально не нравится

Geely — робот — турбо — динамика — цена (1 450 000 на тот момент за комплектацию комфорт), ТО ЧТО НУЖНО!

Кинул заявку на автоспот, пошли звонки от дилеров, ДОПы на 50-100 тыс и тут «БАЦ»! «ДОПов нет! НО! комплектация флагшип ( максимальная), за наличку цена 1 682 000 руб, черный цвет», долго не думая бронирую машину, кидаю заявку на потреб кредит — всё отлично! одобрение есть!

Дожидаюсь выходного дня, приезжаю в салон, никаких сюрпризов, всё как и оговаривалось, машина без ДОПов.

— На оборотах 1600-1800 при езде в «натяг» присутствует небольшая вибрация автомобиля, Выше и ниже она отсутствует, это особенности мотора.

— Присутствует на переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 небольшой «пинок» как оказалось в будущем с завода не доливают масло в коробку от 400 до 600 гр и за диагностику и долив нужно платить, проблема с недоливом на новых машинах сейчас так же присутствует, после доливки «пинки» пропадают

— С ростом 188 и даже наверное от 184 и выше уже неудобно сидеть, поскольку не хватает регулировок руля и сидения.

— Крышка багажника открывается низко, с моим ростом можно «снести» пол головы)))

— Клиренс заявлен 180 мм но по факту до защиты 160 мм

— Не оцинкован капот и крыша

— маленький бак 45 л хватает на 320-340 км в Московском трафике

После позвонил друзьям / знакомым, которые так же «живут» машинами и начал дорабатывать Coolray под себя, сделал хороший «антикор», на который гарантию дают 8 лет, с полным снятием всех подкрылок и прочих пластиковых элементов, залил все скрытые полости специальным средством, чтоб реагент не съел моего кулрея.

Всегда хотел черный авто на «антихроме», не стал откладывать и сделал его, разобрали все серые и хромированные элементы, их покрасили и установили сетку в бампер, ну и конечно же сделал бронь (фар — капота — стоек и полоса на крышу), дабы предотвратить сколы и коррозию, на этом мои доработки завершились. Но хотелось людям рассказывать о возможных поломках, с чем другие владельцы сталкиваются, но все же видео перестал снимать вот почему:

Я ошибся с выбором автомобиля для «контента», при позитивном видео о данном автомобиле, просто заваливали сообщениями «надеемся тебе хорошо заплатили за эту рекламу» и т п

В общем, что бы ты не снял, в любом случае ты «чудак», поскольку мой канал это было хобби, которое отнимало время и деньги, я принял решение никому ничего не доказывать, а просто перестать снимать и посветить больше времени работе и семье.

Поэтому, если Вы очень болезненно относитесь к мнению окружающих, подумайте несколько раз перед покупкой, хотя глядя на нынешние реалии, многие все чаще и чаще присматриваются к Китайским авто, вполне возможно скоро эта ситуация изменится.

На данный момент я проехал 8 тыс км, за это время:

При 2 часовой езде по трассе, с 2 «полными» и 1 «крупным» пассажиром на заднем сидении, появились небольшие «заломы» на эко-коже.

Почему? Не подошел под мои задачи, выбирал машину для «контента» и промахнулся, а с учетом нынешних реалий, (отключение монетизации, возможность закрытия видео площадки, кредит — который оплачивать становится всё трудней) это будет самое верное решение.

А если Вы ищете машину для себя, с хорошей динамикой, оснащенностью и Вам плевать на мнение окружающих, то Coolray Вам понравится.

Всем удачи на дорогах!

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Маневренность, Стоимость страховки

Понравился отзыв?

Geely Coolray 1.5 RT

22 сентября 2021 г.

Подобрать Geely Coolray по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 300 000 Р.

Avis geely кулрей

Скидки до 700 000 Р.

Avis geely кулрей

Скидки до 982 100 Р.

Avis geely кулрей

Скидки до 900 000 Р.

Avis geely кулрей

Avis geely кулрей

Скидки до 729 590 Р.

Avis geely кулрей

Скидки до 400 000 Р.

Avis geely кулрей

Avis geely кулрей

Скидки до 1 620 000 Р.

Avis geely кулрей

Avis geely кулрей

Avis geely кулрей

Вопреки прогнозам, трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с мокрыми сцеплениями работают слаженно и надежно. А вот к кузову и работе климат-контроля есть вопросы.

Динамичный и ресурсный

Материалы по теме

Avis geely кулрей

Двигатель разработан фирмой Volvo. Для российского рынка его мощность снизили до 150 л.с. – чтобы «вписался» в выгодную налоговую категорию.

Производитель разрешает использовать 92-й бензин. Заявленный ресурс мотора составляет 300 тыс. км. Владельцы убедились: при надлежащей культуре эксплуатации и обслуживания никаких проблем с агрегатом не возникает. Работа связки «двигатель-коробка» нареканий не вызывает, робот переключается расторопно, но плавно.

Роботизированная коробка с мокрыми сцеплениями имеет большой запас по ресурсу, судя по мощностным характеристикам Кулрея (максимальный крутящий момент на Кулрее 255 Нм, а заводской предел коробки — 330 Нм). При плавном разгоне переход на следующую передачу можно определить только по тахометру, а при резком ускорении впечатляет скорость переключений! Вполне комфортно и без рывков можно перемещаться и в пробках, автомобиль не тупит, «выстреливает» всегда, когда необходимо», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Почти как у полноприводника

Благодаря клиренсу в 190 мм и электронике, обученной имитировать переднюю межколесную блокировку, можно смело съезжать на грунтовку. Хотя, конечно, загонять этот автомобиль на откровенное бездорожье не рекомендуется.

Avis geely кулрей

Просвет под пластиковой защитой — 190 мм. Достаточно, чтобы не скрести днищем на нетяжелом бездорожье.

Салон просторный (но в кресле водителя устаешь)

Подушка короткая, ее переднюю часть нельзя поднять. Владельцы называют такую посадку «табуреточной». И признаются, что устают в дальних поездках.

«С ростом 183 см и весом 85 кг я сижу удобно, но хотелось бы подушку чуть длиннее. На втором ряду посадка комфортная, места для ног и головы предостаточно. Сзади всегда установлены 2 детских кресла на креплениях Isofix. Дети ногами в спинки передних сидений не упираются, запаса еще много. По ширине также порядок! В Кулрее организовано пространство очень грамотно! Места точно больше, чем в Каптюре, Крете или Селтосе», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Зимой можно замерзнуть

«Подогревы — что спереди, что сзади — установлены только на подушке. Подогрева спины нет даже спереди. Видимо, маты, что должны быть в спинках передних кресел, перетащили назад и объявили о подогреве всех сидений. Жирный минус», — возмущается автовладелец с ником 16310952 из Междуреченска.

Багажник маленький (но хорошо организован)

«Лучше просторный салон и маленький багажник, чем чуть больший багажник и задние пассажиры без ног. Всегда можно сложить спинки и получить абсолютно такой же погрузочный объем, как у одноклассников, а вот в другую сторону это не работает», — замечает водитель с ником Gog 116 из Казани.

«По бокам имеются сеточки-кармашки, в подполе вместе с докаткой есть органайзер. Несмотря на скромные показатели 330 л, мне его хватает: регулярно вожу одновременно две детские коляски, санки, сумки», — добавляет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Avis geely кулрей

Багажник не самый большой среди одноклассников (264 л по), но удобный по форме. Для небольших вещей предусмотрены боковые кармашки, есть 12-вольтовая розетка. Под полом — докатка.

Слабое ЛКП и мягкие стекла

Avis geely кулрей

Автовладельцы внимательно следят за сколами — «зацветет» или нет? Слабая антикоррозионная защита на капоте приводит к появлению «рыжиков» на местах сколов.

Читайте также:  Аксессуары для geely coolray и тюнинг и оригинальные аксессуары Geely Coolray

«Закладывайте в бюджет покупку брони на капот, фары и крышу. Это избавит вас от расстройства сколов и ржавых капотов. Машина имеет много плюсов и плюшек, производитель пошел на компромисс для экономии, и оцинковка капота пошла под нож», — советует автовладелец с ником Gog116 из Казани.

«Самое неприятное — это «современное, безопасное органическое лобовое стекло»: если солнце в лобовое или свет от фонарей — видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше», — пишет владелец с ником MaksBobr из Беларуси.

Богатая «начинка» и проблемы с климат-контролем

Avis geely кулрей

«Такое ощущение, что у печки есть всего 2 режима: холодно и жарко. Сначала включаешь печку на 26, как только автомобиль согрелся убавляешь до 22, но спустя полчаса легче не становится и кажется, что так и включена печка на 26. Еще пару градусов — ничего не меняется. Убавляешь до 18 и, спустя 7 минут, начинаешь замерзать», — пишет автовладелец с ником 6431136, из Самары.

«Дефлекторы обдува лобового стекла лишь на 60% (примерно!) покрывают требуемую площадь, что ведет в вечному запотеванию крайних участков лобового стекла. Отсутствуют дефлекторы для второго ряда. Когда двое детей сидят сзади, заднее стекло всегда запотевает», — пишет lacostylev из Санкт-Петербурга.

Avis geely кулрей

Владельцы считают, что Geely способен конкурировать не только с китайскими одноклассниками, но и с такими популярными автомобилями, как Kia Seltos и Hyundai Creta.

«Преимущества очевидны: внешний дизайн, эргономика, динамика, электронная начинка», — пишет MaksBobr из Беларуси после 10 000 км пробега.

«Я получаю кучу эмоций и удовольствия от бюджетной китайской машины. В Кулрее нет ощущения дешевой брички собранной на коленке. Это не очередная попытка китайцев сделать машину. Они ее действительно сделали», — заключает владелец с ником Gog116 из Казани.

Вспомните, какая из моделей Geely чаще всего продавалась в Беларуси в прошлом году? На самом деле, совсем несложная задачка, просто вспомните, какую машину этой марки вы чаще всего встречаете на дорогах. Речь, конечно же, о Geely Coolray, которую мы тестировали в самом начале 2020-го, то есть уже целую вечность назад. Это достаточно долго, чтобы делать какие-то обоснованные выводы. Так что же о машине говорят реальные владельцы и сколько она стоит сегодня?

Тогда, в начале 2020-го, цена на Geely Coolray в варианте Comfort стартовала от 40,9 тыс. рублей, что по тому курсу составляло примерно 18,5 тыс. долларов. Комплектация Flagship обходилась дороже: от 43,9 тыс. рублей, или почти от 20 тыс. долларов в эквиваленте того времени. В любом случае покупатель получал автомобиль с передним приводом, 1,5-литровым турбомотором (177 л. с.) и 7-ступенчатым роботом.

Забегая вперед, констатируем, что в цене эта машина с учетом всех факторов не упала от слова «совсем».

Почти три года минуло с тех пор — как изменилась ситуация на рынке новых авто?

Дилер предлагает купить Geely Coolray Comfort по цене от 65 875 рублей (чуть больше 27 тыс. долларов по актуальному курсу), Flagship — от 73 950 рублей (примерно 30,5 тыс. в эквиваленте). Доступен также вариант Standart — от 62 815 рублей (около 26 тыс., если сходить в обменник).

Ну а что говорят люди? Мы изучили отзывы на нашей «Автобарахолке» и констатируем, что оценки у автомобиля вполне достойные. Средний балл — 4,3 из 5 возможных. «Кулреи» обычно хвалят за ходовые характеристики, соотношение цены и качества, а также стоимость обслуживания.

«Авто отличается довольно яркой внешностью и приятным интерьером. Из плюсов: очень приличная динамика турбомотора, хорошая плавность хода и тормоза, обилие опций. Несмотря на определенные опасения насчет „китайца“ с роботизированной коробкой, проблем авто пока не доставляет. Полного привода нет, но для городской эксплуатации это не критично», — написал один из владельцев такой машины.

Впрочем, он остался недоволен управляемостью модели.

Что скажете: плюсы перевешивают минусы? Тогда посмотрим, почем Coolray можно купить на «Автобарахолке». Ценник стартует от 52 тыс. рублей, или примерно от 21,5 тыс. долларов по курсу. За эти деньги в Минске можно приобрести яркий оранжевый Geely 2020 года выпуска с 30 тыс. заявленного пробега. «Перекрашены у дилера по гарантии дверь багажника и бровка над лобовым стеклом до люка», — предупреждает продавец.

Поскольку двигатель и коробка у всех экземпляров одинаковые, выбирать приходится вглядываясь в детали: пробег, состояние. Для многих важное значение имеет даже цвет.

Что касается пробега, то он у большинства моделей на вторичном рынке относительно небольшой, что и понятно, так как машина в линейке все еще свежая. Самая крупная цифра — у красного Coolray опять из столицы: аж 65 тыс. км. Но у модели неплохая комплектация, и как итог — ценник в 62 тыс. рублей (около 25,5 тыс. долларов по курсу).

Чуда не получилось: Coolray — это не перелицованный Volvo XC40, как хотелось верить сначала. У Volvo понавороченнее платформа, которая базируется на архитектуре СMA (Compact Modular Architecture) с многорычажкой сзади и возможностью установки моторов объемом 1,5 и 2 литра. У Geely упрощенная версия — BMA (B-segment Modular Architecture), где вместо задних рычагов балка, а полный привод не положен, как и 2-литровые агрегаты. К тому же китайский паркетник на 95 мм короче, на 63 мм ýже и на 43 мм ниже XC40, а его колесная база достигает 2600 мм, что на заметные 102 мм меньше, чем расстояние между осями у Volvo. Короче говоря, XC40 и Coolray находятся в разных весовых категориях.

Ну и ладно, ведь ценовые категории тоже принципиально разные.

«Внешне машина у китайцев получилась очень интересная. Интерьер, правда, мне нравится чуть меньше. Мощность в 177 л. с. для этого авто явно избыточна: при динамичном разгоне передние колеса шлифуют асфальт, и в целом авто становится неустойчивым. „Зажигать“ на нем совсем не тянет. Управляемость также довольно посредственная: не хватает точности. Роботизированная коробка не отличается плавностью, особенно это заметно в спортрежиме. Соответственно, маневрировать на небольших скоростях некомфортно. Шумоизоляция на хорошем уровне, особенно это касается двигателя. Подвеска довольно жесткая. Топливный бак всего на 45 литров», — рассказал еще один владелец.

Синие Coolray, пожалуй, встречаются не так часто. Но есть шанс заполучить такой за 59 тыс. рублей с небольшим (около 24,5 тыс. долларов в эквиваленте). 2020 год, 45 тыс. км заявленного пробега.

Кстати, эту модель Geely некоторые рекомендуют в качестве первого автомобиля для начинающих водителей.

«Огромный плюс — камера на 360 градусов. Больше 20 тыс. км проехали: проблем нет и не было. Два ТО сделали (немного дороговато). Салон — топчик: красивый, яркий. Есть подсветка салона (можно менять цвет). По разгону машина быстрая, правда тронуться быстро не может и начинает шлифовать. Но дорогу держит хорошо — разгоняли до 195. Как говорят, расход большой для 1,5. Выходит больше 10 литров зимой, но заметили, что, если ездить как бабушка, расход падает до 8 литров. Еще из минусов — маленькая дистанция для автозавода с пульта», — поделился хозяин такой машины.

Самый дорогой Coolray, который мы обнаружили на «Автобарахолке», стоит 73,6 тыс. рублей (30,5 тыс. долларов по курсу). Но это машина 2022 года выпуска и, как заявляют, без пробега и с заводской гарантией до 2026-го.

В целом, от «Кулрея», как и от многих других автомобилей, не следует ожидать слишком многого. Потому что общее впечатление чаще портят именно завышенные ожидания, а не объективные недостатки.

«Стоит своих денег. Но это не тот автомобиль, в который можно влюбиться, — делает вполне прагматичный вывод один из наших читателей. — У авто хорошее сочетание цены и оснащения, динамичный разгон, неплохая управляемость. Нормально настроена коробка. Впрочем, иногда первая включается с ударом. Есть много удобных электронных фишек. У Coolray достаточная вместимость для семьи из четырех человек. Как-то переезжали с дачи со всеми вещами, детским велосипедом и ванночкой для купания младенца — нормально. Есть много карманов и ниш для хранения вещей. Дизайн и материалы неплохие».

Но всегда есть то, что нравится, и то, что не нравится. Что не понравилось владельцу в его Coolray?

«Вылет руля недостаточен: приходится сидеть ближе к педалям, чем хотелось бы. Нет датчика дождя, а это суперполезная функция. Не хватает заднего или полного привода: передние колеса шлифуют даже при небольшой перегазовке на сухом асфальте. Система обогрева и вентиляции не продумана: в автоматическом режиме включается кондиционер, а если его выключаешь — авто не работает. Температура в этом случае регулируется плохо: есть зоны на лобовом стекле, которые не продуваются. И зимой машина греется долго. Плюс не хватает физических кнопок включения обогрева сиденья и руля. Нужно сесть в холодное авто и ждать секунд 20, пока загрузится меню. Общее впечатление: в машину попытались всунуть максимальное количество дешевых фишек, а на дорогих решили сэкономить. При этом терпения на то, чтобы продумать все процессы, не хватило», — считает он.

Читайте также:  Джили кулрей эт джили кулрей

И в то же время Coolray остается удачной и одной из самых популярных моделей Geely в Беларуси. Так почему бы не присмотреться к вполне еще свежей машине? За 61,8 тыс. рублей (25,6 тыс. долларов по курсу) в Минске продают белый «Кулрей». Менее 40 тыс. км пробега, богатая комплектация. Плюс гарантия.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Силовой агрегат

Avis geely кулрей

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Avis geely кулрей

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Avis geely кулрей

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Avis geely кулрей

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Avis geely кулрей

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Avis geely кулрей

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Avis geely кулрей

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Avis geely кулрей

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Avis geely кулрей

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Avis geely кулрей

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Avis geely кулрей

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Я еще никогда не ездил так долго на китайской машине. И приятно удивлен ей.

Читайте также:  Geely Coolray тюнинг салона и ← Варианты апгрейда (тюнинг) Geely Atlas Pro, Coolray, Tugella

Geely Coolray базируется на модульной платформе BMA, которую китайцы разработали в сотрудничестве с Volvo (шведская марка с некоторых пор принадлежит Geely). Архитектура очень похожа на тележку CMA, что лежит в основе Volvo XC40.

Мотор у Кулрея тоже от Volvo: трехцилиндровый 1.5 серии GEP3 – с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Машину производят на заводе «БЕЛДЖИ» в Беларуси. Там этот двигатель выдает 177 л.с. и 255 Н·м крутящего момента. У нас же – 150 л.с. при таком же моменте.

Это по сути Volvo?

Avis geely кулрей

Во многом – да. Причем не только технически. Родство с «породистой» маркой чувствуется и внутри. Материалы отделки хороши, учитывая стоимость машины и сравнивая с материалами отделки салонов конкурентов по рынку. Пластик в верхней части передней панели мягкий. Некоторые элементы унифицированы с моделями Volvo: подрулевые рычажки, к примеру. Виртуальная приборка и потайная ниша в центральном тоннеле – как у шведов.

Avis geely кулрей

Производитель допускает 92‑й бензин. Смело для турбомотора! Пока только его и заливаю.

Как едет?

Почти как спорткар! Нет, правда. Если давить в пол, да вдобавок в спортрежиме, китайские шины неизвестного производителя шлифуют даже по сухому асфальту. Такой прыти не ожидал. Есть ощущение, что для России мотор дефорсировали на 27 л.с. лишь на бумаге.

Бодрому разгону способствует и коробка передач. У Кулрея хорошо настроенный 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями (они, к слову, работают в масляной ванне и, как показывает опыт эксплуатации других моделей, надежнее «сухих» сцеплений).

Мотор шумноват, вибрации тоже присутствуют, но в меру. Три цилиндра, что от них требовать? Расход! У меня получилось 10,8 л на 100 км по городу, если при каждом старте нажимать педаль газа в пол или почти в пол. Около 9,3 л на сотню – если ездить спокойно. И около 8,5 л – на трассе. Не рекорд. А бак маловат: 45 литров. Хотя максимальный объем бензина, который мне удавалось впихнуть за одну заправку при раскаленной лампе низкого уровня топлива – 40 л. Реальный запас хода по трассе составляет около 500 км.

Avis geely кулрей

Впервые «подрастающее поколение» отказывается ездить на тестовой машине – подоконная линия высоко, и ребенку ничего не видно. Креплений Isofix два – оба на втором ряду. Вперед (там обзор лучше) такое кресло не поставить. Петли Isofix сильно зажаты набивкой сиденья, что затрудняет установку кресла. Пришлось купить за 150 рублей на Aliexpress вот такие расширители.

Чем выделяется?

Avis geely кулрей

Чтобы автопарковщик делал свое дело, достаточно держать кнопку. Педали трогать не нужно.

Помимо бодрой динамики – просторным салоном. Особенно на втором ряду. Дорожный просвет тоже неплох по нынешним кроссоверным меркам: мы намерили под днищем 190 мм. Под задней балкой – 205 мм.

Выделяется Кулрей и богатым оснащением: в топовой версии Флагшип Cпорт (1 499 999 рублей) есть бесключевой доступ (причем сенсорный, а не с кнопками), двухзонный климат, круговой обзор, панорамная крыша, дистанционный запуск и даже автопарковщик.

Avis geely кулрей

Под пассажирским сиденьем – слот для карты памяти, на нее с фронтальной камеры (она расположена над логотипом) ведется видеозапись. Но не спешите убирать в ящик свой видеорегистратор – лучше поставьте его на заднее стекло.

А что смущает?

Avis geely кулрей

Тот же автопарковщик, к примеру, работает по особому алгоритму. Обычно, когда нужно запарковаться, приотпускаем тормоз, и машина начинает движение, а электроника лишь вращает руль. То есть мы контролируем процесс старта и в любой момент можем остановить автомобиль. В Geely не так. Чтобы Coolray сам запарковался, педали трогать нельзя (иначе система отключится). Нужно держать кнопку: машина будет трогаться, останавливаться, сменять передачу заднего хода на переднюю и, конечно, вращать руль. Вам остается только смотреть и нервничать, ведь вы вообще не участвуете в процессе. Впрочем, инцидентов при автопарковке пока не было.

Отмечу еще, что багажник маловат. Заявлено 330 л, а замеры по методике «За рулем» показали только 264 л. И полка плохо фиксируется при открытой пятой двери: стоит случайно задеть при погрузке, и ее втулки тут же вылетают из направляющих.

Avis geely кулрей

Полку можно положить на колесные арки. Получается двухуровневый багажный отсек – удобно. Багажника хватит для семейного променада до ближайшего парка, но для путешествий маловат. Лучше заранее присмотреть бокс на крышу.

О чем еще следует знать?

Межсервисный интервал у Кулрея всего 10 000 км. Для турбомотора – это благо. Более того, на месте владельца, к пробегу 100 000 км я бы сократил этот интервал до 7,5 тысяч км. Это продлит жизнь турбине и двигателю в целом. Кстати, машине предстоит первое ТО. Расскажем о результатах в следующем отчете.

Пока же Geely Coolray, пожалуй, первый китайский автомобиль, который я рекомендую. Он не идеален, но по ряду параметров лучше конкурентов. И неплохо приспособлен для эксплуатации в городе. Да, главное – цена адекватная.

  • Изготовитель – СЗАО «БЕЛДЖИ», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета – 10 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–10 000 км)*, ₽

  • Расходы на содержание 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) 5360 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,57 ₽

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Просто давайте обсудим Geely Coolray, конкретно Geely Coolray SX11, который стартовал с 18500 зелени,это конечно на одну треть дешевле Mitsubishi Eclipse Cross, но у меня в голове вертится сравнение этих машин, ибо кажется мне что за что то одно захотели еще больше чем за другое.На Geely я никогда не ездил и не собираюсь, точнее купить и тд, впрочем как на лада веста итд, может только ради смеха мини тест драйв, на такси или на какршеринге, посмотреть что впаривают в нашем современном мире за те круглые суммы., так кстати совсем случайно я познакомился с поло седан, там пофиг на чем ехать, пару раз пришлось.

Смотрел кстати только что тест драйв местного типа блогера, много его тестдрайвов видел, но этот наверное худший, хотя нет, худший это был с мицубиси л200, там он новый мотор 2.4 дизель обозвал классическим 2.5 из девяностых))) тут я вроде внимательно смотрел слушал, но ничего особо интересного, первые 10 минут из 30ти возле машины целый водопад всего что хотел сказать и не смог промолчать.

Конкретно отношения к этой машине, как и к атласу, дорогая игрушка для взрослых детей что выросли получили права и собрали одолжили заработали или взяли кредит, что клепают то и купил, у всех поло, я вот куплю джыли. ранее были времена когда народ каждый год хапал дешевые китайцы, то зоти, то джили лц кросс, то лифаны, то еще кучу китайского г.

Конкретно к тем то купит, или на тест драйве будет, расскажите про свет фар, расскажите как там качество музыки, насколько удобные сидения, какой запах в салоне, как едет с есп и на спорт и без, какой расход в городе, в пробках, по центру, а не хз где и хз как, как высоко низко бампера если разворачиваться над полусферами и бордюрами, колесами впритык, как там картинка у камеры заднего вида, как там сидеть сзади, особенно по середине.

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Безопасность, Активные системы безопасности, Качество сборки, Технологичность, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Стоимость ТО, Размер багажника, Тормозная система, Проходимость, Надежность, Ремонтопригодность, Потеря в стоимости при продаже, Цена, Подвеска

6 отзывов автовладельцев

Geely Coolray 1.5 RT Flagship Sport

4 февраля 2023 г.

Машина просто бомба!!!!!!! Кучу впечатлений!!!! Эмоции непередаваемые!!!! Менеджеру отдельное спасибо!!!!!

Geely Coolray —

Avis geely кулрей

30 сентября 2022 г.

29 марта 2022 г.

27 декабря 2021 г.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Отзывы владельцев Geely Coolray 2020 – н.в, I компактный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Джили компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 — подсчитан на основе 6 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Оставьте комментарий