Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Стань одним из первых

Видеообзор

Geely Coolray 2020 премиальное сердце! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Автомобиль chery coolray

Описание Geely Coolray

Новый хэтчбэк Geely Coolray ― это прорыв в будущее с использованием самых современных технологий и инженерных решений. Автомобиль создан на новой модульной платформе, что позволило добиться высочайшего уровня безопасности и комфорта в салоне повышенной вместимости. Динамические характеристики обеспечивает новый экономичный 1,5-литровый турбодвигатель, работающий с 7-ступенчатой преселективной КПП. Для нашей страны предусмотрена специальная антикоррозийная защита кузова.

Официальный дилер в Москве компания Major Geely предлагает Geely Coolray из наличия или под заказ по очень привлекательной цене. В наших автосалонах Вам будут предложены выгодные условия покупки по программе Trade In или в кредит, страхования автомобиля, высочайший уровень сервисного обслуживания.

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Flagship

-внешка
-напичкана электронными помощниками
-тёплая (ниже это минусом будет)
-немного динамики есть
-неплохой вид салона
-для задних пассажиров хватает места
-достаточно безопасный
-выбор режима езды (спорт, эко, нормальный)
-хорошо стоит на дороге при большой скорости! ехал 180-190 по трассе, вообще не страшно.

-высокий расход
-педаль на стоковом авто без чипа плохо отзывается на газ, только в спорте более менее
-маленький бак (45л)
-плохие материалы салоны
-громкая подвеска зимой
-маленькие ходы подвески
-слабый движок, после 120 вообще не хочет ехать (городское авто), чип совсем немного спас ситуацию, но каждый обгон после 120 надо тщательно планировать!
-нет датчика дождя
-нет климата у переднего пассажира (своего) и сзади нет обдувов из-за чего в авто бывает жарко ппц
-двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена
-слабые тормоза
-не оцинкован капот и крыша, сколы будут ржаветь!
-плохое качество клипс (ломаются, выпадают, возможно это дилера косяк, т.к. он уже ставил допы в виде брызговиков и тд)
-частые и дорогие ТО
-постоянно перемерзают форсунки омывателя, несмотря на то, что есть подогрев у них — не спасает!
-не самая удобная эргономика и интерефейсы, придётся привыкать и прошивать ту же самую мультимедиа, чтоб подогревы включались сами, а не тыкать каждый раз их.
-низкая ликвидность и быстрая потеря остаточность стоимости т.к. это китаец из эконом сегмента

За год — 2 крепления козырька солнцезащитного (хотя их использовал крайне аккуратно.
Клипсы, которые держат задние брызговики.
Ну и всю зиму стучит подвеска, заводской брак то ли амортизаторов то ли приводов акпп, так и не понял, т.к. продал на 16000км.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Волею судеб две прошлогодние китайские новинки сошлись у нас на тест-драйве в самый пик буйства стихии: Москву не просто завалило снегом — с неба сыпало несколько дней подряд. Столбик термометра лишь изредка поднимался выше минус 20 градусов, что вкупе с высокой столичной влажностью давало тот самый «собачий холод». Поначалу мы даже думали отменить китайское рандеву, но затем вооружились динамическим тросом, резиновыми гусеницами, сэнд-траками, телефоном эвакуатора и решили, что матч состоится в любую погоду. И ведь состоялся!

При возникшем посткарантинном дефиците во второй половине 2020 года покупатели разбирали Geely Coolray чуть медленнее, чем машины поступали к дилерам: в салоны отправились 5634 экземпляра — на учет встали 5416, притом что у подавляющего большинства брендов картина обратная — в ход пошли самые залежалые образцы. Очень примечательна ситуация по двум последним месяцам: в ноябре отгрузки Coolray превысили постановки на учет, а в декабре покупатели смели все имеющиеся машины. Это очень характерно для доковидного некризисного рынка, когда перед каждым новым годом представительство что есть силы стимулировало продажи, лишь бы отчитаться перед штаб-квартирой как можно большим объемом сбыта. В первом квартале ажиотаж на Coolray несколько спал, по крайней мере приобрести «белорусского “китайца”» сейчас легче, чем «европейца» или «японца» российской сборки.

Ограниченный потребительский интерес к Coolray, очевидно, определяется высокой рекомендованной ценой. Формально эта модель в размерной иерархии стоит как минимум на полступени ниже Chery Tiggo 7 Pro. При этом цены на тестовые экземпляры, поступившие к нам в самых дорогих версиях, практически не различаются (см. таблицу с техническими данными). Собственно, неоднократно любопытные прохожие, узнав отпускную цену Coolray, удивленно спрашивали — почему так дорого, ведь это же из Белоруссии? Да, машину собирают на заводе в Жодино, и по полному циклу, однако для нашего законодательства Coolray — это такой же «иностранец», как и завезенный из Китая Chery Tiggo 7 Pro. До нас доносились слухи о том, что правительство Лукашенко так или иначе компенсирует BelGee российский утильсбор (все-таки более 58% BelGee принадлежит государственному белорусскому ОАО «БЕЛАЗ»), однако, похоже, китайский менеджмент пока не видит необходимости использовать этот резерв для увеличения объемов.

Автомобиль chery coolray

Эти китайские «паркетники» выполнены в разной стилистике: Geely Coolray — стремительный, чуть «приземленный», с покатой крышей, а Tiggo 7 Pro — «основательный» и «семейный». Собственно, дизайнеры Geely намеренно пошли на этот ход, чтобы разнести Coolray с Emgrand X7, который пользуется весьма слабым спросом, и основным игроком Atlas

Между тем если спрос на Coolray можно назвать устойчивым и управляемым, то вот менеджменту Chery впору призадуматься. Напомним, что Tiggo 7 Pro поступил к российским дилерам в прошлом сентябре и до конца 2020 года продавцы получили 2133 машины — вроде бы неплохо? Да, но вот только на учет в ГИБДД при этом встало всего около 700! Давненько мы не видели от китайцев такой «желтизны»! И это притом, что на лидера в российском модельном ряду Chery — модель Tiggo 4 — спрос был поистине ажиотажным: отгрузки в 2020 году составили 5715 штук, а на учет встало 7690 машин, то есть смели все, что было и чего не было! Мы непременно будем следить за судьбой Tiggo 7 Pro, тем более что по своим потребительским качествам машина находится на достойном уровне: желающих ознакомиться с ней отправляем к нашему осеннему тест-драйву.

Тяни-толкай

Во время нашего теста Москву так завалило снегом, что все разговоры о клиренсе и пригодности днища для езды по проселку сразу отошли на второй план, потому как на дорогах все машины разделились на две группы: с полным приводом и без оного. Спасибо, что оба «китайца» уверенно заводились после уличных ночевок, когда температура временами опускалась ниже минус 30, однако в борьбе со стихией оба уверенно проиграли, правда, с некоторой разницей: Coolray сдался сразу, Tiggo 7 Pro немного побарахтался.

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Оба автомобиля представлены в России с безальтернативными силовыми агрегатами: по одному мотору и по одной коробке. Впрочем, у Coolray вскоре может появиться и «спортивная» версия!

Дело было так. Мы съехали с расчищенного асфальта на грунтовую дорогу, которая вела к нашей привычной съемочной точке в полях. Не без труда преодолев три сотни метров, «белорусский “китаец”», шедший первым, вдруг неожиданно забуксовал. За рулем был мой товарищ — вполне себе опытный водитель, так что ошибка пилотирования в данном случае исключена. Оказалось, что по мере продвижения Кулрей начало сносить влево. С чего — непонятно, но в какой-то момент левые колеса потеряли контакт с плотным снегом и повисли. Все попытки вытащить Coolray как подручными средствами, так и с помощью Tiggo 7 Pro, не привели ни к какому результату. Попутно мы выяснили, что открыть заглушку для крюка в заднем бампере Coolray очень трудно — нужно иметь или нож с крепким лезвием, или большую отвертку с плоским шлицем, притом что такая же заглушка в заднем бампере Tiggo 7 Pro открывается руками.

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

При движении по заснеженным дорогам Tiggo 7 Pro чувствует себя существенно увереннее соперника

Пока мы ждали подмогу, я решил проверить вездеходные свойства Tiggo 7 Pro, которые в силу чуть больших габаритов и массы машины (Chery тяжелее Geely более чем на центнер) казались мне не в пример выше. Увы. Уверенно проехав мимо застрявшего Кулрея, буквально через 20 метров Chery просто встал на месте: снега на дороге оказалось столько, что в какой-то момент я уже не смог сдать назад. Интересно, что вытащил нас самый обычный японский кроссовер, причем не первой свежести, оснащенный самой обычной электромагнитной муфтой. Окончательно Chery разочаровал нас, забуксовав на асфальте, покрытом утрамбованным снегом. Справедливости ради нужно сказать, что мы опрометчиво припарковались на небольшом уклоне «носом» вверх. Назад сдавать уже было нельзя, вперед не получалось. И вот здесь Кулрей хоть и не без труда, но спас своего китайского коллегу.

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Кулрей закопался в снег «по самые помидоры»: выехать самостоятельно шансов не было. Но намного досаднее оказалась «засада» Chery — застряли почти в буквальном смысле на ровном месте ☹

Читайте также:  Вареный кулрей

Во всех остальных «городских» ситуациях, например, при выезде из заваленного снегом двора, Chery куда лучше справлялся с зимой. Особенно разница между машинами оказалась очевидной на расчищенном асфальте. Если Coolray каждый раз начинал движение с длительного буксования, электроника Tiggo 7 Pro, напротив, как правило, предотвращала порожнее вращение колес. Вероятно, дело именно в типе АКП: на вооружении «белоруса» — коробка с двумя сцеплениями, поэтому единственный вариант уверенного зимнего старта здесь — использование ручного режима и принудительное начало движения со второй ступени. Однако это требует от водителя и навыка, и самых примитивных, но знаний. Куда проще было бы предусмотреть кнопку «зимнего» режима, какая еще встречается на классических «автоматах». Вариатор Tiggo 7 Pro в этом смысле куда лучше адаптируется к снежной зиме и при подавляющем большинстве условий ручного старта не требует. Кнопки «зимнего» режима в Chery нет, но по большому счету она и не нужна.

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

За счет формы кормы и более короткого свеса багажник в Chery при поднятых спинках больше на 145 л

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Дела салонные

А теперь давайте посмотрим, как отключать динамическую систему курсовой устойчивости в наших тестовых машинах — зимой этот навык будет нелишним. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых. Начнем с Chery Tiggo 7 Pro.

https://youtube.com/watch?v=GJDIXmciVPQ%3Frel%3D0

Теперь — к интерьеру Geely Coolray:

https://youtube.com/watch?v=nLgd1ROCT-0%3Frel%3D0

А вот подогрев сидений в Geely Coolray, в отличие от Chery, включается уже через экран. «Белорус» предлагает трехступенчатый подогрев подушки, «натуральный китаец» — только два режима. Отметим, что скорость прогрева в Geely Coolray значительно выше, однако он весьма неравномерный. При этом в Кулрее, как мы видели, нет подогрева стекла по всей поверхности. Таких машин на нашем рынке — тьма тьмущая, от JAC J7 до недавней премьеры Palisade, и, наверное, это не такой уж тяжелый недостаток. У Tiggo 7 Pro стекло обогревается практически по всей поверхности, однако заветных «пружинок» почему-то не предусмотрено в боковых секциях лобового стекла. И если для пассажира это некритично, то для водителя — еще как: сгребаемый щетками снег остается сбоку, образуя заледенелую полосу по всей высоте стойки.

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Секреты эргономики китайские разработчики пока раскрывают с трудом, хотя в нашей тестовой паре Coolray уверенно обходит соперника в первую очередь за счет исполнения щитка приборов и логики управления данными на бортовом компьютере

Эргономика в целом лучше у Кулрея: это касается и читаемости приборного щитка, и управления данными на бортовом компьютере, и вообще «общесалонных» дел. Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами.

Информация со щитка приборов у Chery (слева) считывается с куда большим трудом, чем у Geely

А вот по удобству, особенно в дальней дороге, Tiggo 7 Pro ощутимо лучше. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче.

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Для дальней дороги куда лучше подходит подвеска в Chery: плавность хода выше, через препятствия машина переезжает мягче, но главное, что Chery лучше управляется. Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий. Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella! Кстати говоря, за 21 000 километров, что пробежал наш тестовый Coolray, его подвеска изрядно расшаталась, по крайней мере всякое препятствие машина преодолевала с посторонними шумами.

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

По качеству отделки интерьера оба «китайца» давно побороли детские болезни и вплотную подошли к образцам бюджетного сегмента европейских производителей, а в чем-то даже и сравнялись с ними

В чем сила?

А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще. Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами. Трехцилиндровый моторчик JLH-3G15TD сертифицирован на нашем рынке в двух вариантах — 150 л.с. (как на тестовой версии) и 177 л.с. Как нам сообщили в представительстве Geely, «при необходимости спортивная версия Coolray будет запущена». Между тем, долго ли проживет передутый китайский двигатель с удельной отдачей почти в 120 «лошадей с литра»? Нет уж, мы пока поездим на базовом моторе, посмотрим, что с ним станет. Технически обе версии двигателя не различаются — все дело в прошивке «мозгов» и в конструкции системы отвода отработавших газов. Кстати, собирают двигатель на белорусском «Борисовском заводе двигателей “Джили”».

В связи с погодными условиями нам так и не удалось в полной мере оценить топливную экономичность обеих машин — борьба с сугробами вылилась в неутешительные 15 литров на «сотню», правда, несколько дней по расчищенным московским дорогам все же выявили преимущество Coolray. Дело не только в его меньшей массе. Литера D в обозначении двигателя (JLH-3G15TD) указывает на непосредственный впрыск, в то время как у Chery форсунки поливают бензином во впускной патрубок.

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Экраны мультимедийной системы функционально нагружены практически одинаково, и вот здесь уже эргономически лучше экран у Chery (слева), например, на нем проще выбирать радиостанцию вручную

Свою лепту в экономию горючего вносит и «автомат» с двумя сцеплениями китайской же фирмы Ningbo UMD Automatic Transmission, где используются две главных пары. На второй, пятой, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована пара с меньшим передаточным числом 3,435 против базовой 4,647. В общем, это все очень кстати, потому что у Кулрея ну очень маленький бак — всего 45 литров. У Tiggo 7 Pro эта заправочная емкость тоже не так чтобы уж очень велика — всего на шесть литров больше, но все же это лишние 80 км по трассе, а то и поболе.

Интересно, что сетка технического обслуживания Geely предусматривает смену масла в «автомате», причем не только по километражу — через каждые 90 000 км пробега, но и по времени — что наступит раньше. Так вот, масло в АКП Кулрея придется менять каждые два года, даже если пробег будет совсем небольшим. К владельцам Tiggo 7 Pro в Chery подходят гуманнее, хотя межсервисный интервал составляет всего 40 000 км, ограничений по пробегу нет. В завершение эксплуатационной темы остается добавить, что масло в моторе при любых раскладах меняется каждые 10 000 км.

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

При визуальном единстве селекторов «автоматы» у наших испытуемых разные. Под капотом у Geely Coolray — коробка с двумя сцеплениями, которая дороже в эксплуатации, а кроме того, рано или поздно предполагает смену сцеплений, «подверженных естественному износу». С другой стороны, вариатор Chery Tiggo 7 Pro не любит агрессивной езды и активного замедления перебором фиксированных положений шкивов — это приводит к быстрому износу наборного ремня. Не знаешь, что и выбрать!

Литровая мощность у двигателя Chery SQRE4T15C, конечно, ниже, потому что здесь не три, а четыре цилиндра, однако, может, оно и к лучшему? Впрыск, как сказано, распределенный, что для многих потребителей опять же будет положительным моментом — и проще, и дешевле в обслуживании. Кстати, оба китайских мотора с радостью потребляют 92-й бензин, что сильно облегчит бремя владения машинами.

Читайте также:  Цвета кузова geely coolray и Geely Coolray 2021 vs 2020. Что изменилось за год в популярном кроссовере. китайские автомобили

Удобство управления тягой на Coolray в целом лучше, но, повторимся, что слишком уж эта машина заточена под сухой асфальт. Обе коробки иногда дергают, но за время нашего теста это случалось очень редко, при этом в основном у Кулрея. Электроника обеих трансмиссий накладывает весьма жесткие ограничения на торможение двигателем, и в городе рассчитывать на этот режим по сути не приходится. Кроме того, у обоих автомобилей и спортивные режимы скорее номинальные. Кроме повышенных оборотов, увеличенного расхода горючего и чуть более острой реакции мотора — никакого эффекта. Отметим, что на других рынках Coolray оснащается еще и подрулевыми «лепестками» переключения ступеней, однако для России оставили только селектор.

Автомобиль chery coolray

Geely Coolray не в пример легче находит своего покупателя и в 2021 году может обогнать Atlas по объемам продаж. Chery Tiggo 7 Pro появился на рынке позже — уже после первой «пандемической» волны, и еще не набрал ход. Надеемся, что и он выйдет на запланированные объемы

Резюмируем. При прочих равных — в первую очередь это касается цены, выбирать из нашей сегодняшней тестовой пары логичнее Tiggo 7 Pro, поскольку он более универсален и предполагает куда больший диапазон использования, однако, как видно из статистики продаж, покупатели пока предпочитают Geely Coolray.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Автомобиль chery coolray

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

— ладно скроен
— хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.)
— достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски
— технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками
— четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки — 330Нм)
— неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч
— при «штатном» вождении без агрессивной манеры — достаточно низкий расход бензина
— хорошая шумоизоляция, по сравнению с «одноклассниками». В особенности хорошая изоляция моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах
— хороший свет, даже на галогенных лампах

— странная настройка электронных «ошейников» — при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс
— зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии «покоя»
— дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла
— отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный — 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло)

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxury

Максимальный рейтинг при краш-тестах (5 звёзд из 5)
Материалы салона и качество сборки.
Идеальная эргономика органов управления.
Достаточно просторный салон, ребенок в кресле за водителем размещается комфортно.
Связка двигатель-коробка.
«Упакованность» опциями.
Отличная динамика.
Идеально работающий тач скрин (быстрота отклика/отсутствие зависаний)
Низкий расход топлива по трассе (менее 6 л/100км).

10 тыс. проблема без поломок и обращений к дилеру.

16359219
1 год назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Передний привод, Flagship

Вешний вид шикарный. внутренняя отделка на высоте никаких скрипов стуков сверчков короче поменять шильдик на любой немецкий японский корейский никто бы ничего не заподозрел .Вообщем китайцы молодцы.От езды одни кайфовые эмоции .Двигатель -коробка в паре работают идеально.В машине зимой очень тепло.Свет классный.Авто технологичный круговой обзор 4-камеры.12 !!!!!!-сонаров в круг.мониторинг слепых зон подогревы всего короче авто нашпигованно и все работает идеально.расход топлива маленький трасса 6л. город 8-9л. проверенно.откатал уже 10000км.и это зимой.по динамике разгона тоже все здорово 8 сек до сотни.прогревается авто быстро а остывает долго

для меня лично это немного жесковата подвеска но не критично. и еще это дверь багажника чтоб ее закрыть надо сильно хлопнуть. короче надо ставить электропривод.

Козьма Прутков
2 года назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Flagship

Красивая (на любителя), удобная (после всякого хлама), практичная (при пересадке с Крузака или Бэхи), энергичная (после атмосферных движков).

Китаец (не смертельно), робот (есть надежда, что это не проблема), абсолютно сумесшедший климат (готовится новая прошивка).

LEvSHA
1 год назад

Динамика, внешний вид, оснащение

Частое и дорогое ТО, дорогие расходники, отсутствие кузовщины для ремонта

16310952
2 года назад

Дизайн конечно оставляет положительные эмоции, внешне и внутри очень хорошо, сиденья очень удобные, посадка в авто тоже очень хорошая, подголовник находится там где надо а не на одну голову назад. Хорошие камеры кругового обзора, качество картинки очень качественное.

Хлюпенькие дверные карты, трогаешь руками и понимаешь на чем экономили. Не знаю почему никто не говорит про подогревы сидений, но подогревы что спереди что сзади работают только на жопе, почему спереди нельзя было сделать подогрев спины? они блин те маты которые должны быть в спинках передних кресел зафигачили назад и написали подогрев всех сидений, ну это просто жирный минус.
По ходовой показалось немного жесткая подвеска, но надо сказать что колеса были накачаны по датчикам на 2.7 О_о это кажется слишком, но на тестовой машине наверно специально так сделали чтобы ощущение получить именно по динамике. Не понравилось организация подкапотного пространства, все как то скомкано и если обслуживать авто самому, то не совсем это будет удобно, но возможно.

Евгений
9 месяцев назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

Шустрый, экономичный (6 л трасса, 9 л. Город) привлекательный внешне. Сравнительно надежный за 30 тыс пробега. Авто стоит своих денег.

Стоимость ТО необоснованно дорогое. Нет свободы в выборе запчастей и тюнинга. Запотевает сильно лобовуха. Кондер работает слабо, надо перезаправлять. На расстояние 300 км ехать неудобно, сидения не для дальника. Маленький багажник. Плохие дворники с завода. Гремят полуоси и дилер не устраняет

С завода не затянули клему на стартере. Авто отказалось заводиться при 18 тыс км

Соответствие цена — качество на высоте. Динамика и разумный расход. Управляемость в сочетании с высоким клиренсом супер. Комфорт и много опций. Крутая панорама и чёткий свет. Современный дизайн. Зимой очень теплая а летом комфортная температура.

Минус как и во всех авто в данном сегменте шумоизоляция арок. Мало статистики. Не очень большой багажник.

Не сразу отключалась музыка при полной остановке двигателя. Не корректно отображается текущая скорость погрешность от 3 до 5км.

13851585
1 год назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Luxury

Малый расход по трассе, вместительный, много электронных плюшек, быстрый

Жестковата подвеска, расход город 11-12 литров. Дорогие ТО, по трассе межгород не очень комфортно

7966770
5 месяцев назад

не плохой внешний вид авто. тут китайцы постарались вывернувшись на изнанку!!! хорошее оснащение в максимальной комплектации, хотя далеко не полное.
похоже на этом все плюсы китайца заканчиваются.

огромный плюс это массовый вброс на тюбе большого количества положительных (я бы даже сказал восхитительных) роликов об этом автомобильчике. насмотревшись которые я и купил этот предмет на колесах.

материалы из которых изготовлен авто низкого качества. именно по этой причине такая низкая цена данного продукта (именно продукта, а не автомобиля) и у нас на старте продаж весной 20 года, и в ближневосточных странах, да и на рынке чайны.

две отзывные компании. трубка обратки б бака и контакты насоса.
замена наружного зеркала (год мне мозги парили)

Динамичный двигатель, неплохие материалы в салоне.

При пробеге 7000 км заметна выработка задних тормозных дисков (при том, что педалью тормоза пользуюсь не часто), некорректная работа бортового компьютера в части возможного пробега, расхода топлива и т.д. Даже часы убегают вперед минут на 10 за месяц. Коротковата подушка водительского сиденья, что заметно при дальних поездках.

Шамиль
2 года назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Flagship Sport

Очень хорошая динамика, управление, устойчивая на дороге. Хорошее качество отделочных материалов

20185507
1 год назад

Отличная динамика. Связка мотор — коробка на высоте

Нет полноприводных версий. Небольшой багажник

Роман
2 года назад

Современный, стильный, технологичный

Читайте также:  Датчики давления в шинах Geely Coolray

Замена по гарантии переднего левого амортизатора

22142650
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Lux

27329896
2 месяца назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Comfort

Самый лучший, удобный, шустрый, маленький расход бензина, просторный салон, машина сказка!

Машина прошла 86.000, кроме масла ничего не меняли, и ещё пока не предстоит, судя по состоянию в общем, автомобиль рекомендую!

Сергей
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

С 2021 года недостатки устранены.Машина вызывает восторг.Нравится ВСЁ!

Александр
1 год назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Comfort

8266339
5 месяцев назад

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт

Динамика для такой цены вне конкуренции 8 сек, не верьте крашеным блогерам коробка передач настроена отлично ничего не пинается. Хорошая шумоизоляция и мягкая подвестка без ударов в сравнении с новой шкодой рапид. Управляемость и курсовая устойчивость на любых скоростях. Качественная музыка. Двери мягко закрываются без консервных звуков как шкоде. Много места на заднем диване. Внешний вид, хорошо скроен без перебора и алляповатости как на хундаях и кия. Сожаления о приобретении нет, только удовольствие от вождения.

Пластик в нижней части салон дешовый. Сколы на капоте, нужна защита.

27605669
3 недели назад

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Nero

-Хорошее управление.
-Быстро работающий робот.
-Почти не клюёт при остановке
-Атмосферная подсветка салона
-Нестандартный бордовый цвет экокожи
-Удобное расположение органов управления
-Симпатичное оформление приборной панели
-Заводская система удалённого запуска двигателя (Запустить машину можно из квартиры)
-Удобные сидения с поддержкой
-Яркое освещение в салоне

-Подвисающая мультимедия
-Двигатель медленно прогревается
-Компактный салон
-Недостаточно регулировок сидений
-Тусклое освещение в бвшажнике

На мой взгляд, если не требуется полный привод и хочется чтобы машина ехала быстро то в своем классе Кулрей лучший

На сегодняшний день пробег 35 тыс. км каких-либо неисправностей не было, все работает как должно

22120357
4 месяца назад

Шустрый по разгону до 100км

Жестковат, шумноват и прожорлив для такого двигателя

Алексей
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxuri

Динамика
Внешний вид
Современные технологии

Короткая подушка сиденья водителя и ее наклон
Маленький бензобак
Сенсорное управление подогревами

Серж Ферпоинт
1 год назад

Шустрая, маневренная, красивая, яркий свет, зимой заводилась на легке, китайцы молодцы, если когда-нибудь буду брать авто — то это будет концерн Джили. Цена-качество и комплектация ТОП.

За 8.5 тыс нареканий не было.

27084837
3 месяца назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Flagship

Отличный автомобиль!!! Цена качество на высоте.

Пробег 48500 ни одной поломки!!! Надёжный автомобиль.

11101144
3 месяца назад

Отличное оснащение, хорошо переносит даже лютейшие морозы

Короткие сидушки, жёсткая подвеска

26103233
4 месяца назад

Динамика, Клиренс, Расход

Дорогое то, запчасти как на бмв мерседес

24601242
1 год назад

Климат контроль неадекватный

Denis
1 месяц назад

Дерзкий внешний вид, обилие всевозможных опций, превосходная динамика, неплохое качество отделочных материалов

Ходовая часть автомобиля издает всевозможные звуки, особенно в зимний период! Подогрев руля и сидений реализованы через мультимедиа систему, что крайне неудобно, непонятная работа климатической установки, в машине то тепло, то холодно, подушка водительского сиденья не приспособлена для высоких водителей

За 20000 пробега только техническое обслуживание, ничего не сломалось

16661221
3 месяца назад

Динамичность, дизайн, функциональность

13037895
5 месяцев назад

Отличная динамика и внешний вид

Нижняя губа хоть и красивая, но иногда мешает на бездорожье

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Flagship Sport

Относительно дорого в обслуживании

Менял у диллера по гарантии моторчик омывателя

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

Купил 29.12.22г. Тачка- огонь! Накатал пока 2400км. Расход за этот пробег 9,4л.на 100км. Заправляюсь 95-м. Пока всё нравится.

1. Слишком жарко зимой (не совсем адекватная работа климат-контроля). 2. Жестковата подвеска. 3. Нет Андроид Авто в мультимедиа. 4. Отвратительные штатные коврики (лёгкие, плохо очищаются). 5. Двери не закрывают пороги.

Не совсем корректная работа системы контроля давления в шинах.

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Flagship

Шустрый. Выделяющаяся внешность. Дизайн салона. Оснащение. Свет. Управляемость.

Слабоватое ГУ, для такого экрана можно было добавить функциональности. Странная работа климата. Жестковат, но это как минус, так и плюс.

Предохранитель прикуривателя перегорел )))

25337040
9 месяцев назад

Красивый, быстрый, технологичный.

Глушитель, кнопка багажника.

24004124
1 год назад

Комфорт, технологии , динамика

Жестковата подвеска
Фронтальная часть немного на любителя

bocharovnb
1 месяц назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Luxury

Динамика, комфорт вождения

ShadyDealer
2 месяца назад

Гремит подвеска в холод, маленький бак, большой расход

Расходники, держатель козырька пластик (слабый)

9195001
3 месяца назад

Понравилось абсолютно все, если бы не проблемы с деньгами — не продал бы.

Средняя шумоизоляция, после 160 уже не такое ускорение, но надо еще найти места где надо ехать с такой скоростью. Подвеска стандартная для кроссовера.

Не было от слова совсем, оказался надежным агрегатом

Евгений
8 месяцев назад

Дорогое ТО. Не удобные сидения. Стучащие полуоси.

EVGENIY
9 месяцев назад

Очень качественно собран, тихий, взрывная динамика, удобная посадка, отличная обзорность , комфортная подвеска, отлично сбалансированный автомобиль

Дорогие запчасти, климат в начале работы некорректен

24038354
4 недели назад

Ходовая издает лишние звуки, хотя по диагностике все ок

24183216
2 месяца назад

22463474
4 месяца назад

IBM
5 месяцев назад

Лучшее соотношение цены/качество

18087296
5 месяцев назад

Подушка водительского сиденья коротковата .

Сергей
6 месяцев назад

Стильный, динамичный и современный автомобиль

Алекс
11 месяцев назад

Самый отличный автомобиль, современный, стильный.

Минус он один, места для семьи будет маловато, а для двоих само онг

11063757
1 год назад

Богатейшая комалектация, двигатеь очень резвый, в городе вигался только в экорежиме, скромный расход (город 8, трасса 6,4). Машина огонь!!!

Отсутствие полного привода (местожительство поменяли на загород)

ShadyDealer
3 дня назад

21429165
2 месяца назад

Соотношение цена-качество + все фичи, особенно камеры, примочки мелочные и за реальные деньги

26900500
3 месяца назад

23122350
4 месяца назад

павел
5 месяцев назад

Евгений
5 месяцев назад

25656324
7 месяцев назад

Динамика, оснащение, внешний вид

Работа климата, расход мог быть меньше

superbio
1 год назад

Лучший автомобиль в своей ценовой категории.

за год владения и 20к км не обнаружил

9452405
1 месяц назад

Комфортный, много места для пассажиров и водителя. Экономичный , динамичный

Идеальный городской кроссовер, вот прям реально все для города. по трассе не ездил пока. Едет шикарно, одноклассники которые еще и дороже, рядом не валяются. гарантия!!

Нет обдува сидений и мало регулировок сидений )) но это придирки. Надо зашумить арки.

Алина
3 месяца назад

Идеальный кроссовер для города

Громкость работы дворников

Сергей
4 месяца назад

20732557
4 месяца назад

25628586
4 месяца назад

24694629
7 месяцев назад

13396370
9 месяцев назад

Динамичный комфортный автомобиль

7062059
2 недели назад

15634668
8 месяцев назад

Ярослав
9 месяцев назад

Динамика, управляемость, надежность, машина ни разу не подвида

Динамика, внешний вид. Динамика приводит в восторг, у меня не было таких шустрых машин, не хочется выходить из за руля. Жена сказала все наши бывшие машины никуда не ехали.

жесткая подвеска, нет электропривода багажника

21992325
1 год назад

Только положительные эмоции от автомобиля

10915956
1 месяц назад

Динамичный, эргономичный салон

4686407
10 месяцев назад

Идеал, в этом ценовом сегменте.

Могу сказать только одно, что ласточка огонь🔥🔥🔥если бы не сложившаяся жизненная ситуация, то не продала бы её!

25334861
10 месяцев назад

15418316
1 год назад

Очень стильный спортивный автомобиль

Динамика, управяемость, внешний вид бомба

5252606
1 год назад

Комплектации и цены Джили Кулрэй

В дилерских центрах Major Geely представлены комплектации и цены на Джили Кулрэй
2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Geely Coolray в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Автомобиль chery coolray

Geely Coolray Хэтчбэк 5 дверей

автомобиля
от

Оставьте комментарий