Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Волею судеб две прошлогодние китайские новинки сошлись у нас на тест-драйве в самый пик буйства стихии: Москву не просто завалило снегом — с неба сыпало несколько дней подряд. Столбик термометра лишь изредка поднимался выше минус 20 градусов, что вкупе с высокой столичной влажностью давало тот самый «собачий холод». Поначалу мы даже думали отменить китайское рандеву, но затем вооружились динамическим тросом, резиновыми гусеницами, сэнд-траками, телефоном эвакуатора и решили, что матч состоится в любую погоду. И ведь состоялся!

При возникшем посткарантинном дефиците во второй половине 2020 года покупатели разбирали Geely Coolray чуть медленнее, чем машины поступали к дилерам: в салоны отправились 5634 экземпляра — на учет встали 5416, притом что у подавляющего большинства брендов картина обратная — в ход пошли самые залежалые образцы. Очень примечательна ситуация по двум последним месяцам: в ноябре отгрузки Coolray превысили постановки на учет, а в декабре покупатели смели все имеющиеся машины. Это очень характерно для доковидного некризисного рынка, когда перед каждым новым годом представительство что есть силы стимулировало продажи, лишь бы отчитаться перед штаб-квартирой как можно большим объемом сбыта. В первом квартале ажиотаж на Coolray несколько спал, по крайней мере приобрести «белорусского “китайца”» сейчас легче, чем «европейца» или «японца» российской сборки.

Ограниченный потребительский интерес к Coolray, очевидно, определяется высокой рекомендованной ценой. Формально эта модель в размерной иерархии стоит как минимум на полступени ниже Chery Tiggo 7 Pro. При этом цены на тестовые экземпляры, поступившие к нам в самых дорогих версиях, практически не различаются (см. таблицу с техническими данными). Собственно, неоднократно любопытные прохожие, узнав отпускную цену Coolray, удивленно спрашивали — почему так дорого, ведь это же из Белоруссии? Да, машину собирают на заводе в Жодино, и по полному циклу, однако для нашего законодательства Coolray — это такой же «иностранец», как и завезенный из Китая Chery Tiggo 7 Pro. До нас доносились слухи о том, что правительство Лукашенко так или иначе компенсирует BelGee российский утильсбор (все-таки более 58% BelGee принадлежит государственному белорусскому ОАО «БЕЛАЗ»), однако, похоже, китайский менеджмент пока не видит необходимости использовать этот резерв для увеличения объемов.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Эти китайские «паркетники» выполнены в разной стилистике: Geely Coolray — стремительный, чуть «приземленный», с покатой крышей, а Tiggo 7 Pro — «основательный» и «семейный». Собственно, дизайнеры Geely намеренно пошли на этот ход, чтобы разнести Coolray с Emgrand X7, который пользуется весьма слабым спросом, и основным игроком Atlas

Между тем если спрос на Coolray можно назвать устойчивым и управляемым, то вот менеджменту Chery впору призадуматься. Напомним, что Tiggo 7 Pro поступил к российским дилерам в прошлом сентябре и до конца 2020 года продавцы получили 2133 машины — вроде бы неплохо? Да, но вот только на учет в ГИБДД при этом встало всего около 700! Давненько мы не видели от китайцев такой «желтизны»! И это притом, что на лидера в российском модельном ряду Chery — модель Tiggo 4 — спрос был поистине ажиотажным: отгрузки в 2020 году составили 5715 штук, а на учет встало 7690 машин, то есть смели все, что было и чего не было! Мы непременно будем следить за судьбой Tiggo 7 Pro, тем более что по своим потребительским качествам машина находится на достойном уровне: желающих ознакомиться с ней отправляем к нашему осеннему тест-драйву.

Тяни-толкай

Во время нашего теста Москву так завалило снегом, что все разговоры о клиренсе и пригодности днища для езды по проселку сразу отошли на второй план, потому как на дорогах все машины разделились на две группы: с полным приводом и без оного. Спасибо, что оба «китайца» уверенно заводились после уличных ночевок, когда температура временами опускалась ниже минус 30, однако в борьбе со стихией оба уверенно проиграли, правда, с некоторой разницей: Coolray сдался сразу, Tiggo 7 Pro немного побарахтался.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Оба автомобиля представлены в России с безальтернативными силовыми агрегатами: по одному мотору и по одной коробке. Впрочем, у Coolray вскоре может появиться и «спортивная» версия!

Дело было так. Мы съехали с расчищенного асфальта на грунтовую дорогу, которая вела к нашей привычной съемочной точке в полях. Не без труда преодолев три сотни метров, «белорусский “китаец”», шедший первым, вдруг неожиданно забуксовал. За рулем был мой товарищ — вполне себе опытный водитель, так что ошибка пилотирования в данном случае исключена. Оказалось, что по мере продвижения Кулрей начало сносить влево. С чего — непонятно, но в какой-то момент левые колеса потеряли контакт с плотным снегом и повисли. Все попытки вытащить Coolray как подручными средствами, так и с помощью Tiggo 7 Pro, не привели ни к какому результату. Попутно мы выяснили, что открыть заглушку для крюка в заднем бампере Coolray очень трудно — нужно иметь или нож с крепким лезвием, или большую отвертку с плоским шлицем, притом что такая же заглушка в заднем бампере Tiggo 7 Pro открывается руками.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

При движении по заснеженным дорогам Tiggo 7 Pro чувствует себя существенно увереннее соперника

Пока мы ждали подмогу, я решил проверить вездеходные свойства Tiggo 7 Pro, которые в силу чуть больших габаритов и массы машины (Chery тяжелее Geely более чем на центнер) казались мне не в пример выше. Увы. Уверенно проехав мимо застрявшего Кулрея, буквально через 20 метров Chery просто встал на месте: снега на дороге оказалось столько, что в какой-то момент я уже не смог сдать назад. Интересно, что вытащил нас самый обычный японский кроссовер, причем не первой свежести, оснащенный самой обычной электромагнитной муфтой. Окончательно Chery разочаровал нас, забуксовав на асфальте, покрытом утрамбованным снегом. Справедливости ради нужно сказать, что мы опрометчиво припарковались на небольшом уклоне «носом» вверх. Назад сдавать уже было нельзя, вперед не получалось. И вот здесь Кулрей хоть и не без труда, но спас своего китайского коллегу.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Кулрей закопался в снег «по самые помидоры»: выехать самостоятельно шансов не было. Но намного досаднее оказалась «засада» Chery — застряли почти в буквальном смысле на ровном месте ☹

Во всех остальных «городских» ситуациях, например, при выезде из заваленного снегом двора, Chery куда лучше справлялся с зимой. Особенно разница между машинами оказалась очевидной на расчищенном асфальте. Если Coolray каждый раз начинал движение с длительного буксования, электроника Tiggo 7 Pro, напротив, как правило, предотвращала порожнее вращение колес. Вероятно, дело именно в типе АКП: на вооружении «белоруса» — коробка с двумя сцеплениями, поэтому единственный вариант уверенного зимнего старта здесь — использование ручного режима и принудительное начало движения со второй ступени. Однако это требует от водителя и навыка, и самых примитивных, но знаний. Куда проще было бы предусмотреть кнопку «зимнего» режима, какая еще встречается на классических «автоматах». Вариатор Tiggo 7 Pro в этом смысле куда лучше адаптируется к снежной зиме и при подавляющем большинстве условий ручного старта не требует. Кнопки «зимнего» режима в Chery нет, но по большому счету она и не нужна.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

За счет формы кормы и более короткого свеса багажник в Chery при поднятых спинках больше на 145 л

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Дела салонные

А теперь давайте посмотрим, как отключать динамическую систему курсовой устойчивости в наших тестовых машинах — зимой этот навык будет нелишним. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых. Начнем с Chery Tiggo 7 Pro.

https://youtube.com/watch?v=GJDIXmciVPQ%3Frel%3D0

Теперь — к интерьеру Geely Coolray:

https://youtube.com/watch?v=nLgd1ROCT-0%3Frel%3D0

А вот подогрев сидений в Geely Coolray, в отличие от Chery, включается уже через экран. «Белорус» предлагает трехступенчатый подогрев подушки, «натуральный китаец» — только два режима. Отметим, что скорость прогрева в Geely Coolray значительно выше, однако он весьма неравномерный. При этом в Кулрее, как мы видели, нет подогрева стекла по всей поверхности. Таких машин на нашем рынке — тьма тьмущая, от JAC J7 до недавней премьеры Palisade, и, наверное, это не такой уж тяжелый недостаток. У Tiggo 7 Pro стекло обогревается практически по всей поверхности, однако заветных «пружинок» почему-то не предусмотрено в боковых секциях лобового стекла. И если для пассажира это некритично, то для водителя — еще как: сгребаемый щетками снег остается сбоку, образуя заледенелую полосу по всей высоте стойки.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Секреты эргономики китайские разработчики пока раскрывают с трудом, хотя в нашей тестовой паре Coolray уверенно обходит соперника в первую очередь за счет исполнения щитка приборов и логики управления данными на бортовом компьютере

Эргономика в целом лучше у Кулрея: это касается и читаемости приборного щитка, и управления данными на бортовом компьютере, и вообще «общесалонных» дел. Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами.

Информация со щитка приборов у Chery (слева) считывается с куда большим трудом, чем у Geely

А вот по удобству, особенно в дальней дороге, Tiggo 7 Pro ощутимо лучше. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Для дальней дороги куда лучше подходит подвеска в Chery: плавность хода выше, через препятствия машина переезжает мягче, но главное, что Chery лучше управляется. Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий. Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella! Кстати говоря, за 21 000 километров, что пробежал наш тестовый Coolray, его подвеска изрядно расшаталась, по крайней мере всякое препятствие машина преодолевала с посторонними шумами.

Читайте также:  Как отрегулировать фары на джили мк - New Geely

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

По качеству отделки интерьера оба «китайца» давно побороли детские болезни и вплотную подошли к образцам бюджетного сегмента европейских производителей, а в чем-то даже и сравнялись с ними

В чем сила?

А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще. Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами. Трехцилиндровый моторчик JLH-3G15TD сертифицирован на нашем рынке в двух вариантах — 150 л.с. (как на тестовой версии) и 177 л.с. Как нам сообщили в представительстве Geely, «при необходимости спортивная версия Coolray будет запущена». Между тем, долго ли проживет передутый китайский двигатель с удельной отдачей почти в 120 «лошадей с литра»? Нет уж, мы пока поездим на базовом моторе, посмотрим, что с ним станет. Технически обе версии двигателя не различаются — все дело в прошивке «мозгов» и в конструкции системы отвода отработавших газов. Кстати, собирают двигатель на белорусском «Борисовском заводе двигателей “Джили”».

В связи с погодными условиями нам так и не удалось в полной мере оценить топливную экономичность обеих машин — борьба с сугробами вылилась в неутешительные 15 литров на «сотню», правда, несколько дней по расчищенным московским дорогам все же выявили преимущество Coolray. Дело не только в его меньшей массе. Литера D в обозначении двигателя (JLH-3G15TD) указывает на непосредственный впрыск, в то время как у Chery форсунки поливают бензином во впускной патрубок.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Экраны мультимедийной системы функционально нагружены практически одинаково, и вот здесь уже эргономически лучше экран у Chery (слева), например, на нем проще выбирать радиостанцию вручную

Свою лепту в экономию горючего вносит и «автомат» с двумя сцеплениями китайской же фирмы Ningbo UMD Automatic Transmission, где используются две главных пары. На второй, пятой, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована пара с меньшим передаточным числом 3,435 против базовой 4,647. В общем, это все очень кстати, потому что у Кулрея ну очень маленький бак — всего 45 литров. У Tiggo 7 Pro эта заправочная емкость тоже не так чтобы уж очень велика — всего на шесть литров больше, но все же это лишние 80 км по трассе, а то и поболе.

Интересно, что сетка технического обслуживания Geely предусматривает смену масла в «автомате», причем не только по километражу — через каждые 90 000 км пробега, но и по времени — что наступит раньше. Так вот, масло в АКП Кулрея придется менять каждые два года, даже если пробег будет совсем небольшим. К владельцам Tiggo 7 Pro в Chery подходят гуманнее, хотя межсервисный интервал составляет всего 40 000 км, ограничений по пробегу нет. В завершение эксплуатационной темы остается добавить, что масло в моторе при любых раскладах меняется каждые 10 000 км.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

При визуальном единстве селекторов «автоматы» у наших испытуемых разные. Под капотом у Geely Coolray — коробка с двумя сцеплениями, которая дороже в эксплуатации, а кроме того, рано или поздно предполагает смену сцеплений, «подверженных естественному износу». С другой стороны, вариатор Chery Tiggo 7 Pro не любит агрессивной езды и активного замедления перебором фиксированных положений шкивов — это приводит к быстрому износу наборного ремня. Не знаешь, что и выбрать!

Литровая мощность у двигателя Chery SQRE4T15C, конечно, ниже, потому что здесь не три, а четыре цилиндра, однако, может, оно и к лучшему? Впрыск, как сказано, распределенный, что для многих потребителей опять же будет положительным моментом — и проще, и дешевле в обслуживании. Кстати, оба китайских мотора с радостью потребляют 92-й бензин, что сильно облегчит бремя владения машинами.

Удобство управления тягой на Coolray в целом лучше, но, повторимся, что слишком уж эта машина заточена под сухой асфальт. Обе коробки иногда дергают, но за время нашего теста это случалось очень редко, при этом в основном у Кулрея. Электроника обеих трансмиссий накладывает весьма жесткие ограничения на торможение двигателем, и в городе рассчитывать на этот режим по сути не приходится. Кроме того, у обоих автомобилей и спортивные режимы скорее номинальные. Кроме повышенных оборотов, увеличенного расхода горючего и чуть более острой реакции мотора — никакого эффекта. Отметим, что на других рынках Coolray оснащается еще и подрулевыми «лепестками» переключения ступеней, однако для России оставили только селектор.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Geely Coolray не в пример легче находит своего покупателя и в 2021 году может обогнать Atlas по объемам продаж. Chery Tiggo 7 Pro появился на рынке позже — уже после первой «пандемической» волны, и еще не набрал ход. Надеемся, что и он выйдет на запланированные объемы

Резюмируем. При прочих равных — в первую очередь это касается цены, выбирать из нашей сегодняшней тестовой пары логичнее Tiggo 7 Pro, поскольку он более универсален и предполагает куда больший диапазон использования, однако, как видно из статистики продаж, покупатели пока предпочитают Geely Coolray.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников. Каково придется этому конкуренту Креты и Каптура на российских дорогах?

Компания Geely, пожалуй, одна из самых ориентированных на Европу китайских фирм, представленных на нашем рынке. Не последнюю роль в этом сыграла, конечно же, покупка в 2010 году легкового подразделения Volvo. Кстати, Вольво досталась Geely отнюдь не бесплатно: китайцы выложили за нее корпорации Ford 1,8 млрд долларов! Взамен они получили многие современные шведские технологии, наработки в плане безопасности, а также возможность разрабатывать совместные платформы.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Выглядит Geely Coolray совершенно по-европейски. Ладные пропорции, двуцветная окраска, выраженные колесные арки, залихватский взлет подоконной линии за задними дверями и большое количество мелких, но заметных деталей: спойлер на крышке багажника, выразительные фары и решетка радиатора, псевдодиффузор. Спасибо за столь приятную внешность нужно сказать шанхайской дизайн-студии Geely и ее главе Гаю Бургойну

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Задняя часть Geely Coolray решена очень смело. Тут вам и огромный спойлер на крышке багажника, и псевдодиффузор, и оригинальные сдвоенные патрубки выхлопа, и хромированная планка, связывающая между собой задние фонари

И вот, спустя почти десять лет после той сделки, на российский рынок выходит первый автомобиль Geely на платформе ВМА (B-segment Modular Architecture), на которой в дальнейшем появятся автомобили и с другими типами кузова (седан, MPV). Более того, BMA впервые использована именно на Кулрэе, и только потом она достанется каким-то другим моделям холдинга Geely, в частности будущему компактному Volvo XC20.

В прошлом году компания Geely заняла второе место по продажам среди китайских марок в России с результатом 9602 автомобиля, на 756 штук обогнав Volvo и уступив лишь Haval (12 284). В то же время самым популярным китайским автомобилем в России стал кроссовер Atlas (7536). Новый Coolray должен улучшить статистику бренда и стать еще одной составляющей впечатляющего роста Geely (186% в 2019 году).

Впрочем, традиционно Coolray — новинка только для нас, да и то относительная: под заводским индексом SX11 ее демонстрировали на Московском автосалоне еще в 2018 году. В том же году этот переднеприводный кроссовер начали продавать на его родине в Китае под именем Binyue, а совсем недавно в Беларуси, ведь производят Coolray по SKD (крупноузловая сборка) на заводе «БелДжи». И вот 26 марта стартуют наконец-то российские продажи в трех комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standart приберегли на потом.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Самый продаваемый в России китайский кроссовер — Atlas — в Поднебесной тоже носит свое название, созвучное с Binyue — Boyue. Неудивительно, что и внешне эти автомобили весьма похожи: с некоторых ракурсов Coolray кажется уменьшенной копией Атласа

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

По правде говоря, китайцы изначально хотели провести этот тест-драйв в Германии, видимо, чтобы подчеркнуть европейскую направленность модели. Но проклятый коронавирус спутал все планы, и в результате мы остались в России, а точнее, в Санкт-Петербурге и окрестностях. Пожалуй, так оно и правильнее: будем тестировать автомобиль в самых что ни на есть реальных условиях.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Интерьер Geely Coolray выглядит оригинально и даже изысканно для автомобиля подобного сегмента. Верхняя часть дверей — из мягкого пластика, салон частично отделан «кожей» и имитацией алюминия. Очень интересный дизайн у воздуховодов и центрального тоннеля а-ля Porsche Panamera или телефон Vertu. Такой огромный — 10,25 дюйма — центральный дисплей из «бюджетников» есть только у Kia Seltos

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

«Кожаные» передние сиденья — с удачным профилем и не столь мягкой набивкой, как, например, в Атласе. Приборная панель меняет свой вид в зависимости от режима движения, но считывать ее показания не очень удобно в любом случае. На высоком центральном тоннеле — глубокие подстаканники, пара «прорезей» для мобильников и карт, а также кнопки «автопарковщика», «ручника», выбора режимов (Sport или Eco), кругового обзора и системы контроля спуска

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Центральный дисплей огромен, быстродействие и отклик на нажатия хороши, но вот меню не самое простое. На заднем ряду просторно даже с ростом за 180 см, не зря же в Geely хвастаются расстоянием от ног переднего пассажира до спины заднего — оно больше, чем у Audi Q5 или VW Tiguan. Предусмотрены двухпозиционные подогревы сидений, центрального тоннеля почти нет. Объем багажного отделения Coolray — 425 л. Отсек отделан приятным материалом, по бокам — «сеточки» для мелочей или канистр, под полом — «докатка»

Но для начала пару слов о технике. Как мы уже говорили, в основе Coolray — модульная платформа ВМА с длиной колесной базы 2600 мм (ВМА позволяет варьировать этот параметр в пределах 2550–2700 мм) и с традиционными решениями в подвеске — МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Силовой агрегат — это тот же 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор, который на Volvo называется Т3, но дефорсированный до 150 л.с. В Китае этот двигатель в базовом варианте развивает 136 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», средняя его версия выдает уже 177 л.с., а «топовый» plug-in гибрид имеет суммарную мощность аж 258 л.с.! Но нам в России достанется только один вариант: дефорсированный до 150 «лошадок» турбомотор и роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, происхождение которой китайцы упорно скрывают.

Читайте также:  Сравнение джили кулрей и хавал джолион

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Динамики Geely Coolray хватает за глаза, и не скажешь, что под капотом всего три цилиндра! Да и к «роботу» почти нет претензий. Приятные бонусы — расход топлива менее 7 л на 100 км при весьма динамичной езде и отличная «шумоизоляция»

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Честно сказать, я, как, наверное, и большинство россиян весьма скептически относился к дуэту трехцилиндрового двигателя и «робота». Но в Geely уверяют, что все агрегаты прошли полноценные испытания (стандарт для компании — 350 тысяч километров в самых разных условиях), а автомобили еще и накатали свой километраж в том числе и в России, съездив, например, в Сургут. Но вопросы остались. Слышно ли, как «троит» мотор? Так ли неприятен его голос? Есть ли вибрации? Хватает ли тяги? Как с ним будет взаимодействовать трансмиссия? Насколько он надежен и ремонтопригоден? На последний вопрос ответ сможет дать только длительная эксплуатация, а об остальном мы вам с удовольствием расскажем.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Подвеска Geely Coolray настроена очень неплохо. На руль автомобиль реагирует четко, в поворотах кренится не криминально, а плавность хода — хороша, если избегать откровенно разбитых дорог с серьезными ямами

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Первое и главное впечатление — отличная динамика! Не зря представители Geely не устают напоминать, что Coolray — самая быстрая модель компании. И действительно, этот маленький кроссовер — настоящий шустрик, который разменивает вторую «сотню» менее чем за 8,5 секунд. Есть только одна проблемка: чуть задемпфированный отклик на газ даже в спортивном режиме и небольшая задержка на кик-даун. В остальном же взаимодействие мотора с «роботом» — почти образцовое: переключения логичны и своевременны, под стиль езды коробка передач адаптируется довольно быстро, а 255 Нм тяги вывозят легкий автомобиль из любой ситуации.

Все Coolray в базе оснащаются ДХО и задними светодиодами и «круизом». В верхних комплектациях кроссовер упакован под завязку разными «фишками»: панорамная сдвижная крыша, автопарковщик, система кругового обзора и целая россыпь систем активной безопасности. И все это отлично работает!

Еще один немаловажный нюанс: даже при динамичной и высокоскоростной езде Geely Coolray остается очень тихим автомобилем. Шумоизоляция действительно на высоте, лишь «голос» мотора — а он, кстати, оказался вовсе не назойливым — пробивается довольно отчетливо. В Geely говорят, что сделали это специально, чтобы подчеркнуть молодежно-«спортивную» направленность модели. Все отлично и с виброизоляцией. Мы не раз повторили с коллегами такой трюк: клали на руль монетку или авторучку, заводили двигатель, и копеечка оставалась на своем месте! Вот не знал бы заранее, что здесь всего три цилиндра, ни за что бы не догадался!

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Плавность хода — достойная для своего класса. Конечно, этот кроссовер не столь комфортен, как «перинный» Atlas, но неровности неидеальных питерских дорог, выбоины и трамвайные рельсы Coolray преодолевает вполне чинно и благородно. Да, если мчаться во весь опор по грунтовке, то довольно короткоходную подвеску вы наверняка пробьете, но если эксплуатировать автомобиль только на асфальте — помните, у нас только передний привод! — то никаких «острых ощущений» не будет. Весьма качественные настройки, кстати, не адаптированной специально для России подвески: на ровных дорогах — вполне приятная и адекватная «рулежка», а на ямах — достойная энергоемкость.

26 марта стартуют российские продажи в трёх комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standard приберегли на потом. На данный момент известны цены на три версии: Luxury — 1 289 999 рублей, Flagship и Flagship Sport — 1 449 999 и 1 499 999 рублей соответственно. На базовую модификацию цены пока нет, да и появится она чуть позже, но ориентировочно стоить такой Coolray будет около 1,1 млн рублей.

В Geely очень рассчитывают на молодежный, шустрый и гармоничный Coolray. Нужно сказать, автомобиль и вправду получился весьма интересным, с ладным дизайном, очень приятным интерьером, хорошей динамикой и богатым оснащением. Но переубедить наших соотечественников по поводу «неполноценности» трехцилиндрового турбодвигателя, да еще и с «роботом», будет очень непросто. Пока автомобили с подобными парами у нас не очень-то жалуют. Но, может быть, как раз у Geely получится в этот раз сломать этот стереотип?

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Технические характеристики Geely Coolray (данные производителя)

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

22 апреля 2022 г.

Geely Coolray 2023
2020 – н.в, I

Поведаю не просто о своем автомобиле, но и о наблюдениях, затрону мнение окружающих и расскажу: почему думаю о продаже спустя 9 месяцев владения Geely Coolray 2021

Во-вторых, я вел автомобильный YouTube канал, на котором рассказывал о проблемах с которыми я сталкивался, а то что для обычного человека «горе» — блогеру «контент», поэтому когда «контент» с камри закончился, решено было поменять машину на другой «контент»

Рассматривал покупку Mercedes-Benz C-Класс III (W204) Рестайлинг, в тот момент можно было найти за 1 100 000 с пробегом в 100-120 тыс, спросите почему мерс? не ищите тут логики) просто очень нравится внешне и всё))) Но как Вы понимаете, «блогеры» часто покупают не то что им нравится, а то что диктует «тренд» (будут смотреть)

Чуть не забыл рассказать о бюджете, камри 40 я продал и было около 650 тыс руб, на любой вариант нужно было брать кредит 700-800 тыс, тут я подумал: «А почему не Китайский авто? Они сейчас набирают популярность, буду одним из первых, расскажу что может ожидать людей. ТОЧНО! БЕРУ КИТАЙ!»

Chery — на вариаторах, а их алгоритм работы CVT мне не по душе

Haval — визуально не нравится

Geely — робот — турбо — динамика — цена (1 450 000 на тот момент за комплектацию комфорт), ТО ЧТО НУЖНО!

Кинул заявку на автоспот, пошли звонки от дилеров, ДОПы на 50-100 тыс и тут «БАЦ»! «ДОПов нет! НО! комплектация флагшип ( максимальная), за наличку цена 1 682 000 руб, черный цвет», долго не думая бронирую машину, кидаю заявку на потреб кредит — всё отлично! одобрение есть!

Дожидаюсь выходного дня, приезжаю в салон, никаких сюрпризов, всё как и оговаривалось, машина без ДОПов.

— На оборотах 1600-1800 при езде в «натяг» присутствует небольшая вибрация автомобиля, Выше и ниже она отсутствует, это особенности мотора.

— Присутствует на переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 небольшой «пинок» как оказалось в будущем с завода не доливают масло в коробку от 400 до 600 гр и за диагностику и долив нужно платить, проблема с недоливом на новых машинах сейчас так же присутствует, после доливки «пинки» пропадают

— С ростом 188 и даже наверное от 184 и выше уже неудобно сидеть, поскольку не хватает регулировок руля и сидения.

— Крышка багажника открывается низко, с моим ростом можно «снести» пол головы)))

— Клиренс заявлен 180 мм но по факту до защиты 160 мм

— Не оцинкован капот и крыша

— маленький бак 45 л хватает на 320-340 км в Московском трафике

После позвонил друзьям / знакомым, которые так же «живут» машинами и начал дорабатывать Coolray под себя, сделал хороший «антикор», на который гарантию дают 8 лет, с полным снятием всех подкрылок и прочих пластиковых элементов, залил все скрытые полости специальным средством, чтоб реагент не съел моего кулрея.

Всегда хотел черный авто на «антихроме», не стал откладывать и сделал его, разобрали все серые и хромированные элементы, их покрасили и установили сетку в бампер, ну и конечно же сделал бронь (фар — капота — стоек и полоса на крышу), дабы предотвратить сколы и коррозию, на этом мои доработки завершились. Но хотелось людям рассказывать о возможных поломках, с чем другие владельцы сталкиваются, но все же видео перестал снимать вот почему:

Я ошибся с выбором автомобиля для «контента», при позитивном видео о данном автомобиле, просто заваливали сообщениями «надеемся тебе хорошо заплатили за эту рекламу» и т п

В общем, что бы ты не снял, в любом случае ты «чудак», поскольку мой канал это было хобби, которое отнимало время и деньги, я принял решение никому ничего не доказывать, а просто перестать снимать и посветить больше времени работе и семье.

Поэтому, если Вы очень болезненно относитесь к мнению окружающих, подумайте несколько раз перед покупкой, хотя глядя на нынешние реалии, многие все чаще и чаще присматриваются к Китайским авто, вполне возможно скоро эта ситуация изменится.

На данный момент я проехал 8 тыс км, за это время:

При 2 часовой езде по трассе, с 2 «полными» и 1 «крупным» пассажиром на заднем сидении, появились небольшие «заломы» на эко-коже.

Почему? Не подошел под мои задачи, выбирал машину для «контента» и промахнулся, а с учетом нынешних реалий, (отключение монетизации, возможность закрытия видео площадки, кредит — который оплачивать становится всё трудней) это будет самое верное решение.

А если Вы ищете машину для себя, с хорошей динамикой, оснащенностью и Вам плевать на мнение окружающих, то Coolray Вам понравится.

Всем удачи на дорогах!

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Маневренность, Стоимость страховки

Понравился отзыв?

Geely Coolray 1.5 RT

22 сентября 2021 г.

Подобрать Geely Coolray по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 300 000 Р.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Скидки до 700 000 Р.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Скидки до 982 100 Р.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Скидки до 900 000 Р.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Скидки до 729 590 Р.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Скидки до 400 000 Р.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Скидки до 1 620 000 Р.

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

  • 202 авто
    от

    1 640 990

  • Скидки

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Comfort

  • Бензиновый
  • Робот
  • Передний
  • 2022, 2023

Luxury

  • Бензиновый
  • Робот
  • Передний

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

Общий рейтинг

Подпишитесь и получайте новые предложения Geely Coolray на вашу почту.

Не нашли комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Китайский автомобиль характеризуется ярким дизайном, он имеет двухцветную окраску, крыша отличается цветом от кузова. Сам экстерьер современный и агрессивный за счет рельефных форм. В него хорошо вписывается объемная светодиодная оптика передних и задних фар. Салон также оформлен в двух цветах и дополнен сенсорной мультимедийной системой, которая поддерживает большое количество «умных» функций, присущих более дорогим моделям. Это антиблокировочная тормозная система с опцией распределения тормозных усилий, ассистенты курсовой устойчивости и старта на подъеме, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, защитная опция от вскрытия дверей.

Места в салоне достаточно, чтобы комфортно себя чувствовали пассажиры обоих рядов. Тем не менее, багажник не отличается большим размерами, его объем всего 330 литров. Под капотом расположен бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Ощущать себя уверенно во время вождения позволяют роботизированная трансмиссия и передний привод. Разгон до первых 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Автомобиль потребляет умеренное количество топлива – 6,1 л на каждые сто километров пробега.

Где купить Джили Кулрэй?

  • кредитование на индивидуальных условиях;
  • приобретение авто по схеме Трейд-ин с экономией до 120 000 рублей.

Проверить машину на дороге можно при помощи тест-драйва, запись на который открыта через сайт бесплатно.

Купите Geely Coolray (Джили Кулрей) по выгодным ценам в Москве на Autospot.

Купить Geely Coolray у официального дилера в Москве – в наличии 5 комплектаций по цене от 1 640 990 до 2 960 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Безопасность, Активные системы безопасности, Качество сборки, Технологичность, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Стоимость ТО, Размер багажника, Тормозная система, Проходимость, Надежность, Ремонтопригодность, Потеря в стоимости при продаже, Цена, Подвеска

6 отзывов автовладельцев

Geely Coolray 1.5 RT Flagship Sport

4 февраля 2023 г.

Машина просто бомба!!!!!!! Кучу впечатлений!!!! Эмоции непередаваемые!!!! Менеджеру отдельное спасибо!!!!!

Geely Coolray —

Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

30 сентября 2022 г.

29 марта 2022 г.

27 декабря 2021 г.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Отзывы владельцев Geely Coolray 2020 – н.в, I компактный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Джили компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 — подсчитан на основе 6 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

У меня вопросов к роботу вообще ноль. Работает изумительно. В пробке только выткаю М1 чтоб он не теребонькал с первой на вторую и обратно.

Есть такой момент: в книге написано что даже при коротки стоянках (Остановках они имели ввиду?) переводить селектор в N или P. Езжу с Auto-Hold. Стою значит на светофоре, перевожу в N — ноль эмоций. Перевожу в D — ноль эмоций. P — тоже ноль. Отсюда сделал вывод что после полной остановки не важно с AH или без сцепления разомкнуты. Зачем тогда тыркать в N и обратно? Если ездите без AH то держите тормоз сильнее, чтобы обороты ниже 1000 упали. Если жать чуток (как на обычной АКПП), то обороты около 1100 и машина пытается тронуться.

В 03.09.2020 в 09:52, Sasha сказал:

Странно, если я не ошибаюсь, то мне чтобы перевести в R надо не далеко селектор качнуть, а два раза его качнуть. Также и в обратную сторону. Вечером поеду, поэкспериментирую влияет ли угол наклона селектора на выбор режима.

там в сторону R селектор 2 положения имеет. Первое это N второе R. Если из D в R сразу надо то сразу два щелчка делаешь и все. В одно движение. Не надо два раза тыкать. В D возвращается одним щелчком.

В 30.06.2020 в 09:39, Sasha сказал:

На приборке пишет текущую передачу. Но если понаблюдать за тахометром и индикацией передачи, то индикация живет своей жизнью. Наблюдая за оборотами и отмечая когда коробка переключает передачу, часто замечаю что индикатор текущей передачи иногда с большим запозданием меняется. Кто то обращал на это внимание?

думаю он показывает не всегда текущую передачу а ту, которая пре-включена в данный момент. Ты же когда стоишь на светофоре он N не показывает. Хотя первая по факту еще не работает, но включена. Вот и горит D1. Это такая особенность роботов. На VAG так же. На обороты не смотри особо. Кондей может их подкидвать в момент включения муфты. Вообще если кондей выключить то обороты ниже и мотор работает ровнее.

Китайский кроссовер B-класса — едва ли не самый доступный способ обзавестись новой иномаркой с официальной гарантией. Дилеры не сильно наглеют с ценниками и даже могут дать скидку. Сами машины становятся всё привлекательнее. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. Выяснить, какой автомобиль лучше, «Известиям» предстояло в снегопады и сильный мороз, что преподнесло сюрпризы по ходу теста.

Меняться или нет

Chery Tiggo 4 появился на российском рынке в начале 2019 года и успел неоднократно поменяться — как внешне, так и внутренне. Версия Pro — очередной этап: решетка с характерным узором, как у других моделей. Старшие комплектации выделены красным — в этот цвет окрашены накладки на кузов и тормозные суппорты. Это, а также несколько дизайнерских штрихов сразу сделали внешность машины более яркой.

Топовый турбомотор теперь работает в паре с вариатором, а не роботом. Подвеску упростили: многорыжачку заменила более простая балка, причем лишенная стабилизатора поперечной устойчивости. Как это отразится на ходовых качествах, ведь доводкой шасси ранее занимались британские специалисты из Lotus?

Габариты Chery Tiggo 4 Pro: 4318 × 1831 × 1662 мм. Колесная база — 2610 мм. Geely Coolray длиннее, но уступает в высоте и ширине: 4330 × 1800 × 1609. Колесная база — 2600 мм

Geely Coolray сразу получился хорошо. Еще бы — платформа Volvo, мотор тоже. Конечно, машину обновляют, но пока только в Китае. У нас же представили спецверсию Nero, которая несильно отличается от обычного Coolray. Черный-черный кузов, черные-черные диски, заводская тонировка стекол и фар. Плюс красный декор на кузове, красные суппорта тормозов и увеличенный спойлер. Хот-хэтч, не иначе. Чего стоят одни сдвоенные выхлопные патрубки. Мотор под капотом Nero — стандартный, пусть и обеспечивает неплохую динамику.

Богатый экономкласс

Интерьер Tiggo 4 теперь выглядит не только современно, но и богато. За первое отвечают отдельный мультимедийный планшет, сенсорная панель климат-контроля и нефиксируемый джойстик трансмиссии. За второе — изящные хромированные ручки дефлекторов, обилие мягкого пластика на панели и дверях, кожзам с прострочкой. Закрыл эмблему на фото и можно играть в угадайку — из какой страны и какого класса этот автомобиль. Есть и приятные мелочи, вроде вместительного охлаждаемого бокса между передними сиденьями.

Интерьер Tiggo 4 Pro преобразился и по качеству, и по оснащению

Интерьер Geely не изменился. Хотя автомобили из Китая сделали серьезный скачок, качество внутренней отделки по-прежнему приятно удивляет. Порадовали системы кругового обзора — парковаться одно удовольствие. Китайские производители перестали экономить на автомобилях B-класса.

Изъяны у машин схожие — недостаточные диапазоны регулировок руля и водительского сиденья, аляповатые приборные дисплеи, мелкий шрифт мультимедийных систем. Но есть индивидуальные. Geely не дружит с устройствами на Android и iOS, требуя установить отдельное приложение. Chery делает вид, что дружит, то и дело выдавая ошибку подключения. Красивое с виду кресло Coolray мало того, что лишено регулировки поясничного подпора, еще и откровенно неудачно скроено.

Качество интерьера Geely Coolray вполне европейское

Даже к концу недолгой городской поездки начинает «отваливаться» поясница. Зато у кресла греется и подушка, и спинка. До Chery Tiggo 4 Pro подогрев спинки пока не дошел, а посадка за рулем высоковата — водители большого роста будут упираться в потолок. Зато профиль кресла комфортнее и есть регулировка поясничного подпора.

Сзади Geely выигрывает по запасу места для ног и предлагает панорамную крышу. Сhery — только скромный люк, зато имеет преимущество в высоте потолка и дополнительные воздуховоды. У «Тигго» удобнее посадка на второй ряд — шире дверной проем плюс дверь закрывает порог от грязи. Багажник Coolray (330 л) отделан ворсом, а у Tiggo 4 Pro (340 л) — голым пластиком. При меньшем заявленном объеме багажное отделение Geely глубже, а проем шире.

«Робот» против вариатора

Стоит ли жалеть старания инженеров Lotus по доводке шасси Tiggo 4? В общем, нет. Кроссовер с приставкой Pro едет мягче предшественника, хотя на крупных ямах в подвеске что-то громко и угрожающе стучит. Да и стыки кроссовер пересчитывает громковато. В целом это довольно шумный автомобиль. Geely Coolray посторонних шумов себе не позволяет. Он настроен более породисто и драйверски, можно сказать, по-европейски. Хотя сзади — та же балка. Только ощущается эта породистость на хорошем асфальте и в извилистых поворотах. На мерзлых кочках пассажиров трясет в Coolray сильнее, в том числе из-за колес большего диаметра.

С переходом на вариатор динамика Tiggo 4 вроде бы не изменилась, зато новая трансмиссия работает плавнее дерганного «робота». Эта плавность есть даже в спортрежиме, а реакции на педаль акселератора всё равно запаздывают.

Для Tiggo 4 Pro с турбомотором полностью светодиодные фары доступны только в топовой комплектации

Максимальный размер дисков — 17 дюймов

Посадка высоковата, зато есть регулировка поясничного подпора. Руль можно отрегулировать по вылету

Блок климат-контроля теперь сенсорный, нефиксируемый джойстик «робота» удобен в обращении. Смартфон хорошо держится в углублении беспроводной зарядки

Места во втором ряду достаточно. Есть подогрев сидений (только подушки) и дополнительные воздуховоды

Заявленный объем багажника — 340 л. В подполье — докатка

Coolray динамичнее, что чувствуется даже в обычном режиме. В пробке спортивные настройки лучше отключить — так и норовит забодать соседа. Паспортный разгон с места до «сотни» — 8,4 с, на секунду с лишним меньше, чем у конкурента. «Робот» настроен хорошо, вибрации при толкании в пробке минимальны. Но тронуться на снегу без пробуксовки не дает, тогда как более мягкий характер Chery позволяет. Ездовая электроника машин настроена одинаково безопасно, да и к тормозам претензий нет.

Интересно, что заявленный расход Tiggo 4 Pro с вариатором даже уменьшился в сравнении с «роботизированным» предшественником. Geely Coolray экономичнее по документам, но если отталкиваться от показаний борткомпьютера, то в схожих условиях он расходует на литр-два больше конкурента — 11–12 л на 100 км.

Оставьте комментарий