Битва китайского фрешмена против немецкой суперзвезды — Тест-драйв — Motor

Битва китайского фрешмена против немецкой суперзвезды — Тест-драйв — Motor

Начало продаж

Этот китайский кроссовер можно назвать новинкой автомобильного рынка лишь условно, по той простой причине, что на территории Китая кросс продается уже несколько лет и пользуется успехом. В Россию паркетник попал не так давно, а именно в ноябре 2020 года.

В это время в свободную продажу вышли лишь наиболее дорогостоящие модификации авто. Официальная премьера кросса для российского рынка прошла в январе 2022 года. Собирается этот паркетник на территории Белоруссии и ранее был представлен под наименованием FY11.

Кто лучше сложен

C момента премьеры кросс-купе Geely успело подорожать с 2,5 до 2,7 миллиона. Но это всё равно существенно меньше, чем стоит Volkswagen — у него мощный мотор доступен в максимально дорогой комплектации R-Line, и стоит такой Tiguan от 3 119 900 рублей.

А набить эту модель опциями, чтобы соответствовать отлично упакованной Тугелле, стоит ещё примерно 250 тысяч сверху.
У Tugella единственно возможная доплата — 100 тысяч за топ-комплектацию Flagship: добавятся большие колёса, комбинированная отделка салона, вентиляция кресел, беспроводная зарядка, пакет водительских ассистентов и ещё несколько мелочей.

Flagship

Эта комплектация считается топовой на данный момент и, вероятнее всего, таковой и будет оставаться. За это авто придется заплатить 2 799 990 рублей. Здесь предусматривается наличие таких опций, как:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • навигационная система (дополнительная опция);
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • передние кресла с электроприводом и памятью;
  • комбинированная обивка сидений;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • теплозащитное остекление салона.

Отдельно стоит упомянуть, что в топовой комплектации на автомобиль Geely Tugella 2022 устанавливаются боковые зеркала заднего вида с автоматической подстройкой при движении задним ходом и масса иных опций, ориентированных на безопасность.

Luxury

На сегодняшний день это самая доступная комплектация автомобиля с ценником в 2 699 990 рублей. Производитель для этой модели включил в оснащение такие актуальные опции, как:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • алюминиевые диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматической активации;
  • светодиодные головная оптика и ДХО;
  • задние светодиодные фонари и противотуманки;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • функция бесконтактного открытия багажника;
  • панорамное остекление крыши автомобиля с люком;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кожаная обивка сидений;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • вентиляция передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • передние и задние парктроники;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
  • информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном на 12,3 дюйма;
  • камеры обзора на 360 градусов;
  • многоцветная декоративная подсветка салона;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация.

Также в оснащение этого китайского автомобиля входит полноразмерное запасное колесо. Если автолюбителю недостаточно этих опций, он может за отдельную плату заказать дополнительный набор функций.

Безопасность

Многие современные автолюбители перед тем, как приобретать новое транспортное средство, в обязательном порядке обращают внимание на его безопасность, так как этот аспект важнее всего, учитывая, насколько много дорожно-транспортных происшествий случается ежедневно на дорогах общественного пользования.

В случае с этим китайцем однозначно сказать не получится по той простой причине, что авто еще не успело пройти значимые испытания. По заявлению производителя, купеобразный кроссовер ничуть не уступает своим одноклассникам, имеет многочисленные системы, а также массу электронных помощников. В оснащение входят 6 – 8 подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, а также трехточечные ремни.

Дизайн

При оценке Geely Tugella 2022 особого внимания заслуживает внешность автомобиля, а также оформление салона. В этом плане кросс превосходит большинство своих конкурентов и может на равных потягаться с моделями премиального сегмента. Паркетник в действительности получил эффектный облик, в котором сильнее всего выделяется передняя часть.

Здесь предусмотрены классическая стильная многоугольная решетка радиатора, а также узкая головная оптика. На первый взгляд, в этом нет ничего необычного, однако, если опуститься ниже, то можно обнаружить мощный передний бампер с острыми очертаниями, эффектными жабрами и брутальным подбородком, разделенным аккуратной горизонтальной линией. Вся в совокупности лицевая сторона модели вызывает лишь положительные эмоции и притягивает интерес своей брутальностью.

Что касается обустройства салона, то он выполнен в привычном современном стиле с преобладанием темных оттенков. Внутри грамотно и практично расположились ключевые элементы управления, а также различные компоненты декора. Интерьер вызывает только лишь положительные эмоции.

Здесь нет изобилия элементов роскоши, но в то же самое время можно с уверенностью сказать, что салон автомобиля смотрится дорого и качественно. Наибольшее внимание привлекает центральная панель с резким переходом к тоннелю. Преобладание треугольных форм и резких переходов в очередной раз подтверждает дерзкий настрой модели, а также ее неподдельную брутальность, позволяющую на равных конкурировать с более дорогостоящими одноклассниками.

Достоинства и недостатки

Чтобы определиться, стоит ли покупать такой автомобиль или лучше присмотреться к другому транспортному средству, следует выделить основные преимущества модели, а также поговорить про ее недостатки. Что касается плюсов, то здесь можно отметить следующее:

  • эффектная внешность и роскошное оформление салона;
  • богатое оснащение независимо от комплектации;
  • приемлемое по стоимости обслуживание автомобиля;
  • полное соответствие кросса требованиям экостандарта Евро-5.

Раз уж речь зашла про плюсы и минусы автомобиля, нельзя не отметить сравнительно высокую цену для китайца, отсутствие сведений по испытаниям на безопасность, скудную линейку, представленных в продаже комплектаций, безальтернативную на сегодняшний день силовую часть.

Китайцы выпускают новые машины с совершенно неприличной скоростью. нынешний кузов mitsubishi outlander появился тогда, когда марку geely мы могли сравнить только с вазовской продукцией, и не известно, кто бы победил. сейчас китайцы владеют volvo и частично mercedes, а mitsubishi успела только попасть в зависимость от nissan…

Ядром нашего теста стал новый Geely Tugella, а вот поиск подходящего соперника заставил поломать голову. На рынке практически нет кроссоверов мощностью свыше 200 л. с., но при этом по цене до 3 миллионов. Volkswagen Tiguan переживает рестайлинг, и его 220‑сильный 2‑литровый турбомотор был бы в самую масть, но живых машин мы найти не смогли.

Сравнивать динамику турбоагрегата 2.0 и 3‑литрового атмосферника не совсем честно, но на дороге они пересекаются регулярно, поэтому и мы провели полный комплекс испытаний. При старте с места ситуация в полной мере отражает заводские данные, с поправкой на обилие снега на дорогах.

Сравнили Geely Tugella и Mitsubishi Outlander GT: почему «китаец» не выиграл, но и «японец» не проиграл
Несмотря на семейную сущность, Outlander GT умеет дарить удовольствие от езды.

А вот при старте с ходу ситуация интереснее. Мы стартовали из стандартного режима и из спортивного. У Geely настройки выбираются шайбой на тоннеле. У Mitsubishi это, соответственно, Drive и Low на селекторе автомата.

Сравнили Geely Tugella и Mitsubishi Outlander GT: почему «китаец» не выиграл, но и «японец» не проиграл
Geely Tugella

В стандарте Tugella ожидаемо быстрее, время переключения коробки совпадает с турбопаузой, и через секунду после нажатия на газ оба автомобиля прыгают вперед, только Geely делает это чуть задорнее. В Mitsubishi разгон неплох, звук мотора V6 так и просто фантастический, но главное — крепко держать руль, а то машина шарахнется вправо.

Сказываются возраст шасси и слишком крупный мотор. Еще пару лет назад Outlander V6 себе такого не позволял — на передней оси стоял самоблокирующийся дифференциал, который нивелировал силовое подруливание. Сейчас на смену блокировке пришел электронный ассистент S-AWC.

Сравнили Geely Tugella и Mitsubishi Outlander GT: почему «китаец» не выиграл, но и «японец» не проиграл
Центральный тоннель Outlander заимствован у легковушки и его хочется поднять выше.

А вот при активации Low-режима Outlander GT смог отыграться. Это ни в коем случае не пониженный ряд трансмиссии, как думают многие, а лишь принудительное переключение передачи вниз, что может пригодиться при выходе на обгон. Стрелка тахометра стабильно удерживается в районе 3000–4000 об/мин.

И резкое нажатие на газ позволяет мгновенно получить отклик, разумеется, с прыжком вправо. На Geely спортрежим менее агрессивный, к тому же он не позволяет полностью убрать турбопаузу. Outlander вырывается вперед. По мере набора скорости Tugella если и сокращает отставание, то едва заметно, и даже по достижении 150 км/ч Mitsubishi имеет небольшой отрыв. Так что старты с ходу соперникам дались равнозначно.

Сравнили Geely Tugella и Mitsubishi Outlander GT: почему «китаец» не выиграл, но и «японец» не проиграл
Geely Tugella

Еще никогда оценка салонов близких по цене автомобилей не проходила у нас столь стремительно. Geely — первый «китаец», кресла в котором можно без скидок назвать удобными. Есть придирки к удобству мультимедиа и пользованию климат-контролем. Но качество отделки и обилие опций зашкаливают. У Tugella даже есть функция обогрева и охлаждения одного из подстаканников — космос!

Сравнили Geely Tugella и Mitsubishi Outlander GT: почему «китаец» не выиграл, но и «японец» не проиграл
У подстаканника есть подогрев и охлаждение, а вот пользоваться шайбой неудобно, ее режимы плохо отображаются на экране.

Mitsubishi ожидаемо удобнее сзади. Отчасти это связано с более высокой линией крыши и классическим силуэтом кроссовера, но даже по длине места в Outlander больше. Меньше центральный тоннель, а спинки регулируются по углу наклона. Geely тесным не назовешь, вполне можно путешествовать вчетвером. Кроме того, на втором ряду прибавилось приятных мелочей, но запас места для жизни важнее «плюшек».

Сравнили Geely Tugella и Mitsubishi Outlander GT: почему «китаец» не выиграл, но и «японец» не проиграл
Geely Tugella

С багажником аналогичная ситуация. По цифрам преимущество Mitsubishi не слишком велико, но под полом, со стороны улицы, скрывается полноразмерная запаска, а не узкая докатка, как в Geely. А главное — укладывать вещи можно значительно выше шторки, а вот у кросс-купе грузовые возможности значительно ниже.

Сравнили Geely Tugella и Mitsubishi Outlander GT: почему «китаец» не выиграл, но и «японец» не проиграл
Стремительный силуэт Tugella здорово ограничивает ее простор, но универсальной версии у Geely пока нет.

Как ни странно, но реальный дорожный просвет у Geely оказался немного выше. Mitsubishi обещает 215 мм, против 203 у «китайца», но нам досталась машина с опциональной защитой двигателя, и клиренс упал заметно ниже 20 см. Неприятное упущение, но и оставлять внедорожник без защиты опасно.

В активе у Outlander GT фирменная система Super-All Wheel Control (S-AWC), которая, по обещаниям, должна обеспечивать управляемость на уровне Lancer Evo. Ее задача — подтормаживать внутренние к повороту колеса, заправляя машину в вираж. Кроме того, есть настройки системы полного привода.

Однако внедорожных алгоритмов не предусмотрено. Водитель Geely может выбирать, что конкретно он проезжает сейчас: снег, песок или камни. При кажущейся эфемерности электронных ассистентов, они реально работают. Мы попробовали штурмовать одну и ту же гору, и, как ни странно, Tugella карабкается увереннее. Но это предельные возможности, где скорость движения минимальна.

Сравнили Geely Tugella и Mitsubishi Outlander GT: почему «китаец» не выиграл, но и «японец» не проиграл
Багажник Geely хорошо отделан, но ограничен по высоте. Под полом докатка.

Если выехать на более привычный для кроссоверов проселок, то проходимость уже не так важна — на первое место выходит плавность хода. Вот тут-то Outlander GT вырывается вперед. 20‑дюймовые диски Geely выглядят весьма эффект-но, но за внешность приходится расплачиваться и водителю, и пассажирам.

Те кочки, которые Mitsubishi пролетает ходом, на Tugella способны вызвать жесткий пробой, после которого выходишь посчитать, сколько осталось целых колес. Outlander еще помнит былые победы «трех бриллиантов» на «Дакаре» и мчит по проселку с удовольствием, позволяя почувствовать себя немного раллистом.

Geely Tugella 2 499 000 руб.

Mitsubishi Outlander GT 2 689 000 руб.

 Geely TugellaMitsubishi Outlander GT
Габариты, вес
Длина, мм46054695
Ширина, мм18781810
Высота, мм16461710
Колесная база, мм27002670
Снаряженная масса, кг18151660
Полная масса, кг21502270
Клиренс, мм204215
Объем багажника, л446477
Объем топливного бака, л5460
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч210205
Время разгона 0–100 км/ч, с6,98,7
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл13,512,2
загородный цикл6,87,0
смешанный цикл8,18,9
Техника
Тип двигателябензиновый, турбо, 4-цилиндровыйбензиновый, V6
Рабочий объем, см319982998
Мощность, л.с. при мин-1238 при 5500227 при 6250
Крутящий момент, Нм при мин-1350 при 1800–3500291 при 3750
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполныйполный
Передняя подвескаMcPhersonMcPherson
Задняя подвескамногорычажнаямногорычажная
Тормозадисковыедисковые
Размер шин (передние/задние)225/45R20225/55R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.17 85017 025
ТО-1/ТО-2, р.14 228 / 21 01615 521 / 20 714
ОСАГО, р.11 07111 071
Каско, р.128 90080 900

Вердикт

По совокупности оценок выходит ничья, но для китайцев это сравни победе, а Mitsubishi получает явный намёк на необходимость смены поколения. Кроссовер Geely быстрее на асфальте и лучше отделан, однако из-за модной формы кузова проигрывает по багажнику и размерам салона. Осталось убедиться в надёжности китайских агрегатов, которые ведут свою родословную от Volvo.

Комплектации и цены

В обязательном порядке стоит обратить внимание на предусмотренные производителем комплектации автомобиля Джили Тугела 2022. В данный момент в продаже представлены всего две версии Luxury и Flagship с ценником в 2 699 990 и 2 799 990 рублей соответственно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация джили тугела «флагшип»

Что входит в комплектацию Geely Tugella «Flagship»:

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Комфорт

Конкуренты

На сегодняшний день купеобразные кроссоверы привлекают к себе особый интерес со стороны автолюбителей, из-за чего не стоит удивляться, что эта модель имеет массу соперников, включая, как более доступные авто, так и более дорогие транспортные средства. К числу основных конкурентов автомобиля можно отнести:

Новый кроссовер от geely многие называют «китайским вольво», хотя такое сравнение не совсем корректно. у меня по ходу теста tugella появлялись другие ассоциации: новинка напомнила мне немецкие премуим-модели, причем не только дизайном.

Да, Geely Tugella построен на том же шасси CMA, что и Volvo XC40. Но это еще не повод, чтобы приписывать этим моделям кровное родство. Технически новый кроссовер гораздо ближе к продукции другого бренда, входящего в корпорацию Geely — китайского Lync&Co.

Клеймо с этим названием вы встретите даже на отливке клапанной крышки 238-сильного турбомотора, являющегося китайским «клоном» вольвовского Т5. Именно Lync&Co стал первым китайским производителем, перешедшим на компактную модульную архитектуру CMA, причем достаточно давно, успев выпустить уже несколько моделей со «шведскими корнями».

Глядя на «Тугеллу» трудно не вспомнить некогда любимую китайцами игру в копирование образов популярных моделей, практически сошедшую на нет с приходом в автопром Поднебесной дизайнеров мирового уровня. И да, первая ассоциация, которая возникает при виде этого кроссовера — это то, что в Geely особо не заморачивались, а просто «стянули» форму кузова с BMW X4.

Но если так говорить, то и в Mercedes-Benz тоже увлеклись плагиатом, сделав похожий GLC Coupe. А еще можно вспомнить Renault Arkana… Но лучше этого не делать, а просто оценить, то что получилось у Питера Хорбери и Ко. Как по мне, так «Тугелла» смотрится просто отлично!

Из-за той же попречномоторной компоновки, несмотря на меньшую длину и колесную базу, салон здесь не менее вместительный, чем у «баварца» или «штутгартца». Лично мне с ростом 186 см было комфортно сидеть и спереди и сзади. Причем на втором ряду достаточно места не только по горизонтали, но и по вертикали: несмотря на покатую крышу и большой панорамный люк, я не упирался макушкой в потолок, поскольку как раз в зоне головы предусмотрительно отформованы выемки.

А вот в вопросе расположения кнопок подогрева сидений на втором ряду китайцы оказались уже не столь щепетильными — их они запихнули в самый низ центральной консоли, так что не сразу и заметишь. Кстати, традиционно для китайских автомобилей, здесь греется только подушка сиденья, причем это касается и передних кресел тоже. Почему?

Ну и еще одна «традиция» Geely — это не ставить подогрев лобового стекла, вновь обосновывая такое решение заботой о владельцах. Ведь в случае повреждения, замена стекла с подогревом обойдется гораздо дороже, чем без оного. Логично! Но то, что покупатель Tugella, наверняка застрахует новый автомобиль по КАСКО (при покупке в кредит это придется делать обязательно), где замена стекол обычно идет без справок, в Geely почему-то в расчет не берут.

Вообще, в плане выбора оснащения «Тугеллы» российскому офису Geely пришлось идти на компромиссы. Например, проекцию на лобовое стекло можно было заказать только с аналоговыми приборами, поэтому от нее отказались. Также кроссовер не получил противотуманные фары, хотя место под них на бампере имеется: китайцы посчитали, что обычного светодиодного света хватит и в туман.

На счет тумана не скажу, а вот то, что Full LED фар не хватает в темноте — это факт. По неосвещенной дороге можно комфортно ехать только с дальним светом, благо здесь он включается автоматически. Да и на музыке в Geely сэкономили — вместо системы Bose, которая есть у «топовых» Tugella на китайском рынке, в пока единственно доступной в России максимальной комплектации Flagship стоит система явно не соответствующая ценнику машины.

Технические характеристики

Привлекательный китайский кроссовер Джили Тугела 2022, который продается в России в новом кузове, может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками. Эта машина представлена на отечественном рынке в двух доступных комплектациях. На данный момент цены на модель достаточно высокие, однако этот нюанс в скором времени будет исправлен по той простой причине, что производитель планирует вывести на рынок более доступные модификации.

Приятное впечатление оставляет внешность автомобиля, которая ничуть не уступает конкурентам, а в чем-то, напротив, позволяет китайцу привлекать большее внимание. Оценить экстерьер данного кросса можно по фото, либо при визуальном обзоре транспортного средства.

Как обычно, начать обзор этого интересного транспортного средства стоит с разбора ключевых характеристик, и в особенности выделить силовую часть модели, которая на данный момент представлена безальтернативным мотором на 2,0 литра. Речь идет про бензиновый турбодвигатель на 238 сил и 350 Н*м крутящего момента.

  • длина – 4 605 мм;
  • ширина – 1 878 мм;
  • высота – 1 643 мм;
  • колесная база – 2 700 мм;
  • клиренс – 204 мм;
  • снаряженная масса – 1 815 кг.

В качестве трансмиссии на этот автомобиль установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В продаже представлены только полноприводные модели. Купеобразный кроссовер получил емкий багажный отсек на 446 литров, а также топливный бак, вмещающий до 54 л.

Тойота рав 4 «престиж» 2,0 (149 л.с.) cvt 4wd — 2 495 500 рублей

Что лучше: Geely Tugella «Flagship» 2021 или Toyota RAV4 «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Geely Tugella «Flagship» 2021 / Toyota RAV4 «Prestige» 2020)

  • Центральный передний подлокотник (Передний подлокотник с боксом для хранения / Центральный передний подлокотник)
  • Центральный задний подлокотник (Задний подлокотник с подстаканниками скрытого типа / Складываемый задний подлокотник)
  • USB-разъём на передней панели (1 USB-разъём на передней панели / USB-разъём на передней панели)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности (Боковые подушки безопасности занавесочного типа / Шторки безопасности передние и задние)
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на втором ряду сидений / Крепления детских сидений ISOFIX)
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация (Охранная сигнализация / Сигнализация)
  • Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга температуры и давления в шинах TPMS / Датчики давления в шинах)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESP) / Система курсовой устойчивости (VSC ))
  • Антипробуксовочная система (TCS) (Антипробуксовочная система (TCS) / Антипробуксовочная система (TRC))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD) (Система распределения тормозного усилия (EBD) / Система распределения тормозного усилия)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS) (Система помощи при экстренном торможении (EBA) / Усилитель экстренного торможения (BAS))
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система помощи при спуске с горы (DBC) (Система помощи при движении под уклон (HDC) / Система помощи при спуске по склону (DAC))
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электромеханический стояночный тормоз (EPB) и функция удержания автомобиля на месте Autohold / Электро-механический стояночный тормоз)
  • Усилитель руля (Электроусилитель рулевого управления (EPS) / Электроусилитель рулевого управления)
  • Климат-контроль двухзонный
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев руля
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM) / Мультимедийная система CY`17 (FM/AM, MP3, WMA, WAV, FLAC, ALAC, OGG Vorbis))
  • Bluetooth (Беспроводное подключение мобильного телефона по Bluetooth / Bluetooth)
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) (Беспроводная зарядка мобильных устройств / Беспроводное зарядное устройство)
  • Электростеклоподъёмники передние (Электростеклоподъёмники передние с функцией предотвращения защемления / Электростеклоподъёмники передние)
  • Электростеклоподъёмники задние (Электростеклоподъёмники задние с функцией предотвращения защемления / Электростеклоподъёмники задние)
  • Электропривод багажной двери (Электропривод двери багажника (управление кнопкой из салона / кнопкой на двери багажного отделения / ключом) / Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти)
  • Бесконтактный сенсор багажной двери (Бесконтактный сенсор багажной двери (срабатывает по движению ноги в зоне датчика открытия багажника) / Бесконтактный сенсор багажной двери)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой (Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничного упора в 4 направлениях / Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой (Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях / Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях)
  • Сиденье водителя с памятью настроек (Сиденье водителя и боковые зеркала с памятью настроек / Память водительского сиденья в двух положениях)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Складная спинка сиденья второго ряда 40:60 / Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Бесключевой доступ с функцией автоматической блокировки / разблокировки дверей при удалении и приближении к автомобилю кнопка запуска двигателя / Интеллектуальная система доступа в автомобиль (Smart Entry) и запуск двигателя нажатием кнопки (Push Start))
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Фонари светодиодные (Светодиодные задние комбинированные фонари с противотуманными фарами / Фонари светодиодные)
  • Рейлинги на крыше
  • Управление аудиосистемой на руле (Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления мультимедийной системой и интеллектуальным круиз-контролем / Мультифункциональное рулевое колесо)
  • Отделка руля кожей (Рулевое колесо с натуральной кожаной отделкой / Отделка руля кожей)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Декоративная подсветка интерьера (Атмосферная подсветка интерьера с возможностью изменения цвета в дверях и на центральной консоли / Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели)
  • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (12,3-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой функции мультитач (MultiTouch) / Цветной 8,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли)

Отличия Джили Тугела «Флагшип»

Отличия Тойота Рав 4 «Престиж»

Тойота рав 4 «стайл» 2,0 (149 л.с.) cvt 4wd — 2 387 500 рублей

Тойота Рав 4 2020
Что лучше: Geely Tugella «Luxury» 2021 или Toyota RAV4 «Style» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Geely Tugella «Luxury» 2021 / Toyota RAV4 «Style» 2020)

Отличия Джили Тугела «Лакшери»

Отличия Тойота Рав 4 «Стайл»

Управляемость и внедорожные характеристики

Ни для кого не секрет, что у современного кроссовера на достойном уровне должна быть не только внешность в совокупности с оснащением. Также особый акцент потенциальные покупатели уделяют управляемости и внедорожным характеристикам. Что касается первого аспекта, то здесь кроссовер сможет порадовать своего владельца, так как отличается молниеносной реакцией на повороты руля.

Также стоит отметить, что кросс уверенно держит дорогу и обладает прекрасными динамическими характеристиками в текущем исполнении. Если говорить про внедорожные качества, то здесь не все так однозначно. На первый взгляд, эта модель оснащается полным приводом, мощным мотором и неплохой коробкой переключения передач, что в совокупности с клиренсом в 204 мм должно открывать существенные перспективы в покорении бездорожья.

Однако, как показывает практика, китайцу в этом плане далеко до многих одноклассников. С существенными препятствиями на своем пути автомобиль справляется не очень уверенно, а в некоторых случаях и вовсе не обходится без поддержки. Именно поэтому рассматривать такое авто к покупке стоит лишь тогда, когда будущий автовладелец не планирует на регулярной основе выбираться на активный отдых и покорять бездорожье.

Фольксваген тигуан «статус плюс» 2,0 (180 л.с.) 7dsg 4wd — 2 389 900 рублей

Фольксваген Тигуан 2021
Что лучше: Geely Tugella «Luxury» 2021 или Volkswagen Tiguan «Status Plus» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Geely Tugella «Luxury» 2021 / Volkswagen Tiguan «Status Plus» 2021)

Отличия Джили Тугела «Лакшери»

Отличия Фольксваген Тигуан «Статус Плюс»

Чем «лакшери» отличается от «флагшип»

Отличия Джили Тугела «Лакшери»

Отличия Джили Тугела «Флагшип»

Оставьте комментарий