Coolray белая спортивная фара и GEELY COOLRAY 2023 COOLRAY (SX11) АКПП 1.5T LP FLAGSHIP SPORT 1.5 бензин автомат

Coolray белая спортивная фара и GEELY COOLRAY 2023 COOLRAY (SX11) АКПП 1.5T LP FLAGSHIP SPORT 1.5 бензин автомат

Coolray белая спортивная фара и GEELY COOLRAY 2023 COOLRAY (SX11) АКПП 1.5T LP FLAGSHIP SPORT 1.5 бензин автомат

https://youtube.com/watch?v=jArR8Uc_nSQ%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

  • Расход на 100 км:
  • Разгон до 100 км/ч:

Технические характеристики зависят от
комплектации

Комплектации в наличии

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации

Технические характеристики

Мощностью и маневренностью новый Geely Coolray обязан турбированному двигателю объемом 1,5 л мощностью 150 л. с., способному развивать скорость до 190 км/ч. Семиступенчатая преселективная трансмиссия 7DCT с двойным мокрым сцеплением и системой охлаждения DCT работает быстро и точно, обеспечивая плавный разгон и торможение. Особенность коробки передач — электронный селектор, который предлагает несколько режимов вождения: Eco, Normal или Sport в зависимости от стиля езды и дорожных условий.

Доступные комплектации Джили COOLRAY

Новый Джили Кулрей доступен в автосалоне официального дилера FAVORIT MOTORS в трех комплектациях:

  • Standard.
  • Comfort.
  • Flagship.

Стандартная комплектация предлагает базовый набор систем безопасности и дорожных ассистентов, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также круиз-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийную систему с цветным сенсорным 10,25-дюймовым экраном. Комплектации Comfort и Flagship отличаются от базовой версии Geely Coolray 2022 спортивным интерьером, кожаной обивкой сидений вместо тканевой, атмосферной подсветкой салона, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа и другими опциями.

Стоимость владения

от всех расходов уходит на ТО

от всех расходов уходит на топливо

от всех расходов уходит на налог

Итого:

или
92377 ₽ за 1 год,
или
541925 ₽ за 5 лет

Спецпредложения GEELY COOLRAY

Coolray белая спортивная фара и GEELY COOLRAY 2023 COOLRAY (SX11) АКПП 1.5T LP FLAGSHIP SPORT 1.5 бензин автомат

Отличная динамика и топливная эффективность

Coolray белая спортивная фара и GEELY COOLRAY 2023 COOLRAY (SX11) АКПП 1.5T LP FLAGSHIP SPORT 1.5 бензин автомат

Стильный автомобиль для безопасных поездок

Coolray белая спортивная фара и GEELY COOLRAY 2023 COOLRAY (SX11) АКПП 1.5T LP FLAGSHIP SPORT 1.5 бензин автомат

Интеллектуальный кроссовер в смелом дизайне

Coolray белая спортивная фара и GEELY COOLRAY 2023 COOLRAY (SX11) АКПП 1.5T LP FLAGSHIP SPORT 1.5 бензин автомат

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

Coolray белая спортивная фара и GEELY COOLRAY 2023 COOLRAY (SX11) АКПП 1.5T LP FLAGSHIP SPORT 1.5 бензин автомат

от 28 822 р./мес.

Произведенный расчет является предварительным, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка-партнера и условий предоставления кредита. Информация о Банках –партнерах и условиях предоставления ими кредитов на сайте https://avtomir.ru/financial-services/credit/

DCT 7, 1,5 л, 150 л.с., Бензиновый, 2WD, Flagship SportFL, Серебристый

Автомобиль на центральном складе ГК Автомир

с учетом выгоды до р.

от 1 850 990

от 2 709 990 р.

от 28 822
руб./мес.

Произведенный расчет является предварительным, носит информационный характер
и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Сумма ежемесячного платежа
для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка-партнера
и условий предоставления кредита. Информация о Банках –партнерах и условиях
предоставления ими кредитов на сайте https://avtomir.ru/financial-services/credit/

Выберите дилерский центр:

На основе данных из Яндекс Справочника

+7 (495) 925-55-20

  • Кузов: Кроссовер
  • Трансмиссия: Робот
  • Привод: Передний
  • Тип передней подвески: Независимая пружинная
  • Тип задней подвески: Полунезависимая пружинная
  • Тип передних тормозных механизмов: Дисковые Вентилируемые
  • Тип задних тормозных механизмов: Дисковые
  • Время разгона, 0-100 км/ч: 8.4
  • Расход топлива (городской), л/100км: 7
  • Расход топлива (загородный), л/100км: 5.2
  • Расход топлива (смешанный), л/100км: 6.1
  • Задний дополнительный стоп-сигнал
  • Подсветка при открытии дверей первого ряда (в наружных зеркалах заднего вида)
  • Функция автоматического включения фар ближнего света
  • Двухцветная окраска кузова
  • Экстерьер

Рекомендуем авто с пробегом

Спасибо, ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.

У самого популярного кроссовера Geely в России – Coolray – появилась новая версия Link. Обладатели таких машин получат возможность дистанционного управления некоторыми функциями.

В частности, владельцы с помощью специального мобильного приложения G-LINK смогут запускать и глушить двигатель, настраивать систему автозапуска, включать и отключать сигнализацию, следить в режиме онлайн за геолокацией и передвижением автомобиля. Это удобно не только в случае угона, но и когда доступ к машине имеют другие члены семьи или коллеги.

Читайте также:  Geely coolray гомель и варианты и ценыGeely COOLRAY

Также с помощью смартфона у Geely Coolray Link можно будет посмотреть текущий пробег, напряжение аккумуляторной батареи, уровень топлива и температуру двигателя, салона и наружного воздуха. А если у автомобиля не закрыт капот или одна из дверей, система пришлет владельцу пуш-уведомление.

Комплектация Link создана на базе версии Geely Coolray Flagship, но заплатить за более «умную» машину придется на 34 тысячи рублей больше. Цена составит 2 693 990 рублей без учета спецпредложений. Впрочем, в линейке модели есть варианты и дороже. Так, Flagship Sport стоит 2 709 990 рублей, а Nero — 2 749 990. Впрочем, если верить прайс-листу, на все эти автомобили дилеры дают скидки в 385 тысяч рублей. Еще больше выгоды получится при использовании финансовых программ.

Geely Coolray – бестселлер бренда. По итогам трех кварталов модель разошлась тиражом 6 483 штуки. Лучше в РФ среди «китайцев» продаются только Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. Машина оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. в связке с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Самая доступная комплектация обойдется в 2 114 990 рублей.

Geely Coolray вышел на российский рынок совсем недавно – в 2020 году, а в 2021-м уже стал самым настоящим бестселлером. В июле этого года ему даже удалось прорваться в топ-25 самых продаваемых авто на нашем рынке. Это, между прочим, единственный китайский автомобиль из рейтинга.

И, казалось бы, что может поменяться в новинке за год? На самом деле, изменения есть, и это не только подросшая цена. Чтобы проверить кроссовер в деле, мы взяли Coolray на длительный тест. И заодно наглядно сравнили его с прошлогодней моделью.

Внешние отличия

Первое отличие касается даже не внешности. Теперь «Кулрей» в Беларуси собирают по полному циклу, тогда как год назад сборка была «отверточная». Вместе с этим кардинально изменилась цветовая палитра. Год назад она состояла в основном из ярких, молодежных цветов: красный, синий, оранжевый. А из более консервативных были только белый и серебро. Теперь же все яркие цвета убраны. Вместо них добавили черный и серый. По большому счету, решение логичное. Но в идеале хотелось бы оставить и прошлогодние цвета.

Второе заметное внешнее отличие – черная крыша. Она полагалась только максимальной комплектации Flagship S, а теперь такая просто отсутствует в российской гамме. Хотя, насколько я понимаю, в Беларуси такие машины еще есть. По крайней мере, на местном официальном сайте есть комплектации Flagship Dual с двухцветным кузовом. Такое исполнение мне нравилось, жаль, что у нас его теперь не продают. С другой стороны, черную крышу можно сделать самостоятельно с помощью пленки.

Третье – зеркала. У прошлогоднего «Кулрея» они были черные, с накладками «под карбон». Теперь они в любом случае будут в цвет кузова. Также, по отзывам владельцев, изменилась и внутренняя часть, то есть сами зеркала. При быстром сравнении мне сложно сказать, в чем именно это изменение – на вид внутренняя часть выглядит одинаково.

Еще одно изменение – по задней части. Антикрыло теперь менее массивное, окрашено в цвет кузова и лишено буквы S.

Следующее отличие прячется под капотом. Это большая пластиковая накладка на двигатель. Теперь она жесткая. На прошлогодних машинах материал был мягкий, и при высоких температурах накладка начинала плавиться. Поэтому на всех кроссоверах ее заменили.

Читайте также:  Десять преимуществ и три недостатка

В салоне

По салону каких-то видимых отличий нет. Это по-прежнему добротно собранный интерьер, с очень приятными для класса материалами и множеством опций. И очень приятно, что за год мы ничего не лишились. На Tugella, например, исчезла крайне приятная функция обогрева и охлаждения подстаканника.

Здесь все осталось на месте, и кое-что даже добавилось. А именно – обогрев спинки сидений, долгожданная опция для нашего климата. Что интересно, при активации подогрева, на дисплее красный цвет по-прежнему только на подушке сиденья. Вроде как это должно быть исправлено в будущих прошивках. Проверить на деле работу обогрева в жару было затруднительно, но в Сети уже есть ролики, где на дисплее все отображается корректно.

Также в некоторых отзывах видел информацию, что улучшилось качество сборки. В частности, перестали похрустывать при нажатии боковые воздуховоды и ручки для закрывания дверей. Внимательно осмотрел оба автомобиля, и вывод получился неоднозначный. По моим ощущениям, тех самых поскрипываний и похрустываний пластика больше в новом автомобиле. Возможно, это как-то связано с режимом эксплуатации. На моей тестовой машине пробег перевалил за десять тысяч километров, а прошлогодний кроссовер намотал только две с половиной. Может салон даже разбирался, да и тест-драйвы у блогеров бывают самые разные.

3700 км на Джили Кулрей 2021 — обзор и тест-драйв

Повторюсь, что в целом салон оставляет очень положительное впечатление. А такого сочетания материалов, качества исполнения и опций в этом бюджете мало кто может предложить. Скорее всего, и вовсе никто. Из забавных моментов – на сиденьях и накладках порогов комплектации Flagship по-прежнему можно увидеть букву S.

Отличия на ходу

Да-да, ходовые качества Coolray тоже изменились. Причем в лучшую сторону. Теперь подвеска лучше адаптирована к езде в российских условиях. Что именно подразумевается в этой формулировке, не очень понятно. Но на деле разница ощутима. Я специально проехал на двух кроссоверах по одинаковым дорогам, и вывод сложился однозначный. Новый Coolray лучше переваривает всевозможные неровности, его меньше трясет, подвеска работает тише. Хотя и в прошлогоднем тест-драйве я не мог назвать «Кулрей» жестким. Но теперь ездить по нашим дорогам стало комфортнее. И это приятное изменение, которое скрыто от глаз.

Также мне показался более тяжелым руль на прошлогоднем Flagship S. Причем разница ощущается во всех режимах, в основном я пробовал Comfort и Sport. Возможно, дело в разной резине. На нашем тестовом «Кулрее» установлена Continental, на прошлогоднем – заводские шины LingLong. Еще хотелось бы сделать руль менее чувствительным в околонулевой зоне — для большего комфорта езды по трассе.

Еще один странный для меня момент – шумоизоляция. Вроде как по этому параметру не заявлено никаких изменений. Но прошлогодний «Кулрей» показался тише, что подтвердили замеры. Хотя разница была всего в пять-шесть децибел. Я ожидал обратной картины, тем более с шинами LingLong.

Год назад работа коробки передач мне показалась более плавной. На новой машине в пробках иногда ощущается, что здесь стоит «робот», а не обычный автомат. Особенно когда включена система Auto Hold, бывают небольшие рывки. Но в основном это касается именно трогания с места. С ростом скорости эти нюансы пропадают, передачи переключаются незаметно.

Вывод

По итогам длительного тест-драйва с уверенностью могу сказать, что Coolray – отличное предложение в классе компактных кроссоверов. На машине проехал 3700 км, и за это время никакой усталости не было. Хотя подушку сиденья хотелось бы сделать подлиннее, а руль еще чуть выдвинуть на себя. А в целом к автомобилю сложно придраться. Дизайн здесь классный, едет Coolray очень бодро, при этом средний расход за все время поездки составил 8,6 л/100 км. Салон просторный, материалы отделки на очень приличном уровне. Количество опций – как в кроссоверах классом выше, включая автопарковщик, камеры кругового обзора, панорамную крышу и так далее.

Читайте также:  Брызговик для Geely Coolray (SX11) (Gili Coolray)

Что очень приятно, производитель оперативно реагирует на запросы покупателей, внося всевозможные изменения. Как видно, за год изменилось многое. Особенно мне понравились улучшения по подвеске. Из неприятного – рост цен. Это касается не только Geely, но и любого другого производителя. Если год назад максимальная комплектация Flagship S стоила 1,5 млн рублей, то сегодня обычный Flagship потянет уже на 1,68 млн. И это все равно очень хорошее предложение на сегодняшний день, учитывая общий рост цен.

Что интересно, как раз во время моего длительного теста Geely представили рестайлинговую версию «Кулрея», которая скоро начнет продаваться в Китае. Пока что данных о сроках появления в России нет. Но сдается мне, где-нибудь через год мы снова будем тестировать обновленный Coolray и искать отличия.

  • Данный автомобиль нашел
    своего счастливого владельца
  • Владелец воспользовался дополнительными выгодами при покупке
  • Год выпуска
  • Поколение
  • Тип кузова
  • Модификация

    1.5 AMT (150 л.с.)

  • Комплектация
  • Объем двигателя (см3)
  • Тип двигателя
  • Тип КПП
  • Привод
  • Дилерский центр

    АвтоСпецЦентр GEELY ДУБРОВКА

  • Цвет
  • Цвет кузова
    Белый металлик (code: White)
  • Материал
  • Цвет салона
    Комбинированная спортивная обивка сидений (ткань и экокожа) (code: Comby)

Характеристики Джили Кулрэй I
1.5 AMT (150 л.с.) 2022

  • Колея задняя (мм)
  • Колея передняя (мм)
  • Дорожный просвет (мм)
  • Высота (мм)
  • Тип кузова
  • Длина (мм)
  • Снаряженная масса (кг)
  • Количество мест
  • Полная масса (кг)
  • Объем багажника минимальный (л)
  • Колёсная база (мм)
  • Ширина (мм)

Подвеска и тормоза

Трансмиссия и управление

  • Объем двигателя (см3)
  • Мощность двигателя (лс)
  • Обороты максимальной мощности максимальные (до X об/мин)
  • Расположение цилиндров
  • Тип наддува
  • Тип впуска
  • Тип двигателя
  • Максимальный крутящий момент (Н*м)
  • Количество цилиндров
  • Обороты максимального крутящего момента максимальные (от Х об/мин)
  • Ход поршня (мм)
  • Диаметр цилиндра (мм)
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Разгон до 100 км/ч (сек)
  • Расход топлива в городе на 100 км (л)
  • Расход топлива на шоссе на 100 км (л)
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км (л)
  • Объём топливного бака (л)
  • Экологический стандарт
    Евро V
  • Марка топлива
  • Максимальная скорость (км/ч)

Авто продано: Geely Coolray — ID: К-6-89260

Coolray белая спортивная фара и GEELY COOLRAY 2023 COOLRAY (SX11) АКПП 1.5T LP FLAGSHIP SPORT 1.5 бензин автомат

  • Тип
    привода
  • Разгон от 0 до 100 км/ч,
    сек.
  • Максимальная скорость,
    км/ч.
  • Расход топлива на трассе, л/100
    км.
  • Расход топлива в городе, л/100
    км.
  • Смешанный расход топлива, л/100
    км.

Размеры

  • Длина,
    мм.
  • Высота,
    мм.
  • Ширина,
    мм.
  • Колесная база,
    мм.
  • Клиренс,
    мм.

Объём и масса

  • Объем топливного бака,
    л.
  • Объем багажного отделения,
    л.
  • Снаряженная масса,
    кг.
  • Максимальная масса,
    кг.

Двигатель

  • Тип
    двигателя
  • Объем двигателя,
    л.
  • Рабочий объем двигателя,
    см3.
  • Мощность,
    л.с.

Трансмиссия

  • Коробка
    передач
  • Количество
    передач

Оставьте комментарий