Джили кулрей акустик

Джили кулрей акустик

ACV AVS-914 (Автомагнитола)

Цена с установкой —

Магнитола с современным модулем Bluetooth, поддержкой приложений ACV RC для Android и ACV Control для iOS. Оснащена встроенным усилителем с максимальной мощностью 4х50 Вт, RCA стерео аудио выходами, читает MP3/WMA с USB и SD носителей.

Джили кулрей акустик

ACV Коаксиальная акустика 6,5″ 180 Вт

Акустическая система, несмотря на компактные размеры, порадует вас высоким уровнем мощности. Номинальная мощность модели составляет 60 Вт. Максимальная мощность – вдвое больше.

Джили кулрей акустик

Hertz DCX 130 (коаксиальная акустика)

Hertz DCX 130.3 – двухполосная коаксиальная (2-Way Coaxial) акустика, обеспечивающая получение насыщенного звука с глубокими басами.

Джили кулрей акустик

Hertz CK 165 (компонентная акустика)

Джили кулрей акустик

Hertz DSK 165 (компонентная акустика)

Джили кулрей акустик

Hertz CX 165 (коаксиальная акустика)

Джили кулрей акустик

Hertz CX 130 (коаксиальная акустика)

Джили кулрей акустик

Hertz DCX 165 (коаксиальная акустика)

Джили кулрей акустик

Hertz DPK 165. 3 (компонентная акустика)

Джили кулрей акустик

Hertz Uno K 130 Kit (компонентная акустика)

Джили кулрей акустик

Hertz Uno K 165 Kit (компонентная акустика)

Джили кулрей акустик

Hertz Hertz X 130 (коаксиальная акустика)

Джили кулрей акустик

Hertz Hertz X 165 (коаксиальная акустика)

Джили кулрей акустик

Hertz CK 130 (компонентная акустика)

Джили кулрей акустик

Установка автозвука — Все цены

nPu3pAkСообщения: 1Стаж: 2 года 11 месяцевАвто: Geely coolray FlagshipГород: Барановичи

Распиновка ГУ Geely Coolray SX11. Диаграмма разъемов и обозначение выводов

17 июл 2020, 20:54

Установка subwoofer’a в Geely Coolray

Вот наконец дошли руки до установки сабвуфера.
Для установки необходим стандартный разъем ISO мама-папа (чтоб не резать штатные провода), провода до сабика через всю машину, разъем прикуривателя.

Для начала соединяем между собой разъемы ISO мама-папа, делаем своего рода переходник (если можно найти штатный переходник купите), к нему подключаем провода, которые пойдут через всю машину, я подключал к выходам задних динамиков. Штатный разъем достаём из магнитолы и вставляем в переходник, второй конец переходник в магнитолу. Дальше концы подключаем к соответствующему входу саба. Питание на сабвуфер делал через прикуриватель багажника, там 120W мне хватает для игры на полной мощности и достать можно быстро.

Ссылка на запись в моем бортжурнале

MarvinFSСообщения: 3Стаж: 2 года 6 месяцевАвто: Geely Coolray Flaghsip SportГород: Ajman

21 авг 2020, 13:24

КоржСообщения: 4Стаж: 1 год 9 месяцевАвто: Geely CoolRayГород: Братск

03 июн 2021, 17:18

Тут подсказали способ проверить есть ли модуль GPS внутри магнитолы.
В ГНСС командере выставляем источник internal GPS, потом в меню выбираем GPS Configuration, а с права кнопку плей. Если видим поток данных от модуля то он есть и можно покупать активную антенну,

Моя машинка 04.08.2020 рождения. Запустил, проверил, поток идёт!

20 июн 2021, 13:34

Пришла антенна. Правда она с FAKRA C. А на ГУ Coolray разъём FAKRA A. Там ключ другой.

Но пластиковая часть факры разбирается. Вынимаем боковой фиксатор, отжимаем иголкой или зубочисткой внутреннюю защёлку металлической части и вынимаем металлическую часть. Она вполне неплохо и плотно входит в центральную часть FAKRA A. Если не найдёте антенну с FAKRA A, то дам подсказку. Не покупайте с FAKRA C, если есть вариант антенны с разъёмом FAKRA Z, которая одевается на любую факру, так как сочетает все ключи. Он так и называется «разъём для тестирования». У меня, правда, не сразу заработала антенна. Пришлось принудительно перезагрузить ГУ и только тогда снова инициировалась плата GPS и пошёл поток. После подключения внешней антенны, поймались спутники и пошло определение координат.

Фотки и видео из этой темы, кстати, сильно помогли найти на ощупь разъём антенны. Бардачок сильно не разбирал и уподобился гинекологу. Вроде получилось.

witalesУчастник GEELY Club BelarusСообщения: 166Стаж: 3 года 9 месяцевАвто: Coolray, RRSГород: Минск

01 фев 2023, 22:12

Наиль писал(а): ↑23 окт 2022, 17:37
Добрый день. Думал о процессоре-усилитель Nakamichi NDSK4185AU, который ставится в разрез проводки. Может кто ставил?

Скорей всего это уже неактуально, но может поможет кому.
Улучшение звука не стоят потраченных денег на процессор, если только не менять еще и акустику. И важный момент, не знаю как в Накамичи, но Пионер звук берет из двух каналов для обработки. В результате звука от заднего парктроника не будет, только передний будет пищать.

Читайте также:  Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

08 июля 2022

Яркий кроссовер с задорным характером.

Всего полгода назад, когда хотелось куда-нибудь съездить и нужна была машина, не было никаких проблем с поиском тестового автомобиля. Зато в середине 2022 года ситуация в корне изменилась: пресс-парки стремительно закрылись, и выбор резко сократился. Эту же аналогию можно перенести и на покупателей автомобилей: рынок рухнул, продажи в России упали до невообразимого доселе уровня, а цены на средства передвижения взлетели ввысь.

Самым популярным автомобилем Geely в России по итогам прошлого года стал небольшой кроссовер Coolray. Симпатичный, недорогой и с разными приятными опциями — китайский автомобиль за свои 1,5 млн рублей был хорошим предложением. Но в 2022 году политическая ситуация привела к экономическим потрясениям. Поэтому в июне за Geely Coolray в топовой комплектации по прайсу продают за 2,75 млн рублей. При этом у дилеров «живая» машина стоит около 3,3 млн. Возможен торг и всё такое, но тем не менее цена пугающая.

Джили кулрей акустик

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

На этом месте так и хочется сказать: «Ну а кто купит его за такие деньги»? Но судя по продажам машин, когда выбор резко сократился, а российский авторынок просто рухнул, люди вопреки такой ситуации продолжают приобретать хотя бы то, что есть в наличии, несмотря на цены.

Переднеприводный кроссовер небольшого размера с приятным дизайном и спортивным духом — находка для молодой семьи с одним ребёнком в наше непростое время?

Много спорта не бывает

Мне на тестирование предложили машину в максимальной комплектации, поэтому она щеголяет красными суппортами, чёрными дисками, спойлером солидного размера на крыше и четырьмя патрубками.

Джили кулрей акустик

Добавим чёрную крышу и цветовую гамму с привлекательными оттенками, а также вставки «под карбон» то здесь, то там для максимального спортивного эффекта. У машины светодиодная оптика спереди и сзади — экстерьер интересный, китайский автопром однозначно радует. Вот только бы чёрные диски заменить, а то сливаются в непонятную массу. Вживую смотрится не так плохо, а вот на фотографиях это особенно заметно.

Джили кулрей акустик

У нас на тестировании был автомобиль ярко-синего цвета, смотрится живо и нарядно. На дорогах несколько раз видел Geely Coolray в красном цвете, но чаще всего, конечно, встречаются чёрно-серебристые собратья.

Джили кулрей акустик

Давно я не испытывал такого внимания — соседи в потоке разглядывали автомобиль. Подозреваю, что это заслуга цвета, столь яркий кроссовер ещё нужно поискать в потоке. Но и в статичном положении люди подходили, интересовались, как ощущения, сколько стоит и делились историями про знакомых, у которых из китайского автомобиля на скорости вывалился движок на дорогу.

Джили кулрей акустик

Удобство посадки и суровый климат

Кроссовер небольших размеров, но не такой уж и маленький внутри. Я думал, всё будет хуже. Я смог усесться сам за собой, запас по меркам небольшой машины весьма приличный. Соответственно, можно рассадить по местам четверых пассажиров.

Джили кулрей акустик

По первым ощущениям сидеть за рулём удобно, только остро не хватает регулируемого по вылету подлокотника. Но после трёх часов за рулём болела спина, а правая нога весь путь упиралась в высокий жёсткий бортик центрального тоннеля.

Джили кулрей акустик

В отделке преобладает пластик, но хочется не критиковать, а похвалить дизайнеров за работу над деталями. Рычажки, кнопки, ручки, удобная «ванночка», где можно горизонтально поставить телефон, используя для навигации или хранить мелочи

Так что резюмирую: если передвигаться по городу без долгого стояния в пробках, то всё нормально, а вот длительные перегоны по трассам заставляют задуматься об удобстве посадки. Добавлю, что у водительского сиденья настройки меняются электроприводом, а у его соседа всё механическое.

Читайте также:  Geely coolray автомат

Джили кулрей акустик

В жаркую погоду задним пассажирам не позавидуешь: по неведомой причине в автомобиле не предусмотрены дефлекторы климатической системы на втором ряду. Поэтому в жару прохладный ветерок кондиционера туда просто не добивает. Конечно, можно попросить водителя надеть куртку и поставить климат-контроль градусов на 18, но в таком случае ему за рулём будет крайне некомфортно.

Джили кулрей акустик

Причём настройки у системы охлаждения странные: такое ощущение, что если едешь быстро, то кондиционер охлаждает воздух, а если стоишь в пробке, то он отключается. А что ещё более странно, так это температурный режим: включаешь 22 градуса, становится нормально, прохладно. Потом машина под солнцем прогревается, становится жарковато, понижаешь температуру. Но холоднее не становится: и вот уже 20 градусов, потом 19, 18 — но становится жарче. Как такое может быть, не понимаю, но на 18 градусах кондиционер выдаёт более горячий воздух, чем на 22.

Интерьерные решения

Руль понравился удобной формой, у него довольно тонкий обод, физическими вспомогательными клавишами легко пользоваться. Круиз-контроль самый простой — он поддерживает заданную скорость, но тормозить или ускориться за впереди идущей машиной он не сможет.

Джили кулрей акустик

В целом интерьер оставляет приятное впечатление: сборка аккуратная, царство пластика разных типов и фактур смотрится гармонично. Двери отделаны мягким покрытием, а детали серебристого цвета — это матовый немаркий пластик, имитирующий металл. В дверях расположены незаметные в дневное время прорези для цветовой подсветки, по вечерам она отлично смотрится, а цвет меняется в зависимости от выбранного режима работы.

Джили кулрей акустик

Джили кулрей акустик

Дочке в детском кресле было комфортно, она спала всю дорогу от Москвы до Тулы и обратно. Мне же в качестве пассажира на втором ряду было не очень комфортно из-за вертикальной посадки, хотелось бы регулировать спинку, да и подвеска жестковата. Отдельно можно упомянуть и посредственную шумоизоляцию, когда можно расслышать гул от шин машины в соседнем ряду.

Джили кулрей акустик

Зато как роскошно смотрится панорамная крыша. Опция зачастую недоступна и для более дорогих машин, а тут огромное стекло почти во всю крышу.

Багажник относительно вместительный: в него влезает большой чемодан, маленький, рюкзак, ультракомпактная коляска YoYo, и ещё остаётся немного пространства в запасе. А при необходимости можно снять полку, будет ещё больше места для перевозки вещей.

Джили кулрей акустик

А ещё очень не хватает продуманного механизма для открывания дверцы багажника. Возможно, я привык к роскоши, но хочется нажать на клавишу брелока и увидеть, как дверь сама поднимается вверх. В случае с Geely Coolray ничего такого не происходит, кнопка просто снимает блокировку. Так что если идёшь с пакетами к машине, приходится вначале куда-то их поставить, потом рукой нащупать неудобно расположенную кнопку и уже тогда рукой поднять дверь. Думаю, что зимой в студёную и грязную погоду эмоции будут бить через край.

В меру технологично

В плане разных наворотов у Coolray хватает интересных функций: полностью электронная приборная панель с яркой графикой. Жаль, но временами под очень ярким солнцем экран выцветает.

Джили кулрей акустик

По соседству с ним сенсорный дисплей медиасистемы: под солнцем не слепнет, руссификация нормальная, реакция быстрая и без тормозов. Увы, но подогрев руля, форсунок омывателя и зоны стеклоочистителей включается не отдельными клавишами, а через интерфейс «планшета», но зато вообще спасибо, что эти опции предусмотрены.

Увы, ни CarPlay, ни Android Auto нет, штатная навигация тоже отсутствует. При желании можно подключить смартфон на Android и дублировать изображение с экрана в системе через приложение, но я эту возможность не тестировал.

Джили кулрей акустик

Зато есть встроенный видеорегистратор и камеры кругового обзора. Графика с камер приличная, до чёткой картинки Volvo не дотягивает, а к сигналам парковочной системы приходится привыкать, но в целом прекрасная опция. Есть и система автоматической парковки, которая в теории упрощает жизнь. Машина небольшая и юркая, парковать её просто, но можно попробовать автоматизировать процесс. Я пробовал — мне работа ассистента не понравилась, лучше полагаться на свои собственные навыки. Бывает, что едешь мимо свободного места, а компактная машина и не собирается там парковаться.

Читайте также:  Скажи нет стереотипам (UPD)

Джили кулрей акустик

Расположение кнопок напоминает о Porsche

Ещё из опций можно отметить контроль мёртвых зон, но индикация в зеркалах не очень яркая, на дороге не всегда заметна с первого раза. Вдобавок и функция порой срабатывает фантомно, когда рядом никого нет. Так что лишний раз лучше самостоятельно проверить.

При неспешном маневрировании запускаются круговые камеры, когда активен поворотник. Тогда с небольшой задержкой включается камера и показывает, что поблизости. Поначалу внезапно срабатывающий экран удивляет, особенно когда маневрируешь в пробке. Я так понимаю, что в теории функция должна упростить маневрирования при парковке, но при повседневном использовании она скорее раздражает, а как её отключить, я не понял.

Джили кулрей акустик

В салоне можно найти три USB-A без быстрой зарядки: два спереди под консолью, а один для задних пассажиров. Также имеется розетка на 12V спереди, а ещё одна расположена в багажнике.

Джили кулрей акустик

Джили кулрей акустик

К сожалению, подкачало качество громкой связи: то ли микрофоны расположены неудачно, то ли проникающий в салон гул заглушает голос, но собеседники просили перезвонить.

Жизнь в городской черте

Автомобиль достался почти новым — у него было всего около 500 км пробега. Приятно порадовало отсутствие неприятного запаха в салоне — в прошлом году у нас был на тесте Haval, после нескольких часов под солнцем в него было страшно садиться. Приходилось вначале проветривать, а потом уже трогаться в путь. К счастью, с Coolray такого не было — машина пару суток закрытой провела на парковке, открыл — никакого едкого запаха.

Джили кулрей акустик

Безрамочное зеркало отлично выглядит

По части динамики Coolray меня приятно удивил: он очень бодро ускоряется, даже с пробуксовкой на сухом асфальте. Для паркетника с роботизированной коробкой и 1,5-литровым трёхцилиндровым турбодвигателем на 150 л. с. очень даже хорош, вот только в поворотах не хватает собранности и уверенности.

Джили кулрей акустик

Да и на прямой приходится подруливать, превышать скорость на нём просто не хочется — внутренний голос не рекомендует разгоняться быстрее 120-130 км/ч. Впрочем, если покупать машину для спокойного передвижения, довольствуясь её внешними атрибутами, разочарования не будет. Вдобавок из-за жёсткой подвески пассажиры не будут в восторге от гоночных амбиций водителя.

Итоги

Комментировать цену не хочется в принципе: на рынке автомобилей творится сюрреализм. Всего год назад машина стоила около 1,6 млн рублей в топовой комплектации, а летом 2022 за Geely Coolray просят в два раза больше.

До тестирования я и не знал о существовании Geely Coolray, а после знакомства стал обращать на него внимание. И заметил, насколько часто они встречаются, если говорить про новые машины. Видимо, действительно продажи идут очень хорошо — по крайней мере, так было до 2022 года.

Машина не идеальна, как минимум не хватает проработки многочисленных электрических опций, но тут та же история, что и с китайскими смартфонами. Первоначально на них смотрели косо — вспомните ситуацию лет 10-12 назад. Конечно в мире автомобилей, ситуация обстоит сложнее, всё-таки машина — это не просто гаджет на колёсах, но это ещё и вопрос безопасности, обслуживания, ликвидности и так далее. Но тут я не буду давать далеко идущие прогнозы.

В любом случае с точки зрения водителя машину было интересно попробовать, потому как в стремительном развитии китайского автопрома сомневаться не приходится.

Оставьте комментарий