А что в ощущениях?
Тут как в статусе в соцсетях: всё сложно. Выводы о том, действительно ли «мягкогибридная» установка обеспечивает низкий расход топлива, придётся отложить до подробного тест-драйва в Москве — оценить реальную экономичность на пустых загородных трассах Челябинской области, где проходил тест, невозможно.
Geely atlas pro: в чем сила гибридной «прошки» из китая
Система старт-стоп — что-то непривычно технологичное, когда речь заходит о «китайцах», здесь она работает примерно так же, как на «дореволюционных»
Volvo
: по современным меркам чуть топорно и иногда резковато, но эффективно и без сбоев.
Нельзя сказать, чтобы мощности и прыти этого мотора не хватало крупному и тяжелому кроссоверу, но расход топлива у него недетский: в смешанном цикле — 11,2 л/100 км. Справедливости ради отметим, что разгонная динамика у Atlas вполне на уровне Pro и автомобиль выбирается из 10 секунд, но в нашей троице он все равно не лучший, хотя и близок.
Британский след и китайская резина
Не исключено, характер «Атласа» есть шанс подправить настройками коробки передач. Ведь если на «Кулрее» к аналогичному семиступенчатому роботу 7DCT особых претензий не было, то в случае со старшим кроссовером именно на трансмиссии лежит изрядная часть ответственности за некоторую флегматичность автомобиля.
Atlas Pro получил внушительный пакет ассистентов водителя: контроль дорожных знаков, адаптивный «круиз», автоматический дальний свет, экстренное торможение с распознаванием автомобилей (до 50 км/ч) и пешеходов (до 40 км/ч), удержание в полосе движения. Последнюю функцию пришлось отключить: электроника нервирует попытками вернуть машину на траекторию, когда в этом нет необходимости.
Вроде бы логичный шаг: прежний шестиступенчатый автомат деликатностью не баловал, а начинка у преселектива и правда нежная. Но – слегка перестарались. Резко стартовать, энергично вклиниться в плотный поток Atlas Pro не позволит, равно как проворно обогнать тихохода в разрыве встречных.
Пространство для безопасного маневра стремительно сокращается, растет ужас в глазах водителя, а Geely невозмутимо, словно ленивец из «Зверополиса», по крупицам наращивает тягу на колесах. Мгновения кажутся вечностью, и вот в последний момент кроссовер под забавное трансформаторное гудение, наконец, упруго, без рывков раскручивает спидометр.
Шайба рядом с селектором трансмиссии отвечает за выбор режимов езды. Алгоритмы отличаются нюансами: например, в Offroad активнее гребут задние колеса; а в «Спорте» робот чаще бодрит мотор пониженными передачами, кроссовер интенсивнее тормозит двигателем. «Старт-стоп», рекуперация, движение накатом работают только при настройках Eco и Comfort. Глобально характер динамики Atlas Pro все это не меняет, в отличие от графики цифровой комбинации приборов.
Таким образом, на асфальте Atlas Pro не терпит суеты. В то время как за пределами дорог с твердым покрытием действовать приходится, наоборот, максимально энергично. Стоит подвиснуть на рельефе, тронуться потом проблематично даже с отключенной антипробуксовкой, силовая установка сильно жадничает на крутящий момент.
Полный привод «Атласа» улучшили, построив трансмиссию на основе многодисковой муфты «пятого поколения» (что как бы намекает на бывший Haldex). Однако кроссовер так и не научили превентивно подключать задние колеса еще до пробуксовки передних, как это сделано, например, на автомобилях группы Volkswagen с аналогичным узлом.
И без оглядки дубасить не выйдет. Свесы у обновленного кроссовера стали длиннее, слегка подпортив углы въезда-съезда: во имя сохранности бамперов траекторию придется просчитывать основательнее. Зато риск сесть на брюхо после модернизации меньше. Несерьезный для автомобиля подобного формата клиренс в 163 мм увеличили до 171 мм – тоже не подарок, но уже что-то.
В отличие от прочих современных Geely, имеющих по архитектуре много общего с модульными платформами Volvo, обновленный Atlas сохранил прежнюю «тележку». Однако над параметрами ходовой серьезно поколдовали спецы Lotus: заново подобрали пружины, амортизаторы, сайлент-блоки, форму и толщину стабилизаторов поперечной устойчивости, даже подрамник задней многорычажки переделали. Разумеется, столь обширное вмешательство в «железо» не могло пройти бесследно.
Обновленное оперение кузова и пересмотренная ходовая сделали Atlas на 19 мм выше и на 25 мм длиннее при неизменных ширине, колее и колесной базе. Любопытно, что двери у модернизированной машины и дорестайлинговой невзаимозаменяемые.
Рулится Pro-кроссовер увереннее, собраннее. Правда, в жертву приятной цельности принесли часть энергоемкости. Причем предел упругости наступает резко и неожиданно. Вроде бы только что автомобиль упруго фильтровал неровности и вдруг без предупреждения сдался – на кузов прилетает жесткий удар.
Коллега пробил колесо, остановились помочь и проверить в деле набор штатного инструмента. Ключ нормальный, домкрат достаточно устойчивый, а вот поднимать машину составной ручкой не очень удобно.
Наверняка на плавность хода повлиял и подбор шин. Вроде как на прежние Astarta SUV белорусского производства случались нарекания (охотно верим), поэтому Atlas Pro обули в китайскую резину Giti GitiComfort F50. Реальные способности экзотических покрышек покажет время, а пока скажу, что при той же размерности 225/60 R18 шумят новые колеса сильнее прежних.
Дополнение
Сегодня фирма «Джили-Моторс» назвала цены двух топовых комплектаций: Flagship стоит 2 119 990 рублей, а Flagship просит 2 184 990. Завтра дилеры начнут приём предзаказов, а старт продаж намечен на второе августа. В Китае аналог Boyue Pro нынче оценивается в 116 800–146 800 юаней (1,3–1,64 млн рублей), тогда как дореформенный Boyue ещё можно взять за 89 800–106 800 (1–1,19 млн).
Кроссовер geely atlas pro будет «мягким» гибридом в россии
Российский филиал компании Geely готовится к старту продаж обновленного кроссовера Atlas Pro и обнародовал некоторые подробности о машине для нашего рынка. У себя на родине этот автомобиль дебютировал еще летом 2022-го, а в январе 2020-го был выдан российский сертификат на машины китайского производства. Atlas Pro имеет другой дизайн и переделанный интерьер, но будет и важное техническое отличие.
В компании Geely заявили, что Atlas Pro станет первым автомобилем с технологией «мягкого гибрида» в массовом сегменте на российском рынке. Кроссовер оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 (177 л.с., 255 Нм), разработанным совместно с дочерней компанией Volvo, а вдобавок предусмотрен 48-вольтовый стартер-генератор и компактная литий-ионная батарея. Электромоторчик работает в рамках системы старт-стоп, выдает дополнительные 50 Нм и помогает в первые секунды разгона.
Такой Geely Atlas Pro имеет семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой на задней оси. Старт продаж намечен на третий квартал, причем поначалу в строю останется и дореформенный Atlas, у которого есть простые атмосферные моторы без гибридных довесков. Но постепенно Pro-версия полностью заменит нынешний Atlas, который сейчас стоит от 1,4 до 1,9 млн рублей.
Ожидания и реальность электрификации
Если Atlas предлагает на выбор три мотора, две коробки передач и пару типов привода, то вариант Pro – безальтернативный «умеренный» гибрид с трансмиссией 4х4 и роботом. Как утверждает Geely, первый в России в массовом сегменте.
К имеющей вольвовские корни 1,5-литровой турбированной «тройке» JLH-3G15TD (в Гетеборге этот мотор называют T3) с непосредственным впрыском топлива прикрутили 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом от коленвала. За рубежом подобные эрзац-модули – модная тема, активно входящая в обиход.
Пусть литий-ионная батарея скромной емкости всего в восемь ампер-часов не умеет заряжаться от внешней сети, а кроссовер не способен ездить только на электротяге, зато помощь дополнительного источника энергии на борту позволяет укладываться в экологические нормы «Евро 6».
Забота о природе для типичного российского водителя – слабоватый аргумент. Но нашу публику в теории может заинтересовать выигрыш в экономичности и прибавка в динамике, ведь электрический довесок, с одной стороны, расширяет функционал системы «старт-стоп», а с другой – выдает дополнительные 50 «ньютонов» на разгоне.
«Умеренная» гибридная система EMS на Atlas Pro – не пакетное предложение от условного Bosch, а оригинальная разработка Geely. И к деликатности ее работы вопросов нет – двигатель запускается быстро и мягко, режим движения накатом заметен лишь по индикации в комбинации приборов. Замена приводного ремня 48-вольтовой электромашины предписана на пробеге 100 000 км (вместе с ГРМ). Притом кроссоверу оставили и обычный 12-вольтовый стартер на случай, если дополнительная литий-ионная батарея разряжена.
Если на Coolray с того же трехцилиндрового движка 1.5 сняли 150 сил и 255 Нм, то гибридный агрегат Atlas Pro развивает 177 «лошадей» и до 300 Нм. Тем самым слегка проигрывая в мощности, зато обгоняя по запасу тяги предшественника с топовым мотором 1.
Увы, остались они и теперь, пусть и лежат несколько в иной плоскости. Geely гордо декларирует для Atlas Pro разгон до сотни за 9,9 секунды, однако на практике приблизиться к такому результату не выходит. Да, на улице стояла жара за 30 градусов. Да, в машине сидели три мужика.
Да, качество челябинского бензина, возможно, далеко от эталонного. И все равно разница в 2,5 секунды (а показать время быстрее 12,5 с у нас не вышло) обескураживает. Выходит, зря раззадоривают на скоростные подвиги развитые продольные ребра нового капота, что постоянно маячат перед глазами в ветровом стекле?
Аналогичная ситуация и с расходом топлива. Китайцы обещают экономию аж до 15%. Мол, стартер-генератор снижает нагрузку на ДВС, рекуперирует энергию, обеспечивает движение накатом и выключение основного двигателя еще до полной остановки. Звучит грамотно, вот только индикатор готовности «умеренной» гибридной системы к работе вспыхивал за три дня теста лишь эпизодически. Возможно, мало ездили по заторам.
Так или иначе, в реальности Atlas Pro потребляет порядка 9-10 литров на 100 км, что в целом соответствует аппетиту предшественника с 1.8 Turbo. Причем заправлять обновленный кроссовер 92-м бензином допускается только в виде исключения. Основная пища – Аи-95.
Не подумайте, будто Atlas Pro получился совсем уж тихоходным, прожорливым увальнем. На самом деле, если стараться ехать вдумчиво, педалируя без агрессии, кроссовер вполне адекватно для повседневной семейной машины набирает скорость, да и абсолютные значения расхода не так уж велики. К примеру, 1,5-литровый компактный Coolray без электрических примочек, помнится, просил больше топлива.
Клоню к другому: гибридизация ради гибридизации, без ощутимой практической выгоды, в российских условиях выглядит странно. Похвастаться перед друзьями разок, утешить себя вкладом в спасение планеты, а потом годами возить с собой батарею в багажнике, жгуты проводов, трансформатор и массивную электромашину под капотом? Так это чемодан без ручки – пользоваться затруднительно, выбросить жалко.
Пока только в «полном фарше»
Отдельный разговор – о деньгах. 2 августа 2021 года Atlas Pro поступит к дилерам в двух топовых исполнениях Flagship и Flagship (отличается панорамной крышей с люком и мелочами вроде антенны-«плавника») по цене 2 119 990 и 2 184 990 рублей соответственно.
Geely Atlas Pro красят в шесть цветов. Из палитры исчезли коричневый и золотой, зато появился насыщенный синий металлик Starry night blue (на фото).
Переходный период продлится около года. По плану в 2022-м Pro-версия окончательно вытеснит предшественника. Но убежденным консерваторам и фанатам доступных кроссоверов паниковать рано. Гибрид – это только начало, демонстрация потенциала марки, нишевая история, так сказать.
Следом Geely обещает выпустить и более приземленные модификации (вероятно, с традиционными ДВС), так что обновленный Atlas попробует удержаться в ценовой нише, которая принесла модели популярность. Хотя начальная планка, очевидно, поднимется: увы, регулярное подорожание в наше время – типичный сценарий.
Atlas Pro получил рефлекторные светодиодные фары Valeo, фонари также выполнены по LED-технологии. Указатели поворотов – динамические, в виде «бегущей строки». Но в 2022-м появятся версии кроссовера с упрощенной оптикой.
Тест geely atlas pro. хорош, но не во всём.
Кроссовер Geely Atlas Pro входит в топ-10 самых популярных китайских автомобилей в России. Модель не лидер рейтинга, она занимает в нем лишь восьмое место, но и это весьма неплохой результат. По данным «Автостат», за первые два месяца этого года Atlas Pro приобрели 959 наших соотечественников.
Приятной особенностью китайской марки Geely является тот момент, что все их автомобили имеют общее узнаваемое лицо. Возьмем весь текущий модельный ряд компании для нашего рынка: Coolray, Atlas, Atlas Pro и Tugella — автомобили вроде бы и разные, но в тоже время узнаваемые, с характерными фамильными чертами бренда. То есть китайский Geely вырос, перестал метаться в поисках себя и уже выбрал четкий вектор визуального развития своих моделей.
Сегодняшний наш герой — Geely Atlas Pro, симпатичный городской кроссовер. Производитель не стремился сделать модель визуально меньше или же придать ему черты приподнятого хэтчбека. А даже наоборот, дизайнеры постарались визуально увеличить габариты Atlas Pro и подчеркнуть деталями его принадлежность к кроссоверам. Лично мне не очень по душе чуть тяжелая задняя часть автомобиля, здесь можно было бы обыграть её более элегантно. Возможно, стоило сделать больший угол наклона заднего стекла, чуть опустить светодиодную оптику и даже, как это сейчас модно, объединить её светодиодной полосой. Но в целом это больше придирки, автомобиль и так выглядит неплохо, а задняя оптика пусть и не объединенная, но зато с интересным собственным рисунком.
Передняя часть Atlas Pro с фирменной решеткой радиатора и качественными светодиодными фарами смотрится, наоборот, немного легковесной для такого автомобиля. Можно было бы добавить больше брутальности и сделать ее более массивной, правда, тогда пришлось бы, видимо, немного уйти от фирменной стилистики. Но в целом кроссовер выглядит интересно. Да, есть спорные моменты, но здесь, как говорится, «на вкус и цвет…».
В салоне кроссовера также присутствует узнаваемый стиль китайской марки, выглядит он интересно и в духе времени. Сложная по архитектуре передняя панель с множеством переходов и с интересными деталями. Мощный центральный тоннель с крупными органами управления, но зачем-то установленными на нем двумя массивными ручками. Последние не несут никакой функциональной нагрузки, а водителю — так наоборот, даже немного мешают. Отмечу, что китайские дизайнеры, также как и их западные коллеги, стали уделять больше внимания деталям в оформлении. Чего стоят дверные ручки в салоне, которые выполнены очень элегантно и с плавным переходом. По материалам здесь все очень даже хорошо. Мягкий пластик в верхней части салона, который на передней панели даже наделен фейковой строчкой, неброские аккуратные декоративные вставки, а ниже — даже элементы, обтянутые искусственной кожей. Да, уже ниже уровня взгляда идет жесткий пластик, но при этом он явно недешевый и также приятный как визуально, так и тактильно.
За рулем Geely Atlas Pro с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции. Всех электрорегулировок водительского сиденья хватает даже с запасом, также достаточно и механических регулировок рулевой колонки. За что стоит похвалить Geely, так это за удобные, в меру жесткие передние кресла с правильным профилем и неплохой боковой поддержкой, жаль, в нашем случае без регулировки поясничного подпора. Видимо, не зря концерн приобрел Volvo, у которых, на мой взгляд, практически идеальные автомобильные кресла. В Atlas Pro сиденья пока не дотягивают до уровня шведской марки, но по сравнению с другими китайскими брендами они на голову превосходят конкурентов. Удивительно, но Geely, наверно, единственный китайский автомобильный производитель, который уделяет такое внимание автомобильным креслам, другие обычно делают их только визуально привлекательными, но на деле они получаются чересчур мягкими и со странным профилем. Здесь же мы видим такие сиденья, в которых вы сможете с комфортом проехать не одну сотню километров и даже не устать.
Обзорность с места водителя Atlas Pro хорошая, стойки хоть и толстые, но имеют оптимальный угол наклона и не закрывают собой объекты, а крупные боковые зеркала дают хороший обзор назад, и даже ни разу не огорчало, что в нашей комплектации отсутствовала система мониторинга слепых зон.
Сам за собой с ростом 187 см сажусь достаточно свободно, лишь только коленями практически упираюсь в спинку переднего сиденья, а в остальном простор. Вот с посадкой/высадкой сзади не все так просто, диван стоит высоко и сдвинут вглубь салона, так что приходится допрыгивать до него, попутно пытаясь не задеть кузов. Да, еще двери у кроссовера не прикрывают пороги, так что в плохую погоду все это напоминает испытание, цель которого — сесть так, чтобы не испачкать брюки. Крепления Isofix располагаются по краям заднего дивана и лишь слегка спрятаны между подушками, так что установка детского кресла проходит без особых сложностей. Ребенку за высоким водителем будет просторно, плюс можно отрегулировать наклон спинки дивана для комфортной посадки, так что здесь все хорошо.
Багажник в автомобиле не блещет своими характеристиками, но в целом для городского кроссовера это вполне стандартно — 379 литров под шторку. Увеличить погрузочный объем можно, сложив только из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол. Само багажное отделение отличается правильной формой, но вот погрузочная высота большая. Дверь багажника у нас с электроприводом, но без возможности сразу заблокировать автомобиль после её закрытия.
Медиасистема в Atlas Pro оснащена 12.3-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с высоким разрешением, приличной яркостью и контрастностью, с хорошей отзывчивостью и неплохим олеофобным покрытием. Экран расположен чуть под наклоном, так что достать до основных элементов управления можно легко. К минусам относится отвратительная система автоматической регулировки яркости дисплея, которая днем убирает её практически в ноль, что сильно затрудняет чтение информации на экране, а в ночи, наоборот, выкручивает её чуть ли не полностью. В итоге приходится регулировать яркость вручную.
Главное меню представляет из себя крупные карточки быстрого доступа к основным пунктам, а отдельная виртуальная кнопка позволяет перейти на экран с иконками различных опций. Система небыстрая, а некоторую задумчивость производитель попытался скрыть анимацией.
В автомобиле нет собственной навигации, а за лицензию Apple CarPlay и Android Auto производитель не стал платить, заменив все это решением EasyConnection. Для работы системы вам потребуется установить одноименное приложение на свой смартфон, подключить его по кабелю и запустить программу. По сути, это просто дублирование экрана, которое работает на ходу. В EasyConnection есть собственный лаунчер, оптимизированный для автомобилей, и вы вправе запускать практически любые приложения, включая любимый у нас «Яндекс.Навигатор». Минусы такого решения заключаются в том, что аппарат у вас всегда должен быть разблокирован, а картинка, транслируемая с вашего смартфона, занимает только треть всего экрана медиасистемы. К тому же у данного решения есть какие-то сложности с совместимостью с аппаратами на последних версиях ОС. Так, Google Pixel 6 Pro у меня соединялся с системой вроде бы корректно, но, кроме лаунчера, ничего больше не работало. А изображение с iPhone 13 Pro дублировалось лишь в вертикальной ориентации и не реагировало на поворот устройства. Надеюсь, что это временные баги, которые поправят с выходом обновлений EasyConnection.
Но самым неприятным для меня моментом стали фризы картинки с камеры кругового обзора. Представьте, вы сдаете назад, смотрите на классную четкую картинку с камеры заднего вида и в какой-то момент осознаете, что изображение на экране не меняется, хотя уже пора бы, а парктроники вдруг начинают истошно визжать, предупреждая о малой дистанции. Хорошо, что фризы системы у меня были только пару раз, хорошо, что я по старой памяти, несмотря на наличие даже очень приличной камеры, ориентируюсь больше по зеркалам, а так мог бы и въехать в кого-нибудь ненароком.
Подключение смартфонов по Bluetooth к медиасистеме автомобиля не вызывает проблем, включая импорт контактов. Громкая связь работает без нареканий, а собеседники не жалуются, что вас или пассажиров плохо слышно. Для подзарядки гаджетов в автомобиле предусмотрено четыре разъема USB-A, два в передней части салона и два доступны для ваших пассажиров сзади. Впереди разъемы USB располагаются под центральным тоннелем, основной ближе к водителю, что логично. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети довольно шустро, так что нет особой необходимости в дополнительных адаптерах.
Разместить телефон в передней части автомобиля можно лишь на нижнем ярусе центрального тоннеля, там имеется большая площадка с прорезиненным покрытием, так что ваш смартфон не будет елозить. Сверху есть лишь небольшая ниша, в которую смартфон можно поставить только боком, что неудобно, да и болтается он там.
Несмотря на наличие в автомобиле виртуальной приборной панели, представленной в виде прямоугольного 7-дюймового дисплея, толку от такой инновации практически нет. С цифровой приборки вы не можете работать с данными мультимедиа или хотя бы телефонной книги. Входящие вызовы также не дублируются на приборной панели. В итоге экран нужен здесь лишь для отображения основной информации да данных бортового компьютера. Из приятных бонусов — возможность выбрать одну из трех тем оформления, которые по умолчанию привязаны к режимам движения, но из настроек можно установить их и отдельно.
Что касается ассистентов водителя, то в нашей комплектации их был очень скромный набор. Имелись самый обычный круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроники спереди и сзади да камера кругового обзора. Про камеру я уже писал выше, она отличается качественной картинкой, имеет разметку, дает возможность даже покрутить виртуальный автомобиль, но фризится, пусть и редко, но это очень неприятно и, главное, небезопасно.
Климат-контроль в Atlas Pro во всех комплектациях двухзонный, часть основных органов его управления вынесена под экран в виде крупных удобных кнопок. Основная же масса настроек существует виртуально и отображается на экране медиасистемы. В целом, особых проблем при работе с климат-контролем здесь не возникает. Данные по температуре для двух зон всегда выводятся на дисплеи, а сменить её со стороны водителя можно нажатием на физическую клавишу-качельку. Да, для включения/отключения трехуровневого обогрева передних сидений надо нажимать на маленькую пиктограмму на экране и производить действия в открывшемся меню, но особых неудобств это не доставляет. В автомобиле равномерно прогреваются и подушка, и спинка передних кресел, а на максимуме жарит довольно сильно. Для задних пассажиров раздельный двухуровневый обогрев заднего дивана включается физическими клавишами.
Климатическая система в автоматическом режиме работает хорошо, практически не требуя вмешательства в процессе. Для пассажиров сзади доступны отдельные воздуховоды с колесиком регулировки интенсивности обдува.
По комфорту Atlas Pro лучше некоторых своих собратьев из Поднебесной, в салоне в большинстве случаев тихо, и даже на трассе можно спокойно разговаривать с пассажирами, не повышая голоса. Подвеска также весьма неплохая, она практически полностью гасит мелкие и средние неровности, но основательно трясет пассажиров при наезде на выступы и выбоины с острыми краями. В тоннеле на Волоколамском шоссе мне приходилось чуть ли не останавливаться перед грубыми стыками, так как наезд на них на скорости очень сильно и грубо отдавался в салоне.
В России Geely Atlas Pro представлен в двух модификациях — как у нас на тесте, с 1.5-литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 177 л.с., классическим шестиступенчатым автоматом и передним приводом, а также в модификации с такой же силовой установкой, дополненной системой мягкого гибрида, семиступенчатым роботом и полным приводом.
Наш вариант — это типичный кроссовер для города: передний привод, неплохой дорожный просвет 171 мм и классический автомат. Связка двигатель-коробка здесь настроена отлично, мощности мотора вам хватит и в городе, и на трассе, а автомат всегда быстро и четко реагирует на ситуацию, лишь чуточку задумываясь при кикдауне. Несмотря на то, что двигатель трехцилиндровый, лишних вибраций от него нет, да и уровень шума невысокий. Geely говорит о том, что этот мотор был разработан совместно с Volvo.
В управлении Atlas Pro весьма неплох для кроссовера, он четко реагирует на отклонения руля, электроусилитель срабатывает без задержек, а на дуге машина идет по точно заданной траектории. В динамичном режиме автомобиль также неплох, но с поправкой на то, что это все же кроссовер. А также стоит отметить хорошие тормоза в Geely, машина замедляется быстро, но при этом плавно, без перекосов.
Расход топлива в смешанном режиме движения у меня составлял в среднем около 9 литров на 100 км при заявленных производителем 7.4 литра на сотню. Заправлять Atlas Pro нужно минимум 95-м.
Если отталкиваться от цен, опубликованных на официальном сайте Geely Россия, то переднеприводный Geely Atlas Pro в начальной комплектации должен стоить 2 758 990 рублей, а старшая Luxury, как у нас на тесте, обойдется в 2 878 990 рублей. Если воспользоваться всеми специальными предложениями автопроизводителя, то можно получить суммарную скидку в 400 000 рублей.