Китайский кроссовер плюс турбо-мотор равно любовь?

Китайский кроссовер плюс турбо-мотор равно любовь?

Что хочется отметить в geely atlas

После тест-драйва полноприводной версии Geely Atlas 1.8 (4×4) Comfort можно смело конкретизировать преимущества автомобиля:

  • стильный экстерьер;
  • отличная шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • хорошая обзорность;
  • мягкая подвеска;
  • качественная сборка и отделка;
  • высокий уровень безопасности.

Итоги тест-драйва таковы: полноприводной Geely Atlas 1.8 – автомобиль комфортный, в далекой поездке не устанешь. Порадовал он и качеством используемого материала − добротный качественный пластик, современный дизайн интерьера и стильный экстерьер. Даже если не учитывать приятные финансовые программы, автомобиль выглядит и ведет себя на дороге достойно и уверенно.

«поллитровый» тест

Geely Atlas не блещет авангардизмом форм. Его дизайн, если можно так сказать, «спокойный», но при этом без ложной скромности солидный, основательный, даже представительный. Кузов кроссовера массивен, металла на него идет много. Особенно на переднюю часть, задняя кажется немного «недовешенной», но небольшая диспропорция не так уж бросается в глаза.

Интерьер, как мы уже отмечали год назад (а вообще Atlas выпускается с 2022-го), практически не «китайский». Нет в нем ни вычурности, ни дешевой роскоши, подделывающейся под дорогую. Никакого псевдодерева или «закоса» под хром. Но не всё гладко. Есть огрехи эргономики.

Интересно выглядят дуги-поручни на туннеле пола в передней части салона. Они просто-таки бросаются в глаза, когда заглядываешь внутрь автомобиля. Но если переднему пассажиру поручень хорошо ложится в руку, то водителю он совершенно без надобности. За баранку держись, шофер!

Которая, кстати, имеет оптимальную толщину и удобно сгруппированные кнопки на спицах. Но вот еще один минус дуг-поручней. Мне довелось немного поработать в машине, для чего я распаковал и включил небольшой ноутбук. Не будь на туннеле этих самых поручней, ноутбук комфортно расположился бы на плоской поверхности облицовки туннеля.

Продолжаем осматриваться в салоне. В прошлый раз мне показалась мелковатой символика на центральном дисплее. Да, это так, но логика управления мультимедиасистемой вполне достойная, не запутаешься. Сложнее с бортовым компьютером на «нарисованной» панели приборов.

Но вот избавиться от этих «ноток» проблематично. В «Атласе» есть волшебная кнопка в торце левого подрулевого лепестка, которая превращает органы управления музыкой (на руле) в органы управления бортовым компьютером. Однако это переключение, во-первых, происходит через раз.

А во-вторых, я снова, как и во время предыдущего теста, не могу понять алгоритма обнуления показателей БК. Сколько ни держу кнопку нажатой, показатели не меняются. Пробую раз за разом — и вдруг получается. Как, каким образом? Сие осталось неведомым. Четкости у этой настройки нет.

Geely atlas (джили атлас) 4g20 2.0 mpi 16v 139 л.с — честный обзор. характеристики, комплектации, цены, ресурс и стоит ли брать?

Китайский кроссовер плюс турбо-мотор равно любовь? 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим новый Geely Atlas (Джили Атлас) с двигателем 4G20 2.0 MPI CVVT 16v 139 л.с 2020 модельного года и узнаем, сколько стоит, какими характеристиками, надёжностью, комплектациями, особенностями, ресурсом обладает автомобиль. Кроме того, из статьи вы узнаете, стоит ли брать китайский городской паркетник по текущим ценам у дилеров?

{banner_adsensetext}
Первая официальная презентация флагмана компании Geely – паркетника Atlas, была осуществлена на международном автосалоне в Москве в самом конце 2022 года. Тогда модель была представлена публике под рабочим названием NL3. На то время, этот кроссовер уже успешно продавался в Китае, как Geely Boyue. Официальные продажи в российских и белорусских дилер-центрах модели Джили Атлас начались лишь с марта 2022 года. Обозреваемый китаец, собираемый в Беларуси (г. Борисов, завод “БелДжи”) с двигателем объемом 2.0 литра, предлагается покупателям только с механикой и передним приводом.
обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Экстерьер нового белорусско-китайского паркетника Джили Атлас разрабатывал знаменитый английский дизайнер, Питер Хорбери, который до недавнего времени творил в шведской автокомпании Volvo. Внешний вид модели, с какой стороны не посмотри на этот автомобиль, у большинства автолюбителей вызывает только приятное впечатление. Элегантность внешнего вида подчеркивается динамичными линиями кузова, в которых дизайнер зашифровал стремительные черты гепарда в затяжном прыжке.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Как мы знаем вся красота современного автомобиля кроется в его деталях. В китайском кроссовере взгляд автолюбителей притягивают, как фары со встроенными светодиодными элементами, радиаторная решетка, оформленная в корпоративном стиле, которая визуально напоминает круги, разбегающиеся на воде, так и 18-ти дюймовые литые диски с оригинальным фирменным дизайном. Стоит также заметить, что по мнению автоспециалистов, новый паркетник разительно отличается от других китайцев, достаточно высоким качеством сборки и продуманной эргономикой, а также грамотно подобранными материалами салона, включая разнообразные фирменные детали с легко узнаваемым строгим геометрическим узором, который обрамляет различные элементы интерьера. Все перечисленные детали, наглядно демонстрируют поистине новый уровень развития, на который уверенно вышел китайский автопроизводитель Geely.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Что касается кузова китайского автомобиля повышенной проходимости, то опять же на нем особо ярко выделяются компактные передние фары головного света (справочно: топовые версии модели оснащаются полностью светодиодными фарами), а также стильная фальшрадиаторная решетка с фирменными джиливскими волнами и оригинальным мощным бампером, на котором располагаются светодиодные противотуманные световые элементы. Профиль кузова выглядит очень динамично, благодаря длинному капоту, четкой линии крыши, ниспадающей к корме, которая, как бы опирается на заднюю часть, парящую на стойке.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
По бокам кузова можем видеть крупные боковые двери, большие вырезы колесных арок и аккуратно выполненная корма с монолитной крышкой багажного отсека, на которой достаточно оригинально смотрятся харизматичные выштамповками и высоко установленные габаритные фонари светодиодного типа. Также на корме кузова очень продуманно смотрится поджарый бампер, дополненный снизу стальной рельефной вставкой и хромированными прямоугольными псевдо патрубками насадок для выхлопных труб. По мнению многих владельцев, кузов паркетника со всех сторон смотрится, как цельный, а также полностью законченный, то есть без ненужных деталей и разнообразной китайской “цыганщины”, как это было у предшественника.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Что касается интерьерной части нового Geely Atlas, то его можно по праву назвать предельно уютным и удобным для своего класса “CSUV”, с правильно проработанной эргономикой, комфортными передними сиденьями с боковой поддержкой, просторным задним диваном, а также целым набором современного функционала и не особо крупным багажником, который кстати способен уместить в себя всего то 320 литров полезного груза при стандартном положении спинок задних кресел. В свою очередь, даже, если трансформировать спинки задних сидений (спинки заднего ряда разделены в пропорции 60 на 40), полезный объем багажного отсека немного увеличится, но не особо, при этом получить ровный пол все равно, не выйдет. Стоит заметить, тот факт, что много полезного объема в багажнике, почему-то спрятали под фальшпол, и кроме докатки тут можно с легкостью разместить большое множество различных вещей, которые пригодиться в дороге.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Водительское место продумано до мелочей, как по удобству расположения органов управления, так и по объему свободного пространства в кресле, в котором можно с удовольствием отправляться на дальние расстояния. Особо хочется отметить продуманное рулевое колесо мультифункционального вида, которое имеет регулировку не только по высоте, но и глубине, а приборная панель очень информативная (справочно: на выбор покупателя предлагается два варианта исполнения панели приборов). Водительское кресло с хорошей боковой поддержкой и широким подголовником очень достойное по удобству, а все необходимые органы управления расположены на наклонной центральной консоли, которая плавно переходит в массивный тоннель, расположенный между передними сиденьями.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
На верхней части консоли по центру располагается 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей системы мультимедиа. Немного ниже размещаются органы управления климат-контролем с монохромным экраном и крупными шайбами, которые облегчают настройку температурного режима в салоне. Чуть ниже климата установлен селектор коробки переключения передач, которая окружена множеством кнопок управления, которые отвечают за включение/отключение дополнительного оборудования.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
По мнению автоэкспертов, интерьер Джили Атлас, совсем не привычен для китайских автопроизводителей. Все детали салона настолько четко собраны и подогнаны друг к другу, что диву даешься от того, как китайцы еще недавно были далеки по качеству сборки от европейских автомобилей и, как быстро они их догнали и практически перегнали. Особо хочется отметить использование китайцами в салоне паркетника мягкого пластика, из которого сделана верхняя часть передней панели и дверные карты, а также качественную тканевую или кожаную обивку кресел (в зависимости от комплектации).  Для справки отметим, что по многочисленным результатам краш-тестов, проведенных по системе “СNCAP”, в 2022 году китайский автомобиль уверенно заслужил максимальные 5 звезд.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Новый Джили Атлас даже в базе имеет очень богатое оснащение, на примере, кнопочного запуска двигателя, подогрева передних кресел, кнопки привода электрического стояночного тормоза, а также системы-помощника при наклонном спуске, камеры заднего вида (за дополнительные деньги можно получить также опцию кругового обзора, панорамную крышу с люком, электропривод настройки водительского и пассажирского кресел) и многие другие опции. Таким образом, интерьер китайца сделан с четким посылом на премиум сегмент. Что касается простора в салоне, относительно задних пассажиров, то в этом плане автомобиль Geely Atlas, полностью сопоставим с моделями бизнес-класса. Находится на заднем диване вполне удобно и места для ног тут предостаточно даже тем пассажирам, чей рост превышает 190 сантиметров.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Итак, что касается комплектаций, то рассматриваемый автомобиль с 2.0-литровым двигателем можно приобрести только с передним приводом 2WD и 6ти скоростной механической трансмиссией (чуть позже за доплату в 55 тысяч российских рублей появился гидроавтомат 6АКПП) в трех фиксированных вариантах исполнения. Базовая комплектация “Стандарт” (цена: 1 миллион 275 тысяч российских рублей или 17 000$ в эквиваленте) предлагает покупателю климат-контроль, акустическую систему с четырьмя динамиками, подогрев передних кресел, обогрев зоны дворников, электростеклоподъемники на всех дверях, противоугонную систему, электромеханический ручной тормоз, 17-ти дюймовые стальные диски на колпаках, а также боковые зеркала с электроуправлением и обогревом, окрашенные в цвет кузова.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Средний вид комплектации “Комфорт” (цена: 1 миллион 385 тысяч российских рублей или 18 500$ в эквиваленте) может предложить покупателю литые диски, мультифункциональный руль, запуск мотора с кнопки и систему бесключевого доступа, а также мультимедийный комплекс с голосовым управлением и дисплеем на 8 дюймов с гнёздами под USB/AUX. Максимальная комплектация “Люкс” (цена: 1 миллион 485 тысяч российских рублей или 19 800$ в эквиваленте) выделяется на фоне других версий кожаной обивкой сидений, наличием электропривода в передних креслах, раздельным климат-контролем, системой навигации и аудиосистемой на 6 динамикой. Справочно заметим, что в базовых комплектациях аналоговая панель приборов оснащается монохромным экраном на 3,5 дюйма, а в топовую версию ставят цифровую панель приборов в виде 7-ми дюймового LCD дисплея.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Для белорусского и российского рынков, в моторный отсек китайского паркетника Geely Atlas 2.2020 модельного года, устанавливается бензиновый 16ти клапанный атмосферник объемом 1997 кубических сантиметров. Стоит также добавить, что этот силовой агрегат на конечной стадии разработки слегка дорабатывался шведскими специалистами автокомпании Volvo и около 20 процентов деталей унифицированы с современными моторами Вольво.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
{banner_reczagyand}
Основные характеристики силовой установки модели Geely Atlas — 2020 модельного года
Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель системы DOHC (два распредвала) с распределенным впрыском топлива моторного семейства JLD заводской серии 4G20 рабочим объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 139 лошадиных сил с крутящим моментом в 181 Ньютон на метр с механизмом фазорегуляции CVVT с двумя фазорегуляторами (один установлен на впускном валу, а второй на выпускном валу).

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Справочные данные по силовому агрегату JLD 4G20 2.0 16v 139 л.с: рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 с головкой из алюминия на 16v без гидрокомпенсаторов (клапанные зазоры настраиваются каждые 90-100 тысяч километров пробега); система питания – инжектор с впрыском распределенного типа; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс — 100 тысяч километров пробега до обновления); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 11.2 литра/трасса – 6.2 литра) составляет 8.1 литра бензина АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 5.3 литра (синтетика — 5W40); примерный ресурс двс – 280 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Двухлитровый бензомотор Джили Атлас серии 4G20 функционирует в сочетании с 6ти скоростной механической коробкой переключения передач (6МКПП) китайской разработки, которая обладает приблизительным сроком службы – 270 тысяч километров пробега. А с недавнего времени Atlas 2.0 стали также оснащать классической 6ти ступенчатой гидроавтоматической трансмиссией (6АКПП), которая устанавливается в виде опции за дополнительную плату и имеет приблизительный ресурс – 250 тысяч километров пробега. С места до 100 километров в час 2.0х литровый двигатель разгоняет новый Атлас за 12,5 секунд, а максимальная скорость паркетника составляет — 185 километров в час.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Что касается конструкции подвески автомобиля, то в этом плане у китайца все сделано по классической схеме, так сказать традиционно для массовых городских кроссоверов сегмента — “SUVC”. Так, например, спереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади установлена «многорычажка». Кроме того, все колеса Джили Атлас компонуются дисковыми тормозами с электронным ручником, а рулевое колесо оснащено электроусилителем. Крутящий момент от двигателя у модели с объемом 2.0 литра передается только на переднюю ось.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Паркетник Geely Atlas имеет дорожный просвет (клиренс) равный 190 миллиметрам, объем багажника составляет 320/750 литров, объем топливного бака – 60 литров, а снаряженная масса достигает 1645 килограмм. Габариты модели: длина – 4519 миллиметров, ширина – 1831 миллиметр и высота – 1694 миллиметра. Страна сборки автомобиля – Беларусь, завод “Belgee” в Борисове.

Видео: «Сравнительный обзор Geely Atlas (Джили Атлас) с двигателями 4G18TD 1.8 и 4G24 2.4«
Подводя итог всему вышесказанному отметим, что автопроизводитель, китайская компания Geely Motors, заявляет о примерном ресурсе своего среднеразмерного городского паркетника Geely Atlas (Джили Атлас) с двигателем 2.0 литра — 2020 модельного года, в диапазоне 250-300 тысяч километров пробега до возникновения первых критичных неполадок, в зависимости от типа коробки передач и соблюдения владельцем регламента технического обслуживания транспортного средства.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

А теперь о моторах geely atlas

Хотя Volvo и входит в компанию Geely Auto Group, но моторы в Geely Atlas не от шведского концерна. Двигатели, а их даже два, созданы и произведены в Китае, но при этом они уж очень похожи на тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, с небольшими изменениями в геометрии и ходе поршня.

Тойотовские двигатели 1AZ-FE и 2AZ-FE относительно надежны и могут отходить до 500 тыс.км., но среди владельцев их прозвали «одноразовыми», так как производитель не удосужился предоставить ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей.

2AZ-FE еще в придачу страдает повышенным расходом масла, но китайцам вроде как удалось избавиться от этой проблемы.

Багажное отделение

В стандартном варианте Geely Atlas объем багажного отделения составляет 320 литров. Погрузочная высота – 82 см. Кроме основного объема, можно воспользоваться пространством, где находится «докатка». Если ее убрать, создается внушительное место объемом до 500 литров.

В это достаточно большое пространство поместится все, что предназначено для транспортировки, крупногабаритные предметы. Полка легко демонтируется и крепится в верхнем положении и с помощью шлейки и крюка. Спинки задних сидений складываются, образуя заметную ступеньку. В эксплуатации крышка багажника открывается плавно и тихо, все крепления прочны и надежны.

В динамике — выигрыш

Но показатели интересны. Представьте, на трассе турбокроссовер мощностью 184 «лошадки» способен уложиться в 9-литровый уровень расхода! Конечно, при «участии» круиз-контроля, а еще при скоростях, не превышающих максимально разрешенную (110 км/ч). Тем не менее, результат впечатляет, согласитесь.

Тем более, что «джилевские» 184 турбосилы, как мне кажется, ближе к истине, чем «хавейловские» 190 (у модели F7). Тяжелый, массивный на вид «Атлас» берет разгон, как ближнемагистральный аэробус. Семь-восемь секунд — и стрелка спидометра преодолевает расстояние между отметками 80 и 120 км/ч.

Только в обычном режиме разгону предшествует пауза (не провал, а нечто меньшее). Режим ЕСО не сильно ухудшает ускорение, разве что, на сотые доли секунды, если вы способны это отследить. А вот режим SPORT улучшает ситуацию, может, чуть меньше, чем на секунду, тем не менее, это ощущается водителем.

Новый мотор «Атласа» носит обозначение TGDI. Это бензиновый агрегат 1,8-литрового рабочего объема с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива под высоким давлением (150 бар). Турбина интегрирована с выпускным коллектором, в конструкции применены пластинчатый масляный насос, выпускные клапаны с пустотелыми стержнями, заполненными натрием для дополнительного охлаждения, полые распределительные валы, бесшумная цепь привода ГРМ и поршни с антифрикционным покрытием.

Можно ли сравнить эти цифры с прошлогодними показателями разгона? Можно, но сравнение будет далеко не в пользу 148-сильного атмосферника. Он ускорялся с 80 до 120 км/ч в ручном или спортивном режиме минимум на секунду дольше, чем 180-сильный турбовариант.

Скорость разгона с места до 100 км/ч для своих кроссоверов фирма не приводит, но на презентации нового 1,8-литрового турбодвигателя мы узнали, что «Атлас» с ним ускоряется в этом промежутке за 9,6 с.

Но в плане расхода топлива атмосферный кроссовер оказался выигрышнее. Если не стесняться и топить на трассе выше разрешенных скоростей, его аппетит превышал 10 л, собственно, как и при турбомоторе под капотом. Но если соблюдать скоростной режим, да еще при участии круиз-контроля, атмосферный вариант способен был уложиться и в 8-литровый предел.

Коробки передач у двух кроссоверов оказались разными по конструкции. 2,4-литровый атмосферный вариант мотора сочетался с автоматом, 1,8-литровый турбомотор — с «роботом». Тем не менее, разные по сути устройства вели себя практически одинаково. «Робот» не пытался «пинаться», работал плавно и оперативно.

Да, представьте, хоть он и выглядит увальнем, скорости реакций ему не занимать. Только используйте спортивный или ручной режим, чтобы избежать паузы при начале разгона. В пользу неплохой управляемости говорит конструкция задней подвески «Атласа». В прошлый раз мне не бросилось в глаза, под какими значительными углами расположены задние амортизаторы.

И пружины, установленные отдельно от них, наклонены тоже! Это, кстати, дало возможность «расширить» багажное пространство, однако фальшпол его остался высоким, и расстояние от него до сдвижной шторки невелико, всего 36 см (обычно этот показатель составляет от 42 до 50 см).

Пространство под фальшполом удивило. Здесь и по ширине (диаметру), и по высоте вполне уместилось бы полноразмерное запасное колесо, между тем, «Атлас» предлагает лишь узкую докатку, поверх которой уложен пенопластовый контейнер-«блин» с набором инструментов. Эти инструменты вполне можно было разместить сбоку от запасного колеса.

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см31799
Максимальная мощность двигателя, л.с.184
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Мощность, кВт135
Обороты максимальной мощности, об/миндо 5 300
Максимальный крутящий момент, H*м285
Экологический стандартEURO V
Количество клапанов на цилиндр4
Тип наддуваТурбо
Обороты максимального крутящего момента, об/минот 1 500 до 4 000

Дизайн

Для создания внешнего облика автомобиля была приглашена команда опытных дизайнеров из Австралии, Америки, Германии и Франции. Одним из ее участников стал нынешний вице-президент компании Geely по дизайну Питер Хорбери. Современный европейский покупатель уверен в себе и знает, чего он хочет. Задача дизайнеров была в том, чтобы создать автомобиль, который покупатель будет приобретать и в будущем.

Динамика

Разгон 0-100 км/ч, с10.7
Максимальная скорость, км/ч195

Динамика и управляемость

Полноприводной Atlas оснащен многорычажной задней подвеской. Шасси настраивали в британской фирме MIRA. Систему полного привода поставляет признанный лидер в производстве продуктов и технологиях BorgWarner. Настройку системы 4×4 обеспечили инженеры Volvo.

Заводится мотор нажатием кнопки. На холостых оборотах двигателя практически не слышно, причем снаружи тоже. Мотор у «Джили Атлас» 1.8L турбированный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Соответствует международным экологическим нормам Euro-5. 1.

Характеристики двигателя 1.8T

  Объем двигателя, куб. см.  1799
  Кол-во, расположение цилиндров  4, рядное
  Кол-во клапанов на цилиндр  4
  Наличие наддува  есть
  Мощность, л.с. (об/мин)  184 (5500)
  Крутящий момент, Нм (об/мин)  285 (1500-4000)
  Марка топлива  АИ95
  Нормы токсичности, г/км  Евро-5

Интеллектуальные системы комфорта и безопасности

«Джили Атлас» обладает большим выбором базовых и опциональных функций, которые сделают поездку максимально комфортной, независимо от расстояний. В автомобиле установлена современная система контроля доступа. Благодаря многофункциональному рулевому колесу с кнопками управления мультимедийной системой водитель не отвлекается от дороги и пользуется предложенным функционалом в комфортном режиме.

Поддерживать постоянную скорость автомобиля в автоматическом режиме помогает функция круиз-контроля. Порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.

Задние датчики парковки позволят даже неопытным водителям правильно и аккуратно парковаться в ограниченном пространстве.

Электронный рычаг ручного тормоза компактен и практичен, в процессе эксплуатации не требует регулировки и автоматически выключается при старте автомобиля.

Интерьер

Салон Geely Atlas эргономичный и комфортный, выглядит дорого и стильно. Все функционалы находятся на расстоянии вытянутой руки. Подгонка и сборка деталей исполнены идеально.

Впечатляет высокий уровень отделочных материалов. Обивка сидений выполнена из качественной износостойкой темной ткани. В комплектации Luxury сиденья обтянуты натуральной или экокожей высокого качества. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета.

Передние кресла плотные и жесткие. Сиденье водителя установлено сравнительно высоко. Водителю и пассажирам среднего роста достаточно свободного пространства. На пороги установлены металлические накладки. В комплектации Comfort водительское сиденье регулируется механически в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Подголовники регулируются по высоте.

На втором ряду места достаточно. Здесь комфортно устроятся три взрослых человека. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Качественные материалы отделки, продуманная эргономика салона и инновационные технологии создают комфортную обстановку в Geely Atlas как для водителя, так и для пассажиров.

Колеса

Уверенный старт без пробуксовок в Geely Atlas Comfort обеспечивают бесшумные шины Astarta 225/65 R17. Изготовленные компанией «Белшина», они демонстрируют отличную управляемость на дороге и точное торможение.

Коробка передач

Тип КППавтоматическая
Количество передач6

Настроен на комфорт

Подвеска Geely Atlas настроена исключительно на комфорт: крены минимальны, неровности автомобиль проходит хорошо. Спортивный стиль вождения на кроссовере не доставит особого удовольствия, но динамики для поездок в спокойном режиме достаточно с лихвой. Мотора хватает и для уверенного обгона, а скорость практически не ощущается.

Энергоемкая подвеска хорошо показывает себя на разбитой грунтовой дороге. Звукоизоляция отличная. Даже при максимальных оборотах турбомотора в салоне автомобиля сохраняется невысокий уровень шума, так как на моторном отсеке и колесных арках установлены шумоизолирующие кожухи.

При резком разгоне по прямой автомобиль ведет себя уверенно и устойчиво. Система полного привода срабатывает моментально, предотвращая пробуксовку и блокировку колес. Она обеспечивает надежное сцепление с любой дорожной поверхностью и повышает комфорт вождения. Коробка передач работает плавно, практически незаметно даже на скорости от 110 км/ч и выше.

Общая информация

Страна маркиКитай
Страна производстваБеларусь
Класс автомобиляCrossover
Количество дверей5
Количество мест5

Объём и масса

Объем багажника, л397
Объём топливного бака, л60
Снаряженная масса, кг1645
Полная масса, кг1945

Оптика

Передняя оптика имеет изогнутые линии. Галогенные лампы дают практичный мощный свет. Граница четкая, LED-оптика широко освещает обочину, которую хорошо видно слева и справа. При поворотах траекторию движения подсвечивают противотуманные фары. Указатели поворотов имеют «половинчатый» режим работы с трехкратным миганием.

Geely Atlas обладает атрибутами настоящего кроссовера: черный пластик по периметру, хромированные молдинги на дверях, металлические накладки на порогах, массивный бампер с хромированными накладками. Приятный бонус белорусской автоновинки – кузов из оцинкованного металла.

От 43 600 рублей

1,8-литровый турбодвигатель — это как раз тот агрегат, который нужен был Geely сразу после выхода. Интерес к новой версии приведет в дилерские центры десятки новых покупателей со справками с места работы. Любопытно было бы посмотреть на статистику продаж без «волшебного» кредита.

Не исключено, что сарафанное радио удержит спрос на Atlas в ценовом диапазоне «от 40 до 50 тысяч рублей». Ведь большинство нынешних владельцев кроссовера в целом довольны машиной. Самый доступный 1,8-литровый вариант стоит 43,6 тысячи рублей. Это будет Comfort с передним приводом и «автоматом».

Выражаем благодарность «Даймонд Сити Центр» за предоставленный для теста автомобиль.

Передняя панель

Центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном. Она плавно переходит в высокий тоннель, на котором размещены все необходимые функциональные клавиши и кнопки. В отделке передней панели используется качественный пластик, и визуально он ничем не отличается от его аналога в комплектации Luxury. Подсветка приборной доски нейтрально-белая.

Бортовой компьютер многофункциональный, укомплектован ЖК-дисплеем размером 3,5 дюйма. В комплектации Luxury дисплей 7-дюймовый. Благодаря высокому разрешению экрана и антибликовой поверхности информация хорошо считывается. Цифровые показатели скорости отображаются на дисплее вместе со стрелочными.

Оптимально по высоте и вылету расположен подлокотник. Под ним находится небольшой бокс с розеткой на 12V, USB-разъемом, AUX-выходом. Радует большое количество отсеков и небольших ниш для хранения.

В комплектации Comfort управление отоплением и кондиционированием однозонное. В топ-версиях – двухзонное.

Подвеска и тормоза

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины

Полностью светодиодная оптика

Вы, наверно, уже по фотографиям поняли, что спереди тестовый автомобиль выглядит не так, как те Atlas, что мы каждый день видим на дорогах. Вместе с 1,8-литровым турбомотором на модели дебютировала полностью светодиодная головная оптика. Фары выдают яркий белый свет с четкой границей ближнего и дальнего.

В остальном Altas как Atlas. На двери багажника почему-то нет опознавательных знаков турбоверсии. Зато «шильдики» TGDi нашли свое место на передних боковых дверях. В наружных зеркалах заднего вида — проекция логотипа Geely. Открываешь дверь — а на асфальте напоминание, какая у тебя марка машины.

Можно было бы сказать, что проекция — дешевый китайский трюк, но аналогичное решение есть у некоторых моделей BMW. Закос под премиум. На внутренней стороне лючка бензобака наклеено требование лить минимум 92-й бензин. Вот что значит целились в корпоративного клиента!

Размеры

Длина, мм4519
Ширина, мм1831
Высота, мм1694
Колёсная база, мм2670
Клиренс, мм163
Ширина передней колеи, мм1560
Ширина задней колеи, мм1550
Размер колёс225/65/R17
225/60/R18

Расход топлива

Комбинированный, л/100 км9.0
Городской, л/100 км13.0
Загородный, л/100 км6.7

Система кругового обзора

Внутри практически все как у атмосферных Atlas в комплектации Luxury. Но как только включаешь заднюю передачу, видишь, что закос под премиум здесь не только в проекции логотипа. У Atlas появилась продвинутая система кругового обзора. Мать честная! По периметру машины расположены четыре камеры, которые в том числе умеют формировать картинку «как в GTA», когда автомобиль показывается как бы со стороны.

Посадка в Atlas не идеальная. Но если вы пересаживаетесь на него не с Audi Q5, то серьезных недостатков в расположении за рулем не найдете. Баранка худо-бедно регулируется в обеих плоскостях. Электрокресла могли бы оснастить памятью, которая здесь нужна больше, чем в каком-нибудь Mercedes GLE, — ведь Atlas с большой долей вероятности будут эксплуатировать несколько членов семьи. Да и не сильно подорожал бы автомобиль с «памятными» кнопками.

На втором ряду просторно. Здесь есть два USB-разъема для зарядок, а в центральном подлокотнике спрятались не только подстаканники, но и блок управления подогревом дивана. В атмосферных Geely такого до недавнего времени не было.

Подрулевые переключатели толстенные, с устаревшим дизайном. Поворотники, само собой, имеют «половинчатый» режим с трехкратным миганием. В целом интерьер оставляет приятное впечатление. Действительно не хуже, чем у «корейцев». Единственное серьезное нарекание — странный запах.

Тест-драйв geely atlas 1.8

Полноприводной Geely Atlas 1.8 – новинка белорусского автопрома, которая успела найти своих почитателей, благодаря стильному дизайну, впечатляющему набору опций (даже в базовой комплектации) и привлекательной стоимости. Собирается автомобиль на новом заводе «Белджи» в Жодино.

Geely Atlas составил неплохую конкуренцию Kia Sportage, так как схож с ним не только по техническим характеристикам, но и по экстерьеру. Однако по итогам продаж в Беларуси за 2022 год продавался Geely Atlas в три раза лучше своего корейского конкурента и догнал по продажам Renault Duster! И это говорит о том, что новинка белорусского автопрома не так проста, как кажется на первый взгляд.

Только «автомат»

1,8-литровый турбомотор развивает 184 л. с. Говорят, что этот двигатель создан на базе агрегата Volkswagen. Белорусским клиентам турбо-Geely доступен только с 6-ступенчатым «автоматом». Зато можно выбрать между передним и полным приводом. В тестовом парке дилерского центра — топовая версия с 4×4. Стоит такой автомобиль дороже 52 тысяч рублей.

Динамика у турбированной версии Atlas, конечно, лучше, чем у 2,4-литрового варианта, но разгон не такой интенсивный, как ожидаешь. По ощущениям Tiguan с 1,4 TSI и DSG быстрее. Кроссовер Geely словно настраивали на размеренную езду по городу без резких ускорений.

Про расход топлива писать бесполезно — после обкатки он изменится в меньшую сторону. Во время двухдневного тест-драйва (по городу, не в самом экономичном режиме) Geely расходовал чуть больше 12 литров на 100 км. Наш фотограф, катающийся на новом Subaru Forester, назвал подвеску Atlas «бесхарактерной».

Да, не раллийный внедорожник. Но для повседневной езды по нашим не самым идеальным дорогам подвеска флагмана Geely подходит отлично. Можно смело сказать, что Atlas по всем характеристикам скорее комфортный, нежели спортивный автомобиль. На роль единственной машины в семье он подходит не хуже Sportage или того же Tiguan.

Трансмиссия и управление

Тип КППАвтомат
Количество передач6
ПриводПолный подключаемый

Характеристики jld-4g24

  • Объем — 2478 куб.см.
  • Мощность — 149 л.с.
  • Момент — 225 Нм.
  • Топливо — АИ-95
  • Тип — рядный, 4-е цилиндра
  • Кол-во клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 87 мм.

Моторы атмосферные с распределенным впрыском и фазовращателем на впуске, привод ГРМ — цепь. Агрегатируются эти двигатели коробками DSI6AT и 5- и 6- ступенчатыми МКПП

Разгоном и экономичностью Atlas похвастаться не может, расход JLD-4G24 в городе около 14 литров, разгон до 100 км/ч будет составлять 13 секунд — это является одним из главных недостатков Geely Atlas.

JLD-4G24 по регламенту требует замены масла каждые 10 000 км., а цепь попросит смены на 120 000 км.

Geely Atlas — китаец собранный в Беларуси, вызывающий настороженность при покупке. Вдобавок распространяющаяся информация о наличии задиров уже на малых пробегах, не улучшает имидж китайской компании.

Экстерьер

Geely Atlas получился лаконичным, ярким и стильным. Его легко узнать по радиаторной решетке с эффектным рисунком и хромированной дуге, которая проходит по нижней части переднего бампера. В решетке размещены основные датчики систем безопасности и противотуманные фары.

Капот оснащен двумя газовыми упорами, открывается легко и плавно. Кузов имеет довольно резкие очертания, присутствует много хромированных элементов. Широкие арки колес, задний спойлер и большие выхлопные патрубки прямоугольной формы придают автомобилю спортивный облик.

Оставьте комментарий