Джили Атлас — цена, фото, характеристики

Джили Атлас — цена, фото, характеристики

Основные технические характеристики

Джили Атлас Про – это среднеразмерный кроссовер со стандартным 5-местным салоном, пятью дверьми и двумя рядами сидений.

Его длина составляет 4544 миллиметра, ширина – 1831 мм, высота – 1780 мм.

  • база колесная – 2670 мм;
  • клиренс – 171 мм;
  • свес передний/задний – 922/952 мм;
  • угол въезда/съезда – 22/26 º;
  • колея колес передняя – 1560 мм;
  • колея колес задняя – 1550 мм;
  • масса снаряженная – от 1685 до 1780 кг;
  • масса полная – от 1985 до 2080 кг;
  • масса максимально допустимая на переднюю ось – от 1049 до 1083 кг;
  • масса максимально допустимая на заднюю ось – от 936 до 997 кг;
  • грузоподъемность – 300 кг;
  • емкость бензинового бака – 58 литров;
  • объем багажника минимальный – 378 л;
  • диаметр разворота минимальный – 11,2 м.

Этот автомобиль имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, вентилируемые передние и невентилируемые задние тормозные диски.

Применяется электроусилитель руля, ручник электромеханического типа с функцией удержания авто на склоне «АвтоХолд».

Geely atlas

Указаны рекомендованные розничные цены Джили Атлас по состоянию на 17 мая 2022 года.

Geely Atlas 2.0

бензин 2,0 литра (139 л. с.) · механика · передний привод

Standart

2 059 000 ₽

шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, датчик света, парктроник сзади, бесключевой доступ, рейлинги, легкосплавные диски

Geely Atlas 2.4

бензин 2,4 литра (149 л. с.) · автомат · передний привод

Luxury

2 484 000 ₽

шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, медиасистема, подогрев всех сидений, электрорегулировки передних сидений, камеры кругового обзора, парктроники спереди и сзади, датчики света и дождя, бесключевой доступ, круиз-контроль, светодиодные фары, легкосплавные диски

Geely Atlas 2.4 AWD

бензин 2,4 литра (149 л. с.) · автомат · полный привод

Luxury

2 608 000 ₽

шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, медиасистема, подогрев всех сидений, электрорегулировки передних сидений, камеры кругового обзора, парктроники спереди и сзади, датчики света и дождя, бесключевой доступ, круиз-контроль, светодиодные фары, легкосплавные диски

Указаны рекомендованные цены Джили Атлас 2022 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Отзывы про Джили Атлас

Видео

Фото

Модельный ряд Джили

AtlasAtlas ProCoolrayTugellaBoruiBoyueCKEmgrand 7Emgrand EX9Emgrand GLEmgrand GSEmgrand GTEmgrand X7EX7FCGC5GC6GC7GSGX7GX9LCLC CrossMKMK CrossOtakaSC5SC7SLVisionVision X1Vision X3Vision X6

§

Geely russia

* Выгода в размере 490 000 руб. указана для автомобилей Geely Atlas Pro (в комплектациях: Luxury4WD, Flagship, Flagship ), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 09.03.2022г., и состоит из выгоды в размере 220 000 руб., применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 270 000 руб.. 
Выгода 270 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely») в Трейд-ин (в зачет стоимости нового автомобиля). Программа действует с 18.05.2022 г. по 30.06.2022 г. 

** Предложение распространяется на новые автомобили марки «Geely». Указанная процентная ставка 0,01% в год достигается при следующих условиях кредитования: первоначальный взнос от 70%, сумма кредита 50 000 — 6 500 000 руб., срок кредитования 12 мес. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Предложение действует с 20.05.2022 г. по 30.06.2022 г.

Условия кредитования актуальны на 20.05.2022 г. Кредит предоставляется ПАО РОСБАНК. Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15
Не оферта. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» вправе изменить сроки и условия Программы и Предложения. Подробные условия программы и предложения, кредитования, иные условия и наличие автомобилей уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров: www.new-geely.ru) либо по тел.: 8 800 200 02 89 (бесплатно по РФ).

Update: geely atlas своими глазами

По тёмному ангару на окраине Москвы ходят люди в костюмах роботов. Искусственный туман пронизывают лазерные лучи. На гигантском экране высвечивается надпись: «Мы шли к этому дню 10 лет». Чтобы подчеркнуть важность запуска Атласа в России, на церемонию прибыли двое китайских гендиректоров Geely. Даже дизайнер Питер Хорбери приехал. Разве что Ли Шуфу не заглянул на огонёк.

Зато замминистра промышленности Беларуси здесь. Говорит о крепкой дружбе с КНР, новом предприятии Geely на заводе «БелДжи», которое открывал президент Лукашенко, выражает уверенность в рыночном успехе нового кроссовера. Когда наконец-то разрешается интрига с ценами, аплодисменты зала звучат неуверенно.

Забавно, что китайцы даже провели среди россиян конкурс — кто угадает цену Атласа. Победили шесть человек (в основном женщины), давшие ответы типа «чуть больше миллиона рублей» и «чуть меньше миллиона». В награду участники получили подарочные сертификаты, масштабные модельки Атласа в коробках и групповую фотографию на память.

Хорбери сразу после презентации резко исчезнет из поля зрения. Пока же он вещает о том, что Atlas — международный проект. В нём участвовали американцы, шведы, испанцы, немцы. И получился автомобиль европейского уровня с узнаваемым корпоративным лицом Geely.

Atlas разгоняется до 185 км/ч, и большие лопухи боковых зеркал на высокой скорости, скорее всего, «запоют». К тому же пластиковые треугольники, на которые эти зеркала крепятся, вместе с толстыми стойками ухудшают обзорность. Из мелких придирок — отсутствие подсветки для макияжа в противосолнечных козырьках, бардачок лишён отделки (листы А4 он вмещает легко), прострочка на руле в местах хвата кажется навязчивой.

Пока пресса томится в ожидании своей очереди посидеть в машине, один из дилеров начинает прямо на презентации продавать Atlas. Бойкий молодой человек рассказывает о преимуществах, приглашает завтра на тест-драйв. И это правильно. Марке Geely нужно опять начинать в России с чистого листа, расширять сеть центров и ассортимент, формировать имидж, бороться за каждого клиента.

Десант топ-менеджеров, высадившийся в Москве, подчёркивает серьёзность намерений. Шансы кажутся неплохими. Под боком есть Volvo, Proton и Lotus. Хорбери выглядит бодрячком, босс Ли Шуфу закупил акции Даймлера. Стало быть — Hello, Atlas!

Багажник

Багажная дверь Atlas Pro открывается с кнопки, находящейся над задним номерным знаком, в двух самых дорогих комплектациях добавляется электропривод, подъем дверцы может регулироваться по высоте.

В «младших» версиях боковины и пол багажного отделения выполнены из пластика, в более «заряженных» вариантах все внутреннее пространство отделывается тканевым материалом, похожим на ковролин.

Другие особенности багажника:

  • на правой боковой обшивке установлен фонарик подсветки желтого цвета, в топовых вариантах предусматривается сеточка для небольших вещей справа и круглая 12-вольтовая розетка слева;
  • верхняя шторка, закрывающая поклажу – выдвижного типа, с фиксацией и направляющими штырями по краям;
  • внизу, под фальшпанелью, хранится малоразмерная запаска (125/80R18), шумоизоляционного материала в «подполье» нет. У полноприводных автомобилей справа от колеса закрепляется литий-ионная 48-вольтовая батарея «мягкого» гибрида, в комплектацию входят пенопластовый органайзер;
  • при откидывании вниз спинок второго пассажирского ряда, разделенных между собой в пропорции 60/40, ступенек на полу почти не наблюдается, но остается небольшой подъем ближе к передней части салона.

Расстояние от пола до вещевой шторки равно 400 миллиметрам, от заднего бампера до спинок передних кресел (если задний диван сложен) – около 1500 мм.

Базовое оборудование

Geely Atlas Pro – это достаточно хорошо оснащенный кроссовер, уже в начальной комплектации получающий электронные системы ABS, TCS, ESC, EBD, EBA, HHC, HDC, ESS и TPMS, четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые передние), стояночный тормоз электронного типа (EPB) с функцией Autohold.

Также в набор оборудования версии Comfort входит:

  • светодиодные задние фонари, ДХО и указатели поворотов;
  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • Эра-Глонасс;
  • датчик света;
  • стандартный круиз-контроль;
  • сигнализация с иммобилайзером;
  • система, контролирующая внимание водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • камера заднего вида с задними парктрониками;
  • обогрев: форсунок омывателя, передних и задних сидений, руля, лобового стекла (в районе стеклоочистителей);
  • электростеклоподъемники с автодоводчиками и защитой от защемления для всех боковых дверей;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • безрамочное салонное зеркало с ручным затемнением;
  • мультифункциональный кожаный руль;
  • 7-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов;
  • мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, Bluetooth, поддержкой устройств Android и iOS;
  • четыре USB-разъема Type-A;
  • розетка 12V в передней части салона;
  • акустическая система с шестью динамиками;
  • малоразмерная запаска.

Боковые багажные обшивки и передние кузовные стойки в салоне отделаны пластиком, дверные карты – экокожей, на потолке спереди устанавливается очечник.

Передние кресла регулируются механически: пассажирское – в четырех, водительское – в шести направлениях, подголовники могут подниматься и опускаться.

Имеется передний центральный подлокотник с охлаждаемым боксом, салонные плафоны – светодиодного типа.

Рулевая колонка регулируется механически как по углу наклона, так и по вылету.

Безопасность

Кроссовер Geely Atlas успешно прошел независимые краш-тесты С-NCAP (национальная версия) с максимальной общей оценкой в 5 звезд при этом:

  • Фронтальный краш-тест с 100% перекрытием – 17.13 баллов из 18 (95%).
  • Фронтальный краш-тест с 40% перекрытием – 16.39 баллов из 18 (91%).
  • Боковой краш-тест – 100%.
  • Удар сзади – 3.65 баллов из 4 (91%).

Посмотреть видео краш-теста Geely Atlas можно здесь.

За безопасность в новом Geely Atlas 2022-2022 отвечают следующие умные помощники:

  1. Электрический стояночный тормоз (EPB) Bosch – более легкое и плавное управление.
  2. Система помощи в парковке – благодаря высокоточным УЗ-датчикам, а также камере заднего вида парковка автомобиля станет легкой даже для начинающих водителей.
  3. Система помощи при спуске (HDC hill descent control) – помогает автомобилю ехать на крутых склонах при минимально скорости 4 км/ч.
  4. Контроль давления шин (TMPS) – способствует снижению уровня износа шин, экономии топлива, а также предупреждению аварийных ситуаций на дороге.
  5. Подушки безопасности – передние и боковые уберегут водителя и пассажира при столкновениях и переворотах.
  6. Прочный стальной кузов – доказательством прочности каркаса нового Geely Atlas служат высокие оценки краш-тестов C-NCAP.
  7. Детская безопасность – автомобиль оснащен автоматической блокировкой дверей при движении, а также детским замком и ISOFIX креплением детских кресел.
  8. Система ABS – позволит удержать автомобиль на дороге при движении колес на разных поверхностях.
  9. Помощь при подъеме (ННС) – осуществляет плавное начало движение на уклоне без риска отката назад и необходимости использования стояночного тормоза.
Читайте также:  Тест-драйв Geely Atlas (поколение I) - Вопросы философии

Внешний вид

Эта машина продается у себя на родине с именем «BoYue». Занимался внешним видом экс-дизайнер «Volvo Cars» – Питер Хорбери. Хотя производитель заявляет об уникальной внешности машины, автолюбители со стажем легко замечают сходство с новеньким кроссовером Toyota RAV4 2022 г. Как раз это поколение решили взять в качестве основания для китайского автомобиля, немного доработав дизайн.

Именно Geely Atlas является первым вседорожником компании «Джили», который оснащался системой полного привода.

Если смотреть на переднюю часть нового Джили Атлас 2022, она получилась более симпатичной, чем появившийся раньше Emgrand X7. Машина имеет строгие черты кузова и отдельные элементы, а также самые последние вспомогательные технологии и приборы освещения.

По периметру решетка подчеркнута при помощи окантовки из хрома. Важно сразу понять, что количество элементов из хрома в новинке ждать не стоит, что явно не является отрицательным моментом в общей внешности Geely Atlas 2020. Отдельно можно отметить переднюю оптику, которая в верхней части получилась строгой, а внизу изогнутой. В качестве основания решили использовать галогеновую начинку, имеющую приятный голубой оттенок.

Ходят слухи, что «навороченные» комплектации могут получить светодиодную начинку. В верхней части оптики заметны светодиодные ходовые огни (DRL), также выполняющие назначение указателей поворотов. Установленный впереди бампер «китайца» смахивает на кроссоверы Тойота, а если быть более точным, на RAV4 2022. В нижней части есть вспомогательная радиаторная решетка, разнообразные датчики, радары для электроники автомобиля.

По сторонам стоят современные светодиодные противотуманки, прямоугольной формы. Чтобы оснастить новый Джили Атлас 2020 необычным и деловым стилем, по всему периметру бампера стоит хромированная линия W-образной формы. В любой комплектации, в самой нижней части автомобиля расположена черная защита из пластика.

Также нашлось место для новейших бескаркасных «дворников». Лобовое стекло в базовом варианте идет каленное, имеет черный обод, что повышает безопасность. Версии подороже оснащаются подогревом в районе нормального положения «дворников» или же полным подогревом фронтального стекла.

Важно сразу выделить правильные размеры колес, арок колес и размеров кузова, так как часто именно в этом «промахиваются» китайские транспортные средства. Однако дизайнерский отдел Geely смог прекрасно справиться с этой трудностью. Привлекательную внешность дополняет качественная сборка, что отчетливо заметно по зазорам и хорошо отрегулированным дверным механизмам. Как упоминалось ранее, автомобиль не может похвастаться обилием хромированных элементов.

Специалисты смогли совместить их со вставками черного цвета и декоративными накладками из пластика под полированный алюминий. Арки колес получись большими и чуть-чуть выступают над основной частью машины. Внешние зеркала тоже довольно схожи с «тойотовскими».

Спортивность достигается внешностью боковых стекол Джили Атлас. Передний вариант обычный, а второе стекло уже чуть заужено, а последнее небольшое стекло имеет выгнутую нижнюю часть. Клиренс нового Джили Атлас 2020 составляет довольно неплохие 190 миллиметров. В дорогих версиях машина опирается на 18-дюймые «катки». Что касается задней области «китайца», она получила большую светодиодную оптику, имеющую выделенные светодиодные блоки.

Если говорить за заднюю крышку машины, она не только выделяется практичностью, но имеет стильные очертания. Сначала создается ощущение, будто вся ее верхняя часть сделана из стекла. Дизайнеры достигли этого, применив закругленную боковую часть заднего стекла и использовав легкую тонировку.

Сами светодиодные стопы размещены в большей степени на кузове, хотя некоторая часть все-таки расположена на крышке багажного отдела. Между стопами размещена компактная линия из хрома с «шильдиком» бренда по центру. Бампер получился простым. Он обладает черной пластиковой защитой, противотуманными фарами со светодиодным наполнением, диффузором под полированный алюминий и двумя наконечниками системы выхлопа.

Второй ряд сидений

Попасть на второй ряд сидений пассажирами не составляет никакой сложности, так как двери распахиваются достаточно широко, а на порогах нет выступающих над уровнем пола ступенек.

Другие особенности интерьера:

  • во всех комплектациях, кроме самой начальной, имеется откидывающийся центральный подлокотник, обшитый экокожей, с двумя подстаканниками, причем они закрываются крышкой с защелкой, оборудованы фиксаторами для лучшего удержания емкостей;
  • установлено три подголовника (регулируются по высоте), средний из них ниже крайних, спинки дивана наклоняются, но не в слишком большом диапазоне;
  • тоннель на полу выступает по высоте незначительно, практически не мешает сидеть среднему пассажиру;
  • на задней части центральной консоли предусмотрены два дефлектора обдува с регулированием воздушного потока, две кнопки двухступенчатого обогрева сидений, ниже установлено два USB-разъема для подзарядки мобильных гаджетов, в самом низу – небольшой вещевой бокс;
  • боковые стекла с автодоводчиками при опускании полностью скрываются в дверных картах.

Что на «галерке» неудобно – это несколько выпирающие замки ремней безопасности, не до конца утапливаемые в основании дивана.

По бокам заднего ряда сидений есть небольшие ниши для различных мелких вещей, на тыльной стороне спинок передних кресел – сетчатые кармашки и выемки под колени.

Двигатель и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Если Джили Атлас, продаваемый в России, имеет довольно широкий модельный ряд двигателей (1.8, 2.0 и 2.4 л), кроссовер Атлас Про на текущий момент оснащается единственным силовым агрегатом – 1,5-литровым бензиновым турбодвижком с заводским индексом JLE-3G15TD, причем с тремя цилиндрами (для других рынков доступен еще 1,8-литровый ДВС JLE-4G18TDC).

Подобный полуторалитровый движок устанавливается на Geely Coolray, только там он меньшей мощности (150 л. с.).

Выпускается с 2022 года, является клоном разработки компании Volvo, но производится в КНР с использованием только китайских комплектующих.

  • точный рабочий объем – 1477 см3;
  • кол-во клапанов общее/в одном цилиндре – 12/4;
  • мощность max при 5500 оборотах в минуту – 177 лошадиных сил (130 Киловатт);
  • крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 255 Ньютон-метров;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 82,0/93,2 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • марка бензина, используемая для заправки – Аи-92 или с более высоким октановым числом;
  • соответствие классу экологии – Евро-6;
  • топливный впрыск – непосредственный.

Конструкция этого двигателя предусматривает два распредвала с верхним расположением, фазорегуляторы имеются на впуске и выпуске (DVVT), гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, в газораспределительном механизме используется ременный привод.

Масляный картер ДВС вмещает в себя 5,4-5,6 л моторного масла, замену которого следует производить с периодичностью через каждые десять тысяч километров пробега, «нулевого» ТО на новом автомобиле делать не нужно.

Обкатку на Geely Atlas Pro осуществлять также не требуется, но все же рекомендуется первую 1000 км эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме.

Движок JLE-3G15TD на кроссовере Атлас Про доступен в двух вариантах агрегатирования:

  • с 7-ступенчатой коробкой-роботом 7DCT и двойным сцеплением мокрого типа, интеллектуальным полным приводом (4WD). В данном случае машина дополнительно оснащается интегрированным стартер-генератором и 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареей (версия Mild Hybrid);
  • с шестиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», в таком случае доступна только переднеприводная конфигурация (2WD).

Согласно паспортным данным, максимальная скорость этого автомобиля равна 200 километрам в час, разгон 0-100 км/ч в модификациях 2WD осуществляется за 10,5, в «мягкогибридном» исполнении 4WD – за 9,9 секунды.

Заявленный заводом-изготовителем расход топлива на 100 км для переднеприводного авто: город – 10,0, загородный цикл – 5,8, смешанный режим – 7,4 литра. Для полноприводных версий топливные показатели немного другие – 8,5, 5,9 и 6,8 л соответственно.

Интерьер

Не зная марки автомобиля вполне реально предположить, что находишься в салоне одного из европейских кроссоверов. Интерьер нового Geely Atlas отличается от салона большинства китайских автомобилей, тем, что производитель взял некоторые элементы от разных известных европейских моделей, при этом, не забывая о качестве сборки и используемых материалов.

В середине приборной панели установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей имеющий возможность работы на базе таких операционных систем как Apple CarPlay и Android Auto. Стоит при этом отметить, что использование в китайском автомобиле ОС от Apple – редкость. Функционал позволяет выбрать из списка язык, а также осуществлять управление различными способами:

  • посредством мультируля;
  • ручным управлением;
  • голосом;
  • синхронизированными гаджетами.

Рядом с рулем можно увидеть кнопку Старт/Стоп двигателя, что говорит о возможности доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Также стоит отметить наличие некоторых элементов в салоне, схожих с деталями, используемыми в Porsche Cayenne — например ручки по бокам панели селектора КПП.

Эргономичное расположение подлокотника позволяет управлять панелью климат-контроля не отрывая локтя. Ручник в Geely Atlas электромеханический и представляет собой кнопку стояночного тормоза вместо привычного рычага. Рядом с селектором КПП находится лоток, закрывающийся специальной шторкой в котором располагаются источники питания для подзарядки телефона.

Зарядить смартфон в дороге можно как с помощью классической 12V розетки, так и при помощи USB порта и беспроводной зарядки. Зарядить свои гаджеты могут также и задние пассажиры, для них розетки и гнезда питания установлены на общей панели с вентиляционными отверстиями.

Стоит отметить! Дополнительное гнездо для зарядных устройств также установлено и в багажном отсеке.

Кресла в зависимости от комплектации модели могут быть обтянуты в качественную ткань, либо отделаны натуральной кожей. Кроме того, в кресле может быть реализована дополнительная поддержка спины и боков. Регулировка кресел также может быть реализована как с механическим, так и с электронным управлением. Для сиденья водителя Geely Atlas возможна регулировка в шести направлениях, а для переднего пассажира – в четырех.

Читайте также:  Отзыв о Джили Атлас Про — авто шикарен, но есть одна ложка дёгтя

Отделка салона может быть выполнена в пяти основных цветовых оттенках:

  • Черный оттенок.
  • Кофейный оттенок.
  • Белый оттенок.
  • Бежевый оттенок.
  • Коричневый оттенок.

Стоит отметить, что за дополнительную плату, можно заказать отделку салону в комбинированных расцветках, в основном это черно-коричневый и черно-бежевый оттенки.

Комплектации flagship и flagship

Еще более заряженная версия «Флагшип», предлагаемая только в «мягкогибридном» исполнении 4WD.

Также здесь добавлены электронные системы помощи водителю:

  • удержания в полосе движения (LKA) и предупреждения о покидании полосы (LDW);
  • экстренного автоматического торможения с распознаванием пешеходов (AEB);
  • определения дорожных знаков (SLIF).

В багажнике сзади и в салоне на порогах устанавливаются металлизированные накладки, боковые стенки багажного отсека отделаны мягким ковровым материалом.

Имеется атмосферная салонная подсветка с выбором до 42 различных цветов.

Самая богатая версия «Флагшип Плюс» дополнительно получает подсветку зеркал солнцезащитных козырьков, антенну «акулий плавник» на крыше.

Комплектации и цены

В мае 2022 года кроссовер Atlas Pro официальными российскими дилерами заявлен в 5 модификациях и 4 комплектациях:

  • Comfort («Комфорт»);
  • Luxury («Лакшери»);
  • Flagship («Флагшип»);
  • Flagship («Флагшип Плюс»).

Базовая версия «Комфорт», где автомобиль поставляется только с колесным приводом 2WD, оценивается по состоянию на середину мая 2022 года в 2 млн 758,99 тыс. руб., с учетом всех скидок и программы Trade-in – 2 млн 358,99 тыс. рублей.

Следующая по заряженности комплектация «Лакшери» – единственная из всех, доступная сразу в двух модификациях, то есть и с передним колесным приводом, и с 4WD Mild Hybrid.

Стоимость первой из них – от 2.478.990 р. (максимальная рекомендованная цена – 2.878.990 р.), второй – 2.573.990 рублей (3013.990 р.).

Кроссовер не для европы

Оказалось, что в каждом случае у продавцов свои резоны. И в основном, абсолютно личные. Как, например, у мужчины, сбывавшего переднеприводную машину за 27 555 долларов после лишь 9 000 пробега. Это около 68 тысяч белорусских рублей или 1,55 млн российских.

— Не ищите подвоха — просто необходимость, — объяснил он корреспондентам портала Av.by, где и размещены объявления

Еще одному владельцу Atlas Pro стал обходиться в копеечку, когда он перебрался в Польшу.

— Содержать ее дорого: официальных сервисов нет, из-за чего на ТО приходится гонять машину в Беларусь, страховка — 35 евро каждый месяц, а также наше каско. «Тачка» получается золотой, — пояснил он

Автомобиль с полным приводом и гибридным «довеском» автолюбитель оценил в 29 200 долларов (71,8 тысячи белорусских рублей или 1,64 млн российских), несмотря на пробег в 35 тысяч км. Но, возможно, потому, что и проблем с машиной никаких не было. Ну, почти никаких:

— После покупки криво стояла задняя крышка, а снизу авто было частично не окрашено. Дилер устранил мне эти мелочи за три дня

А вот после недавнего мелкого ДТП возникла проволочка:

— Здесь меня «притерла» девочка — по две царапины спереди на молдинге и бампере. Дилер готов покрасить по каско хоть завтра, но нет молдинга — его жду уже три месяца. Хочется сделать все за один раз. По правде говоря, если не знаешь об этих царапинах, то даже не заметишь их, — сказал он

Мягкий atlas

Единственный бензиновый турбомотор, «мягкая» гибридная схема, семиступенчатый «робот», полный привод, всего пара комплектаций и цена за 2 млн рублей. Почему обновленный кроссовер Geely Atlas Pro представлен в России именно в таком ультимативном формате?

Похож на предыдущий Atlas? Он и есть, но — серьезно модернизированный. Да, Atlas Pro по-прежнему построен на старой платформе NL, поэтому и заводской код модели отличается только на одну литеру — NL-3B вместо прежнего NL-3. Но изменений масса.

Джили Атлас — цена, фото, характеристики

Обновленный Atlas на 25 мм длиннее (за счет свесов кузова) и на 19 мм выше, а клиренс вырос на 8 мм. Углы въезда и съезда стали меньше: на 2,5 и 4,5 градуса соответственно. Передок выглядит иначе, вся оптика светодиодная. И интерьер эволюционировал. Иная панель, удачные кресла, а селектор трансмиссии хорош всем — за исключением кнопки паркинга. На самой макушке! И если положить на рычаг руку, то… Нет, в движении, слава богу, ничего не происходит, потому что есть блокировка. А вот на светофоре вполне реально случайно поставить трансмиссию в парковочное положение: я дважды исполнял этот номер, копаясь в музыкальных настройках.

Обзорность порадовала — и зеркалами, и камерами кругового обзора с парктрониками. Головное мультимедийное устройство с экраном на 12,3 дюйма и выглядит дизайнерски, и свайпы хорошо распознает — нет проблем ни с разрешением, ни с откликами. ­Настроек — море, мультимедийных возможностей тоже: на экране, кроме прочего, можно просматривать видеофайлы. А по нижней кромке дисплея выстроились «рояльные» клавиши, отвечающие за микроклимат. Температура, скорость вентилятора, рециркуляция… Но чтобы изменить направление потоков воздуха, все равно приходится лезть в виртуальное меню.

Народный праздник: тест-драйв geely atlas :: autonews

И это далеко не весь список деталей местного производства. Например, в Geely Atlas устанавливают местные детали подвески, радиаторы, бампера, фары, фонари, стеклоподъемники, механизмы стеклоочистителей и выхлопную систему. В перспективе белорусы планируют собирать на «Белджи» даже двигатели.

В цехах, где все еще пахнет краской, пока не очень многолюдно. Предприятие работает в одну смену, а до проектной мощности еще очень далеко, хотя огромная парковка за предприятием уже почти полностью заставлена собранными автомобилями. Порядка 90% машин отправят в Россию, а остальные поделят между белорусским и казахстанским рынками.

Несмотря на то, что белорусы до сих пор не отвыкли от европейских десятилеток, власти рассчитывают реализовывать здесь запланированные объемы. Лукашенко неделю назад распорядился проработать интересные финансовые программы для Geely Atlas, стимулирующие спрос. И, похоже, они уже готовы: первый заместитель премьер-министра Владимир Семашко отчитался в эфире национального телеканала о 10% первоначального взноса и кредите на 5-7 лет.

Сами белорусы в привлекательные цены на Atlas пока не верят. «Будет как всегда: белорусам выкатят машину дороже, чем россиянам. Вот готов даже поспорить», — развел руками один из местных журналистов.

Цен на Geely Atlas пока не объявляли, но по ощущениям, это будет не самый дешевый автомобиль. Тот Geely, который мы помним по цветущим через пару зим капотам, кривым зазорам на дверях и запотевшим фарам, остался в прошлом. После того, как китайцы выкупили бренд Volvo, компания радикально изменилась. И Atlas — один из первых автомобилей новой формации.

Влияние Volvo чувствуется в мелочах: даже двери нового китайского кроссовера закрываются с таким звуком, как будто выходишь из XC60. Внутри — полностью цифровая приборная панель, качественная кожа, большой дисплей мультимедиа, сиденья с электроприводом, электроручник и еще куча современных опций.

Но самое интересное решение — на центральной панели. Здесь блок климат-контроля расположили горизонтально — почти так, как делают в Porsche. Вообще удивительно, но и ажурные поручни рядом с передним подлокотником тоже реализованы, как на Cayenne первого поколения. И это тот случай, когда упрекнуть китайцев в плагиате было бы неправильно — Geely Atlas слишком самобытный и качественный, чтобы выглядеть чьей-то копией.

На старте продаж китайцы (или белорусы?) предложат семь комплектаций, но позже выбор расширят до 11. В базовых версиях, конечно, не будет ни кожи, ни навигации, ни полного привода. Зато уже начиная с самых доступных комплектаций, Geely Atlas будут продавать с климат-контролем, системой бесключевого доступа и датчиками парковки.

На ходу Atlas тоже производит впечатление очень качественной машины. Здесь нет характерной для всех китайцев пустоты в околонулевой зоне и расхлябанности подвески. На испытательном полигоне Geely ведет себя предельно сдержанно, не позволяя кузову раскачиваться, и буквально прожевывает неровности в виде глубоких ям, кусков арматуры и булыжников.

Прямо сейчас в Минской области «Атласы» выпускают с передним и полным приводом, с «механикой» и АКП, а также с двумя моторами на выбор. Оба двигателя — бензиновые атмосферники. Младшим версиям положен мотор 2,0 л (141 л.с.). Такой мотор сочетается только с 6-ступенчатой МКП и передним приводом. Более мощный 2,4-литровый агрегат (148 л.с.) доступен только с «автоматом». Но тип привода здесь уже можно выбирать — либо передний, либо подключаемый полный. Позже будет еще и 1,8 турбо на 180 лошадиных сил.

В топовом исполнении мощности «Атласу» хватает, но, конечно, ездить динамично будет тяжело. Он очень неплох в среднем диапазоне оборотов, но быстро теряет прыть на верхах. Зато китайцы обещают скромный расход топлива на уровне (8-9 л в смешанном цикле). С проходимостью у Geely все тоже должно быть в порядке: 190 мм дорожного просвета, пластиковая защита по кругу, полностью отключаемая система стабилизации и даже ассистент при спуске с горки.

Некоторые особенности экстерьера, гарантия

Вне зависимости от модификации автомобиль Атлас Про оснащается довольно-таки массивным спойлером на двери багажника, выхлопной системой с двумя прямоугольными выходами по краям заднего бампера, причем они не являются бутафорией, в них выведены окончания труб.

Во всех комплектациях, кроме базовой, доступна система кругового обзора с четырьмя камерами (спереди и сзади, в боковых зеркалах), присутствуют задние парктроники, в более дорогих версиях добавляются передние парковочные датчики.

Практически во всех модификациях Geely Atlas Pro 2022 года получает полностью светодиодную наружную оптику, и только в минимальном оснащении предлагаются передние галогенные фары.

Причем задние фонари включаются поэтапно, применяются так называемые динамические поворотники.

Передние подкрылки на машине изготавливаются из пластика, задние – тканевые, что способствует улучшению шумоизоляции, под двигателем и бензобаком имеется защита.

Читайте также:  Турбированный Geely Atlas перевели на газ. На сколько он стал экономичнее? - Автомобили Гродно

На эту модель автопроизводитель Geely предоставляет основную пятилетнюю гарантию, по пробегу – на 150 тысяч километров, она действует на основные узлы и агрегаты, лакокрасочное покрытие, защиту от сквозной коррозии.

Если на новом автомобиле происходит утечка хладагента, завод-изготовитель устраняет такую неисправность за свой счет в течение 6 месяцев.

Плюсы и минусы модели atlas pro

Хотя этот кроссовер на российском рынке обосновался относительно недавно, о Джили Атлас Про отзывы от автовладельцев в сети уже появились, и в них есть немало положительных моментов.

  • оптимальное сочетание цена-качество;
  • добротные салонные материалы и неплохое качество сборки;
  • энергоемкая подвеска, адаптированная под российские дороги;
  • хорошая шумоизоляция;
  • богатый набор опций;
  • приятный внешний дизайн;
  • отличная обзорность;
  • достаточно высокий уровень комфорта.

Некоторые собственники авто уже написали, что при покупке данного транспортного средства долго сомневались, не доверяя автопрому КНР, но остановили свой выбор на этой машине, так как на многие известные автомобильные марки последнее время заметно выросли цены.

И, как отмечают водители, они довольны своим приобретением – хотя автомобиль производится китайской компанией, он по многим своим показателям не только не уступает «немцам», «японцам» и «корейцам», но в некоторых моментах даже превосходит конкурентов, аналогичных по классу.

Не уступает Atlas Pro именитым маркам и по технической части, ведь в любой модификации он оснащается обеими независимыми подвесками, электронным стояночным тормозом, достаточно надежным турбированным двигателем, созданным по технологии Volvo.

Атлас Про оценивается в целом положительно, но, конечно, у него есть и свои недостатки, впрочем, как у любого другого авто.

В первую очередь некоторых пользователей удручает не слишком большой для кроссовера дорожный просвет, хотя автомобиль неплохо справляется со снежными сугробами и мелким бездорожьем.

  • относительно небольшой багажник;
  • неприкрытые дверными накладками широкие пороги, пачкающие одежду;
  • посредственное звучание акустической системы;
  • отсутствие атермального остекления;
  • не самая лучшая динамика, особенно это ощущается на скорости свыше 100 километров в час;
  • в целом повышенный по сравнению с заводскими данными расход топлива.

Также автовладельцами отмечается, что на данную модель не всегда можно найти «расходники» в наличии, особенно если их приобретать не у дилеров.

Кроссовер Geely Atlas Pro – транспортное средство универсального назначения: он подойдет и бизнесменам, и руководителям среднего уровня, и молодым семьям для ежедневных поездок и путешествий.

Этот автомобиль, безусловно, заслуживает внимания потенциальных покупателей, и на него все чаще пересаживаются водители с подержанных Ауди, Тойот и Фольксвагенов, при этом нисколько не разочаровываются.

А что Вы думаете про этот кроссовер? Пишите в комментариях.

Салон автомобиля

Интерьер Атлас Про не претендует на самый высокий премиальный уровень, но в целом выглядит достаточно богато, хотя не лишен некоторой вычурности, характерной для китайского автопрома.

Материалом каркаса панели приборов является мягкий пластик с имитацией под кожу, со швами прострочки, имеются вставки под дерево, металлические планки.

И, конечно, в салоне этого автомобиля есть другие особенности, на которые хочется обратить внимание:

  • обшивка сидений в любой комплектации – экокожа черного цвета со светлыми швами;
  • передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные по длине основания и высокие спинки, в обивке добавлены вставки под карбон;
  • перчаточный ящик отличается достаточно неплохой вместительностью, с подсветкой, его крышка открывается плавно, но внутри бардачка нет никакой мягкой отделки, и он не закрывается на ключ;
  • комбинация приборов – это цифровая панель с 7-дюймовым экраном, круглым центральным «колодцем» посередине и шкалами спидометра и тахометра по его краям, слева расположен датчик температуры охлаждающей жидкости, справа – уровень оставшегося в баке топлива;
  • центральный передний подлокотник оснащается крышкой, обшитой мягким материалом, она открывается высоко, но не сдвигается в продольном направлении. Внутри есть глубокий бокс с охлаждением, внизу которого расположен съемный резиновый коврик;
  • угол наклона фар регулируется механически при помощи колесика, находящегося на торпедо слева от руля;
  • потолочные ручки – с микролифтом, что уже является нормой для современных китайских авто, но со стороны водителя такой элемент не предусматривается;
  • информационный развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым экраном по умолчанию интегрирован в корпус панели приборов, при этом находится непривычно низко, сверху его размещаются центральные воздуховоды. При этом мультимедиа отличается высокой отзывчивостью, работает практически без обоев;
  • руль автомобиля – многофункциональный, спортивного типа, с кожаной отделкой и белой прострочкой, трехспицевый, со скосом на ободе и двумя утолщениями.

Вне зависимости от «заряженности» авто переднее пассажирское кресло регулируется только механически в четырех направлениях (без подъема и опускания).

Водительское сиденье уже во второй по богатству комплектации получает электропривод и во всех вариантах имеет шесть регулировок, в том числе и по высоте.

Сколько стоят новые geely atlas pro

Напомним, что новые Geely Atlas Pro продаются в Беларуси по цене от 87,4 до 103,6 тысячи белорусских рублей. В пересчете на рубли российские это диапазон в 1,99-2,36 млн. Непосредственно в РФ машина стоит 2,76-3,32 млн.

И в заключение добавим ремарку от «Китайских автомобилей». Текст белорусских коллег живо напомнил нам стихотворение «Как старик корову продавал». И вовсе не исключено, что кто-то из автовладельцев, перечитав в этом материале собственные отзывы о Geely Atlas Pro, решит, что «такая машина нужна самому».

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Тяжеловатое авто

Еще один продавец, который выставил топовый гибридный Pro с пробегом 9,5 тысячи км за 87 000 белорусских рублей (2,0 млн российских), объяснил подачу объявления тем, что «ребенок поступает в университет, поэтому хотим купить квартиру». По его словам, Atlas устраивает его всем – и эргономикой, и динамикой.

— Мощи хватает! Если ехать по трассе без встречного ветра со скоростью 100 км/ч, то выходит семь литров, на 120 км/ч — около девяти. Все-таки авто тяжеловатое. Ну а в среднем по БК получается восемь-девять литров, — отметил он. И заметил, что готов уступить до 85 000 белорусских рублей (1,94 млн рублей РФ)

Действительно, можно и уступить. Потому что вторичный рынок предлагает варианты и повыгоднее: например, Geely Atlas Pro в комплектации Luxury с пробегом 6 500 км за 29 500 долларов. Это 72,5 тысячи белорусских рублей или 1,66 млн российских.

— С машиной все хорошо, она не попадала в ДТП, а зимой не использовалась. Есть еще второй автомобиль, поэтому у «Джили» такой маленький пробег, — сообщил владелец. — К дилеру тоже не обращался: авто новое — какие у него могут быть проблемы?

Фотогалерея: кроссовер geely atlas pro

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Характеристики

Технические характеристики нового Geely Atlas 2022-2022 главным образом представлены в шести комплектациях: 2 бензиновых агрегата, 2 разновидности коробки переключения передач, а также 2 вида привода (передним и полным):

  • Габариты – 4519х1831х1694мм.
  • Трансмиссия – 6МТ/6АТ.
  • Двигатель — 2.0MT(139 л.c.)/2.4AT(149л.с.).
  • Расход топлива — 2.0МТ 2WD (от 6.2 л.)/2.4AT 2WD (от 6.6л)/2.4AT 4WD (от 6.9л).
  • Привод – передний/полный.

Стоит отметить, что компания Geely до этого момента выпускала городские кроссоверы исключительно с передним приводом. Geely Atlas стал первым в истории компании кроссовером с полным приводом, благодаря многодисковой муфте NexTrac от американского производителя BorgWarner, который также поставляет свою продукцию для Volkswagen, Ford, Volvo, GM, Nissan, Chevrolet и Chrysler.

Оцинкованный кузов, а также качественная краска BASF уберегут новый Geely Atlas от ржавчины и коррозии. Полные технические характеристики нового Geely Atlas приведены здесь.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

  • Двумя передними airbags;
  • ABS, ESP;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
  • Однозонным «климатом»;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Фронтальные и задние датчики парковки;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев задних кресел;
  • Передний, задний парктроник;
  • Датчики света и дождя;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары;
  • Мультимедийный 8-дюймовый центр;
  • Музыкальную систему с шестью колнками;
  • Круговые камеры;
  • Кожаный салон и прочее.

Цена и комплектации atlas pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

  • Передними подушками безопасности;
  • 7-дюймовым медиацентром;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • Кондиционером;
  • ESP;
  • Штатной аудиосистемой;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Чем полезен мягкий гибрид на geely atlas pro

Мягкий гибрид – это тип силовой установки, сочетающий в себе двигатель внутреннего сгорания плюс электропривод с литий-ионным аккумулятором и интегрированным стартом-генератором, но не требующий зарядки от сети в отличие от подключаемого гибрида.

Другие преимущества Mild Hybrid:

  • более плавный разгон, чем с обычным бензиновым ДВС;
  • снижение уровня CO в выхлопных газах;
  • экономия топлива за счет рекуперативного торможения.

Расширяются функциональные возможности системы «Старт-Стоп», и, если бензиновый движок отключен, все потребители энергии питаются от батареи 48V.

Заряжать впоследствии такую АКБ не нужно, так как она восстанавливает свою работоспособность благодаря рекуперации.

Оставьте комментарий