Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Замена элементов системы смазки

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднимите автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту двигателя.

4. Слейте охлаждающую жидкость.

5. Снимите маслоохладитель.

6. Снимите масляный фильтр.

7. Снимите масляный поддон:

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

  • Отверните соединительный болт между масляным поддоном и коробкой передач.
  • Отверните болты крепления компрессора кондиционера.
  • Отверните 16 болтов крепления и затем снимите масляный поддон.

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Установка

1. Установите масляный поддон:

Примечание: — Установите масляный поддон двигателя в течение десяти минут после нанесения герметика. — Расстояние, показанное на рисунке, – это расстояние от линии нанесения клея до внутренней части масляного поддона.

Типоразмеры ламп Geely Coolray

Если кто то менял галогеновые лампы на LED, поделитесь впечатлениями. И какие лампы ставили

Доброе утро подскажите какое мало лучше залить на то1 в джили кулрей

Лейте всегда это ВОТ масло и будет вам счастье!Не первый год на разных авто использую его,проблем нет!Каждая канистра с уникальным номером и проверяется по нему на их сайте!

5w-40 в кулрей? Или ссылка была просто чтобы показать фирму-изготовителя масла?

А в чём проблема,что не так?

хм, а у меня в сервисной книжке рекомендуют 0W-20 заливать.

Это на выбор и кошелёк хозяина!В Атласах 0W40 5W40какое хочешь то и лей лишь бы класс масла совпадал!

А может 5w30 не лучше?

А класс масла это w40 или что то другое, а ещё производителя какого лучше выбрать деньги не проблема это для себя

Главное подсолнечное не залить, а так это как вера, кому ближе по душе тот и льет соответсвенно

Сейчас залил в Кулрея 0W40 Равенол,движок шепчет!Ради интереса посмотрел сканером давление масла когда было залито 0w20 и оно было на холостом 4 при газе до 12,на сороковке,на малом 7 при газе до 16,вот такая разница,и это на прогретом двигателе,и на 20 двигатель работает гораздо звонче!

Народ, что скажете про присадки? Например «Супротек»

Сам заливал в свои гольф со 100к пробега и в весту с 15к. Проблем не было. Но и эффекта тоже особо не замечено.

в механику заливал чтото раньше, не помню, в автоматы бы не стал

Всем привет ! Решил частично масло поменять в АКП , кто в курсе артикул сливной пробки подскажите пожалуйста

В многие свои авто заливал EDIAL,Атлас не исключение,работает отлично во всех акпп!

3088001700 Пробка АКПП

3088001700 – сливная пробка

Отлично — это как?
Отлично от чего?
На основании чего сделаны выводы «работает» и «отлично»?
Есть «до» и «после»?

Можно ли заменить на ATF другого производителя?? Не внушает мне доверия эта Fuchs!
Какая вязкость у Titan ATF 3292?? Нигде не нашёл!

Если совпадает допуск, можно.

Это профилактическое средство от износа,у него нет до и после в случае с Атласом!

у меня залит Zic Atf multi LF,у него есть допуск по нашим акпп,работает отлично!А масло менять надо однозначно,оно у вас сольётся вот такое!

Отлично — это отлично . На основании собственных ощущений . Или еще что-то надо ?

Радиатор у акпп у нас автономный и стоит перед основными радиаторами а термостат масла акпп расположен под капотом сразу за основным радиатором двс,по 4 трубкам подходящим к нему увидите!Какой пробег у авто?

В общем посмотрев ролики с разобранными акпп,проанализировал и сравнил уровни контрольных пробок с другими авто я залил себе масло и выставил уровень на заведёном авто как у всех нормальных авто!У меня подозрение что из за недостатка смазки и недостатка охлаждения муфт тем же маслом и горит тормозная лента и давит опорные подшипники которые и являются головной болью наших акпп!Мой знакомый уже давно на 2.4 ездит с таким уровнем,пробег у него за 50тс,не каких проблем нет,не чего не выдавливает и не текёт!коробка ведёт себя с таким уровнем масла прекрасно!Каждый решает сам чего и сколько заливать в своё авто,не кого не заставляю так делать но в моём случае это так!

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Единственное масло имеющее допуск DSI это РАВЕНОЛ

ZIC ATF MULTI LF,ATL1G, ATFTP,а так же SWAG 10 93 6449 и 10 92 9449 которые заливаются в мерсы!

Начитавшись/наслушавшись/насмотревшись «этих ваших интернетов» (состояние, качество, недолив) принял для себя решение о замене масла в АКПП.
Сервисные бюллетени предварительно внимательно изучил. На 8,5тык произвел у дилера частичную замену.

Решил масло в АКПП заменить, позвонил дилеру на Дубровку, сказали 11тыс. Работа отдельно 1700р. В клубном сервисе сказали 12тыс., а со своим маслом спрашиваю, тогда 3500р. А почему у дилера 11? ответили что могу ехать к дилеру.

Скидка 20% на работы и запчасти!

При первом посещении*

Стабильное функционирование фар ближнего света является одним из основных условий для продолжения движения в тёмное время суток. Без этой детали будут созданы серьёзные трудности для передвижения как для водителя, так и для остальных участников движения. В любом случае, важно вовремя делать диагностику и выполнять качественный ремонт.

Чёткого регламента замены лампы ближнего света не определено производителем. Поэтому следует ориентироваться на признаки неполадок.

Представленные цены на Замена лампы ближнего света Geely Coolray

являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Достаточно часто автолюбители встречаются с проблемой перегорания лампы. Основными причинами возникновения неполадки являются свойства светового прибора и условия эксплуатации автомобиля. Рассмотрим основные причины возникновения поломок:

Слишком быстрый износ. Производитель может заведомо поставить некачественное устройство, которое не выдерживает длительной нагрузки и перегорает.
Внутрь попала влага. Вода попадает из-за износа уплотнителей, которые отделяют корпус от стекла. Если внутрь попала влага, то фары начнут запотевать.
Непрофессиональное закрепление. Монтаж этой конструкции необходимо выполнять в проверенном автосервисе. Важно чтобы мастер соблюдал определённую последовательность действий. Не рекомендуется устанавливать лампу самостоятельно, не имея соответствующих навыков.
Несоответствие мощности. Мощные лампы будут перегорать намного чаще. Лучше использовать средневатный вариант, который будет отличаться достаточным качеством свечения и приемлемой яркостью.
Бракованная конструкция освещения. Иногда дело не в лампе, а в самой системе освещения – она иногда собирается неправильно. Можно определить неисправность визуально или в результате разборки.
Проблемы с аккумулятором. Иногда причиной может быть малый уровень заряда аккумулятора. Если элемент питания устарел, то необходимо произвести его замену. Диагностика возможна только при условии наличия квалифицированного автомеханика.
Поломка проводки. Она может быть повреждена в результате неправильной эксплуатации.

Читайте также:  Geely Coolray

Важно учитывать эти факторы перед выполнением замены лампы ближнего света или ремонта системы.

Результат очевиден – лампа может погаснуть в любой неудобный момент. Поэтому рекомендуется как можно чаще проводить проверку систем машины и следить за признаками, указанными выше. Это даст возможность предупредить неисправности и получить уверенность, что система освещения будет стабильно работать.

Закажите замену лампы ближнего света в нашем автосервисе. Мы гарантируем качественный сервис.

Карта периодического технического обслуживания Geely Coolray

I — проверка состояния/работоспособности, уровня жидкости. При необходимости: регулировка, очистка от грязи и смазка, не требующие дополнительных разборочно-сборпочных работ.
R — замена.
O — допольнительная рекомендованная операция по проверке и/или регулировке, выполняется по согласованию с клиентом за дополнительную плату.
* — в зависимости от того, что наступит первым.

Последнее редактирование: 19 Июн 2020

Джили Кулрейл — компактный кроссовер, известный в Китае под названием Geely Binyue. Это автомобиль, который в базовой комплектации уже оснащен панорамной крышей, подогревом задних и передних сидений, а также двухзонным климат-контролем.

Переднеприводный внедорожник оснащается турбированным двигателем и роботизированной коробкой передач. Полуторалитровая бензиновая установка в сочетании с роботом 7DCT были награждены престижной наградой China Automotive Industry Science and Technology. Разберемся, какое залить масло в эти чудо-механизмы Джили Кулрейл.

  • Масло в двигатель
  • Масло в коробку передач
  • Другие смазывающие жидкости

Масло в двигатель

Бензиновые двигатели JLH-3G15TD, устанавливаемые на Джили Кулрейл, ездят на горючем с октановым числом 92 и выше. Некачественный бензин приводит к появлению нагара на клапанах. Понятие некачественного горючего относится не к бензину с низким октановым числом, а, в первую очередь, к непроверенным маркам топлива. Поэтому лучше заправляться на брендовых автозаправках.

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

В силовой агрегат с завода заливается моторное масло Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20.

Вещество обладает низкой вязкостью и минимальным содержанием мазутной золы. Это снижает трение элементов силовой установки и уменьшает расход горючего.

Масло прошло жесткие испытания в условиях экстремально высоких и низких температур, а также имитацию езды в высокогорье и по бездорожью.

Замену моторного масла нужно осуществлять каждые 10 000 км пробега или раз в год. Но ссылаясь на климатические условия и качество отечественных дорог, стоит сократить регламент замены до 7 000 км.

При активной эксплуатации в загородном цикле регламент можно увеличить, так как силовая установка не подвержена постоянным торможениям и резким стартам.

Турбомотор расходует 100-150 мл масла на 10 000 км. Это очень достойный показатель! Расход топлива на трассе составляет всего 5,9 л, в городском режиме — 10,5 л.

В качестве аналога при температурах ниже -30 градусов рекомендуется заливать VCC RBS0-2AE. Это стандарт масел для автомобилей Volvo. Именно по этому стандарту компания Shell выпускает смазывающие вещества для двигателей на Geely и Volvo. Это масло с прекрасными показателями экономии топлива и хорошего запуска мотора в морозную/знойную погоду.

При температурах выше — 30 градусов показано масло API SN Plus SAE 5W-40 или 0W-20. Дополнительным допуском стал ILSAC GF-5.

Если в магазине не нашлось вышеперечисленных масел, выбирайте продукцию с температурно-вязкостными характеристиками 5W30 или 0W20. В качестве аналогов можно использовать SHELL 0W20 ULTRA PROFESSIONAL A246TM, G-Energy Synthetic Far East 5W30, Neste City Pro 0W-20, Liqui Moly Special Tec V 0W-20 или Mobil1 5W30. Последнее масло по классу выше рекомендуемой продукции Shell и также содержит малое количество золы.

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Продукция Far East 5W30 защищает двигатель в холод и в условиях пробок.

Маловязкая синтетика Neste City Pro 0W-20 со спецификациями ACEA A1/B1 и Volvo VCC RBSO-2AE также экономит топливо и обеспечивает низкий выброс CO2.

Вместе с маслом рекомендуется менять и масляный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр — Geely 1056024400.

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Артикулы дополнительных комплектующих:

  • шайбы сливного болта — 1056005900 Geely;
  • резьбовой пробки масляного поддона — Fa1 862.365.001;
  • уплотнительного кольца сливной пробки — Elring 247.804 (оригинал Geely 1056020700).

Масло в коробку передач

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Джили Кулрейл ездит под управлением КПП 7DCT с двойным мокрым сцеплением. С завода в коробку заливается трансмиссионное масло Shell Spirax S5 DCT10.

Производитель не указывает периодичность замены жидкости в КПП, но желательно заливать новое масло каждые 60 000 км пробега.

Первый раз лучше поменять после 10 000 км пробега, а после контролировать состояние жидкости каждые 30 000 км. В некоторых сервисных книжках прописан регламент в 40 000 км пробега (скорее всего, это зависит от климатических условий).

Уровень масла должен составлять ±0,165 л. от края контрольного отверстия.

Так как трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы робота, в мануале не прописаны рекомендованные смазывающие вещества. Главное, не смешивать между собой вещества разных марок. В качестве аналога можно использовать смазку ESSO EZL799(A).

Другие смазывающие жидкости

Что касается антифриза, то рекомендуется заливать LM8840. Это охлаждающая жидкость на основании этиленгликоля, утвержденная компанией Geely. В качестве аналогов можно использовать: CoolStream Premium, Fucks LL, NGN G12, Ravenol OTC, Neste XLC, Inugel Optimal, Yaccol LR Organique.

Требования для тормозной жидкости: DOT4. Можно использовать G-Energy Expert DOT4.

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Для стеклоомывателя заливается вода жесткостью 205 г/1000 кг (при плюсовых температурах).

В системе кондиционирования используется хладагент R134a.

Заправочные объемы жидкостей

6. Замена ламп

Как правило, для замены лампы необходимо снять некоторые компоненты автомобиля. Выполнение соответствующих работ требует профессиональных навыков. Замена ламп, расположенных в зоне моторного отсека, сопряжена с дополнительными трудностями и риском, поскольку в моторном отсеке имеются многочисленные горячие и движущиеся детали. Для замены ламп обратитесь на станцию авторизованного сервисного центра Geely.

Описание и принцип работы

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

  • Картер сцепления.
  • Двойное сцепление.
  • Электрогидравлический контроллер.
  • Контроллер электродвигателя переключения передач.
  • Блок управления коробкой передач (TCU).
  • Электрический масляный насос.
  • Маслоохладитель.
  • Жгут проводов коробки передач.

DCT – это аббревиатура от Dual Clutch Transmission (коробка передач с двумя сцеплениями), и этот автомобиль оснащен усовершенствованной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа.

Система с двумя сцеплениями мокрого типа представляет собой многодисковое сцепление, в котором большое и маленькое сцепление соосно собраны вместе и помещены в герметичную камеру, заполненную гидравлическим маслом. Такая конструкция обладает лучшими возможностями регулировки и обеспечивает оптимальную адгезию между накладкой и фрикционом за счет плавления клея, что позволяет передавать более высокий крутящий момент.

Принцип работы коробки передач с двумя сцеплениями заключается в том, что одно сцепление обслуживает нечетные передачи, а другое сцепление – четные передачи. При включении какой-либо передачи другое сцепление и соответствующая следующая передача уже находятся в состоянии готовности, и в тот момент, когда предыдущая передача в коробке передач с двумя сцеплениями (DCT) выключается, немедленно включается следующая передача. Поэтому коробка передач DCT может похвастаться более высокой скоростью переключения передач, чем обычная автоматическая коробка передач и даже механическая коробка передач, благодаря чему исключается прерывание потока мощности при переключении передач.

Читайте также:  Лобовое стекло geely coolray

Коробка передач DCT имеет два вала, и полый вал располагается снаружи цельного вала. Внутренний цельный вал соединяется с шестернями с 1-й, 3-й, 5-й, 7-й передач и передачи заднего хода, а внешний полый вал соединяется с шестернями 2-й, 4-й и 6-й передач. Каждое из сцеплений управляет включением передач на одном валу.

Несмотря на более сложную внутреннюю конструкцию, с точки зрения размера и веса коробка передач DCT меньше и легче, чем автоматическая коробка передач.

Кроме того, коробка передач DCT имеет множество режимов движения, как например спортивный режим. С помощью электронных программ переключение на более высокую передачу в этом режиме происходит медленно, а переключение на более высокую передачу – быстрее, что обеспечивает более динамичный режим движения автомобиля. По сравнению с традиционной механической коробкой передач коробка передач DCT более удобна в использовании и значительно улучшает топливную экономичность автомобиля. По сравнению с механической коробкой передач коробка передач DCT выполняет переключение быстрее и плавнее без прерывания потока мощности. Основываясь на характеристиках и режиме работы DCT, система DCT может дать водителям ощущение управления гоночным автомобилем. Кроме того, это исключает прерывание крутящего момента в механической коробке передач при переключении передач, делает управление более чувствительным и повышает экономию топлива.

Водитель может управлять переключением передач с помощью подрулевых лепестков, которые располагаются на обеих сторонах рулевого колеса, так что переключение на более высокую или более низкую передачу можно выполнять, не касаясь рычага переключения передач.

Блок TCU рассчитывает целевое положение передачи на основании ширины открытия дроссельной заслонки, сопротивления дороги и скорости автомобиля, и при удовлетворении условий переключения передач два сцепления работают поочередно, что позволяет реализовать быстрое переключение передач в 7-ступенчатой коробке передач DCT.

Набор режимов переключения передач

Блок TCU поддерживает несколько режимов переключения передач, включая режимы ECO, NORMAL и SPORT. Когда водитель нажимает кнопку ECO или кнопку SPORT, блок BCM выдает сигнал от кнопки ECO или кнопки SPORT, и блок TCU входит в соответствующий режим в соответствии с сигналом кнопки ECO или SPORT, получаемым от блока BCM. Блок BCM передает информацию о режиме переключения передач в комбинацию приборов.

Обслуживание на автомобиле

1. Подключите диагностический прибор к DLC.

2. Подключите другой конец диагностического прибора к компьютеру, на котором установлено программное обеспечение для поиска и устранения неисправностей.

3. Переведите кнопку пуска/останова двигателя в положение ON (ВКЛ.).

4. Откройте на компьютере (компьютер должен быть подключен к сети) программное обеспечение для поиска и устранения неисправностей и нажмите кнопку «Welcome» (Добро пожаловать).

Примечание: Система покажет: model (модель): COOLRAY, VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX.

5. Нажмите кнопку ОК.

6. Выберите систему.

7. Нажмите кнопку «Read DTC» (Считывание кодов DTC).

Примечание: Выберите «Read DTC» (Считывание кодов DTC) или «Read DTC database» (Считывание базы данных DTC), смотря, что необходимо. В качестве примера ниже используется «Read DTC». Обратитесь к «Read DTC» в случае «Read DTC database».

8. Нажмите кнопку «Read DTC» (Считывание кодов DTC).

Примечание: Система покажет: current DTC (текущий код DTC): XXXX, name (наименование): XXXX.

9. Нажмите кнопку ОК, чтобы завершить считывание кодов DTC.

Примечание: Обратитесь к считыванию кодов DTC для удаления кода DTC.

Проверка системы управления

Используйте следующие этапы для выявления неисправностей. При тщательном выполнении этих этапов можно обнаружить большинство неисправностей в отношении коробки передач с двойным сцеплением.

1. Для справки следует получить от владельца как можно больше информации.

2. Выполните анализ неисправностей, описанных владельцем.

3. Проверьте автомобиль на наличие кода неисправности (DTC), относящегося к коробке передач с двойным сцеплением.

Последнее редактирование модератором: 2 Июл 2021

Ок, будем по смотреть.

Я чего то не понял!!!!!, а он сливает излишки на стоячем ДВС И АКПП?

Да потому что они купили эту DSI с потрохами, вот и стали пихать во все что у них ездит!) А Сейчас уже лучшем путем пошли, просто открыли СП с Айсином у себя дома, вот по этому пихают Айсин 8ст на FY11)!

Внимание!!!! так как это китай!!!)))) необходимо сопоставить действия в мануале () на Я диске) с действиями в бюлетене по ИМЕННО замене и проверке уровня, ПРАВИЛЬНОГО, уровня масла.

Вообще решил проверить уровень! Снимаю шляпу, в связи бы»чки (наезда)))))) по поводу не долива масла! В итоге слил 0.7!!!!!! После работ снимал клему с акума, дабы скинуть все и вся, мож и адаптацию до кучи, в итоге стало ВРОДЕ !!!!! ЛУЧШЕ.
Будем наблюдать)

Стоит ли менять масло в АКПП после обкатки?? В ДВС поменял на 3 тысячах — упал расход по БК на 2 литра!!
Задумал поменять, так как присутствуют небольшие пинки АКПП в движении тормоз-газ!! И пару раз даже на стоячем авто!!

Я рекомендуб, так как 4рез литров будет достаточно для частичной замены ( сколько слил столько и залил) стоимость канистры оригинала до 2тысяч рублей в автодоке.

Спасибо! А есть каталожный номер для фильтра АКПП и прокладки??

Единственное масло имеющее допуск DSI это РАВЕНОЛ, но поверти мне, я изучил его полностью, Фуч хорошее масло, имеет ряд преимущества, производство германия, ну и в целом применяется для сильно нагруженных трансмиссий, имеет множество полезных присадок.

Джили Кулрейл SX-11 позиционируется как молодежный автомобиль. И действительно, это яркая модель, как снаружи, так и в салоне. Чтобы поддерживать стабильную работу всех узлов и обеспечить полную безопасность движения, потребуется проводить техническое обслуживание. Для Кулрей его рекомендуют делать каждые 10 000 км пробега.

  • Расходные материалы для ТО Джили Кулрей
  • Обкатка
  • Первое ТО
  • Второе ТО
  • Третье ТО
  • Четвертое ТО
  • Пятое ТО
  • Шестое ТО
  • Седьмое ТО
  • Восьмое ТО
  • Последующие ТО
  • Расход топлива
  • Тяжелые условия эксплуатации

Расходные материалы для ТО Джили Кулрей

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Рабочие жидкости

В качестве моторного масла можно выбрать, например, SHELL 0W20 ULTRA PROFESSIONAL A246TM, Liqui Moly 0W-20 или 5W30. Главное, чтобы жидкость маркировалась допуском Volvo RBS2-02AE. Общий заправочный объем смазки составляет 5,6 литра.

Читайте также:  Бесключевой доступ geely coolray

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Для доливки антифриза понадобится 3 литра. Чтобы полностью заменить охлаждающую жидкость, нужно 6 литров.

Трансмиссионное масло, согласно новому регламенту производителя, требуется менять каждые 90 000 км. Однако многие автовладельцы предпочитают придерживаться старого рекомендуемого значения в 40 000 км. Это значительно улучшает работу DCT. Для замены понадобится 4 литра масла.

Объем тормозной жидкости составляет 0,78 л.

При заправке бака горючим до колпачка (40 л.), топлива хватает на 650 км на скорости 90-100 км/ч.

Артикулы расходников

Также для прохождения ТО понадобятся:

  • свечи зажигания иридиевые — 3 шт;
  • кольцо сливной пробки 1056020700;
  • воздушный фильтр 2032040500;
  • фильтр кондиционера 8022021300;
  • масляный фильтр 1056022300.

Колодки меняются в зависимости от степени износа. Если вы предпочитаете агрессивный стиль езды, замену придется осуществлять каждые 10 000 км.

Обкатка

В первый месяц обкатываются новые элементы трансмиссии и двигателя. Поэтому рекомендуется придерживаться скорости до 100 км/ч и избегать резких ускорений. Более мягкая приработка узлов продлит ресурс всех систем автомобиля.

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Первое ТО

Перед началом работ обязательно стоит оклеить защитной пленкой водительское кресло и рулевое колесо. Это нужно для поддержания чистоты в салоне. Далее мастер сканирует автомобиль на ошибки.

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Во время 1-го ТО (после первых 10 000 км) проводится проверка или очистка от грязи систем:

Кроме того, требуется заменить:

  • воздушный моторный фильтр;
  • фильтр воздуха, поступающего в салон;
  • моторное масло;
  • фильтр масла двигателя;
  • элемент питания ЭРА-ГЛОНАСС (за отдельную плату).

Замену моторного масла лучше осуществлять чаще, чем 10 000 км. Первую замену лучше сделать после 3 000 км пробега.

Для замены топливного фильтра потребуется снять защиту топливного бака. У дилера эта операция стоит дополнительных денег, поэтому лучше снять крышку самостоятельно.

Второе ТО

Через 20 000 км пробега стоит повторить все работы по первому техобслуживанию и проверить:

  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень антифриза в бачке системы охлаждения.

На втором ТО чаще всего обнаруживаются такие проблемы:

  • небольшие пятна коррозии на подшипнике выхлопной системы и на банке глушителя;
  • отстающее время на приборной панели;
  • люфт крышки капота (решается опусканием замка пониже и настройкой буферов);
  • шум вентилятора печки (устраняется оклеиванием крепящейся части уплотнителем для уменьшения вибраций от кулера);
  • скрип сидения (устраняется смазыванием).

Третье ТО

Через 30 000 км требуется заменить топливный фильтр и провести все работы в согласии с ТО 1.

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Четвертое ТО

Помимо стандартных процедур, как в ТО1, стоит заменить:

  • тормозную жидкость;
  • антифриз;
  • свечи зажигания.

Кроме того, требуется проверить уровень трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач.

Пятое ТО

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Шестое ТО

Помимо стандартных процедур первого техобслуживания, важно заменить тормозную жидкость и охлаждающую жидкость. Кроме того, потребуется поменять свечи зажигания и проверить уровень трансмиссионного масла.

Последующие ТО

Далее каждые 10 000 км пробега продолжаем проводить процедуры, указанные в ТО 1.

Каждые 20 000 км необходимо проверять уровень тормозной и охлаждающей жидкостей.

Каждые 30 000 км нужно менять топливный фильтр.

Каждые 40 000 км требуется замена антифриза и жидкости тормозной системы.

Каждые 90 000 км важно проводить замену трансмиссионной рабочей жидкости.

Спустя 100 000 км пробега автомобиля необходимо заменить ремень шкивов вспомогательных агрегатов, а также ремень газораспределительного механизма.

Каждые 120 000 км требуется замена воздушного фильтра в системе вентиляции топливного бака.

Среди приятных новостей от Geely — предстоящий релиз новой, более усовершенствованной прошивки климат-контроля. Он должен состояться вначале 2022 года. Прошивку можно будет обновить у дилера.

Расход топлива

Расход горючего на Джили зависит от нескольких факторов:

  • качества и температурно-вязкостных характеристик моторного масла;
  • стиля вождения;
  • давления в шинах;
  • типа и экономичности резины;
  • веса автомобиля;
  • попутного ветра.

Средний расход Джили Кулрей составляет 5,7 литра. В спортивном режиме по городу и пробкам расход превышает 8 литров. На трассе хватит всего 5 литров на сотню.

Замена масла в коробке geely coolrey и какое масло заливать после то1 в geely coolrey

Тяжелые условия эксплуатации

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, рекомендуемый регламент ТО сокращается. Такие меры следует предпринять если вы ездите:

  • в сильно запыленной местности;
  • при сильно низких температурах;
  • с интенсивными частыми торможениями;
  • в режиме прокатного авто или такси;
  • 50% на скорости свыше 120 км/ч при температуре свыше 30 градусов;
  • по ухабам, холмистой местности или дороге, залитой водой;
  • с частой работой двигателя на холостом ходу;
  • на небольшие расстояния при низкой температуре воздуха; с прицепом.

В таком случае, требуется проводить обслуживание каждые 5 000 км или 6 месяцев. Работы включают в себя замену моторного и воздушного фильтров. А также проверку состояние всех систем, указанных в ТО 1.

Все о моторном масле: выбор, замена.

Рекомендуемое моторное масло (JLH-3G15TD) — 6,6 л (сухой двигатель), 5,6 л (повторная заправка) :
Температура воздуха выше -30 градусов — VCC RBS0-2AE 0W-20 или API SN Plus SAE 5W-40
Температура воздуха ниже -30 градусов — VCC RBS0-2AE

VCC RBS0-2AE представляет собой стандарт моторного масла для Volvo, под которым компания SHELL разрабатывает особое моторное масло для Volvo и Geely — Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 (SAE 0W-20). Этот тип моторного масла имеет низкий уровень вязкости и мазутной золы, что значительно снижает трение деталей и потребление топлива. Уровень экономии топлива и преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI) данного моторного масла также указывают на его повышенную надежность. После длительных жестких тестов выяснили, что данное моторное масло удовлетворяет применимым сценариям поведения двигателя в таких условиях, как высокая и низкая температура, высокогорье и другие экстремальные условия. Пожалуйста, обратите внимание, что Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 является заводским моторным маслом и все двигатели 3G15TD будут заполнены этим типом моторного масла на заводе. Масло VCC RBS0-2AE 0W-20 — лучший выбор для оптимальной экономии топлива и надежного запуска в жаркую и холодную погоду. Моторное масло API SN PLUS SAE 5W-40 — это альтернатива, если масло VCC RBS0-2AE 0W-20 отсутствует на рынке.

Оставьте комментарий