Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Первую партию кроссоверов Geely Monjaro уже отправили из Китая в Россию, они ожидаются в пункте назначения в феврале. К такому выводу пришли «Китайские автомобили» в результате небольшого расследования.

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Почему речь идет именно о Geely Monjaro

Это – вся информация, которой поделилось авторитетное китайское издание. Почему же мы пришли к выводам, что в Россию поехали именно флагманские кроссоверы Geely под названием Monjaro? На это нас навело указание места производства автомобилей – провинция Шэньси. На данный момент там работают фабрики компаний BYD и Geely. Однако первый из брендов в России официально не представлен, а значит его машины в парке Доскино можно не ждать. А вот Geely выглядит вполне подходящим кандидатом.

Мы изучили спектр моделей, которые компания производит в Шэньси. Оказалось, что на данный момент там ведётся сборка исключительно Geely Monjaro. Общая площадь завода составляет 108 тысяч квадратных метров, а его производственная линия практически полностью автоматизирована. При этом располагается фабрика в городе Сиань. А значит и логистика получилась очень простой – именно из этого города и вышел поезд. Таким образом, вероятность того, что в Россию устремились именно новенькие Monjaro, очень высока.

Китайская Geely Auto объявила экспортное имя среднеразмерного кроссовера KX-11 — Monjaro (созвучно с вулканом Килиманджаро в Танзании).
С таким названием автомобиль придет в Россию во втором полугодии 2022-го.
Автомобиль построен на модульной платформе Volvo CMA (Compact Modular Architecture).
Она уже применяется в Volvo XC40, Geely Tugella и Preface, нескольких моделях бренда Lynk & Co и электромобиле Polestar 2 (Volvo Cars входит в состав Geely c 2010 года).

Длина кузова Monjaro/KX11 составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм.
Колесная база достигает 2845 мм.
Внутри используется экран информационно-развлекательной системы длиной один метр и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
В КНР KX11 продается под именем Xing Yue L.
Кроссовер выпускается в двух версиях: с 2,0-литровым турбомотором (238 л.с.) и 8-скоростным «автоматом» или гибридной системой Hi-X на базе 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя (суммарная мощность — 244 л.с.), встроенного в роботизированную коробку передач.
Цены — 175 200 юаней (=2 115 000 рублей) и 173 700 юаней (=2 100 000 рублей) соответственно (гибрид доступнее).
В России Geely Monjaro будет продаваться с 2,0-литровым турбомотором.
Характеристики, цены и дата начала продаж пока не публикуются.

Почему это самый технологичный Geely

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

Флагманский кроссовер Geely Monjaro китайская компания привезет в Россию в апреле 2023 года. У себя на родине автомобиль имеет труднопроизносимое для русского уха название Xingyue L, на других экспортных рынках используется аббревиатура KX11.

И только для России и Белоруссии выбрано самое красивое имя — «Монджаро», в созвучии с африканским вулканом Килиманджаро. Этим Джили продолжает географическую тематику в подборе названий для своих моделей, ведь и Tugella была названа в честь одного из крупнейших водопадов на планете (тоже, кстати, в Африке)

Джили Монжаро 2023 построен на той же, разработанной совместно с Volvo, платформе CMA, что и Тугела. Технически они близки, но новый флагман марки существенно крупнее и имеет традиционный универсальный кузов.

Новый Джили Монжаро 2023

Плюсы и все минусы Джили Монжаро

Отзывы владельцев Geely Monjaro

Geely Monjaro 2023 года

Джили Монжаро 2023 цены и комплектации

Цена Джили Монжаро 2022 в России пока не озвучена. Пр предварительным данным, его стоимость составит от 4,3 до 4,8 млн рублей, кроссовер предложат в комплектациях Luxury и Flagship.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Geely Monjaro

Двигатель и трансмиссия

Как и на Тугелле, для нового Джили Монжаро предлагается единственный безальтернативный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор Volvo Drive-E (238 л.с., 350 Нм.) с распределенным впрыском. В паре с ним идет 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Также все машины для нашего рынка — исключительно полноприводные, с муфтой подключения задней оси от BorgWarner.

В Китае кроссовер можно приобрести с гибридной силовой установкой, также там присутствуют более простые переднеприводные версии с роботизированной коробкой. Однако в РФ такие модификации пока поставлять не планируется.

Видео тест-драйв нового Geely Monjaro

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Издалека флагманский Geely Monjaro 2023 модельного года можно легко спутать с кроссоверами Volvo — настолько они похожи. Вообще, глядя на Монджаро даже не сильно верится, что это автомобиль из Китая — кроссовер выглядит по-европейски солидно, без лишнего пафоса и вычурности.

Geely создавали эту машину с прицелом скорее на международные, а не внутренние продажи, хотя и в Китае модель бьет все рекорды по предзаказам. Хоть влияние шведов в дизайне Monjaro ощущается и спереди и по бокам, сзади инженеры из Поднебесной все же внесли свою «изюминку» в виде оригинальной причудливой оптики.

По размерам китайский внедорожник сопоставим с Hyundai Santa Fe. Длина автомобиля составляет 4 770 мм, ширина — 1 895, высота — 1 689. При этом салон может быть только пятиместным — третий ряд сидений не предусмотрен даже опционально.

Салон

Салон Джили Монжаро

В салоне Джили Монжаро сразу ощущается премиальность. Простор царит как на переднем, так и на заднем рядах. Качество сборки — на высшем уровне, все зазоры подогнаны не хуже, чем на куда более дорогих моделях от Mercedes и BMW. И материалы отделки тут -высочайшего качества. Как и снаружи, в интерьере нет никаких вызывающе-кричащих элементов, все сдержанно, красиво и стильно.

Главная особенность интерьера авто — широкий экран информационно-мультимедийной системы, протянувшийся от руля до самой правой двери. Более солидным дисплеем может сегодня похвастать разве что новый Mercedes EQS, а на российском рынке такое интерьерное решение вообще встречается впервые.

Фото нового Джили Монжаро 2023

Новый Haval Dargo 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Видео: обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

Читайте также:  Инструкция по приготовлению манджаро + инструкция по применению и инструкция по применению Магнерот® (Magnerot)

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Видео: разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

Всем привет ! Прошло 5 000 км с момента покупки китайца. Впервые с момента постановки на учет на той неделе поднял капот. Прежде залезал туда всего один раз, открывал, когда делал первое видео. Тогда было чисто. Сейчас, спустя 4 месяца подкапотное до сих пор в очень приличном виде. Просто сделал фото (см. ниже), еще одно подтверждение того, насколько китаезы старались сделать эту модель максимально продуманной в плане удобства. Все укрыто пластиком, причем укрыто аккуратно, без кривых зазоров и прочего. Незамерзайку как залил перед НГ, до сих пор не добавлял — пользуюсь ей редко, постоянно были то снег, то дождь, даже особо и не пригодилась в этом году. Морозов реальных то было на неделю максимум.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Вложений за прошедшие месяцы ноль. Зимний расход топлива так и держится в районе 10.5 л, но у меня этой статьи расходов нет, поэтому цифра просто для информации — заявленный паспортный у китайца в 8 с лишним литров с лишним в смешанном цикле — сказка, и относится только к летнему климату в условиях «вообще без пробок и светофоров». У меня маршруты не поменялись — максимум два раза в неделю трасса, остальные дни — город. Пробег в месяц на Тугеллу набегает чуть больше 1000 км. Остальной на две другие машины. Видел уже пару Тугелл с пробегами первых владельцев 65 тыс км и 108 тыс (!) за первые два года. Я в афиге, куда второй катался — видимо, каждую неделю маршрут между городами. Есть еще в РФ несколько таких машин-путешественников, так у них и то меньше.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

За всё время эксплуатации пару раз крякнули на лежачих передние амортизаторы. Больше посторонних шумов не было. Причем, было это в самые морозные дни. Больше не повторялось, и отлично. До второго ТО по регламенту еще 5000 тыс. Может доезжу, а может уже скоро и поменяю. Но учитывая то безумие, которое сейчас творится на всех рынках, мысль об амере пока под вопросом, так как возможны два варианта развития событий:

1) внешка у страны будет все хуже (чего бы не хотелось), из-за чего проблемы с поставками машин и з\ч могут ухудшиться. Тогда с покупкой и обслуживанием американцев станет еще хуже, а значит, никакого в этом смысла в плане ликвидности и траты денег не будет

Есть еще и третий вариант, если закрыть глаза на ликвидность и з\ч. Если народ и дальше до смерти запугают полной изоляцией от всего мира, тогда в частности американские машины с мощными моторами станут вообще мертвыми на нашем рынке. И в итоге цены на них станут в моменте заметно ниже, чем на остальные. Тогда можно недорого будет взять. Пока что никто не спешит брать ни Челленджеры даже по 2.6-3 млн, ни Рэмы, которые пытаются скинуть еще дороже. Они стоят всю зиму без движения, как и в прошлом году после лета, когда были более лайтовые ценники.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

В данный момент панические настроения, как и прежде, заставляют людей бежать снимать наличку и все еще скупать автомобили у дилеров. На прошлой неделе, товарищ показал цены на новые Мазды в салоне: CX-5 от 3.6 млн, CX-9 уже — до 7.5 млн у некоторых салонов (!) Прайс в моменте приподняли на «от 500 тыщ», за один день. Это как раз, когда безумцы помчались в обменники скупать баксы по 120-200 руб в выходные. Чистое безумие. Учитывая, что на бирже при этом раздавали вдвое дешевле, а продать уже вчера с утра можно было в коридоре от 95 до 100 с чем-то. В общем, жадность и слабоумие губит очень многих. Сейчас вот всех напугали тем, что и европейские машины ввозить перестанут.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Но я что-то сомневаюсь, что это произойдет. Сейчас очень много бреда и паники в сми, значит кому-то это выгодно, и кто-то сейчас на всем этом хорошо зарабатывает. Пока что из плохого вижу лишь очередное повышение курса, чтобы вновь подорожало все вокруг. То, что эту страну отключат вообще от всего на свете и мы больше не сможем покупать\продавать $ — ну как по мне, это возможный сценарий, но в таком случае можно будет также забыть вообще про все на свете: и про машины, и про путешествия, и про нормальную спокойную жизнь. К этому просто надо быть готовым. А в авто держать не больше 1\5 от свободных, чтобы даже в крайнем случае не пришлось в панике продавать и на спешке терять деньги.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Лично я бОльшую часть далляров продал, пока раздают «по 100». Пойдет на 150-200, значит продам остальные, и дальше тогда уже можно приготовиться к единому «цифровому рублю» в изоляции) Учитывая то, как сейчас гасят курс и поднимают всевозможные ставки, будут перемены, никто не захочет отказываться от всего на свете и пытаться строить здесь все с нуля. Да и не вряд ли сможет. Я конечно прям представляю, как через несколько лет в РФ ни одной иномарки, а все катаются на новейших ТАЗах и показывают факи всему зарубежному, «вот у нас не хуже») Да ну вряд ли. Скорее всего, ждет нас просто очередное подорожание всего вокруг, и еще более слабый рубль + очередная возможность скупить весь рынок на самом дне и очень хорошо поднять на нем в последующие годы.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Ну, у нас можно будет x2, может быть на старте за 3.6 дадут в базе. Но в перспективе все же вероятнее «от 4 млн», учитывая сейчас цены на тот же последний Иксид. Вот кто знает, может если пойдем по плохому сценарию, то в дальнейшем будут здесь машины лишь производства РФ и Китая. Но если такие, как последние Джили и Иксид, да и ладно. Это все-таки давно уже не Буханка и Нива. Совсем без американских машин лично мне было бы грустно. Но в Штаты я и так наездился за последние десять лет, и то, что сейчас их от нас пока закрыли, тоже не парит. Рано или поздно откроют, снова можно будет легко продлять визу, ну и т.д. Ну а если нет, повторюсь, и пофиг — значит, новый век наступил. Может у нас будут в будущем еще лучше. А пока и Китай очень даже устраивает. Всем добра и позитива в это смутное время !)

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Geely KX11: что за модель и почему она может появиться в Беларуси?

Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.

Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».

Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

«Сырым этот кроссовер не назовёшь»

Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.

— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?

— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.

— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.

— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.

Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.

— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.

Читайте также:  Джили манджаро беларусь

— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона. 

Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»

Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским. 

— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.

Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.

Джили манджаро отзывы китайских владельцев

Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской

— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.

Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Геннадий607

Старожил
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 14:56
Откуда: Москва
Настоящее имя: Геннадий
Благодарил (а): 1525 раз
Поблагодарили: 595 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro

Автомобиль имеет двигатель VOLVO T5 турбированный бензиновый 2.0л, 238 л.с., японскую коробку Asin 8-ступенчатую, Haldex 6 поколения.
Кодиак этому «зверю» не конкурент.


Аватара пользователя

1,4

Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 09:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 82 раза

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


31 окт 2022, 08:51

ArtemCo писал(а):

30 окт 2022, 20:51

4,5 млн за топ…

это цена от частника и от газеты,
по факту такого размера тачка у дилеров будет минимум от 5,5млн.


Геннадий607

Старожил
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 14:56
Откуда: Москва
Настоящее имя: Геннадий
Благодарил (а): 1525 раз
Поблагодарили: 595 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


31 окт 2022, 17:15

Croc писал(а):

09 апр 2022, 10:16

Есть знакомый переводчик, спрошу)

О ! пусть переведет на человеческий язык куплет из «Waimanalo blues»
Wind’s gonna blow so I’m gonna go
Down on the road again
Starting where the mountains left me
I’m up where I began
Песню выучил, играть научился, но так и не понял её


zero5

Участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


31 окт 2022, 20:30

,
Почему не конкурент? Габариты одни примерно, ценник на новые условно сопоставим. То что там айсин вместо дсг? Или двигатель «Вольво»? Так про движок не очень отзывы. А вот то, что бензин только без дизеля для меня минус большой.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
И от Лисы обзор

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Kodiaq Style 2.0 TDI 2018 г.в.


Геннадий607

Старожил
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 14:56
Откуда: Москва
Настоящее имя: Геннадий
Благодарил (а): 1525 раз
Поблагодарили: 595 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 08:19

2 литра дизель 150 л/с, + ДСГ
против бензиновый 2.0л, 238 л.с., + Asin 8
По мне так выбор очевиден.


zero5

Участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 08:51

,
Дизель мне нравится больше за тягу и расход. С дсг вторая машина, проблем пока не встретил, поэтому нет какого-то негатива.
По итогу для меня, например, паритет. А насчёт «двигатель от вольво» вот тут разбирали, что не всё так однозначно на примере тугеллы

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Так что аргумент, что «не конкурент» просто потому, что там «двигатель от вольво» как по мне — не аргумент. Да и вообще почему двигатель от вольво это сразу гарант качества?
Вот тут про качество двигателей

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Я для себя бы рассмотрел монжаро как следующую машину, но смущает следующее: доплата в 2млн или почти в два раза выше цена, бензин и его расход, салон. По цене понятно, что кодиак сейчас тоже если покупать, то будет 4-5млн. По салону понятно, что надо в живую посмотреть, но по обзору Лисы видно, что большая часть управления через экран. Модно, но крайне неудобно, смотрел уже такое на ХС60, очень не понравилось.

Kodiaq Style 2.0 TDI 2018 г.в.


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 317 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 09:20

Тут каждый конечно сам выбирает.
Мне например дизель абсолютно не нужен. Во первых он не дает никаких ощущений при езде, вялая корова, во вторых его экономия в топливе как обычно до первого ремонта дизеля после окончания гарантии.
На мой взгляд монджаро выглядит пропорциональнее и красивее, чем кодиак, в салоне по материалам тоже на первый взгляд получше.
Бодрый мотор, автомат и халдекс 6 внушают доверие.
Куча экранчиков и отсутствие кнопок это конечно на любителя.
Но если бы я выбирал новый авто за 4.5 млн между Сантой, кодиаком, моджаро и Соренто, то в нынешних реалиях взял бы однозначно китайца.
А вот доплачивать 1.5-2 млн после продажи 2.0 бензинового кодиака за монджаро, вот здесь уже вопрос конечно довольно спорный.
Да и кто бы там что не говорил ДСГ дерганая в городском режиме в режиме спорт, а в режиме драйв сам кодиак в овощ превращается в городе.
ДСГ отлично ведет себя на трассе опять же в Спорте.
Айсин думаю будет более комфортным в городе.


Камчатка

Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 18:24
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Артем
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 10:53

fincons писал(а):

01 ноя 2022, 09:20

Во первых он не дает никаких ощущений при езде, вялая корова, во вторых его экономия в топливе как обычно до первого ремонта дизеля после окончания гарантии

А расскажите поподробнее, какие там обычно у дизелей ремонты после окончания гарантии? А то я за почти 15 лет езды на дизелях, что о сам про это не в курсе. Из рекордов Пассат В5 1.9 дизель пробежал 400 тыров, Паджеро 4 дизель, почти 300 и сейчас у родни ездит, понятно что современный дизель до таких рекордов не дотянет, но современный бензин еще хуже, при чем почти у всех марок одно и тоже.

2 TDI EmeraldGreen, 21 м.г., Стайл 4, фаркоп, зимний 2, трафик


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 317 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 11:13

,
Я вам расскажу на примере форд Куга дизель 2.0 на котором я отъездил 8 лет с новья.
Свечи накала замена, сажевый вырезать, прошивка блока соответственно, замена форсунок ближе к 7 году эксплуатации, замена дозатора топлива магистрали высокого давления, потек и по мелочи. Хорошо тнвд мозги не парил.
Плюс постоянный контроль топлива в межсезонье, антигели всякие и проблемы с пуском при температуре ниже 30 градусов после 2 дней простоя, если авто без ппп, а с ппп батарея садится в ноль на лютом морозе.
Короче, нафиг мне такие приключения не нужны, я в тракториста наигрался.
А на кодиаке дизельном самое главное он нифига еще и не едет.
Сейчас конечно скажут дизель на куге гумно.
Но там в общем то стоял дизель PSA и он считается одним из лучших из европейцев.


Камчатка

Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 18:24
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Артем
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 12:54

fincons писал(а):

01 ноя 2022, 11:13

Сейчас конечно скажут дизель на куге гумно.
Но там в общем то стоял дизель PSA и он считается одним из лучших из европейцев

Бери выше, самый лучший в мире :)

fincons писал(а):

01 ноя 2022, 11:13

Свечи накала замена, сажевый вырезать, прошивка блока соответственно, замена форсунок ближе к 7 году эксплуатации, замена дозатора топлива магистрали высокого давления, потек и по мелочи. Хорошо тнвд мозги не парил.

Ни на одной моей дизельной машине ( Пассат В5 и В6, Паджерик, Соренто и теперь вот Кодиак) не было ни одной такой проблемы, на Куге не ездил, но видимо выше не зря написали, что она лучшая в мире.

fincons писал(а):

01 ноя 2022, 11:13

Плюс постоянный контроль топлива в межсезонье, антигели всякие и проблемы с пуском при температуре ниже 30 градусов после 2 дней простоя, если авто без ппп, а с ппп батарея садится в ноль на лютом морозе

Ну х.з., если запомнить что ближе к морозам льем зимнюю солярку, а начиная с весны летнюю, сложно, то тогда дизель тут не причем. А антигель я не лил не разу, т.к. исправный дизель до -30 заводится нормально, да и -30 я за последние 5 лет могу по пальцам одной руки пересчитать. А не заводится Куга, потому что там самый лучший в европе дизель :D

fincons писал(а):

01 ноя 2022, 11:13

А на кодиаке дизельном самое главное он нифига еще и не едет.

Ну не то чтобы не едет, едет просто медленнее, чем бензин 2.0, который тоже кстати далеко не ракета, чтобы была хорошая динамика, нужно хотя бы 3.0 под капотом иметь.

2 TDI EmeraldGreen, 21 м.г., Стайл 4, фаркоп, зимний 2, трафик


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 317 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 13:00

,
Не понимаю вашего сарказма. Тут тема вроде не про дизель. Я свое мнение про трактор высказал.
По сути я признаю только один дизель это ваговский 3.0 v6.
Ну нравится вам дизель катайтесь на здоровье. Я точно на него не вернусь.
Да именно европейские дизели пежо-ситроен считаются одними из лучших. Ну или считались😁.


Камчатка

Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 18:24
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Артем
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 13:13

fincons писал(а):

01 ноя 2022, 13:00

Да именно европейские дизели пежо-ситроен считаются одними из лучших. Ну или считались

Рено-шный дизель считается неплохим, про то, что пежо-ситро делает лучший дизель слышу впервые. Даже на коммерческих микроавтобусах ПСА, дизель не отличается надежностью и редко выхаживает более 200 т.км, что для коммерческой техники не много.

fincons писал(а):

01 ноя 2022, 13:00

Не понимаю вашего сарказма. Тут тема вроде не про дизель. Я свое мнение про трактор высказал

Так в том то и дело, что вы попали в просак с КугОй, а здесь пишите как будто все дизеля шлак, а я вам выше написал что это далеко не так.

fincons писал(а):

01 ноя 2022, 13:00

Ну нравится вам дизель катайтесь на здоровье. Я точно на него не вернусь.

А я наоборот, пока будут выпускать вменяемые моторы, буду стараться на них ездить, т.к. для меня в них свой кайф при минимально возможном расходе.

fincons писал(а):

01 ноя 2022, 13:00

По сути я признаю только один дизель это ваговский 3.0 v6

Это вообще песня, при чем не только у ВАГа, Мерседес, КИА, БМВ так же делают отличные дизельные V6, правда сейчас про них уже можно начинать забывать, т.к. для среднего класса они не по карману.

2 TDI EmeraldGreen, 21 м.г., Стайл 4, фаркоп, зимний 2, трафик


salva1

Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 21:53
Откуда: Москва
Настоящее имя: Andrey
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 39 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 13:19

Монжару можно из Китая привезти за 3.7 (4вд или гибрид в топе) — 70% предоплаты, 4 мес ожидания и готово :)
Вот только беда — локализации нет у них, пока, даже английского


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 317 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 13:20

,
Да ладно не смешите. Я просто привел пример возможных отрицательных сторон дизеля на примере куги.
Кодиаковский дизель так то тоже не эталон надежности.
Вы копАете под вопрос бензин-дизель.
Я вам говорю, что по мне кодиаковский дизель не едет, бензин 2.0 кодиака еще куда не шло. Монджановский бензин будет куда бодрее их обоих.
Каждый сам выбирает, что ему важнее экономия топлива или бодрая бричка.
Вот воткнули бы в монджаро 2.0 дизель от кодиака и я бы даже не смотрел в его сторону.
Это все ИМХО если вы понимаете о чем о я.


zero5

Участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 15:26

,
Пока что-то на потоке этого нет, но выше ссылка была как раз про такие машины плюс ребята занимаются вопросом локализации. Но ценник там не 3.7, а 4.5. Где можно 3.7 взять гибрид?
,
Кодиаковский европейский 200лс туда бы и ни о каком паритете речи для меня не шло и близко.

Kodiaq Style 2.0 TDI 2018 г.в.


salva1

Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 21:53
Откуда: Москва
Настоящее имя: Andrey
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 39 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 16:02

zero5 писал(а):

01 ноя 2022, 15:26

,
Пока что-то на потоке этого нет, но выше ссылка была как раз про такие машины плюс ребята занимаются вопросом локализации. Но ценник там не 3.7, а 4.5. Где можно 3.7 взять гибрид?
,
Кодиаковский европейский 200лс туда бы и ни о каком паритете речи для меня не шло и близко.

Сейчас много предложений пригнать из Китая, есть несколько компаний, которые внушают какое-то доверие (судя по их ТГ каналам, формату работы, заключаемым договорам и пр).
Прямую ссылку давать не буду — я к этим конторам отношения не имею, даже как клиент :)
Если наберете в яндексе geely kx11 thor то скорее всего первыми в выдаче будут те, с кем я общался.
Но на формат 70-30 я не готов, свободных денег в размере 70% нет, продавать машину и без нее 4 мес сидеть не хочется.


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 317 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 16:39

zero5 писал(а):

01 ноя 2022, 15:26

Кодиаковский европейский 200лс туда бы и ни о каком паритете речи для меня не шло и близко.

Ну да, тогда уже выбор в пользу бензинового 238лс. двигателя был бы не столь очевиден.
Но альтернативы к сожалению нет на монджаро.


zero5

Участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 17:30

,
Ага, уже вышел на одних таких. Сказали сейчас 2.6 под ключ, 70% предоплата, 4 месяца ждать, дилер шьёт руссификацию. Хотя последнее я бы уточнил у самих дилеров тут.

Kodiaq Style 2.0 TDI 2018 г.в.


Аватара пользователя

BlackHeart

Старожил
Сообщения: 4982
Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:55
Откуда: Saint-Petersburg
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 1447 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 21:44

Интересно, откуда вы знаете как едет монджаровский двигатель. Подозреваю, что он такой же «вольвовский», как и на тугелле. Учитывая габариты и вес этой телеги, это будет очередной пылесос. Поэтому здесь интересен исключительно гибрид, тем более, что по некой информации, у него какой то бомбический пробег на баке

Ambition 4×4 2TDI
WeissWurst


jesterfild

Узнаваемый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 окт 2021, 10:18
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro


01 ноя 2022, 22:02

salva1 писал(а):

01 ноя 2022, 16:02

Сейчас много предложений пригнать из Китая, есть несколько компаний, которые внушают какое-то доверие (судя по их ТГ каналам, формату работы, заключаемым договорам и пр).
Прямую ссылку давать не буду — я к этим конторам отношения не имею, даже как клиент :)
Если наберете в яндексе geely kx11 thor то скорее всего первыми в выдаче будут те, с кем я общался.

Там представлен авто с передним приводом, что гибрид, что бензин. Не звонил не узнавал, но мне кажется, что полный привод в эти 4,3-4,5 и выйдет, как выше писали.

:uk:


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Что известно об отправке автомобилей из Китая

Об отправленной в Россию партии автомобилей сообщила официальная газета ЦК КПК «Жэньминь Жибао». По её информации, 16 января из города Сиань в Россию отправился специальный грузовой поезд. В этом составе уместился 261 автомобиль, произведённый на территории провинции Шэньси.

Известно, что поезд за без малого три недели преодолеет контрольно-пропускной пункт Хоргос, пройдёт через Казахстан и завершит свой маршрут на станции Доскино в Нижегородской области. Напомним, что здесь расположен парк хранения автомобилей площадью 140 тысяч квадратных метров. Ранее он был задействован под дистрибуцию автомобилей Volkswagen и Skoda.

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

Когда в России появятся первые кроссоверы

Как отметила «Жэньминь Жибао», дорога до пункта назначения займёт у поезда 20 дней. Учитывая, что он покинул Сиань 16 января, в Доскино состав прибудет уже в начале февраля. Однако машинам нужно будет пройти таможенное оформление и другие обязательные процедуры. А после этого, очевидно, Geely Monjaro начнут распределять по дилерским центрам. Напомним, что сейчас, по данным агентства «Автостат», в России работают 127 ДЦ Geely. Это означает, что на каждый из них придётся в среднем по 2 автомобиля.

Ранее менеджеры трёх автосалонов Geely сообщили «Китайским автомобилям», что первые Monjaro должны появиться у них в марте-апреле этого года. Цены на модель пока не разглашаются. Скорее всего, флагманский кроссовер будет дороже Geely Tugella, который предлагают купить за 3 999 999 рублей без учёта скидок.

Размеры Geely Monjaro составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Для нашего рынка он агрегатируется 2-литровым ДВС на 238 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Цены Geely Monjaro Hi-P

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Оставьте комментарий