Фото coolray nero и Geely снизили цену на «очень черный» Coolray для России

Компактный кроссовер Geely Coolray в спецификации для России получил новую спецверсию под названием NERO — у дилеров она появится в июне. NERO имеет ряд стилевых особенностей снаружи и внутри.

Кузов Кулрея в спецкомплектации окрашен в черный металлик, а корпуса боковых зеркал получили текстуру под карбон. Кроме того, в черном цвете выполнены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Другие особенности — задний спойлер с эмблемой в виде буквы S красного цвета, глубокая тонировка задних стекол, накладка с логотипом Coolray NERO на кромке заднего бампера и шильдик NERO на двери багажника.

В салоне — уникальные напольные коврики с вышивкой NERO.

В комплектацию спецверсии входят полностью светодиодные фары, панорамная крыша со сдвижным люком, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя. Помимо прочего, кроссовер имеет 7-дюймовый цифровой щиток приборов, медиакомплекс с экраном диагональю 10,25 дюйма, амбиентную подсветку салона, комбинированную отделку сидений (ткань + экокожа). Среди систем безопасности есть мониторинг «слепых» зон и видеокамеры кругового обзора.

Как и прочие Кулрэи для РФ, NERO будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой преселективной автоматической коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями. Привод передний.

Цену на Geely Coolray NERO объявят ближе к старту продаж. Ожидаемая планка — около 2,8 млн рублей.

Рассекречена цена на новую спецверсию кроссовера Geely Coolray под названием NERO. Напомним, Geely выпустила ее специально для российского рынка.

Как следует из свежего прайс-листа на сайте Geely, Coolray NERO стоит 2 749 900 рублей, что на 40 000 больше, чем «неспециальный» топ-вариант Flagship Sport. За вычетом оригинальных стилевых особенностей NERO повторяет версию Flagship Sport.

Напомним, кузов Coolray NERO окрашен в черный металлик, а корпуса боковых зеркал имеют текстуру под карбон. Кроме того, в черном цвете выполнены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В салоне — уникальные напольные коврики с вышитым названием.

Как и прочие Кулреи для РФ, NERO будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой преселективной автоматической коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями.

Салон — стандартный для Coolray. На передней панели установлен 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, а перед водителем — цифровая панель приборов диагональю семь дюймов. Из опций комфорта — атмосферная подсветка, а среди вспомогательных систем — мониторинг слепых зон и камеры кругового обзора. Coolray поставляется в Россию с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в связке с семиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

У дилеров Coolray Nero появится в июне, так что цены будут обнародованы уже в ближайшее время. Пока же на официальном сайте Geely указана рекомендованная розничная стоимость стандартной модели: от 2 299 990 рублей за кроссовер в базовой комплектации Comfort (без учета специальных скидок) до 2 709 990 рублей за Coolray Flagship Sport. Средняя комплектация Flagship обойдется в 2 659 990 рублей.

Комплектация Flagship Sport отсутствовала почти год, но вновь стала доступна в России в конце апреля. Кроме того, в палитру добавили два новых цвета, желтый и голубой, а также вернули оранжевый, который временно не предлагался. По информации «Мотора», Coolray Flagship Sport поставляют в Россию из Китая, а не с белорусского завода «Белджи». Прежде единственной моделью, которую возили из КНР, была Tugella.

Читайте также:  Сканер Geely Coolray и прошивка Coolray

2 марта компания Geely Motors выпустила официальное заявление о том, что продолжает работу на российском рынке, несмотря на массовый «исход» из него европейских марок, но предупредила о возможных перебоях с поставками новых автомобилей в дилерские автосалоны из-за «трудностей логистики».

О том, что деятельность китайцев, несмотря на очевидные сложности, не сворачивается, косвенно подтверждает грядущая июньская «премьера»: производитель готовится расширить линейку версий популярного паркетника Geely Coolray 2022, а в качестве новинки выступит Nero – модификация в черном цвете кузова и с некоторыми особенностями оснащения, которые сделают его самым дорогим Coolray в предлагаемой гамме комплектаций.

Узнать Geely Coolray Nero 2022 в потоке будет очень просто: он получит однотонную окраску «металлик» Ink Black, черные лакированные колесные диски на 18 дюймов, заднюю тонировку, боковые зеркала с корпусами «под карбон» и увеличенный задний спойлер.

Обновленные комплектации и цены

Для контраста кузов будет украшать красный декор – в виде рамки на радиаторной решетке, плюс красные тормозные суппорта. О том, что это Nero, также будут напоминать логотипы, размещенные на оригинальных салонных ковриках, задней двери и ее порожке, где появится металлическая накладка с соответствующей гравировкой.

В качестве донора для спецверсии Geely Coolray Nero 2022 модельного года был взят паркетник в прежде самой дорогой комплектации Flagship Sport, поэтому в салоне окажутся псевдоспортивные кресла с комбинированной обивкой, большой 10.25-дюймовый экран мультимедийной системы (Apple CarPlay/Android Auto + аудио CD и MP3), виртуальная приборная панель на 7”, контурная подсветка, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, климат-контроль, панорамная крыша и полностью светодиодная оптика.

Техническая начинка

Техническая оснастка Geely Coolray Nero будет представлена единственной из доступных на данный момент парой, состоящей из трехцилиндрового полуторалитрового турбированного бензомотора с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л. с. и «сухой» семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Переднеприводный паркетник Coolray также будет иметь функцию дистанционного запуска двигателя, входящую в систему бесключевого доступа, систему контроля слепых зон, систему автоматической парковки, датчики парктроника, датчик света, подогревы всех сидений и рулевого колеса, электропривод регулировки и складывания наружных зеркал заднего вида, электромеханический «ручник», штатную сигнализацию, системы помощи при трогании в гору и при спуске.

Цены и старт продаж в России

Новый Geely Coolray Nero 2022 появится в продаже в июне по цене 2749990 рублей.

Это будет ровно на 40 тысяч рублей дороже, чем версия Flagship Sport, поэтому разницу фактически можно считать стоимостью пакета эксклюзивного черного декора. Самым же доступным вариантом модели останется авто в комплектации Comfort – 2 299 990 рублей. К слову, за май месяц машины Coolray в России подорожали на 370 тысяч рублей.

Видео тест-драйв

Метки: Geely Coolray

Новый салон, внешний дизайн и мотор.

Китайский кроссовер Geely Coolray 2022 (в Китае продается под названием Geely Binye Cool) подвергся самым масштабным изменениям за всю историю производства модели. Производитель рассекретил внешность, салон и раскрыл все подробности о технической начинке, в частности, о совершенно новом двигателе.

Читайте также:  Geely Coolray какое масло заливать в двигатель

Несмотря на то, что общий силуэт нового Geely Coolray остался прежним, внешний дизайн претерпел глубокие изменения: новая оптика (спереди и сзади), бампера, решетка радиатора, накладки на пороги, молдинги. Также новый “обвес” увеличил длину кроссовера на 50 мм – до 4380 мм.

Самые глобальные изменения произошли в салоне, он полностью новый. Специалисты Geely, следуя последним трендам дизайна в мировом автопроме, визуальной объединили два экрана на центральной панели: медиасистемы (12,3 дюйма) и приборной панели (10,25 дюйма). Также изменился селектор переключения передач и добавлена опция беспроводной зарядки для смартфонов.

Серьезные изменения произошли и под капотом – появился новый 4-цилиндровый турбомотор – 1.5 л (181 л.с. и 290 Нм) – разработанный дочерней компанией Aurobay (образованная моторными подразделениями Volvo и Geely). Прежний трехцилиндровый 1.5 (177 л.с, 255 Нм) турбоагрегат отправлен в отставку.

Несмотря на то что, мощность отличается минимально, новый Coolray стал быстрее (7.6 c до “ста” вместо прежних 7.9) и экономичней (58 л/100 км вместо 6.3). Еще новый двигатель адаптирован под “девяносто второй” бензин. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями остался прежним, как и передний привод.

Подробности

Задолго до премьеры компания Geely начала патентовать в местном Минпроме отдельные детали обновленного кузова Кулрея, а опубликованные тизеры показывают, что машина именно так и будет выглядеть. Конструкторам удалось сохранить характерный профиль авто, но эволюция дизайна передка с огромной решеткой радиатора и сложной конфигурацией бампера внешне сделает из «игрушечного» паркетника более грозного «зверька».

К тому же он увеличится в длину на 50 мм. (4380x1800x1609 мм.) и станет более рельефным, а более спортивный характер Geely Coolray 2023 нового поколения сможет демонстрировать благодаря 181-сильной «турбочетверке», которая станет разгонять 1350-килограмовый автомобиль до 200 км/ч.

Модный паркетник меняет внешность на более агрессивную, получает новый салон и новую силовую установку – вероятно, все это сделает его вдвойне «крутым», ведь не зря новое название этой версии теперь звучит как Coolray Cool.

Кроме переделанной передней части внимание на себя обращает корма: здесь появится единый элемент фонарей и довольно сложная архитектура окружающих панелей с обилием граней и резаных линий. Органичным атрибутом здесь становится «спортивный» диффузор, расположившийся между двух «двустволок», а довершает образ необычный трехмерный спойлер, имеющий по бокам эффектные плавники.

Имеющиеся изображения салона пока схематичны, но позволяют предположить, что Coolray Cool достанется интерьер от молодежного седана Binrui Cool с двойным дисплеем, новым рулевым колесом прежней формы, измененными «дверными картами» и более эргономичным кожухом центрального тоннеля. Джойстик КПП уменьшится в размерах, воздуховоды станут более тонкими, а кнопки основного функционала окажутся сенсорными и соберутся вместе на отдельной выступающей панели. По всей видимости, поменяются и кресла, которым достанется более спортивный дизайн.

Техническая начинка и характеристики

Главное «техническое» приобретение нового Кулрея – 1.5-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат BHE15-EFZ мощностью в 181 лошадиную силу. Заявляется, что эта силовая установка будет разгонять кроссовер максимум до 200 км/ч., но пока она подтверждена лишь для машин, идущих на внутренний рынок. В гамме моторов обязательно появится и новый гибрид, но подробности обновления линейки двигателей будут обнародованы после официального дебюта кроссовера.

Читайте также:  Geely Coolray SX11 1.5 AMT Nero

Цены и дата выхода в России

На домашний рынок Geely Coolray 2023 нового поколения должен выйти уже в нынешнем году. Местные автомобильные издания уже «назначили» цену новинке: от 99,8 тысячи юаней (около 940 тысяч рублей), но в экспортном варианте машины явно будут предлагаться дороже. Сроки первых поставок можно будет узнать на грядущей презентации.

На российском рынке дебютировала новая комплектация Link для кроссовера Geely Coolray. Ее особенность – модуль G-Link позволяющий удаленно подключаться к автомобилю через приложение на смартфоне и управлять основными функциями, например:

  • Запускать двигатель (и глушить);
  • Управлять сигнализацией;
  • Отслеживать местонахождения автомобиля (удобно для семьи и корпоративных пользователей);
  • Проверять уровень топлива в баке;
  • Следить за температурой в салоне;
  • Также можно подключить пуш-уведомления напоминающие о незакрытых дверях, окнах, капоте, или на случай если машину эвакуировали (или угнали);

Цены на Geely Coolray Link начинаются от 2 694 000 рублей. Нужно отметить, что комплектация Link это по сути кроссовер в версии Flagship только с новым модулем G-Link. Т.е доплата за новую систему составляет 34 тыс.рублей.

Рестайлинговый Geely Coolray 2023 представленный пока только в Китае

Автомобили Geely, предлагаемые на российском рынке, в скором времени будут получать полезную опцию – телематику, позволяющую управлять некоторыми функциями бортовой системы с помощью смартфона. Первой моделью, получившей телематический модуль G-Link, стал паркетник Coolray в комплектации Flagship.

Данное оборудование способно обмениваться информацией с мобильным приложением G-Link, благодаря чему пользователь сможет в удаленном режиме запускать и глушить мотор, запирать и открывать дверные замки, а также отслеживать местоположение авто по геолокации.

G-Link также поможет получать данные о пройденном пути, остатках топлива в баке, температуре воздуха в салоне и давлении воздуха в шинах. При этом будет сохраняться история поездок с фиксацией маршрутов. Через функционал приложения можно будет настроить и отправку push-уведомлений, содержащих конкретную информацию.

Среди прочих возможностей системы – «увидеть» не запертую дверь или не закрытый капот, принудительно активировать сирену сигнализации. Если же сравнивать аналогичный модуль, устанавливаемый на китайские внедорожники Haval, то там он имеет больше встроенных функций, например, позволяющих дистанционно включать подогревы кресел.

Стоимость установки телематики на паркетники Кулрей составляет 34 тысячи рублей, и вскоре эта опция станет доступной для всех моделей Geely. Сейчас же стать владельцем кроссовера Coolray в его самой дорогой версии Flagship можно за 2694000 рублей без учета установки модуля G-Link.

Такое авто будет иметь трехцилиндровый двигатель объемом 1.5 литра (150 л. с.) и преселективную роботизированную «коробку». Также в предложении китайской компании на российском рынке – кроссоверы Atlas (от 1,9 млн. руб.), Atlas Pro (от 2,3 млн. руб.), Tugella (от 3,5 млн. руб.) и New Tugella (от 3,5 млн. руб.)

Оставьте комментарий