Краш-тест автомобиля джили эмгранд х7
Китайская организация C-NCAP проводит множество краш-тестов азиатских автомобилей. Emgrand X7 показал прекрасный результат – 50,3 балла. Данное количество баллов соответствует самой высокой оценке 5 . Именно поэтому, кроссовер Geely Emgrand X7 по праву считается эталоном безопасности среди всех китайских автомобилей.
Для данного кроссовера провели три стандартных теста: лобовое или фронтальное столкновение с бетонной преградой и с деформируемым барьером, а также боковой удар мобильной платформой. Во время проведения всех краш-тестов на водительском и пассажирском месте находились манекены.
Лобовое столкновение emgrand x7
В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов. Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты:
1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов. 2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку – 2 из 2-х баллов. 3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов. 4)
Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.
На нашем сайте можно также найти много информации о тест-драйвах различных моделей автомобиле Geely Emgrand.
Лобовое столкновение с деформируемым барьером
При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов. В этот раз баллы распределились таким образом:
1) Защита головы и шеи – максимальная оценка 4. 2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4. 3) Защита бёдер – высшая оценка. 4) Защита ног. Она получила максимальную оценку.
Снова всплывает рулевая колодка, которая наносит повреждение грудной клетке манекена. Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально. Результат стремится к самому лучшему.
Помогает ли электроника?
Atlas Pro может похвастать тем, чего так недоставало предыдущему Atlas — обширным списком электронных ассистентов. Новый кроссовер укомплектован передней камерой (дальность — 70 метров) передним радаром (дальность действия — 160 метров), четырьмя камерами кругового обзора и восемью парковочными датчиками.
На скорости до 150 км/ч камера обнаруживает линию разметки, автомобиль может следовать за впередиидущей машиной по линиям разметки, подруливать в повороте, снижать скорость и тормозить вплоть до полной остановки. Лишь раз во время тест-драйва радар «потерял» ориентир и, вместо того, чтобы затормозить на светофоре, начал увеличивать скорость.
Проводились ли краш-тесты?
Вопрос безопасности волнует абсолютное большинство тех, кто рассматривает для покупки китайский автомобиль. Последние годы автопроизводители из Поднебесной серьезно подтянули качество, а главным ориентиром для местных компаний являются требования по методике C-NCAP, которая максимально приближена к европейскому EuroNCAP.
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Системы безопасности geely emgrand x7
Огромный набор подушек безопасности обеспечить Вам максимальную защиту в любых дорожных ситуациях. Высокие результаты по безопасности в краш-тестах кроссоверу Emgrand X7 позволили получить системы безопасности, которые были разработанные компанией Geely совместно с Volvo.
Качественная подборка статей о Geely Emgrand X7:
Geely Emgrand X7 технические характеристики Geely Emgrand X7 расход топлива Geely Emgrand X7 каталог запчастей Geely Emgrand X7 аксессуары Geely Emgrand X7 магнитола Geely Emgrand X7 отзывы владельцев Работая на будущий имидж безопасных и надёжных китайских автомобилей, корпорация Geely устанавливает на все комплектации X7 большое количество систем, которые обеспечивают безопасность авто и всех его пассажиров, так же как и в комплектациях Emgrand EC7. Перечислим главные из них:
1) Системы ABS и EBD. 2) В некоторой мере сюда можно отнести и гидроусилитель руля. 3) Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. 4) Передние и задние трёхточечные ремни безопасности. 5) Звуковая и визуальная система, которая напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности. 6) Детские замки для задних дверей. 7) Для детских сидений разработаны крепление «ISO-FIX».
Система автоматической блокировки дверей при наборе скорости автомобилем.
Список велик, но это не все элементы и системы безопасности, которые присутствуют даже в базовой комплектации этого кроссовера. Ознакомившись со всеми системами, можно смело заявить о то, что у инженеров компании Geely, безопасность их автомобилей находится на первом плане.
Geely Emgrand X7 получился достаточно вместительным, очень комфортным и красивым, а главное – безопасным. Технические характеристики всех автомобилей Geely Emgrand достаточно хороши, а в комплексе с высокой безопасностью они легко смогут конкурировать с автомобилями из Европы.
Тест geely atlas pro. хорош, но не во всём.
Кроссовер Geely Atlas Pro входит в топ-10 самых популярных китайских автомобилей в России. Модель не лидер рейтинга, она занимает в нем лишь восьмое место, но и это весьма неплохой результат. По данным «Автостат», за первые два месяца этого года Atlas Pro приобрели 959 наших соотечественников.
Приятной особенностью китайской марки Geely является тот момент, что все их автомобили имеют общее узнаваемое лицо. Возьмем весь текущий модельный ряд компании для нашего рынка: Coolray, Atlas, Atlas Pro и Tugella — автомобили вроде бы и разные, но в тоже время узнаваемые, с характерными фамильными чертами бренда. То есть китайский Geely вырос, перестал метаться в поисках себя и уже выбрал четкий вектор визуального развития своих моделей.
Сегодняшний наш герой — Geely Atlas Pro, симпатичный городской кроссовер. Производитель не стремился сделать модель визуально меньше или же придать ему черты приподнятого хэтчбека. А даже наоборот, дизайнеры постарались визуально увеличить габариты Atlas Pro и подчеркнуть деталями его принадлежность к кроссоверам. Лично мне не очень по душе чуть тяжелая задняя часть автомобиля, здесь можно было бы обыграть её более элегантно. Возможно, стоило сделать больший угол наклона заднего стекла, чуть опустить светодиодную оптику и даже, как это сейчас модно, объединить её светодиодной полосой. Но в целом это больше придирки, автомобиль и так выглядит неплохо, а задняя оптика пусть и не объединенная, но зато с интересным собственным рисунком.
Передняя часть Atlas Pro с фирменной решеткой радиатора и качественными светодиодными фарами смотрится, наоборот, немного легковесной для такого автомобиля. Можно было бы добавить больше брутальности и сделать ее более массивной, правда, тогда пришлось бы, видимо, немного уйти от фирменной стилистики. Но в целом кроссовер выглядит интересно. Да, есть спорные моменты, но здесь, как говорится, «на вкус и цвет…».
В салоне кроссовера также присутствует узнаваемый стиль китайской марки, выглядит он интересно и в духе времени. Сложная по архитектуре передняя панель с множеством переходов и с интересными деталями. Мощный центральный тоннель с крупными органами управления, но зачем-то установленными на нем двумя массивными ручками. Последние не несут никакой функциональной нагрузки, а водителю — так наоборот, даже немного мешают. Отмечу, что китайские дизайнеры, также как и их западные коллеги, стали уделять больше внимания деталям в оформлении. Чего стоят дверные ручки в салоне, которые выполнены очень элегантно и с плавным переходом. По материалам здесь все очень даже хорошо. Мягкий пластик в верхней части салона, который на передней панели даже наделен фейковой строчкой, неброские аккуратные декоративные вставки, а ниже — даже элементы, обтянутые искусственной кожей. Да, уже ниже уровня взгляда идет жесткий пластик, но при этом он явно недешевый и также приятный как визуально, так и тактильно.
За рулем Geely Atlas Pro с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции. Всех электрорегулировок водительского сиденья хватает даже с запасом, также достаточно и механических регулировок рулевой колонки. За что стоит похвалить Geely, так это за удобные, в меру жесткие передние кресла с правильным профилем и неплохой боковой поддержкой, жаль, в нашем случае без регулировки поясничного подпора. Видимо, не зря концерн приобрел Volvo, у которых, на мой взгляд, практически идеальные автомобильные кресла. В Atlas Pro сиденья пока не дотягивают до уровня шведской марки, но по сравнению с другими китайскими брендами они на голову превосходят конкурентов. Удивительно, но Geely, наверно, единственный китайский автомобильный производитель, который уделяет такое внимание автомобильным креслам, другие обычно делают их только визуально привлекательными, но на деле они получаются чересчур мягкими и со странным профилем. Здесь же мы видим такие сиденья, в которых вы сможете с комфортом проехать не одну сотню километров и даже не устать.
Обзорность с места водителя Atlas Pro хорошая, стойки хоть и толстые, но имеют оптимальный угол наклона и не закрывают собой объекты, а крупные боковые зеркала дают хороший обзор назад, и даже ни разу не огорчало, что в нашей комплектации отсутствовала система мониторинга слепых зон.
Сам за собой с ростом 187 см сажусь достаточно свободно, лишь только коленями практически упираюсь в спинку переднего сиденья, а в остальном простор. Вот с посадкой/высадкой сзади не все так просто, диван стоит высоко и сдвинут вглубь салона, так что приходится допрыгивать до него, попутно пытаясь не задеть кузов. Да, еще двери у кроссовера не прикрывают пороги, так что в плохую погоду все это напоминает испытание, цель которого — сесть так, чтобы не испачкать брюки. Крепления Isofix располагаются по краям заднего дивана и лишь слегка спрятаны между подушками, так что установка детского кресла проходит без особых сложностей. Ребенку за высоким водителем будет просторно, плюс можно отрегулировать наклон спинки дивана для комфортной посадки, так что здесь все хорошо.
Багажник в автомобиле не блещет своими характеристиками, но в целом для городского кроссовера это вполне стандартно — 379 литров под шторку. Увеличить погрузочный объем можно, сложив только из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол. Само багажное отделение отличается правильной формой, но вот погрузочная высота большая. Дверь багажника у нас с электроприводом, но без возможности сразу заблокировать автомобиль после её закрытия.
Медиасистема в Atlas Pro оснащена 12.3-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с высоким разрешением, приличной яркостью и контрастностью, с хорошей отзывчивостью и неплохим олеофобным покрытием. Экран расположен чуть под наклоном, так что достать до основных элементов управления можно легко. К минусам относится отвратительная система автоматической регулировки яркости дисплея, которая днем убирает её практически в ноль, что сильно затрудняет чтение информации на экране, а в ночи, наоборот, выкручивает её чуть ли не полностью. В итоге приходится регулировать яркость вручную.
Главное меню представляет из себя крупные карточки быстрого доступа к основным пунктам, а отдельная виртуальная кнопка позволяет перейти на экран с иконками различных опций. Система небыстрая, а некоторую задумчивость производитель попытался скрыть анимацией.
В автомобиле нет собственной навигации, а за лицензию Apple CarPlay и Android Auto производитель не стал платить, заменив все это решением EasyConnection. Для работы системы вам потребуется установить одноименное приложение на свой смартфон, подключить его по кабелю и запустить программу. По сути, это просто дублирование экрана, которое работает на ходу. В EasyConnection есть собственный лаунчер, оптимизированный для автомобилей, и вы вправе запускать практически любые приложения, включая любимый у нас «Яндекс.Навигатор». Минусы такого решения заключаются в том, что аппарат у вас всегда должен быть разблокирован, а картинка, транслируемая с вашего смартфона, занимает только треть всего экрана медиасистемы. К тому же у данного решения есть какие-то сложности с совместимостью с аппаратами на последних версиях ОС. Так, Google Pixel 6 Pro у меня соединялся с системой вроде бы корректно, но, кроме лаунчера, ничего больше не работало. А изображение с iPhone 13 Pro дублировалось лишь в вертикальной ориентации и не реагировало на поворот устройства. Надеюсь, что это временные баги, которые поправят с выходом обновлений EasyConnection.
Но самым неприятным для меня моментом стали фризы картинки с камеры кругового обзора. Представьте, вы сдаете назад, смотрите на классную четкую картинку с камеры заднего вида и в какой-то момент осознаете, что изображение на экране не меняется, хотя уже пора бы, а парктроники вдруг начинают истошно визжать, предупреждая о малой дистанции. Хорошо, что фризы системы у меня были только пару раз, хорошо, что я по старой памяти, несмотря на наличие даже очень приличной камеры, ориентируюсь больше по зеркалам, а так мог бы и въехать в кого-нибудь ненароком.
Подключение смартфонов по Bluetooth к медиасистеме автомобиля не вызывает проблем, включая импорт контактов. Громкая связь работает без нареканий, а собеседники не жалуются, что вас или пассажиров плохо слышно. Для подзарядки гаджетов в автомобиле предусмотрено четыре разъема USB-A, два в передней части салона и два доступны для ваших пассажиров сзади. Впереди разъемы USB располагаются под центральным тоннелем, основной ближе к водителю, что логично. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети довольно шустро, так что нет особой необходимости в дополнительных адаптерах.
Разместить телефон в передней части автомобиля можно лишь на нижнем ярусе центрального тоннеля, там имеется большая площадка с прорезиненным покрытием, так что ваш смартфон не будет елозить. Сверху есть лишь небольшая ниша, в которую смартфон можно поставить только боком, что неудобно, да и болтается он там.
Несмотря на наличие в автомобиле виртуальной приборной панели, представленной в виде прямоугольного 7-дюймового дисплея, толку от такой инновации практически нет. С цифровой приборки вы не можете работать с данными мультимедиа или хотя бы телефонной книги. Входящие вызовы также не дублируются на приборной панели. В итоге экран нужен здесь лишь для отображения основной информации да данных бортового компьютера. Из приятных бонусов — возможность выбрать одну из трех тем оформления, которые по умолчанию привязаны к режимам движения, но из настроек можно установить их и отдельно.
Что касается ассистентов водителя, то в нашей комплектации их был очень скромный набор. Имелись самый обычный круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроники спереди и сзади да камера кругового обзора. Про камеру я уже писал выше, она отличается качественной картинкой, имеет разметку, дает возможность даже покрутить виртуальный автомобиль, но фризится, пусть и редко, но это очень неприятно и, главное, небезопасно.
Климат-контроль в Atlas Pro во всех комплектациях двухзонный, часть основных органов его управления вынесена под экран в виде крупных удобных кнопок. Основная же масса настроек существует виртуально и отображается на экране медиасистемы. В целом, особых проблем при работе с климат-контролем здесь не возникает. Данные по температуре для двух зон всегда выводятся на дисплеи, а сменить её со стороны водителя можно нажатием на физическую клавишу-качельку. Да, для включения/отключения трехуровневого обогрева передних сидений надо нажимать на маленькую пиктограмму на экране и производить действия в открывшемся меню, но особых неудобств это не доставляет. В автомобиле равномерно прогреваются и подушка, и спинка передних кресел, а на максимуме жарит довольно сильно. Для задних пассажиров раздельный двухуровневый обогрев заднего дивана включается физическими клавишами.
Климатическая система в автоматическом режиме работает хорошо, практически не требуя вмешательства в процессе. Для пассажиров сзади доступны отдельные воздуховоды с колесиком регулировки интенсивности обдува.
По комфорту Atlas Pro лучше некоторых своих собратьев из Поднебесной, в салоне в большинстве случаев тихо, и даже на трассе можно спокойно разговаривать с пассажирами, не повышая голоса. Подвеска также весьма неплохая, она практически полностью гасит мелкие и средние неровности, но основательно трясет пассажиров при наезде на выступы и выбоины с острыми краями. В тоннеле на Волоколамском шоссе мне приходилось чуть ли не останавливаться перед грубыми стыками, так как наезд на них на скорости очень сильно и грубо отдавался в салоне.
В России Geely Atlas Pro представлен в двух модификациях — как у нас на тесте, с 1.5-литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 177 л.с., классическим шестиступенчатым автоматом и передним приводом, а также в модификации с такой же силовой установкой, дополненной системой мягкого гибрида, семиступенчатым роботом и полным приводом.
Наш вариант — это типичный кроссовер для города: передний привод, неплохой дорожный просвет 171 мм и классический автомат. Связка двигатель-коробка здесь настроена отлично, мощности мотора вам хватит и в городе, и на трассе, а автомат всегда быстро и четко реагирует на ситуацию, лишь чуточку задумываясь при кикдауне. Несмотря на то, что двигатель трехцилиндровый, лишних вибраций от него нет, да и уровень шума невысокий. Geely говорит о том, что этот мотор был разработан совместно с Volvo.
В управлении Atlas Pro весьма неплох для кроссовера, он четко реагирует на отклонения руля, электроусилитель срабатывает без задержек, а на дуге машина идет по точно заданной траектории. В динамичном режиме автомобиль также неплох, но с поправкой на то, что это все же кроссовер. А также стоит отметить хорошие тормоза в Geely, машина замедляется быстро, но при этом плавно, без перекосов.
Расход топлива в смешанном режиме движения у меня составлял в среднем около 9 литров на 100 км при заявленных производителем 7.4 литра на сотню. Заправлять Atlas Pro нужно минимум 95-м.
Если отталкиваться от цен, опубликованных на официальном сайте Geely Россия, то переднеприводный Geely Atlas Pro в начальной комплектации должен стоить 2 758 990 рублей, а старшая Luxury, как у нас на тесте, обойдется в 2 878 990 рублей. Если воспользоваться всеми специальными предложениями автопроизводителя, то можно получить суммарную скидку в 400 000 рублей.
Технические характеристики geely atlas pro (данные производителя)
Кузов | |
Тип | Универсал (SUV) |
Количество мест/дверей | 5/5 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с турбонаддувом стартер-генератор |
Расположение двигателя | Спереди поперечно |
Кол-во и расположение цилиндров | 3, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1496 |
Максимальная мощность, л.с. | 177 13/5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 255 50/3800 |
Трансмиссия | |
Тип | 7-РКП (DCT) |
Привод | Полный |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пружинная (McPherson) |
Задняя | Независимая, пружинная (многорычажная) |
Размеры, объем, вес | |
Длина/ширина/высота, мм | 4544х1831х1713 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс, мм | 171 |
Снаряженная масса, кг | 1780 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Объем багажника, л | 387/н. д. |
Шины | 225/60 R18 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | около 185 км/ч |
Разгон 0–100 (200) км/ч, сек. | 9,9 |
Расход топлива, л/100 км | |
Комбинированный цикл | 6,8 |
Выбросы СО2, г/км, эк. класс | Н. д./Евро-6 |
Стоимость автомобиля, руб | |
Тестируемая версия | 2 119 990 |
Чем он оснащен?
Основное конкурентное преимущество Atlas Pro — технология «мягкого» гибрида. Кроссовер приводит в движение 177-сильный трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра, знакомый россиянам по модели Coolray. В него интегрирован 48-вольтовый ременный стартер-генератор, который на первых секундах разгона выдает дополнительные 13 лошадиных сил и 50 Нм крутящего момента. Гибридная система компенсирует эффект турбоямы и обеспечивает до 15 процентов экономии топлива.
Литий-ионная батарея емкостью 0,4 киловатт-часа размещена в багажнике и заряжается как от генератора, так и от рекуперации. Ее производитель — компания A123 Systems, которая является поставщиком не только Geely, но, например, и Porsche.