Сервис GEELY Atlas Pro - ремонт автомобилей Джили Атлас Про в сети официальных автосервисов в Москве

Сервис GEELY Atlas Pro — ремонт автомобилей Джили Атлас Про в сети официальных автосервисов в Москве

Jld-4g20

Принято считать, что двухлитровый мотор JLD-4G20 собственноручно собрали китайские инженеры. Но, нет, это не так, мотор является всего лишь доработанной версией японского движка 1AZ-FE. Его четырехрядный блок цилиндров изготовлен из алюминия, китайцы поработали над тем, чтобы облегчить силовой агрегат.

Головка блока цилиндров также алюминиевая, 16-клапанная. Газораспределительный механизм с двумя валами и приводом от цепи ГРМ. Цепь достаточно надежная, но в некоторых случаях еще до 100 тыс. км растягивается или перескакивает на один зуб. За японским мотором 1AZ-FE закрепился статус «одноразовости» по причине отсутствия ремонтных размеров поршней, вкладышей. Этот же недостаток свойственен китайскому JLD-4G20.

В Geely хотели решить одну из главных проблем двигателя – «жор» моторного масла, усиливающийся на больших пробегах. Удалось ли им это сделать, покажет только время, ведь только в 2022 году JLD-4G20 поставили на Атлас, а также на другой китайский автомобиль Geely Emgrand X7.

До рестайлинга Эмгранда этот двигатель частенько доставлял проблемы: выходила из строя головка блока цилиндров, буквально срывало резьбу крепления головки, а найти такую же ГБЦ настоящая проблема. Проблема носила не массовый характер, но подобные случаи давно известны.

Блок цилиндров также не поддается капитальному ремонту, как и в случае с 1AZ-FE. Мнения специалистов о данном двигателе расходятся. Одни считают его неплохим вариантом для покупки вместе с хорошо укомплектованным автомобилем, другие же думают наперед и пытаются избежать всех возможных проблем, которые, скорее всего, появятся после 150-200 тыс. км пробега.

В целом, ресурс этого мотора может составить 270 тыс. км, но для этого нужно будет постараться. Во-первых, покупка только качественного бензина АИ-95, во-вторых, смена моторного масла каждые 5-7.5 тыс. км пробега. При этом крайне важно пользоваться рекомендованными изготовителем авто материалами и не отходить от указанных значений по допуску и вязкости.

Jld-4g24

Еще один силовой агрегат, который так же, как и мотор JLD-4G20, уже был успешно обкатан на Geely Emgrand X7 и Emgrand GT. Этот мотор есть ни что иное, как клон японского силового агрегата 2AZ-FSE, который был разработан еще в начале века в соответствии с нормами и стандартами Евро-4.

Проблемы японского мотора 2AZ-FSE хорошо известны, как не старались китайские коллеги, от большей части избавиться так и не удалось:

  • утечка охлаждающей жидкости в результате перегрева двигателя и срыва резьбы болтов ГБЦ;
  • быстрое загрязнение дроссельной заслонки, что ведет к вибрациям и плавающим оборотам;
  • повышенный расход моторного масла, увеличивающийся с ростом пройденного километража;
  • повышенная чувствительность к качеству топлива;
  • цепь не служит свыше 150 тыс. км;
  • водяная помпа требует замены уже после 50 тыс. км.

Мотор чувствителен и склонен к перегревам. Особенно рабочая температура повышается во время продолжительных поездок. По возможности стоит избежать длительных высоких нагрузок на мотор. Серьезный недостаток JLD-4G24 – слабая и недостаточно надежная головка блока цилиндров.

Как уже было сказано выше, цепь растягивается довольно быстро, вместе с ней придется менять натяжитель, успокоитель и ролик. Ресурс мотора – 290 тыс. км, но это потолок. В среднем его потенциал рассчитан на 250 тыс. км, это более реальная цифра для данного мотора.

Jle-4g18td

Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT.

Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор.

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

  • два балансировочных вала;
  • бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
  • масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
  • поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
  • система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
  • впускной коллектор с перепускным клапаном.

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

Вопросы в категории ремонт бензиновых двигателей в москве

Михаил задает вопрос компании , 25 июня, 13:44

Здравствуйте, У меня ЗАЗ Вида 2022 г пробег 78 т. км. 109 л. с.. Проблема — не включается задняя скорость и стук в зоне рулевой рейки.

Михаил задает вопрос компании , 25 июня, 13:39

Здравствуйте, у меня проблема с КПП на ЗАЗ Вида 2022 г 109 л. с. Не включается задняя скорость, стучит в области рулевой рейки

Борис задает вопрос компании , 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки обогрева на сиденье

Владиммр задает вопрос компании , 27 апреля, 19:46

Здравствуйте столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфический вход для заправки кондиционера. Вы сможете помочь? Заправить кондиционер.

Ремонт бензиновых двигателей Джили Атлас в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

РаменскоеХимкиПавловоФрязиноСтупиноМожайскЛикино-ДулёвоЛобня

Как выбрать техцентр

Ремонт Geely Atlas следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге придется потратить больше времени и денежных средств, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами профильных специалистов автосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве.

Капитальный ремонт двигателей geely atlas в москве: адреса техцентров

1 120 автотехцентров

    1. Стоа
    2. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1
    3. 7 (925) 87… показать все

  1. ежедневно, 09:00–22:00
    1. My Motor Service
    2. Новоясеневский проспект, 6
    3. 7 (985) 21… показать все

  • пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
    1. Автосервис Рублёво
    2. посёлок Рублёво, улица Василия Ботылёва, 52, стр. 544
    3. 7 (925) 15… показать все

  • пн-сб 10:00–22:00
    1. РеноДот
    2. Советская улица, 80, стр. 9
    3. 7 (495) 96… показать все

  • ежедневно, 09:00–21:00
    1. АСГ-Маркет
    2. Ленинградское шоссе, 309Б, стр. 2
    3. 7 (965) 16… показать все

  • пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–20:00
    1. Автопилот
    2. Старопетровский проезд, 9А
    3. 7 (499) 28… показать все

  • ежедневно, 08:00–21:00
    1. БенцБМВ
    2. Дорожная улица, 12
    3. 7 (495) 77… показать все

  • пн-сб 10:00–20:00; вс 11:00–18:00
    1. Вольво
    2. улица Римского-Корсакова, 15А, корп. 1
    3. 7 (909) 69… показать все

  • ежедневно, 10:00–21:00
    1. Гаечка
    2. Кетчерская улица, 13
    3. 7 (926) 17… показать все

  • пн-ср 10:00–00:00; чт 10:00–00:00, перерыв 16:30–18:30; пт-вс 10:00–00:00
    1. ДжапГараж
    2. Днепропетровский проезд, 5, стр. 1
    3. 7 (925) 26… показать все

  • пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–19:00
    1. Ремзона
    2. Большая Косинская улица, 18, стр. 4
    3. 7 (939) 11… показать все

  • ежедневно, 10:00–20:00
    1. CityGlush
    2. Беломорская улица, 40
    3. 7 (939) 11… показать все

  • ежедневно, 10:00–20:00
  • 123112

    Линейка двигателей:

    • 1.8, бензин, турбонаддув (184 л.с.)
    • 2.0, бензин, атмосферник (139 – 141 л.с.)
    • 2.4, бензин, атмосферник (149 л.с.)

    В паре с ними работают механические и автоматические коробки передач. Агрегаты имеют по 6 ступеней.

    Линейка силовых агрегатов джили атлас

    Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике.

    В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.

    Все моторы Geely Atlas:

    1. JLE-4G18TD – силовой агрегат с рабочим объемом 1799 куб. см, производит 185 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.
    2. JLD-4G20 – двигатель на 1997 куб. см, 139 лошадиных сил и 180 Нм момента.
    3. JLD-4G24 – мотор с рабочим объемом 2378 куб. см, 148 лошадиных сил.

    Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм.

    Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

    Популярные организации

    1. Старопетровский проезд, 9А
    2. 7 (499) 28… показать все

    3. ежедневно, 08:00–21:00
  • Кетчерская улица, 13
  • 7 (926) 17… показать все

  • пн-ср 10:00–00:00; чт 10:00–00:00, перерыв 16:30–18:30; пт-вс 10:00–00:00
  • Ремонт geely atlas — автосервис в москве цены и стоимость услуг

    Наименование услугиВремяСтоимость
    Диагностика
    Диагностика вариатора 1 час от 1490 руб.
    Диагностика двигателя 1 час от 1490 руб.
    Диагностика АКПП 1 час от 1490 руб.
    Диагностика тормозной системы 45 мин от 1200 руб.
    Диагностика подвески 45 мин от 1200 руб.
    Выхлопная система
    Удаление сажевого фильтра 3 часа от 3900 руб.
    Ремонт глушителя от 1 часа от 1490 руб.
    Удаление катализатора 3 часа Бесплатно
    Замена глушителя 30 мин от 750 руб.
    Замена выхлопной системы 1 час от 1200 руб.
    Ремонт топливной системы 1,5 часа от 2250 руб.
    Замена топливного бака 1,5 часа от 2400 руб.
    Замена гофры глушителя 2,5 часа от 3750 руб.
    Двигатель
    Регулировка клапанов 1 час от 1490 руб.
    Промывка инжектора 1 час от 1500 руб.
    Чистка дроссельной заслонки 1,5 часа от 2250 руб.
    Замена прокладки ГБЦ 3 часа от 3500 руб.
    Промывка форсунок 1 час от 1500 руб.
    Раскоксовка двигателя 1,5 часа от 2250 руб.
    Замена приводного ремня 1,5 часа от 2400 руб.
    Замена термостата 30 мин от 750 руб.
    Замена прокладки клапанной крышки 30 мин от 750 руб.
    Замена переднего сальника коленвала 2,5 часа от 3750 руб.
    Замена заднего сальника коленвала 4,5 часа от 6750 руб.
    Замена двигателя 8 часов от 12000 руб.
    Переборка двигателя 10 часов от 15000 руб.
    Замена маслосъемных колпачков 8 часов от 11000 руб.
    Ремонт ГБЦ 5 часов от 7500 руб.
    Подвеска
    Замена стойки стабилизатора 30 мин от 600 руб.
    Замена передних амортизаторов 2 часа от 2400 руб.
    Замена нижнего рычага 45 мин от 1200 руб.
    Замена верхнего рычага 45 мин от 1200 руб.
    Замена задних амортизаторов 2 часа от 2700 руб.
    Замена задней стойки стабилизатора 20 мин от 600 руб.
    Замена втулки стабилизатора 30 мин от 600 руб.
    Замена сайлентблоков задней балки 3 часа от 4500 руб.
    Замена сайлентблоков передних рычагов 2,5 часа от 3300 руб.
    Замена шаровой опоры 30 мин от 600 руб.
    Замена передней стойки стабилизатора 45 мин от 800 руб.
    Замена опорного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
    Рулевое управление
    Замена жидкости ГУР 45 мин от 900 руб.
    Ремонт рулевой рейки 45 мин от 900 руб.
    Ремонт насоса ГУР 2 часа от 3000 руб.
    Замена рулевых наконечников 1 час от 1200 руб.
    Замена рулевой рейки 4 часа от 6000 руб.
    Замена рулевой колонки 2 часа от 2300 руб.
    Замена рулевого вала 1,5 часа от 1900 руб.
    Замена насоса ГУР 1 час от 1450 руб.
    Тормозная система
    Замена тормозного суппорта 45 мин от 900 руб.
    Замена колодки ручного тормоза 1,5 часа от 2100 руб.
    Замена задних тормозных дисков 1,5 часа от 2250 руб.
    Замена передних тормозных дисков 1,5 часа от 1800 руб.
    Замена задних тормозных колодок 30 мин от 750 руб.
    Замена передних тормозных колодок 45 мин от 900 руб.
    Техническое обслуживание
    Замена масла в вариаторе 30 мин от 800 руб.
    Регулировка света фар 20 мин от 600 руб.
    Замена антифриза 1 час от 1200 руб.
    Замена тормозной жидкости 1 час от 1200 руб.
    Замена заднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
    Замена переднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
    Замена цепи ГРМ 2 часа от 3000 руб.
    Замена ремня ГРМ 2,5 часа от 3450 руб.
    Замена масла в МКПП 45 мин от 1050 руб.
    Замена масла в АКПП 45 мин от 1050 руб.
    Замена свечей зажигания 30 мин от 720 руб.
    Замена топливного фильтра 30 мин от 600 руб.
    Замена салонного фильтра 20 мин от 450 руб.
    Замена воздушного фильтра 10 мин от 150 руб.
    Замена масла и масляного фильтра 45 мин от 900 руб.
    Обслуживание кондиционера
    Чистка кондиционера от 1 часа от 1600 руб.
    Ремонт кондиционера от 1 часа от 1600 руб.
    Замена компрессора кондиционера 1,5 часа от 1800 руб.
    Заправка кондиционера 1 час от 1350 руб.
    Замена ремня кондиционера 20 мин от 450 руб.
    Трансмиссия
    Ремонт АКПП от 10 часов от 19000 руб.
    Ремонт МКПП от 10 часов от 19000 руб.
    Ремонт вариатора от 10 часов от 19000 руб.
    Ремонт ДСГ от 10 часов от 19000 руб.
    Замена ШРУСа 1 час от 1500 руб.
    Замена сцепления 4 часа от 6000 руб.
    Замена ступицы 1 час от 1500 руб.
    Замена ступичного подшипника 2 часа от 3000 руб.
    Замена пыльника ШРУСа 1,5 часа от 2100 руб.
    Замена крестовины рулевого вала 1 час от 1700 руб.
    Замена главного цилиндра сцепления 1,5 часа от 2200 руб.
    Электрооборудование
    Установка автосигнализации 6 часов от 8000 руб.
    Установка автозапуска 6 часов от 8000 руб.
    Установка парктроников 1,5 часа от 2300 руб.
    Ремонт генератора 3 часа от 4900 руб.
    Установка магнитолы 3 часа от 3500 руб.
    Установка иммобилайзера 6 часов от 8000 руб.
    Замена лампы ближнего света 15 мин от 300 руб.
    Замена стартера 1 час от 1350 руб.
    Замена катушки зажигания 15 мин от 300 руб.
    Ремонт АБС 45 мин от 900 руб.
    Замена АБС 1,5 часа от 1950 руб.
    Ремонт стартера 2 часа от 3000 руб.
    Ремонт ЭБУ 45 мин от 900 руб.
    Замена ремня генератора 20 мин от 450 руб.
    Замена генератора 1 час от 1350 руб.

    Представленные Цены на ремонт Geely Atlas

    являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

    Ремонт дизельных двигателей geely atlas (джили atlas) в москве | кволити моторс

    Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

    Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

    Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

    Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

    3200₽При ремонте в подарок

    Сервис geely atlas pro — ремонт автомобилей джили атлас про в сети официальных автосервисов в москве

    Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер GEELY в Москве, предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию модели Atlas Pro.

    Опытные специалисты автосервисов готовы выполнить работы любой сложности, согласно требованиям и рекомендациям завода-изготовителя. В технических центрах ведущего автодилера Вы можете воспользоваться такими услугами, как слесарный и кузовной ремонт Джили Атлас Про, гарантийное обслуживание, плановое ТО, диагностика, шиномонтаж, балансировка и прочее.

    Технические характеристики

    Автомобили оснащаются линейкой бензиновых моторов. Все агрегаты демонстрируют неплохой уровень отдачи, однако похвастаться серьезными мощностными показателями не могут. Большинство модификаций оснащено передним приводом, но встречаются и версии с системой передачи усилия на обе оси.

    Конструкция подвески представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

    Эксплуатация и ремонт

    Мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Однако впечатлить своей динамикой модели не могут. Полноприводные версии уверенно себя чувствуют в сложных погодных условиях, но бездорожье им не по плечу. Стоит отметить достаточно большой выбор опций, что обеспечивает комфорт и безопасность передвижения.

    Ремонт Geely Atlas может потребоваться даже на не очень большом пробеге. Нередко выходят из строя компоненты электросистем – датчики и блоки управления. В такой ситуации нередко штатная эксплуатация автомобиля становится невозможна. Небольшой ресурс имеют элементы подвески и ходовой части.

    Отзывы автовладельцев

    Китайский автопром выходит на новый уровень, и Джили Атлас – тому подтверждение. Получился довольно интересный и приятный кроссовер без очевидных просчетов и недостатков. Если разобраться, то Geely Atlas фактически не уступает конкурентам из Ford и Kia.

    Единственный фактор, который потенциальных клиентов может отпугнуть – страна изготовитель машины. Впрочем, возможно, что спустя некоторое время большинство автомобилистов по достоинству оценят новинку из Поднебесной. Дальше предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев авто, которые расскажут, каков ресурс двигателя Джили Атлас на самом деле.

    1. Кирилл, Воронеж. У меня Джили Атлас 2022 года максимальной комплектации. Как мне сказали в дилерском центре, двигатель JLD-4G24 является продуктом реверс-инжиниринга. То есть, взяли уже готовый японский 2AZ-FE, переработали под свой лад и установили под капот кроссовера. Как я понял, из изменений это другой размер поршней и иной ход. Из первых впечатлений – авто сложно назвать резвым, но он и не медлительный, вполне хватает для спокойной городской эксплуатации. Поломок никаких не было, масло меняю сам, лью японское брендовое от Toyota. Полет нормальный.
    2. Василий, Москва. Как мне сказали, будучи владельцев авто с мотором JLD-4G20 лучше не зажигать. Стоит придерживаться только спокойной и размеренной эксплуатации. Если движок перегреется, может сорвать резьбу болтов ГБЦ, плюс ко всему здесь неремонтопригодный блок цилиндров. Только спокойная эксплуатация и своевременная замена моторного масла. То есть, ресурс в 300 тыс. км вполне возможен, но у большинства он заканчивается на отметке 250-270 тыс. км. Так что и двигатель, и сам автомобиль вполне надежны, переживать не стоит, что мотор не пройдет и 100 тыс. км.
    3. Сергей, Чебоксары. Владею Джили Атлас с 2022 года, стал одним из первых обладателей этого кроссовера, который был собран в Беларуси. Что могу сказать о машине, сборка на среднем уровне, комфорт тоже средний, динамика слабая (модификация с 2.4-литровым мотором). Для такой махины даже 2.4-литрового движка не хватает. Говорят, что с 1.8-литровым турбированным машина едете веселей. Поэтому любителям быстрой езды рекомендую именно авто с мотором 1.8, ресурс у движков примерно одинаковый.
    4. Влад, Курск. В первую очередь мне понравился дизайн машины, в салоне тоже просто и уютно, после узнал, что под капотом стоят японские моторы, решил брать без раздумий за такую цену. Приобрел Атлас с турбированным двигателем, пока что пробег 80 000 километров и только замена масла вместе с фильтром. Нареканий в сторону кроссовера никаких, что будет дальше, покажет только время.

    Пока что нельзя однозначно сказать о надежности или ненадежности двигателей Geely Atlas. Первые владельцы только сейчас преодолели планку в 100 тыс. км, и большинство отмечают, что с должным обслуживанием проблем с авто нет никаких. Из минусов отмечают только повышенный расход топлива, который значительно выше указанной в документации отметки. Таким образом, ресурс двигателя Geely Atlas ориентировочно составляет 250 тыс. км, в некоторых случаях даже больше.

    Свежие отзывы

    Дмитрий о компании , 08 июня, 21:00

    Профессионалы высокого класса. Прогорела труба между резонатором и глушителем. Все сделали за 5 минут. Цена адекватная. Дали гарантию на 1 год. Я очень доволен.

    Роман о компании , 04 мая, 16:21

    Е-шка 212 рест белая, машина 2022 года используется только летом, пробег 70 000 км, приехал на ТО второй раз в этот сервис, (в прошлый раз такая же процедура была) масла. фильтра, поменяли вопросов нет, плюс порекомендовали что…

    Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

    Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге — стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон…

    Оставьте комментарий