Geely Atlas — Авторевю

Geely Atlas — Авторевю

Geely atlas

Выбор автомобиля — дело и эмоциональное, и рациональное. Важно, чтобы машина нравилась, была надежная, комфортная. И стоила при этом не заоблачно. Обновленный Geely Atlas отвечает всем запросам и обещает: попробовав однажды, вы захотите водить его все время. Чем еще берет китайский кроссовер, рассказали реальные владельцы и потенциальные покупатели этой модели.

Geely Atlas — Авторевю

Для меня самый важный критерий при выборе автомобиля — его надежность. Надежность Geely Atlas — это шестиступенчатая классическая коробка-«автомат» и двигатель-атмосферник 2.4. И, конечно, гарантия от производителя. На Atlas она составляет пять лет или 150 тысяч километров. Именно это стало для меня ключевыми аргументами.

И главное — топовая комплектация по приемлемой цене. Прошлый автомобиль, на котором я ездила, был проще. Хотелось более комфортный, красивый и вместительный (у меня большая семья: супруг, двое детей, мама). В Geely Atlas все это есть: красивый внешний вид, кожаный салон, подогрев всех сидений, мультимедийная система, камера обзора 360°, светодиодные фары.

Для меня автомобиль как еще один член семьи. Не могу сказать, что это мой второй дом, но 40% своего времени я провожу за рулем: специфика моей работы предполагает много разъездов по Москве и Подмосковью. Высокий клиренс кроссовера и полный привод здесь как нельзя кстати. И каждое утро, когда сажусь в свою Джулию (имя моей машины), у меня поднимается настроение. Мне нравится приборная панель — она просто космическая, радует аудиосистема — звук отличный! Я всегда езжу с музыкой. В машине масса других классных решений: автоматическая регулировка передних кресел, заднее сиденье с подлокотником и подогревом. В темное время суток выручают адаптивные фары, и очень удобно, что при повороте руля автоматически включаются противотуманки.

И внешне автомобиль выигрышно смотрится, выделяется в потоке. Атласов пока немного на дороге. Обычная ситуация, что мою машину разглядывают, спрашивают, что за модель. А когда я приехала ставить ее на учет, так и вовсе вызвала фурор — ­сотрудники отделения даже попросили прокатиться.

Перед покупкой Geely Atlas я пересмотрела много видеообзоров на YouTube — узнала про участие Geely Atlas в экстремальном зимнем тесте и что модель производится на заводе Belgee по стандартам известного премиального скандинавского бренда. Конечно, взяла машину на тест-драйв. Первые впечатления были положительные, но это эмоции. Теперь же, когда уже отъездила первые 12 тысяч километров и прошла первое ТО, готова обоснованно рекомендовать этот автомобиль друзьям и знакомым. Atlas — усовершенствованная модель от Geely: много дополнительных опций, все продумано и учтено, даже кузов теперь оцинкован. Уверена, что минимум пять лет спокойно и с удовольствием проезжу на этой машине.

Geely Atlas — Авторевю

В процессе выбора автомобиля, сбора информации и изучения технических характеристик я сделал вывод, что по комфорту и внешнему виду мне нравится именно Atlas. Решающим фактором стал тест-драйв: сразу почувствовал, что машина будто создана для меня. Мне не нужно было привыкать к габаритам, управлению, особенностям: сразу возникло ощущение, будто я на ней уже давно езжу и это моя машина.

Планирую покупать Geely Atlas в комплектации Люкс с двигателем 2,4 литра: за эти деньги я получаю яркий и комфортный автомобиль — в сравнении с конкурентами мощнее и с большим количеством опций.

Отдельно скажу о гарантии. Сейчас на Geely Atlas она увеличена с ­четырех лет или 100 000 км до пяти лет или 150 000 км. Это говорит об уверенности производителя в своем продукте. В последнее время китайские автомобильные бренды стремительно развиваются и уже активно конкурируют с ведущими автомобильными марками.

Для меня машина — это не просто средство передвижения. Это еще эмоции и ощущения. Мне важно получать удовольствие от вождения. Я за рулем каждый день и езжу не только по городу. В выходные часто выезжаю на дачу с родственниками. А это значит — загруженные салон и багажник. Вот поэтому мне и нужен кроссовер. Кстати, хочу отдельно отметить — автомобиль высокий, видно все хорошо. Немаловажный пункт — размер боковых зеркал: на многих кроссоверах они маленькие. Не знаю, с чем это связано. Но в Geely Atlas они такие, как надо: отличный обзор и смотрятся органично. И в целом внешне автомобиль красивый. Для меня это не самое главное при выборе, ведь я покупаю машину для себя, а не для окружающих, но выделяться в потоке приятно.

Geely Atlas — Авторевю

Передние сиденья обшиты качественной кожей и имеют электрорегулировки. В распоряжении задних пассажиров — удобный подлокотник. Если же его убрать, то задний диван становится трехместным

Geely Atlas — Авторевю

Я езжу на машине каждый день, преимущественно по Москве, иногда выезжаю за город. У меня семья — жена и сын, которому 3,5 года. В скором будущем планируем автопутешествия по России. Поэтому искал надежный, вместительный (и по салону, и по багажнику), комфортный семейный кроссовер. Машину купил в этом году. Atlas выигрывает по качеству материалов, по комплектации и по оснащению автомобиля в целом. Плюс полный привод и турбомотор. И все это за разумные деньги.

Читайте также:  Тюнинг Geely. Как выглядит Atlas в стиле лакшери-спорт

У моего отца тоже Geely Atlas, но 2022 года выпуска, так что до покупки имел возможность поездить чуть ли не в ежедневном режиме. Так что, когда вышла обновленная модель 2022 года, сомнений не было: беру. И не пожалел.

Перечислю плюсы. Подвеска хорошо настроена, автомобиль отлично держит дорогу, устойчивый, в повороты входит с минимальными кренами. Нравятся светодиодные фары: свет приятный, сильно отличается от ксенона. Датчик дождя опять же. Сиденья очень удобные — после вождения нет усталости. И все кресла с подогревом, включая задние. Жена с сыном всегда ездят сзади, поэтому зимой эта опция просто незаменима. Что еще? Конечно же, низкий расход топлива!

Отдельно отмечу приборную ­ЖК-панель — современные технологии, мультимедийная система, встроенная навигация. Ну и конечно, парктроники и камера кругового обзора на 360 градусов — очень полезная опция. Особенно со сложной парковочной ситуацией в Москве и во время езды по узким улицам.

Наконец, внешний вид. Для меня дизайн автомобиля играет важную роль, если не главную. Люблю выделяться на дороге. На Geely Atlas засматриваются. Не раз ко мне подходили и спрашивали, что за машина, какой бренд, где купить.

У меня нет предубеждения по поводу китайских производителей. Вся электроника, телефоны, одежда, которые сегодня есть на рынке, — это все сделано в Китае. Все технологии на уровне, на высоте. Возможно, раньше были нарекания, но не сейчас. В Китае делают классные машины, даже лучше, чем некоторые раскрученные марки, а цена при этом адекватная. Верю, что российское комьюнити любителей Geely будет расти. Мультимедиа с навигацией, мощный турбированный двигатель 1.8, комфорт при вождении, вместительный салон, яркий дизайн, экономичный расход и пять лет ­гарантии — какие еще нужны аргументы?

Geely Atlas — Авторевю

Я уже давно, больше десяти лет, слежу за развитием китайского автопрома. И марку Geely потенциально рассматривал с момента появления на нашем рынке. И сейчас больше склоняюсь к покупке Geely Atlas. Объясню почему. Соотношение «цена — качество — технические характеристики» оптимальное. Плюс это кроссовер. У меня были седаны, ­хэтчбеки, но на данный момент предпочтительнее именно кроссовер — чтобы повыше и обязательно полный привод. Я езжу не только по городу — бывает, выезжаю на природу, на рыбалку, охоту. Еще путешествую, пока только по России, но в планах есть поездка за границу. Поэтому мне нужен универсал повышенной проходимости, ну и полный привод для зимы и легкого бездорожья.

Для меня машина нечто большее, чем просто средство передвижения. В одной машине я чувствую себя хорошо, в другой мне некомфортно. Вот в Атласе мне удобно: это касается и эргономики салона, и качества исполнения, и дизайна в целом. Видно, что конструкторское бюро проделало большую работу. И внешне Geely Atlas нравится. Этот автомобиль выделяется в потоке. И еще не так часто встречается. Для меня это весомый аргумент при выборе. 

К покупке рассматриваю Geely Atlas только в максимальной комплектации: двигатель 1.8 турбо, полный привод, кожаный салон. Это уже к вопросу об удовольствии. А от машины важно получать удовольствие. Приятно открыть гараж и выехать на мощной, комфортной, управляемой, красивой и ­безопасной машине. Тем более что вожу каждый день, за год проезжаю около 80—90 тысяч километров.

Кому-то, наверное, важнее раскрученный бренд, имидж марки и прочие маркетинговые приемы. Лично для меня главное — технические характеристики машины. Geely Atlas сделан добротно и грамотно — имел возможность заглянуть под капот и оценить качество узлов. Ну и пятилетняя гарантия говорит о том, что производитель уверен в долговечности модели.

Jld-4g20

Принято считать, что двухлитровый мотор JLD-4G20 собственноручно собрали китайские инженеры. Но, нет, это не так, мотор является всего лишь доработанной версией японского движка 1AZ-FE. Его четырехрядный блок цилиндров изготовлен из алюминия, китайцы поработали над тем, чтобы облегчить силовой агрегат.

Головка блока цилиндров также алюминиевая, 16-клапанная. Газораспределительный механизм с двумя валами и приводом от цепи ГРМ. Цепь достаточно надежная, но в некоторых случаях еще до 100 тыс. км растягивается или перескакивает на один зуб. За японским мотором 1AZ-FE закрепился статус «одноразовости» по причине отсутствия ремонтных размеров поршней, вкладышей. Этот же недостаток свойственен китайскому JLD-4G20.

Читайте также:  Комбинированный блок приборов Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

В Geely хотели решить одну из главных проблем двигателя – «жор» моторного масла, усиливающийся на больших пробегах. Удалось ли им это сделать, покажет только время, ведь только в 2022 году JLD-4G20 поставили на Атлас, а также на другой китайский автомобиль Geely Emgrand X7.

До рестайлинга Эмгранда этот двигатель частенько доставлял проблемы: выходила из строя головка блока цилиндров, буквально срывало резьбу крепления головки, а найти такую же ГБЦ настоящая проблема. Проблема носила не массовый характер, но подобные случаи давно известны.

Блок цилиндров также не поддается капитальному ремонту, как и в случае с 1AZ-FE. Мнения специалистов о данном двигателе расходятся. Одни считают его неплохим вариантом для покупки вместе с хорошо укомплектованным автомобилем, другие же думают наперед и пытаются избежать всех возможных проблем, которые, скорее всего, появятся после 150-200 тыс. км пробега.

В целом, ресурс этого мотора может составить 270 тыс. км, но для этого нужно будет постараться. Во-первых, покупка только качественного бензина АИ-95, во-вторых, смена моторного масла каждые 5-7.5 тыс. км пробега. При этом крайне важно пользоваться рекомендованными изготовителем авто материалами и не отходить от указанных значений по допуску и вязкости.

Jld-4g24

Еще один силовой агрегат, который так же, как и мотор JLD-4G20, уже был успешно обкатан на Geely Emgrand X7 и Emgrand GT. Этот мотор есть ни что иное, как клон японского силового агрегата 2AZ-FSE, который был разработан еще в начале века в соответствии с нормами и стандартами Евро-4.

Проблемы японского мотора 2AZ-FSE хорошо известны, как не старались китайские коллеги, от большей части избавиться так и не удалось:

  • утечка охлаждающей жидкости в результате перегрева двигателя и срыва резьбы болтов ГБЦ;
  • быстрое загрязнение дроссельной заслонки, что ведет к вибрациям и плавающим оборотам;
  • повышенный расход моторного масла, увеличивающийся с ростом пройденного километража;
  • повышенная чувствительность к качеству топлива;
  • цепь не служит свыше 150 тыс. км;
  • водяная помпа требует замены уже после 50 тыс. км.

Мотор чувствителен и склонен к перегревам. Особенно рабочая температура повышается во время продолжительных поездок. По возможности стоит избежать длительных высоких нагрузок на мотор. Серьезный недостаток JLD-4G24 – слабая и недостаточно надежная головка блока цилиндров.

Как уже было сказано выше, цепь растягивается довольно быстро, вместе с ней придется менять натяжитель, успокоитель и ролик. Ресурс мотора – 290 тыс. км, но это потолок. В среднем его потенциал рассчитан на 250 тыс. км, это более реальная цифра для данного мотора.

Jle-4g18td

Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT.

Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор.

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

  • два балансировочных вала;
  • бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
  • масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
  • поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
  • система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
  • впускной коллектор с перепускным клапаном.

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

Линейка силовых агрегатов джили атлас

Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике.

Читайте также:  Хэтч-вседорожник Geely MK Cross

В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.

Все моторы Geely Atlas:

  1. JLE-4G18TD – силовой агрегат с рабочим объемом 1799 куб. см, производит 185 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.
  2. JLD-4G20 – двигатель на 1997 куб. см, 139 лошадиных сил и 180 Нм момента.
  3. JLD-4G24 – мотор с рабочим объемом 2378 куб. см, 148 лошадиных сил.

Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм.

Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

Отзывы автовладельцев

Китайский автопром выходит на новый уровень, и Джили Атлас – тому подтверждение. Получился довольно интересный и приятный кроссовер без очевидных просчетов и недостатков. Если разобраться, то Geely Atlas фактически не уступает конкурентам из Ford и Kia.

Единственный фактор, который потенциальных клиентов может отпугнуть – страна изготовитель машины. Впрочем, возможно, что спустя некоторое время большинство автомобилистов по достоинству оценят новинку из Поднебесной. Дальше предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев авто, которые расскажут, каков ресурс двигателя Джили Атлас на самом деле.

  1. Кирилл, Воронеж. У меня Джили Атлас 2022 года максимальной комплектации. Как мне сказали в дилерском центре, двигатель JLD-4G24 является продуктом реверс-инжиниринга. То есть, взяли уже готовый японский 2AZ-FE, переработали под свой лад и установили под капот кроссовера. Как я понял, из изменений это другой размер поршней и иной ход. Из первых впечатлений – авто сложно назвать резвым, но он и не медлительный, вполне хватает для спокойной городской эксплуатации. Поломок никаких не было, масло меняю сам, лью японское брендовое от Toyota. Полет нормальный.
  2. Василий, Москва. Как мне сказали, будучи владельцев авто с мотором JLD-4G20 лучше не зажигать. Стоит придерживаться только спокойной и размеренной эксплуатации. Если движок перегреется, может сорвать резьбу болтов ГБЦ, плюс ко всему здесь неремонтопригодный блок цилиндров. Только спокойная эксплуатация и своевременная замена моторного масла. То есть, ресурс в 300 тыс. км вполне возможен, но у большинства он заканчивается на отметке 250-270 тыс. км. Так что и двигатель, и сам автомобиль вполне надежны, переживать не стоит, что мотор не пройдет и 100 тыс. км.
  3. Сергей, Чебоксары. Владею Джили Атлас с 2022 года, стал одним из первых обладателей этого кроссовера, который был собран в Беларуси. Что могу сказать о машине, сборка на среднем уровне, комфорт тоже средний, динамика слабая (модификация с 2.4-литровым мотором). Для такой махины даже 2.4-литрового движка не хватает. Говорят, что с 1.8-литровым турбированным машина едете веселей. Поэтому любителям быстрой езды рекомендую именно авто с мотором 1.8, ресурс у движков примерно одинаковый.
  4. Влад, Курск. В первую очередь мне понравился дизайн машины, в салоне тоже просто и уютно, после узнал, что под капотом стоят японские моторы, решил брать без раздумий за такую цену. Приобрел Атлас с турбированным двигателем, пока что пробег 80 000 километров и только замена масла вместе с фильтром. Нареканий в сторону кроссовера никаких, что будет дальше, покажет только время.

Пока что нельзя однозначно сказать о надежности или ненадежности двигателей Geely Atlas. Первые владельцы только сейчас преодолели планку в 100 тыс. км, и большинство отмечают, что с должным обслуживанием проблем с авто нет никаких. Из минусов отмечают только повышенный расход топлива, который значительно выше указанной в документации отметки. Таким образом, ресурс двигателя Geely Atlas ориентировочно составляет 250 тыс. км, в некоторых случаях даже больше.

Оставьте комментарий