Замена антифриза Geely MK Cross

Замена антифриза Geely MK Cross

Как понять, что жидкость гур пора менять

Прежде всего следует ориентироваться на пробег. Как было сказано выше, масло гидроусилителя руля Джили МК нужно менять через каждые 50 000 (км) пробега. Дополнительно на необходимость замены жидкости ГУР указывают следующие признаки:

  1. Жидкость стала темной
  2. Появился запах гари
  3. Руль стало сложнее крутить
  4. Начал шуметь насос ГУР
  5. Закусывает рулевая рейка

При появлении любого из вышеописанных признаков следует как можн скорее заменить масло ГУР. При этом пробег допустимо не брать в учет.

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

Основным последствием несвоевременной смены антифриза является перегрев двигателя Джили МК. Это происходит одновременно с коррозией металлических деталей. Таким образом, в системе двигателя Джили МК оседают продукты окисления и коррозионного разложения, что ещё больше усложняет работу агрегата.

Менее опасная поломка при низком объёме охлаждающей жидкости — проседание маслосъёмных колец. При этом из глушителя Джили МК валит густой синий дым и показатели смазки активно падают. В этом случае необходимо заменить маслосъёмные кольца.

Что будет с гур, если не менять жидкость гидроусилителя руля джили мк

Сервисная жидкость ГУР имеет высокую концентрацию присадок. Чем больше пробег автомобиля, тем больше присадок деактивируется и выпадает в осадок.

Масло ГУР имеет высокий процент противопенных добавок, которые со временем попросту перестают работать.

Старая жидкость ГУР Джили МК начинает пениться. Может доходить до того, что вместо потока масла насос ГУР, как и рулевая рейка, начинает перекачивать воздушную пену или просто воздух.

Исполнительные механизмы ГУР боятся работы на сухую. При перекачивании воздуха (пены) трущиеся пары насоса, рейки и другие запчасти на Джили МК изнашиваются очень быстрыми темпами!

На что нужно обратить внимание при обслуживании гур

В некоторых случаях водители Джили МК отмечают, что уровень жидкости в бачке ГУР со временем уменьшается.

Это свидетельствует о протечке в гидросистеме рулевого усиления. В данном случае перед непосредственной заменой масла ГУР нужно будет выявить место разгерметизации и устранить протечку.

Не нужно забывать, что при ухудшении работы ГУР виновником может быть не только масло, а и насос ГУР, а также рулевая рейка. При износе насоса будет слышен посторонний шум. Дополнительно насос может сильно нагреваться.

Нагрев корпуса насоса ГУР Джили МК свидетельствует про износ подшипника. В данном случае придется менять старый насос на исправный аналог.

Касательно выбора жидкости ГУР, масло должно соответствовать спецификациям либо DEXRON II, либо DEXRON III. Для гидроусилителя данного автомобиля подходит и первый, и второй тип масла. Эти жидкости практически идентичны между собой.

Разница между данными видами масла ГУР заключается лишь в вязкости при низких температурах. Жидкость DEXRON III остается более текучей при охлаждении до температуры от –15С и ниже. Такое масло больше подходит для регионорв с холодной зимой.

Жидкость DEXRON II рекомендуется использовать в тех случаях, когда Джили МК эксплуатируется в регионе со сравнительно теплой зимой. В этом случае температура воздуха не должна опускаться ниже -15 С.

[geely mk] меняем охлаждающую жидкость | geely club (джили клуб)

ПОЧЕМУ ВАЖНО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ?
Способность антифриза защищать от коррозии детали системы охлаждения, изготовленные из разных металлов, является важным свойством, определяющим продолжительность его использования. Однако в процессе эксплуатации антифриза баланс присадок, входящих в него, нарушается. Это приводит к понижению защитных свойств жидкости. Поэтому своевременная замена и качественный антифриз влияют на надежность и повышают срок эксплуатации двигателя.

GEELY MK замена охлаждающей жидкости

Меняется охлаждающая жидкость на холодном или теплом двигателе(что-бы не обжечь себе руки,в процессе)
1. Снимаем защитный кожух на “штанах”.Держится на четырех болтах,которые на виду.
http://s60.radikal.ru/i167/1008/1f/066b49cee526.jpg
В глубине на блоке видим заглушку.
http://s58.radikal.ru/i161/1008/54/79d06f59e999.jpg
2. Открываем пробку радиатора и ставим краник печки в положение зима.
3.Откручиваем заглушку внизу радиатора,со стороны патрубков.
http://s004.radikal.ru/i205/1008/b1/d93159e19f68.jpg
4.Снимаем тоненький шланг со штуцера расширительного бачка и направляем его вниз для слива жидкости с оного.
http://s51.radikal.ru/i134/1008/d2/2cb8ea0d483c.jpg
5.С помощью торцевого ключа с удлинителем откручиваем заглушку на блоке.
http://s45.radikal.ru/i110/1008/47/93d70e7a7994.jpg
6.Пока жидкость сливается,намазываем заглушку с блока герметиком.Ждем 5 минут и закручиваем заглушки на место.
http://s58.radikal.ru/i160/1008/5d/74bc19407749.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1008/29/be874faf7668.jpg
7.Заливаем антифриз в горловину радиатора(под горлышко)и в расширительный бачек до верхней риски.У меня вошло чуть больше 5,15 литра.
8.Заводим двигатель,прогреваем до рабочей температуры и смотрим нет ли где утечек.Если нет-в добрый путь!

Автор: KossterТема на форуме

Антифриз vs тосол

Среди автомобилистов бытует миф, будто антифриз — это жидкость для иномарок, а тосол изготовляют лишь отечественных автомобилей. Но между ними нет разницы. Тосол (полное название — Антифриз «Тосол-АМ») — это разработка отдела Технологии Органического Синтеза (ТОС)

Большинство современных антифризов производят на основе двухатомного спирта — этиленгликоля. Его смесь с водой может не замерзать до −49°C. Правда этиленгликоль вредит материалам деталей системы охлаждения, потому в охлаждающую жидкость (ОЖ) добавляют комплекс стабилизирующих и антикоррозионных присадок (ингибиторов).

В зависимости от присадок, различают такие типы ОЖ:

  • Традиционные;

  • Гибридные G-11;

  • Карбоксилатные G-12, G-12 ;

  • Лобрид антифризы G-12 , G-13.

Охлаждающая жидкость бывает разных цветов, которые не имеют никакого отношения к ее эксплуатационным характеристикам. Зачастую, производители окрашивают один и тот же антифриз разными красителями для разных групп потребителей. Если вам нужно долить ОЖ в систему, то смешивать их следует не по цвету, а по их типу!

Замена антифриза geely mk cross

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость,
предназначенная для охлаждения работающего двигателя Джили MK Cross при внешней температуре от 40C до — 30..60C.

Температура кипения антифриза около 110С.
В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Geely MK Cross, включая водяную помпу,
предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.
Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12 («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12 , G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Джили MK Cross, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.
Цвет — всего лишь краситель.
Воду (даже дистиллированную) в радиатор Geely MK Cross заливать запрещено, так как в жару
при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь.
В мороз вода замерзнет,
патрубки и радиатор Джили MK Cross просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Geely MK Cross по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Джили должен оставаться постоянным.
    В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать,
    в пробке расширительного бачка системы охлаждения Джили МК Кросс открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Джили MK Cross или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.
Если не произвести своевременную замену антифриза на Geely MK Cross, то он потеряет свои свойства.
В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.
Срок первой замены для антифриза G-12 составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Джили MK Cross:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Geely MK Cross рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза на Джили МК Кросс процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Geely MK Cross и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Джили МК Кросс, медленно поворачивайте крышку
    расширительного бачка против часовой стрелки.
    Если снять пробку быстро, то антифриз,
    находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Geely MK Cross можно двумя способами: через сливной краник,
    нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг,
    который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Джили МК Кросс также потребуется из блока цилиндров.
    Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Geely MK Cross, а антифриз самотеком сливается в емкость.
    По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.
    Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Джили MK Cross полностью удаляет защитный слой старого антифриза,
    это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз
    через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10.
    При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.
    По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее,
    пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
    Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Джили МК КроссПромывка системы охлаждения Geely MK Cross, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза,
это необходимо при переходе с одного типа на другой.

Для промывки радиатора Джили МК Кросс следует использовать спецсредство, которое
часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Джили MK Cross с заглушенным двигателем.
Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры,
чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.
Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.
Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду.
Время замены антифриза на Geely MK Cross составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Замена масла гур джили мк

Существует 2 способа замены жидкости ГУР:

  1. Частичная
  2. Полная (с промывкой)

При частичной замене масла производится просто обновление масла в бачке ГУР, при этом в шлангах, трубках, насосе и рейке остается отработанная жидкость. Если менять жидкость с промывкой, то отработанное масло выходит полностью.

Разумеется, более предпочтительной является полная замена жидкости ГУР. Но далеко не всегда есть время на осуществление полноценного сервиса гидросистемы рулевого управления. Многие водители обходятся быстрым способом замены масла ГУР.

Замена ож в geely mk


Охлаждающую жидкость в Geely MK заменяют по разным причинам:

  • Подходит к концу срок годности ОЖ, что приводит к ухудшению теплопередачи;
  • Уровень ОЖ понизился из-за перегрева мотора — антифриз начинает закипать, открывается предохранительный клапан в пробке расширительного бачка системы охлаждения, происходит выброс паров ОЖ в атмосферу;
  • Понизился уровень антифриза в расширительном бачке по причине протечки;
  • Произошла замена деталей системы охлаждения либо ремонт двигателя;

Повод для проверки качества ОЖ — часто срабатывающий вентилятор радиатора в жару. Если охлаждающую жидкость вовремя не менять, на элементах системы охлаждения могут образоваться окислы, возникнет вероятность перегрева мотора в жару и его замерзания в морозы. Срок службы антифриза карбоксилатной группы составляет около 5 лет либо 250 тыс. км пробега.

Признаки необходимости замены антифриза в Geely MK:

  • Результаты замеров тестовой полоски;
  • Показания рефрактометра или ареометра;
  • Изменение цвета ОЖ: например был красный, а стал ржавый или желтый;
  • Мутный и поблекший оттенок;
  • Наличие накипи, пены, стружки и других инородных частиц.

Подготовка к замене охлаждающей жидкости

К предстоящей процедуре обновления антифриза в системе автомобиля необходимо основательно подготовиться. В частности необходимо подготовить инструментарий. Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Джили МК предоставляется ниже:

  • Плоскогубцы и набор гаечных ключей;
  • Набор отвёрток;
  • Плотные строительные перчатки;
  • Тара для слива утиля. В качестве сливной ёмкости может пригодиться вместительная канистра (не менее 10 литров объёма) или соответствующие таз или ведро;
  • Аппарат для заливки свежей охлаждающей жидкости. Чаще всего автомобилисты используют специализированный шприц или воронку. Так же можно использовать шланг или лейку;
  • Чистые тряпичные лоскуты или бумажные салфетки.

Необходимо позаботиться о правильном расположении Джили МК. Автомобиль должен располагаться абсолютно горизонтально. Для работ по замене охлаждающей жидкости подойдёт гаражная яма при условии, что она оснащена подъёмником и предоставляет достаточно места для обзора нижней части транспортного средства. Идеальным приспособлением для размещения автомобиля для рассматриваемого типа работ будет эстакада.

Важно не забывать о технике безопасности! Не следует приступать к сливу отработки, не отключив двигатель и не предоставив ему время на полное остывание. Дело в том, что разогретый антифриз находится под высоким давлением. Если отвернуть пробку слива до того, как охлаждающая жидкость остынет, разогретая субстанция может обжечь автовладельцу лицо и руки.

Так же следует избегать попадания хладагента в глаза. Субстанция токсична, поэтому в случае попадания на слизистую оболочку поражённое место следует немедленно промыть тёплой кипячёной водой. Ни в коем случае нельзя употреблять охлаждающую жидкость для системы охлаждения Джили МК в качестве питья — возможен летальный исход!

Полная замена масла гур джили мк

Если отработанное масло гидроусилителя имеет признаки износа, значит придется осуществлять полную замену жидкости с промывкой.

В данном случае из системы ГУР выйдет 100% отработки.

Все пространство в районе бачка ГУР нужно обязательно застелить ветошью, так как рядом расположены ремни. Если масло прольется на ременные передачи, то параллельно с заменой жидкости ГУР нужно будет еще менять и ремни!

  • Снимаем шланг обратки. Из штуцера польется старое масло ГУР. Отработку нужно собрать в специальную емкость. Шланг держится на хомуте.
  • Заливаем в бачок новую жидкость ГУР. Это так называемая промывочная жидкость. Нужно будет потратить 1 (л) нового масла на промывку гидросистемы.
  • Вращаем руль из стороны в сторону. Передние колеса должны быть предварительно вывешены, что позволит свободно их поворачивать. Руль следует крутить до упора. В среднем для замены масла следует сделать до 20 циклов вращения из одной стороны в другую.

Из гидросистемы начнет выходить отработанная жидкость. При этом будет опускаться уровень жидкости в бачке. Мастер должен следить, чтобы уровень масла в бачке ГУР не опускался ниже минимального уровня. В противном случае в гидросистему зайдет воздух, который впоследствии придется выпускать.

Заводить мотор на данном этапе ни в коем случае нельзя. Иначе можно испортить насос ГУР! Гидросистема не любит работы на сухую.

  • Подключаем шланг обратной магистрали на место.
  • После промывки системы одним литром нового масла доводим уровень жидкости ГУР до верхней отметки.
  • Заводим мотор. Мастеру нужно обязательно обратить внимание на уровень масла ГУР. Если уровень жидкости упадет, нужно будет пополнить его до отметки MAX.

Снижение уровня жидкости свидетельствует о том, что в гидросистему зашел воздух.

Частичная замена жидкости гур

Метод частичной замены масла гидроусилителя позволяет вывести из системы примерно 50-70% старого масла. То есть оставшиеся 50-30% отработки подмешаются к новому маслу.

Это быстрый метод замены жидкости ГУР, им следует пользоваться в том случае, когда старая жидкость не имела явных признаков износа: она не была темной и не пахла гарью.

  • Откачиваем из бачка отработанное масло. Для этого дела хорошо подходит крупный шприц, на 200-500 (мл). Кончик шприца желательно удлинить тонким шлангом.

Нужно полностью осушить бачок ГУР. На дне бачка есть сеточка. Это так называемый фильтр грубой очистки. В сеточке задерживаются кусочки ржавчины, обрывки резины и прочие засоры. Если фильтр забит, придется чистить бачок. Нужно снять его, хорошенько промыть и высушить.

  • Заливаем новое масло ГУР Джили МК. Льем жидкость по метку MAX.
  • Заводим двигатель и контролируем уровень масла. Если уровень жидкости немного упал, то просто доливаем масло про верхнюю риску.
  • Делаем пробный заезд и оцениваем качество работы гидроусилителя.

Оставьте комментарий