Geely atlas как снять задний диван

Geely atlas как снять задний диван

«разборка» geely atlas: японская школа моторостроения, странный «антикор» и австралийский «автомат». abw.by

Раньше китайские автомобили представляли собой жалкое зрелище, особенно если заглянуть под капот и изучить машину снизу. Возникало ощущение, что китайские производители копировали случайные детали, узлы и агрегаты от самых разных машин, делали это некачественно, после чего пытались «приколхозить» их к кузову, который был сделан из спичек и желудей.

А что увидят две пары глаз наших журналистов при внимательном изучении технической составляющей Geely Atlas? Берем полноприводный и моноприводный автомобили, а также Павла Козловского и Юрия Гладчука и загоняем всех на СТО: первых на подъемник, а вторых — под него.

Еще на тест-драйве Changan CS35 мы заподозрили, что с «китаем» стало что-то не то. А когда протестировали Geely Atlas, сразу стало понятно: китайцы научились делать нормальные автомобили. С потребительскими качествами все весьма неплохо. А чем удивил и расстроил Geely Atlas в техническом плане?

Первым делом заглянем под капот. Тянем за рычаг в салоне, подходим к капоту — и сразу же рука находит кнопку его открытия прямо посередине. Поднимаем его — видим два газовых упора. Вроде бы мелочь, которая не стоит особого внимания, но капот банально удобно открывать.

Удивляемся дальше. Абсолютно все полностью зашито в пластик. Лишь посередине дыра, в глубине которой находится двигатель, прикрытый аккуратным красивым кожухом. Причем и собрано все отменно.

Резиновый уплотнитель есть как с внутренней стороны капота, так и сверху элегантной решетки радиатора. Машина тестовая, уже поездила в жестких режимах по нашим дорогам и бездорожью — в щель между фарами и капотом проникло немного пыли и дорожной соли.

По опыту у одного из корейских кроссоверов сразу же после быстрых поездок по лужам со стороны подрамника снизу под капот проникает очень много грязи. Здесь такого нет. Взял тряпочку, протер пластик — и все снова красиво. Узлы и агрегаты под капотом остаются чистыми и сухими.

С другой стороны, такое решение немного усложняет ремонт автомобиля. Даже чтобы поменять лампочки головного света, придется откручивать часть пластика. Зато красиво и чисто.

Снимаем крышку двигателя — а это точно китайский автомобиль? Обратите внимание, как проложена проводка. Все на своих местах, аккуратно и красиво.

Пока что у нас доступны только два бензиновых «атмосферника» — 2,0-литровый JLD-4G20 и 2,4-литровый JLD-4G24 мощностью 141 и 148 л.с. Конструктивно они одинаковые, отличаются лишь объемом и техническими характеристиками. У обоих распределенный впрыск, алюминиевые блоки цилиндров, фазовращатель на впуске, отдельные катушки зажигания Bosch на каждую свечу и цепной привод ГРМ.

Эти моторы стояли и на старом Geely Emgrand X7. Как показала практика, «ходят» они неплохо, с надежностью особых проблем нет. Жаль только, что динамикой разгона не блещут, а 2,4-литровый мотор только по паспорту в версии с полным приводом потребляет в городском режиме 13,8 л топлива на 100 км.

При взгляде на мотор возникает ощущение, что чего-то у него не хватает. А где масляный щуп? Обнаруживаем его под пластиком возле генератора.

К слову, у моторов Atlas в отличие от Emgrand X7 пластиковая клапанная крышка, а не алюминиевая, как раньше. Как говорится, раньше было лучше.

Собственно возникает вопрос — откуда вообще взялись эти два двигателя? Производитель на вопрос не отвечает, но по конструктивным решениям и техническим характеристикам оба они похожи на тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, появившиеся в 2000 году. Японские моторы на несколько «лошадок» мощнее, есть и другие отличия, но в целом похожи.

Также у нас может появиться и современный 1,8-литровый турбированный мотор c непосредственным впрыском мощностью 163 и 184 л.с., который известен по Emgrand GT.

Еще один положительный момент с точки зрения ресурса — регламент замены масла. Обычно сегодня у большинства моделей на рынке он составляет 15.000 км, что, по нашему мнению, много для современного двигателя. Здесь же его надо менять раз в 10.000 км, причем первое ТО вообще будет на пробеге 5000 км.

Цепь ГРМ тоже нужно менять по регламенту на пробеге 120.000 км. Цены на обслуживание, увы, пока не названы. Но регламентное ТО прописано с точки зрения сохранения ресурса, маркетинговой уловки здесь нет.

Также отметим, что легко менять свечи.

Поддон выполнен из стали, хотя обычно здесь сегодня применяется алюминий или вообще пластик.

Коробок передач две. С двухлитровым мотором доступна 6-ступенчатая «механика» немецкой фирмы Getrag, с 2,4-литровым — 6-диапазонный «автомат» австралийской фирмы DSI, которая была выкуплена Geely в 2009 году. У нас опыта эксплуатации АКП данной компании нет, но в России коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong.

В Сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. Прошло почти 10 лет, коробки в нашем регионе не самые распространенные, поэтому какова будет надежность «автомата» Geely — вопрос пока открытый. В любом случае гидромеханический «автомат» лучше, чем «нежный» вариатор или сложный «робот» с двумя сцеплениями.

И есть регламент замены масла АКП: менять его нужно раз в 60.000 км. У многих производителей масло в «автомате» залито якобы «на весь срок службы», что этот срок собственно и сокращает.

Далее отправляем полноприводный и моноприводный Atlas на подъемник. Первое, что замечаем, — металлической защиты картера нет, вместо нее не самый прочный пластик. Впрочем, дополнительно защиту можно установить у дилера. Жаль, что в «допах» стальной защиты бака и заднего редуктора нет. Дорожный просвет составляет 190 мм — не самое рекордное значение, но и не самое маленькое.

60-литровый бак хотелось бы чем-нибудь защитить — висит он низковато. Да, можно было бы его «задвинуть» выше или уменьшить, но тогда бы в салоне стало менее просторно, а дальность хода уменьшилась. А это для семейного кроссовера более важные характеристики, нежели проходимость.

Топливные шланги, ведущие от заправочной горловины, проложены не самым лучшим образом. Для легковушки такое сойдет, а вот для внедорожника не очень.

Абсорбер топливной системы расположен перед баком и прикрыт хлипкой пластиковой защитой. Чуть что — готов принять удар на себя.

Топливный фильтр находится сбоку от бака под днищем. Вряд ли ему нужна защита, поскольку оторвется он разве что только вместе с баком. А вот провод на массу может сгнить, на него как раз будет лететь грязь от переднего колеса. Штатных брызговиков, кстати, тоже замечено не было.

С другой стороны, топливный фильтр находится не в баке, его легко и дешево менять — это плюс. Меняется он раз в 30.000 км.

Некоторые элементы системы выпуска ОГ висят низковато, зато задняя часть трубы и задняя банка частично покрыты термостойким антикором! Помимо всего прочего, это выполняет и эстетическую функцию — задняя банка и труба не бросаются в глаза при взгляде на машину сзади. Мелочь, а приятно.

Но на самом уязвимом месте антикора нет. И процесс коррозии уже запущен. Практически на новом автомобиле.

Соответственно самый большой вопрос — что с кузовом? Китайские автомобили стойкостью к коррозии особенно не отличаются. Гарантия от сквозной коррозии Atlas составляет 6 лет, что на самом деле по современным меркам немного.

Но прогресс в части кузовостроения виден невооруженным глазом. Это уже не поделки из тонкого металла на стапеле — кузов сделан вполне на уровне именитых марок, не хуже и не лучше.

Антикора снизу много. Причем в Китае так машины не обрабатывают — это местная инициатива борисовчан.

Так много, что он местами даже стекает. Здесь антикор напоминает Джаббу Хат из «Звездных войн».

Все сварные швы тщательно загерметизированы.

Увы, есть и проплешины: в одном месте антикоррозийная мастика стекает — в другом ее нет. Причем не сказать, что ее нет там, где она не нужна. Например, за задним колесом местами ее нет.

Технологические отверстия первыми покрываются коррозией. На фото видно, что в этом месте проплешина.

Передний локер не полностью закрывает арку. Часть арки, которая не прикрыта пластиком, тщательно обработана мастикой, но в одном месте спереди ее нет.

Пороги защищены с внешней стороны пластиком, с внутренней — антикором. Но в щель все равно будет попадать соль, тем более что и штатных брызговиков нет. Первое, что покроется рыжим налетом, — сварные точки на фото. Но когда — большой вопрос.

В общем, по антикору вывод такой: все очень неплохо. Далеко не у всех машин днище штатно так тщательно обработано. Но антикор неплохо было бы распределять по днищу более равномерно, а то в одном месте его очень много, в другом — нет. Однако есть ощущение, что если обработать автомобиль дополнительно, в том числе и внутренние полости, то кузов продержится долго. Толщина ЛКП, кстати, составляет 120-140 мкм, что тоже весьма недурно.

Попутно отмечаем, что топливные и тормозные магистрали проложены аккуратно и нигде не торчат.

Что касается подвесок, то спереди все как у всех — обычный McPherson. Рычаги стальные, шаровая опора и рулевой наконечник алюминиевые. Причем шаровая крепится к рычагу на болтах, как в легендарном по своей ремонтопригодности Passat B3! Понятно, что для первого владельца это ничего не значит, но второму, третьему и т.д. «шаровая на болтах» позволит экономить деньги при замене данной детали. Не нужно покупать рычаг или пилить заклепки.

Задняя подвеска многорычажная: два поперечных и один продольный рычаги плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Все стальное, кроме одного алюминиевого рычага. Тормоза всех колес дисковые. В рулевом управлении применен электроусилитель.

За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac американской фирмы BorgWarner, быстродействие которой — 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное — она не перегревается, судя по нашим тестам в песке.

Моноприводная версия снизу отличается отсутствием карданного вала, корпуса механизма подключения полного привода и заднего дифференциала.

Из приятных мелочей — бамперы состоят из нескольких частей. Если на бездорожье что-то повредить, достаточно будет поменять только поврежденную деталь — не надо менять или ремонтировать бампер целиком.

Задний локер выполнен из мягкого ворсистого материала. Частично поэтому Atlas такой тихий.

Вердикт? При осмотре технической части Geely Atlas создается впечатление автомобиля, неплохо спроектированного с нуля, а не попытки совместить несовместимые запчасти с кустарно сделанным кузовом, как это было раньше. Двигатели (кроме нового турбированного) явно ведут свои корни от японской школы моторостроения.

Кузов спроектирован с нуля и построен по современным технологиям. Используются детали, узлы и агрегаты проверенных производителей. Заводской антикоррозийной мастики много, правда, неплохо было бы ее более равномерно распределить по кузову. Регламент ТО нацелен на сохранение ресурса автомобиля в отличие от регламентов каких-нибудь европейских марок, где те же «автоматы», муфты и цепи ГРМ якобы «не требуют обслуживания», а межсервисный интервал составляет от 15.000 км и больше.

Да, еще есть странности. Один болт крепления пластикового обвеса был закручен не до конца. Пока мало известно о надежности австралийского «автомата» DSI. Бак расположен низко. Стальная защита картера — лишь опция. Передний локер не полностью закрывает арку.

Факт в том, что уже сегодня китайцы делают нормальные автомобили вполне на уровне той же Кореи. Научились-таки!

Источник

Geely mk cross 2022, 94 л.с. из. саморемонт

Спасибо за помощь! Диваны взлетели. Новые обложки накладывали все на элементарные, с помощью отвертки, водитель подъехал и был готов!

Огромное спасибо))Очень графически!

Метод «найден» после желания вытащить майки на сиденья.

Огромное спасибо))Очень графически!Сэм недавно перевез в пару раз готовые вещи и задавался этим вопросом, так как сама синус намекала на то, что она была съемной)

загрузите книгу из Третьего Рима), она говорит абсолютно все, что вы можете сделать с автомобилем. от разборки клипов до разборки всего тела). Вам нужно Секция 11. Тело. Количество мест. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.

Совсем не такой консорциум! Не обманывайся. И ключ не нужен. Крепления Mk и MK отличаются друг от друга. Книга, безусловно, полезна. Я признаю.

ну, MC и MK Cross отличаются) согласны)

Встречаем из беларуси китайский кроссовер geely atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2022 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue.

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли.

Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят).

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками.

Джили мк снять задние сидение. как снять заднее сидение на джили мк. спинка заднего сиденья

Установка1. Установить подлокотник в сборе на место. Установить и затянуть болты крепления подлокотника с моментом затяжки 15 Н м. 2. Поднять в исходное положение подлокотник.

Замена подлокотника заднего сиденья

Снятие1. Извлечь из сиденья и полностью опустить подлокотник заднего сиденья. 2. Выкрутить болты крепления подлокотника, как показано на рисунке ниже. Снять подлокотник заднего сиденья в сборе.

Установка1. Установить подлокотник в сборе на место. Установить и затянуть болты крепления подлокотника с моментом затяжки 15 Н м. 2. Поднять в исходное положение подлокотник.

Замки задних сидений.

Петли для замков на открывание.

которое тебе

да не за что) там книжка правда по МК седану, но у нас очень много общего!)

она для седана и хетчбека))

да я в курсе) только по тексту все фотки и описание будет от МК) например посмотри повторитель стопа — он там от МК, а не наш) так что книжка по МК, просто у нас оч много общего) я не видел в книге уточнений типа это для МК а это для МК Кросса) но подходит и нам)

Как поднять подушку заднего сиденья? о_о

Не люблю чехлы, но в моем случае они — вещь полезная. Вопрос к знатокам. Как поднять заднюю сидуху, чтобы натянуть чехол? Доставать кресла и задний диван из салона полностью — не вариант. Облазил все вокруг, но так и не нашел, как приподнять поджопную часть заднего сидения. Стыд-позор, но я ничего не нашел.

УПД: Нашел (не без помощи добрых людей — спасибо за подсказку!). Самому никогда бы в голову не пришло, что сидушка прикручена большим и толстым болтом. Короче. Сзади сидения (вид из багажника) есть пластина длиной сантиметров 6-7, расположенная почти посередине задней части дивана.

Несмотря на уверения продавцов, чехольчики сидят — так себе, сзади на спинках они плоховато выкроены, отчего сидят, мягко говоря, не идеально, как было обещано. Но зато новые кресла хорошо защищены от воды, пыли и грязи. Со временем можно будет заказать другие, из жаккарда.

УПД-2: Спустя месяц вернул чехлы на рынок обратно. Продавщица даже спорить не стала, вернула деньги.

Кронштейн подушки заднего сидения.

Артикул детали 24437789.

Джили МК Кросс часть 3.Обзор салона,задний ряд сидений,закрытие дверей, советы чайникам при постановке авто.

да, не для этого) есть книга, правда, для седана MK, но у нас много общего!)

это для седана и хэтчбека))

Да, я знаю), только текст всех изображений и описание будет из MK), например, посмотрите на остановку ретранслятора. она ​​есть у MK, а не у нас), так что книга MK, у нас просто много в общем) я не видел в разъяснительной книге типа это для МК, и это для МК Креста), но нам это подходит)

Меняем угол наклона спинки заднего сидения geely atlas

Кому как, а кому-то и не нравился угол наклона заднего сидения. Уж больно они вертикальные были. Ну, да ладно.

Снял резинку в дверном проеме и заглянул за пластик. Увидал, что скоба замка сидения прокручена болтами. Решено лезть и смотреть, можно ли перевернуть скобу. 1. Снимаем резинку в дверном проеме, освобождая пластик. 2. Откручиваем вверху винтик по заглушкой подушки безопасности.

3. Ослабляем пистон удерживающий черный пластик к кузову.

4. Отгибаем верхний белый пластик, разъединяя его от черного.

5. Освобождаем место только для того, чтобы можно было подлезть ключом на 10. 6. Выкручиваем скобу и переворачиваем (или меняем местами с противоположной). 7. Собираем на место.

Плюсы . Угол наклона спинки дивана изменился. Примерил себя — сидеть стало удобнее — я такой наклон делаю за рулем.

Минусы . Чтобы установить полку, нужно сначала захлопнуть спинку сиденья, затем поставить крепление полки, ставится плотно.

О салоне. спальном.

Для собственного спокойствия и для интересующихся замерил размерчик спального отсека в салоне буде придется в дороге заночевать.

Передние сидения подвинуты максимально вперед и спинки подняты.

Так как путешествуем мы вдвоем с женой, то задний диван можно и дома оставить и тогда освобождается очень много дополнительного места в салоне. Можно даже наверное бокс не ставить, а это минус 1 литр к расходу топлива. Кстати диван снимается довольно легко.

Скрытые функции geely atlas

2. Автоматическое закрытие авто: Если открыть замки машины с брелка или сенсором, но не отрывать двери, то машина сама закроет замки в течении некоторого времени.

3. Климат-контроль: — При включении климат-контроля в Автоматический режим, всегда включается кондиционер, его можно выключить нажатием кнопки «A/C». При этом Автоматический климат-контроль продолжит работать без кондиционера. — После заводки в мороз, скорость вентилятора печки автоматически выставляется на минимальные обороты и выходит в нормальный режим только после достижения определенной температуры ДВС.

4. Функция Coming Home — в темное время суток ближний свет горит какое-то время, подсвечивая вам дорогу к дому. При заглушенной машине нажимаете дальний свет и отпускаете. После закрытия автомобиля горит ближний свет — провожает вас домой. Горит 30 секунд.

5. Альтернативная фиксация багажной шторки Geely Atlas Внизу задней части стенок багажника Geely Atlas находятся углубления (справа и слева), аналогичные тем, куда вставляется раздвижная полка(шторка) багажника. В эти углубления можно зафиксировать шторку багажника, разумеется, при необходимости такого размещения. Например, складывание сидений для перевозки крупногабаритных грузов.

6. Стояночный тормоз Geely Atlas Для отключения ручного тормоза необходимо нажать на отключение тормоза и заглушить автомобиль.

7. Дворники лобового стекла Geely Atlas Для возможности замены или обслуживания дворников лобового стекла необходимо сразу после отключения двигателя однократно нажать на их рычаг управления «вниз» (один взмах). Дворники перейдут в вертикальное положение, появиться возможность отвести их от стекла для необходимого обслуживания. Внимание!

Ни в коем случае нельзя с отведенными от стекла дворниками нажимать на кнопку запуска двигателя, т.к. это приведет к их срабатыванию (вернутся в исходное положение) и возможному повреждению капота и/или самих механизмов дворников. Спасибо наши собратьям из Белоруси за предоставленную информацию

Источник

Снятие заднего сиденья geely atlas pro

коробка 4х 6и ступенчатая?
Я приезжаю в гараж, включаю твоё видео и так же разбираю и чиню машину как и ты)
Спасибо. Почему заменил?? или был нестабильный холостой ход???
На серпантине наверное нормально. Но у меня механика, я с 3 на 2 прыгаю.
Жаль что вы больше не снимаете видео!(
на авенсис т25 обзорчик бы
Судя по прострелам в глушитель, карб нуждается в настройке. С бедной смесью мотоцыклы долго не ездят.
здраствуите у меня такая же проблема менял привод проблема осталось машина тайота камри грация может проблема в редукторе?
Здравствуйте Максим, какая будет цена на полный привод 15 года с доставкой в Ставрополь? 9 мест какая категория нужна?
дизлайк за то что болты графиткой не промазали
Гидроблок с новыми прокладками собирали?
Добрый день. Насколько критична в данном случае замена маслянного насоса? Задиры на внешней стороне шестерни на работоспособночти маслянного насоса вообще не должны сказаться…
Подскажите пожалуйста отличается ли двигатель на бензине от двигателя на метане опель зафира 2006 года 1.6 16 клапановый (Z16YNG)
Чет ниразу рольфа в магазах не видел..
Вот я заменил кольца заменил сальники клапанов сапун все ровно дымит почему подскажите пожалуйста
А что делать если провода на фишке обломились под корень?
А почему для Украины исполнение Рено Дастера гораздо поинтереснее чем для России?
Илюха сделай проект BMW …
Переснимите это видео, качество ужасное, смотреть невозможно.
пмогите плииз поставить вал? руль я закрепил крепко и не дергал теперь осталость совместить шлицы с креплением к рулевой колонке
Приятно смотреть, спасибо Андрей! На видео видно что инструменты у тебя всегда под рукой, ты пользуешься каким то ящиком для инструментов или вырезаешь видео?
а на мазде 626 gf так работает? подскажите
Оператор! Картинка почти всегда не в фокусе! Как можно приглядеться к тем деталям, о которых говорите, когда они смазаны на видео?
Рычаг …! Это было наверное самое интересное!!!
может кто подскажет: когда довольно резко (в смысле — не плавно) нажимаю на педаль газа, ощущаю сильный удар где-то снизу, скорее в задней части машины, ее даже немного дергает, будто задний мост хочет вырваться и остаться отдельно) думаю все же не в мосте дело, но что это может быть…
… диагностика.буду знать.спасибо
Я тоже субарист
На Д плюс тормоз вибрация по салону и в руль отдаёт один раз заглохла на светафоре.. Не подскажешь че может быть
Насмешил,подшибник снять. Там достаточно места для сьемника. Но напугал зачёт но?

Снятие заднего сиденья geely atlas pro. чем официалы, лучше сам!

Дани

Какой ресурс у двигателя 0.7

Лут

Ностальгия, на фоне окон хрущёвки, но это не ‘Копейка’, а ’11’. ‘1’ая имела бампер с клыками. Офигительная тачка!!! Танки, грязи не боятся…! У неё даже одна ксеноновая фара. А какой мягкуй пластик на дешборде!!! Ключ слева…

Косовский Айрапетян

Юрий почему нет новых видео

Черкас

Ребята Привет!Спасибо Вам!

Mirjam

Увидел мост сразу узнал Хабаровск! Привет!

Гвезденко Петрос

Как только я услышал Грейт вел л я понянл тут ловить не …)

Все сервисы по ремонту Geely Atlas Pro на интерактивной карте

Обсуждение раздела Снятие заднего сиденья Geely Atlas Pro

Максима

расход.16.7)???и это на гибриде.наши умельцы еще и газ ему прикрутят

Sproul

вот это заморочки, электрик уровень Бог. за гемморой?

Blake

У меня были LX570 и 200 крузер, но это машины для председателей колхоза ’50 лет без урожая’ экономящих на топливе. Купил уже второй QX80 он рвет 570 и 200 как Тузик портянки по всем параметрам!

Ema

Руль от какой шеви?

Арнур

Кстати,у моего крестного такая же машина,только с панорамной крышей.

Дулат

только музыкальная подложка не айс во время разговора, особенно такая)

Шешелева Мэри

Была такая машина. 4.6. Пришлось на упавшей возвращается с Праги в Ригу. Незабываемое приключение. Полностью согласен — пока ехала лучшей машины не было. Но по поломкам конкурентов было мало. Кстати так и не слез с РР. Сейчас катаюсь на Воуге с меньшим количеством поломочного экспириенса.?

Нецкин Немат

Вообще то на ксеноне омыватель фар обязателен иначе при малейшем загрязнении оптики слепиш встречных водителей

Рюрик

Здраствуйте от Опель В.Сиденья подойдут на Нексию не подскажете.

Тит

9:00 ууууууу твари

Emir

Показала видео мужу и он загорелся идеей тоже самое в нашей машине сделать!!!

Селезень Фабер

Здравствуйте,такой вопрос,если ставить двигатель K3VET на Дуэт за место K3VE автомат,что надо будет ещё менять,подрамник я думаю не надо.

Салем

Рельно рассказал азы у меня был очкарик продал его закинул внимание на этот лехус, слвиться он зараза своим мотором) наверное будем брать самурая)

Shain

Это не развод. Плавится он при температуре 65гр только единожды (в состояние гранул). После его применения он уже не плавится.

Танкист

В НАТУРЕ! Я ДУМАЛ, ЧТО ЭТО СВЕТЛАКОВ!

Мантель Тихо

НУ и зубатка же утебя сходи к стамотологу а потом за тачки пояснять будешь)

Антей Духнай

Вид зачетный. Как чистит?

Чалбышев Перт

Это не проект

Shareef

Откуда столько бабла… люди смекаете что делать когда революция будет?)

Абат

та нигони просто резко дергаешь за одну сторону и открывается аж бегом.я так захлопнул даже не задумываясь дергнул открыл и так посей день открываю и не парюсь.

Васо Зомкин

Камри 3.5 её разорвёт

Солоха Зецерова

Какой … ремонт если сальнику хана… Выкинь ее

Рог Мелтон

Одному мне кажется, что братан с бодуна?…

Панакшин Ариу

пизец как жирно, мега род барон кольца
… спасибо Алан…

Воялкин Эссекс

Мне одному кажется что он на рыбакина похож

Адилжан

Очень интересная задумка. Просто, наглядно и информативно.

Снятие заднего сиденья geely geely. geely atlas 1.8 turbo велюровые накидки на передние сидения.. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие заднего сиденья Geely Geely

Jae

привет скажи на ВАЗ 2110 эти чехлы пойдут? У моего другана на джили и без заднего сидения куча чего полетело.

Сервер

вот что пишут американцы об этом ‘автомобиле ‘!!!

Болдуин

На данном видео показан чехол Leather Style?

Шалупаева Марли

АДски красивый аппарат! Мне приятель сказал с задним сидением на джили до сих пор все без особых проблем )

Ровиго

Работа,как всегда, на отлично. Браво.Но суть ролика осталась не освещена. Показал бы,как вварил подлокотник в каркас.

Гурьян Бартош

Теперь я видел всё! Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему сидению на джилли показал бы…

Раян

какие у Маши красивые губки)

Bes

Блин музыку уберите

Ренат

У киа пятилетняя гарантия-это не более чем маркетинг фактически ее после трех лет нет

Норман

Малорик про котов в точку 100

Анвар

О заднем сидении и так все обговорили… Александр, Вам комплимент: знаете, чем Ваш канал выгодно отличается от видео других более ‘матерых’ блогеров? Тем, что Вы тестируйте машины, которые реально интересны для простых людей, которые доступны по цене. И это круто! Так держать!

Павлуша

и зачем ее только сделали

Вазген

3 сезон сибирские приключения 9:42 Кахе нравится БМВ а Серго МЕРС. Почему сейчас наоборот?

Звегина Аруба

да пожалуй отдам ка я в автосервис так как не много стоит а стойки я не так часто меняю, минимум на 3-5 лет хватит так как езжу мало да и к тому времени уже продам надеюсь. Вот ремень грм на своей 14 поменять без проблем ну или там колодки, но пружины что то геморно, но был бы гараж может и повозился бы а так клянчить у кого то гараж, что бы зае*ться, мне на работе за*а хватает с головой.

Булах

дырки где для подголовников, купил хотел приорчик тюнить а дырок нету епа стыд

Бейбит

транспортный налог отменили — ураааа) хи хи хи 😉 У моего лучшего друга на geely и без заднего сидения полно чего навернулось…

Миха

Здравствуйте, а можно ли опустить зеркало вниз когда буду сдавать параллельную парковку? не завалит меня инспектор?

Витек

Скажи пожалуйста есть ли перспектива регистрация таких машин в ГИБДД?

Серафим

Огонь просто.лайк,подп иска,а что за клей,как называется? Про заднее сидение много информации в интернете,

Кингстон

ставится на любую комплектацию, кроме OPC с сидениями RECARO

Манди

С леваи стороны разрезаешь. Сидение спинки на изгибы там будет видно надо варить трубку спинки

Золушка

А что не так с полным приводом у старекса?

Navarro

Добрый день! Подскажите пожалуйста, постоянно срывается ручник,уже два раза снимали борабаны и попровляли и все равно со скакивает. Не знаю что делать. Редкие трудности с задним сидением не так и страшны 😉

Чад

Гул появился внезапно с правой стороны???

Филя

Мне приятель сказал с задним сидением на geely до сих пор все норм ))) Салон хуже, чем в этой ауди, я представить не могу.

Советы по снятию элементов внутри салона.

Yagran

Подскажите, как снять сидушку заднего кресла? Все облазил, не нашел, в руководстве не написано. Мне кажется под ней что то дребезжит.

Наверно подарок от Дервейса. В виде болтика У меня был, правда под передним сидением.

Спинка заднего сиденья

Снятие1. Опустить правую часть спинки сиденья. 2. Выкрутить болты крепления правой части спинки сиденья в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка1. Установить правую часть спинки сиденья в сборе. Установить и затянуть болты крепления спинки сиденья с требуемым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 27 Н м. 2. Поднять спинку сиденья в исходное положение.

Geely MK Cross 1,5 Инжектор SavsemBelius Регистратор Как снять задний диван

Поднимите диван (не заставляйте). Мы ищем квадратные шахты, гдезащелкните зажимы. А потом ловкость рук. Эта цифра как-то понятна. Отвертка необходима с длинным укусом.

Оставьте комментарий