Geely coolray где собирают

Geely coolray где собирают

Компактный паркетник Geely Coolray вышел на российский рынок в марте. К нам поставляют машины белорусской сборки с единственной конфигурацией силового агрегата: трехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с.), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. До сих пор в продаже были три комплектации на выбор, а сейчас появилась четвертая — самая простая.

По сравнению с версией Luxury новое исполнение Comfort лишено боковых подушек и занавесок безопасности, климат-контроля, панорамной крыши, подогрева руля и заднего дивана, системы бесключевого доступа, датчика света, 12-вольтовой розетки в багажнике, а также центральных подлокотника и подголовника на втором ряду. А вместо 18-дюймовых колес установлены 17-дюймовые.

Geely coolray где собирают

Что осталось? Две подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема, камера заднего вида, круиз-контроль, кнопка и система дистанционного запуска двигателя. Разница в цене между двумя версиями — 200 тысяч рублей. Новая комплектация уже доступна для заказа, а прайс-лист на Geely Coolray теперь выглядит так:

Обновленные кроссоверы Geely Atlas и Coolray появятся в России не ранее 2024 года

Обновленные кроссоверы Geely Coolray и Geely Atlas Pro появятся в Белоруссии и России не раньше 2024 года. О сроках возможного начала их производства в интервью белорусскому порталу av.by рассказал генеральный директор «БелДжи» Геннадий Свидерский.

Geely coolray где собирают

Обновленный Geely Binyue Cool/Coolray. Фото Geely

«Думаю, что да. В наши планы, которые уже утверждены, входит выпуск на рынок новых кроссоверов (Monjaro и Okavango. — прим.). Мы знаем о тех рестайлинговых работах, которые проводятся в Китае, поэтому обсуждаем новинки с нашими партнёрами. Будут новости — будем сообщать», — сказал Геннадий Свидерский, отвечая на вопрос, увидит ли белорусский покупатель обновленные Coolray и Atlas Pro.

В то же время он отметил, что постановка на конвейер даже одной новой модели – это сложно и долго. По этой причине «БелДжи» вернется к вопросу запуска «в серию» рестайлинговых Geely Coolray и Atlas Pro не раньше 2024 года.

«Это не просто так взять и привезти комплектующие. Много времени уходит на переоснащение и перенастройку оборудования, переобучение специалистов, адаптацию новых технологий и закупку необходимых компонентов: тех же красок, герметиков и прочего. Думаю, серьёзно к этому вопросу мы вернёмся не раньше 2024-го», — пояснил Геннадий Свидерский.

Напомним, в декабре прошлого года новый Geely Coolray в камуфляже заметили на дорогах Москвы, а до этого его случайным образом «засекли» в ремзоне одного из дилерских центров Geely. Не исключено, что кроссовер официально выведен на тесты, после которых последуют сертификация и дальнейший выход в продажу на российском рынке.

В Китае новый «Кулрей» уже продается — цены на него варьируются от 99,8 до 119,8 тыс. юаней или от 909 тыс. до 1,09 млн рублей по текущему курсу. В России же по-прежнему представлен кроссовер первого поколения, который даже с учетом «специальной выгоды» (прямой скидки) от Geely стоит минимум 2,1 млн рублей.

Geely coolray где собирают

Год назад компактный паркетник Geely Binyue (он же Coolray на многих внешних рынках, включая российский) уже подвергся легкому рестайлингу, но тогда ему лишь поменяли пластиковые элементы оперения и пересмотрели оснащение. Причем до России такие машины так и не добрались: у нас до сих пор продаются Кулреи образца 2018 года. Теперь же пришло время полноценной модернизации: обновленный кроссовер представлен под названием Geely Binyue Cool.

Geely coolray где собирают

На этот раз изменены не только бамперы, но также фары и задние фонари: они стали более узкими, а блоки на корме еще и соединены светящейся полоской. Дизайн передней части решен в свежем для марки стиле Energy storm (он используется с прошлого года), хотя это очередная разновидность «икс-фейса». Появились новые накладки на порогах, иные молдинги и колеса. С новым оперением длина машины выросла на 50 мм — до 4380 мм.

Geely coolray где собирают

Салон полностью новый — и, увы, лишенный части оригинальных решений, отличавших прежний Coolray. Например, упразднен геометрический дизайн центрального тоннеля, а ручки отпирания дверей больше не объединены с рукоятками. Приборный экран (10,25 дюйма) теперь без козырька и визуально объединен с дисплеем медиасистемы (12,3 дюйма). Установлен новый селектор трансмиссии, появился беспроводной зарядник для гаджетов.

Geely coolray где собирают

Важная метаморфоза произошла и под капотом. Вместо трехцилиндрового турбомотора 1.5 (177 л.с., 255 Нм в китайской спецификации) Geely Binye Cool оснащен новым четырехцилиндровым двигателем BHE15. Это первый продукт дочерней компании Aurobay, которая образована в прошлом году слиянием моторных подразделений Volvo и Geely. Турбомотор объемом 1499 кубиков выдает 181 л.с. и 290 Нм, при этом может работать на «девяносто втором» бензине. Так что теперь количество цилиндров и патрубков выпускной системы сравнялось.

Geely coolray где собирают

Трансмиссия прежняя: семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. С новым мотором паркетник стал не только быстрее (время разгона до «сотни» сократилось с 7,9 до 7,6 с), но и экономичнее: паспортный расход топлива по циклу NEDC снизился с 6,3 до 5,8 л/100 км.

Geely coolray где собирают

Дореформенный Geely Binye также предлагается в Китае с младшим турбомотором 1.4 (141 л.с.) и гибридной установкой, но эти версии будут обновлены позже. На домашний рынок Binyue Cool выйдет осенью, и тогда же будут обозначены экспортные планы.

Читайте также:  Масляный фильтр (картридж) Geely Coolray 1056022300

Компактный паркетник Geely Coolray — первый автомобиль на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной инженерами Geely с помощью Volvo. Машины для российского рынка собирают на белорусском заводе Белджи, единственный силовой агрегат — трехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Базовая версия Comfort с двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом передних сидений, медиасистемой, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами стоит 1 млн 120 тысяч рублей. А в наших руках побывал Coolray в максимальной комплектации Flagship Sport за 1 млн 500 тысяч: у него шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Geely coolray где собирают

— Где ты была сегодня, киска?— У королевы у английской.— Что ты видала при дворе?— Видала мышку на ковре.

Вот почему мне больше всего запомнилась в техническом центре Geely в Нинбо закусочная в огромном фойе, где мы битый час прождали встречи со шведом-инженером? Но именно у стойки с маффинами, чизкейками и смузи особенно остро ощущалась пресловутая глобализация: в сердце Китая те, кто кует будущее страны, предпочитают не вонтоны, баоцзы или мапо тофу. А тривиальный Starbucks.

Geely coolray где собирают

Если думаете, что купить своей зазнобе, — это вариант. Европейская техника, фьюжн-дизайн и китайский ценник. Так в капучино, сваренном в Нинбо, могут ощущаться ориентальные нотки китайских приправ.

А еще я видел и щупал Geely Icon, второй паркетник на платформе BMA. Жаль, что он до нас пока не доберется. Потому что именно такие машины могут быстрее всего поменять имидж китайской техники — и вернуть моду на вонтоны и баоцзы.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Первое знакомство с Geely Coolray произошло во время прогулки. Идя по аллее в одном из районов нашего города, я заметил остановившийся на светофоре неизвестный автомобиль. Он привлек внимание, и, проходя мимо я успел разглядеть название марки и модели. «Это новый китаец», — произнес я вслух. Тогда появилось непреодолимое желание протестировать этот автомобиль. И вот спустя несколько недель такая возможность появилась. Поездил, пощупал, прочувствовал, сделал фотографии и сегодня поделюсь впечатлениями.

Geely coolray где собирают

Внешность — это первое, на что мы обращаем внимание, и не только при выборе автомобиля. С этим у Geely Coolray сложилось все удачно. Придраться достаточно сложно. Внешне он действительно симпатичный, выглядит стремительно и современно.

Спереди на себя обращают внимание светодиодные фары, красная окантовка решетки радиатора и бампер с губой, выполненной под карбон.

Geely coolray где собирают

Смотря сбоку, отмечу спортивный силуэт с покатой крышей, массивными колесами под которыми заметны красные тормозные суппорта. Кстати, диски в данной максимальной комплектации 18-дюймовые с китайскими шинами Linglong, размерностью 215/55R18.

Geely coolray где собирают

В базовой комплектации Comfort устанавливаются литые диски с шинами 215/60 R17.

Geely coolray где собирают

Geely Coolray с шинами 215/60R17

Сзади кроме светодиодных фар выделяется диффузор в бампере, четыре патрубка выхлопной системы и массивный спойлер.

Geely coolray где собирают

Geely Coolray — вид сзади

Под карбон здесь выполнены не только передний сплиттер, но и боковые зеркала, пороги, задний диффузор.

Geely coolray где собирают

Вообщем, глядя на автомобиль, понимаешь, что основные покупатели — это молодые и активные люди. Пенсионеров за рулем Coolray не вижу.

Садясь в салон, первым делом спрашиваешь себя, а это точно китайский автомобиль? Возникает ощущение более дорогого, даже премиального авто.

Geely coolray где собирают

Интерьер Geely Coolray

Здесь цифровая приборная панель, способная менять стили. Например в Eco-режиме одна цветовая схема и рисунок, а в Sport-режиме другая, более агрессивная.

Geely coolray где собирают

Экран в спорт-режиме

На семидюймовом экране мультимедиа-системы можно управлять музыкой и климат-контролем. Также на экран выводятся изображения с камеры на 360 градусов. Замечу, что в самой простой комплектации Comfort установлен кондиционер, а в остальных однозонный климат-контроль.

Geely coolray где собирают

Камера на 360 градусов

Также стоит отметить скошенный мультируль с подогревом, кожаные сиденья с выраженной боковой поддержкой и контрастной прострочкой. А если посмотреть в потолок, то можно увидеть небо, потому что в этой комплектации панорамная крыша с люком.

Geely coolray где собирают

Единственный элемент, который вызвал у меня недоумение, это пластиковая ручка на центральном тоннеле. Зачем она здесь? Видимо, чтобы пассажир мог держаться за нее, когда водитель будет очень быстро ехать. Или еще варианты?

Geely coolray где собирают

Багажное отделение, как и полагается приподнятому хэтчбеку, здесь небольшое. Объем составляет всего 330 литров, а журнал “За рулем” насчитал вовсе 264 литра.

Geely coolray где собирают

Как часто бывает у автомобильных производителей, с виду машина пушка, а во время езды чувствуется нехватка мощности. Как с этим обстоят дела у Coolray? Скажу, что динамика порадовала.

Турбомотор, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом, подхватывает с низких оборотов. По паспортным данным, время разгона с нуля до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость составляет 190 км/ч. По ощущениям все так и есть. Причем, поездив на различных кроссоверах, я помню, что многие из них на скорости свыше 110 км/ч начинают плавать. В Coolray такого не заметил. Машина достаточно неплохо держит дорогу.

Удивил и тот факт, что двигатель здесь трехцилиндровый, серии Drive-E. Такой же мотор устанавливается на Volvo XC40, но только для европейского рынка. Мощность мотора для России — 150 сил, а для Китая и других стран — 177. Крутящий момент — 255 Hm. Индекс агрегата — JLH-3G15TD.

Читайте также:  Попробуйте Geely Coolray Nero. Стоит ли доплачивать за специальную версию?

Geely coolray где собирают

Под капотом Geely Coolray

Коробка передач Ningbo 7DCT330 — своеобразный аналог семиступенчатого робота DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

Привод только передний. Была бы модификация с полным приводом, то цены бы ей не было.

По заявлению производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 литра, однако у меня вышло 14 литров на 100 км пути. Стоит учесть, что ездили мы динамично. Топливо можно использовать — АИ-92.

Geely coolray где собирают

Расход топлива Geely Coolray

При выборе кроссовера, потенциального покупателя интересует высота дорожного просвета. Так вот, на официальном сайте указан клиренс в 180 мм. Журналисты “За рулем” намерили 190 мм, а “Драйва” — 160 мм. Я клиренс не измерял. Но думаю, что к невысоким бордюрам можно подъезжать впритык. Правда, передний сплиттер сильно выпирает вперед, что уменьшает угол въезда, поэтому лучше реально оценивать риски.

Geely coolray где собирают

Вместо вывода

Итак, вот мы и подошли к финалу нашего обзора. Перечислил множество плюсов, и практически не указал минусов. Будто не нашел их. Это действительно так, но есть некоторые моменты, над которыми стоит задуматься. Что будет с автомобилем после 100 000 км пробега? Сколько он потеряет в цене на вторичном рынке, ведь известно, что китайские авто теряют на вторичке больше остальных. Не смущает ли вас бренд Geely, несмотря на то, что этот концерн приобрел компанию Volvo и использует их технологии.

Если отбросить эти вопросы, то Geely Coolray явно стоит рассматривать к покупке. А покупать или нет, решать только вам. Напомню, что тестируемый автомобиль в максимальной комплектации Flagship Sport стоит 1 544 990 рублей.

На российском рынке китайская марка Geely представлена с 2007 года. Помните компактный седан Otaka со сдвоенными фарами а-ля Mercedes или Geely Vision, силуэт которого отчетливо напоминал Toyota Corolla из начала «нулевых»? С тех пор положение вещей для Geely круто изменилось — в том числе и модельный ряд выпускаемых автомобилей. Начнем с того, что однажды китайцы из Geely купили Volvo. Кажется, что это было совсем недавно, и тем не менее прошло уже 10 лет. Сделка по приобретению у Ford 99% акций шведской марки промышленным гигантом, для которого автомобилестроение — лишь одно из направлений деятельности, состоялась в 2010 году.

Таким образом в Geely начался новый этап — с опорой на обширный «багаж» шведов по части технологических наработок и китайские финансы. Сейчас работа над новыми моделями ведется несколькими общими научно-исследовательскими комплексами и дизайн-студиями в разных странах мира. За технологии отвечают центры в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри, дизайн-студии располагаются в том же Гетеборге, а также в Барселоне, Шанхае и Лос-Анджелесе.

Тут, что называется, и началось. За последние годы специалисты Geely и Volvo создали три модульных платформы — CMA, BMA и PMA. Последняя предназначается для «чистых» электромобилей. Coolray базируется на архитектуре BMA, предназначенной для автомобилей B-сегмента. Ее создавали в техническом центре в китайском Ханчжоу. Важным достижением при разработке этой основы для компактных кроссоверов (а также хэтчбеков, седанов и минивэнов) в Geely считают уменьшение расстояния между педальным узлом и передними колесами, что позволяет сделать салон более просторным. Кроме того, 70% деталей силовой клетки салона Coolray изготовлено из высокопрочной стали. В наличии 6 подушек безопасности и преднатяжители ремней — заветы Volvo по части безопасности, похоже, неукоснительно выполняются.

Двухцветная окраска кузова — признак дорогой версии Флагшип спорт за 1 499 999 рублей

И со свободным пространством в Geely Coolray проблем действительно нет — причем не только когда ты находишься на месте водителя, но и в заднем ряду. При росте выше среднего водитель спокойно может уместиться «сам за собой» — при этом не подпирать коленями спинку переднего сиденья и не опасаться задеть затылком потолок. При этом сиденья отличаются достаточной «цепкостью» и плотной набивкой.

Заявленный дорожный просвет — 196 миллиметров

За рулем простора поменьше — свободу водителя ограничивает высокий центральный тоннель, на котором, помимо подстаканников и ниш для мелочей, располагается и ряд кнопок вспомогательных систем — включая ассистент парковки.

Дизайн кроссовера вполне интернационален — если случайно встретить Coolray в транспортном потоке, вряд ли что-то может за доли секунды сообщить стороннему наблюдателю о китайском происхождении машины. Кроме фирменной эмблемы, разумеется. Дизайнеры из студии Geely в Шанхае сделали облик Coolray заметным, ориентированным на молодежную аудиторию, но при этом достаточно сдержанным.

Особенно это касается салона: он не перегружен хромированными деталями. Передняя панель декорирована яркими вставками из кожзаменителя, которые оттеняются матовой серебристой поверхностью. Двухцветная отделка передней панели и дверей полагается Coolray во всех версиях. При этом в двух старших комплектациях Flagship и Flagship Sport он может похвастаться «виртуальной» комбинацией приборов с матовым дисплеем, не «ловящим» солнечные блики — точно в стиле Volvo. Наиболее доступной версии Luxury полагается традиционная комбинация приборов со стрелочными спидометром и тахометром, а также 3,5-дюймовым цветным экранчиком между ними.

Читайте также:  Geely Atlas и PRO капот не открывается (но это не правильно)

А вот в экстерьере украшательств побольше — взять хотя бы крупный спойлер на пятой двери и целых четыре выхлопных патрубка — учитывая, что в установленном на Coolray двигателе всего три цилиндра.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Зеркала с повторителями поворота и подсветкой земли около передних дверей — уже «в базе»

В техническом наполнении Coolray пропагандирует экзотику и инновации, непривычные российскому массовому автомобилисту. Принято считать, что этот среднестатистический гражданин питает симпатию к атмосферным двигателям, гидромеханическим автоматам и полному приводу. В случае с Coolray он не увидит ни одного, ни другого, ни третьего.

Объем багажника — 450 литров. Есть сетчатые кармашки и 12-вольтовая розетка

Итак, автомобиль поставляется на российский рынок с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором. Будучи установленным на Volvo, этот двигатель носит индекс T3. Отличия его же под капотом Coolray — в иной прошивке блока управления. У российской версии кроссовера, который собирается крупноузловым методом на заводе Geely в Белоруссии, мощность двигателя составляет 150 л.с., хотя на «домашнем» рынке, в Китае, существует и 177-сильная версия этого мотора. Альтернативы в выборе коробки передач и типа привода также не предлагается — турбомотор агрегатируется исключительно с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, привод у Coolray только передний.

С трехцилиндрового двигателя (1,5 литра с турбонаддувом) снимают 150 лошадиных сил. В китае есть и 177-сильная версия того же мотора

Однако оставим в стороне занудные размышления на тему прогнозов надежности — хотя в ее поддержку представители Geely упоминают о 350 000 км, пройденных автомобилями в ходе испытаний, в том числе и в суровых российских условиях. Вместо этого мы прямо и честно скажем: в формате «здесь и сейчас» Geely Coolray весьма достойно едет! Прежде всего отметим, что кроссовер получился достаточно резвым: с места до «сотни» Coolray способен ускориться за 8,4 с.

Не пасует он и тогда, когда нужно ускориться с хода — к примеру, чтобы обогнать на трассе очередного тихохода. Врожденные особенности преселективной трансмиссии, конечно, дают о себе знать в рваном ритме городских пробок, но в целом «робот» работает четко и прогнозируемо. Разве что реакция на газ слегка запаздывает — но не настолько, чтобы это доставляло сколько-нибудь существенные неудобства.

Coolray вполне четко следует за рулем — однако рафинированной точности от его поведения в поворотах ожидать все же не приходится. Кренится несильно — и то хорошо. Подвеска у кроссовера достаточно жесткая: на недавно благоустроенной трассе это не вызывает проблем, но там, где покрытие изношено, заметна тряска.

Зато в «Кулрэе» неожиданно тихо — чувствуется, что на шумоизоляции не экономили. И в целом этот кроссовер китайской марки стремится переиграть более именитых и привычных для обывателя конкурентов согласно простой, но весомой формуле: «добавим всего и побольше».

При этом на Geely Coolray назначены весьма адекватные цены. Базовую версию Comfort, стоимость которой не превысит 1,1 млн рублей, на рынок выведут позже. А пока младшей выступает версия Luxury, которая стоит 1 289 999 рублей. В нее уже включены 18-дюймовые колеса, противотуманки с подсветкой поворотов, электромеханический стояночный тормоз с автоматическим режимом, медиасистема с экраном 10,25 дюйма и тремя USB-входами, датчики давления и температуры в шинах, кожаная оплетка руля, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев всего, что только можно (передние и задние сиденья, руль, форсунки омывателя, зона покоя дворников), система бесключевого доступа, ESP и шесть подушек безопасности. В более богатых комплектациях есть и панорамная крыша, и камеры кругового обзора. Причем передняя камера (она расположена над эмблемой, под кромкой капота) может работать в качестве видеорегистратора. Что и говорить, заявка вполне убедительная. Можно и в автомобильные космополиты записаться.

Geely Coolray

Классный дизайн интерьера, богатая комплектация, хорошая динамика

Низковато висит сплиттер переднего бампера, нет полного привода и ручной коробки передач

Очень современный и вовсе не сырой автомобиль, из которого в хорошем смысле торчат уши Volvo

1477 см³, L3, 150 л.с., 255 Нм

0–100 км/ч — 8,4 с, 190 км/ч

Подробные технические характеристики Geely Coolray

Новый Geely Emgrand 7, который не так давно начали продавать в Белоруссии, добрался до России. Один из дилеров продает такой автомобиль (предположительно, в топовой версии) за 2 200 000 рублей, сообщает «Российская газета».

03 февраля 2023, 08:05

В рамках автосалона в Чикаго состоялась премьера рестайлинговых кроссоверов Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport. Модели 2024 года получили слегка обновленную внешность и переработанный салон.

10 февраля 2023, 09:36

Стало известно, когда выйдет новая Audi A8

Представительский седан Audi A8 нового поколения дебютирует в 2024 году. Он будет полностью электрическим, а его дизайн будет вдохновлен концептуальным лифтбеком Grandsphere, представленным в начале осени 2022 года, сообщают «ПроКроссоверы».

16 февраля 2023, 09:27

Оставьте комментарий