The ultimate driving experience comes from within. With its golden powertrain,
COOLRAY fully reveals your racing spirit and lets you control every aspect of your drive.
COOLRAY is the first overseas SUV born from BMA platform, with more abundant space, more comfortable chassis and stable control.
COOLRAY equips the 1.5TD Turbo Charged Direct Injection Engine, that, with a maximum power of 130kW and a maximum torque of e255 N·m, will give you that boost that you need on the road and make the driving experience more sporty and powerful.
The 7-speed dual-clutch transmission equipped by COOLRAY has a super fast gear change speed of 0.2 second and a transmission efficiency of 97%. This will guarantee a higher fuel efficiency and lower CO2 emissions.
Ultimate Driving And Control Experience
The steering wheel is adjustable in 4 directions to fit any driver’s position.
The paddle shifter provides drivers with a new high-speed experience.
Coming with a distinctly youthful spirit and sporty hi-tech.
Motor Racing Exhaust Pipe
With the LED headlights, the dynamic cosmic design feature is emphasized, and the sense of sportiness is strengthened.
A powerful muscular feeling and precise lines meet in the body side surfacing, which perfectly transitions from the quick kick over the front arch to the gentle connection to the rear.
18 Inch Wheels
Sharp graphics with muscular surfaces create a perfect blend of precision and strength.
Giving a fluid movement to the light.
COOLRAY looks even more vibrant and energetic when the rear spoiler is added.
Incorporating spirits from the motor sports to give off a strong sense of technological prowess and outstanding performance.
Extreme Spacious Design
The expansive cabin design brings extreme space enjoyment.
Panoramic Sunroof
With 0.84㎡ large viewing area, the panoramic sunroof offers plenty of visual space for rear passengers.
Cargo Space
The trunk in the COOLRAY allows you to carry many large suitcases. The seats can also be completely leveled, adding more space for large items to carry in your car.
COOLRAY comes equipped with the latest intelligent technologies to give you a pleasant driving experience.
COOLRAY has all the features you need to enjoy your driving. With screens giving you all the information that you need while on the road, COOLRAY is the perfect driving companion.
High-definition screen for a high-class enjoyment.
The LCD screen ensures a safe driving with all the necessary driving information.
Automatic Parking Assistant
The advanced, safe, and hand free automatic parking assistant will help you in all those parking situations where you don’t have a clear view. Press one button and let your COOLRAY take care of parking.
Blind Spot Detection
The intelligent blind spot detection system will help you when changing lanes and greatly reduce accidents by monitoring the rear blind area in real time and warning if there are other cars or motorcycles in your blind spot.
360 Degree Camera
With the high 1MP high-resolution panoramic camera, you can have a full view of your surroundings.
COOLRAY has safety features that will protect all passengers. With a strong steel body and 6 airbags, you can drive with peace of mind knowing that your family and friends will be safe in the car.
Strong steel of 1500Mpa and 20% of used hot-formed steel ensure the safety of the car body.
6 airbags provide protection for all the passengers.
The pictures and data are for reference only. Please refer to the actual vehicle in your country/region.
- 202 авто
от1 640 990
- Скидки
Comfort
- Бензиновый
- Робот
- Передний
- 2022, 2023
Luxury
- Бензиновый
- Робот
- Передний
Общий рейтинг
Подпишитесь и получайте новые предложения Geely Coolray на вашу почту.
Не нашли комплектацию?
Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 300 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 982 100 Р.
Скидки до 900 000 Р.
Скидки до 729 590 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 1 620 000 Р.
Компактный кроссовер Geely Coolray
Китайский автомобиль характеризуется ярким дизайном, он имеет двухцветную окраску, крыша отличается цветом от кузова. Сам экстерьер современный и агрессивный за счет рельефных форм. В него хорошо вписывается объемная светодиодная оптика передних и задних фар. Салон также оформлен в двух цветах и дополнен сенсорной мультимедийной системой, которая поддерживает большое количество «умных» функций, присущих более дорогим моделям. Это антиблокировочная тормозная система с опцией распределения тормозных усилий, ассистенты курсовой устойчивости и старта на подъеме, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, защитная опция от вскрытия дверей.
Места в салоне достаточно, чтобы комфортно себя чувствовали пассажиры обоих рядов. Тем не менее, багажник не отличается большим размерами, его объем всего 330 литров. Под капотом расположен бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Ощущать себя уверенно во время вождения позволяют роботизированная трансмиссия и передний привод. Разгон до первых 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Автомобиль потребляет умеренное количество топлива – 6,1 л на каждые сто километров пробега.
Где купить Джили Кулрэй?
- кредитование на индивидуальных условиях;
- приобретение авто по схеме Трейд-ин с экономией до 120 000 рублей.
Проверить машину на дороге можно при помощи тест-драйва, запись на который открыта через сайт бесплатно.
Купите Geely Coolray (Джили Кулрей) по выгодным ценам в Москве на Autospot.
Купить Geely Coolray у официального дилера в Москве – в наличии 5 комплектаций по цене от 1 640 990 до 2 960 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!
Компактный кроссовер с внушительными возможностями
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2020 – н.в, I поколение
- Бензиновый 1.5 л, 150 л.с.
- Средний расход 5.7 л / 8.1 л / 6.6 л (смешанный, город, трасса)
- Робот (7 ступеней)
- Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
- от 1 639 900 р.
Рейтинг и отзывы Geely Coolray
2020-н.в, I 1.5 RT • Flagship Sport Geely Coolray
2020-н.в, I 1.5 RT • Geely Coolray
Машина просто бомба!!!!!!! Кучу впечатлений!!!! Эмоции непередаваемые!!!! Менеджеру отдельное спасибо!!!!!
Обзоры модели
https://youtube.com/watch?v=SqyndZ8Xlh4%3Fenablejsapi%3D1%26origin%3Dhttps%253A%252F%252Fautospot.ru%26widgetid%3D1
Обзор Geely Coolray
Смотреть Geely Coolray в каталоге
Замена устаревшего флагмана бренда
Автомобиль построен на уникальной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая была разработана специально под запуск модели совместно с Volvo. На родине машина в ходу еще с 2018 году, однако на российском рынке она заявила о себе сравнительно недавно. Во внешнем виде удачно сочетаются восточные нотки (в плавной форме кузова и раскосых фарах), а также европейские традиции (акцентированная радиаторная решетка). В целом автомобиль позиционируется как молодежный, а над экстерьером работал главный дизайнер Питер Хорбер из Вольво.
Сейчас можно приобрести SX11 в комплектациях Luxury, Comfort, Flagship в классической конфигурации и модификации Sport. Под капотом расположен бензиновый двигатель внутреннего сгорания на 1,5 литров мощностью до 150 л. с. Передний привод в сочетании с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней сокращает потребление топлива в смешанном режиме до 6,1 литров. Внедорожник рассчитан на 5 посадочных мест. Это, в сочетании с багажником на 450 л, делает авто оптимальным выбором для путешествий с семьей.
Выгодные предложения от проверенных дилеров
Продавцы Джили Кулрей нацелены на длительное сотрудничество с каждым клиентом, а потому предлагают такие условия:
- круглосуточную помощь на дороге на бесплатной основе на протяжении 2 лет;
- гарантийное исправление производственного брака сроком до 60 месяцев с момента покупки;
- выгодное кредитование в рублях до 7 лет с первоначальным взносом от 15%.
При покупке Coolray через сайт Autospot можно получить ряд бонусов от партнеров платформы. В этот перечень входят скидки на оформление КАСКО, детейлинг и чип-тюнинг.
Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников. Каково придется этому конкуренту Креты и Каптура на российских дорогах?
Компания Geely, пожалуй, одна из самых ориентированных на Европу китайских фирм, представленных на нашем рынке. Не последнюю роль в этом сыграла, конечно же, покупка в 2010 году легкового подразделения Volvo. Кстати, Вольво досталась Geely отнюдь не бесплатно: китайцы выложили за нее корпорации Ford 1,8 млрд долларов! Взамен они получили многие современные шведские технологии, наработки в плане безопасности, а также возможность разрабатывать совместные платформы.
Выглядит Geely Coolray совершенно по-европейски. Ладные пропорции, двуцветная окраска, выраженные колесные арки, залихватский взлет подоконной линии за задними дверями и большое количество мелких, но заметных деталей: спойлер на крышке багажника, выразительные фары и решетка радиатора, псевдодиффузор. Спасибо за столь приятную внешность нужно сказать шанхайской дизайн-студии Geely и ее главе Гаю Бургойну
Задняя часть Geely Coolray решена очень смело. Тут вам и огромный спойлер на крышке багажника, и псевдодиффузор, и оригинальные сдвоенные патрубки выхлопа, и хромированная планка, связывающая между собой задние фонари
И вот, спустя почти десять лет после той сделки, на российский рынок выходит первый автомобиль Geely на платформе ВМА (B-segment Modular Architecture), на которой в дальнейшем появятся автомобили и с другими типами кузова (седан, MPV). Более того, BMA впервые использована именно на Кулрэе, и только потом она достанется каким-то другим моделям холдинга Geely, в частности будущему компактному Volvo XC20.
В прошлом году компания Geely заняла второе место по продажам среди китайских марок в России с результатом 9602 автомобиля, на 756 штук обогнав Volvo и уступив лишь Haval (12 284). В то же время самым популярным китайским автомобилем в России стал кроссовер Atlas (7536). Новый Coolray должен улучшить статистику бренда и стать еще одной составляющей впечатляющего роста Geely (186% в 2019 году).
Впрочем, традиционно Coolray — новинка только для нас, да и то относительная: под заводским индексом SX11 ее демонстрировали на Московском автосалоне еще в 2018 году. В том же году этот переднеприводный кроссовер начали продавать на его родине в Китае под именем Binyue, а совсем недавно в Беларуси, ведь производят Coolray по SKD (крупноузловая сборка) на заводе «БелДжи». И вот 26 марта стартуют наконец-то российские продажи в трех комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standart приберегли на потом.
Самый продаваемый в России китайский кроссовер — Atlas — в Поднебесной тоже носит свое название, созвучное с Binyue — Boyue. Неудивительно, что и внешне эти автомобили весьма похожи: с некоторых ракурсов Coolray кажется уменьшенной копией Атласа
По правде говоря, китайцы изначально хотели провести этот тест-драйв в Германии, видимо, чтобы подчеркнуть европейскую направленность модели. Но проклятый коронавирус спутал все планы, и в результате мы остались в России, а точнее, в Санкт-Петербурге и окрестностях. Пожалуй, так оно и правильнее: будем тестировать автомобиль в самых что ни на есть реальных условиях.
Интерьер Geely Coolray выглядит оригинально и даже изысканно для автомобиля подобного сегмента. Верхняя часть дверей — из мягкого пластика, салон частично отделан «кожей» и имитацией алюминия. Очень интересный дизайн у воздуховодов и центрального тоннеля а-ля Porsche Panamera или телефон Vertu. Такой огромный — 10,25 дюйма — центральный дисплей из «бюджетников» есть только у Kia Seltos
«Кожаные» передние сиденья — с удачным профилем и не столь мягкой набивкой, как, например, в Атласе. Приборная панель меняет свой вид в зависимости от режима движения, но считывать ее показания не очень удобно в любом случае. На высоком центральном тоннеле — глубокие подстаканники, пара «прорезей» для мобильников и карт, а также кнопки «автопарковщика», «ручника», выбора режимов (Sport или Eco), кругового обзора и системы контроля спуска
Центральный дисплей огромен, быстродействие и отклик на нажатия хороши, но вот меню не самое простое. На заднем ряду просторно даже с ростом за 180 см, не зря же в Geely хвастаются расстоянием от ног переднего пассажира до спины заднего — оно больше, чем у Audi Q5 или VW Tiguan. Предусмотрены двухпозиционные подогревы сидений, центрального тоннеля почти нет. Объем багажного отделения Coolray — 425 л. Отсек отделан приятным материалом, по бокам — «сеточки» для мелочей или канистр, под полом — «докатка»
Но для начала пару слов о технике. Как мы уже говорили, в основе Coolray — модульная платформа ВМА с длиной колесной базы 2600 мм (ВМА позволяет варьировать этот параметр в пределах 2550–2700 мм) и с традиционными решениями в подвеске — МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Силовой агрегат — это тот же 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор, который на Volvo называется Т3, но дефорсированный до 150 л.с. В Китае этот двигатель в базовом варианте развивает 136 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», средняя его версия выдает уже 177 л.с., а «топовый» plug-in гибрид имеет суммарную мощность аж 258 л.с.! Но нам в России достанется только один вариант: дефорсированный до 150 «лошадок» турбомотор и роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, происхождение которой китайцы упорно скрывают.
Динамики Geely Coolray хватает за глаза, и не скажешь, что под капотом всего три цилиндра! Да и к «роботу» почти нет претензий. Приятные бонусы — расход топлива менее 7 л на 100 км при весьма динамичной езде и отличная «шумоизоляция»
Честно сказать, я, как, наверное, и большинство россиян весьма скептически относился к дуэту трехцилиндрового двигателя и «робота». Но в Geely уверяют, что все агрегаты прошли полноценные испытания (стандарт для компании — 350 тысяч километров в самых разных условиях), а автомобили еще и накатали свой километраж в том числе и в России, съездив, например, в Сургут. Но вопросы остались. Слышно ли, как «троит» мотор? Так ли неприятен его голос? Есть ли вибрации? Хватает ли тяги? Как с ним будет взаимодействовать трансмиссия? Насколько он надежен и ремонтопригоден? На последний вопрос ответ сможет дать только длительная эксплуатация, а об остальном мы вам с удовольствием расскажем.
Подвеска Geely Coolray настроена очень неплохо. На руль автомобиль реагирует четко, в поворотах кренится не криминально, а плавность хода — хороша, если избегать откровенно разбитых дорог с серьезными ямами
Первое и главное впечатление — отличная динамика! Не зря представители Geely не устают напоминать, что Coolray — самая быстрая модель компании. И действительно, этот маленький кроссовер — настоящий шустрик, который разменивает вторую «сотню» менее чем за 8,5 секунд. Есть только одна проблемка: чуть задемпфированный отклик на газ даже в спортивном режиме и небольшая задержка на кик-даун. В остальном же взаимодействие мотора с «роботом» — почти образцовое: переключения логичны и своевременны, под стиль езды коробка передач адаптируется довольно быстро, а 255 Нм тяги вывозят легкий автомобиль из любой ситуации.
Все Coolray в базе оснащаются ДХО и задними светодиодами и «круизом». В верхних комплектациях кроссовер упакован под завязку разными «фишками»: панорамная сдвижная крыша, автопарковщик, система кругового обзора и целая россыпь систем активной безопасности. И все это отлично работает!
Еще один немаловажный нюанс: даже при динамичной и высокоскоростной езде Geely Coolray остается очень тихим автомобилем. Шумоизоляция действительно на высоте, лишь «голос» мотора — а он, кстати, оказался вовсе не назойливым — пробивается довольно отчетливо. В Geely говорят, что сделали это специально, чтобы подчеркнуть молодежно-«спортивную» направленность модели. Все отлично и с виброизоляцией. Мы не раз повторили с коллегами такой трюк: клали на руль монетку или авторучку, заводили двигатель, и копеечка оставалась на своем месте! Вот не знал бы заранее, что здесь всего три цилиндра, ни за что бы не догадался!
Плавность хода — достойная для своего класса. Конечно, этот кроссовер не столь комфортен, как «перинный» Atlas, но неровности неидеальных питерских дорог, выбоины и трамвайные рельсы Coolray преодолевает вполне чинно и благородно. Да, если мчаться во весь опор по грунтовке, то довольно короткоходную подвеску вы наверняка пробьете, но если эксплуатировать автомобиль только на асфальте — помните, у нас только передний привод! — то никаких «острых ощущений» не будет. Весьма качественные настройки, кстати, не адаптированной специально для России подвески: на ровных дорогах — вполне приятная и адекватная «рулежка», а на ямах — достойная энергоемкость.
26 марта стартуют российские продажи в трёх комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standard приберегли на потом. На данный момент известны цены на три версии: Luxury — 1 289 999 рублей, Flagship и Flagship Sport — 1 449 999 и 1 499 999 рублей соответственно. На базовую модификацию цены пока нет, да и появится она чуть позже, но ориентировочно стоить такой Coolray будет около 1,1 млн рублей.
В Geely очень рассчитывают на молодежный, шустрый и гармоничный Coolray. Нужно сказать, автомобиль и вправду получился весьма интересным, с ладным дизайном, очень приятным интерьером, хорошей динамикой и богатым оснащением. Но переубедить наших соотечественников по поводу «неполноценности» трехцилиндрового турбодвигателя, да еще и с «роботом», будет очень непросто. Пока автомобили с подобными парами у нас не очень-то жалуют. Но, может быть, как раз у Geely получится в этот раз сломать этот стереотип?
Технические характеристики Geely Coolray (данные производителя)
Модельный ряд Geely Coolray SX11 для России
Geely Coolray SX11
08.2018 — н.в.
Джип/SUV 5 дв.
Сводные данные по Geely Coolray SX11
Продажа Geely Coolray SX11 в Москве
Coolray SX11 2023
2 686 990
2 487 236
2 667 990
2 369 656
2 361 233
2 314 110
2 310 225
2 310 116
Запчасти и шины на Geely Coolray SX11
Двигатели Geely Coolray SX11Шины на Geely Coolray SX11Фары Geely Coolray SX11КПП на Geely Coolray SX11Фильтры Geely Coolray SX11Бамперы Geely Coolray SX11
Двигатель 1015010300 Geely Atlas Pro, Coolray
744 340 ₽
Фара передняя левая 7051022500 LED Geely Coolray
70 500 ₽
Отзывы владельцев Geely Coolray SX11
Продажа Geely Coolray SX11
Geely Coolray SX11 Отзывы
Тест-драйвы Geely Coolray SX11
Запчасти на Geely Coolray SX11
Вы смотрите раздел Каталог Джили Кулрэй СХ11.Посмотреть всё о Джили Кулрэй СХ11 — модельный ряд, модификации и комплектации.
Для создания спортивного образа Coolray наделили соответствующим внешним видом: сочетание острых и плавных линий, аккуратное лезвие переднего сплиттера и мощный задний диффузор с торчащими из него спаренными выхлопными трубами как у «взрослых» кроссоверов, декоративный аэродинамический обвес по бокам в качестве завершающего штриха. Стилистика интерьера тоже производит благоприятное впечатление. Двухэтажный тоннель между передними сиденьями с интегрированной рукояткой со стороны пассажира, аккуратный селектор КПП, напоминающий джойстик. Выделяется также спортивного вида подрезанное снизу рулевое колесо, достаточно пухлое и небольшое по размеру. На российском рынке доступны комплектации Comfort, Luxury и Flagship. Базовое оборудование включает бортовой компьютер с дисплеем 3,5″, мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25″ и 6 динамиками, три разъема USB (2 спереди, 1 сзади), смарт-ключ. Версия Luxury предложит дополнительную розетку в багажнике, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, панорамную крышу с люком, климат-контроль. Топ-версия имеет электрически складывающиеся зеркала, многофункциональный дисплей 7″, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные технологии безопасности.
Geely Coolray оборудован двигателем с обозначением JLH-3G15TD. Трехцилиндровый бензиновый турбомотор выдает 150 л.с. мощности и 255 Нм крутящего момента. Работает он совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель разработан во взаимодействии с Volvo, большей частью деталей он унифицирован с вольвовским агрегатом B3154T, который также ставится на XC40. Двигатель адаптирован под обычный бензин АИ-92, расход которого составляет 7 литров в городском цикле и 5,2 литра за городом. Объем бака — 45 литров.
Geely Coolray рассчитан не только на движение в городских условиях. Подвеска позволяет передвигаться с комфортом даже на плохих дорогах, положительно сказывается и большой диаметр колес: 215/60R17 или 215/55R18 в зависимости от комплектации. При этом по уровню дорожного просвета Coolray неплох — 190 мм (в некоторых данных фигурируют все 196 мм). В трансмиссии предусмотрены три режима движения: eco, normal и sport в зависимости от дорожных условий. Электроусилитель рулевого управления — с переменным усилием. Но полностью без нареканий не обходится. Привод только передний. Трехцилиндровый мотор, как и все агрегаты такого типа, склонен к вибрации на холостом ходу и низких оборотах. Длина, ширина и высота автомобиля — 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Колесная база у Coolray небольшая — 2600 мм. Но компоновка салона позволяет с приемлемым комфортом разместиться сзади троим, с достаточным пространством над головами. Объем багажника — 330 литров.
Кузов Geely Coolray соответствует самым высоким стандартам EuroNCAP. В стандартное оснащение входят ABS с функциями электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы электронной стабилизации, помощи при старте на подъеме и движении под уклон. В «базе» есть задний парктроник, камера, две подушки безопасности. В версии Luxury установлены боковые подушки, а Flagship предложит еще и шторки безопасности, камеру кругового обзора, передние датчики парковки.
В продуктовой линейке Coolray занимает позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России. Для нашего рынка автомобиль выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» (китайско-белорусское предприятие). Совместное детище шведов и китайских инженеров позволяет некоторым обозревателям использовать такое сравнение, как «бюджетный Volvo». Автомобиль внешне достаточно привлекательный, чтобы заинтересовать молодых и амбициозных покупателей. У него хорошая базовая комплектация. Но есть и негативные моменты. Например, связка «турботройки» и «робота» — на любителя. Кроме того, нужно быть готовым к сложностям обслуживания и продаже на вторичке, падению остаточной цены.