На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Друзья, всех приветствую!
Хочу оставить первый свой отзыв об этом «Орлике» так я его начал называть, после того как на нем прокатился. Избавлю вас от того, какие и сколько я машин до этого сменил и сразу к делу! Безумно хотел себе Чери Тиго 8 про мах, приезжаю в автосалон, беру тест драйв сначала на тиго 7 затем 8 про мах. Что я вижу, менеджер разгоняет тиго 7 и говорит мне вот видишь какая динамика какой он шустрый, а что вижу и слышу я?! А я слышу что при наборе скорости сначала ревет движок а затем набирается скорость, маловато 1.5 л для этой машины, тяжеловат, внутрянка норм конечно, но не произвел впечатление, на 8 про мах интереснее но расход бомба получается, стартанул на светофоре мгновенный расход 17л показал😂. Ладно думаю, хочется же именно чери, давай поговорим об автокредите тогда, на руках первоначалка 1,5ляма. Остановился на чери тиго 7, да и 8 про мах немного по деньгам был бы. Банки естественно все одобрили начинаем торг и понимаю что дилер особо уступать не собирается почему то по цене, автокредит под 29к в месяц дают под 10%🤦, ничего се думаю новое авто, а где же от 4-10%? Почему сразу 10?😂 Сказал ладно, поеду подумаю. Скажу сразу джили вообще не рассматривал. Тут звонит хороший знакомый с работы у него джили атлас ещё тот самый первый который вышел. Я спрашиваю как дела, а он в восторге поменял свой атлас на нового, сдав по трейд ин свой. Тут я немного задумался, проблем у него за 2 года вообще не было с авто никаких кроме монитора, что то там немного глючило. В итоге всю ночь листаю дром, случайно натыкаюсь на кулика, тачка внешне зашла сразу, читаю и смотрю отзывы, понимаю, что критического ничего пока нет. Начинаю смотреть цену, цена как на все сейчас космос, 2800000 в топе, ну как чери тиго 7. Листаю дальше и вижу объяву у ОД кулики за 1600000 новые, несколько объявлений, чтоб понятно было это время было  5-6 утра уже. Еду к ним в другой город, это 150км от меня. Захожу, к ОД, сразу скажу у Джили салоны более представительски выглядят чем у Чери, нут эт мое мнение. Ладно мне дают менеджера, сразу тест драйв, после черика, кулик летит просто, поэтому и назвал его Орликом. Впечатления от салона от динамики получил очень положительные. Говорю менеджеру вот приехал за куликом который за 1,6ляма, он мне честно сказал — это рекламный ход, чтоб вы сюда приехали и с вами начнут работать. Думаю, даааа вот я лошара, такой большой, а веришь все еще в сказки. И кулик вчера последний продался — добавил он! 🤦🤦🤦🤦🤦🤦Боже думаю, приперся в другой город и еще и тачки нету-молодец конечно! Сажусь в свой шевроле, завожу мотор и только собираюсь трогаться, передо мною встаёт автовоз и на нем мой кулик, в цвете серебро (мокрый асфальт). Я ошалел просто, тут смотрю вылетают 3 менеджера мне на встречу, автовоз передо мною путь закрыл, менеджеры по бокам, все пзц я в окружении😂🤦. А менеджеры кричат вон он вон он и пальцем тычат на него. Я глушу мотор, и говорю ну давайте смотреть, как оказалось кулик 2022г. после рестайлинга. Начинаем диалог о покупке, так как при осмотре все огонь просто! Менеджер просто красавчик, цена аулика в комплектации LUXURY 2560000 была, отдали за 1900000, менеджер как то провел тачку по трейд ин, хоть его и не было по факту, сделали скидку от салона ещё, в подарок зимняя резина, ТО нулевое, ТО-1, коврики в машину, еще там какие допы. В общем довольный как слон. Накатал 18000 км, тачка огонь, мужики китайцы уже не те. От Стереотипов пора избавиться, не все что немецкое качественное и не все китайское говно. Да есть моменты типа не оцинкованной крыши и капота, но скажу сразу, днище антикором покрыли и арки, даже пороги, а зоны риска перетянули полиуретановой пленкой 220 микрон Квантум про+ крышу в чёрный глянец тоже, и получилось как будто крыша целиком панорамная. В общем ребят, советую тачку брать, скажу одно в наше время качество к сожалению ушло отовсюду, за эти деньги лучше машины не взять!!! Убеждён! Семья тоже очень довольна, кто говорит, что кулик это машина для двоих, очень ошибается, сзади места вообще норм, дети сидят в креслах и я вижу что ноги у них болтаются, а не к креслу прижаты переднему, так же и взрослый человек высокого роста садится и чувствует себя комфортно. Из минусов, что хочу сказать, маленький бак 45л, пзц как неудобно так как межгород ездию, ТО дорогие, как примерТО-4-45300😂🤦о***ть! И запчастям как я понял дорогие и ждать долго. Пока гарантия пока особо не заботит, но это внутренне напрягает немного! Всем удачи и извините, что так «кратенько»!

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Волею судеб две прошлогодние китайские новинки сошлись у нас на тест-драйве в самый пик буйства стихии: Москву не просто завалило снегом — с неба сыпало несколько дней подряд. Столбик термометра лишь изредка поднимался выше минус 20 градусов, что вкупе с высокой столичной влажностью давало тот самый «собачий холод». Поначалу мы даже думали отменить китайское рандеву, но затем вооружились динамическим тросом, резиновыми гусеницами, сэнд-траками, телефоном эвакуатора и решили, что матч состоится в любую погоду. И ведь состоялся!

При возникшем посткарантинном дефиците во второй половине 2020 года покупатели разбирали Geely Coolray чуть медленнее, чем машины поступали к дилерам: в салоны отправились 5634 экземпляра — на учет встали 5416, притом что у подавляющего большинства брендов картина обратная — в ход пошли самые залежалые образцы. Очень примечательна ситуация по двум последним месяцам: в ноябре отгрузки Coolray превысили постановки на учет, а в декабре покупатели смели все имеющиеся машины. Это очень характерно для доковидного некризисного рынка, когда перед каждым новым годом представительство что есть силы стимулировало продажи, лишь бы отчитаться перед штаб-квартирой как можно большим объемом сбыта. В первом квартале ажиотаж на Coolray несколько спал, по крайней мере приобрести «белорусского “китайца”» сейчас легче, чем «европейца» или «японца» российской сборки.

Ограниченный потребительский интерес к Coolray, очевидно, определяется высокой рекомендованной ценой. Формально эта модель в размерной иерархии стоит как минимум на полступени ниже Chery Tiggo 7 Pro. При этом цены на тестовые экземпляры, поступившие к нам в самых дорогих версиях, практически не различаются (см. таблицу с техническими данными). Собственно, неоднократно любопытные прохожие, узнав отпускную цену Coolray, удивленно спрашивали — почему так дорого, ведь это же из Белоруссии? Да, машину собирают на заводе в Жодино, и по полному циклу, однако для нашего законодательства Coolray — это такой же «иностранец», как и завезенный из Китая Chery Tiggo 7 Pro. До нас доносились слухи о том, что правительство Лукашенко так или иначе компенсирует BelGee российский утильсбор (все-таки более 58% BelGee принадлежит государственному белорусскому ОАО «БЕЛАЗ»), однако, похоже, китайский менеджмент пока не видит необходимости использовать этот резерв для увеличения объемов.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Эти китайские «паркетники» выполнены в разной стилистике: Geely Coolray — стремительный, чуть «приземленный», с покатой крышей, а Tiggo 7 Pro — «основательный» и «семейный». Собственно, дизайнеры Geely намеренно пошли на этот ход, чтобы разнести Coolray с Emgrand X7, который пользуется весьма слабым спросом, и основным игроком Atlas

Между тем если спрос на Coolray можно назвать устойчивым и управляемым, то вот менеджменту Chery впору призадуматься. Напомним, что Tiggo 7 Pro поступил к российским дилерам в прошлом сентябре и до конца 2020 года продавцы получили 2133 машины — вроде бы неплохо? Да, но вот только на учет в ГИБДД при этом встало всего около 700! Давненько мы не видели от китайцев такой «желтизны»! И это притом, что на лидера в российском модельном ряду Chery — модель Tiggo 4 — спрос был поистине ажиотажным: отгрузки в 2020 году составили 5715 штук, а на учет встало 7690 машин, то есть смели все, что было и чего не было! Мы непременно будем следить за судьбой Tiggo 7 Pro, тем более что по своим потребительским качествам машина находится на достойном уровне: желающих ознакомиться с ней отправляем к нашему осеннему тест-драйву.

Во время нашего теста Москву так завалило снегом, что все разговоры о клиренсе и пригодности днища для езды по проселку сразу отошли на второй план, потому как на дорогах все машины разделились на две группы: с полным приводом и без оного. Спасибо, что оба «китайца» уверенно заводились после уличных ночевок, когда температура временами опускалась ниже минус 30, однако в борьбе со стихией оба уверенно проиграли, правда, с некоторой разницей: Coolray сдался сразу, Tiggo 7 Pro немного побарахтался.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Оба автомобиля представлены в России с безальтернативными силовыми агрегатами: по одному мотору и по одной коробке. Впрочем, у Coolray вскоре может появиться и «спортивная» версия!

Дело было так. Мы съехали с расчищенного асфальта на грунтовую дорогу, которая вела к нашей привычной съемочной точке в полях. Не без труда преодолев три сотни метров, «белорусский “китаец”», шедший первым, вдруг неожиданно забуксовал. За рулем был мой товарищ — вполне себе опытный водитель, так что ошибка пилотирования в данном случае исключена. Оказалось, что по мере продвижения Кулрей начало сносить влево. С чего — непонятно, но в какой-то момент левые колеса потеряли контакт с плотным снегом и повисли. Все попытки вытащить Coolray как подручными средствами, так и с помощью Tiggo 7 Pro, не привели ни к какому результату. Попутно мы выяснили, что открыть заглушку для крюка в заднем бампере Coolray очень трудно — нужно иметь или нож с крепким лезвием, или большую отвертку с плоским шлицем, притом что такая же заглушка в заднем бампере Tiggo 7 Pro открывается руками.

Читайте также:  Джили кулрей тонированный

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

При движении по заснеженным дорогам Tiggo 7 Pro чувствует себя существенно увереннее соперника

Пока мы ждали подмогу, я решил проверить вездеходные свойства Tiggo 7 Pro, которые в силу чуть больших габаритов и массы машины (Chery тяжелее Geely более чем на центнер) казались мне не в пример выше. Увы. Уверенно проехав мимо застрявшего Кулрея, буквально через 20 метров Chery просто встал на месте: снега на дороге оказалось столько, что в какой-то момент я уже не смог сдать назад. Интересно, что вытащил нас самый обычный японский кроссовер, причем не первой свежести, оснащенный самой обычной электромагнитной муфтой. Окончательно Chery разочаровал нас, забуксовав на асфальте, покрытом утрамбованным снегом. Справедливости ради нужно сказать, что мы опрометчиво припарковались на небольшом уклоне «носом» вверх. Назад сдавать уже было нельзя, вперед не получалось. И вот здесь Кулрей хоть и не без труда, но спас своего китайского коллегу.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Кулрей закопался в снег «по самые помидоры»: выехать самостоятельно шансов не было. Но намного досаднее оказалась «засада» Chery — застряли почти в буквальном смысле на ровном месте ☹

Во всех остальных «городских» ситуациях, например, при выезде из заваленного снегом двора, Chery куда лучше справлялся с зимой. Особенно разница между машинами оказалась очевидной на расчищенном асфальте. Если Coolray каждый раз начинал движение с длительного буксования, электроника Tiggo 7 Pro, напротив, как правило, предотвращала порожнее вращение колес. Вероятно, дело именно в типе АКП: на вооружении «белоруса» — коробка с двумя сцеплениями, поэтому единственный вариант уверенного зимнего старта здесь — использование ручного режима и принудительное начало движения со второй ступени. Однако это требует от водителя и навыка, и самых примитивных, но знаний. Куда проще было бы предусмотреть кнопку «зимнего» режима, какая еще встречается на классических «автоматах». Вариатор Tiggo 7 Pro в этом смысле куда лучше адаптируется к снежной зиме и при подавляющем большинстве условий ручного старта не требует. Кнопки «зимнего» режима в Chery нет, но по большому счету она и не нужна.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

А теперь давайте посмотрим, как отключать динамическую систему курсовой устойчивости в наших тестовых машинах — зимой этот навык будет нелишним. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых.

Начнем с Chery Tiggo 7 Pro:

Теперь — к интерьеру Geely Coolray:

А вот подогрев сидений в Geely Coolray, в отличие от Chery, включается уже через экран. «Белорус» предлагает трехступенчатый подогрев подушки, «натуральный китаец» — только два режима. Отметим, что скорость прогрева в Geely Coolray значительно выше, однако он весьма неравномерный. При этом в Кулрее, как мы видели, нет подогрева стекла по всей поверхности. Таких машин на нашем рынке — тьма тьмущая, от JAC J7 до недавней премьеры Palisade, и, наверное, это не такой уж тяжелый недостаток. У Tiggo 7 Pro стекло обогревается практически по всей поверхности, однако заветных «пружинок» почему-то не предусмотрено в боковых секциях лобового стекла. И если для пассажира это некритично, то для водителя — еще как: сгребаемый щетками снег остается сбоку, образуя заледенелую полосу по всей высоте стойки.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Секреты эргономики китайские разработчики пока раскрывают с трудом, хотя в нашей тестовой паре Coolray уверенно обходит соперника в первую очередь за счет исполнения щитка приборов и логики управления данными на бортовом компьютере

Эргономика в целом лучше у Кулрея: это касается и читаемости приборного щитка, и управления данными на бортовом компьютере, и вообще «общесалонных» дел. Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Информация со щитка приборов у Chery (слева) считывается с куда большим трудом, чем у Geely

А вот по удобству, особенно в дальней дороге, Tiggo 7 Pro ощутимо лучше. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Для дальней дороги куда лучше подходит подвеска в Chery: плавность хода выше, через препятствия машина переезжает мягче, но главное, что Chery лучше управляется. Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий. Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella! Кстати говоря, за 21 000 километров, что пробежал наш тестовый Coolray, его подвеска изрядно расшаталась, по крайней мере всякое препятствие машина преодолевала с посторонними шумами.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

По качеству отделки интерьера оба «китайца» давно побороли детские болезни и вплотную подошли к образцам бюджетного сегмента европейских производителей, а в чем-то даже и сравнялись с ними

В чем сила?
А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще. Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами. Трехцилиндровый моторчик JLH-3G15TD сертифицирован на нашем рынке в двух вариантах — 150 л.с. (как на тестовой версии) и 177 л.с. Как нам сообщили в представительстве Geely, «при необходимости спортивная версия Coolray будет запущена». Между тем, долго ли проживет передутый китайский двигатель с удельной отдачей почти в 120 «лошадей с литра»? Нет уж, мы пока поездим на базовом моторе, посмотрим, что с ним станет. Технически обе версии двигателя не различаются — все дело в прошивке «мозгов» и в конструкции системы отвода отработавших газов. Кстати, собирают двигатель на белорусском «Борисовском заводе двигателей “Джили”».

В связи с погодными условиями нам так и не удалось в полной мере оценить топливную экономичность обеих машин — борьба с сугробами вылилась в неутешительные 15 литров на «сотню», правда, несколько дней по расчищенным московским дорогам все же выявили преимущество Coolray. Дело не только в его меньшей массе. Литера D в обозначении двигателя (JLH-3G15TD) указывает на непосредственный впрыск, в то время как у Chery форсунки поливают бензином во впускной патрубок.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Экраны мультимедийной системы функционально нагружены практически одинаково, и вот здесь уже эргономически лучше экран у Chery (слева), например, на нем проще выбирать радиостанцию вручную

Свою лепту в экономию горючего вносит и «автомат» с двумя сцеплениями китайской же фирмы Ningbo UMD Automatic Transmission, где используются две главных пары. На второй, пятой, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована пара с меньшим передаточным числом 3,435 против базовой 4,647. В общем, это все очень кстати, потому что у Кулрея ну очень маленький бак — всего 45 литров. У Tiggo 7 Pro эта заправочная емкость тоже не так чтобы уж очень велика — всего на шесть литров больше, но все же это лишние 80 км по трассе, а то и поболе.

Интересно, что сетка технического обслуживания Geely предусматривает смену масла в «автомате», причем не только по километражу — через каждые 90 000 км пробега, но и по времени — что наступит раньше. Так вот, масло в АКП Кулрея придется менять каждые два года, даже если пробег будет совсем небольшим. К владельцам Tiggo 7 Pro в Chery подходят гуманнее, хотя межсервисный интервал составляет всего 40 000 км, ограничений по пробегу нет. В завершение эксплуатационной темы остается добавить, что масло в моторе при любых раскладах меняется каждые 10 000 км.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

При визуальном единстве селекторов «автоматы» у наших испытуемых разные. Под капотом у Geely Coolray — коробка с двумя сцеплениями, которая дороже в эксплуатации, а кроме того, рано или поздно предполагает смену сцеплений, «подверженных естественному износу». С другой стороны, вариатор Chery Tiggo 7 Pro не любит агрессивной езды и активного замедления перебором фиксированных положений шкивов — это приводит к быстрому износу наборного ремня. Не знаешь, что и выбрать!

Читайте также:  GEELY COOLRAY

Литровая мощность у двигателя Chery SQRE4T15C, конечно, ниже, потому что здесь не три, а четыре цилиндра, однако, может, оно и к лучшему? Впрыск, как сказано, распределенный, что для многих потребителей опять же будет положительным моментом — и проще, и дешевле в обслуживании. Кстати, оба китайских мотора с радостью потребляют 92-й бензин, что сильно облегчит бремя владения машинами.

Удобство управления тягой на Coolray в целом лучше, но, повторимся, что слишком уж эта машина заточена под сухой асфальт. Обе коробки иногда дергают, но за время нашего теста это случалось очень редко, при этом в основном у Кулрея. Электроника обеих трансмиссий накладывает весьма жесткие ограничения на торможение двигателем, и в городе рассчитывать на этот режим по сути не приходится. Кроме того, у обоих автомобилей и спортивные режимы скорее номинальные. Кроме повышенных оборотов, увеличенного расхода горючего и чуть более острой реакции мотора — никакого эффекта. Отметим, что на других рынках Coolray оснащается еще и подрулевыми «лепестками» переключения ступеней, однако для России оставили только селектор.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Geely Coolray не в пример легче находит своего покупателя и в 2021 году может обогнать Atlas по объемам продаж. Chery Tiggo 7 Pro появился на рынке позже — уже после первой «пандемической» волны, и еще не набрал ход. Надеемся, что и он выйдет на запланированные объемы

Резюмируем. При прочих равных — в первую очередь это касается цены, выбирать из нашей сегодняшней тестовой пары логичнее Tiggo 7 Pro, поскольку он более универсален и предполагает куда больший диапазон использования, однако, как видно из статистики продаж, покупатели пока предпочитают Geely Coolray.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам «братьев» из Поднебесной — Chery Tiggo 4 и Geely Coolray.

На московском автосалоне 2018 года компания GAC только анонсировала свое присутствие на российском рынке. И в том же 2018 году GAC начал палить из крупнокалиберной артиллерии. Сначала появился 7-местный кроссовер GS8, а чуть позже — минивэн GN8. В начале сентября этого года был представлен самый компактный автомобиль марки на сегодня — кроссовер GS5 с весьма нескромной ценой — почти 1,9 млн рублей в топе. За что же просят такие деньжищи? Возможно, раз уж вы готовы к покупке «китайца», стоит выбрать чуть более компактные модели и сэкономить существенную сумму — от 300 000 до 550 000 рублей? Ответ на этот вопрос нам и должно дать это противостояние с Chery Tiggo 4 и Geely Coolray.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Дешевле остальных можно купить Geely Coolray — за 1 134 990 рублей. Но это будет базовая версия «Комфорт», хотя и с тем же 3-цилиндровым 150-сильным мотором и 7-ступенчатым «роботом». Топовая комплектация «Флагшип Спорт» (как у нас) стоит уже 1 514 990 рублей. Chery Tiggo 4 со 147-сильным 1,5-литровым двигателем и 6-ступенчатым «роботом» продается только в богатой версии Cosmo за 1 299 900 рублей. Совсем небедная комплектация Techno с 2,0-литровым 122-сильным мотором на вариаторе обойдется в 1 199 900 рублей. Цены на больший по размерам GAC GS5 только начинаются с отметки в 1,5 миллиона за модификацию на «механике». Минимальный «автоматический» GS5 потянет на 1 619 900 рублей, а наша топовая комплектация Premium стоит 1 849 900 рублей

Все эти три кроссовера бывают только переднеприводными. Выбора двигателей нет ни у GAC, ни у Geely: у первого — 1,5-литровый турбомотор (137 л.с.), а у второго — 3-цилиндровый турбированный двигатель того же объема и мощностью 150 л.с. В начальных комплектациях можно выбрать GS5 и Coolray на «механике», а в богатых версиях, как у нас, вы получите 6-ступенчатый «автомат» Aisin (GAC) или «робот» с семью передачами (Geely). У Chery выбор чуть шире. Есть и 1,5 и 2,0-литровые моторы в связке с «механикой» или вариатором, а также самый продвинутый вариант — 1,5-литровый турбодвигатель (147 л.с.) с «роботом». Именно такой мы и взяли на тест.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Наконец-то пришло то время, когда мы можем уже без усмешки и снисхождения говорить о китайском дизайне. Взгляните на GAC GS5 — чем он хуже какого-нибудь Hyundai Santa Fe? Вполне гармоничный и статный облик, соответствующий современным традициям. Мощные боковины с изящными выштамповками, матричные (!) фары, массивная решетка радиатора, 18-дюймовые диски и вытянутая во всю ширину кузова задняя оптика. Далеко не все в России еще знакомы с творчеством компании GAC, поэтому количество интересующихся новинкой людей на улицах, которые удивляются прогрессу китайского автопрома, оказалось довольно велико. Это ли не комплимент?

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

«Мал, да удал» — это про Geely Coolray. Весьма динамичный силуэт с массой довольно агрессивных деталей: выраженные арки и выштамповки на боковинах, огромные воздухозаборники, сдвоенные патрубки выхлопа и внушительный спойлер на задней двери

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Если GAC проповедует современную, но все же классику, Geely решили сломать стереотипы о скучных «китайцах» — Coolray смотрится необычно, даже весьма вызывающе. Панели кузова испещрены хитрыми изгибами, подоконная линия лихо «сломана» в районе задней стойки, передний бампер ощерился целой россыпью воздухозаборников, сзади нашлось место для псевдодиффузора, сдвоенных патрубков выпуска и внушительных размеров антикрыла. А этот великолепный цвет! Классно выглядит Coolray, не стану скрывать своих симпатий.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Хромированных деталей на кузове Chery Tiggo 4 больше всего, но это его не портит — все абсолютно в тему. Отличительная черта — почти вертикальные задняя стойка и дверь. Фальшпатрубки выхлопа элегантно спрятаны в накладку бампера

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Chery — «ветеран» российского рынка — нынче тоже умеет правильно преподнести свои автомобили. С дизайном у последних моделей явно все в порядке — никакой нарочитой «китайщины». Без шильдиков Tiggo 4 вполне сошел бы за какого-нибудь «корейца» или даже «европейца». Удачные пропорции, «заковыристая» оптика, высокая линия остекления, необходимое количество хрома и небольшой спойлер на пятой двери — все это собрано в весьма недурной и органичный ансамбль.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Интерьер Chery Tiggo 4 все же самый простенький в этом трио. Много жесткого пластика, отсутствие климат-контроля (!) и навигации, но при этом отделанные «кожей» сиденья, руль и рычаг коробки передач. К эргономике не было бы и вовсе никаких претензий, если бы не замороченное управление «климатом» и мультимедиа

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Набивка сидений Tiggo 4 — самая мягкая, но профиль вполне удачный, есть электрорегулировки водительского кресла. Приборную панель Chery удачной не назовешь — отображение информации в центральном «окне» неудачно. На центральном тоннеле — кнопка запуска двигателя, электронный «ручник», а также клавиши подогревов сидений и выбора режима движения — только Eco или Sport

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Сзади Chery оказался самым тесным, а посадка — самой вертикальной. Центрального тоннеля почти нет, есть двухпозиционные подогревы сидений, воздуховоды и удобный подлокотник. Багажное отделение Tiggo 4 — весьма скромное по объему (340 л), но все равно на 10 л вместительнее, чем у Geely. Под полом — «докатка». Классный аксессуар — сумка на липучке. Спинки кресел складываются в пропорции 2:3 с большой ступенькой

Chery Tiggo 4 — самый низкобюджетный кроссовер в этой тройке. Логично, что по качеству внутренней отделки интерьера и оснащению он уступает. Тем не менее мягкие кресла затянуты в «кожу», как и удобная мультифункциональная «баранка», да и вообще нет ощущения «дешевизны». Но есть вещи, которые все же портят восприятие этого весьма ладного салона. Отсутствие «климата» кажется очень странным, расположение воздуховодов неоптимально, ступица руля сделана из самого дешевого пластика, а приборную панель компоновал явно какой-то извращенец. Любители мягких кресел Chery точно оценят: сидишь, как на диване. Еще одна странность — наличие либо «экономичного», либо «спортивного» режима. Но это мы обсудим чуть позже.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

В салоне Geely — то же буйство форм и материалов, что и во внешности. По качеству он лучше, чем Chery — больше мягкого пластика, двухцветная «кожа» приличной выделки применена даже на дверях, отделка под алюминий придает «дороговизны», а детали вроде «парящего» центрального дисплея, замаскированных ручек открывания дверей или подрезанного по хорде руля создают свой запоминающийся образ

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Передние сиденья Coolray с электрорегулировками — лучшие: хороший профиль, оптимальная жесткость и отличная боковая поддержка. «Приборка» по неудобству считывания информации словно соревнуется с «тигговской». На высоком центральном тоннеле — поручень справа, подстаканники, отсек для смартфона и ряд кнопок в стиле телефона Vertu. Чуть глубже — образцовый блок «климата»

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Несмотря на то, что колесная база Coolray на 10 мм короче, чем у Chery, сзади чуть просторнее по ногам, но на голову давит сильно заваленная крыша. У задних пассажиров есть подлокотник, разъем USB и двухпозиционные подогревы кресел. Багажник Geely — самый мелкий (330 л), но по бокам есть удобные сеточки, а под твердым фальшполом — вместительный органайзер и «докатка». Спинки сидений складываются с небольшим подъемом, но без ступеньки

Фантазии дизайнеров Geely хватило не только на запоминающуюся и оригинальную внешность, но и на очень яркий и необычный интерьер. Чего стоит только двухцветная «кожаная» отделка почти всего и вся («кожей» затянута и передняя панель, и сиденья, и даже подлокотники на дверях). Высокий центральный тоннель создает ощущение кокпита, руль «по-спортивному» срезан в нижней части, посадка в креслах — самая собранная, блок «климата» — безупречен, а отклик и графика центрального дисплея — самые адекватные. Нам не нравится только нефиксируемый рычаг «робота» и такая же нечитаемая «приборка», как в Chery.

Читайте также:  10 000 км с Geely Coolray

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Интерьер GAC выглядит строже и консервативнее, чем у двух других, но и здесь мы говорим браво дизайнерам: очень симпатично и вполне функционально. Но по качеству материалов GS5 не лучше Geely, а отделка «под дерево» совсем неправдоподобна. Главный элемент в салоне GAC — отлогая центральная панель с очень удачно вписанными в нее дисплеем и горизонтальным рядом клавиш двухзонного «климата» с приятной насечкой

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Передние кресла GAC снабжены электрорегулировками и «памятью», но профиль их не очень удачный, а спинка плоская. Приборная панель — «классика» с двумя циферблатами и цветным дисплеем по центру — лучшая! Самые заметные элементы центрального тоннеля — «шайба» выбора режимов движения и непривычно закругленные кнопки и бобышки громкости, меню мультимедиа и выключения экрана. Обратите внимание на клавишу переключения передач на левом торце рычага — неудобно. В глубине — беспроводная зарядка для смартфона

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Простор на втором ряду GS5 — королевский, спинку сиденья можно регулировать по углу наклона в довольно широком диапазоне, а центральный тоннель полностью отсутствует. Но подстаканники не держат, подогревов нет, как и разъемов для подзарядки. Производитель не публикует почему-то данных об объеме багажника GS5, но он явно превышает 500 л. Фальшпол можно подвесить на специальном крючке, под ним — органайзер и «докатка». Сиденья складываются почти в ровный пол в пропорции 2:3, а получившийся объем — самый большой в тесте (более 1,5 куба)

На первый взгляд, интерьер GAC выглядит дороже, чем в Geely. Мы уверены, что такому восприятию способствует общий «деловой», но, нужно признать, весьма изящный стиль. Действительно, к дизайнерам-интерьерщикам GAC нет вопросов, а вот качество материалов могло быть и получше в автомобиле такого класса и за такую цену, хотя сборка и прострочка «кожи» — без огрехов. К тому же не обошлось без все еще типичных китайских странностей: зачем эта дешевая отделка «под дерево»? почему переключать передачи нужно неудобной клавишей на торце рычага? почему часть отделки под алюминий обычного серебристого, а часть — «золотого» цвета? почему есть режимы Eco и Winter, но нет режима Sport? зачем делать центральную консоль из такого материала, на котором постоянно остаются следы рук и пальцев? почему некоторые виртуальные кнопки на мониторе такие мелкие? В целом попытка очень неплохая, но ГАКу есть еще над чем работать в плане оптимизации интерьера. А вот на втором ряду GS5 оказался ожидаемо очень просторным, да еще и с возможностью регулировать наклон спинок и абсолютно ровным полом. Браво!

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Китайцы из GAC по старой памяти не разглашают замеры скоростной динамики. Но и так ясно, что 137-сильному моторчику тяжело, да еще и 6-ступенчатый Aisin весьма нетороплив. Плавность хода у GAC GS5 — лучшая, как и шумоизоляция

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Есть над чем поработать и инженерам GAC. Особенно это касается таких важнейших элементов, как связка двигателя и «автомата», а также рулевое управление. Начнем с того, что GS5 — самый тяжелый в нашем трио, но при этом — самый маломощный (всего 137 сил на 1636 кг снаряженной массы). Конечно, столь крупному кроссоверу необходим более мощный мотор. Кстати, в Китае на GS5 устанавливают двигатели и 152 и 170 л.с.: вот последний бы, пожалуй, и пришелся как раз впору. Со 137-сильным агрегатом ГАКу явно не хватает динамики (по нашим замерам — около 14–15 секунд до «сотни»), да еще и 6-ступенчатый Aisin звезд с неба не хватает, а в спортивном режиме (есть только у «автомата») использует и вовсе одному ему ведомые алгоритмы. Усилие на руле у GAC довольно большое, но при этом водитель не чувствует почти никакой информации на «баранке». Но есть и очевидный позитив в сравнении с конкурентами: GS5 оказался очень тихим, а его плавность хода и энергоемкость подвески — выше всяких похвал. За такой уровень комфорта и почти полную безразличность к неровностям самого разного калибра можно простить даже увесистые крены в поворотах и существенную раскачку на волнах асфальта.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Связь по педали газа у Chery с «роботом» более правильная, чем у машин с вариатором. Почти 150 сил хватает, чтобы выезжать из 10 секунд в разгоне до «сотни». Подвеска — хороший компромисс между плавностью хода и приличной управляемостью

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Chery с почти 150-сильным турбомотором, «роботом» (кстати, это не что иное, как PowerShift от Ford) и меньшей на 150 кг массой оказывается ощутимо шустрее GAC. Роботизированная трансмиссия неидеально работает в городе — порой мечется между первой и второй передачами с небольшими рывками, но при динамичной езде ведет себя отлично после даже непродолжительного «обучения». Рулевое управление Tiggo ощутимо «чище» и понятнее, крены на виражах не столь заметны. Но энергоемкость подвески хуже, крупные ямы она и вовсе не любит, но при этом имеет склонность к раскачке. Согласитесь, немного странный симбиоз. Возможно, сказался существенный пробег тестового автомобиля, и амортизаторы были попросту изношены.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Coolray — настоящая «зажигалка» с разгоном до 100 км/ч всего за 8,4 секунды. Один из самых быстрых кроссоверов на рынке! Взаимодействие турбомотора с «роботом» почти образцовое, а вот энергоемкости подвеске не хватает

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Вот уж у кого все в порядке и с динамикой, и с управляемостью, так это у Coolray. Вы наверняка знаете, что нынче Geely принадлежит легковое подразделение Volvo. Так вот, новая платформа, на которой построен Кулрей, еще не досталась даже грядущему компактному кроссоверу Volvo XC20. Как же здорово едет Geely! Выверенное и информативное усилие на руле, мгновенный отклик на газ, минимальные крены, довольно острые, но не напрягающие реакции. Отдельное внимание — связке 3-цилиндрового турбомотора и 7-ступенчатого «робота»: легкий (1415 кг) Coolray «пуляет» до 100 км/ч чуть ли не в два раза быстрее, чем GAC — всего за 8,4 секунды! И это делает его одним из самых быстрых кроссоверов в своем сегменте. Неужели все идеально? Конечно, так не бывает. Собранная подвеска Geely любит хорошие дороги, а на неровностях пассажиры, особенно заднего ряда, ощущают дискомфорт. И еще один минус — «шумка»: в целом звукоизоляция не хуже, чем в Chery, но свист ветра на высоких скоростях — то ли в зеркалах, то ли в рамках дверей — очень утомляет в дальней дороге.

Несложные подсчеты говорят нам, что в том случае, если вы решите чуть пожертвовать общими размерами и «статусностью» GAC в пользу покупки чуть более компактных Chery Tiggo 4 или Geely Coolray, то сэкономите от 300 000 до 550 000 рублей. А это сумма весьма существенная, особенно в том случае, когда речь идет о приобретении автомобиля из Поднебесной.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

GAS GS5 более нейтрален сзади, чем его «игривые» соперники. Chery Tiggo 4 завлекает покупателя фонарями изощренной формы, а Geely Coolray — сдвоенным выхлопом и огромным антикрылом

Итак, что же предложит вам более дорогой GS5 за эти деньги в сравнении с более дешевыми и компактными конкурентами? Основные плюсы — очень просторный второй ряд, большой багажник, отличная шумоизоляция, великолепная плавность хода и чуть лучшее оснащение. Если у вас двое детей, вы часто путешествуете всей семьей и проповедуете неспешный и размеренный стиль езды, то тогда GAC GS5 вполне может оказаться к месту. К тому же ни за внешность, ни за салон этого «китайца» вам точно не будет стыдно.

Chery Tiggo 4 явно проигрывает GS5 по вместительности и качеству интерьера, а также по объему багажника. В то же время на втором ряду этого кроссовера отнюдь не тесно, а его динамика уже вполне укладывается в современные рамки. Ну и самый главный аргумент: всего 1,3 миллиона рублей за топовую модификацию с «роботом» и турбомотором — это совсем не много по нынешним меркам. К тому же Chery традиционно предлагает хорошие скидки, выгоды по трейд-ину и льготные программы рассрочки, которые в сумме могут снизить цену до 1 179 000 рублей.

Багажник Geely еще меньше, чем у Chery, но кому из потенциальных покупателей этой «ракеты» с отлично настроенным шасси будет до этого дело? Очень и очень приятный в своих повадках кроссовер с задорной динамикой, неординарной внешностью и столь же необычным салоном. Много плюсов, но не перевесят ли их жесткая подвеска, средняя «шумка» и довольно высокая цена в 1,5 миллиона рублей?

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Тяни-толкай

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

За счет формы кормы и более короткого свеса багажник в Chery при поднятых спинках больше на 145 л

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Дела салонные

А теперь давайте посмотрим, как отключать динамическую систему курсовой устойчивости в наших тестовых машинах — зимой этот навык будет нелишним. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых. Начнем с Chery Tiggo 7 Pro.

https://youtube.com/watch?v=GJDIXmciVPQ%3Frel%3D0

https://youtube.com/watch?v=nLgd1ROCT-0%3Frel%3D0

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

В чем сила?

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Оставьте комментарий