Geely Coolray отзывы о дефектах и ​​Geely Coolray отзывы владельцев

Geely Coolray отзывы о дефектах и ​​Geely Coolray отзывы владельцев

Проехал по меж городу около 400+ км и не понял в чем был восторг обладателей по поводу динамики на трассе. Вообще разочарован. В городе пока ездил динамика огонь, но на трассе при скорости более 100 это ужас. При педали в пол включает 5 и машина не особо то и едет, при этом двигатель ревёт (я не ожидал что он будет так громко рычать). Первых 2-3 секунды реакции на педаль в пол нет. На комфорте по моему динамика лучше чем на спорте, на спорте загоняет обороты под 6к и тяги нет. На прошлой машине я тупо врубал 3-4 и крутил, динамика была не хуже при том что двигатель был 1,6 86 кобыл. Супруга после первого обгона сказала, а где динамика о которой ты говорил, едет также как прошлая ))) Средний расход, при включенном кондере, показал 6,6, при том что на прошлой машине (5 ступка) при всех равных показывал 6,8-7,2 на том же участке. Ехал 110, выше только на обгонах.

П.с. как то шел за кретой 2 литровой, и пошли на обгон, так крета заметно бодрее прет. А кто едет за мной, пока у меня поедет машина (2-3 секунды затупа), упирается мне в жопу.

По шуму в салоне не плохо, но шум резины и свист стойки при долгой езде напрягает. Круиз классная тема, 60-70% пути ехал на круизе. Сиденья не понравились на долгую езду. При этом супруга сидя на пассажирском также сказала, для кого сиденья сделаны. После пары часов езды тело устает, чего не было на прошлой машине (хотя там сиденья были как я думал ужасны), + это боковая поддержка. При проезде участка с ремонтом дороги зацепил защитой не понятно за что. При этом визуально дорога не была в глубоких ямах.

Читайте также:  Оригинальный каталог geely coolray и запчастей Geely coolray

1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель Geely JLH-3G15TD производится в Китае с 2018 года и ставится на популярные кроссоверы Atlas и Coolray, а также их модификации под маркой Proton. Этот силовой агрегат по сути является клоном известного по Вольво XC40 турбомотора B3154T.

В семейство JLH также входит двс:
JLH-4G20TDB.

Технические характеристики мотора Geely JLH-3G15TD 1. 5 турбо

Номер двигателя JLH-3G15TD расположен на стыке с коробкой

Русскоязычный мануал мотора JLH-3G15TD выложен тут

Немало полезной информации собрано на Geely-Clubes.ru

Расход топлива двс Джили JLH-3G15TD

На примере Geely Coolray 2021 года с роботизированной коробкой передач:

На какие модели ставится двигатель JLH-3G15TD 1. 5 l

Этот турбомотор выпускается не так давно и подробной статистики его поломок нет

Как и все агрегаты с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах

От плохого топлива довольно быстро выходят из строя свечи, а затем и катализатор

Внимательно следите за состоянием ремня грм, так как с его обрывом гнет клапана

Еще дилерами проводился отзыв по замене патрубка вентиляции в топливном баке

Анимационный ролик о конструкции двигателя Джили Кулрей

Когда:в конце октября.

С чем: Допов на 65000 картер, антикор/антишум/брызговики/коврики/сетка на радиатор

Сколько: 1560000 (отказная машина от другого клиента), ему цвет не зашёл.

Сейчас пробег пока 500 км. Ездим  на ней только фитнес и в гости, недалеко. В семье есть еще 1 машина.

1)Удобный профиль сидений

3)Приятный салон(лучше чем киа х лайн и селтос)

4)динамика, едет здорово.

5)камеры 360,удобно и видно.

6) средний расход по городу с пробками 12л. Если едешь больше 10 км, то около 10л.

Недостатки или придирки

1)ватные тормоза(или из жвачки они) может правда ещё не притерлись, на это надежда.

Читайте также:  Geely Coolray

По сравнению с vw jetta, где чуть нажмёшь уже тормозит, тут надо жать тапку сильнее чтоб достигнуть такого же результата.

2)Даже в режиме эко часто трогается с пробуксовками. Как на всеми НЕлюбимом линглонге, так так и на зимних липучках.

3)Момент настроен скорее на быструю езду с места. Возникает вопрос, включается ли турбина на обгоне в диапазоне от 110-130 км/ч?

4)подогрев через попу, но про спину забыли

5)багажник маленький( но ладненький, с этим ничего не поделаешь

6)бак всего 45л, пластик и ничем не защищен

7)задние стекла выше передних, ребёнок не доволен обзором, но это особенности конструкции.

8)исофикс только для галки- гнезда в задних сиденья утоплены глубоко, кожа жёсткая, направляющие не достают. Логично было бы сделать исофикс и на переднем сиденье.

9)автопарковщиком не удалось нормально припарковаться. Сам я нажал на

VID_20201213_130943.mp4тормоз, когда стала гореть красным боковая камера на экране. Стремно стало. Может и норм прошло бы. Но осадочек есть.

10)климат. Не могу сформулировать, но какой то он не климат. В рио или джетте выставить температуру голова ноги 21 градус и тебе комфортно, а тут ноги мёрзнут и из серёдки дует горячим. Причём эти воздуховоды не перекрыть, если тебе жарко дует куда не надо. где обычные заслонки-крутилки, ау? Какая то хрень! Такое впечатления что нужно ставить и сначала 28-30 а потом снижать самому потихоньку.

Всё бы ничего, если бы при регулировке не вылезло все это на большой экран, где навигатор на qdlink пашет. Всё эти танцы с бубнами мешают комфорту и нормальному вождению. В общем, «мелкая» эргономика страдает  фейспалмом..

Общие впечатления: все-таки хорошие.

Читайте также:  Джили кулрей против тигуана

Уж очень много нормальной машины за вменяемые деньги.

Косячки:недоход дворника левого. Ещё бы 3-4 см и было бы норм. Если снег/лед там и стойка получается хорошая такая слепая зона. Риск не заметить помеху и пешехода!

Шторка люка стала не конца закрываться.

Буду дальше ездить, надеюсь машина порадует поболее на трассе.

Geely Coolray отзывы о дефектах и ​​Geely Coolray отзывы владельцев

Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Николай_Ру

Добавил про кондей

Оставьте комментарий