Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Стань одним из первых

Видеообзор

Geely Coolray 2020 премиальное сердце! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Для того, чтобы устанавливать приложения в ГУ на Кулрее нужно его “прошить”. Прошивка Community делается буквально за 5 минут. После этого ГУ становится практически обычным Android-планшетом, на который можно устанавливать любые приложения. Ссылка на пакеты для прошивки с 4PDA. Инструкции по установке.

Поскольку Play Market на ГУ нет, нужно искать установочные файлы приложений (.apk). При этом нужно учесть, что на ГУ стоит Android версии 4.3, а значит, приложения, выпущенные для более поздних версий работать не будут. Архитектура процессора ARM v7a. Обращайте внимание на эти данные при поиске приложений в каталогах.

Если найдете что-то еще интересное – пишите в комментариях. Если чего-то не нашли – также пишите – попробуем найти и добавить сюда.

Ниже – подборка приложений, которые точно работают на ГУ.

Описание Geely Coolray

Новый хэтчбэк Geely Coolray ― это прорыв в будущее с использованием самых современных технологий и инженерных решений. Автомобиль создан на новой модульной платформе, что позволило добиться высочайшего уровня безопасности и комфорта в салоне повышенной вместимости. Динамические характеристики обеспечивает новый экономичный 1,5-литровый турбодвигатель, работающий с 7-ступенчатой преселективной КПП. Для нашей страны предусмотрена специальная антикоррозийная защита кузова.

Официальный дилер в Москве компания Major Geely предлагает Geely Coolray из наличия или под заказ по очень привлекательной цене. В наших автосалонах Вам будут предложены выгодные условия покупки по программе Trade In или в кредит, страхования автомобиля, высочайший уровень сервисного обслуживания.

Китайский автопроизводитель Geely наконец раскрыл самые важные особенности турбированного мотора кроссовера Coolray. Теперь российские водители получили ответ на главный интересующий их вопрос – какой средний ресурс у малообъемного двигателя из Поднебесной.

Не секрет, что многие потенциальные покупатели китайских кроссоверов побаиваются связываться с мотором 3G15TD, который устанавливается на Geely Coolray. Им кажется, что 1,5 литра объема с турбиной просто не справятся с достаточно крупным и тяжелым автомобилем.

Противники китайских моделей утверждают, что такого мотора хватит максимум на 150 000 км, а вообще, он на заводе рассчитан на 100 тысяч. Владельцев Geely Coolray пугают, что лет через 5 они сами поймут недальновидность своего выбора.

И вот на днях компания Geely официально раскрыла информацию о ресурсе двигателя 3G15TD. Оказывается, что силовой агрегат должен пройти не менее 300 000 км. Естественно, при этом не нужно забывать про его регулярное обслуживание, прописанное в инструкции по эксплуатации Geely Coolray.

Заодно китайский производитель сообщил, что турбированный двигатель гильзованный. Это значит, что его можно подвергнуть процедуре капитального ремонта, когда ресурс закончится.

Эта информация поможет сомневающимся определиться, стоит ли покупать кроссовер Geely Coolray.

Использованы фотографии: https://youtube.com

Итак, первое ТО и 10 тысяч км позади, хотелось бы подвести в отзыве итоги 8 месяцев владения автомобилем Джили Кулрей.

1. Скрипы тормозов. Дилер решил абсолютно все мои проблемы со скрипом тормозов: в последний мой визит они сняли фаску с передних тормозных колодок. Впрочем, мое мнение остается неизменным: тормозные колодки на Geely Coolray — мусор полный, очень много людей жалуются на тормоза.

2. Сверчок крышки багажника. Где-то с 8 тысяч км Кулрей начал дребезжать в районе крышки багажника. Весь багажник вытряхивал — дребезг продолжается, дальше нужно продолжать изыскания со сьемом пластика двери, что делать вообще не хочется. Жена не слышит — ей все отлично. А я слышу и этот лязг, и он меня бесит.

3. Расход топлива в летнем режиме: город 10-11 литров/100 км, трасса 7,2-7,8 литров.

4. Периодические проскрипы передней подвески. При переезде лежачего полицейского, или когда ухаешь колесом в яму. На руль ничего не отдает. Видимо, качество резинотехники в подвеске соответствующее. Ехать к дилеру бессмысленно.

5. Сколы краски и ржавчина. И тут у меня, блин, нереально бомбит! На машине 10 тысяч пробега, а весенние сколы на капоте — в ржавчине! Вот один из примеров крупным планом.

Рыжье после первой весны! И это происходит не в Москве, а в провинции, где на дорогах вообще нет соли и перца.

Возможно, многие со мной не согласятся, но я постепенно делаю вывод что Джили Кулрей — одноразовая китайская поделка. Другими словами — фуфло уровня Kia, а может даже еще хуже. Просто Kia уже научились ремонтировать. Будут ли вкладыши, шатун, поршнень или клапана в каталоге Geely — большой вопрос. К слову, катализаторы на Кулрее уже начали вылетать задирая мотор и в нашем провинциальном городке.

Автомобиль Geely Coolray 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 10000 км.

Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.

Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.

Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.

1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.

2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.

3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.

4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.

5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.

6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.

7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.

Отрицательные впечатления и небольшие придирки:

1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей «губы» под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.

2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.

3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.

4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.

5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.

6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.

7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.

8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.

Читайте также:  Geely Coolray сравнительный тест

9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.

Автомобиль Geely Coolray 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 454 км.

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Джили Кулрейл 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Coolray 1.5 с роботом можно узнать из рассказов ниже.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Отзывы владельцев

Отзыв о Geely Coolray 1.5 (150 л.с.) RT 2020 г.в.

Пока что полный восторг. Машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Я еду уверенно. Двигатель я не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится.

Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее. Короче, с электронными помощниками, мультимедиа и другими системами я только начал разбираться. Книжку с картинками даже еще не открывал. Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки/климата (не получается попасть в комфортный режим).

Скатался разок по трассе до Нижнего Новгорода и обратно — 700 км в общей сложности. В порядке эксперимента соблюдал все правила дорожного движения. В результате получилось выйти на расход 6,3 л/100 км на стандартном режиме. Общий средний расход пока горит около 8,3 л на 100 км.

Видео отзыв

Отзыв о новом Джили Кулрейл 1.5 с роботом 2020 года

Основное ощущение от машины — легкость. Ей без труда даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, да и на 110 км/ч идет словно накатом. По трассе при 100 км/ч показывает мгновенный расход — 5,4-5,5 литров, но если и врет, то 6,5 литров все равно адекватно, тем более машина на первых км обкатки.

В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея. В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается тяжестью и уже меньше заметны колеи.

В спорте руль еще более тяжелый, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идет адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено.

Отзыв про Geely Coolray Flagship 1.5 RT 2020 года

Итак, спустя 2 200 км пробега и ежедневной эксплуатации авто, я таки решился написать о замеченных мною косяках и недостатках Кулрея в комплектации Флагшип.

1. Датчик уровня омывайки. Тут все просто, его нет. После Соляриса я привык, что если заканчивается омывайка в машине, то загорается значок на приборке. Тут я обнаружил подвох на 150 км/ч во время движения по трассе с грязным стеклом.

2. ГУ. Ни для кого не секрет, что функционалом ГУ китайцы нас сильно обделили. Хотелось бы увидеть хотя бы простой навигатор. Для сравнения в бюджетных Киа Рио и Солярисах он есть. И версия Андроид 4.0, вот серьезно было сложно поставить что-нибудь поновее ?

3. Свист передних стоек. Заметил свист и гул передних стоек на скорости 120 км/ч. Понятно, что там есть какая-то щель, и ветер просто в нее задувает. Лечится уплотнителем, но все равно — косяк!

4. Вранье БК. Заметил, что БК врет по расходу, а именно занижает его. Храню все чеки и по ним у меня расход примерно 10,5 литров против 9,5 литров от БК.

Отзывы реальных владельцев Джили Кулрейл все минусы и плюсы

Отзыв о Джили Кулрей 1.5 на роботе 2020 г.в.

Вот и пробежала моя ласточка первую тысячу километров. Эмоции немного поутихли, можно сделать первые выводы. Начну с приятных моментов.

Авто не фантик, как пытаются шутить некоторые знатоки китайского автопрома. Про экстерьер говорить не буду, потому что сравнивать не с чем. Интерьер не раздражает, если не сказать успокаивает. Нравятся неплохая шумка, качество материалов и начинки. Китайцы сделали очень вкусный продукт, да и за такую цену такой функционал никто предложить не может.

Теперь о минусах. У авто невнятное закрывание дверей, особенно изнутри. Звук закрывания настолько непонятный, что я начинаю хлопать дверью намного сильней, и все равно смотрю на панель приборов, потому что нет понимания — закрыл или нет.

Мультимедийная система при подключении телефона через USB не всегда четко работает. При маштабировании карт — вылетает в главное меню телефона, или вообще связь с телефоном теряет, просит переквлючить шнур. И так бывает по несколько раз.

По подвеске вопросы есть, но тут каждый будет судить по своей прошлой машине. После независимой подвески Джетты меня лично напрягает буханье по средним кочкам, но при этом крупные проходит неплохо.

Отзыв о новом Geely Coolray Comfort 1.5 2020 года

1. Тут 100% надо начать с динамики, она реально едет на заявленные 8,4 сек до сотни. На трассе если надо кого-то обогнать — ты почти наверняка это сделаешь! Хочешь уйти первым со светофора — пожалуйста!

2. Очень приятный салон, лучше чем у одноклассников, шустрая мультимедия.

3. Просторный второй ряд, больше чем у Астры J (была у меня раньше). Удобные сидения, в которых сидишь как влитой.

4. Достаточно богатая базовая комплектация.

5. Хорошая управляемость на трассе.

1. Убогая резина Линглонг.

2. Жесткая подвеска.

3. Самый маленький багажник в классе.

Еще хочу отнести к минусам несколько болячек, которые идут сразу с завода. Это небольшой налет ржавчины на упорах водительских сидений и шум справа от работы печки. Первое проблема не только Кулрея, есть такое у многих авто (просто владельцы не замечают). Второе — типичная проблема нового авто, надеюсь автосалон это исправит на ТО.

Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Terrano, Opel Crossland, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara

Всем привет! Рад вновь приветствовать вас на страницах нашего сайта. Сегодня мы с вами пробежимся по блогам автолюбителей-владельцев автомобилей Geely Coolray и узнаем, сгнили ли их машинки от горестных слёз их хозяев.

Напомню, что продажи нашего сегодняшнего героя начались (у нас) в конце февраля 2020-го. А это значит, что прошло почти два года с тех пор, как по дорогам нашей страны катаются эти машинки. Набралась какая-никакая «статистика», о которой все так любят говорить при выходе новой (не только китайской) машины на рынок.

На широко популярном в узких кругах ресурсе для автомобилистов (драйв2, чего греха таить) можно пробежаться по бортжурналам владельцев из разных уголков страны и ознакомиться с их впечатлениями от авто уже спустя год-полтора после покупки и несколько десятков тысяч пробега.

***

Давайте сразу окунём себя в пучину минусов «Кулрея», поскольку, как известно, они всё же у него есть. Многих пользователей печалит отсутствие оцинковки на капоте, что приводит к тому, что сколы могут начать цвести. А могут и не начать. Владельцы пристально следят за состоянием подбитых мест, особенно на белых авто. Вы можете встретить и тех, у кого начался процесс цветения сакуры, и тех, у кого всё хорошо.

«И что вы думаете, Китай сгнил за год (так многие мне говорили и говорят)? А вот **** там)) всё в полном порядке!» — глумится Dave666.

Некоторые, вслед за слабым ЛКП, отмечают чрезмерную мягкость лобового стекла. Мелкие сколы, царапины. Например, MaksBobr пишет следующее: «Видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше». Лично я для себя отметил, что пусть лучше будет мягкое стекло с мелкими сколами, чем стекло, которое начинает покрываться красивым паутинообразным узором после первого же камня на трассе. Но, естественно, это всё вкусовщина.

Продолжаем тему минусов. Можно встретить сообщения о тех или иных глюках электроники и жалобах на слабость штатной мультимедиа, непонятной работе климат-контроля. Но с климатом есть решение – его перепрошивают, и он начинает работать гораздо адекватнее. Мультимедиа также без особого труда может быть превращена в настоящий мультимедиа-центр с помощью нехитрых манипуляций. А мелкие глюки электроники, боюсь, так просто не решить. Да и встречаются они не поголовно. Некоторые связаны с «кривой» установкой сигнализации, некоторые – просто баги, которые по стечению обстоятельств дошли до владельцев.

Самым несчастливым владельцем «Кулрея» я бы, пожалуй, назвал Александра HiStage из Москвы, у которого непонятно каким образом в патрубок турбины попала ткань: «В воздухозаборнике была тряпка красная». Случай его был признан негарантийным, и турбину пришлось менять за свой счёт.

Читайте также:  М КПП Geely Coolray и новый Geely Coolray

Стоит также напомнить, что у Coolray весной, вслед за Geely Atlas, была сервисная кампания по патрубку вентиляционной магистрали топливного бака. Тихо, мирно и без пафоса Geely выдала необходимые предписания дилерам и всё, что надо было, заменила. Пожалуй, это тот самый пример, который показывает, что не стоит пренебрегать визитами в сервис на ТО.

Ну а во всём остальном владельцы во многом сходятся в своих мнениях о машине: «нет конкурентов в данном ценовом сегменте», «крутая внешность и салон», «отличная динамика», «авто радует даже спустя год» и так далее. И нет, это не fakenews, поскольку люди ведут записи о машинах, вы можете проследить за ними практически со дня покупки.

У Pavlo124 кроссовер прекрасно себя чувствует в Восточной Сибири – в Красноярске. Зимой заводится даже в лютые морозы и всё работает как надо: «В -35 не заметил никаких нареканий в работе коробки и двигателя. Никаких пинков и прочего».

Владельцы катаются, получают удовольствие, радуются покупке. А что ещё надо от нового современного автомобиля? Да, есть мелкие недостатки. Но эмоции, которые дарит авто, перебивают их с лихвой.

Есть ли среди вас, дорогие мои читатели, владельцы «Кулреев»? Как вам машина? Расскажите в комментариях, поделитесь с нами вашим опытом. Может на «Драйв2» «всё проплачено» и на самом деле с ними не всё так однозначно?

Ну, и пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступившим Новым Годом! Конечно, желаю вам и вашим близким, дальним, друзьям, знакомым, троюродным братьям сестры жены, соседям и тому приветливому мужичку из соседнего двора, который всегда навеселе и со всеми вежлив и здоровается, крепкого здоровья! Уже второй год наша с вами жизнь не такая, как раньше. Давайте не будем расслабляться. Рано или поздно (конечно, хотелось бы, чтобы рано) всё это закончится. Поэтому, пусть в вашей жизни будут только хорошие штуки из Китая – например, один из современных китайских автомобилей (я уже не говорю про кучу других вещей made in China). Всего самого лучшего, самого приятного в новом, 2022-м, году!

Ранее в этом блоге

На российском автомобильном рынке можно встретить немало компактных кроссоверов, однако в последнее время все больше внимания заслуживают модели от китайских производителей. Эти автомобили вызывают интерес благодаря своей привлекательной цене и богатому техническому оснащению. Ярким примером можно назвать китайца Джили Кулрейл 2022, который является конкурентом для Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Kia Seltos и Renault Kaptur. Сейчас этот кросс представлен в России в трех основных комплектациях с ценником в 1 359 990 рублей за версию Comfort, 1 519 990 за модификацию Luxury и 1 679 990 рублей за вариацию Flagship.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Технические характеристики

Так как китайская модель в действительности получилась очень интересной, рассмотреть Джили Кулрейл 2022, представленный в России в новом кузове, следует в полной мере, разобрав комплектации, предусмотренные производителем цены, выделив внешность модели, которую можно оценить по фото или при визуальном обзоре, а также обратить внимание на технические характеристики, затронув основные моменты и силовую часть китайского транспортного средства.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

На данный момент вариации кроссовера, представленные на российском рынке комплектуются безальтернативным бензиновым двигателем с турбокомпрессором. Речь идет про 1,5-литровую установку на 150 лошадиных сил и 255 Н*м крутящего момента. В паре с этим двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач на два сцепления. В России представлены только переднеприводные варианты авто, которые имеют следующие размеры:

  • длина – 4 330 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 609 мм;
  • колесная база – 2 600 мм;
  • клиренс – 180 мм;
  • снаряженная масса – 1 415 кг.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Речь в данном случае идет про пятиместный кроссовер с просторным багажным отделением, вмещающим груз общим объемом до 330 литров. В топливный бак этого автомобиля помещается 45 л, что обеспечивает не самый внушительный запас хода. В качестве основной горючей смеси используется бензин АИ-92. В среднем на 100 километров пути в смешанном цикле авто будет тратить порядка 5,7 литров топлива. Модель может похвастаться неплохой динамикой и максималкой в 190 км/ч.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Комплектации и цены

При обзоре кроссовера Джили Кулрейл 2022 особого внимания заслуживают представленные в продаже на российском автомобильном рынке комплектации. Речь идет про версии Comfort, Luxury и Flagship. Стоимость этой модели варьируется в диапазоне от 1 359 990 до 1 679 990 рублей. Существенное влияние на ценник оказывает оснащение, так как силовая часть и тип привода не меняются, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Comfort

В базовой версии этот китайский кроссовер может похвастаться богатым техническим оснащением. За 1 359 990 автолюбитель приобретает кросс, который укомплектован следующим набором опций:

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Стоит отметить, что в оснащение этого автомобиля уже включено множество систем безопасности, а также ряд электронных помощников для водителя, позволяющих часть задач при движении с себя снять.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Luxury

Вторая по стоимости комплектация автомобиля Geely Coolray 2022, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 519 990 рублей. Эта модель отличается более интересным оснащением, в которое входят такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики света и наружной температуры воздуха, панорамное остекление крыши, кнопка для запуска двигателя в салоне авто, разделительный центральный подлокотник сзади, электроподогрев задних сидений, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса, мониторинг «слепых» зон.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Flagship

За китайский кроссовер в топовой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 1 679 990 рублей. Это наиболее интересная вариация в плане технического оснащения, в которое входят такие опции, как металлические накладки на пороги, динамическая декоративная подсветка салона, камеры кругового обзора, климат-контроль, интеллектуальная система помощи при парковке, передние парктроники, функция автоматического включения ближнего света фар, датчик дождя, цветной многофункциональный дисплей на приборной панели на 7 дюймов, электропривод водительского кресла.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Любой современный автолюбитель перед тем, как покупать то или иное транспортное средство, в обязательном порядке обращает внимание на безопасность модели. В этом плане нельзя сказать, что «китаец» хватает звезды с неба. Модель по безопасности не сильно уступает конкурентам, однако лучшим вариантом ее точно не назовешь. По результатам краш-тестов C-NCAP кросс набрал показатель, сопоставимый с рейтингом «Пять звезд», однако это лишь условно и с некоторой натяжкой. Модель хоть и получила множество систем безопасности, но в базовой версии оснащена лишь двумя подушками, чего при фронтальных ДТП явно недостаточно.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Управляемость и внедорожные характеристики

Если автолюбитель раздумывает над покупкой кроссовера Geely Coolray 2022, то он должен принимать во внимание тот факт, что несмотря на клиренс в 180 мм — это всего лишь городской автомобиль, а никак не универсальное транспортное средство на все случаи жизни. На бездорожье кросс чувствует себя неуверенно и не может справиться с серьезным препятствием. Более того, некоторые трудности можно испытать даже на сухих лесных и грунтовых дорогах. Что касается использования автомобиля в городе, то здесь кросс чувствует себя словно в своей стихии. Модель уверенно держит дорогу, послушно реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути различные мелкие искусственные неровности. На авто установлена довольно жесткая подвеска, но в то же самое время ходовая часть отличается надежностью и неприхотливостью. Она оптимально подходит для российских дорог.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Достоинства и недостатки

Если автолюбителя заинтересовал этот стильный молодежный кроссовер, то перед непосредственной покупкой стоит выделить основные достоинства и недостатки модели. В частности, из плюсов нужно отметить:

  • приемлемая стоимость;
  • доступное содержание кроссовера;
  • привлекательная внешность;
  • богатое техническое оснащение.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Также в обязательном порядке стоит поговорить про явные недостатки кросса, а именно: скудная на выбор силовая часть, отсутствие внедорожных характеристик, не самая лучшая среди одноклассников безопасность.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Дизайн

Безусловно, в процессе обзора этой модели нельзя оставить без внимания ее внешность. В этом плане нельзя сказать, что кроссовер заметно выделяется на фоне своих конкурентов. Вернее будет уточнить, что эта модель выглядит привлекательней, нежели основные соперники. Кросс получил молодежный силуэт со спортивными нотками, а также некоторые агрессивные очертания. Если обратить внимание на лицевую часть, то она чем-то похожа на переднюю сторону Nissan Qashqai. Здесь также присутствуют эффектная оптика, компактная решетка радиатора и мощный подбородок.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Что касается обустройства салона, то он выполнен в привычном стиле для модели от компании Geely. На первый взгляд оформление выглядит эффектно и привлекательно, но в то же самое время отчетливо заметна дешевизна используемых материалов. Разумеется, увидеть плохое качество пластика или не самую лучшую обшивку автолюбитель сможет только в том случае, если рискнет пересесть на эту модель с более дорогого транспортного средства выше классом. В остальных ситуациях высокотехнологичное и стильное оформление салона придется ему по душе.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Начало продаж

Этот привлекательный китайский кроссовер уже достаточно давно не является новинкой автомобильного рынка за пределами России. В Китае его официальная премьера прошла еще в августе 2018 года. До отечественного же рынка кросс добрался только в прошлом году, а именно в марте 2020 года. Изначально в России было доступно сразу четыре комплектации, однако, ввиду отсутствия интереса потенциальных покупателей к модификации Flagship Sport, ее практически сразу перестали продавать в дилерских центрах марки Geely.

Читайте также:  Geely Coolray

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Конкуренты

Современные компактные кроссоверы все сильней вытесняют стандартные легковые автомобили, из-за чего не стоит удивляться, что у Geely Coolray есть множество прямых конкурентов. Среди них обязательно стоит выделить следующие модели:

Фото

22 апреля 2022 г.

Geely Coolray 2023
2020 – н.в, I

Поведаю не просто о своем автомобиле, но и о наблюдениях, затрону мнение окружающих и расскажу: почему думаю о продаже спустя 9 месяцев владения Geely Coolray 2021

Во-вторых, я вел автомобильный YouTube канал, на котором рассказывал о проблемах с которыми я сталкивался, а то что для обычного человека «горе» — блогеру «контент», поэтому когда «контент» с камри закончился, решено было поменять машину на другой «контент»

Рассматривал покупку Mercedes-Benz C-Класс III (W204) Рестайлинг, в тот момент можно было найти за 1 100 000 с пробегом в 100-120 тыс, спросите почему мерс? не ищите тут логики) просто очень нравится внешне и всё))) Но как Вы понимаете, «блогеры» часто покупают не то что им нравится, а то что диктует «тренд» (будут смотреть)

Чуть не забыл рассказать о бюджете, камри 40 я продал и было около 650 тыс руб, на любой вариант нужно было брать кредит 700-800 тыс, тут я подумал: «А почему не Китайский авто? Они сейчас набирают популярность, буду одним из первых, расскажу что может ожидать людей. ТОЧНО! БЕРУ КИТАЙ!»

Chery — на вариаторах, а их алгоритм работы CVT мне не по душе

Haval — визуально не нравится

Geely — робот — турбо — динамика — цена (1 450 000 на тот момент за комплектацию комфорт), ТО ЧТО НУЖНО!

Кинул заявку на автоспот, пошли звонки от дилеров, ДОПы на 50-100 тыс и тут «БАЦ»! «ДОПов нет! НО! комплектация флагшип ( максимальная), за наличку цена 1 682 000 руб, черный цвет», долго не думая бронирую машину, кидаю заявку на потреб кредит — всё отлично! одобрение есть!

Дожидаюсь выходного дня, приезжаю в салон, никаких сюрпризов, всё как и оговаривалось, машина без ДОПов.

— На оборотах 1600-1800 при езде в «натяг» присутствует небольшая вибрация автомобиля, Выше и ниже она отсутствует, это особенности мотора.

— Присутствует на переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 небольшой «пинок» как оказалось в будущем с завода не доливают масло в коробку от 400 до 600 гр и за диагностику и долив нужно платить, проблема с недоливом на новых машинах сейчас так же присутствует, после доливки «пинки» пропадают

— С ростом 188 и даже наверное от 184 и выше уже неудобно сидеть, поскольку не хватает регулировок руля и сидения.

— Крышка багажника открывается низко, с моим ростом можно «снести» пол головы)))

— Клиренс заявлен 180 мм но по факту до защиты 160 мм

— Не оцинкован капот и крыша

— маленький бак 45 л хватает на 320-340 км в Московском трафике

После позвонил друзьям / знакомым, которые так же «живут» машинами и начал дорабатывать Coolray под себя, сделал хороший «антикор», на который гарантию дают 8 лет, с полным снятием всех подкрылок и прочих пластиковых элементов, залил все скрытые полости специальным средством, чтоб реагент не съел моего кулрея.

Всегда хотел черный авто на «антихроме», не стал откладывать и сделал его, разобрали все серые и хромированные элементы, их покрасили и установили сетку в бампер, ну и конечно же сделал бронь (фар — капота — стоек и полоса на крышу), дабы предотвратить сколы и коррозию, на этом мои доработки завершились. Но хотелось людям рассказывать о возможных поломках, с чем другие владельцы сталкиваются, но все же видео перестал снимать вот почему:

Я ошибся с выбором автомобиля для «контента», при позитивном видео о данном автомобиле, просто заваливали сообщениями «надеемся тебе хорошо заплатили за эту рекламу» и т п

В общем, что бы ты не снял, в любом случае ты «чудак», поскольку мой канал это было хобби, которое отнимало время и деньги, я принял решение никому ничего не доказывать, а просто перестать снимать и посветить больше времени работе и семье.

Поэтому, если Вы очень болезненно относитесь к мнению окружающих, подумайте несколько раз перед покупкой, хотя глядя на нынешние реалии, многие все чаще и чаще присматриваются к Китайским авто, вполне возможно скоро эта ситуация изменится.

На данный момент я проехал 8 тыс км, за это время:

При 2 часовой езде по трассе, с 2 «полными» и 1 «крупным» пассажиром на заднем сидении, появились небольшие «заломы» на эко-коже.

Почему? Не подошел под мои задачи, выбирал машину для «контента» и промахнулся, а с учетом нынешних реалий, (отключение монетизации, возможность закрытия видео площадки, кредит — который оплачивать становится всё трудней) это будет самое верное решение.

А если Вы ищете машину для себя, с хорошей динамикой, оснащенностью и Вам плевать на мнение окружающих, то Coolray Вам понравится.

Всем удачи на дорогах!

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Маневренность, Стоимость страховки

Понравился отзыв?

Geely Coolray 1.5 RT

22 сентября 2021 г.

Подобрать Geely Coolray по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 300 000 Р.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Скидки до 700 000 Р.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Скидки до 982 100 Р.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Скидки до 889 013 Р.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Скидки до 729 590 Р.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Скидки до 400 000 Р.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Скидки до 1 620 000 Р.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Прочее

Автоматизация, Macrodroid 4.9.8.3

Например, можно сделать автозапуск навигатора при включении ГУ. А для того, чтобы при запуске навигатора экран не переходил в портретный режим, в Macrodroid перед запуском навигатора включить альбомный режим.

Переназначение кнопок – KeyRemap

Это приложение должно стоять и на телефоне, и на ГУ.

На телефон можно установить последнюю версию из Google Play. В телефоне включить передачу (sharing) по wifi, в ГУ прием (recieving) по wifi. Для того, чтобы телефон Xiaomi не закрывал приложение раньше времени, в настройках контроля активности ставим Нет ограничений:

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Также нужно разрешить доступ к местоположению в любом режиме:

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Информация о системе и устройствах – AIDA64 1.77

ROOT-доступ – KingRoot

ES File Explorer Pro 1.1.4.1

Карты, навигаторы

Безглючный и быстрый Яндекс.Навигатор. Особенность – мелкий масштаб.

Более крупный масштаб и иконка авто. На мой взгляд, так удобней и карта отрисовывается быстрее за счет того, что на экран помещается меньше объектов. С другой стороны, авторизация не работает. Или работает через какие-то танцы с бубном, я не пробовал. Но авторизация не столь важна, как масштаб и скорость работы.

Для авторизации нужен MicroG. У меня и многих других работает не стабильно, периодически вылетает из авторизации, потом опять входит. Если вылетел из авторизации, то Youtube вообще не работает. Поэтому я просто удалил MicroG и пользуюсь ютубом без авторизации. Зато стабильно.

Фильмы, сериалы, торренты – LazyMediaDeluxe

Для того, чтобы работал любой звук, в т.ч. AC3 (Dolby Digital), в настройках нужно включить SW-декодер. Также удобно, что можно обрезать черные полосы по краям и смотреть видео на весь экран.

Android Auto

HUR. Устанавливаем приложение на ГУ и теперь в нем есть Android Auto

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Отзывы владельцев Geely Coolray 2020 – н.в, I компактный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Джили компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 — подсчитан на основе 6 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Комплектации и цены Джили Кулрэй

В дилерских центрах Major Geely представлены комплектации и цены на Джили Кулрэй
2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Geely Coolray в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely Coolray Хэтчбэк 5 дверей

автомобиля
от

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Безопасность, Активные системы безопасности, Качество сборки, Технологичность, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Стоимость ТО, Размер багажника, Тормозная система, Проходимость, Надежность, Ремонтопригодность, Потеря в стоимости при продаже, Цена, Подвеска

6 отзывов автовладельцев

Geely Coolray 1.5 RT Flagship Sport

4 февраля 2023 г.

Машина просто бомба!!!!!!! Кучу впечатлений!!!! Эмоции непередаваемые!!!! Менеджеру отдельное спасибо!!!!!

Geely Coolray —

Geely coolray тестирует drive2 и Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

30 сентября 2022 г.

29 марта 2022 г.

27 декабря 2021 г.

Оставьте комментарий