Внешние отличия
Внешне комплектации Luxury и Flagship практически ничем не отличаются. Здесь одинаковые колесные диски, светодиодная оптика, решетки радиатора, да и хрома в отделке не пожалели. Никаких явных признаков удешевления в более простой комплектации нет. Выдают ее только мелкие детали.
В максимальной версии чуть отличается нижняя часть переднего бампера – там виднеется радар адаптивного круиз-контроля. Под лобовым стеклом прячется камера, отвечающая за работу систем безопасности. Она хорошо видна благодаря нитям обогрева, в Luxury эта часть просто черная.
Также у Flagship есть пара отличительных шильдиков. Это надписи 48V EMS на передних дверях и маленькая плашка AWD на крышке багажника. Ну а самый верный способ узнать максимальную комплектацию – посмотреть на нее немного свысока. Большая панорамная крыша и «акулий плавник» есть только у Flagship .
Отличия на ходу
Самая большая разница кроется именно в ходовых настройках этих автомобилей. Даже если не брать в расчет наличие или отсутствие полного привода. Гибридный «Атлас Про» еще на осеннем тест-драйве показался немного странным, как будто настройки еще не довели до ума.
Трогается кроссовер с ощутимой задержкой, при нажатии на педаль газа идет большая заминка, после которой ускорение накрывает словно лавиной. Причем эти задержки есть в любом режиме вождения, даже в «Спорте». Прибавим к этому вибрации на ходу, которых по идее быть не должно. Да и расход топлива не показался маленьким, за неполные два дня тест-драйва он составил 9,6 л/100 км.
Как ни удивительно, «Атлас Про» с передним приводом и автоматом лишен практически всех недостатков гибридной версии. Запуск двигателя здесь действительно грубее, чем на Flagship . Но дальше кроссовер приятно удивляет. При отпускании тормоза катится он лучше, чем гибрид.
Вибраций нет, как и задержек при нажатии на педаль газа. Даже в режиме «Эко» связь очень линейная и понятная, как нажали – так и поехали. Удивительно, что машина с «роботом» перещелкивает передачи более плавно и незаметно, чем «автомат» Aisin. Но разница эта не такая уж большая.
По «паспорту» переднеприводный «Атлас Про» более тяжелый, менее динамичный и расходует больше топлива. Но по наблюдениям все это не очень соответствует действительности. Мой средний расход за 2200 км составил 8,1 л/100 км. И не думаю, что гибрид в тех же условиях будет потреблять существенно меньше. А в Сети уже видео с замерами, где переднеприводный «Атлас Про» побеждает в заездах до 100 км/ч.
По управляемости, шумоизоляции, удобству посадки – я не нашел каких-то отличий между этими комплектациями. Гибридный «Атлас Про» показался даже чуть жестче на ходу, хотя он почти на 100 кг тяжелее. Скорее всего, дело в резине, белорусская Astarta явно проще, чем Bridgestone.
Стал ли беднее салон?
В салоне повторяется та же история. На первый взгляд у салонов вообще нет каких-то серьезных отличий. Разве что панорамная крыша бросается в глаза. В Luxury такая же мягкая отделка на дверных картах, цифровая панель приборов, большой экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль и массивный центральный тоннель (отличается только площадкой для беспроводной зарядки смартфона).
Flagship отличают лишь небольшие детали. На водительской двери есть кнопка открывания багажника. На левом подрулевом переключателе – дополнительная пиктограмма системы интеллектуального управления дальним светом. Вечером «просыпается» атмосферная подсветка.
На руле тут другие кнопки, отвечающие за работу адаптивного круиз-контроля. А панель приборов отображает больше информации: есть чтение дорожных знаков, система Start-Stop, ассистенты вождения, а также внедорожные режимы. Плюс в режиме Drive вы видите передачу, на которой автомобиль сейчас едет.
Физические кнопки управления у двух кроссоверов одинаковые. Паре «заглушек» нашлось место только внутри мультимедийной системы. Это видно при свайпе сверху – экран Flagship полностью заполнен виртуальными кнопками, в Luxury такого нет. На потолке еще пара отличий.
Неожиданным стало то, насколько отличаются багажники этих кроссоверов. Причем заявленный объем одинаков для всех комплектаций (378 л), а спинки задних сидений в любом случае регулируются по углу наклона. Но в Luxury ощущается явная экономия. Боковые стенки тут без мягкой отделки, нет дополнительного бокса слева, розетки и крепления-фиксатора по правой стороне.
Стоит ли переплачивать?
Если для вас принципиален полный привод и максимальное количество опций – Flagship будет единственно возможным вариантом. В остальном комплектация Luxury с передним приводом и классическим «автоматом» выглядит очень привлекательно. По опциям вы проигрываете не так уж сильно, а по ходовым качествам такой кроссовер более сбалансирован.
А вообще, суммируя впечатления от двух комплектаций, идеальный «Атлас Про» для меня выглядел бы так: турбомотор (без гибридной системы), полный привод и классический «автомат». Кто знает, может такую версию мы увидим в будущем.
Тест кроссовера tugella, способного изменить имидж «китайцев» — тест-драйв
Разработчикам Geely удалось собрать удачный набор агрегатов и грамотно его настроить, упаковать это всё в привлекательный кузов и предложить по хорошей цене. А китайскость в плохом смысле этого слова осталась лишь в мелочах. Да, Tugella недёшева в абсолютных цифрах, но в контексте того, что кроссовер предлагает за свои деньги — сделка кажется выгодной. Можно беспокоиться о ликвидности на вторичке, но однажды и она резко вырастет — как это было с «корейцами». Вполне возможно, что это и есть тот самый переломный момент.
P.S. в качестве бонуса держите наш пост в инстаграме, в котором можно посмотреть на все цвета кузова, посмотреть на работу «автопилота», оценить 3D-камеру и обстановку в салоне, а также проникнуться красотой Адыгеи и атмосферой путешествия по горной местности.
У geely tugella в рф будет две комплектации — китайские автомобили
У Geely Tugella в России будет две комплектации. К ранее анонсированной топовой версии Flagship добавится более доступная Luxury. Об этом «Китайские автомобили» узнали в ходе пресс-тура, который проходит в Краснодарском крае и Адыгее.
Новую комплектацию компания анонсировала в презентации для журналистов. На одном из слайдов указывается, что старт продаж комплектации Flagship состоится 25 декабря. В то же время Luxury выйдет на рынок уже в 2021 году.
Все автомобили будут оснащены одинаково – 2-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. и полным приводом. При этом, естественно, у них будет разный по объему список опций.
Руководитель отдела сертификации и анализа продукции российского представительства Geely Максим Иванов раскрывать особенности комплектации Luxury не стал. Он лишь отметил, что внешне она будет отличаться только дизайном колесных дисков. Кроме того, у покрышек будет не 20-й диаметр, а 19-й. В салоне машина обойдется, например, без подрулевых лепестков. Под секвестр, скорее всего, попадет система удержания автомобиля в полосе.
— Она не будет бедной, она будет проще, — охарактеризовал новую версию модели Максим ИВАНОВ
Цена Geely Tugella в комплектации Luxury пока неизвестна. По словам менеджера, в настоящее время компания ведет соответствующие расчеты.
Кстати, Максим Иванов подробно рассказал «Китайским автомобилям» о том, кто, как и почему формировал комплектацию Flagship. Напомним, ее стоимость составит 2 499 990 рублей. Интервью читайте на сайте в ближайшие дни.
Кроме того, наш обозреватель уже начал тестировать новинку в различных дорожных условиях. Предлагаем читателям задать вопросы об автомобиле в комментариях к этой заметке или в нашем аккаунте в Instagram.