Geely tugella купить в салонах официальных дилеров: цена, комплектация, характеристики
* Максимальная цена перепродажи, с учетом применимых выгод состоит из выгоды применяемой к цене автомобиля, выгоды по программе «Лояльный Трейд-ин» либо «Специальный Трейд-ин». Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, подробности у официального дилера «Geely». Предложение действительно с 22.06.2022 г. по 31.07.2022 г.
** Выгода в размере 550 000 рублей указана для автомобилей «Geely Tugella» (все комплектации), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 09.03.2022г., и состоит из выгоды в размере 300 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 250 000 рублей.
Выгода 250 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 22.06.2022 г. по 31.07.2022 г.
*** Предложение распространяется на новые автомобили марки «Geely». Указанная процентная ставка 0,01% в год достигается при следующих условиях кредитования: первоначальный взнос от 50%, сумма кредита 50 000 — 6 500 000 руб., срок кредитования 12 мес. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Предложение действует с 20.05.2022 г. по 31.07.2022 г.
Условия кредитования актуальны на 20.05.2022 г. Кредит предоставляется ПАО РОСБАНК. Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15
Не оферта. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» вправе изменить сроки и условия Программы и Предложения. Подробные условия программы и предложения, кредитования, иные условия и наличие автомобилей уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров: www.new-geely.ru) либо по тел.: 8 800 200 02 89 (бесплатно по РФ).
Hd вместо hud
— Один из самых популярных вопросов: почему Geely Tugella для России осталась без HUD-проектора?
— Ну потому что у нас панель в 12,3 дюйма перед глазами водителя, с потрясающей и интересной HD-графикой, где можно менять тему. То есть, у нас был выбор: либо проекция и аналоговая приборка, либо цифровая, но без проекции. Мы выбрали HD вместо HUD. Тут единственный нюанс: наверное, стоило вместо заглушки сделать литое торпедо. Тогда вопросов было бы меньше.
— Возможно, что вы это измените?
— Возможно, что проекция когда-нибудь и появится. Мы проведем анализ. Но не исключено, что когда мы спросим: «Готовы ли вы купить машину с этой функцией, но, скажем, на 50 тысяч дороже?» — риторика поменяется.
— А музыка Bose? В данном случае проиграла машина?
— Надо понимать, что любая брендированная деталь — это вопрос лицензий, а конкретно в случае с акустикой — это изменение проводки, добавление большего количества динамиков, сабвуфера. Если бы это давало колоссальную разницу, может, и имело бы смысл. У нас улучшенная медиасистема, хотя и нет какого-то конкретного бренда.
Ну и акустику можно поставить уже здесь. Если вы хорошо разбираетесь в музыке, слышите какие-то ноты и тона, которые вас не устраивают, какие-то шумы, то это все кастомизируется в России, в огромном количестве сервис-центров.
Брать или не брать?
Как говорил Эрик Картман из «Южного Парка»: «Все прикольное стоит минимум восемь баксов». И это высказывание как нельзя лучше подходит для описания кросс-купе Geely Tugella и его места под рыночным солнцем. Да – 2,5 миллиона рублей – колоссальная и еще недавно просто невиданная сумма для автомобиля с китайским шильдиком на решетке.
На адекватном бездорожье Geely Tugella – свой парень. Многодисковая муфта BorgWarner грамотно трудится на раздаче крутящего момента, а «геометрия» позволяет не переживать за оперение. Под защитой поддона честные 200 мм, углы въезда и съезда – 21 и 25 градусов соответственно. Помимо трех представленных на фото цветов, доступны также черный и белый.
Безусловно, просто «Тугелле» не будет. Модный форм-фактор кросс-купе подразумевает некоторые компоновочные жертвы, отсекающие клиентов с большой семьей. Общий скептицизм относительно страны-производителя (кстати, собирают флагман Geely строго в Китае, не рискуя передавать подобную ответственность тому же «Белджи»), стоимости перепродажи и качестве комплектующих отрежет еще часть публики.
Несогласным же предлагают подождать до начала следующего года, когда Geely привезет в Россию «Тугеллу» в чуть более приземленной и доступной комплектации Luxury.
В россию привезли первую партию кроссоверов geely tugella :: autonews
Китайская компания Geely начала поставки в Россию кроссоверов Tugella (в некоторых странах этот автомобиль продается под названием FY11), созданных на узлах и агрегатах компании Volvo, которая принадлежит китайской фирме. Фотографию автовоза, который перевозит в Москву эти машины, опубликовали на сайте «Китайские автомобили». Утверждается, что большегруз ехал по МКАДу в сторону Ленинградского шоссе.
Перевозимые на автовозе купеобразные кроссоверы не были скрыты камуфляжными чехлами. Всего большегруз вез шесть новых автомобилей. По данным портала, все эти машины были собраны в Белоруссии.
В основе автомобиля Geely Tugella лежит модульное шасси CMA, на котором, например, построен компактный Volvo XC40. Над внешностью «китайца» работала команда во главе со знаменитым Питером Хорбери, ранее отвечавшим за дизайн автомобилей шведской марки. Габаритная длина автомобиля составила 4605 мм, а размер колесной базы равен 2700 миллиметрам.
Новинка оснащается 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 238 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Разгон с места до «сотни» занимает 6,8 секунды. Также кроссовер может комплектоваться гибридной силовой установкой. В ее состав входит 177-сильный трехцилиндровый турбомотор, который работает совместно со стартером-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
Также клиентам предложат подключаемый гибрид с тем же трехцилиндровым агрегатом и электромотором, которые в сумме развивают 258 сил и 415 Н·м крутящего момента. С какими моторами Geely Tugella будет предлагаться на российском рынке пока неизвестно.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре нынешнего года Geely продала на российском рынке 2178 своих автомобилей. Эта цифра на 171% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 803 машины китайского бренда.
Внимание, мотор
— Максим, начнем с самого очевидного. Почему вы выводите на рынок только одну модификацию автомобиля – с мотором мощностью 238 лошадиных сил. Ведь кто-то из потенциальных покупателей, вероятно, планировал сэкономить на транспортном налоге и ожидал «задушенный» двигатель.
— У нас была возможность сертифицировать в России один двигатель либо два. Если точнее – тот же самый мотор, только с разной мощностью. Что мы и сделали. Когда же наш департамент маркетинга стал работать над стратегией для этой модели, было решено, что Geely Tugella должна показать всю мощь, все возможности бренда.
То есть, жертвовать показателями мощности, стремительным разгоном и – главное — эмоциями владельца ради 7,5 тысячи рублей транспортного налога мы посчитали нецелесообразным. Когда вы покупаете автомобиль за 2,5 миллиона, когда вы чувствуете себя молодым, спортивным, горячим, стильным – вряд ли вы будете что-то говорить об экономии 7,5 тысячи.
В то же время мы постоянно проводим опросы, исследования. Если мы поймем, что есть запрос на автомобили с двигателем мощностью 200 лошадиных сил, если это будет актуально, то у нас есть возможность его вывести. Для этого мы его и сертифицировали.
— То же самое касается и выбора полного привода?
— Думаю, в конечном итоге никакой владелец автомобиля не будет против наличия полного привода – это раз. Во-вторых, у нас на данный момент достаточно широкая линейка продуктов, которая позволяет выбрать и монопривод, и полный, и подключаемый в нескольких вариациях, с разным распределением по осям.
И опять-таки, если мы говорим об удорожании – это один разговор. Если о возможностях – то другой. Подключаемый полный привод — самый экономичный тип полного привода. В обычных условиях, в городе, в летнее время – это почти всегда передний привод. И на расход топлива, соответственно, никак не влияет. А в целом флагман должен быть флагманом во всем.
Забота о почках
— Идем дальше. Многие уже обратили внимание, что у автомобиля будет только обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, а не всего лобового стекла.
— Да, и это, на мой взгляд, очень правильно. Потому что стекла с обогревом очень дорогие. Пока мы в представительстве тестировали первые автомобили, увы, уже успели разбить одно стекло. И это обычная история для кроссовера. Какая бы у него ни была динамика – если ездить по пересеченной местности, в него все летит. В том числе и в стекло. А замена стекла с обогревом будет очень дорогой.
Да и это сейчас не является необходимостью. За счет шторок-жалюзи системы охлаждения, за счет зоны обогрева покоя щеток, обогрева зоны камеры и нашей климатической установки, стекло разморозится очень быстро. Да, это не идеал. Но опять-таки мы экономим деньги клиентов на обслуживание автомобиля.
— А почему на сиденьях греются только подушки? Здесь тоже экономия?
— Здесь, в первую очередь — рациональная логика. Зимой мы всегда в теплой одежде. Даже в дальней поездке мы обычно сначала прогреваем автомобиль, а уже затем раздеваемся. Но если у водителя длинная куртка, он приподнимает ее полу, чтобы удобнее сесть. Соответственно, спина у нас всегда прикрыта, а нижняя часть – нет.
Хотя, конечно, это не так комфортно. Особенно, скажем, в Сибири, при минус 30 или 35 – это будет ощущаться. Но там всегда есть верхняя одежда.
— А почему же нет вентиляции спинки?
— А это забота о ваших почках. Вспомните: когда у Nissan Teana появилась вентиляция сидений, было очень много жалоб на то, что она очень мощная. Многие, насколько я знаю, специально ее закрывали. Вентиляция в любом случае идет снизу вверх. Сиденье очень быстро остывает, и затем водитель или пассажир уже, по сути, телом сам остужает спинку сиденья.
Злейший враг хорошего
Ни секунды не сомневаюсь, ребята из Geely желали для флагмана самого лучшего. И во многом (очень) действительно преуспели. Вот только прежде, чем перейти к заслуженным хвалебным одам, позвольте рассказать о штуке, способной смазать впечатление. Я про электроусилитель руля, чья спортивная предустановка – мрак мрачный.
Связка двигателя и автомата – эпохальная. Поверить в паспортные 6,9 секунды до сотни несложно: на зимних шинах с «лишним» пассажиром у меня получилось семь с половиной. А вот о спортивной предустановке электроусилителя лучше забыть. Режима Individual, позволяющего выбирать настройки акселератора и рулевого управления по отдельности, китайцы не предусмотрели.
Стоит ли в сердцах бежать на тестовую поездку к конкурентам? Не спешите – дочитайте хотя бы этот абзац. Дело в том, что уровень взаимопонимания двигателя и коробки паркетника Geely таков, что о спортивном режиме можно забыть без особенных сожалений. Даже в «комфорте» кросс-купе весело реагирует на акселератор, охотно срывается в штопор кик-дауна и вообще демонстрирует хорошие инжиниринговые манеры.
Обилие кожухов под капотом недвусмысленно намекает: не лезь никуда дальше бачка с омывайкой, отправляйся к дилеру. Декоративную накладку клапанной крышки можно использовать в качестве ледянки. Не благодарите.
Разумеется, оперируя суммой в два с половиной миллиона рублей, глупо и невозможно сопоставлять Geely сугубо с другими «китайцами». За аналогичные деньги не зазорно присмотреться к неплохо оснащенным «Кодиаку» и «Тигуану», «Соренто» и «Санта Фе». Или поступиться габаритами и полным приводом, ударившись во «взрослый» премиум наподобие «настоящего» Volvo XC40 или Audi Q3.
Монтессори для взрослых
Внутри смещение акцентов в азиатскую сторону несколько заметнее, однако дело отнюдь не в стереотипных (загибайте пальцы) вонючей пластмассе, синюшной подсветке, люфтящих панелях и кривом переводе меню. Ничего перечисленного у «Тугеллы» нет и в помине – упаси боже.
Использовав мягкий пластик, качественную натуральную кожу и приятное подобие алькантары, китайцы прокололись в реализации щедрого функционала: у сидений подогревается и вентилируется только подушка, логика управления джойстиком-селектором автомата с двумя кнопками мигом выводит из строя неподготовленный мозг, а некоторые функции упрятаны в такие мультимедийные дебри, что даже спустя три дня в компании Geely я понятия не имею, как изменить чертов оттенок интерьерной подсветки. Красный так красный. Привыкну. Или потерплю.
Шайба на тоннеле отвечает за выбор ездовых режимов. Один из подстаканников подогревается и охлаждается.
В числе прочих диковинных для сегмента опций – пульт управления пассажирским сиденьем на его торце.
И все-таки гораздо важнее другое: по части фундаментальных эргономических раскладов подкопаться к «Тугелле» непросто. Здесь «правильная» посадка в прекрасно спрофилированном водительском кресле с приличным диапазоном регулировок, руль с приятным сечением и – забегая чуть-чуть вперед – на редкость эталонные по части информативности педали.
Передние сиденья распределяют нагрузку не хуже, чем выглядят. И оба оснащены сервоприводами. А вот подогревается и вентилируется только подушка. И это, конечно, странно.
На «логан» не похоже
— Почему задний бампер Geely Tugella для России отличается от китайского?
— Вы имеете в виду сдвоенные патрубки? Это сделано вовсе не из экономии. Это была альтернатива, абсолютно непринципиальная вещь. Мы должны отличать модели. У Coolray — так, а тут будет иначе. Главное, что это не псевдопатрубки: с двух сторон реально есть выхлопные патрубки, которые скрыты накладками.
— Почему же тогда нельзя было поменять передний бампер? Чтобы в нем не было заглушек вместо противотуманных фар.
— Объясню: в нашей производственной линейке в Китае сдвоенные патрубки уже есть. А вот спереди бампер всегда одинаковый. Вообще к этому вопросу слишком категоричное отношение. Без разбора светового пучка и разницы в освещении. Слышал такой отзыв, мол, передний бампер «выглядит, как на «Логане».
Ну и это никак не меняет внешний облик машины. Более того, если посмотреть по фотографиям, вообще непонятно, заглушка это или стекло. Да и не исключено, что мы обсудим вопрос с дилерами, и они сделают противотуманки «допом». В салоне есть свободные клавиши, куда можно вывести их включение.
— И все-таки заглушки могут кого-то смущать, ведь это дорогая машина.
— Дорогая в нашей линейке и дешевая в сравнении с конкурентами. И главное — на обзорность и освещенность это не влияет, в чем легко можно убедиться на тест-драйве.
— Кстати, насчет освещенности. Некоторые ожидали увидеть у Tugella не просто LED-оптику, а матричные фары. А еще и динамические поворотники.
— Это очень дорогая опция — не просто проводка, не просто фары. Это гораздо более сложное оборудование. И когда, не дай бог, владельцу придется заменить матричные фары, и он узнает, сколько они стоят, отношение к такой оптике будет совсем другим. А динамические поворотники вообще можно назвать прихотью. Дорогостоящей прихотью. Ну и должны же мы чем-то удивлять вас в будущем на новых моделях.
Обвес и обсчет
— У Geely Tugella в Китае два варианта дизайна – для менее мощного мотора (260 Нм) и для того двигателя, который к нам и привезли. Однако в России машина получила стилистические особенности, которые относятся к более доступной версии. Речь, в первую очередь, о хромированных элементах, о пластиковом обвесе.
— Начнем с того, что дизайн у нас и в Китае одинаковый, потому что рестайлинга модели еще не было. Но в Поднебесной в зависимости от комплектации можно все эти особенности конфигурировать, выбрать – будет ли машина с хромом или без него. У нас, к сожалению, на текущем этапе таких возможностей нет.
Но пластик – это, в первую очередь, адаптация к российскому рынку. После опыта эксплуатации наших текущих моделей и пробеговых испытаний новинки было принято решение, что у Tugella в России самые уязвимые части кузова будут в пластике. Кроме того, это подчеркивает «внедорожность» полноприводного автомобиля.
— То есть, не считаете, что неокрашенный пластик снижает ценность дорогого автомобиля?
— Ни в коем случае. Он защищает наиболее уязвимые части кузова, которые подвергаются коррозии, сколам и так далее. В контексте потребностей российского рынка и предлагая систему полного привода, которая обязывает владельца хотя бы раз в жизни его проверить на бездорожье, такое решение, позволит, скажем так, успокоить некоторых клиентов, которые переживают за ЛКП и состояние кузова. Кроме того, все это элементарно кастомизируется у дилеров. Любой пластик красится. Это не проблема.
Орел или решка? ребро!
Оставляя пресловутые настройки электроусилителя за рамками собственного внимания, быстро понимаешь: китайцы умеют не только портить, но и улучшать. Как бы фантастично это ни звучало. Уже в городе шасси «Тугеллы» намекает на свои вдумчивые калибровки, скрывая от водителя и пассажиров мелкие асфальтовые дефекты и «породисто» отрабатывая лежачих копов.
А стоит выехать за город, удовольствия от вождения становится кратно больше: Geely весело вкручивается в повороты, не напрягает кренами и даже умеет подыгрывать задней осью под сброс газа! Если память не делает меня «рогоносцем», соплатформенному Volvo XC40 далековато до таких фокусов.
Geely весело вкручивается в повороты, не напрягает кренами и даже умеет подыгрывать задней осью под сброс газа!
Еще любопытнее, что за собранным и азартным шасси стоит завидная энергоемкость. И даже 20-дюймовые колеса с шинами 45-го профиля не слишком посягают на ездовой комфорт. Латанное-перелатанное шоссе где-то на периферии, дачная грунтовка или убитый земляной грейдер – «Тугелле» без особенной разницы.
Едет себе и едет, будто иллюстрируя туповатую поговорку «больше скорость – меньше ям». За полтысячи километров по не самым идеальным дорогам Краснодара и Адыгеи, одному из амортизаторов лишь однажды пришлось выработать ход в бодрой выбоине. Однако диску и мягкой зимней «липучке» Michelin все нипочем. Грыжи? Не-а, не слышали.
Флагман Geely очень хорош на ровном асфальте и ничуть не тушуется за его пределами. С настройками шасси инженеры попали в десятку. Наше почтение.
Тот редкий случай, когда можно не отговаривать вас от заказа максимальных колес. Впрочем, до появления иных комплектаций 20-дюймовая «обувь» полагается всем «Тугеллам».
Пока не забыл – посылаю комплимент без шуток премиальной шумоизоляции: двигатель сдержан даже у самой отсечки, песок и камушки будто вовсе не долетают до внутренней поверхности арок, а ветер не слышно даже на непечатных скоростях. Как здесь не вспомнить другого китайского дебютанта этой осени – CheryExeed TXL, натурально сдерживаемый встречным воздушным потоком?
Диван спрофилирован под двоих пассажиров, однако жаловаться им не на что. Геометрия посадки что надо, запаса достаточно как по голове, так и по коленям. Из удобств – пара подстаканников и столько же USB-слотов.
Еще одно осязаемое превосходство Geely Tugella над CheryExeed TXL – расход. И это при гидромеханике вместо преселектива, а также на четверть больших объеме и мощности! Смотрите: в неспешном трассовом режиме герой рассказа потребляет 6,5-6,7 литров горючего, в рваном городском трафике никогда не пробивает «десятку», а при оголтелом отжиге на экране трип-компьютера устаканивается значение в районе 14 литров на сотню.
Плюс coolray – не минус tugella
— Geely постоянно говорит о безопасности своих машин, но у Tugella не оказалось мониторинга слепых зон.
— Cогласно всем исследованиям, если в этом классе есть одна функция, то другую, которая ее частично дублирует, можно убрать. И если бы у нас не было адаптивного круиза, функций удержания в полосе и контроля выхода из полосы – да, тогда это было бы принципиально.
Ведь это не вопрос одной опции. Это изменение проводки целиком в системе. Это дополнительные четыре боковых датчика парковки. Дополнительное ПО. Дополнительный блок для рулевого управления. Другие блоки зеркал. И вот эти все новые опции, которые идут в пакете, их нельзя разделить физически.
— Но у более доступного Coolray есть и мониторинг слепых зон, и автопарковка…
— У Coolray есть мониторинг слепых зон, но нет адаптивного круиза. Нам нужно сепарировать нашу аудиторию для каждой машины. Не должно быть ни внутреннего каннибализма, ни идентичных по оснащению моделей.
Ну и сама платформа CMA дороже, чем BMA. И даже любое изменение электропроводки на этой платформе – тоже дороже. А мы прекрасно понимаем, что 2 499 990 рублей – это максимальная сумма, которую люди сейчас готовы за эту машину отдать. И то, что это есть у Coolray – это плюс Coolray, а не минус Tugella.
Итоги года
— А кто и как принимал решения о том, какие опции будут, а без чего можно обойтись?
— У нас сидит большой отдел продуктового планирования в центре разработки, который находится как раз напротив нашего завода в Нинбо. Такой же отдел работает в штаб-квартире Geely. Наконец, у нас здесь, в России, два продакт-менеджера.
Для начала специалисты проводят сравнение комплектаций у конкурентов на рынке, анализируют доли их продаж, изучают стоимость дополнительных пакетов на те или иные опции. В дальнейшем проектируется идеальная версия автомобиля в том ценовом сегменте, куда мы хотим попасть.
Это непросто. Потому что привезешь противотуманки – скажут, они не такие, как мы хотим, маленькие. Не привезешь – спросят, почему их нет. Привезешь проекцию на стекло – скажут, у конкурентов лучше. Привезешь лучше – покажется, что дорого. Это огромная работа, огромнейший кластер excel-таблиц, бешеное количество совещаний. И все это — на трех уровнях.
Мы получаем информацию от центра разработки, что они могут дать на завод. Завод говорит, какие поставщики у него есть, какие объемы он может обеспечить, в какие сроки и на сколько это увеличит себестоимость. Это все обрабатывает штаб-квартира и предлагает нам варианты, чтобы попасть в выбранный ценовой сегмент.
А здесь, в России помимо продакта мы подключаем и отдел продаж. Идет работа с дилерами, проводятся опросы, готовится аналитика. Затем делаем запрос в Китай: было бы прекрасно добавить то или это.
В целом это примерно годовая работа. И самое главное в ней было – привезти в Россию оптимальную комплектацию, которая удовлетворит всех. Нам кажется, что в целом у нас это получилось.
Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)