Geely xingyue l monjaro

Geely xingyue l monjaro

Главная

Новости

Geely Monjaro 2022 — характеристики, комплектации и цены

Китайский автопром после выпуска кроссовера с неординарным названием — в честь одного из самых больших водопадов на Земле высотой в 933 метра, выпускает следующую модель от компании , чьё имя созвучно с названием известного вулкана Килиманджаро.

Geely xingyue l monjaro

У Monjaro уже есть обычная гибридная версия, а сейчас сертифицирован подключаемый гибрид

Новые подробности о гибридном кроссовере Geely Xingyue L (Monjaro) PHEV стали известны в Китае. Ими поделилось министерство промышленности и информатизации Китая. Такой автомобиль сможет проезжать больше 200 км на чистом электричестве.

В Китая Geely Monjaro уже доступен в традиционной гибридной версии (HEV), получившей приставку Hi-F в названии. Она оснащается мощным электромотором, но тяговая батарея обладает малой ёмкостью, что исключает езду с выключенным ДВС. А вот более дорогой вариант подключаемого гибрида оснастят батареей куда большей емкости, которую можно заряжать от розетки.

Подключаемый Monjaro засветился в каталоге китайского минпрома. Его габариты соответствуют бензиновой версии (4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм). Внешне гибридную версию можно узнать по изменённым бамперам, новому шильдику и дополнительному лючку, за которым находится разъём для подключения зарядного устройства. В движение Monjaro будут приводить 1,5-литровый ДВС мощностью 204 л.с. и электромотор. Суммарная мощность силовой установки превысит 300 л.с.

Что касается тяговой аккумуляторной батареи Monjaro, то её поставщиком выступит китайский гигант CATL. Для кроссовера будут доступны батареи со слегка отличающейся ёмкостью и массой: первая — 39,63 кВт⋅ч при массе 249 кг, вторая — 39,81 кВт⋅ч при массе 255 кг.

Вне зависимости от батареи заявленная дальность хода на чистой электротяге у такого Monjaro составляет 205 км.

Китайский минпром также поделился данными по расходу топлива. Оказалось, что подключаемый гибрид будет потреблять 5,3 л на 100 км. При этом самым экономичным, если ориентироваться на официальные данные, будет Monjaro в традиционном гибридном исполнении — для него заявлено 4,79 л на 100 км пути. Скорее всего, «виновником» повышенного расхода стала повышенная масса: PHEV тяжелее HEV на 257 кг.

Цены и дата рыночного дебюта Geely Monjaro PHEV пока неизвестны. Напомним, премьера российской версии Monjaro в стандартном бензиновом исполнении запланирована на четвёртый квартал этого года.

На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.

Geely xingyue l monjaro

Что за модель и почему она может появиться в Беларуси?

Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.

Geely xingyue l monjaro

Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.

Geely xingyue l monjaro

— Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.

Geely xingyue l monjaro

В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.

Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».

Читайте также:  Geely Monjaro

Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.

Geely xingyue l monjaro

Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.

Geely xingyue l monjaro

«Сырым этот кроссовер не назовёшь»

Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.

Geely xingyue l monjaro

— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.

— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?

— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.

Geely xingyue l monjaro

— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.

— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.

Geely xingyue l monjaro

— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.

— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.

Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.

— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.

Читайте также:  Габариты джили манджаро

— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.

Geely xingyue l monjaro

— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.

Geely xingyue l monjaro

На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона.

Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.

Geely xingyue l monjaro

«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»

Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским.

— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.

Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».

Geely xingyue l monjaro

— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.

Geely xingyue l monjaro

— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.

Geely xingyue l monjaro

Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской

— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.

Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Внешне паркетник полностью соответствует своему классу, так как имеет довольно мощные габариты в классическом стиле, перед которого имеет вогнутую вертикальную ламель радиаторной решётки, а также с наличием обширных воздухозаборников прямо спереди на бампере.

Читайте также:  Принцип работы Geely Manjaro Hybrid

Geely xingyue l monjaro

Стоит отметить, что автомобиль имеет больше по стилю европейский облик, нежели азиатский. Возможно, производители вдохновлялись моделями автомобилей марки Volvo, так как при первом взгляде — что спереди, что сзади, можно найти схожесть с машинами именно это марки.

Единственное, что горизонтально ориентированная оптика придаёт автомобилю ещё большую оригинальность, делая ее по-настоящему интересной. Чёрная вставка на бампере с большими рёбрами диффузора придаёт ему ещё большую элегантность.

Geely xingyue l monjaro

Технологичный интерьер

Кроссовер Geely Monjaro 2022 года является пятиместным и запоминается с первого взгляда благодаря своей эффектной передней панели. Два 12.3-дюймовых тачскрина имеют глянцевое покрытие, а дополнительно слева находится ещё один экран, который служит, собственно, для приборки.

Geely xingyue l monjaro

С помощью экрана по центру можно управлять бортовыми системами и пользоваться возможностями мультимедиа. А дополнительным экраном один из пассажиров будет иметь возможность пользоваться тогда, когда ему захочется.

Помимо тачскринов на панели также представлены кнопки, которыми можно управлять подогревом и всем климат-контролем. Дефлекторы вентиляции отлично смотрятся на переднем консоли, а широкий кожух центрального тоннеля выполнен вполне эргономично.

Geely xingyue l monjaro

Кузов автомобиля довольно большой, за счёт чего большой объём вещей можно без труда перевозить когда-угодно.

«Под шторкой» у Geely Monjaro вмешается 500-550 литров объема и дополнительно представлена целая запаска в месте под багажником. Задние сидения также можно складывать, благодаря чему перевозить некоторые виды груза не составит особого труда.

Geely xingyue l monjaro

Комплектация Джили KX11

На своей родине Geely KX11 объёмом 2.0 литра может иметь мощность в 218 л.с. В сочетании с роботом-трансмиссией привод может передаваться на переднюю ось.

Также доступен вариант модели с полным приводом, имеющий более мощный мотор — 238 л.с. В Китае представлены в продаже модели гибридного плана Xingyue L Hi-X, имеющим мотор-генератор и тяговый электродвигатель, стоимость которого варьируется от 27000 долларов.

Только вот в продаже в автосалонах других стран они появятся не скоро. В России пока что будет доступна версия с бензиновым модификатором в два литра турбомотора.

Цена Geely Monjaro

Geely Monjaro (KX11) к продаже будет доступен в середине 2022 года. И тогда же объявят ее стоимость, которая предположительно будет выше, чем у Тугела (в РФ – от 2,7 млн. рублей).

На территории Китая Джили KX11 продаётся за 148 000 юаней, а это приблизительно составляет 1,7 млн. рублей.

Премьера самого габаритного кроссовера Geely

Geely Monjaro 2022 — такое название будет носить вариант паркетника Xingyue L или KX11 в Российской версии, весной 2021 года представленный в Шанхае.

Данный вариант автомобиля отличается крупными габаритами среди всех урбанизированных внедорожников Geely, являющийся действительно более расширенным и улучшенным вариантом кроссовера Tugella, тогда, как по своим размерам Monjaro схож с Hyundai Santa Fe.

и Monjaro произведены в одной базе CMA (Compact Modular Architecture) и из-за размеров Monjaro можно классифицировать с внедорожниками средних габаритов:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1689 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • диаметр колес – 18-20.

Данный китайский автомобиль 2022 года выпуска отличается наличием подвесок сразу на двух осях, с комплектующими гидравлическими амортизаторами и пружинами, которые в передней части имеют опору на стойки МакФерсон, а с задней стороны опору на многорычажную конструкцию.

Рулевое управление основано на электрическом усилителе, дисковые тормоза, передний привод, который из-за мощи многодисковой муфты Haldex имеет возможность передаваться на систему задней оси.

Оставьте комментарий