Главные проблемы Geely Atlas: на что чаще жалуются владельцы - Китайские автомобили

Главные проблемы Geely Atlas: на что чаще жалуются владельцы — Китайские автомобили

Geely atlas (2021-настоящее время)

Дебютировал этот компактный паркетник в апреле 2021 года в городе Пекин. Однако россиянам модель стала доступна лишь с 2021 года. Пятидверный кроссовер имеет гармоничную внешность, красивый интерьер и неплохую техническую начинку. В первый раз автомобиль увидели еще в октябре 2021 года, однако он был в качестве концепта.

Geely atlas 2 в 1: автомобиль глазами мужчины и женщины

Своими впечатлениями от машины делится волгоградка Мария Золотарева и ее супруг Алексей

Своими впечатлениями от машины делится волгоградка Мария Золотарева и ее супруг Алексей

«Это ж китайчатина» — написали у меня под постом, когда я пообещала сделать обзор на Geely Atlas. Именно такая репутация преследует автомобили китайских брендов в нашей стране. Но равно как европейский далеко не всегда значит качественный, так и китайский не равно плохому. Мне довелось поработать с такими брендами как Chery, Lifan, Dongfeng, и Geely стал уже четвертым китайским автомобилем, с которым я столкнулась. Китаец китайцу рознь — это надо понимать.

С другой стороны, взглянув на этикетки бытовой техники, одежды и т. д. дома, в большинстве случаев я увидела Made in China, поэтому предубеждения к Geely у меня не было. Сейчас, по прошествии двух дней эксплуатации, я точно могу сказать, что отсутствие ожиданий и сыграет главную роль в моем обзоре.

Маршрут Волгоград — Антиповка — Камышин — Городище — Волгоград: 500 км и 10 часов за рулем.

В процессе пробной поездки, я смогла оценить семь пунктов из одиннадцати. По пяти из которым автомобиль подошел мне идеально. Спойлер: не понравился только расход топлива и кожаные сиденья.

Наш 500-километровый маршруту лежал из Волгограда через Антиповку, Камышин, Городище и обратно в Волгоград. Около 10 часов за рулем в совокупности, несколько веселых квестов под названием «А давай проедем по бездорожью», разворот на 180 градусов.

Но начнем по порядку. Я не буду описывать вам эргономику кузова, плавные линии панелей, мягкий на ощупь пластик — орава копирайтеров сделали это за меня в огромном количестве. Расскажу про свои требования к автомобилю.

— Я все же остановлюсь на внешнем виде, размышляет Алексей. — Машина привлекает внимание и цепляет глаз. Владелец мини-гостиницы, в которой останавливались в Камышине, настолько заинтересовался авто, что пришлось показать салон и прокатить. Эх, говорил я жене, бери визитки и документы, премию с продажи получишь.

А если серьезно, то народ сначала обращает внимание на дизайн, потом начинает присматриваться к машине и удивленно говорит: «Так это что у вас, Gelly? У меня/брата/знакомого/ был когда-то, но на ваш совершенно не похож».

Они отражают личное пристрастие автора к выбору транспортного средства для себя.

  1. Соотношение цена/качество. Больше всего я ненавижу переплачивать за бренд. Именно поэтому Iphone уступил место телефону Honor в моей жизни (написала и задумалась — не хотелось бы стать амбассадором китайских товаров в России).
  2. Динамика. Мы много ездим, поэтому легкий обгон на трассе с включенным кондиционером must have.
  3. Нет кожаным сиденьям!
  4. Подогрев сидений, климат-контроль, подогрев зеркал. Для меня это обязательный функционал в авто, поэтому также must have.
  5. Расход топлива. Комфортные среднестатистические 10 л на 100 км — выглядят очень заманчиво.
  6. Большой багажник.
  7. Высокая оценка по краш-тестам.
  8. Удобное управление мультимедиа.
  9. Легкость продажи потом.
  10. Небольшая потеря стоимости при эксплуатации.
  11. Потенциальная способность не сломаться в течение 5 лет.

— Если первая половина критериев довольно объективна, т. к. легко проверяется в цифрах, то заключительная треть отражает наш текущий подход к владению автомобилем, — говорит Алексей. — Я пока не готов брать себе машину, как моя бабушка холодильник ЗИЛ — на всю жизнь. В этом случае, выбирая авто, приходится думать — сможешь ли ты его продать и как быстро.

В последний пункт добавил бы приемлемую стоимость деталей и срок их поставки. Был у меня опыт, когда заглушки на противотуманки для Citroen на авторынках и авторазборах в Волгограде не было, а с известного сетевого магазина ее везли 3 недели!

Для пробной поездки нам достался турбированный Джили Атлас с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом. Экстерьер описывать не буду, смотрите фото.

Сев за руль, автомобиль показался высоким. Естественно, что у нас встал вопрос по его размерам. Можно было зайти на сайты и сравнить миллиметры, но проще оценить относительно других кроссоверов. Под рукой оказались «Дастер», «Хонда СР-В» и «Киа Спортаж».

Итоги визуальных сравнений:

  • Duster ниже и меньше.
  • Honda такой же ширины, но чуть пониже.
  • KIA Sportage по высоте примерно такой же как и Geely.

Кроссовер Geely выше, создается ощущение, что он мощнее. Никогда бы не подумал, что «Хонда» будет выглядеть небольшой машинкой.

Дизайн — это чисто субъективная вещь, кому-то он нравится, а кому-то нет, но габариты имеют место быть.

— При своих габаритах за рулем Geely очень комфортно, — говорит Алексей. — Высокая посадка помогает на трассе, когда впереди тебя идет затонированная машина, можно спокойно смотреть поверх нее. Боковые и салонное зеркало обеспечивают прекрасную обзорность. Первое время, пока не разобрался с 3D-камерой использовал их и проблем с парковкой не возникало. Машина — высокая, но при этом в салон садиться комфортно, брюки чистые, пороги их не пачкают.

Очень понравилось:

  • Вместительный салон, в котором у пассажиров второго ряда много места. Я ехала по трассе рядом с ребенком и не доставала коленями до переднего сиденья, несмотря на то, что мой длинноногий муж любит отодвигать свое кресло по самое не хочу.
  • Практичность. Дочь ехала в детском кресле, упорно пыталась бить ногами по переднему сиденью и у нее не получалось. Кстати, просто огромнейший плюс, который покорил меня как мать — задняя спинка кожаных сидений — пластмассовая. Для семьи с ребенком — это просто необходимость.
  • Эргономика водительского места. Мне пришлось сильно потрудиться, чтобы достать до педалей, места много. При моем росте 173 см понадобилось сильно двигать сиденье вперед.

Мое субъективное мнение, которое я отнесу к габаритам — машина тяжелая. Даже солидная. В ней чувствует масса, благодаря которой, ощущаешь себя в безопасности.

Проверила рейтинг по краш-тестам — 5 звезд по C-Ncap. Почитав форумы, пришла к выводу, что в этом есть заслуга инженеров компании Volvo, которую Geely приобрела еще в 2021 году. Volvo, как оказалось один из самых безопасных авто в мире.

Мы честно постарались использовать его. Купленные в подарок родственникам арбузы, дыни, три свои сумки, пакеты из магазина Камышинский текстиль с постельным бельем, 2 рюкзака — все это заняло примерно треть багажника

Вот как не любила я кожу в салоне, так и не люблю. Несмотря на то, что автомобиль мне понравился — это для меня огромный минус. Все липнет, после солнца садишься как на сковородку, зимой как попой на лед, наверное. А еще я боялась это добро постоянно поцарапать — в общем, однозначно нет.

Читайте также:  Geely отзывает в России почти 19 тысяч Atlas из-за угрозы пожара — Российская газета

У кроссовера достаточно дорожного просвета, чтобы не бояться ездить по проселочным дорогам.

Тут же про подвеску — мягче, чем у «Дастера». В этом уверена на 100%. Проехали по хорошему такому бездорожью — и оценили. Плюс сам ход движения мягкий, шумопоглощение отличное — ребенок проспал обратно всю дорогу и пока по грунтовке ехали, и по трассе, и в пробке. Для нас это редкость.

— Подвеску Geely отнесу к явным преимуществам авто, — говорит Алексей. — В городе протестировали ее на лежащих полицейских, на трамвайных путях, а в деревне на проселочной дороге. Везде автомобиль справился с дорогой, тряска в салоне была минимальная. Конечно, на настоящем бездорожье картина может быть иной, но это кроссовер, а не рамный внедорожник, да и я не джиппер.

Сиденья в целом мягкие и удобные. В них как бы проваливаешься. Например, в «Дастере» чувствуешь как будто ты крупногабаритная женщина, а тут миниатюрная.
Мое сердце покорила ручка рядом с подлокотником. Сначала задумалась о том, зачем она нужна, а потом рука к ней так и тянулась.

Сейчас меня поймут женщины — камера 360 градусов. А это значит, что за рулем достаточно внушительной машины ты:

  • не боишься наехать на бортик;
  • не боишься выехать с парковки;
  • не надо чувствовать габариты и делать тыр-пыр туда сюда.

За двое суток так привыкла к ней, что теперь не знаю, как буду ездить без нее.

Маша выезжает с парковки на «Джили Атлас» и не парится

«Яндекс.Навигатор», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система удержания на подъеме, интеграция с телефоном, помощник Алиса, если ему раздать Wi-Fi с телефона, регулировка сидений кнопочками — все это есть.

Улыбнуло, когда уже утром собирали вещи, нашли на заднем сиденье подлокотник с подогревом задних же сидений. Милота.

«Яндекс.Навигатор», двухзонный климат-контроль и удобный подлокотник

Что мы точно оценили так это количество USB-входов и отдельно кондиционер в подлокотнике. Я насчитала 5 шт стационарных usb-разъемов, плюс в прикуриватель мы поставили свой — итого 7.

В салоне кроссовера достаточно места, чтобы подключить планшет, телефон, радар-детектор или любой другой гаджет

Эта машина едет. Едет быстро. Едет легко. А если тапок в пол — то вообще улет. Даже при включенном кондиционере она разгоняется так будто это обтекаемая по формам легковушка. Для сомневающихся сняли видео на заброшенной дороге: разгон до 100 км с нуля (тут строго судить нельзя — мой тапок в пол весьма относителен), а также разгон при обгоне. Снимал второй пассажир, так что правила безопасности нарушены не были.

 Честно говоря, не люблю камышинскую трассу из-за ее спусков-подъемов, большого количества знаков, запрещающих обгон, — говорит Алексей. — Если впереди тебя медленно едет грузовик, то чтобы его обогнать надо действовать быстро, иначе придется плестись за ним до следующего участка. Geely бодро откликался на нажатие газа и обгон на нем не представлял трудностей. При этом двигатель тянул немаленькую машину в гору с включенным климат-контролем на скорости 109 км/ч. При скорости свыше 120 км/ч на дисплее начинает мигать предупреждение, а в салоне раздается противный звук.

Минус первый. Это автомобиль китайского бренда, собранный на заводе в Беларуси без заработанной репутации. Перевожу: если китайский бренд, то сразу будет предвзятое мнение о его качестве, чтобы я тут не писала. Завод в Беларуси может быть и оснащен технологиями Volvo, но мы этого не знаем. Автомобилю нет и года в такой сборке — так что отзывов мало. Как итог — китайский бренд сводит на нет все то хорошее, что я рассказываю. Новому покупателю просто не докажешь, что машина хорошая. Услышит Китай — и все. 

Такая репутация может сыграть с вами злую шутку при продаже: низкая ликвидность, потеря в цене. Если речь не идет о смене автомобиля каждые три года, то «Джили Атлас» — отличный вариант.

Второй минус расход — производитель обещал 8,1 л в смешанном цикле. У нас получилось 9,8 л. Это меньше чем у меня на Рио даже, но я знаю, что где-то ездят автомобили с еще меньшим расходом. При этом суперновость — автомобиль есть АИ-92. И это большой плюс.

Третий минус — ни в коем случае не надо сравнивать данный автомобиль с Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Honda CR-V и т. д. Эти автомобили абсолютно с другим подходом и для другой категории людей. От Geely Atlas будут в восторге такие неискушенные водители как я, на соперничество с европейцами он не претендует, поэтому я призываю не обижать ни тех, ни других.

В первом приближение могу смело назвать тех, кому данный авто будет интересен:

  1. Кто хочет себе машину побольше и собирается пересесть со своих Поло, Рио, Сандеро Степвей и т. д.
  2. Тем, кто хочет пересесть с корейских кроссоверов, но не готов пока платить 2 миллиона за европейца.
  3. Кто не верит маркетологам, не готов платить за бренд, а ищет хорошее соотношение цена/качество.
  4. Владельцам автомобилей с пробегом, который оценивается в 500–800 тысяч рублей. Именно при такой сумме покупка «Джили» будет ненапряжной.

Мой вердикт: автомобиль годный. Я не призываю его бежать и покупать, а выразила тут субъективное собственное мнение. Но я точно призываю — сначала пройти тест-драйв хотя бы из любопытства и только потом в комментариях писать о том, что это китайский автомобиль. Удивление я вам гарантирую.

Geely atlas pro (2021-настоящее время)

Рестайлинговая модель, получившая приставку «Про», дебютировала 25 июня 2021-го года в Китае. Она может похвастаться улучшенным выразительным дизайном, современным салоном и исключительно турбированными силовыми установками. Вдвойне приятно, что новинка выйдет на рынок России.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами.

Внешний вид

Эта машина продается у себя на родине с именем «BoYue». Занимался внешним видом экс-дизайнер «Volvo Cars» – Питер Хорбери. Хотя производитель заявляет об уникальной внешности машины, автолюбители со стажем легко замечают сходство с новеньким кроссовером Toyota RAV4 2021 г. Как раз это поколение решили взять в качестве основания для китайского автомобиля, немного доработав дизайн.

Читайте также:  Технические характеристики Джили Атлас

Именно Geely Atlas является первым вседорожником компании «Джили», который оснащался системой полного привода.

Если смотреть на переднюю часть нового Джили Атлас 2021, она получилась более симпатичной, чем появившийся раньше Emgrand X7. Машина имеет строгие черты кузова и отдельные элементы, а также самые последние вспомогательные технологии и приборы освещения.

По периметру решетка подчеркнута при помощи окантовки из хрома. Важно сразу понять, что количество элементов из хрома в новинке ждать не стоит, что явно не является отрицательным моментом в общей внешности Geely Atlas 2020. Отдельно можно отметить переднюю оптику, которая в верхней части получилась строгой, а внизу изогнутой. В качестве основания решили использовать галогеновую начинку, имеющую приятный голубой оттенок.

Ходят слухи, что «навороченные» комплектации могут получить светодиодную начинку. В верхней части оптики заметны светодиодные ходовые огни (DRL), также выполняющие назначение указателей поворотов. Установленный впереди бампер «китайца» смахивает на кроссоверы Тойота, а если быть более точным, на RAV4 2021. В нижней части есть вспомогательная радиаторная решетка, разнообразные датчики, радары для электроники автомобиля.

По сторонам стоят современные светодиодные противотуманки, прямоугольной формы. Чтобы оснастить новый Джили Атлас 2020 необычным и деловым стилем, по всему периметру бампера стоит хромированная линия W-образной формы. В любой комплектации, в самой нижней части автомобиля расположена черная защита из пластика.

Также нашлось место для новейших бескаркасных «дворников». Лобовое стекло в базовом варианте идет каленное, имеет черный обод, что повышает безопасность. Версии подороже оснащаются подогревом в районе нормального положения «дворников» или же полным подогревом фронтального стекла.

Важно сразу выделить правильные размеры колес, арок колес и размеров кузова, так как часто именно в этом «промахиваются» китайские транспортные средства. Однако дизайнерский отдел Geely смог прекрасно справиться с этой трудностью. Привлекательную внешность дополняет качественная сборка, что отчетливо заметно по зазорам и хорошо отрегулированным дверным механизмам. Как упоминалось ранее, автомобиль не может похвастаться обилием хромированных элементов.

Специалисты смогли совместить их со вставками черного цвета и декоративными накладками из пластика под полированный алюминий. Арки колес получись большими и чуть-чуть выступают над основной частью машины. Внешние зеркала тоже довольно схожи с «тойотовскими».

Спортивность достигается внешностью боковых стекол Джили Атлас. Передний вариант обычный, а второе стекло уже чуть заужено, а последнее небольшое стекло имеет выгнутую нижнюю часть. Клиренс нового Джили Атлас 2020 составляет довольно неплохие 190 миллиметров. В дорогих версиях машина опирается на 18-дюймые «катки». Что касается задней области «китайца», она получила большую светодиодную оптику, имеющую выделенные светодиодные блоки.

Если говорить за заднюю крышку машины, она не только выделяется практичностью, но имеет стильные очертания. Сначала создается ощущение, будто вся ее верхняя часть сделана из стекла. Дизайнеры достигли этого, применив закругленную боковую часть заднего стекла и использовав легкую тонировку.

Сами светодиодные стопы размещены в большей степени на кузове, хотя некоторая часть все-таки расположена на крышке багажного отдела. Между стопами размещена компактная линия из хрома с «шильдиком» бренда по центру. Бампер получился простым. Он обладает черной пластиковой защитой, противотуманными фарами со светодиодным наполнением, диффузором под полированный алюминий и двумя наконечниками системы выхлопа.

Интерьер

Салон нового Geely Atlas Pro 2020 полностью отвечает его экстерьеру. Интерьер имеет более качественные и практичные отделочные материалы, которые могут похвастаться настоящей кожей, мягким пластиком, металлическими вставками и достаточно хорошей тканью.

Перед водителем стоит стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее «пухлый» обод, приплюснутое снизу. За ним инженеры разместили полностью цифровую комбинацию приборов, рассчитанную на 12.3-дюймовый широкоформатный дисплей. Торпедо сделана необычно, приятно, но плавно перетекает в достаточно огромный тоннель.

Все прочие элементы расставлены уже на самом тоннеле. Тут есть несколько блоков с кнопками, джойстиками. Не обошлось даже без шайбы. Впереди размещен рычаг переключения режима работы КПП, пара подстаканников, которые прикрыты заслонкой и подлокотник.

Инженеры серьезно поработали над креслами, изменили их форму. Они стали мягче, а качество обшивки заметно улучшилось. На первом ряду есть подогрев и электрические регулировки. На втором ряду опционально можно поставить обогрев и «климат». Багажное отделение получило 397 л объема и ощутимую погрузочную высоту.

Уже базовая комплектация Geely Atlas Pro позволяет немного наклонить спинку и откинуть подлокотник.

История автомобиля

Публика довольно неплохо оценила кроссовер Джили Атлас. «Простая» версия Geely Atlas стала настолько популярной, что китайская компания решила не останавливаться и выпустить увеличенный вариант, получивший приставку «Pro». Но чем отличается эти модели мы рассмотрим ниже.

Понятно пока, что компания стремится показать, что неплохие автомобили с хорошим интерьером, приятной внешностью и вменяемой технической частью, можно приобрести за небольшие деньги. Как показывает практика, такой расчет работает.

Салон

Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы.

Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание.

Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки.

На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020.

В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий.

Силовой агрегат

Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию непосредственного питания. Также они соответствуют экологическим стандартам Euro-5. Базовая комплектация обновленного Geely Atlas 2020 оснащается атмосферной 2.

В роли топового выступает 1.8-литровая турбированная силовая установка, имеющая 2 варианта форсировки. Это может быть 163 лошадиные силы (250 Нм) или 184 «лошади» (285 Нм). В зависимости от версии китайский автомобиль разгоняется до 100 км/ч в среднем за 13 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 185-195 километров в час. Расход топлива Джили Атлас составляет 7.0-9.4 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Читайте также:  Джили Атлас 2021-2022, цены и комплектации, купить новый Geely Atlas в автосалоне официального дилера Автомир Москва

Силовой агрегат atlas pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Сравнение с конкурентами

К основным конкурентам Geely Atlas 2020 можно отнести FAW Besturn X80, Nissan Qashqai, Haval H6, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Трансмиссия

С первыми двумя моторами синхронизировали только 6-ступенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. А остальные 2 мотора имеют лишь 6-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы DSI. Опционально они могут получить полноприводную систему с многодисковой муфтой NexTrac, которая, когда нужно перебрасывает крутящие усилия к задним колесам.

Трансмиссия atlas pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

В самом Китае кроссовер еще обладает 1.8-литровой турбированной 4-цилиндровой силовой установкой, которая генерирует 184 «лошади» (300 Нм).

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную платформу с несущим кузовом, имеющую независимую архитектуру подвесок на двух осях. Передняя часть обладает классическими стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управляется машина при помощи электрического усилителя, имеющего изменяемые характеристики. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими ассистентами.

Ходовая часть atlas pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

  • Двумя передними airbags;
  • ABS, ESP;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
  • Однозонным «климатом»;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Фронтальные и задние датчики парковки;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев задних кресел;
  • Передний, задний парктроник;
  • Датчики света и дождя;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары;
  • Мультимедийный 8-дюймовый центр;
  • Музыкальную систему с шестью колнками;
  • Круговые камеры;
  • Кожаный салон и прочее.

Цена и комплектации atlas pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

  • Передними подушками безопасности;
  • 7-дюймовым медиацентром;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • Кондиционером;
  • ESP;
  • Штатной аудиосистемой;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.

Отзывы владельцев

Если обратить внимание на отзывы Geely Atlas, стоит выделить хорошую управляемость автомобиля, подвеску, качественную шумоизоляцию. В то же самое время не радует динамика, объем багажного отделения и страдает эргономика (не хватает маленьких ниш и кармашков). Зато машина прекрасно справляется с плохой дорогой, особенно с полным приводом.

Многих порадует гарантия на авто 5 лет или 150 000 км пробега. Стоит также отметить хороший свет, четкие границы, широкий спектр. Уровень безопасности позволяет чувствовать себя защищенным, а благодаря многим ассистентам намного легче управлять кроссовером.

Оставьте комментарий