Конкуренты Geely Manjaro и Geely определились с названием флагманского внедорожника для России

Конкуренты Geely Manjaro и Geely определились с названием флагманского внедорожника для России

Компания Geely сдержала обещание: в 2022 году в России появится новый флагманский кроссовер Monjaro. Большой китайский вседорожник имеет техническую начинку Volvo, а по технологиям и уровню оснащения не уступает японским, корейским и немецким конкурентам.

Прежде в Китае эта модель была известна под внутризаводским обозначением KX-11, а также под рыночным названием Xingyue L. Для России выбрали имя Monjaro: название марки и модели созвучно с вулканом Килиманджаро — высочайшей горой Африки (5895 м над уровнем моря).

Оригинальный кроссовер дебютировал в апреле 2021 года в рамках Шанхайского международного автосалона. Новинка выполнена в соответствии с новой дизайн-философией «Симфония пространства и времени» и фирменной философией «Расширяющийся космос». Главной отличительной чертой концепции стало уникальное оформление радиаторной решетки со сложным внутренним узором, а также полностью светодиодная оптика.

Конкуренты Geely Manjaro и Geely определились с названием флагманского внедорожника для России

Длина кроссовера Geely Xingyue L составила 4770 мм, а размер колесной базы составил 2845 миллиметров. Таким образом, автомобиль близок по габаритам, например, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Новинка стала самой большой моделью бренда из КНР, созданной на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной специалистами дочерней марки Volvo.

В состав доступного оборудования входит адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматической парковки с дистанционным управлением, панорамная крыша и передние сиденья с электрическими регулировками. Кроме того, для модели предусмотрен виртуальный щиток приборов, тандем сенсорных экранов почти на всю ширину передней панели, а также электронный «качающийся» селектор трансмиссии.

Конкуренты Geely Manjaro и Geely определились с названием флагманского внедорожника для России

Во время китайской премьеры автопроизводитель заявлял еще одну интересную функцию — систему полностью автоматизированной парковки, работающей при поддержке сетей стандарта 5G на расстоянии до 200 метров. Автомобиль способен в пределах этой зоны самостоятельно передвигаться, парковаться, а также подъехать к водителю после звонка. Однако в России наличие такой опции представляется маловероятной.

При этом уже известно, что на отечественном рынке кроссовер предложат с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo, об отдаче которого пока нет данных. В Китае модель доступна с двумя вариантами этого двигателя. Базовый перелнеприводный вариант укомплектован агрегатом мощностью 218 л.с., действующим вместе с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. На вершине линейки стоит 238-сильная модификация этого же двигателя, который работает в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Конкуренты Geely Manjaro и Geely определились с названием флагманского внедорожника для России

Первые автомобили Geely Monjaro появятся у дилеров китайской марки во второй половине 2022 года. Цены и комплектации будут названы ближе к старту продаж.

В прошлом году бренды из КНР реализовали в России 115,7 тыс. машин, что стало историческим рекордом, а их рыночная доля увеличилась вдвое — практически до 7% (данные «Автостат»). В нынешнем году китайские компании продолжат наступление и выведут на рынок более 10 новых моделей, большинство из которых будут кроссоверами.

Конкуренты Geely Manjaro и Geely определились с названием флагманского внедорожника для России

Конкуренты Geely Manjaro и Geely определились с названием флагманского внедорожника для России

Конкуренты Geely Manjaro и Geely определились с названием флагманского внедорожника для России

Конкуренты Geely Manjaro и Geely определились с названием флагманского внедорожника для России

Конкуренты Geely Manjaro и Geely определились с названием флагманского внедорожника для России

Конкуренты Geely Manjaro и Geely определились с названием флагманского внедорожника для России

Автодилеры привезут в Россию новый кроссовер Geely Monjaro, сообщает интернет-портал «Китайские автомобили» со ссылкой на участников рынка. По данным издания, новинка появится в России в марте—апреле 2023 года.

Autonews.ru направил запрос в пресс-службу Geely, там комментировать ситуацию отказались.

Габариты будущего флагмана составляют 4770 × 1895 × 1689 мм, размер колесной базы равен 2845 мм. Mоnjaro получил двухлитровый двигатель мощностью 238 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Силовая установка работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Привод полный.

Ожидается, что базовая версия Monjaro получит LED-оптику, функцию доступа без ключа, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, аудиосистему Bose и сочетание десятидюймовой виртуальной приборной панели с центральным дисплеем диагональю 12,3 дюйма.

Цену на автомобиль дилеры пока не назвали. Предположительно, кроссовер станет самым дорогим представителем модельного ряда Geely на российском рынке. Напомним, сейчас такой моделью считается Tugella. Стоимость кроссовера на официальном сайте составляет 3 999 990 руб.

В то же время кроссовер уже доступен у частных продавцов, которые привезли новинку по схеме параллельного импорта. Цена на Manjaro на отечественных сайтах-агрегаторах начинается от 3 920 000 руб.

Ранее Autonews.ru рассказывал о том, как изменились цены на кроссоверы китайского бренда в течение 2022 года. Ряд автомобилей подорожал на 700–800 тыс. руб., а некоторые модели прибавили в цене более 1 млн руб.

Компания Geely распространила видеоролик с рассказом о зимних испытаниях нового флагманского кроссовера Monjaro для России. Продажи автомобилей должны начаться до конца 2022 года.

Независимые специалисты тестировали кроссовер на протяжении двух месяцев на севере России при температурах от -10 до -40 градусов Цельсия. В ходе испытаний автомобиль проехал более 15 тыс. км.

Инженеры проверили работу систем обогрева, в том числе лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, внешних зеркал, а также рулевого колеса. Кроме того, была протестирована работа климатической установки при постоянно заведенном двигателе, а также была проверена работа самого силового агрегата в ходе ежедневных холодных пусков.

В конце февраля 2022 года Geely Monjaro прошел все необходимые сертификационные процедуры в России. На отечественном рынке автомобиль длиной 4770 мм предложат с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo мощностью 238 л.с., работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Модель представляет собой адаптированную для России версию большого кроссовера KX-11, который в Китае также известен под именем Xingyue L. Новое название для отечественного рынка — Monjaro — образовано от вулкана Килиманджаро — высочайшей горы Африки (5895 м над уровнем моря).

Первые автомобили Geely Monjaro должны появиться у российских дилеров китайской марки во второй половине 2022 года. Цены и комплектации модели будут объявлены ближе к старту продаж.

ЗавсегдатайСообщения: 943Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47Откуда: СаранскНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 135 разПоблагодарили: 317 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro

Думаю пора создать тему про китайский кроссовер Geely Monjaro, который является реальным конкурентом Шкода Кодиак.
Автомобиль имеет двигатель VOLVO T5 турбированный бензиновый 2.0л, 238 л.с., японскую коробку Asin 8-ступенчатую, Haldex 6 поколения.

Вот видео для затравки и несколько фото. Добавляйте информацию, кто что знает про этот кросс.

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

НовичокСообщения: 14Зарегистрирован: 01 янв 2022, 11:28Откуда: ОренбургБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 3 раза

06 апр 2022, 12:05

Багажник открылся при вывешивании

. А так с виду зачетный аппарат.

06 апр 2022, 12:18

Sadko56 писал(а): ↑

Да, я тоже обратил внимание))
Думаю на кодиаке железо-то получше будет, но китайцы быстро реагируют на косяки, возможно увеличат жесткость кузова.

Читайте также:  Разблокируйте новые функции с обновлением прошивки радиоприемника Geely Tugela

Не только внешне, но и по агрегатам он очень даже на уровне.

НовичокСообщения: 24Зарегистрирован: 07 окт 2019, 13:45Благодарил (а): 1 разПоблагодарили: 5 раз

06 апр 2022, 17:10

Самое смешное что в оригинале там говориться прямо противоположное, и даже слова нет про жесткость кузова. Интересно какой идиот делал перевод, реально там нет это фразы «это значит автомобилю не хватает жесткости»

Хорошо, нет проблем, багажник открыт.
Нет проблем, все в порядке
Ладно, нет проблем, багажник открыт.
Хорошо, закрой это
В этом случае дверь багажника не откроется

06 апр 2022, 17:20

nikus2019 писал(а): ↑

Это более правдоподобно звучит, чем «открылся на ходу багажник»

Вообще как-бы логично протестировать открытие-закрытие багажника, когда авто вывешен.

STILTONСтарожилСообщения: 1358Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:27Откуда: МоскваНастоящее имя: ПавелБлагодарил (а): 548 разПоблагодарили: 341 раз

06 апр 2022, 22:23

fincons писал(а): ↑

Стальные уголки изнутри приварят?

Style. 1,4 4×4

06 апр 2022, 22:45

STILTON писал(а): ↑

Выше обсудили, что это трудности перевода.
А что разве нельзя изменить состав железа в процессе производства?

УчастникСообщения: 181Зарегистрирован: 12 июл 2021, 14:28Откуда: Сосновый БорБлагодарил (а): 38 разПоблагодарили: 89 раз

07 апр 2022, 13:55

Так же обратил внимание на него и буду пристально смотреть за этой темой. Меня смущает эта панорама из экранов на торпеде. На мой вкус в районе бардачка лишний экран, но это лишь мое мнение. С учётом последних событий азиатские производители окончательно заберут наш рынок в ближайшем будущем. Как только появится в России поеду на тест-драйв. Все равно свой заказной Кодиак скорее всего дождусь лишь в начале 2023 года и это при условии что в июле запустится производственная линия.

Не Ждун Kodiaq FL Ambition 1.4 4*4 Белый Pure + WE7; WR2; 9S0; PF3; PLI; PW0; PWE (с 24.12.2021, «Сигма-Сервис»)

DWatsonУчастникСообщения: 102Зарегистрирован: 13 янв 2022, 11:34Откуда: ЕкатеринбургНастоящее имя: ВадимБлагодарил (а): 12 разПоблагодарили: 17 раз

07 апр 2022, 14:04

Surt47 писал(а): ↑

Это эран для пассажира, смотрел где то в обзоре в России будет опцией, зато фары будут линзованный диод уже в базе.

СтарожилСообщения: 1451Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:27Откуда: МоскваБлагодарил (а): 35 разПоблагодарили: 321 раз

07 апр 2022, 17:20

DWatson писал(а): ↑

Это хорошо или плохо?

НовичокСообщения: 21Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 14:32Поблагодарили: 1 раз

09 апр 2022, 09:40

Посмотрел я еше видео на том канале, сравнил с оригиналом, там еще смешнее. Автор канала в своих «переводах» просто придумывает что они там говорят

Даже не догадался что можно распознавать субтитры и делать реальный перевод, а не фантазии.

СтарожилСообщения: 2951Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 14:56Откуда: МоскваНастоящее имя: ГеннадийБлагодарил (а): 1525 разПоблагодарили: 595 раз

09 апр 2022, 09:54

УчастникСообщения: 110Зарегистрирован: 25 июл 2021, 01:20Благодарил (а): 231 разПоблагодарили: 20 раз

09 апр 2022, 10:16

Геннадий607 писал(а): ↑

Есть знакомый переводчик, спрошу)

1.4TSI 4*4 Ambition 2020

ЗавсегдатайСообщения: 695Зарегистрирован: 08 май 2018, 10:08Откуда: ЮгБлагодарил (а): 65 разПоблагодарили: 153 раза

09 апр 2022, 11:57

ценник я бы прогнозировал на уровне 3,5 +-. Кто готов такую сумму отдать за китайца?

ШпунтикСтарожилСообщения: 1553Зарегистрирован: 13 фев 2021, 11:01Откуда: ХимкиБлагодарил (а): 1289 разПоблагодарили: 464 раза

09 апр 2022, 12:52

walktt писал(а): ↑

2.0 TDI Style, 4х4, 5 мест, чёрный + EB3, 6NL, WE8, WR8, WE5, PJ4, PH1, PWG

09 апр 2022, 13:01

Цена монджаро скорее всего будет равна цене тугеллы + 10-15%
Двигатель вольво, коробка айсин японский, муфта haldex 6, шасси вольво.
В этом китайце мало китайского))

Последний раз редактировалось fincons 09 апр 2022, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

09 апр 2022, 13:33

Croc писал(а): ↑

Он говорит, у нас открылся багажник, но это ничего
Потом в озвучке добавляет, что багажник открылся из-за недостаточной жесткости кузова
А в субтитрах говорит, что есть SUV которые предназначены для перевозки грузов и вот у них все будет в порядке
Вообще в Google translate есть функция перевода изображений. Ты через это приложение включаешь камеру и наводишь на сабы и все переводится
Лучше выбери пару китайский- английский

УчастникСообщения: 188Зарегистрирован: 18 авг 2018, 13:56Откуда: УфаНастоящее имя: ЭльдарБлагодарил (а): 30 разПоблагодарили: 59 раз

09 апр 2022, 16:45

Например те, кто не привык покупать пустой Актив

Style TDI
Коричневый Topaz металлик
Семейный II, Зимний II, Пакет ассистентов Traffic Jam Assist, Стайл III
REVO Stage 1 + TVS Drivability

ЗавсегдатайСообщения: 332Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 22:21Откуда: ВоронежНастоящее имя: ИгорьБлагодарил (а): 18 разПоблагодарили: 86 раз

09 апр 2022, 19:19

Если меня устроит по всем параметрам, то спокойно отдам за него 3.5. Отдают же за кодиак 4+

Style 2.0 TDI, ноябрь 2018

Отзыв про Джили Монжаро пока короткий, так как проехал на машине совсем немгного. Но побывал на тест-драйве от поставщика, где мы пробовали машину на ледяном кольце — эмоций куча! Новый Джили Монжаро сравнивать с Шкодой Кодиак 1.4 4WD 2020 года, все субъективно.

Заказал автомобиль я в начале декабря 2022 года, оплатил 100% предоплату компании EnCars и стал ждать. Провел минимальную проверку по налоговой, кто такие, чем занимаются, съездил в офис, пообщался и решил купить. Я понимал, что риски высокие, но было ощущение, что шанс получить автомобиль выше, чем шанс все потерять. Менеджеры все время были на связи, раз в неделю я их спрашивал о продвижении — получал информацию, все контролируемо и прозрачно.

В начале февраля я получил автомобиль в Москве, привезли его к выбранному шиномонтажу, где я поставил новые зимние колеса 18 дюймов, вместо штатных 20-дюймовых. Зимняя резина на 20 была по цене дороже, чем комлпект диски (Replay) плюс шины (Nordman RS) 18 дюймов.

Первые впечатления от Джили Монжаро.

1) Комбинация двигателя и коробки работает отлично — мощность под педалью ощущается всегда, отклик моментальный. Но ощущения разгона (7,7 секунды по паспорту) не такие яркие, как на Кодиаке. Возможно, дело в шумке.

2) Шумка — класс, на голову лучше, чем штатно в Кодияке. Слышны колесные арки — надо сделать. Передние стекла двойные.

3) Подвеска сбитая, но жесткая. На 18-х колесах ощущается плюс-минус также как на Кодиаке 17 дюймов, но без буханий на лежачих.

Читайте также:  Откройте для себя Geely Архангельск: революционная модель автомобиля с непревзойденными характеристиками

4) На ходу Джили Монжаро создает ощущение крепкой, большой и, при этом, динамичной машины — мне понравилось.

5) Автозапуск с ключа «пробивает» крышу многоэтажной парковки. Живу на 20 этаже, парковка 7-этажная, авто на седьмом этаже в метрах 150 по прямой от балкона. Направив брелок в примерное местоположение автомобиля, удалось его запустить удаленно. Пришел к нему — заведенный и теплый.

6) Греется автомобиль быстро, сильно быстрее чем Шкода с мотором 1,4 литра.

7) Красивый и внутри и снаружи. На вкус и цвет, конечно, но на мой вкус — очень хорош.

8) Музыка Bose — звук чистый, мощный, громкий, не хрипит на любой громкости.

9) Багажник достаточно большой, есть очень хорошо обустроенный подпол, а под ним голый металл с докаткой — надо это тоже шумить.

Что не понравилось.

1) Китайский язык — пока нет способа перевести. Есть 90% вероятности, что накатитить глобальную прошивку на китайские автомобили не получится. Но на следущей неделе обещают переведенную китайскую прошивку в Москве плюс в Питере тоже заявили, что у них готова прошивка. Переведенных экземпляров в публичном пространстве нет.

2) Соответственно нет российских приложений — Яндекс сервисов, ютюба и пр. Несмотря на то, что головное устройство на базе Андройд, Джили с каждым обновлением закрывает дырки для установки стороннего ПО. В версии 1.3 можно было зайти в инж меню (набрав *#цифры в вызове) и установить с флешки любое. В версии 1.4 надо было подключать ноутбук и через ADB устанавливать. В версии 1.5 все закрыли. Нет Carplay и Android Auto — не будет и в глобальном авто, там будет что-то типа Mirrorlink.

3) Переключение коробки D — R, R — D через двойной толчок рычага КПП. Пока бесит. Иногда кажется, что два раза дернул, а оно не переключилось — возможно, кажется. При развороте, где надо переключиться быстро D-R-D получается так же, как и на DSG, а хотелось бы быстрее и если бы не двойное переключение, то было бы быстрее.

4) Нет обогрева лобового и руля — в феврале не было морозов и снегопадов сильных, не прочуствовал боль. Но, еще раз, греется автомобиль быстро.

5) Также нет навигации. Формально, она есть и даже определяет, где я. Но карт городов наших нет.

6) Радио не показывает названия наших станций.

Несколько дней назад был на тест-драйве, которые организовали EnCars в Москве, на аэродроме Мячково (ADM Raceway). Были представлены автомобили всех цветов, белый Джили Монжаро очень хорош — нарядный.

Тестировали машины на ледяном кольце с инструкторами по экстремальному вождению. Первый круг сделал с всеми включенными ассистентами и медленно, а второй — без ESP и с активными инструкциями инструктора. Кайф — едет боком, выхлоп бубнит, привод моментально цепляется за мелкие шероховатости и выравнивается. Точно не хуже чем на Кодиаке, что не удивительно, ведь там тоже халдекс.

Есть еще фишки, которые еще не пробовал.

1) Проекция на лобовое стекло — показывает скорость, знаки, навигацию, состояние активного круиза.

2) Есть адаптивный круиз 0-150 км/ч с удержанием в полосе, возможностью перестроения без руля — показываешь поворотник, если машина считает, что безопасно — перестраивается. Адаптивный круиз следит за ограничением скорости и меняет скорость в соответствии со знаками, с допустимым превышением до +10.

3) Автоматический дальний свет — переводит на ближний если видит встречку.

4) Автопарковщик, камеры 360 градусов, 12 парктроников.

5) Третий экран — предназначен для пассажиров. На него можно вывести китайский контент (соцсети, стриминг) и, по идее, видео с флешки. К нему можно подключить три пары bluetooth наушников и водитель будет ехать слушать свое, а пассажиры слушать и смотреть свое.

6) Есть камера в салоне, у каждого места микрофон в потолке для караоке. Приложение Караоке предустановлено, но для песнопения нужна учетка в китайской соцсети QQ.

Кстати, в Китае Джили Монжаро — это конкурент Кодьяку, Тигуану L, Киа Соренто, Хендэ Санта Фе, и он с ними на уровне, ничуть не хуже.

Автомобиль Джили Манджаро 2022 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Конкуренты Geely Manjaro и Geely определились с названием флагманского внедорожника для России

Технические характеристики · Джили Манджаро

Технические характеристики Джили Манджаро 2021–2023 указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры кузова, двигатели, трансмиссии, расход топлива, динамические характеристики, дорожный просвет и т. д.

Информация о модели

Geely Monjaro — это среднеразмерный кроссовер, выпускающийся в Китае с 2021 года. Продажи модели в России должны начаться в 2023 году. Машины будут оснащаться бензиновым турбомотором, автоматом и полным приводом. Подробнее о модели.

Новый китайский кроссовер будет доступен и только с ДВС, и в виде гибрида. На родине презентацию проведут весной.

Первые тизеры своего нового SUV компания Dongfeng распространила в конце декабря прошлого года, теперь же опубликованы «живые» фото – правда, на них запечатлены тестовые прототипы, которые еще не избавились от камуфляжа. Зато «поднебесные» профильные медиа выяснили дату премьеры: полностью кроссовер раскроется в марте. Эту модель будут выпускать под суббрендом Aeolus (он же Fengshen), ее назвали Haoji (внутризаводское обозначение проекта – G59). Местные СМИ пишут, что в гамме марки новинка займет позицию флагмана, а в конкуренты ей прочат считающиеся престижными кроссы Geely Xingyue L (в Россию паркетник Джили приедет под именем Monjaro) и Chery Tiggo 8 Plus (в РФ носит приставку Pro).

Кроссовер Aeolus Haoji построен на свежей платформе DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), которую производитель преподносит в качестве собственной разработки. Впрочем, не исключено, что на деле это модернизированная версия «тележки» CMP (Common Modular Platform) от Stellantis. Напомним, Dongfeng пока остается держателем акций Стеллантиса, хотя не так давно китайцы продали бо́льшую их часть. Также добавим, что непосредственно на CMP базируется семейство Aeolus Yixuan (седан и хэтчбек). Ну а паркетник Haoji окажется второй моделью на DSMA после «четырехдверки» Aeolus Yixuan Max, дебютировавшей в 2021-м.

Читайте также:  Откройте для себя изысканность Geely 2005 — десятилетие совершенства в автомобильной технике

Кроссу досталась двухъярусная головная оптика: сверху расположены ходовые огни, ниже идут блоки основных фар. Также благодаря тизерам мы знаем, что у Haoji спереди еще подсвечена эмблема Aeolus (по сторонам от нее имеются светящиеся же полоски), а задние фонари сделали в виде единой плашки. Официальных изображений салона пока нет, но паркетник уже попадался шпионам – внутри будет табло, то есть объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы.

Dongfeng Aeolus Haoji предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 от родственного седана Aeolus Yixuan Max, которая выдает 190 л.с. и 300 Нм. «Четырехдверке» положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями – и ее же, видимо, получит паркетник. А еще у Haoji будет гибридная версия с установкой на основе 1.5T (без возможности подзарядки от электросети).

О планах поставлять новый SUV на экспорт пока не сообщается.

Dongfeng Haoji на прошлогодних тизерах

Между тем в России сегодня представлена только одна модель от Dongfeng, да и та и не первой свежести: у нас можно купить кроссовер под индексом 580. Ожидается, что в этом году россиянам также предложат пикап Rich 6, который является лицензионным клоном Nissan Navara.

По предварительным данным, как и родственное кросс-купе Tugella, у нас «традиционный» SUV будет доступен только с мощным мотором и полным приводом.

Кроссовер Geely Monjaro (на родине модель зовется Xingyue L) был обещан российскому рынку еще в прошлом году, но, видимо, из-за начала всем известных событий старт продаж перенесли на 2023-й. Так вот теперь есть более точный срок: ожидается, что паркетник поступит в продажу в апреле. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на представителя местного офиса Geely. Цены и комплектации раскроют ближе к премьере.

Напомним, в Китае кросс дебютировал в 2021 году. Модель построена на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной Geely вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). К слову, та же «тележка» лежит и в основе купеобразного паркетника Tugella (на домашнем рынке «купе» носит имя Xingyue, без приставки L).

По своим габаритам Monjaro близок к актуальному Hyundai Santa Fe: длина «китайца» равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. При этом кроссовер Geely исключительно пятиместный. Ну и приведем для сравнения размеры родственного «купе» Geely Tugella (в российской спецификации): 4605/1878/1643 мм, расстояние между осями – 2700 мм.

Geely Monjaro уже сертифицирован в России, причем дважды (но между собой сертификаты практически не отличаются). Согласно Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), у нас модель будет доступна с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 238 л.с. (350 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (у Тугеллы в РФ аналогичная техника). На родине для SUV еще предусмотрена 218-сильная версия 2.0T в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой, плюс китайцам доступны переднеприводные машины и гибрид.

В ОТТС для нашего Geely Monjaro заявлены светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, камеры кругового обзора, виртуальная приборка (на 10 или 12,3 дюйма), мультимедиа-система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, аналогичного размера отдельный экран для переднего пассажира, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, системы автоторможения и удержания в полосе движения, проекционный дисплей.

В Россию Monjaro будут поставлять напрямую из Китая. Вероятно, паркетник окажется дороже Tugella. Кросс-купе до конца февраля по прайсу стоит 3 699 990 – 3 999 990 рублей (с учетом скидки 300 000 рублей, при этом размер скидки еще можно увеличить, воспользовавшись кредитной программой или программой Trade-In).

На нашем рынке новый китайский кроссовер предложат с двухлитровым турбомотором, у модели будет полный привод.

В родном Китае этот паркетник Geely зовется Xingyue L (нечто вроде «зенью эл»), остальному же миру он прежде был известен под индексом KX11. А теперь российское подразделение марки объявило имя, под которым модель появится у нас: Monjaro. Как отметили в компании, имя это созвучно с названием вулкана Килиманджаро, и, по задумке маркетологов, оно должно подчеркнуть «величие» грядущего SUV. К слову, Geely не впервой использовать географическую тематику: родственное Monjaro кросс-купе Tugella (в Китае – Xingyue, без приставки L) названо в честь водопада. Ну и добавим, что на момент публикации новости глобальный офис Джили никаких релизов об экспортном варианте Xingyue L не рассылал, однако и в других странах модель, вероятно, будут продавать как Monjaro.

В основе паркетника лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), созданная китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). На той же «тележке», помимо купеобразной Tugella, еще построены седан Geely Preface, большинство машин бренда Lynk & Co (совместный проект Джили и Volvo) и паркетник Volvo XC40. По габаритам Monjaro близок к Hyundai Santa Fe: длина «китайца» равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. При этом кросс Geely имеет только пятиместный салон.

Geely Xingyue L для Китая

Россиянам Monjaro предложат с бензиновым двухлитровым турбомотором, но мощность еще не озвучена. В Китае паркетник Xingyue L можно купить с бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 серии Drive-E, которая выдает 218 или 238 л.с. (325 и 350 Нм соответственно). Младшая версия сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Вдобавок на домашнем рынке есть гибрид. Между тем соплатформенное «купе» Tugella в РФ сегодня представлено с топовым 238-сильным турбомотором и 8АКП. Купеобразный паркетник у нас бывает только в версии 4WD, российскому Monjaro тоже обещан полный привод (будет ли переднеприводное исполнение – пока неизвестно).

У дилеров новый кроссовер появится во второй половине текущего года, цены и комплектации раскроют ближе к началу продаж. Кросс-купе Geely Tugella по прайсу сейчас стоит от 2 769 990 рублей. В Китае паркетник с традиционным кузовом обойдется дороже, чем «купе», так что и у нас такой SUV может оказаться «тяжелее».

Оставьте комментарий