Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Что за модель и почему она может появиться в Беларуси?

Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

— Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.

Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».

Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

«Сырым этот кроссовер не назовёшь»

Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.

— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?

— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.

— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.

— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.

Читайте также:  Geely Cadillac представляет идеальное сочетание роскоши и производительности

Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.

— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.

— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона.

Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»

Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским.

— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.

Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской

— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.

Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Мы продолжаем пристально следить за сертификацией автотранспорта для нашей страны, в том числе и в надежде на ожидаемые ОТТС для Mazda CX-4, которую дилер «КлючАвто» грозится ввозить по схемам параллельного импорта, хотя бренда Mazda пока в списках нет; для электромобилей Dongfeng, которые собирают «отверткой» на заводе «Моторинвест» в Липецкой области и которые пока сертифицированы в обход Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, и других.

Одна из самых ожидаемых новинок рынка — среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, как оказалось, был сертифицирован вторично. Напомним, что в этом году орган по сертификации уже выдавал российскому представительству Geely ОТТС на Monjaro, однако этот документ был аннулирован — в базе по нему стоит пометка «прекращен». И вот сейчас «Джили-Моторс» получила новый сертификат, действующий на обычные три года — с 22 декабря 2022-го. Мы не поленились и сравнили оба документа. В старом ОТТС в графе «Система выпуска и нейтрализации отработавших газов» значится «трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и глушитель», в новом — «один глушитель и один нейтрализатор отработавших газов», то есть пропало слово «трехкомпонентный». В графе «Оборудование транспортного средства» обнаружилась несущественная разница в формулировках некоторых позиций: вместо «обогрев лобового стекла» идет «обогрев ветрового стекла» и т. д. Кроме того, в новом документе отсутствует система проекции на лобовое стекло HUD.

Читайте также:  Jily 2011 Оживите волшебные моменты памятного года

Между тем в службе сертификации российского представительства Джили нам так и не смогли уточнить причину выпуска нового документа, ведь в текущую версию можно внести любые изменения и дополнения. Вероятно, китайцы решили выпустить новый ОТТС, с тем чтобы не пропал срок действия старого — ведь Geely Monjaro мог появиться у дилеров еще в конце февраля и уже вовсю продаваться. Между тем и в связи с получением нового ОТТС в представительстве не дают никаких уточнений ни по поводу цен, ни по поводу сроков начала поставок.

Для российского рынка Monjaro будет только китайским — сборка в Беларуси на заводе в Жодино не планируется. Для нашей страны предусмотрена только одна модификация: с 2,0-литровым турбомотором JLH-4G20TDB, развивающим 175 кВт (238 л.с.) при 5500 об/мин и 350 Нм — при 1800-4500 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой гидромеханикой Aisin. Напомним, что в Китае базовый мотор развивает 160 кВт (218 л.с.), а в пару ему придан 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. В прямом пересчете на рубли «наша» версия идет на родине в 1 750 000 рублей, значит, у нас (по аналогии с текущим китайским импортом) ее могут продавать от трех миллионов рублей. Вместе с обычным Монжаро в Поднебесной представлен еще и range-extender гибрид с суммарным запасом хода 1250 км (по циклу WLTC).

Свой первый сертификат для нашего рынка получила и марка Hongqi, что в переводе означает «Красное знамя». Именно на машинах этого бренда, принадлежащего крупнейшему государственному автомобильному концерну FAW, возят главу Китая Си Цзиньпина. Заявителем на ОТТС стало российское представительство FAW «ФАВ — Восточная Европа», то есть бренд заходит официально, с представительством, а не через местного дистрибьютора. Естественно, седан H9 будут тоже завозить к нам из Китая — со сборочного завода в Чанчуне.

Для нашего рынка машина сертифицирована в одной модификации — с задним приводом и 2,0-литровым мотором FAW CA4GC20TD-31. Выходные параметры у него такие же, как и для всех внешних рынков, то есть 180 кВт (245 л.с.) и 380 Нм тяги. Другое дело, что для автомобиля предусмотрен еще и более мощный 3,0-литровый мотор с отдачей 200 кВт (272 л.с.) и тягой 400 Нм. К слову, именно с этим агрегатом доступен и четырехместный салон с «капитанскими» креслами второго ряда. Интересно, что Россия стала не первым европейским рынком для Hongqi — салоны уже открыты в Швеции, Норвегии и Исландии. Вскоре для РФ ожидается получение сертификатов на новые модели.

снят с продажи

2.0 л (238 л.с.),

2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. км2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. км < 1 тыс. км2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. км

Под заказ и в пути

без пробега по РФ2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. кмбез пробега по РФ2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. кмGeely Monjaro, 2023без пробега по РФ2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. км2.0 л (238 л.с.), Geely Monjaro, 2023без пробега по РФ2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. кмПробеги, цены, фотографии, ремонты и обслуживание, ДТП, залоги и многое другое!

А в приложении список объявлений 😜

Но дилер готов скинуть 500 000 рублей тем, кто оформит кредит и сдаст свой старый автомобиль по программе «Трейд-ин»

Новый флагманский кроссовер Geely Monjaro, чей старт продаж в России изначально планировался на вторую половину этого года, по факту уже продают в Вологде. Авто ввезли частным порядком напрямую из Китая, где продают под обозначением Xingyue L.

Кроссовер представлен в топовой комплектации, отличающейся крупными 20-дюймовыми колесами, панорамной крышей, двухцветным кожаным салоном, проекцией на лобовое стекло, отдельным экраном для переднего пассажира и расширенным оснащением, в который, например, входит автопарковщик и адаптивный круиз-контроль.

Технически Monjaro практически полностью повторяет уже представленное на российском рынке кросс-купе Tugella. Обе модели построены на одинаковой платформе CMA от Geely-Volvo и оснащены 2,0-литровым турбомотором Volvo Drive-E, агрегатированным с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и системой полного привода с муфтой BorgWarner на задней оси.

Читайте также:  Jily Motor Sports — идеальное место для захватывающих гоночных впечатлений

По цене ввезенные Monjaro оказались дороже всех Geely, официально продающихся на российском рынке. Вологодский дилер оценил авто в 4,5 млн рублей, но тем, кто оформит кредит и сдаст свой старый автомобиль по программе «Трейд-ин», он обещает скинуть сразу 500 тысяч рублей.

Для сравнения, в Китае полноприводный Geely Xingyue L в топовой комплектации стоит 185 200 юаней или 1,58 млн рублей (по текущему курсу), а цены на самую дорогую Geely в России – кросс-купе Tugella – варьируются от 4,1 до 4,2 млн рублей.

30 октября 2022 в 13:40

Это один из самых технологичных автомобилей Geely

В Китае стартовали продажи подключаемого гибрида Geely Monjaro Hi-P. Кроссовер оказался значительно дороже обычных бензиновых версий, но он и экономичнее: запас хода – 1300 км на одном баке или 200 км на чистом электричестве.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в двух вариантах: обычном бензиновом и обычном гибридном (HEV). Теперь же к покупке стал доступен подключаемый гибрид. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида.

Внешне Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает кроссовер с традиционной гибридной системой. Новую версию проще всего отличить по люку зарядного порта на заднем левом крыле.

Габариты Geely Monjaro Hi-P точно такие же, как у бензиновой версии: 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью 150 л.с. В Geely очень гордятся этим двигателем, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P – в другом.

Geely Monjaro Hi-P оснащен тяговой аккумуляторной батареей ёмкостью 41,2 кВт⋅ч, ее поставщиками выступают CATL и Svolt. Эта батарея соединена с электромотором мощностью 146 л.с.

В Geely отмечают, что Monjaro Hi-P имеет три режима работы силовой установки – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Классический гибридный вариант – когда бензиновый двигатель выполняет роль генератора. В таком случае он исключительно заряжает тяговую батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом запас хода увеличивается до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л на 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя, но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт сгорания бензина. В таком случае расход топлива составит 5,3 л на 100 км.

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями, стоимость авто находится в диапазоне 239,7 – 253,7 тысячи юаней (33 400 – 35 350 долларов или 2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (1115 долларов или 68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Таким образом, максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (9545 долларов или 582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Do any task in Manjaro

Easily accomplish any office task with the available office suites,
multiple document formats are supported and compatible with document format standards.
Get your email on check with the best email clients

Play native games using
steam
or
lutris
,
emulate other game platforms with steam
proton
or
wine,
use retro emulators
and get all your games in one place, play media or video content or setup a media center,
connect controllers over usb or bluetooth

Keep on top of your team communication in realtime, do chat or video mettings using mattermost, slack,
telegram or any other available tool from many choices available in the Manjaro repositories

Additional software

Кроссовер длиной почти 4,8 м, проезжающий 1300 км на полном баке бензина. Старт продаж гибрида Geely Monjaro Hi-P в Китае

Manjaro on devices

This page does not exist, you have been redirected to the home page.

Оставьте комментарий