Мягкий Atlas — Авторевю

Мягкий Atlas — Авторевю

Geely впервые показала atlas нового поколения. он напоминает концепт vision starburst

Компания Geely впервые показала новый кроссовер Atlas, который будет кардинально отличаться от актуальной модели и станет полноценным гибридом.

Машина уже проходит ходовые испытания, но только сейчас были опубликованы официальные изображения. Автомобиль напоминает представленный в прошлом году футуристичный электрический концепт-кар Vision Starburst. От концепта новый Geely Atlas взял, в первую очередь, рисунок передней и задней оптики, дизайн решётки радиатора и линию, которая резко «ломается» в районе второй боковой двери.

Кроме того, китайские пользователи обратили внимание на схожесть нового Atlas с электрическим кроссовером Cadillac Lyric. Причём в плагиате Geely не обвиняют: дело в том, что компания попросту владеет этим американским брендом.

Geely Atlas нового поколения на данный момент позиционируют только в качестве гибрида. Он должен получить уже хорошо известную систему Thor Hi-X. Ранее её опробовали на кроссовере Monjaro, построенном на той же платформе CMA. Этот автомобиль некоторые обозреватели окрестили одним из лучших гибридов, который проезжает до 1300 км.

Ранее сообщалось, что Geely Atlas нового поколения получит вычислительную платформу GEEA 2.0, которая отвечает за умные функции автомобиля. Она уже используется в Geely Monjaro для работы системы беспилотного вождения уровня L2. Машина может самостоятельно парковаться, определять препятствия на дороге, менять полосу движения и так далее.

Мягкий atlas

Единственный бензиновый турбомотор, «мягкая» гибридная схема, семиступенчатый «робот», полный привод, всего пара комплектаций и цена за 2 млн рублей. Почему обновленный кроссовер Geely Atlas Pro представлен в России именно в таком ультимативном формате?

Похож на предыдущий Atlas? Он и есть, но — серьезно модернизированный. Да, Atlas Pro по-прежнему построен на старой платформе NL, поэтому и заводской код модели отличается только на одну литеру — NL-3B вместо прежнего NL-3. Но изменений масса.

Мягкий Atlas — Авторевю

Обновленный Atlas на 25 мм длиннее (за счет свесов кузова) и на 19 мм выше, а клиренс вырос на 8 мм. Углы въезда и съезда стали меньше: на 2,5 и 4,5 градуса соответственно. Передок выглядит иначе, вся оптика светодиодная. И интерьер эволюционировал. Иная панель, удачные кресла, а селектор трансмиссии хорош всем — за исключением кнопки паркинга. На самой макушке! И если положить на рычаг руку, то… Нет, в движении, слава богу, ничего не происходит, потому что есть блокировка. А вот на светофоре вполне реально случайно поставить трансмиссию в парковочное положение: я дважды исполнял этот номер, копаясь в музыкальных настройках.

Обзорность порадовала — и зеркалами, и камерами кругового обзора с парктрониками. Головное мультимедийное устройство с экраном на 12,3 дюйма и выглядит дизайнерски, и свайпы хорошо распознает — нет проблем ни с разрешением, ни с откликами. ­Настроек — море, мультимедийных возможностей тоже: на экране, кроме прочего, можно просматривать видеофайлы. А по нижней кромке дисплея выстроились «рояльные» клавиши, отвечающие за микроклимат. Температура, скорость вентилятора, рециркуляция… Но чтобы изменить направление потоков воздуха, все равно приходится лезть в виртуальное меню.

Навязанные услуги. все плюсы и минусы geely atlas pro: подробный тест-драйв — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

А в целом едет кросс собранно и сбалансированно. Да, он не такой мягкий, как просто-Атлас, но и совсем не жёсткий — ход, скорее, плотный. И очень комфортный, если под колёсами нормальное полотно. При этом нехваткой энерго­ёмкости подвеска не страдает, поэтому на плохих дорогах новый Атлас остаётся сбитым, позволяя без опасений поддерживать хороший темп. Пассажиров, конечно, потряхивает, но с дороги машина не спрыгивает и всегда остаётся под контролем.

Для вылазок на сколь-нибудь серьёзное бездорожье Atlas Pro не предназначен. Уже хотя бы в силу ограниченной геометрической проходимости: углы въезда и съезда равны 22 и 26 градусам, а дорожный просвет — 171 миллиметр. Гибридной версии на офроуде помешает и «робот», который отказы­вается двигаться ползком. Принудительно заблокировать муфту, как в просто-Атласе, тоже нельзя, но есть пара электронных помощников: внедорожный ездовой режим, который работает на скоростях до 60 км/ч, и ассистент спуска с горы. Плюс можно отключить систему стабилизации, если требуется основательная пробуксовка. 

Паспортные данные

Geely Atlas2.0 MT2.4 AT2.4 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм451945194519
Ширина, мм183118311831
Высота, мм169416941694
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1560/15501560/15501560/1550
Снаряжённая масса, кг157016501725
Полная масса, кг194520252095
Объём багажника, л320320320
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³199723782378
Макс. мощность, л.с./об/мин141/5600148/5300148/5300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин191/3900–4400225/3900–4400225/3900–4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/65 R17225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм163163163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185185185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,213,013,8
— загородный цикл6,26,66,9
— смешанный цикл8,18,99,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Оставьте комментарий