Мы как-то про нашего читателя Андрея Шульга, который в 2021 году купил Geely Atlas. Но захотелось чего-то нового, поэтому свою машину он отдал дочке, а себе купил новый Atlas Pro. Как впечатления после предыдущей модели?

С Андреем мы встретились у автосалона , где теперь обслуживаются сразу два его автомобиля. Сам он ездит в Минск из города Мосты. На предыдущем за 2 года Андрей проехал аж 80.000 км: менялись только передние и задние колодки, по гарантии – микрофон громкой связи и юбка переднего бампера. Немного! Кузов тоже стойко выдержал все испытания езды по зимним трассам. Теперь началась его история с новым Atlas Pro.

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

«На Geely я пересел с «немцев», потому что за относительно небольшие на фоне конкурентов деньги получаем много автомобиля с очень хорошим оснащением. Мы с женой уже присматривались к – очень понравилась машина, особенно с панорамной крышей. Сзади места больше, багажник тоже больше, хотя, казалось бы, размеры такие же. Хотя вроде еще старой ездить и ездить, но захотелось нового, да и очень уж понравился этот Atlas Pro мне и супруге. Поэтому старый решил отдать дочке, а себе взять новую модель. 

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

Купил машину на свой день рождения 9 сентября, обошлась она мне в 29 тысяч долларов. Это версия в максимальной комплектации Flagship : 1,5-литровый турбомотор на 177 лошадиных сил, «мягкая» гибридная установка и «робот» с двумя сцеплениями. Технологично! Переживал, будет ли черная машина в «максималке», но в наличии все было. В течение двух часов , нашелся нужный мне Atlas Pro. Сказал менеджеру Максиму, что хочу забрать машину через два дня в свой день рождения. Он сказал, что без вопросов все оформит. Так и вышло! Я один из первых, кто купил Atlas Pro в максимальной комплектации.

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

После покупки прошел месяц, проехал 3800 километров. Как купил, сразу же махнул в Москву по делам, а заодно на встречу российского клуба Geely. У них очень развито клубное движение, даже свой клубный сервис есть. В России Geely полюбили, а на Atlas Pro там сейчас вообще очередь. Знакомый внес предоплату, но получит машину только через месяц! Про максимальную комплектацию даже и речи не идет. Почему так хорошо берут? Цена хорошая. Вы попробуйте купить машину такого класса и с таким уровнем оснащения! Какой-нибудь «европеец» или «японец» будет стоить совершенно других денег. А Geely чем их хуже? По многим позициям еще и лучше!

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

В общем, сразу полетел в Москву, причем в прямом смысле – ехал быстро, а расход получился 8,7 литра на 100 километров пути. Неплохо для немаленького полноприводного кроссовера, причем я не экономил! В Москве включил все экорежимы и попробовал ехать экономично, при этом ДВС сам где надо глушился. Так поездил по пробкам весь день, потом залил полный бак до отсечки, посчитал – получилось 8,9 литра на «сотню»!

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?
Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

При этом новый Atlas разгоняется куда резвее. И на трассе держится увереннее, вообще скорости не ощущаешь, подруливать не нужно. Рулежка тоже стала лучше, но при этом плавность хода осталась прежней – мягко плывет Atlas Pro, словно корабль по волнам. 

Шумоизоляция тоже стала лучше, хотя на скорости в стойках все же слышен ветер. Но вы же помните по , что я всегда стараюсь сделать хорошую машину еще лучше. Поэтому в планах – полная шумоизоляция с разборкой салона. В машине станет еще тише, будет как в Bentley! Еще планирую улучшить музыкальную систему…

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

Всем хорош Atlas Pro, но «музыка» в нем ужасная. Непонятно, почему в такой недешевой машине сделали такую плохую «музыку», вообще слов не разобрать. В проблеме уже разобрались, нужно перепрошивать мультимедийную систему – все сразу станет лучше. Но я пойду дальше, поставлю усилитель и сабвуфер. В общем, «музыку» однозначно надо улучшать. А так классная мультимедиа, в ней много функций. Да и в принципе машина очень хорошо оснащена.

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

Камеры кругового обзора с 3D-видом, в котором виден автомобиль, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет светодиодных фар, подогревы всех сидений, панорамная крыша, беспроводная зарядка и многое-многое другое.

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

Не хватает только проекции на лобовом стекле и системы мониторинга «слепых» зон. Хотя зеркала большие, «слепые» зоны и так видны хорошо. Но в Китае есть комплектации еще богаче, жаль, у нас таких нет. 

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

Что странно, исчез USB-порт в районе зеркала заднего вида, к которому было удобно подключить видеорегистратор. У пассажирского кресла раньше были электрорегулировки – в новой модели почему-то исчезли. В остальном новый Atlas Pro лучше предыдущей машины.

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

Например, задний ряд стал больше, теперь спинки заднего дивана регулируются. Багажник тоже стал больше за счет более низкого пола и регулируемых спинок. Отличная семейная машина во всех отношениях. 

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

А дизайн, качество материалов и сборка? Да это уже «премиум»! Который при этом стоит как не «премиум»… Машина стала дороже по ощущениям, благороднее. 

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

У знакомого в дорогой немецкой машине на задних бамперах заглушки вместо труб, а здесь настоящие патрубки выпускной системы. Цилиндров три, а труб две! И вот она вся такая, продуманная в мелочах. А вы говорите – китайская машина…

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

стал лучше, но дороже. Да, на фоне конкурентов это все равно очень выгодное предложение, особенно если учитывать льготные финансовые программы. Но как машина для народа Atlas Pro дороговат. Зато есть старый Atlas, который пока еще продается и стоит дешевле. Друг купил отцу старый Atlas в самой начальной комплектации, с двухлитровым мотором и «механикой». Раньше отец ездил на одном легендарном немецком автомобиле из 90-х. Отличная машина была в свое время, ездила, не гнила, не ломалась. Но прошли годы – то одно, то другое… В итоге отец пересел на Atlas и горя не знает: ездит на дачу и обратно, ничего в машине не ломается. Многие знакомые сейчас так и делают: продают старых ломающихся «немцев», покупают новые Geely и горя не знают.

Отдал старый Geely Atlas дочке, пересел на новый Atlas Pro. Не разочаровался?

Новый же совсем другой. Не могу сказать, что это просто рестайлинг. Совершенно другая машина по ощущениям и лучше практически во всем. Что в планах? Переднюю часть авто в пленку я уже закатал, чтобы сохранить краску. Нужно перепрошить магнитолу, сделать «шумку», установить сабвуфер и усилитель, чтобы музыка зазвучала. На этом все, дальше – ездить и получать удовольствие. Но и без этого многим машина нравится. Кому ни давал проехать – все удивляются, что китайцы достигли такого уровня…»